Согласно исследованию аналитического центра Pew Research Center, американских подростков как никогда интересует YouTube. Платформу использует 85 % опрошенных в возрасте от 13 до 17 лет. За видеосервисом следуют Instagram (72 %) и Snapchat (69 %).
Подростки продолжают отказываться от таких платформ, как Facebook. В 2015 году социальной сетью пользовался 71 % этой возрастной группы, сегодня это всего 51 %. «По большей части подростки склонны использовать одни и те же платформы независимо от демографических характеристик, но существуют исключения, — говорится в исследовании. — Примечательно, что подростки с низким доходом пользуются Facebook больше, чем те, кто живёт в семьях с высоким доходом».
Всё чаще можно встретить подростка с собственным смартфоном. Согласно исследованию, у 95 % данной группы пользователей есть мобильное устройство или по крайней мере доступ к нему. В 2015 году этот показатель составлял 73 %.
45 % находятся в Сети «практически на постоянной основе». При этом, пишет Pew Research Center, «среди подростков нет чёткого согласия насчёт того, какой эффект социальные сети оказывают сегодня на жизни молодых людей».
На другом конце спектра такие платформы, как Twitter (32 %), Tumblr (9 %) и Reddit (7 %). Несмотря на то, что YouTube по популярности обгоняет остальные сервисы, респонденты говорят, что чаще всего они используют Snapchat. «Очевидно, что окружение социальных сетей сегодня вращается вокруг единой платформы меньше, чем три года назад», — говорится в отчёте.
Добавить комментарий