0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Больше стрельбы, меньше сборов патронов: моддер исправил «недочёты» игрового процесса DOOM Eternal

Обзор Doom Eternal

Приветствую вас, друзья!

Перезапуск франшизы DOOM образца 2016-го года подарил всем любителям шутеров добротную игру, которая умудрялась одновременно вызывать и приступы попаболи и бесконечное наслаждение от преодоления очередной арены с кучей разношёрстных противников. А поверите ли вы мне, если я скажу, что DOOM Eternal не просто берёт всё лучшее от своей предшественницы, а ещё и приумножает это, приправляя новыми механиками? Хотя, нет, не надо верить. Давайте я вам лучше докажу это.

DOOM Eternal практически сразу же бросает нас в водоворот событий. Планета подверглась атаке демонов. Разверзлась земля, и полчища адских тварей вырвались на поверхность. Человеческие жертвы уже исчисляются миллиардами. А это значит, что именно теперь, когда ситуацию плачевнее сложно даже придумать, на сцену выходит наш любимый Думслейер, который всё это время непонятно чем занимался в своём космическом замке, парящем на орбите планеты. Сквозь портал он отправляется на Землю, дабы остановить творящийся там трындец и сохранить остатки человечества. Конечно же, это не весь нарратив, но такого синопсиса более чем достаточно для того, чтобы обеспечить игроку основание для геймплея. Но, справедливости ради, стоит отметить, что сюжет, а если выражаться точнее, то лор у игры достаточно глубок. Мы сможем узнать многое о прошлом протагониста, покопаться в истории древнейшей расы, а также проникнуться конфликтом между Раем и Адом. Правда, всё же немного обидно из-за того, что вся эта история по-прежнему запрятана в записках, которые разбросаны в укромных уголках локаций. Даже если вы любите их собирать и изучать, то они всё равно пагубно сказываются на общем темпе игры, так как не особо хочется после очередной зарубы с адскими тварями стоять на месте и читать записки.

И, собственно говоря, сейчас наилучшее время для того, чтобы обсудить эти самые зарубы с адскими тварями, ведь DOOM в первую очередь про игровой процесс и про бесконтрольное изничтожение противников. Так уж получилось, что буквально за месяц до выхода Etermal я впервые познакомился с игрой 2016-го года, из-за чего мои сравнения, коих никак не избежать, будут основываться на максимально свежих воспоминаниях. Первое, что стоит отметить – новая игра от idSoftware не так долго раскачивается. На игрока в очень быстром темпе вываливают новое оружие, новые умения и, разумеется, новых противников. Только-только приноровился к дробовику и парочке видов врагов, как уже вбрасывают штурмовую винтовку, плазмаган и, конечно же, какакдемонов вместе с ревенантами. Игра практически постоянно держит игрока в тонусе, за что большое ей спасибо. Лично мне уж чрезмерно затянутыми казались первые несколько часов DOOM 2016-го года. Ну что это такое, а? Палач Рока берёт в руки обыкновенный пистолет, и уныло постреливает в самых обычных противников. Нет, так дело не пойдёт, подумали разработчики, из-за чего пистолет отправился в помойное ведро и игрока было решено с самого начала снабдить дробовиков, также выбросив буквально сразу, добавив при этом врагов с огнестрелом, дабы жизнь малиной не казалась.

Размер не главное. Поэтому Думгая и это чудо-юдо не страшит.

И, поверьте мне, жизнь таковой не кажется от слова совсем. Как и предшественница, DOOM Eternal строится по схеме – коридор – арена – коридор – арена. И арены эти созданы специально таким образом, дабы максимально надрать игроку задницу. Противники впитывают огромное количество дамага, что делает стычки с ними невероятно драйвовыми и адреналиновыми. Врагов много. Враги сильные. А Думгай может рассыпаться с парочки выстрелов. Особенно это касается высоких уровней сложности. Приходится носиться по арене, прыгать, дешить, приседать, прятаться за колонами и грамотно рассчитывать свои боеприпасы. Помимо этого, не стоит забывать и о том, каким комплексом умений обладает протагонист. Нужно постоянно держать в голове тот факт, что если не хватает здоровья, то нужно эффектно добить противника. Если недостаточно брони, то всегда можно поджарить противника из огнемёта, из-за чего из него посыпаются зелёные осколки. Ну а ежели закончатся патроны, то на помощь спешит верная бензопила, которая эффектно разрежет противника и из него вывалится ворох патронов. Всё это постоянно нужно держать в своей голове, из-за чего шутер уж никак не назовёшь спинномозговым. Но это ещё цветочки. У каждого из противников имеются уязвимые места, о которых нужно помнить. К примеру, какадемону очень сильно не понравится, если ему в пасть закинуть гранату. Настолько не понравится, что он сразу же станет активным для добивания. Ревенант будет не в восторге, если ему отстрелить ракетные установки, а манкубусы будут сходить с ума, ежели уничтожить им огнемёты на руках. Но даже это ещё не всё. Игра заставляет постоянно думать над тем, как можно ещё эффективнее разделаться с противниками. К примеру, вы могли заманить несколько противников к бомбам, которые геймдизайнер любезно для вас оставил, дабы одним выстрелом всех взорвать. Или же активировать специальный механизм, который бы вызвал топоры, разрезающие всё вокруг. И чем дольше играешь в эту игру, тем сильнее задумываешься о подобных мелочах, из-за чего каждая из арен в игре превращается в новую головоломку, которую можно решить несколькими способами. И это подкупает. Носишься по арене, перепрыгиваешь мобов по каким-то столбикам, собираешь аптечки и коробки с бронёй, и, разумеется, стреляешь, эффектно добивая раненого врага рукой или ногой, дабы получить ещё немного очков здоровья и продолжить этот безумный танец смерти.

А после победы над кучей противников наступает истинное блаженство. Вы ощущаете, что только что совершили прямо таки подвиг и пора двигаться дальше. И дабы не бросать игрока сразу же на новую арену, и не перенасытить его стрельбой, разработчики решили существенно увеличить количество платформенного геймплея. Теперь у Думгая с самого начала есть двойной прыжок и возможность цепляться за специальные выступы. Помимо этого, через пару часов интенсивного игрового процесса появляется возможность дешить. И, пожалуй, именно отсюда начинаются все элементы пространственных головоломок. Они в меру сложные и, пожалуй, даже немного абсурдные. К примеру, крутящиеся по уровню огненные цепи напрочь рушат атмосферу, ибо на кой чёрт демонам их строить на разрушенной земле? Разумеется, всё это банальная игровая условность, созданная для улучшения качества паркура, но некоторые люди могут этого не понять, и просто закричать «не атмосферно». Что же, их выбор. Но, лично мне, подобный паркур зашёл более чем хорошо, ибо, во-первых, уже к средине игры приходится выполнять очень длинные цепочки филигранно выверенных действий, из-за чего иногда даже пальцы потеют, ибо скилл, а, во-вторых, подобные участки игрового процесса дают небольшую, но такую нужную, передышку перед очередной ареной, где снова будет рубилово длиною в несколько минут.

Одна из милых игрушек Палача Рока.

И, дабы улучшить это самое рубилово, и сделать игрока менее беззащитным перед адскими тварями, существует прокачка, которой, как и в DOOM 2016, более чем достаточно. Настолько достаточно, что о некоторых вещах можно и вовсе забыть ненароком. Можно прокачивать оружие, искать обвесы на оружие и прокачивать эти самые обвесы. Потом можно прокачивать костюм за специальные медали, разыскиваемые на уровнях. Также на локациях можно найти руны, которые тоже можно прокачивать, выполняя различные испытания на специализированных аренах. Помимо этого, можно находить синие кристаллы, которые также прокачивают персонажа по одной из трёх веток. И, что самое главное, это не бесполезная лабуда. Даже на нормальном уровне сложности приходится тщательно подбирать билд исключительно под свой стиль игры. Лично мне по душе проходить игру, отталкиваясь от добивания противников, поэтому я прокачал себе возможность быстрой анимации добивания, дальность каста этого самого добивания и порог здоровья, на котором это самое добивание срабатывает. Мне так удобно: побегал, пострелял, с большого расстояния притянулся к врагу и добил, получив, во-первых, секунду на передышку и размышление о следующем шаге, а, во-вторых, дополнительное здоровье, которого ой как не хватало.

Читать еще:  Тучные фотохостинги: сервисы для резервного копирования фотоколлекции

Теперь же настал черёд обсудить визуальный стиль игры, который стал камнем предкновения для многих игроков. Суть причины такова: яркие цвета и полу-мультяшная стилистика всего вокруг, якобы, рушат атмосферу мрачного боевика, делая его несерьёзным. Ну да, друзья мои, ведь мужик, который в одно лицо побеждает толпы адских тварей это самый что ни на есть серьёзный продукт. Пожалуй, даже основан на реальных событий. Но если без шуточек, то, как по мне, это вкусовщина. Во-первых, цветовую палитру можно изменить в настройках интерфейса и я более чем уверен, что каждый недовольный найдёт в шаблонах что-то себе по вкусу. А, во-вторых, лично во время игры даже перестал замечать этот интерфейс. Банально некогда, ведь руки, глаза и мозг постоянно заняты попыткой выживания в этом бешеном урагане сражений. Уже через час игры просто смотришь сквозь яркие картинки интерфейса, лишь подсознанием улавливая количество здоровья и патронов. Но, возможно, это я такой особенный, а другим не удастся провернуть такой же трюк. В любом случае, лично я не считаю это причиной наседать на игру со всех сторон, как это сейчас делают так называемые фанаты серии. Та же ерунда и с различными выпадаемыми предметами: они яркие лишь для удобства самого же игрока. Большая часть игры проходит в каких-то тёмных коричнево-красных локациях, из-за чего и пришлось сделать патроны, аптечки и броню такими яркими. Игрок банально не смог бы их заметить, из-за чего бы игры была искусственно усложнена. А так, пожертвовав визуальной аутентичностью сэттинга в пользу геймплею, удалось добиться комфортного игрового процесса. Как по мне – выгодный размен.

Ключ-карты бывают совершенно разными. Особенно в руках Палача Рока.

А вот кого точно стоит похвалить, так это художников, арт-дизайнеров и лэвел-дизайнеров. Локации, несмотря на свою, казалось бы, прямолинейную кишкообразность, прячут в себе множество скрытых проходов, надстроек и переходов. Каждое из подобных ответвлений хорошо спрятано от игрока, из-за чего, найдя их, последний чувствует себя победителем. Тем более, что всё это дополняется какой-то находкой. Это может быть какой-то элемент прокачки, вроде руны или медали преторианца, а может быть некий коллекционный предмет, коих в игре большое количество. Можно находить коллекционные фигурки, пластинки с саундтреком из игр idSoftware различные чит-коды, которые могут упростить игру. Все эти предметы можно посмотреть на личном корабле Палача Рока, порадовавшись вместе с ним его инфантильности. Ну а художники… Тут стоит смотреть, а не говорить. В DOOM 2016 было всё прекрасно с локациями: много деталей, кровищи и разорванных человеческих тел, как и должно быть при атаке демонов. В Eternal всё это перекочевало в полной мере, дополнившись кое-чем ещё. Игра вышла на новый уровень. Дум Слейер вышел на новый уровень. История мира вышла на новый уровень. А, значит, и дизайн должен выйти на новый уровень. В игре прибавилось гигантизма и масштаба. Тут и там мы видим гигантских стражей древней цивилизации, которые застыли в последней битве с гигантскими порождениями преисподней. Везде видим величественные древние постройки, которые постоянно контрастируют с разрушенной Землёй и пылающим Адом, хотя последние два пункта мало чем отличаются друг от друга. ДА и разнообразием локаций игра также может похвастаться. Разрушенная Земля, разрушенный небесный город и корабль Палача Рока… А это только первые пять часов игры. Сколько же ещё всего ждёт игроков впереди! Да, разумеется, это всё коридоры, но они детализированы и проработаны, а на фоне происходит истинное пиршество для глаз, которое не грех остановиться да поскринить.

Ну и последним доводом в пользу крутости DOOM Eternal я поставлю музыку Мика Гордона. Какие же дикие запилы в его исполнении раздаются на аренах. Вот слово «адские» подходят просто идеально. Всё брутально, всё кроваво, в ушах рык. Это было феноменально! Послушайте как-то пару композиций даже в отрыве от игры. Не пожалеете. Складывается впечатление, что композитор был буквально рождён для того, чтобы создать свою адскую симфонию для этой франшизы игр.

Виды в этой игре просто феноменальны.

idSoftware собралась с силами и показала, как должен выглядеть замечательный шутер от первого лица. Да, без глубокого сюжета, но зато с глубиной в геймплейном плане. Разумеется, без шероховатостей не обошлось: для многих стали спорными интерфейс и общая цветовая палитра, мне же немного насолили игровые условности, вроде тех злополучных цепей. Но, пожалуй, ни одна игра не делается без косяков, и наше счастье, что это единственные недочёты игры. DOOM Eternal задрала планку шутеров от первого лица достаточно высоко и теперь остаётся только надеятся на то, что в следующей части они смогут если не перепрыгнуть её, то хотя бы показать такой же результат.

Почему в Doom Eternal есть «разноцветное» оружие, и ряд других мелочей

Журналист издания Eurogamer внимательно посмотрел новую демонстрацию шутера Doom Eternal и отметил ряд занятных новшеств, которые могли пройти мимо пользователей при беглом ознакомлении.

В частности, в глаза бросается полностью переделанный интерфейс, в котором появились новые элементы. Показатели здоровья и брони стали значительно ярче. Появились показатели заряда дополнительного оружия и устройств вроде огнемёта, а также новый индикатор запаса топлива для бензопилы.

Некоторые пользователи забеспокоились, когда увидели «разноцветное» оружие в меню выбора пушек. Паниковать не стоит, речь не идёт о ролевых элементах с разделением пушек на классы по качеству. Теперь оружие, использующее один тип патронов, обозначается одним цветом на «колесе» выбора пушек. Так, стандартный пулемёт и миниган обозначаются салатовым цветом. Этот штрих призван упростить и ускорить выбор нужного оружия в пылу боя.

Прилагается показатель перезарядки рывка. Как известно, герой может совершать резкие рывки, чтобы уйти от опасности или прыгнуть поближе к врагу с целью добить его.

Рядом находится новый индикатор в виде перчатки. Это приём Blood Punch (Кровавый удар). Добивания заполняют шкалу Blood Punch. Приём позволяет выполнить мощный удар кулаком, который убивает находящих рядом с героем врагов.

Ещё одна иконка появляется в левом углу, когда герой активирует специальную руну. Это своеобразный перк, который сокращает скорость перезарядки дополнительный гаджетов (огнемёт, гранатомёт на плече героя), но только если вы постоянно и успешно атакуете врагов. Принцип прост: чем больше и успешнее атакуешь врагов, тем больше повреждениё можно им нанести.

Показатель Demonic Corruption, постоянно находящийся в правом верхнем углу экрана, пока остаётся загадкой. Он разделен на три части и медленно заполняется зелёным цветом по мере прохождения игры. Не исключено, что это показатель того, настолько близко вы подошли к концу того или иного уровня. После сцены с кибердемоном средняя часть пропускается и переключается к завершающей, третьей, состоящей из двух делений. Возможно, это намёк на скорую битву с боссом.

Читать еще:  Необычная находка: в спектрограмме композиции Doom Eternal обнаружили постер Doom 2

В левом вернем углу можно увидеть запас дополнительных жизней. Дополнительные жизни делают героя ненадолго неуязвимым после того, как запас здоровья достигает нулевой отметки. Можно отступить в безопасное место и продолжить бой. Если дополнительных жизней нет, герой воскресает у ближайшей контрольной точки.

Новый DOOM. Наконец-то

Странно. В этом трейлере женским голосом кто-то говорит, что думгай человек, но, насколько мне помнится из различных обрывков книг в самом Doom 4, он не человек, а гуманоид как человек, не землянин и пр. + бафнуиый каким-то архангелом до состояния бессмертного. Могу быть не прав, конечно.

И зря частично показали его лицо, с глухим непрозрачным стеклом он ощущался грознее и неумолимее.

Он не DoomGuy, он DoomSlayer это другой герой из Doom 2016

И он не с земли, он там был одним из хранителей чего-то, пока демоны на него храм не обрушили и не заточили в саркофаге..

ходит такая теория, что это человеческий думгай с душой оригинала (из игры 2016 года), а вот тот демон с секирой , это типа оригинал без души и охваченный гневом. Ведь демон говорит думгаю, что он узурпатор и ложный идол.

Пересмотрел ролик, и вправду у типа с секирой перчатки от брони 2016.

О! Это уже интересненько!

*Задумчиво* Надо бы комп обновить.

Что лучше взять под Doom камень AMD или всё же Intel? Doom 2016 (кампания) у меня шел на ультрах с i5 3570 + GTX1060 + 8gb RAM + SSD. Сейчас уже наверное не потянет. Что порекомендуете?

Не парится.Там все точно также будет работать

это специальный игровой процессор? Intel Doom

кАмпания, не кОмпания

Наконец-то. Вот уж игра которую я реально ждал!

Наверняка обзорщики уже выпустили 20 видео с вонищей что это не ведьмак 3, а вот в ведьмаке 3 все было лучше.

Сразу хочу передать им чтоб они шли в анус со своими обзорами.

«Состав DOOM Eternal Deluxe Edition:

Абонемент на первый год

Облик демонического Палача Рока

Классический звук оружия

Что за абонемент?

Серафима видно на плакате игры, по крайне мере согласно doom википедии. Да и в трейлере его голос есть

Хорошо забытое старое. И я не про 1993, а про первый Quake, конечно же, который раза в два быстрее, ведь никому в голову не приходила абсурдная мысль затачивать подобное под консоль. А если вспомнить, сколько на него вышло годных модов, эх. Печально, что многим зашел новодум, этот симулятор тренера боевых искусств с подыгрывающими учениками. Никому не нужен настоящий бескомпромиссный академичный драйв. Ничего святого в таких фанатах, диванный геймеры, тьху! Культура настольного задротства для них ничего не значит(

P.S. игра, закрытая для мододелов, является мертворожденной а приори.

Но сумев полюбить Quake уже мало от чего так кайфанешь. В этом драма любителей прекрасного. Ладно, че это я раскудахтался)

Да ну, я думал, моими устами дух Троцкого говорит. Таки да, вкусовщина, но прикол в том, что я сам воспринимал новодум, как что-то свежее, пока не попробовал Quake. То есть Quake не только для меня, но и для людей с иным взглядом может оказаться ключем к осознанию, какой же мыльный пузырь это беседкоподелие.

Чего-то всё как-то аркадно и ярко. Того страха, который был в Doom 3 не чувствую.

Не помню страха в Doom 3.

Жуть была, связанная с культистами, обрядами, кишками по стенам, а вот страшно не было. Называть страшными скримеры-скрипты с выскакивающими из полной темноты новыми гадами как-то язык не поворачивается. А ползание во тьме с кривым фонариком было весьма унылым занятием.

Справедливости ради, конечно, в Doom 4 вообще нет страшных моментов. В Doom 3 персонаж обычный солдат, а в Doom 4 — забафаный бессмертный полубог преследующий нечисть.

Однако, атмосферно, согласитесь. И Адъ прям ух бля адский какой! До сих пор считаю, что он выглядит именно так.

Если хотите быть обычным солдатом, вам в военкомат. Я не против побыть бессмертным полубогом за свои кровные.

Я вроде и не говорил, что бессмертным полубогом мне не понравилось быть. Рвать демонов на части под бодрую музыку куда лучше чем обычным солдатом прочёсывать искуственно затенённые помещения.

Ну, Doom 3 тоже не первоисточник. Так-то никто не подписывался ни на какие тенденции, а I+II одной игрой можно считать. Однако соглашусь, Doom 3 понастоящее будет, в т.ч. по геймплею.

снова Doom будет таким, где не ты боишься монстров, а монстры тебя. Весьма это сомнительно, как по мне

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.

Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?

Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).

Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT. Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта «E-mail уведомления об изменении цен» и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не «сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее», а «поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень».

Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.

Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим «обзором» и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Читать еще:  Изменим жизнь к лучшему — веб-сервисы для реализации желаний

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:

Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.

Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)

Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Правки для ОП 2.1

13 Февраля 2019 . мини моды

В обновленной версии глобального мода ОП 2.1 игра приобрела ряд характерных изменений усложняющих игровой процесс, вводя новые геймплейные нововведения из разряда близких к реализму. Многим игрокам такой подход, как и интегрированный античит, мягко говоря пришелся не по душе. Даже учитывая факт присутствия штатных чит настроек в главном меню, дающие возможность покупки любого предмета и временное включение бессмертия, не спасла положение, и спровоцировала выпуск многочисленных правок для ОП 2.1, адаптацию спавнеров и мини дополнений облегчающих прохождение.

Однако авторы проекта продолжают исправлять найденные недочеты и регулярно выпускают новые патчи обновляя и защиту движка игры от внесения чит правок в ОП 2.1.

Для установки актуальных правок мы создали данный каталог под все вышедшие версии мода и его обновления. Для удобства все правки сгруппированы по версиям патчей, начиная с релизной версии.

Разблокировка движка (Убираем красную надпись Developer mode )

Установка: Скопировать файлы из архива в папку Bin (согласиться на замену файлов)

Скачать правки ОП 2.1

Универсальные правки ОП 2.1 для любого патча.

  • Отключение Античита: Google Drive
  • Карта с метками: Google Drive
  • Подсветка рестрикторов от Karavan150: Яндекс Диск
  • Исправление звука Свето Шумовой гранаты от Karavan150: Яндекс Диск
  • Подсветка смартов от Karavan150: Google Drive
  • Хоткей для бессметрия: (Распаковать в (gamedata/scripts/ui)) Яндекс Диск
  • Выпадение частей монстров с вероятностью 70%: Google Drive
  • Телепорты по 5 тысяч: Яндекс Диск
  • 100% вероятность дропа ПДА с трупов: Яндекс Диск
  • Фикс отношений Круглова с Бандитами: Облако Mail
  • Нормализация зрения НПС:(На 2 патче не работает) Облако Mail
  • Убран лимит на обмен: Google Drive
  • Многоразовые ремкомплекты: Яндекс Диск
  • 1 бутылка вместо 130 по квесту Борова: Облако Mail
  • Мобильный менеджер:(Совместим со спавнерами) Яндекс Диск
  • Турель стреляет по людям: Яндекс Диск
  • Турель на хоткей:(Клавиша num+) Яндекс Диск
  • 44 слота под артефакты: Яндекс Диск
  • 28 слотов под артефакты: Google Drive
  • Варка артов за 5 минут: Яндекс Диск

Правки ОП 2.1 для релизной версии

  • Фото со спутника: Яндекс Диск
  • Спавнер от Karavan150: Яндекс Диск
  • Музыкальные флешки по 1 рублю: Яндекс Диск
  • Уменьшен радиус действия контролеров и биомассы: (Скопировать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Отключение красного эффекта после выхода из Х-17: (Скопировать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Убирает ограничение на количество потребляемого алкоголя: Облако Mail
  • Показомер: (Подробнее о работе правки в файле ReadMe) Google Drive
  • Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
  • Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
  • Увеличен переносимый вес костюмов + гравикостюм не требует аккумулятора: Яндекс Диск
  • Оружие не убирается при лечении: Яндекс Диск
  • Нет износа у холодного оружия: Google Drive
  • Без радиации на Болотах: (Кинуть в gamedatascripts) Облако Mail
  • Видимая хваталка и звезда Архары: Яндекс Диск
  • Зомби не бьются при обыскке: Облако Mail
  • Увеличен дроп патронов: Яндекс Диск
  • Увеличено общее количество лута с НПС: Google Drive
  • Аккумуляторы больше не разряжаются: (Переместить outfit.ltx в gamedataconfigmisc) Облако Mail
  • Увеличен объем скриптовых нычек: (Переместить в папку scripts) Облако Mail
  • Покупка в меню за 2 рубля: Google Drive
  • Без убора оружия: (Положить файл в папку gamedatascripts) Google Drive
  • Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
  • Увеличен шанс дропа тайников: (Положить файл в папку gamedatascripts) Google Drive

Правки ОП 2.1 для 1 патча

  • Фото со спутника: Яндекс Диск
  • Спавнер от Karavan150: Яндекс Диск
  • Убирает ограничение на количество потребляемого алкоголя: Облако Mail
  • Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
  • Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
  • Музыкальные флешки по 1 рублю: Яндекс Диск
  • Уменьшен радиус действия контролеров и биомассы: (Закидывать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Отключение красного эффекта после выхода из Х-17: (Закидывать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Ремонтный Ящик из НС 2016: Яндекс Диск
  • Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
  • Правка на убойность патронов и оружия: Google Drive
  • Ослабление монстров: Google Drive
  • Увеличен переносимый вес костюмов + гравикостюм не требует аккумулятора: Яндекс Диск
  • Оружие не убирается при лечении: Яндекс Диск
  • Видимая хваталка и звезда Архары: Яндекс Диск
  • Нет износа у холодного оружия: Google Drive

Правки ОП 2.1 для 3 патча

  • Спавнер от Karavan150: Яндекс Диск
  • Фото со спутника: Яндекс Диск
  • Музыкальные флешки по 1 рублю: Яндекс Диск
  • Уменьшен радиус действия контролеров и биомассы: (Закидывать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Отключение красного эффекта после выхода из Х-17: (Закидывать по пути gamedataconfigcreatures) Яндекс Диск
  • Убирает ограничение на количество потребляемого алкоголя: Облако Mail
  • Показомер:(Подробнее о работе правки в файле ReadMe) Google Drive
  • Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
  • 100% шанс дропа частей мутантов + ослабление Псионика:(Ставить только после пещеры) Яндекс Диск
  • Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
  • Спавнер от naxac: Яндекс Диск
  • Ремонтный Ящик из НС 2016: Яндекс Диск
  • Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
  • Мутанты враждебным к другим Сталкерам: Яндекс Диск
  • Адаптация набора инструментов от Stalk9r:(Подробнее в ReadMe файле) Яндекс Диск

Правки ОП 2.1 для 4.2 патча

  • Показомер — Google Drive
  • Спавнер от Karavan150 Яндекс Диск
  • TS mod(Авто разряжение оружия) — Яндекс Диск
  • Набор инстурментов от Stalk9r — Яндекс Диск
  • РемЯщик из НС 2016 — Яндекс Диск
  • Монстры против людей — Яндекс Диск
  • Фото со спутника — Яндекс Диск
  • Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
  • Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
  • Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
  • Спавнер от Naxac Яндекс Диск
  • Спавнер Сталкеров (Поставить сверху) Яндекс Диск
  • Убрана проверка хитов на арты Яндекс Диск

Готовая сборка правок ОП 2.1 от разных авторов

  • Сборка правок от Karavan150 (3й патч) Яндекс Диск
  • Сборка правок от Gogych (1й патч) Яндекс Диск
  • Сборка правок от Gogych (3й патч) Яндекс Диск
  • Сборка правок от Gogych (4й патч) Яндекс Диск
  • Сборка правок от Sanchez69full (3й патч) Яндекс Диск
  • Сборка правок от Серега74 (3й патч) Яндекс Диск
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector