0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прогулка по музею Гран-при Макао: восточная сторона автоспорта. Репортаж

Гонщица Sophia Forsch вылетела с трассы во время гран-при Макао в Китае.

Опять?! Она что теперь, каждые два часа с трассы вылетать собирается?

просто педали перепутала

за рулем . — это не езда.

она поворачивать по ходу и не собиралась.

Жива, её и гонщика которого она вышибла, отправили в больницу на всякий случай.

не зря забор поставили

и больше нет нескольким миллионов $ .ремонтировать там уже нечего

баба за рулем — обезьяна с гранатой

Если бы мужик улетел, то пословица от этого бы не изменилась 😂

Макао в лицах.

Поездка в азиатский Лас-Вегас была незапланирована, заказчик после оформления крупной сделки решил отправиться сыграть в казино, ибо есть возможность. А у меня же выдалось время погулять по улицам мегаполиса с фотокамерой.

Зачастую китайцы едут в Макао на шопинг. Поэтому везут с собой пустые чемоданы. Уезжают, как правило, битком набитые.

Парадоксально, что при близости границ для многих молодых людей, живущих на материковой части Китая посещение Макао — это целая поездка в другую страну. Поэтому они стараются выглядеть максимально стильно.

Даже японские байки периодически ломаются. Мужику пришлось в итоге толкать своего железного коня.

Пожилые люди также едут сюда на шопинг и за развлечениями.

С границы туристов встречают симпатичные девушки, приглашающие отправиться в их казино — отель на бесплатном автобусе.

У всех сумки с покупками. Также с дьюти фри везут в Китай сигареты. Мальборо с двойными капсульными фильтрами, классные корейские сигареты встречал только здесь.

На дорогах Макао можно встретить роскошные праворульные авто, по соседству с телегами, груженными макулатурой.

Прогулка по музею Гран-при Макао: восточная сторона автоспорта. Репортаж

Трасса в Макао — редкое сочетание крутейших шпилек.

Фото: Porsche AG

В рамках гоночного уик-энда состоится предпоследний этап мировой кузовной серии WTCR, традиционная гонка Формулы-3 (не входящая ни в один чемпионат, но очень престижная), а также мировой кубок FIA GT, традиционная мотогонка и заезды местной серии «Гран-Туризмо». Среди выступающих в Формуле-3 — все восходящие звёзды мирового автоспорта, включая чемпиона FIA F3, россиянина Роберта Шварцмана.

Скорость болидов Формулы-3 в Макао переваливает за 260 километров в час

Все заезды, кроме WTCR, можно увидеть в официальном стриме на ресурсе Vimeo Livestream. В 4:00 в субботу начнётся первая, квалификационная гонка Формулы-3, в 8:05 — первая гонка мирового кубка FIA GT, в 10:55 — мотоциклетный Гран-При Макао. В воскресенье расписание следующее: в 7:25 начинается вторая гонка мирового кубка FIA GT, в 10:30 — вторая, главная гонка Формулы-3.

Типичная ситуация в Макао: ошибка пилота — и узкая трасса полностью перегорожена. Почти каждый год здесь происходят впечатляющие массовые завалы

Фото: Florent Gooden / DPPI

За соревнованиями международной серии WTCR можно следить на телеканалах сети Eurosport либо через платный онлайн-сервис Eurosport Player. В рамках уик-энда пройдёт три гоночных заезда. Первый покажут в прямом эфире в субботу в 9:15 на канале Eurosport 1; повтор — в 13:45 на Eurosport 1 и в 20:00 на Eurosport 2. Вторая гонка из-за разницы во времени пройдёт глубокой ночью: чтобы увидеть её в прямом эфире, Eurosport 1 придётся включить в 3:05 в ночь с субботы на воскресенье (повтор — в 5:00 утра). Трансляция третьей гонки начнётся на Eurosport 1 в 5:45, повтор — в 10:30 на Eurosport 2.

Все три заезда разом в записи можно будет увидеть в воскресенье днём на канале Eurosport 1 — передачи идут друг за другом, в 12:30, 13:00 и 13:30.

NASCAR

• Этот уик-энд — последний и решающий в самой популярной гоночной серии США. Cерия NASCAR проходит по редкой для автоспорта схеме «Плей-офф», и потому имя чемпиона никогда не известно заранее — оно определяется на последней гонке сезона. На титул претендуют Дэнни Хэмлин (Toyota Camry, Joe Gibbs Racing), чемпион-2014 Кевин Харвик (Ford Mustang, Stewart-Haas Racing), чемпион-2017 Мартин Трюэ-младший (Toyota Camry, Joe Gibbs Racing) и чемпион-2015 Кайл Буш (Toyota Camry, Joe Gibbs Racing).

Как прошел 65-й Гран-при Макао

Репортаж Магазеты с места событий

Рёв моторов, скорость и адреналин – всё это мало вяжется с образом Макао с его колониальной архитектурой, музеями и памятниками истории на каждом шагу. Гонки Macau Grand Prix проходят здесь раз в год и буквально встряхивают бывшую португальскую колонию, ведь трасса пролегает в самом центре города. Тысячи фанатов Формулы-3 стекаются сюда специально, чтобы наблюдать напряжённую борьбу и триумф лучших. В чем уникальность гонок в Макао, чем себя занять в перерывах между заездами и откуда лучше всего наблюдать за всем происходящим – в обзоре Магазеты.

Авто- и мотогонки Гран-при Макао (Macau Grand Prix, 澳門格蘭披治大賽車) проводятся ежегодно во второй половине ноября в бывшей португальской колонии и специальном административном районе Китая, являясь во многом уникальным событием. Первый заезд Grand Prix в Макао состоялся в 1954 году, поначалу в нём участвовали только спорткары, но впоследствии и другие типы гоночных автомобилей вошли в программу; мотоциклы появились здесь в 1976 году. С 2005 по 2014 год мероприятие проводилось в качестве финального раунда Чемпионата мира по автогонкам, при этом в 2008 году к событию была добавлена ​​гонка GT3, которая получила название FIA GT World Cup.

В качестве гоночной трассы используются городские дороги. Источник: GTspirit

Мотоциклы вошли в программу гонок в 1976 году. Источник: UK Clubsport

В Гран-при Макао участвуют многие национальные чемпионы и гонщики Формулы-3 со всего мира, причем победитель получает Кубок мира Формулы-3 FIA. Среди нынешних или бывших гонщиков Формулы-1, многие участвовали в этом мероприятии в начале своей карьеры, в их числе — Риккардо Патрезе, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер, Такума Сато и Лукас ди Грасси.

Читать еще:  Копирование музыки с аудиодисков. Часть 2

Обычно Гран-при Макао проходит четыре дня, из которых первые два отводятся тренировочным и квалификационным заездам, а гоночные дни всех серий планируются на субботу и воскресенье. Зрители могут посетить шоу в течение всех четырёх дней. Стоимость билета зависит от дня и расположения трибуны (всего их три) и составляет от 50 до 900 MOP ($6.5 — $115), билет действует весь день. Следует учитывать, что гонки довольно популярны, и приобретать билеты как минимум за несколько дней в кассах (в том числе и на материке) или в приложении онлайн. Перекупщиков можно не опасаться, потому как билеты продаются строго по номеру документа.

Трассу Guia Circuit, протяжённостью 6,2 км, которая огибает крепость Гия и проходит в самом центре туристической части Макао с поворотом у здания, пожалуй, самого популярного казино и символа города Grand Lisboa, считают одной из самых сложных в мире.

Источник: Macau Tickets

В целом трасса состоит из коротких прямых участков с довольно резкими поворотами, а перепад высоты между самым низким и самым высоким уровнем трассы составляет 30 м, так, в некоторых её участках машины могут достигать скорости 260 км/ч. Наиболее узкая часть трассы — шпилька Melco — имеет ширину всего лишь 7 метров. На повороте у Grand Lisboa совершается подавляющее большинство зрелищных обгонов в начале трассы. Кроме того, именно в этом месте трасса существенно сужается и массовые аварии происходят здесь чаще всего, поэтому цены на эту трибуну выше, чем на другие. Трасса проходит по улицам города, поэтому её видно и в обычный день невооружённым взглядом.

Гоночная трасса проходит прямо под окнами жилых домов

Помимо неудобств, которые доставляет периодически сильный шум, для Гран-при в Макао перекрывают и некоторые улицы. Возле трассы устанавливают ограждения и подгоняют к ней специальную технику, несколько затрудняя движение, однако столпотворение можно увидеть только возле касс. Так как часть пешеходной зоны и переходов оказывается перекрыта, в дни проведения заездов нужно быть готовым много ходить пешком, огибая нагромождения специальной и спасательной техники.

Техника с уже заведёнными моторами ожидает возле выезда на трассу

Некоторые дороги оказываются перекрытыми, поэтому движение в центре города затруднено

Указатели для пешеходов с подробной картой на трёх языках

Под рёв моторов адреналин зашкаливает, а на билетах пишут, что все зрители сами несут ответственность за возможные полученные травмы и ущерб, но гонки являются травмоопасными зачастую только для их непосредственных участников. Например, в этом году пилот мотоцикла Бен Уайли (Ben Wylie) получил травмы в аварии с гонщиком Филом Кроу (Phil Crowe), а 17-летняя гонщица Софья Фёрш (Sophia Flörsch) попала в международные СМИ, получив перелом позвоночника, когда ее автомобиль Формулы-3 буквально взлетел на ограждениях на углу у Grand Lisboa и врезался в обзорный бункер фотографов.

Пань Юнцюань (Pan Yongquan), директор спортивного бюро Макао и координатор Оргкомитета Гран-при, отметил, что муниципалитетом проводится серьёзная работа по координации временного движения вокруг трека, распространению информации, активному обучению персонала мероприятия, проведению курсов по оказанию первой помощи водителям. В рамках серии мероприятий, посвященных 65-летию Гран-при Макао в ноябре, MGPOC объявил также о карнавале Гран-при Макао (3-4 ноября), церемонии открытия Гран-при в Макао и автосалоне (10-11 ноября), и 65-м Празднике Гран-при в Макао (11 ноября). Бюджет Гран-при в 2018 году составил 220 млн MOP (около 27 млн долларов).

Гоночные автомобили на фоне трибуны возле Grand Lisboa. Источник: promo.tommyooi.com

Для туристов, не интересующихся гонками настолько, чтобы целый день следить за ними, а также тем, кто оказался в Макао в эти дни случайно, организованы специальные тематические развлечения. Взрослые могут посетить выставку авто- и мототехники под открытым небом, полюбоваться как современными болидами, так и гоночными автомобилями, ставшими достоянием истории.

Так как в этом году музей Гран-при был закрыт на реставрацию, автовыставка расположилась в колоритной «Деревне рыбака» неподалёку от Reservoir. Небольшие тематические площадки были устроены также у входов в самые крупные отели и казино города. Желающие почувствовать себя в роли пилотов смогли попробовать свои навыки управления на симуляторах. Специально для детей разного возраста устроены развивающие и развлекательные аттракционы и мастер-классы, так что поездка в Макао в ноябре – отличный повод побаловать маленьких гонщиков зрелищными играми.

Выставка автомобилей под открытым небом неподалёку от двух трибун возле Reservoir

Если вы не интересуетесь гонками настолько, чтобы следить за ними с трибун, посетите выставку автомобилей

Развлечения для юных гонщиков

Выполни все задания и почувствуй себя в роли призёра

Развлечения для взрослых

Выставка больше похожа на музей

К сожалению, мотоциклам уделено совсем немного стендов

Подборка впечатляющих видео на сайте Гран-при Макао.

Использованы фото автора, кроме отмеченных
Для заглавной иллюстрации использовано фото Red Bull

Еще больше публикаций о Макао

Вам понравилась наша статья? Поделитесь ею в соцсетях (достаточно кликнуть на иконку внизу страницы).

Если вы хотите быть в курсе наших публикаций, подписывайтесь на страницу Магазеты в facebook, vk, instagram, telegram и наш аккаунт в WeChat — magazeta_com.

Гран-при Макао

Гран-при Макао – автомобильные и мотоциклетные гонки, ежегодно проходящие в бывшей португальской колонии, а теперь китайском городе Макао, называемом «азиатским Лас-Вегасом». Традиционно проводится в ноябре. В соревнованиях участвуют авто и мотоциклы. Основные соревнования – Формула 3, FIA WTCC и мотоциклетный приз.

История.

Автогонки, как таковые, не характерны для Юго-Восточной Азии, и обычно развиваются из других забав. Так и эта гонка. Изначально это была всего лишь часть традиционного праздника, что-то вроде погони за сокровищами, автоквест.
Троих местных автолюбителей на создание гонки вдохновил успех Гран-при Монако. Основанное в 1954 году соревнование изначально было сугубо любительским, популярным в своем регионе: Гонконг, Сингапур, Филиппины. Прорыв произошел в 1966 году, когда гонщик из Бельгии Мауро Бьянки вышел на старт заезда на болиде Рено. После его ошеломительного успеха в заморскую колонию потянулись европейские команды. С тех пор соревнования постепенно приобрели статус профессиональных.

Первые мотогонки прошли в 1967 году. Этот год был омрачен гибелью двукратного чемпиона Арсенио Лаурела, врезавшегося на своем автомобиле в стену при попытке избежать наезда на зрителей. Тогда впервые заговорили о повышении безопасности на трассе.
С 1972 года проводятся кузовные гонки, ставшие частью FIA WTCC в 2005 году.
В 1983 году заезды на автомобилях с открытыми колесами преобразовали в соревнования в классе Формула 3 для будущих звезд со статусом «Гран-при».

Читать еще:  Microsoft приостановила распространение Windows 10 October 2018 Update из-за жалоб пользователей

В первом из них победил в будущем легендарный пилот Формулы 1 Айртон Сенна. С тех пор Гран-при стало неофициальными «смотринами» молодых гонщиков, победа в нем гарантировала участие в следующем сезоне Formula 1. Гонка открыла немало известных имен, среди которых – Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен.
И сегодня Гран-при Макао стоит особняком в календаре соревнований в конце гоночного сезона. К участию в состязаниях приглашают чемпионов национальных серий Ф-3 (единого чемпионата мира Ф-3 нет).

Техника.

Международная гонка Гран-при Макао (Формула-3) – проводится на автомобилях с открытыми колесами, соответствующих классу Ф-3. Формула-3 является младшей из гонок формульного типа – выше нее Формула 2 и Формула 1. Большинство болидов, выходящих на старт заездов, построены на базе шасси итальянской фирмы Dallara и двигателя Mercedes, хотя встречаются и двигатели Toyota, Volkswagen и другие. Привод разрешается только на 2 колеса.
Мощность двигателя не должна превышать 240 л.с.

Трасса.

Гран-при Макао проходит на кольце Guia Circuit, уличной трассе длиной 6200 метров с 19-ю поворотами. По современным меркам, стартовая прямая слишком длинная, что позволяет даже машинам Формула-3 развивать скорость до 260 км/ч, а затем следует поворот на 90 градусов. Это место называется «поворот Лиссабон», здесь часто случаются аварии. На медленном отрезке трассы, где подъем на холм идет с множеством поворотов и заканчивается узкой «шпилькой», автомобили буквально ползут со скоростью 25 км/ч.

Коротко о правилах.
Регламент такой же, как и в других гонках формульного типа. Квалификационные заезды включают в себя 10 кругов, по результатам которых пилоты получают места на стартовой решетке. Основная гонка – 15 кругов.
Но так было не всегда. В 80-е годы соревнования состояли из двух равноценных гонок, победителем становился тот, у кого суммарное время было меньшим.
Ныне гонки на Макао проводятся в ноябре с четверга по воскресенье. Первые два дня – квалификация, суббота и воскресенье – сама гонка. Интересно, что одновременно с заездами Формулы-3 проводятся кузовной и мотоциклетный этап.

Что и как посмотреть в Макао

П режде чем напишу пост в вылете из Макао на Филиппины,
хочу написать о тех местах которые мы посетить планировали, но не получилось по разным причинам. Пост будет полезен тем кто собирается туда поехать. Начну с панд. Macau Giant Panda Pavilio. это интересно, это даже святое. но работает не каждый день.

До Macau Giant Panda Pavilion добираться достаточно долго. Желательно ориентироваться при планировании времени именно на этот объект, так как и крепость и храмы в самом Макао близко и посмотреть их можно в любой момент.
С пандами мы промахнулись потому что в те дни что мы были они попросту не работали или работали по сокращенному укороченному дню. Из недостатков — там можно долго гулять,но панд так и не увидеть. Если они будут спать спрятавшись, будут потерянное время и деньги, никто ради туристов их будить не станет. Китайцы счастливы если они просто перевернулись на другой бок и это целое событие.

Бесплатно можно посмотреть на розовых фламинго, черных лебедей, лемуров и обезьян, но вха всем этим ехать далеко никто бы не стал. Учтите что в автобусе сдачу не дают. Поэтому надо заранее набрать мелочь. Но панды в Китае —
это святое.

В музее науки Макао находится модель китайской космической станции Шеньчжоу-5 в натуральную величину. Первый пилотируемый полёт этого корабля сделал Китай в 2003 году третьей в мире страной, самостоятельно отправившей человека в космос.

Рядом с пандами находится храмовый комплекс Кун-Иам

Он был построен 400 лет назад в честь богини милосердия. Вокруг центральной статуи Кун-Иам располагается целая группа памятников, которые посвящены мудрецам Китая, среди которых, как ни удивительно, есть памятник Марко Поло. Именно в этом месте в 1844 году Китай и США подписали договор о сотрудничестве и торговле.

Из минусов — туда далековато добираться и кроме платного автобуса, нужно много ножками — 40 минут через лес по тропе в горку. Но зато место не затасканное туристами (по причине сложности и ножками). Есть смысл его посещать вместе с пандами, т.к. они рядом. Сюда мы не поехали потому что не поехали к пандам ))))) а в Макао есть храмовый комплекс который старше этого на 200 лет и в горку ножками не надо (было актуально т.к. у меня болела нога).

Рыбацкая пристань Макао. находится около казино Sands.

Это место где создана стилизация классической европейской рыбацкой верфи. Этот комплекс расположен в идиллическом уголке Внешней Гавани, с видом на пристань. Обширный комплекс на территории которого можно побывать сразу в Голландии, Германии, Франции, Израиле (увидеть Голгофу), Вавилоне, увидеть Колизей (скорее Веронский, чем Римский), в Запретном городе в Пекине.

Все это мы не увидели, потому что оно было закрыто на какой-то непонятный плановый или не очень ремонт.

Одно перечисление объектов, расположенных рядом (здания, площади, сооружения построены почти в натуральную величину) говорит о том, насколько это любопытно и необычно, когда ты из голландского квартала, попадаешь в германский, потом итальянский, французский,

Музей Гран-при Формулы 1 в Макао был открыт 11 декабря 1993 г. во время проведения сороковой гонки.

В музее представлены фото, статьи, награды и другие предметы, имеющие отношение к самым знаменитым соревнованиям в мире автоспорта. Самая привлекательная часть музея – 20 автомобилей, участвовавших в гонках. Один их самых ценных экспонатов – автомобиль и костюм известного гонщика Аэртона Сенны. В Макао он завоевал Гран-при 1983 года.

Первый турнир серии Гран-при был проведен на Макао в 1954 году. С тех пор он проводился уже более пятидесяти раз. Каждый год в ноябре во время проведения гонки на Макао собираются сотни фанатов Формулы-1.

В специальном зале музея на проекторе демонстрируются слайды, рассказывающие о событиях в автомобильном спорте. Здесь есть также две копии гоночных болидов с установленными на них электромоторами.
Хороший музей, небольшой, для детей клад просто, к тому же бесплатный. Есть возможность за денежку погонять на симуляторе. Сюда мы не поехали, потому что фанатов формулы один среди нас не было и никому это было не интересно.

Читать еще:  ASUS ROG Strix XG438Q: игровой 43-дюймовый 4K-монитор с частотой 120 Гц и FreeSync 2 HDR

Музей вина площадью 1400 квадратных метров разделен на ряд секций, где помимо прочего представлены карты, тексты, фото, пленки и видео, имеющее отношение к истории виноделия.

Целью каждой секции является не только предоставление информации о вине и виноградной лозе, но также воссоздание атмосферы изготовления вина, демонстрация посетителям современных и традиционных приспособлений и устройств, задействованных в производстве вина.

Одной из главных целей данного музея является ознакомление посетителей с социальной, экономической и культурной значимостью вина в португальских традициях, повседневной жизни и праздничных ритуалах.
На территории музея представлено 1143 различных винных марок (1115 португальских и 28 китайских). Из 1115 португальских винных марок 756 представлены товарными видами, а 359 – особыми коллекционными видами, старейшим из которых является портвейн 1815 года, указанные марки охватывают разные регионы Португалии, а также представляют образцы виноделия Китайской Народной Республики. Демонстрация каждого образца сопровождается кратким описанием.
Также в музее установлен ряд манекенов, на которых надеты разнообразные местные наряды из разных регионов Португалии. Сюда мы не пошли, потому что и так пили не просыхая.
Адрес: Rua Luis Gonzaga Gomes 431, цокольный этаж (Центр туристической деятельности — CAT).
Время работы: 10:00 to 21:00. Выходной — вторник.

Пять лет и 250 млн. долларов было потрачено на создание и производство «Дома танцующей воды», самой зрелищной феерии в мире, которую можно увидеть в City of Dreams в Макао.
Шоу «The House of Dancing Water» было создано специально для City of Dreams одним из самых известных в мире постановщиков различных зрелищ Франко Дрэгоном (Franco Dragone), яркие шоу которого посетило более 65 миллионов зрителей в десятках стран.
Представления не идут во вторник и среду, остальные дни недели 2 раза в день в 17 и 20 часов, 1,5 часа. Цены в зависимости от места от 5000 и выше на наши кровные. Мы решили что обойдемся )))) чай не Большой театр такое бабло платить, а воды вокруг и так много )))

Есть еще Дом Мандарина, Мавританские казармы, маяк, высокогорная крепость и т.п. но это все уже в Макао. И при желании вместо казино можно посмотреть эти объекты. Карта Макао вам в помощь )) даже не знаю есть ли тут пляжи, но под ногами песок, так что должны быть.

Раз в год по улицам Макао проходит процессия, изгоняющая «пьяного дракона»: люди выпрыскивают изо рта крепкую китайскую водку – считается, что ее пары прогоняют из города дух злобного дракона.

На португальском празднике в честь святого Иоанна в уличных палатках и киосках съедается больше тонны жареных на углях португальских сардин и выпивается больше миллиона литров знаменитого португальского пива Super Bock.

И другие советы. Для осмотре Макао вполне достаточно трех дней. Один день на панд и окрестности, вечером казино. Второй день для старого города, телебашни и казино. Третий день крепость, колесо обозрения и т.п.

Из казино советую посмотреть Галакси и русалок и, конечно, Венецию, как ни как — самое большое казино в мире.

Пользуйтесь бесплатными автобусами. Они курсируют между казино которые обозначены на туристических картах, что удобно. В самый старый в Макао храм А-Мо пускают только до 18.00.
Гостиницы дорогие, особенно в выходные дни. Цена за еду в кафе может сильно отличаться. Две забегаловки рядом могут иметь разлет цен почти в два раза. Берите адапторы для розеток. Они тут тройные, китайские. В Гонконге встречаются китайские двух видов с разным расстоянием между вилками. На Филиппинах например стояли европейские розетки в отелях, а тут нет. Китайцы сюда приезжают играть чаще чем европейцы отдыхать, ведь Макао в Китае единственная игровая зона где разрешено казино.

Инфа об объектах и фото (С) разные места интернета. Основа инфы и фото (C) Marum 3 Macao

Анекдот из Макао: Лоренсу Вантхору присудили победу в Кубке FIA GT после «крыши»

Последние девять лет в рамках Гран-При Макао наряду с заездами «формул» и кузовными гонками проводятся и соревнования на спорткарах категории «Гран-Туризмо» — которым в прошлом году был присвоен престижный статус одноэтапного Мирового Кубка FIA GT. И хотя почти половина из 23 участников представляла азиатские страны, на главных ролях, конечно, были профессиональные пилоты европейских команд.

В квалификации лучшее время показал заводской пилот Audi Эдоардо Мортара, выступавший за команду Audi Sport Team WRT. Круг по шестикилометровому городскому кольцу он прошел за 2 минуты и 16,862 секунды. Запись этого невероятного проезда можно посмотреть ниже:

Но в первой гонке Мортара уехал не дальше первого поворота: тронувшись чуть хуже партнера по команде Лоренса Вантхора, в первом вираже он ударил свою Audi об ограждение. Из-за этого в гонке Вантхор остался один на один с парой Porsche команды Manthey Racing: новозеландец Ирл Бэмбер и француз Кевин Эстре преследовали его по пятам. Но пилот Audi смог удержать соперников позади, и одержал победу в квалификационной гонке.

Старт первой гонки. Обе Audi пока на месте

А вторая гонка завершилась жутковатой аварией, но назвать ее итог иначе как анекдотическим трудно: победителем был признан тот же Вантхор, завершивший заезд на крыше!

Все случилось почти сразу после рестарта гонки — заезд останавливали, чтобы убрать с трассы разбитый BMW Z4 GT3 австралийца Рики Капо. Ирл Бэмбер смог удержаться вплотную за Audi Лоренса Вантхора, и на прямой после первого поворота пройти бельгийца слип-стримом. А следом Вантхор ошибся в самом скоростном повороте трассы — дуге «Мандарин», которую машины GT3 проходят примерно на 250 км/ч. Удар о внешнее заграждение, переворот, машина скользит на крыше едва ли не половину длинного прямика… Гонку остановили красными флагами — а результаты защитали по предыдущему кругу, благодаря чему Вантхор и стал победителем. А Бэмбера еще и оштрафовали за контакт на старте с мерседесовцем Маро Энгелем — так что в судейских протоколах он оказался четвертым.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector