0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление для Premiere Pro CS6 повышает производительность OpenCL

Содержание

OpenCL движок

Adobe и AMD внедрили GPU-ускорение на базе открытого стандарта OpenCL в программу Adobe Premiere Pro CC для платформы Windows. В прошлом году видеоредактор Adobe Premiere Pro для платформы Mac обзавёлся поддержкой GPU-ускорения с помощью стандарта OpenCL (он также поддерживает и работу nVidia видеокарт). Теперь Adobe и AMD объявили о результатах совместно проделанной работы по внедрению той же функциональности в Windows-версию программы, в дополнение к CUDA движку.
AMD отмечает, что данная возможность будет доступна не только для владельцев игровых и профессиональных видеокарт Radeon и FirePro, но и для гибридных процессоров (с интегрированной графикой) AMD A-Series APU. OpenCL-ускорение позволяет осуществлять в реальном времени редактирование, применять множество эффектов, использовать движок для глубокой работы с цветом Lumetri, поддержка исполнения многопоточных задач обработки смешанных форматов файлов. Полностью поддерживается технология вывода на несколько мониторов AMD Eyefinity и видеоформаты в разрешении до Ultra HD 4K.
Профессиональные видеокарты AMD FirePro W-серии предлагаются для построения масштабируемых решений, так как новая версия Adobe Premiere Pro CC, поддерживает использование нескольких GPU.
Если говорить об уровне ускорения выполнения операций, то применительно к флагманскому 4-ядерному процессору AMD A10-6800K @ 4,1/4,4 ГГц (Piledriver) с интегрированной графикой Radeon HD 8670D цифры демонстрируют 4,3-кратный прирост скорости при наложении фильтра Three-way Color Corrector на источник с разрешением 1080p с экспортом таймлайна в пресет для iOS-устройств.
Также AMD приводит некоторые сравнительные тесты по профессиональным графическим ускорителям FirePro: шестикратный прирост по сравнению с чисто процессорными вычислениями, а также на 27% быстрее по сравнению с работой CUDA-движка на одноклассникам NVIDIA Quadro, что происходит благодаря более эффективному использованию GPU.
Просчеты якобы делались в память (?), т.е. ограничивалась область точками входа и выхода: I/O и делался просчет в окне предварительного просчета. Использованы эффекты: ProcAmp, Sharpen, Color Balance (RGB), RGB Color Corrector, Lumetri – Compression 1, Lumetri – Cinematic 1, Lumetri – Sepia, Lumetri – B&W Yellow Filter, Lumetri – Maxiumum Desaturation, Lumetri – Back in the Day, Lumetri – Dreams 2, Lumetri – Duo-toning, Lumetri – Warm Overall.
Процессор против GPU разницу можно увидеть на графике ниже. Тестовая конфигурация: видеокарты AMD FirePro W9000, W8000, W7000 и W5000, Adobe Premiere CS6.5, 4K TIFF 24-bit последовательность, Microsoft Windows 7 64-bit, четырехъядерный процессор Intel Xeon E5530 @ 2.40 GHZ, 12Гб оперативной памяти, AMD driver version 12.102. Software only — 1021 секунд против W9000 — 170 секунд.

Далее, тесты CUDA против OpenCL или AMD FirePro против nVidia Quadro. Решения AMD на 27% бытрее. Тестовая конфигурация: видеокарты AMD FirePro W9000, W8000, W7000 и W5000 (AMD driver version 12.102 ) против профессиональных видеокарт Nvidia Quadro K5000, K4000 и K2000 (Nvidia driver version 311.35) тестировались в видеоредакторе Adobe Premiere CC, 4K TIFF 24-bit последовательность, Microsoft Windows 7 64-bit, четырехъядерный процессор Intel Xeon E5530 @ 2.40 GHZ, 12Гб оперативной памяти. K2000 — 262 секунды против W5000 — 207 секунд (W5000 при этом имеет почти двухкратный перевес в ПСП, а именно 102.3Гб/с против 64Гб/с).

Ну и следующий график сообщает нам, что у решений AMD FirePro загрузка (использование) GPU до 28% более эффективно, чем у Nvidia Quadro. Тестовая конфигурация: видеокарты AMD FirePro W9000, W8000, W7000 и W5000 (AMD driver version 12.102 ) против Nvidia Quadro K5000, K4000 и K2000 (Nvidia driver version 311.35) работали на версии видеоредактора Adobe Premiere CS6.5, источник: 4K TIFF 24-bit сиквенц, опенрационная система Microsoft Windows 7 64-bit, процессор Intel Xeon E5530 @ 2.40ГГц + 12Гб оперативной памяти. K2000 — 46% GPU load и W5000 — 36% GPU load.

Еще один информативный график:

Также в своем пресс-релизе AMD пообещала в своих драйверах делать оптимизацию под Adobe Premiere Pro (хорошо бы не только для профи видеокарт), улучшать совместную работу и т.д. и т.п.

Таблица сводных характеристик видеокарт AMD FirePro (фото кликабельно).

Еще ряд ключевых особенностей OpenCL ускорения: Аппаратный OpenCL рендеринг очереди проектов в фоновом режиме в программе Adobe Media Encoder CC.
Поддержка Multi-GPU рендеринга на нескольких видеокартах AMD. Поддержка технологии AMD Eyefinity.
Со своей стороны обещаем ряд тестов:
AMD Radeon HD 7750 против nVidia GeForce GTX 650.
AMD Radeon HD 7790 против nVidia GeForce GTX 650 Ti.
AMD Radeon HD 7850 против nVidia GeForce GTX 660.
Полный список официально поддерживаемых видеокарт в программе Adobe Premiere Pro CC.

Adobe Premiere CC и производительность Cuda

ЧТО ТАКОЕ CUDA?

CUDA – это архитектура параллельных вычислений от NVIDIA, позволяющая существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию GPU (графических процессоров).

На сегодняшний день продажи CUDA процессоров достигли миллионов, а разработчики программного обеспечения, ученые и исследователи широко используют CUDA в различных областях, включая обработку видео и изображений, вычислительную биологию и химию, моделирование динамики жидкостей, восстановление изображений, полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ, трассировку лучей и многое другое.

Для оценки производительности видеокарт в Adobe Premiere с применением технологии Cuda подготовлены проекты тестов
Тесты имеют одинаковую структуру проектов, длительность и применяемые фильтры. Разница только в исходниках и формате проектов. Что позволяет не только тестировать железо, но и видеть разницу в обработке между форматами.

Скрытый текст

Дополнение от DiKey по использованию «Maximum Render Quality»

Приведенные ниже ссылки тестов 003-006 отменены в связи с предстоящим обновлением
TEST 003 XDCAM EX 1920x1080i 50
TEST 004 AVCHD SONY NX5
TEST 005 AVCHD CANON 5D
TEST 006 DSLR Panasonic G3

Presets mpeg2 dvd
Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7 Пресеты использовать соответственно номерам тестов.

В связи с новым обновлением премьера 6.0.3 надо обратить внимание, что после обновления куда перестает работать у тех у кого установлена не сертифицированная видеокарта. Это связано с тем, что обновление касается и текстового файла где прописываем свою видеокарту, поэтому эту процедуру надо повторить.

Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:

Скрытый текст

Обратите внимание, что Premiere Pro CS6 (6.0.3) Обновление доступно только для Windows. Он содержит все изменения в Premiere Pro CS6 (6.0.2) обновления, плюс еще одно изменение по решению проблемы, описанной здесь.

Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.

Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.

Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.

Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.

функции, добавленные или измененные в этом обновлении

Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680

Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.

заметные ошибки, исправленные в этом обновлении

разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL

Читать еще:  Обзор 27-дюймового игрового 4K-монитора Acer Predator X27: игровой соправитель

Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.

Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?

Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:

Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect

В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.

OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?

Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?

AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия

UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.

Будете ли добавлено больше карт позже?

Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.

Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?

Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.

Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.

Обновление для Premiere Pro CS6 повышает производительность OpenCL

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

Продвинутый участник

Вышло обновление 6.0.1

Adobe Premiere Pro CS6 (6.0.1) update

Компания Adobe выпустила первое обновление Premiere Pro CS6 (6.0.1) update для программы видеомонтажа Premiere Pro CS6.

Что нового:
— Увеличена эффективность использования OpenCL, особенно при работе на операционной системе Mac OSX v10.7.4 и выше. Для владельцев рабочих станций Mac Pro 1.1 которые из-за EFI32 не могут поставить видеокарты nVidia с поддержкой движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration, можно прописать в opencl_supported_cards.txt (/Applications/Adobe Premiere Pro CS6/Adobe Premiere Pro CS6.app/Contents/opencl_supported_cards.txt) к двум стандартным чипсетам AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M карточку ATI Radeon HD 5770 которая работает на Apple Mac Pro 1.1. Это же касается и пользователей iMac-ов на Apple iMac MC511RS/A с видеокартой ATI Radeon HD 5750 и Apple iMac MC814RS/A (Mac OS X 10.7.3, AMD Radeon HD 6970M) при ручном прописывании видеокарты, становится доступен движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).
— Добавлены пресеты кодирования с дополнительными настройками битрейта для XDCAM HD.
— Включен режим ”smart rendering” и добавлены настройки для экспорта в MXF OP1a (XDCAMHD, XDCAMEX и XDCAMHD 422), где можно включить или отключить ”smart rendering”.
— Добавлен новый пункт Automatic Peak File Generation preference в разделе Audio настроек программы, он позволяет отключать автоматическую генерацию пиков (.РЕК) импортированных аудио файлов.

Исправленые ошибки в текущем обновлении:
— Некорректное начало таймкода при импорте и экспорте AAF файлов.
— Некоторые файлы с камеры Canon 5D Mark III импортировались с неправильным таймкодом.
— Воспроизведение/отображение звуковой волны в Source Monitor работало с прерываниями для некоторых XDCAM HD клипов.
— Импортированные NTSC MXF OP1a с drop-frame timecode, помечались как нормальные.
— При выводе 23.976fps H.264 видео, мог произойти рассинхрон звука и видео из-за неправильного определения длительности видео.
— Переключение движков Mercury Playback Engine Software Only на Mercury Playback Acceleration GPU Acceleration во время работы могло привести к некоторым проблемам, как при использовании OpenCL, так и CUDA.
— На некоторых компьютерных системах включение режима cinema mode (Ctrl + тильда) мог привести к закрытию программы.
— Исправлен некорректная работа по захвату видео с кассет (Tape capture). В HDV editing mode, File > Export > Tape не могло быть использовано оборудование сторонних производителей (например аппаратных карт от BlackMagic). Также — экспорт на устройства третьих производителей мог приводить к выпадению кадров и рассинхрону аудио и видео.
— Последние из экспортированных кадров на ленту могли быть черными.
— При экспорте в P2 MXF на видео могла появиться черная окантовка.
— Исправлен ряд недочетов при использовании внешних устройств Matrox MXO2.
— Аудио / видео синхронизация могла быть отключена на нескольких кадрах при воспроизведении видео на внешнем мониторе.
— Теперь кнопка Export Frame точно экспортирует отмеченный кадр, а не один или два кадра от текущего кадра.
— Некоторые аудио и видео MXF файлы не переключаются самопроизвольно в offline режим.
— Теперь изменение эффектов не сбоит при воспроизведении таймлайна.
— Добавление dissolve переходов на регулирующий слой не приводит к «фризингу».
— Некоторые QuickTime файлы могли быть импортированы с неправильным порядком полей.
— При использовании Mercury Transmit plug-in любое количество аудио каналов (кроме 2 или 6) интерпритируются как моно.
— Индикатор текущего времени (плэйхед) теперь возвращается на место старта при использовании команды Play Around.
— Инофрмация о прозрачности (из альфа-канала) при использовании Dynamic Link After Effects композиции могла неправильно отображаться в Premiere Pro.
— Импорт QuickTime OP1a файлов мог привести к подвисанию программы Premiere Pro CS6.
— При использовании команды Send To SpeedGrade длительность аудио отправленного в SpeedGrade могла быть не в пределах рабочей зоны, а длительностью всей последовательности.
— Project Manager теперь корректно работает с таймкодом подрезанных QuickTime источников.
— Исправлены некоторые дополнительные причины приводившие к закрытию Adobe Premiere Pro CS6.
— Настоятельно рекомендуется пользователям Adobe Premiere Pro CS6 for Mac установить обновление операционной системы Mac OSX v10.7.4 для повышения производительности и стабильности работы программы.

Читать еще:  Intel обвинили, что ей важнее объёмы производства, а не здоровье сотрудников

*Также ведется активная работа с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои в совместной работе с Adobe Premiere Pro CS6.
Если Adobe Application Manager не сообщил о новом обновлении, то можно сделать это самостоятельно с помощью команды: Help > Updates. Лучший способ проверить наличие обновлений является закрытие всех приложений Adobe, кроме Adobe Bridge и выбрать Help > Updates в Adobe Bridge, это гарантирует, что все процессы, связанные с видео приложений Adobe закрыты и можно безопасно обновить программу.

Обновление для Premiere Pro CS6 повышает производительность OpenCL

Premiere Pro GPU ускорение CUDA
Если у вас видеокарта NVIDIA. то попробуйте такой вариант. Все в ролике, он чуть больше одной минуты.

Если не впадать в крайности , то смысл заключается в том , чтобы ускорить визуализацию в программе Premiere Pro с помощью вашей видеокарты.

Распространенным заблуждением является то, что обработка CUDA / OpenCL используется только для рендеринга предварительного просмотра. Это неправда. Обработка CUDA / OpenCL также может использоваться для рендеринга окончательного вывода.

Не все видеокарты поддерживают эти технологии. Здесь Вы можете посмотреть системные требования
Adobe Premiere Pro CC https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements.html#gpu-acceleration

Nvidia/CUDA
Мобильные чипсеты: NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA).
Дискретные чипсеты: NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 470 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 570 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 580 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 690 (CUDA).
Профессиональные чипсеты: NVIDIA Quadro CX (CUDA), NVIDIA Quadro FX 3700M (CUDA), NVIDIA Quadro FX 3800 (CUDA), NVIDIA Quadro FX 3800M (CUDA), NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA), NVIDIA Quadro FX 5800 (CUDA), NVIDIA Quadro 2000 (CUDA), NVIDIA Quadro 2000D (CUDA), NVIDIA Quadro 2000M (CUDA), NVIDIA Quadro 3000M (CUDA), NVIDIA Quadro 4000 (CUDA), NVIDIA Quadro 4000M (CUDA), NVIDIA Quadro 5000 (CUDA), NVIDIA Quadro 5000M (CUDA), NVIDIA Quadro 5010M (CUDA), NVIDIA Quadro 6000 (CUDA), NVIDIA Quadro K2000 (CUDA), NVIDIA Quadro K2000M (CUDA), NVIDIA Quadro K3000M (CUDA), NVIDIA Quadro K4000 (CUDA), NVIDIA Quadro K4000M (CUDA), NVIDIA Quadro K5000 (CUDA), NVIDIA Quadro K5000M (CUDA), NVIDIA Tesla C2050 (CUDA), NVIDIA Tesla C2070 (CUDA), NVIDIA Tesla C2075 (CUDA), NVIDIA Tesla M2050 (CUDA), NVIDIA Tesla M2070 (CUDA), NVIDIA Tesla K10 (CUDA), NVIDIA Tesla K20 (CUDA).
Список поддерживаемых видеокарт для платформы Mac: ATI Radeon HD 6750M (OpenCL), ATI Radeon HD 6770M (OpenCL), NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA), NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA), NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA), NVIDIA Quadro CX (CUDA), NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA), NVIDIA Quadro 4000 (CUDA), NVIDIA Quadro K5000 (CUDA).

ATI/AMD/OpenCL
Мобильные чипсеты: ATI Radeon HD 6650M (OpenCL), ATI Radeon HD 6730M (OpenCL), ATI Radeon HD 6750M (OpenCL), ATI Radeon HD 6770M (OpenCL), ATI Radeon HD 7510M (OpenCL), ATI Radeon HD 7530M (OpenCL), ATI Radeon HD 7550M (OpenCL), ATI Radeon HD 7570M (OpenCL), ATI Radeon HD 7590M (OpenCL), ATI Radeon HD 7610M (OpenCL), ATI Radeon HD 7630M (OpenCL), ATI Radeon HD 7650M (OpenCL), ATI Radeon HD 7750M (OpenCL), ATI Radeon HD 7770 (OpenCL), ATI Radeon HD 7770M (OpenCL), ATI Radeon HD 7870M (OpenCL), ATI Radeon HD 7970M (OpenCL), ATI Radeon HD 8550M (OpenCL), ATI Radeon HD 8570M (OpenCL), ATI Radeon HD 8670M (OpenCL), ATI Radeon HD 8690M (OpenCL), ATI Radeon HD 8730M (OpenCL), ATI Radeon HD 8750M (OpenCL), ATI Radeon HD 8770M (OpenCL), ATI Radeon HD 8790M (OpenCL).
Дискретные чипсеты: ATI Radeon HD 6750 (OpenCL), ATI Radeon HD 6770 (OpenCL), ATI Radeon HD 6950 (OpenCL), ATI Radeon HD 6970 (OpenCL), ATI Radeon HD 7570 (OpenCL), ATI Radeon HD 7670 (OpenCL), ATI Radeon HD 7670M (OpenCL), ATI Radeon HD 7690M (OpenCL), ATI Radeon HD 7730M (OpenCL), ATI Radeon HD 7750 (OpenCL), ATI Radeon HD 7850 (OpenCL), ATI Radeon HD 7850M (OpenCL), ATI Radeon HD 7870 (OpenCL), ATI Radeon HD 7950 (OpenCL), ATI Radeon HD 7970 (OpenCL), ATI Radeon HD 8470 (OpenCL), ATI Radeon HD 8570 (OpenCL), ATI Radeon HD 8670 (OpenCL), ATI Radeon HD 8740 (OpenCL), ATI Radeon HD 8760 (OpenCL), ATI Radeon HD 8870 (OpenCL), ATI Radeon HD 8950 (OpenCL), ATI Radeon HD 8970 (OpenCL).
Профессиональные чипсеты: ATI FirePro M2000 (OpenCL), ATI FirePro V3900 (OpenCL), ATI FirePro M4000 (OpenCL), ATI FirePro V4900 (OpenCL), ATI FirePro W5000 (OpenCL), ATI FirePro V5900 (OpenCL), ATI FirePro M5950 (OpenCL), ATI FirePro M6000 (OpenCL), ATI FirePro S7000 (OpenCL), ATI FirePro W7000 (OpenCL), ATI FirePro V7900 (OpenCL), ATI FirePro W8000 (OpenCL), ATI FirePro S9000 (OpenCL), ATI FirePro W9000 (OpenCL), ATI FirePro S10000 (OpenCL).

Некоторые эффекты могут использовать вычислительные ресурсы сертифицированных видеокарт для ускорения рендеринга. Ускорение доступно только для эффекта, использующего ускорение графического процессора и только в том случае, если установлена поддерживаемая видеокарта. Если поддерживаемая видеокарта не установлена, то кнопка фильтра для таких эффектов по-прежнему будет доступна. Значок «Ускоренные эффекты» будет отображен в отключенном состоянии, что означает, что ускорение недоступно.

Теперь перейду к практике
Открываю программу Premier Pro. Появляется окно.

В этом окне во вкладке «Средства рендеринга» , я могу выбрать два варианта. «Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)» или «Только программное ускорение ядра Mercury Playback».
Тут проблема в том , что если Ваша видеокарта не поддерживает эту технологию , то одной верхней позиции у Вас не будет.
У меня видеокарта AMD Radeon , которая поддерживает технологию OpenCL.
То же относится и к видеокартам Nvidia.

Я выбираю «Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)» . Это значит что при работе видеокарта будет помогать процессору . То есть процесс будет идти быстрей. Эту опцию можно включить и по другому. Нажать на вкладку «Файл» , в выпадающем списке выбрать опцию «Настройки проекта» и нажать на «Общие» в появившемся списке.

Откроется окно «Настройки проекта». И там Вы сможете выбрать средство рендеринга. Все очень просто.

На сколько эта функция будет эффективна зависит от Вашей видеокарты. Чем карта мощней тем лучший результат Вы получите.

Если у Вас нет позиции «Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)» , то это значит , что Ваша видеокарта не подходит.

Но есть вариант , как это поправить. Вот ролик на эту тему.

Adobe Premiere Pro

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Эта страница представляет собой сопутствующий документ для системных требований в отношении Premiere Pro и After Effects. В нем представлена дополнительная информация о системных компонентах и рекомендации по оптимальной производительности.

Нужна доступная для скачивания версия этого документа? Нажмите здесь для загрузки документа PDF.

Создание системы для видеопроизводства

Четыре ключевых составляющих хорошей системы видеопроизводства — это память, хранилище, графика и процессор.

Память

Технологические процессы профессиональных видео зависят от системной памяти. Хорошая рабочая станция для редактирования видео должна иметь от 32 ГБ до 128 ГБ памяти.

Хранилище/ жесткие диски

Скорость сохранения является критически важным параметром для видеопроизводства. Используйте твердотельные диски NVMe или SSD. При отсутствии быстрого RAID-массива вращающиеся диски обычно не обеспечивают достаточную скорость для производства HD и 4K видео.

Сколько дисков необходимо для видеопроизводства?

Лучший способ добиться отличной производительности (и организовать файлы разных типов) — это распределить нагрузку между несколькими дисками. Оптимальная настройка предполагает наличие трех дисков:

  • Системный диск для ОС и приложений
  • Диск для кэша медиафайлов
  • Медиа-носитель (или общее хранилище)

У вас есть только два диска? Используйте быстрый внешний диск для своих медиафайлов и кэша медиафайлов.

Что такое кэш медиафайлов?

Кэш медиафайлов — это место, где Premiere Pro хранит файлы ускорителей, включая файлы пиков (.pek) и соответствующие аудиофайлы (.cfa). Premiere Pro может выполнять тысячи обращений к этим файлам каждую секунду. Дополнительные сведения см. в разделе Как задать установки, связанные с кэшем медиафайлов.

Читать еще:  Прогулка по музею Гран-при Макао: восточная сторона автоспорта. Репортаж

Диски NVMe в сравнении с SSD

  • Прекрасно подходят карты флэш-памяти NVMe с возможностью подключения Thunderbolt 3.0.
  • Также подходят диски SSD с возможностью подключения USB 3.1, но они имеют ограничение в 4 ТБ.

Графика

Графический процессор используется для рендеринга на экране и экспорта, приоритетных сфер для видеопроизводства. Premiere Pro разработан для использования преимуществ графического процессора. After Effects также оптимизирован для графического процессора.

  • Видеокарта с минимальным объемом памяти 4 ГБ (VRAM).
  • (Необязательно) Для ускорения рендеринга и экспорта можно использовать несколько графических процессоров, в том числе eGPU.

Убедитесь, что ваши графические драйверы обновлены!

Устаревшие графические драйверы являются одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с производительностью при работе с видеоприложениями. Для оптимальной производительности убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашего графического процессора, включая встроенные графические процессоры Intel. Дополнительную информацию см. по ссылке Требования к ГП и его драйверу для Premiere Pro
.

Процессор/графический процессор

Применительно к графическим процессорам тактовая частота имеет большее значение для After Effects. Несколько ядер оказывают большее влияние на Premiere Pro. Лучший вариант для запуска обоих приложений — быстрый графический процессор с 8 ядрами.

  • Настоятельно рекомендуется использовать процессоры Core i7 или Core i9 Intel, или эквиваленты AMD.
  • Тактовая частота должна составлять не менее 3,2 ГГц.
  • 8 ядер — идеальный вариант для Premiere Pro. Приложение может использовать больше ядер, но без существенного дополнительного преимущества. В зависимости от выполняемой задачи Premiere Pro работает с эффективностью 93-98 % с 8 ядрами.

Важное замечание о работе с форматами H.264 и HEVC

H.264 и H.265 (HEVC) — популярные форматы захвата для зеркальных камер DSLR, беззеркальных камер, экшн-камер и телефонов. H.264 также является предпочтительным форматом для загрузки на YouTube и веб-сайты социальных сетей. Эти сжатые форматы хорошо подходят для захвата и распространения, но они интенсивно используют процессор для последующей обработки.

Если вы работаете с форматами H.264 и H.265, рассмотрите процессоры Intel Core i7 и Core i9, которые предлагают аппаратное ускорение Quick Sync, поддерживаемое как в Premiere Pro, так и в After Effects.

Процессоры AMD и Intel Xeon хорошо работают при использовании других форматов, таких как форматы кинокамер (например RED, Sony Venice, ARRI) и форматы вещания (например XDCam HD).

Обновление системы

Добавление памяти — это самый простой и обычно наиболее эффективный способ обновления системы с целью повышения производительности как для Premiere Pro, так и для After Effects.

Обновите систему Premiere Pro в следующем порядке:

  1. Больше оперативной памяти — до 128 ГБ, если ваша материнская плата это поддерживает.
  2. Более быстрый графический процессор (или дополнительные графические процессоры) для более быстрого рендеринга и экспорта
  3. Более быстрые диски NVMe или SSD (или большее количество)
  4. Более быстрые графические процессоры

Обновите систему After Effects в следующем порядке:

  1. Больше оперативной памяти — 128 ГБ — хорошая цель для современных систем.
  2. Более быстрые диски NVMe или SSD (или большее количество)
  3. Более быстрый графический процессор (или дополнительные графические процессоры) для более быстрого рендеринга и экспорта
  4. Более быстрые графические процессоры

Как оптимизировать производительность в Adobe Premiere Pro CC

Вопросы Ответы Решения

Как оптимизировать производительность в Adobe Premiere Pro CC

#1 Сообщение INSIDER » 02 авг 2019, 18:18

Мы все боимся того момента, когда наше программное обеспечение для редактирования зависает. Мы скрещиваем пальцы и надеемся, что это вернется. Но, увы, ничего не меняется, и мы прибегаем к силе ухода. Испытывать лаги и застывшие экраны во время редактирования может быть крайне неприятно, и это случается с лучшими из нас, от новичков до профессионалов.

Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить медленное воспроизведение, сбои или зависания? Есть много факторов, которые могут способствовать медленному редактированию — вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы обеспечить оптимальную производительность Adobe Premiere Pro CC.

Оптимизация вашей системы

Прежде всего, вы хотите убедиться, что у вас есть как минимум 8 ГБ ОЗУ (я бы рекомендовал хотя бы 16 ГБ как минимум) и быстрый графический процессор (GPU). Вы также должны знать, что твердотельные накопители (SSD) намного быстрее, чем жесткие диски, которые зависят от вращающегося диска. Вы определенно хотите редактировать с компьютера, который имеет SSD. Вот мои рекомендованные портативные компьютерные системы для пользователей Mac и ПК.

MAC: $ ​​1399 13 ″ Macbook Pro , 16 ГБ ОЗУ, 512SSD, GPU: интегрированная графика Intel Iris Plus 655 655

ПК: 2199 долларов США 15-дюймовый ноутбук Gigabyte Aero 15X v8-BK4 , 16 ГБ оперативной памяти, 512 ГБ SSD, графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ GDDR5)

Ускорение графического процессора

Многие эффекты и плагины для Premiere Pro CC требуют ускорения графического процессора для рендеринга и воспроизведения. Если у вас его нет, вы либо получите предупреждение, либо получите более высокое время рендеринга и очень медленное воспроизведение.

Чтобы убедиться, что у вас есть это, перейдите в Файл> Настройки проекта> Общие. В разделе «Рендеринг и воспроизведение видео» есть раскрывающийся список «Рендерер». Из этого выпадающего списка вы должны выбрать «Ускорение графического процессора Mercury Playback Engine».

Для Mac у вас будет два варианта: OpenCL или Metal. Попробуйте оба варианта и посмотрите, какая версия лучше всего работает в вашей системе.

Для ПК у вас должна быть опция CUDA.

Независимо от того, какая у вас система, вы не хотите выбирать «Только программное обеспечение Mercury Playback Engine».

Настройки и расположение медиа-кэша в Adobe Premiere Pro CC

Каждый раз, когда вы импортируете видео, изображения или аудиофайлы в Premiere Pro, он обрабатывает и создает их кэшированные версии, чтобы иметь возможность быстрого доступа и чтения их с вашего диска. Например, аудиофайлы превращаются в файлы .cfa, а файлы mpeg «кэшируются» в файлы .mpgindex.

Со временем эти файлы кэша могут не только заполнить ваше дисковое пространство, но и замедлить работу вашего диска и процесс редактирования видео. Вот почему очень важно управлять размером и расположением медиа-кэша.

Если у вас есть внутренний твердотельный накопитель, вы можете установить кэш-память на локальный диск, чтобы ускорить работу в Premiere Pro. Для этого перейдите в «Настройки»> «Media Cache» и нажмите «Обзор», чтобы изменить свое местоположение.

Если у вас недостаточно места на вашем внутреннем SSD, я бы порекомендовал приобрести внешний SSD, на который вы можете сохранить кеш медиа. Портативный Samsung SSD 1TB отлично подходит для видеоредактора на ходу.

Бонусный совет: если вы быстро завершаете проекты, вы можете изменить настройки, чтобы автоматически удалять файлы кэша старше любого количества дней, которое вы выберете. Вы можете установить это значение на 30 дней, чтобы оно быстрее сбрасывалось. Вы также можете нажать «Удалить неиспользуемые» в настройках медиа-кэша, чтобы удалить все неиспользуемые файлы кэша.

Выделение памяти для Adobe Premiere Pro CC

Если вы выполняете какое-либо другое программное обеспечение на своем компьютере во время редактирования, это израсходует ОЗУ на вашем компьютере. В Premiere Pro вы можете указать компьютеру, какой объем ОЗУ вы хотите использовать для других приложений, а также сколько вы хотите зарезервировать для видеоприложений Adobe.

Для этого перейдите в «Настройки»> «Память». Отсюда вы можете указать больше оперативной памяти для Premiere Pro. Например, у меня есть 32 ГБ ОЗУ на моем Mac, и я назначаю 26 ГБ для совместного использования с After Effects, Premiere Pro, Adobe Media Encoder и Audition.

Создание прокси в Adobe Premiere Pro CC

Вы можете создавать прокси-версии (уменьшенные версии) своего видео в полном разрешении, чтобы быстрее редактировать его в Premiere Pro. Например, если вы редактируете в формате 1080p, вы можете создавать версии видео в формате 480p для редактирования. Прочтите сообщение в блоге ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Разрешение воспроизведения

Если вы по-прежнему испытываете задержки при воспроизведении (это может произойти при добавлении большего количества эффектов), я также рекомендую уменьшить разрешение воспроизведения вашей программы с «Полного» до разрешения 1/2 или 1/4. Это не снизит качество вашего видео — оно просто будет использовать меньше памяти для отображения и воспроизведения на вашей временной шкале. Так, например, если вы установите воспроизведение на вашем мониторе на 1/2, при воспроизведении оно будет выглядеть как 1/2 вашего обычного разрешения, но оно будет воспроизводиться намного быстрее для целей редактирования.

Потратив время на то, чтобы убедиться, что у вас есть правильное оборудование, память, настройки графического процессора и настройки медиа-кэша, вы сможете редактировать с оптимальной скоростью. Кроме того, настройка разрешения воспроизведения и создание прокси-серверов могут ускорить рабочий процесс.

Если у вас есть другие вопросы о вашем оборудовании и настройках, не забудьте оставить комментарий ниже! Вы также можете подписаться на мой канал Premiere Gal YouTube для еженедельных видеомонтажей и учебных пособий, которые помогут вам создавать более качественное видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector