0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноценная версия Cyberpunk 2077 для следующего поколения не успеет к запуску PS5 и Xbox Series X

CD Projekt сделала заявление о Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    4 27.05.2020 02:29 от kro44i

    Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    Компания CD Projekt не намерена выпускать Cyberpunk 2077 в качестве стартовой игры PlayStation 5 и Xbox Series X. Об этом сообщил старший вице-президент развития бизнеса Михал Новаковски в докладе инвесторам.

    На этапе вопросов и ответов инвесторы спросили CD Projekt, будет ли Cyberpunk 2077 «сразу же доступна» на новых консолях или же компании потребуется некоторое время, чтобы закончить версию следующего поколения после запуска систем.

    «Что касается консоли Microsoft, как я уже сказал, мы официально подтвердили как обновление, так и кроссген, а это означает, что вы сможете играть в игру с самого начала на следующем поколении Xbox, — сказал Новаковски. — Однако, когда дело доходит до полноценной версии игры для консолей следующего поколения, которая появится позже, мы не объявляли дату, и у меня нет сейчас нового комментария по этому поводу».

    Все покупатели игры на Xbox One смогут загрузить обновление Cyberpunk 2077 для работы на Xbox Series X бесплатно. Про PlayStation такого пока сказать нельзя.

    «Именно PlayStation должна сначала решить эти проблемы, а затем мы будем рады сделать комментарий», — дополнил Новаковски.

    Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 17 сентября.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Улучшенная версия Cyberpunk 2077 выйдет для PS5 и Xbox Series X, но не сразу

    Cyberpunk 2077 ([ˈsʌɪbəpʌŋk]) (рус. Киберпанк 2077) — компьютерная Action/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года. В марте 2017 года было сообщено, что проект должен быть закончен к первому кварталу 2019 года, но вместе с тем сроки выхода игры могут быть передвинуты на более позднее время. Википедия

    PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия

    Проект не появится на выходе консолей нового поколения, но выйдет позднее.

    Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

    Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U от Nintendo. Анонсирована 21 мая 2013 года. Первые продажи приставки начались в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Австрии, Италии и Испании 22 ноября 2013 года, продажи в России, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии были позднее перенесены на сентябрь 2014 года. Википедия

    Вместе с тем игроки Xbox One смогут без проблем запустить новинку на Xbox Series X, вместе с тем получив улучшения (более стабильная кадровая частота и, вероятно, более высокое разрешение). Про подобную возможность для PS4 и PS5 на данный момент ничего не сообщается.

    Cyberpunk 2077 выходит 17 сентября на PS4, Xbox One и РС. В патче первого дня будут включены дополнительные реплики. Кроме того, для игры запланировано «как минимум» два сюжетных расширения.

    Слух: Cyberpunk 2077 перенесли потому, что она очень плохо работает на Xbox One

    Борис Неспеляк (Borys Niespielak) — инсайдер, которого польские геймеры считают местным Джейсоном Шрейером (Jason Schreier), пишет сайт AltChar. Неспеляк рассказывает, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за серьёзных технических проблем на консолях.

    По сведениям Неспеляка, производительность Cyberpunk 2077 на базовой Xbox One расценивают как «крайне неудовлетворительную». План у CD Projekt RED был следующий: если к январю 2020-го игра не заработает должным образом на Xbox One, то релиз следует отложить. Релиз действительно отложили.

    Версию для Xbox One выделяют как самую проблемную, хотя, судя по обрывкам информации, Cyberpunk 2077 чудом запускается и на PlayStation 4 — дескать, на GDC 2019 некая важная шишка не верила, что игра может работать в таком виде на консолях текущего поколения. Часть программных болячек не вылечена до сих пор, говорит Неспеляк.

    Кроме того, разработчики Cyberpunk 2077 всё ещё не завершили контентное наполнение: основную сюжетную линию закончили три месяца назад, а вот кусок побочных заданий пока не готов. Впрочем, Неспеляк уточняет, что слышал про контент только от одного источника, поэтому доверия к этому кусочку информации меньше, чем к другим.

    Помните, это всего лишь слух, который прошёл мясорубку перевода с польского. Относитесь со здоровой долей скепсиса!

    Игра из новости:

    25 xD, да и потолок на PS4 -> 30, а на коробке -> 40, тобишь разница в FPS показывает что по мощности они приблизительно давали схожий результат(с поправкой на разрешение), есть мнение что воткни туда 1080р вместо 900 -> было бы вероятно то-же самое, объяснения лишь то что Майки были не против уменьшения дропов в ущерб пикселям, а Соням нужны были «некстгеновые» 1080р для понтов, и продажи телеков xD

    Хм, заметил интересную вещь, в текущем поколении консолей у Microsoft и самая мощная, и самая слабая система.

    А по факту, есть мнение, что Cyberpunk 2077 вообще не стоило анонсировать для текущего поколения консолей, а сразу выпустить как стартовый тайтл на некстгене.

    RDR2. 30 fps на косолях. Ни один ПК не тянет её в 4к 60fps.
    CP2077. По слухам переносят на 8 месяцев из-за невозможности достичь 30 fps и недоделанных квестов.

    RDR2. 30 fps на косолях. Ни один ПК не тянет её в 4к 60fps.
    Интересное сравнение только к чему? Оно только подтверждает мои слова XD

    1)Ибо консоли насколько я знаю даже эти 30фрс не в 4к выдают. Средний пк (когда оптимизейшен подтянут) при том же разрешении и уровне графики выдаст больший фпс. Если сравниваешь по фпсу то все остальные параметры надо брать одинаковые. Ане так что для консолей 1920×1080 и уровень графики равный средним параметрам на пк. А на пк мы смотрим при 4к ультрах, это не так работает.
    2)В примере игра с плохой и недоделанной оптимизацией
    3)Да и нет инфы что ни один пк не тянет 4к 60fps есть инфа что не одна видяха не тянет 4к 60fps на ультах но SLI никто не отменял XD
    4) Игры од SDPR на пк вродебы всегда лучше работали чем на консолях. Поэтому не факт что на компе он плохо работает хотя люди на совсем уж ведрах уровня пс3 будут страдать, но это было ясно еще с самого анонса.

    Поэтому рядовой компьютер при оптимизации не спустя рукава сделанной выдает картинку круче чем консоли.

    20% от всех ПК. Кек

    20% от всех ПК. Кек
    Ну кек ни кек, а 20% — это очень не мало. Каждая 5 видеокарта — это 1060 на 6 гб. А ведь сколько всего моделей видеокарт, вышло за последние 3 года? Там одних видов нвидии около 20 и rx от амд, начиная от RX400 будет штук 30. Так что это не мало и если верить статистике, их % вырос на 5%, что тоже не мало. Так что все там нормально, да даже людей с 16гб оперативке каждый 2й, в то время как у Консоли 8 🙂 О чем речь ваще 🙂

    Уважаемый, а не кажется ли Вам, что играть в игры с 16гб оперативы и gtx 1060 видюхой геймеры могут себе позволить только благодаря консолям? Ведь если бы консоли не «тормозили прогресс», то эти ваши 1060, 1070 и 1080 превращались бы в тыкву быстрее, чем вы бы успевали их покупать. Зачем оптимизировать игру под допотопные 16гб и 1060 gtx, если уже через пол года выйдет более мощная видюха, а через год еще мощнее, и геймеры обновятся — хотят они этого или нет.

    Вы ноете, что консоли тормозят прогресс, но не понимаете, что достаточно весомая часть ПК геймеров не может угнаться даже за тем прогрессом, что есть сейчас. А что им делать в случае, если прогресс полетит быстрее? Сидеть без игр, потому что нет возможности каждый год докупать себе оперативку и менять видеокарту?

    Консоли как раз и решают эту проблему — если нет денег на постоянный апгрейд компа, то покупаешь консоль и играешь на ней минимум лет 5-6. А если деньги есть — покупаешь мощный ПК, ставишь 4к разрешение, ультра HD текстуры — и гоняешь — кто мешает?

    Консоли не тормозят прогресс, они заставляют разработчиков оптимизировать игры в том числе и под более слабые системы, чтобы такие вот динозавры с устаревшими gtx1060 и жалкими 16гб оперативки тоже могли играть.

    И сразу отвечу на выпад о высокой цене игр, которая в итоге выходит дороже мощного ПК (чем тоже любят козырять любители холиваров), так вот — на консолях, сюрприз-сюрприз, есть и распродажи, и покупка игр с рук или вскладчину. Так что играть на консолях без особого урона для бюджета — очень даже легко.

    Xboxland.net

    Cyberpunk 2077 — выпуск версий для PS5 и X.

    reHgoc 17.01.2020

    Cyberpunk 2077 — выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок

    В рамках конференции после объявления о переносе релиза ожидаемой многими приключенческой ролевой игры Cyberpunk 2077 разработчики из польской студии CD Projekt RED ответили на ряд вопросов, касающихся кроссген-релиза игры и переработок в студии во время финального этапа ее разработки.

    Накануне стало известно, что премьера проекта откладывается до сентября текущего года. Таким образом, релиз оказался максимально приближен к срокам выпуска консолей следующего поколения — PS5 и Xbox Series X. У многих сразу же возникли предположения, что перенос каким-то образом связан с вероятностью выпуска игры для новых приставок, но разработчики из CD Projekt RED не стали лукавить и открыто рассказали о своих планах.

    По словам финансового директора CD Projekt RED Петра Нилюбовича, выпуск версий для PS5 и Xbox Series X в настоящее время не планируется:

    «Официально заявляю, что по состоянию на текущий момент времени Cyberpunk движется к релизу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Никаких изменений в отношении этих планов нет».

    Свои комментарии также дал генеральный директор студии Адам Кичиньский:

    «Разработка игры ведется по первоначальному плану».

    «Cyberpunk 2077 всегда создавался под PS4 и Xbox One. У нас есть мысли относительно следующего поколения консолей, но сейчас наши усилия сосредоточены на текущем поколении. Этот план по-прежнему в силе».

    Любопытно, что еще в марте прошлого года Адам Кичиньский в рамках конференции с инвесторами выражал заинтересованность в выпуске игры как для текущего, так и для следующего поколения приставок. Тогда он сказал следующее:

    «Если у нас будет возможность выпустить Cyberpunk для нового поколения консолей, то, вероятно, мы могли бы это сделать».

    Исходя из этих комментариев можно с некоторой долей уверенности сказать, что Cyberpunk 2077, вероятно, все-таки заглянет на приставки следующего поколения, но на запуске PS5 и Xbox Series X игры точно не будет.

    Еще одной важной темой пресс-конференции стал вопрос так называемых кранчей (кранч — термин, обозначающий в игровой индустрии периоды постоянных переработок. Как правило, кранчи происходят во время финального этапа разработки того или иного проекта, — прим. GameMAG). Польская студия подтвердила, что для завершения разработки проекта команде потребуется поработать сверхурочно. Несмотря на это, Адам Кичиньский заявил, что у них есть план, который позволит уменьшить периоды кранчей.

    «Честно говоря, нам в некоторой степени придется столкнутся с переработками. Мы стараемся максимально ограничить их, но речь идет о финальном этапе разработки. В этом отношении мы стараемся быть более гуманными к сотрудникам, но, к сожалению, ничего не поделать».

    Ранее о проблеме переработок уже высказывался сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивинский. Кроме того, о кошмарных переработках сообщали разработчики Fortnite и Mortal Kombat.

    Релиз Cyberpunk 2077 для PS4, Xbox One и PC ожидается 17 сентября 2020 года. Проект также заявлен к релизу на облачной платформе Google Stadia.

    Читать еще:  The Pedestrian — беги, маленький человечек, беги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector