0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По словам профессионального скейтбордиста, в 2020 году выйдет новая Tony Hawk’s Pro Skater

«Все хотят Skate 4»: Скейтбордист Джейсон Дилл рассказал о переговорах с EA и разработке новой Tony Hawk’s Pro Skater

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

4 27.05.2020 02:29 от kro44i

Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

Mortal Kombat 11

The Last of Us Part II

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

Игроки давно просят у EA новую часть симулятора скейтбординга Skate, но пока это ни к чему не привело. Сама же компания тем временем может работать над выпуском мобильной версии Skate 3.

Об этом во время записи подкаста The Nine Club рассказал бывший профессиональный скейтбордист, а ныне предприниматель Джейсон Дилл. По его словам, около десяти месяцев назад представители EA обратились к нему с предложением обсудить новую игру в серии Skate. Дилл согласился на разговор, однако на деле оказалось, что компания хочет сделать Skate 3 Mobile. Он ответил им, что мобильная игра сейчас мало кому нужна, зато все хотят полноценную Skate 4.

« Я сказал: «Послушайте, в этом нет ничего страшного, но никто не хочет вашу дурацкую мобильную версию Skate 3. Сделайте уже гребанную Skate 4, просто возьмите и создайте игру. Сделайте это снова. Да, может вы и не достигнете тех цифр, которые получаете в других играх, но для вас это будет жестом доброй воли, который окупится позже» .» .

Примечательно, что всего за несколько минут до своего откровения касаемо Skate Дилл заявил в подкасте о выходе в этом году новой Tony Hawk’s Pro Skater, подтвердив, что даже внес свой вклад в создание саундтрек игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Вспоминаем Tony Hawk’s Pro Skater — одну из лучших игр поколения кидалтов

Попытаемся в этом лонгриде доказать (в первую очередь самим себе), что серия игр от главного скейтера всея Руси Тони Хоука — самая важная веха для поколения MTV.

  • 850
  • 0
  • 20 Мая 2020

Звезды так сошлись, что несколько событий одной тематики случились примерно в одно и то же время. Во-первых, 2х2 наконец-то запустили свою линейку скейтерских дек с кучей разных дизайнов от российских иллюстраторов. Их можно не только купить, но и выиграть.

Во-вторых, великий скейтбордист и икона современный культуры Тони Хоук на днях отметил свое 52-летие. А в-третьих, он же объявил, что 4 сентября 2020 года выйдет официальное переиздание первых двух игр серии Tony Hawk’s Pro Skater.

Все это вместе запустило такие сильные и необратимые «вьетнамские» флэшбеки, что наш диджитал-продюсер Леша Абанин мгновенно перенес себя во времена школьной молодости, чтобы разобраться, почему игры серии Tony Hawk’s Pro Skater смогли трансформировать целое поколение, дать ему новые идеалы и сломать культурные коды.

Для начала я расскажу свою историю. Где-то в седьмом классе одноклассник Андрей похвастался, что купил классную игру про скейтбординг — тогда мы мало понимали, что это такое, но договорились на следующее утро приехать к нему в гости. Точно помню, что мы с другом Германом притащились на другой конец города аж в девять утра, чтобы поиграть в эту штуку, но мы еще не понимали, что ждет нас впереди.

Перед нами предстал диск с игрой Tony Hawk’s Pro Skater 3. Тогда эти слова нам не сказали ничего вообще — и тем более мы были без понятия, кто такой Тони Хоук. После очень долгой установки, мы еще около часа пытались понять управление. Фишка в том (олды тут?), что трюки делались на цифровом блоке клавиатуры (Numpad): олли на двойку, гринд на восьмерку и так далее.

Но у нас ничего не получалось, и только спустя кучу времени мы догадались нажать NumLock и включить этот блок. И понеслось. Мы по очереди пытались делать трюки, смотрели на игру друг друга, не отрываясь, и снова и снова пытались выполнить почти одинаковые миссии. Чтобы вы поняли, насколько сильно нас втроем затянуло, мы впервые за всю учебу решили прогулять первый урок, потом второй и третий.

Вот как вспоминает игру и тот день, изменивший нас навсегда, мой друг Герман:

«Игр было мало, мы в основном играли в шутеры или стратегии, а тут какая-то необычная спортивная игра с очень прикольным управлением — она совершенно отличалась от всех компьютерных штампов, которые были на ПК. Возможность совмещать трюки — это определенное творчество все-таки, свобода, ощущение, что ты клевый парень. Да, мы смотрели фильмы, где парни катались, но сами мы не умели: мы бы себе что-нибудь сломали, родители бы не разрешили, плюс в Коврове не было мест, где кататься. Эта игра была просто необычной, вне рамок стандартных игр.

То, что мы прогуляли школу, — для меня это было что-то несусветное. Я даже не помню, чтобы после этого я еще хоть раз прогуливал уроки. Это было что-то из ряда вон выходящее. Мы просто играли, и это очень сильно затянуло. Мы тусили вместе и играли по очереди — это объединяло. Мы не могли делать то же самое с шутерами, играя друг за другом. Причем нас привлекала не сама культура, а именно геймплей. Если бы вместо Тони Хоука был ящер, а вместо скейта у него была палка, мы бы все равно играли».

СПРАВКА ПО СЕРИИ ИГР TONY HAWK’S PRO SKATER:

THPS — спортивный симулятор скейтбординга, над которым работали Activision и Neversoft. Первая часть вышла в 1999 году на PlayStation, Nintendo 64 и Dreamcast. Помимо нее, к 2018 году было издано еще 18 игр на всех возможных платформах: от мобилок до Nintendo Wii. Причем большинство игр этой серии всегда получало кучу наград и очень хорошие оценки. Например, за третью часть GameSpot поставил максимум — 10 баллов.

Читать еще:  Компьютер месяца. Спецвыпуск: увеличиваем производительность бюджетных сборок различных времен в играх

Это максимально аркадная игра (сам скейтбординг слишком гипертрофирован — некоторые трюки невозможно сделать в реальной жизни, да и гравитации там иногда как будто нет), где в отличие от большинства игр сюжета нет в принципе. Вы выбираете себе известного скейтера, одежду, сам скейт и выполняете на разных картах трюки, за которые начисляются очки — их надо соединять в комбинации. Параллельно с этим можно выполнять миссии и задания, чтобы открывать новые карты, умения и ачивки. Так же можно вообще ничего не выполнять, а просто кататься без таймера или строить собственные парки.

Если бы в серии THPS был сюжет, то можно было бы соединить их вот в такой таймлайн:

Стоит понимать, что когда мы начали играть в THPS3, мы и понятия не имели, что Тони Хоук в игре или Родни Маллен — великие люди, одежда, которую можно покупать, от реальных брендов, а названия трюков типа «олли» или «кикфлип» не просто рандомные слова. Точно так же чуть позже лично я даже не подозревал, что карта «Барселона» в Tony Hawk’s Underground 2 имеет реальные отсылки к городу (как же я сильно удивился, когда спустя кучу лет попал в столицу Испании). Но это и не было важно. Сам геймплей вовлекал сильнее, чем условный Fallout или новая часть GTA. Как оказалось (при подготовке статьи), такие же чувства испытывали не только мы с друзьями, но и многие другие. Причем играли все очень по-разному:

«В седьмом классе у друга появился компьютер, где была вторая часть, — мы не умели в нее играть, не знали, как делать трюки, она была для нас сложной. Поэтому мы придумали собственные правила: кто круче упадет. Особенным блеском было прокатиться по рейлу над хафпайпом и упасть так, чтобы железка оказалась между ног. Казалось бы, вся серия должна была пройти мимо, но в 11 классе у друга появилась THPS4. Уже тогда мы ставили по 5-10 рублей на кон и играли, кто набьет самое большое комбо за минуту».

Алексей, PR-менеджер кластера «Октава»

«Игру я увидел в 11 лет — это была THPS3. Сначала просто катался по городу, но потом увидел, что есть возможность редактировать карты. И вот тогда я угорел по-страшному — начал строить свои парки. Например, увидел тогда в Jackass, как Бэм Марджера делал перелет между двумя хафпайпами, я построил похожие, пытаясь понять, насколько далеко можно вылететь. Еще меня цепанула четвертая часть через несколько лет, там уже я угорел по стриту и музыке. Sum 41, Blink-182 — классическая скейтовая панкуха, они остались со мной навсегда в плеере. А вообще после игры я встал на доску, сноуборд и лонгборд, а еще параллельно я ушел в экстрим-фотографию на какое-то время».

Антон, фотограф, ведущий подкаста «Человек с камерой»

«Я росла с тремя братьями. В куклы и The Sims играть мне было не суждено. Когда появился компьютер, в квартире мы играли по часам и по очереди. Часто дрались из-за этого до первой крови. В итоге сильнейший наперекор правилам играл дольше других, а мы сидели и смотрели. В то время это было почти равноценно тому, что играешь сам. Кажется, это была третья часть. Я выбирала карты из-за музыки, которая там играет. Иногда перезаходила, чтобы попасть на любимый трек и успеть его дослушать, пока меня не скинули с компьютерного кресла. Из этой игры самым любимым треком стал, наверное, Motorhead — Ace of Spades, до сих пор живет в плейлисте и радует ушки. На деле я играла ради процесса и музыки, не особо ударялась в изучение трюков, да и в реальной жизни на скейте никогда не каталась, потому еще жива».

Я помню, как в клуб ходил специально для проскейтера 3, и драл там бездарей в сетевухе на очки
Ух время было
Бэм Марджера вот это всё

Читать еще:  Тучные фотохостинги: сервисы для резервного копирования фотоколлекции

— Пеня Жушкин (@kesuella) May 12, 2020

Ну игра действительно крутая. Она даже входит в топ лучших игр за всю историю на каких-то там первых местах. Весьма увлекательно было, ничего не скажешь. Очень теплые воспоминания о часах задротства с друзьями перед телеком, с поиском всех возможных трюков, скрытых зон и прочего.

— Анонимный Наркоман (@sansanychsu) May 13, 2020

Несмотря на то, что в игре был интересен сам процесс, а не скейтбординг как таковой, игра параллельно сильно вовлекала в различные субкультуры, заставляя узнавать о них все больше. Благодаря этой серии, я стал интересоваться роком и панком, позже умолял родителей купить мне скейт (хотя кататься в городе было негде), наблюдал за стилем одежды у скейтеров и музыкантов (в девятом классе даже покрасился в синий цвет). Тогда еще, не имея нормального интернета, каждый кусок информации был ценен и важен. Мы собирали знания о культуре как пазл. Конечно, это не только заслуги игр THPS: вместе с Тони Хоуком мы смотрели клипы по MTV, ждали взрослую анимацию по Рен-ТВ и обменивались с друзьями всевозможными видео. И, конечно, многие после этих игр начали кататься сами:

«Играли с первой части у школьного друга, практически как он вышел — в 2000 году. Зацепила трюками, конечно. Музыкальное сопровождение — это уже второстепенно. Я играл мало, больше смотрел. До этого играли в „Кваку“ в основном (по сети) и в Worms, „Героев“. После игры начали кататься, у кого была такая возможность. Мне подарили советский скейт такой… с большими колесами. На чем-то подобном Родни Маллен начинал. Так и катались. Потом подхватили граффити, начали бомбить стены. И вцелом такую культуру переняли».

Николай, занимается переработкой пластика

«Там была классная музыка, и классные города, и классные шмотки. Очень любила выбирать одежду: у меня лично была одна футболка Zero и одна кофта Independent, а тут можно было выбирать всевозможные кофты и деки. У меня был скейт, который я купила у мальчика, который был раздолбанный весь — выглядел как говно, а там можно было выбрать любой. Плюс еще многих катальщиков, которые там были, мы знали по скейтовым видео. Я не воспринимала это как симулятор скейта — все слишком нереально. На юге Москвы, в районе Кантемировской, всего такого нет, да и кататься так ни один нормальный человек не может. Так что ты просто отключаешь голову, выбираешь шмотки, слушаешь классную музыку и гоняешь. В этом был какой-то такой спирит свободы».

Настя, территориальный управляющий сети ресторанов

«Первый раз в THPS поиграл на PS One. Нравилась динамичная история и свобода действий, но больше всего зацепил саундтрек, особенно две песни: CKY — 96 Quite Bitter Beings и Motorhead — Ace of Spades. CKY я начал слушать и узнал, что они еще и фильмы снимают — это было начало „Чудаков“: Бэм Марджера, Брендон Дикамилио и Раян Дан (это такой трэшовый скейтовый видос, где скейта почти нет). Купил первую деку и учился кататься, через недельку спустился с даунхила, не удержал доску и нехило так разнес себя (к счастью, без перелома). Потом были новые друзья, с которым общаемся и тусуемся и по сей день. Можно сказать, благодаря игре я нашел новых друзей, открыл разную музыку и после скейта встал еще и на сноуборд. Мне сейчас почти 33 года, и я одеваюсь как скейтер, хотя уже не катаю, но скучаю по той атмосфере».

Павел, фотограф и гид Northdocru

«Сильно играл только в American Wasteland, потому что в нашем городе было тупо не достать остальное. 2005 год, районный город во Владимирской области, движа западного ноль, а тут такая игра! До этого видел реальных скейтеров, райдеров только на DVD к альбомам The Offspring, кассету которых отец как-то принес домой в конце 90-х, тем самым привив мне музыкальный вкус. American Wasteland был чем-то люто крутым: от дикой панк-музыки и до, естественно, гейпмплея и возможности кастомить внешку персонажа. На тот момент это реально стало некой виртуальной самореализацией меня как подростка, которому очень хотелось насытиться этим миром».

Денис, продакшен в ROZETKED

«Наша семья переехала в новый микрорайон (со скейтпарком — о-фи-геть), я перешла в новую школу и первый раз ко мне в руки попала игра THUG2 в седьмом классе от одноклассника. Ох… такая позитивно свободная волна и настроение, физика, анатомические особенности так правдоподобны казались, особенно после опыта в GTA Vice City и San Andreas или после статичных The Sims. А тут вау! Можно везде передвигаться на досочке, еще и узнать, как выглядят трюки, что как называется, так как спросить об этом было не у кого, а в журналах Bravo, Cool и „Молоток“ такого не писали. Естественно, я очень просила, и мне купили досочку, но не новомодную-лухари, а бревнышко (из какого-то супермаркета, типа „Ленты“). Стала кататься за домом по прямой асфальтовой дорожке, учиться поворачивать, разворачиваться, но олли далось мне очень больно и совсем не сразу. Уже потом, познакомившись с местными ребятами, они мне сказали, что у меня супер затянуты подвески, и удивились, что я вообще как-то поворачивала».

Агата, project-менеджер, организатор мероприятий

Читать еще:  Изменим жизнь к лучшему — веб-сервисы для реализации желаний

Мне кажется эта игра сподвигла 90% скейтеров встать на доски. Играли и катали всей компанией. Музыка, одежда . Отдельная субкультура. Ставь лайк, если ещё и сокс пинал 🙂

Ох уж это лето 2002, когда я купил себе Game.exe с диском, на котором была демо-версия THPS 3! Моторхэд и завод теперь для меня неразлучные атрибуты скейтбординга, хотя до этого в игровухе рубился во вторую часть. Все это вылилось в создание своего скейт-парка, спустя 18 лет)

— Not Roman (@FuryLacher) May 13, 2020

AFI, Motorhead, мамапапа купите скейт. Собственно, кататься начал только из-за игры, познакомился с кучей хороших людей. Благодарочка игре, 100%

Откатывал в THUG2, после первого запойного прохождения лет в десять пошел в сарай и сделал из куска горбыля и четырех колесиков от старой детской кровати скейт. Искренне не понимал, почему им невозможно было управлять.

— Александр Белозёров (@sashabelozyorov) May 13, 2020

Самое важное отличие от большинства обычных игр и тем более спортивных симуляторов было в том, что в THPS была безумная свобода — причем не только в геймплее, а в целом в атмосфере игр. Там не было команд (как в FIFA), не было прописанных ходов (как в большинстве шутеров), а на правила можно было плюнуть и придумать свои. Эти игры формировали у нашего поколения огромный творческий потенциал, вдохновляя каждого создавать, изучать культуру и становиться лучше. Казалось бы, это обычная игра про скейтбординг, но у нее получилось стать для многих глотком свободы и маяком в сложном и непонятном подростковом мире.

Да, большинство из нас уже давно не играет в игры целыми днями и не слушает круглосуточно панк, но мы все точно можем сказать, что благодаря этим играм мы стали теми, кем мы есть сейчас. Так что ждем в сентябре переиздание первых частей — тогда и тряхнем стариной.

Не взрослейте, это ловушка,
Ваш Дважды Два (и Тони Хоук).

Ремастер Tony Hawk Pro Skater 1 и 2 на PS4, Xbox One и ПК!

Tony Hawk Pro Skater 1 и 2 ждут обновления.

Обновление: Tony Hawk’s Pro Skater возвращается, но не в формате новой игры. Вместо этого мы получаем качественный ремастер первых двух игр для PS4, Xbox One и ПК (по магазину Epic Games), который выйдет 4 сентября 2020 года. Игры также получат некоторые оригинальные звуковые дорожки, наряду с классическими уровнями и скейтерами из истории серии. Вы также сможете опробовать многопользовательский режим онлайн, покататься с разделенным экраном, создать собственный скейт-парк и поделиться им в сети Интернет.

Activision зовет переиздание ремастером, но оно больше похоже на полный римейк. Обновленные трюки из более поздних игр будут добавлены в эту версию. Разработчиками новой редакции серии становится Vicarious Visions, ответственный за пакет трилогии Crash Bandicoot N-Sane.

Ниже вы найдете 30-минутный трейлер. Сам Хоук появится, чтобы обсудить игру.

Оригинальная статья: есть вероятность, что вы сможете поиграть в новую игру Hawk Pro Skater где-то в 2020 году — и, возможно, новую игру про скейт от EA.

Эта интригующая информация приходит из уст профессионального скейтбордиста, Джейсона Дилла, который рассказал в недавнем подкасте, что Activision и EA работают над новыми играми для своих франшиз о скейтбординге.

Это может быть очень хорошей новостью, особенно для тех, кто ищет ностальгии 90-х и начала 2000-х. Однако, по словам Дилла, слишком волноваться рано: следующая игра Skate от EA, вероятно, станет мобильным портом Skate 3 (2010), вместо новинки для Xbox X Series или PS5, как мы надеялись.

«Итак, эта женщина [от издательства EA] написала мне по электронной почте: «Привет, Джейсон, мы хотим сделать мобильную версию Skate 3», — рассказал Дилл в подкасте The Nine Club. «Поэтому я написал в ответ: «Как знаете, но никто не ждет твою дурацкую мобильную версию Skate 3. Сделай уже долбанный Skate 4».

Professional skateboarder Jason Dill says there is a new Tony Hawk Pro Skater coming this year//t.co/5INAAUIROD pic.twitter.com/Byzifrs0gJ

| НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНЫ НОВЫЕ THPS ИЛИ SKATE?

Ну, нет никакой гарантии, но, если посмотреть на последние отчеты о доходах и прогнозы EA или Activision, которые обещали две новые мобильные игры и две игры на основе существующих библиотек, звезды могут сойтись, чтобы предложить нам сразу две новых игры о скейтбордах в 2020 году.

В своём последнем заявлении о доходах Activision Blizzard заявила, что в этом году представит «две игры, основанные на проектах библиотеки» — и, хотя поклоники уже подозревают, что это может означать новую игру Crash Bandicoot или Spyro, Activision Blizzard действительно имеет права на Tony Hawk.

Что касается заявки Skate Mobile, то EA недавно подтвердила, что запустит FIFA 21, Madden 21, NHL 21, Burnout Paradise на Nintendo Switch, Command & Conquer Remastered, плюс одну игру EA HD, четыре партнерских игры EA и две новые мобильные игры.

Ожидается, что EA представит некоторые из этих игр во время цифрового мероприятия EA Play Live 11 июня, обычно оно проводится в Лос-Анджелесе во время Е3. К сожалению, E3 2020 года не будет, но EA планирует выступить с EA Play Live, где компания обещает «мировые премьеры, новости и многое другое».

Опять же, мы бы не ставили слишком много на слухи о скейт-играх, но Дилл действительно близок к инсайдерской информации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector