0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Российский дубляж Ghost of Tsushima продемонстрировали на примере недавнего трейлера

Исследование мира и сложные битвы. Стали известны новые подробности Ghost of Tsushima

Авторы Ghost of Tsushima продолжают заваливать геймеров информацией о грядущем релизе. В недавних интервью IGN и Voxel они подробнее рассказали о важности исследования мира и сообщили, что сражения станут серьёзным испытанием.

По словам творческого руководителя отвечающей за экшен студии Sucker Punch Нейта Фокса, прохождение Ghost of Tsushima может растянуться более чем на 50 часов, если не пытаться завершить сюжет сразу. В интервью Voxel он посоветовал игрокам просто потеряться на острове Цусима и полностью исследовать его. Фокс добавил, что многие тестировщики экшена намеренно отказывались следовать основной истории и по нескольку часов в день занимались другими делами на карте.

Разработчики заявили, что в геймплейном ролике показали лишь небольшую часть местности. Карта локации в записи для State of Play была сильно приближена, и на самом деле она гораздо больше. Несмотря на это, мир Ghost of Tsushima не будет казаться пустым или однообразным — в нём достаточно интересных событий и множество разных биомов. При создании игры Sucker Punch вдохновлялась шедеврами The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Shadow of the Colossus.

Представители студии также поделились подробностями о других аспектах игры. Они отметили, что геймерам не придётся делать окончательный выбор между стилями самурая (боевым) и призрака (с упором на стелс) — герой всегда может начать атаку на лагерь врага скрытно, а потом разбить противников в честном бою. В Ghost of Tsushima также будет присутствовать несколько видов оружия и множество вариаций их применения. При этом сами сражения с врагами окажутся очень непростыми.

Нейт Фокс напомнил, что в Ghost of Tsushima появятся самурайские дуэли. В ходе этих кинематографичных боёв пользователям придётся изучать соперников. Креативный директор игры Джейсон Коннелл сообщил, что разработчики отказались от полноценной системы морали. Студия хочет, чтобы герой развивался, а не просто метался из крайности в крайность.

Месяц назад сотрудники компании Sucker Punch рассказывали, что действия игрока всё же будут в некоторой степени влиять на мир игры и отношения протагониста с союзниками. К примеру, если взгляды героев сильно разойдутся, дружба легко может превратиться в открытый конфликт.

Релиз Ghost of Tsushima намечен на 17 июля — эксклюзивно на PlayStation 4.

Разработчик Ghost of Tsushima прокомментировал сцены геймплейного трейлера

В блоге PlayStation Билли Харпер из студии Sucker Punch решил выделить некоторые сцены из геймплейного трейлера Ghost of Tsushima и обратить наше внимание на потенциально упущенные детали, а также просто комментировать особенности игры.

Ниже полный перевод.

Как директор по синематике, я был больше всех рад работать над этим кадром. Когда я был ребенком, все смотрели «Великолепную семерку» или «За пригоршню долларов», а я смотрел «Телохранителя» и «Семь самураев». Многие из наших сцен — любовное послание Акире Куросаве.

Мне повезло попасть в исследовательскую поездку на остров Цусима вместе с командой. Как только мы сошли с самолета мы сразу же отправились в эту локацию. Она на вершине холма, откуда я мог видеть бухту. В игре вы сможете идти в любое место, которое видно отсюда.

Нам действительно повезло быть частью Sony Worldwide Studios. Мы работали сообща с Naughty Dog, Guerrilla, Santa Monica и Japan Studio. В этом случае с Japan Studio работали особенно тесно.

Они проконсультировали нас о многих вещах из игры и организовали наши поездки по Японии. Мы по-прежнему поддерживаем связь для советов и для того, чтобы убедиться, что делаем все как надо.

Это настоящая атака, которая будет доступна игроку.

Когда мы работали над сценой, в голове было три вещи: грязь, кровь и сталь. На визуальные эффекты грязи и крови, а также действия с катаной ушло много технологий.

Посмотрите на его движения в грязи во время боя — вы можете видеть динамическую грязь в действии. Это не просто внезапно появляющиеся текстуры, это на самом деле динамическая грязь, которая остается на вас.

Мы проходили это демо несколько раз, и каждый, кто играл в него, всегда выходил в разном виде в зависимости от того, как он играл. Все они выглядели так, будто прошли через напряженную борьбу. Вы будете чувствовать себя как воин — все вокруг будут в грязи.

Это Масако — опытный воин.

Нам хочется, чтобы все знали, что все увиденное в этом демо — побочный квест. Это не часть основного пути Джина. Для нас было важно показать первый геймплей через призму побочного задания, продемонстрировав глубину игры и насколько серьезно мы относимся к опыту открытого мира.

Читать еще:  The Pedestrian — беги, маленький человечек, беги

Это важный элемент игры — эволюция нашего героя по ходу приключения из самурая в нечто иное, в призрака. У нас есть все то же гибкое передвижение в окружении, которым известна Sucker Punch, и в ней найдется место стелсу.

Если вы видите что-то и ожидаете, что сможете забраться на это, значит мы хотим, чтобы у вас действительно была такая возможность.

Скрытые убийства — одна из тактик, которую вы можете использовать. Здесь также есть фактор страха. Если вы успешно убьете кого-то, остальные вокруг замрут, что даст вам возможность сделать последовательные атаки.

У нас будет интерфейс, но мы решили убрать его в демо, чтобы показать более кинематографичный опыт. Но внутри команды мы осознали, что людям понравилось его отсутствие, так что мы рассмотрим способы сделать его максимально минималистичным.

Отличный пример этого — цепь из нескольких атак, когда Джин спрыгивает в храме. Один из наших художников UI придумал способ визуальной передачи информации игру для принятия действий без нагрузки интерфейса.

Еще одна важная часть демо — дуэль с Масако — не только потому, что дуэль представляет собой уникальный вид сражения, доступный игрокам как противоположность схватке с группой противников, но и по причине нашего желания подчеркнуть, что происходящее — это то, что когда-то происходило с реальными людьми.

Люди реагируют на конфликты по-разному. У них разные мотивы. Это персональный конфликт, происходящий в рамках другого, большого конфликта. Это лишь один пример из многих, и в данном случае мотивы Масако и Джина протиповоложны, что вынуждает их сразиться.

Посмотрите на листья. Они на самом деле реагируют на движения игрока.

Это [изображение на логотипе] символ семейного герба Джина. Вы могли заметить крутую отсылку в нашем дебютном трейлере, который мы показали на Paris Games Week в прошлом году. Там есть кадр, который очень похож на этот символ, где Джин едет на лошади и вдалеке виднеются две горы. Эти горы кое-что значат и представляют собой источник вдохновения для семейного герба Джина.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба
  • Прохождение Ghost of Tsushima займет 40-50 часов
  • Геймплей Ghost of Tsushima — самый просматриваемый из всех State of Play
  • Геймдиректор Ghost of Tsushima: Мы долго работали над реалистичной боевой системой
  • Ghost of Tsushima будет весить 50 ГБ

Видео от Shazoo

В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. У вас не получится ворваться в лагерь и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. Эти бои невероятно сложные. Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

Читайте также

Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

Аутентичный призрак Цусимы: Sony представила японскую версию сюжетного трейлера Ghost of Tsushima

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    4 27.05.2020 02:29 от kro44i

    Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    Компания Sony выложила в сеть японскую версию последнего сюжетного трейлера исторического экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Содержимое ролика полностью идентично англоязычному оригиналу, опубликованному в начале прошлого месяца, но есть важное отличие — здесь пользователи могут ознакомиться с японским вариантом озвучания.

    Независимо от региона, все игроки смогут свободно переключать язык озвучки Ghost of Tsushima. Разумеется, что для большей аутентичности часть пользователей предпочтет именно японские голоса, поэтому подобные вариации трейлеров дают хорошую возможность заранее услышать качество итоговой работы актеров.

    Любопытно, что на волне внимания к предстоящему релизу о своих впечатлениях от игры поделился ветеран PlayStation, легендарный Сюхей Ёсида. Представитель SIE признался, что Ghost of Tsushima выглядит как его личная игра года и даже пообещал выбить в ней платиновый трофей.

    I have a feeling that this will become my GOTY 2020.

    — Shuhei Yoshida (@yosp) May 9, 2020

    Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4 и должна дебютировать 17 июля.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Ghost of Tsushima скачать торрент

    Ghost of Tsushima скачать торрент Механики на ПК — новая экшен игра от американской компании Sucker Punch, специализирующейся на разработке компьютерных игр. Выход игры анонсирован на 2019 год. Игра является приключенческим боевиком с видом от третьего лица. Игра будет похожа на такие игры, как God Eater 3 и Sekiro: Shadows Die Twice.

    Сюжетная линия

    Сюжет Ghost of Tsushima скачать торрент на ПК, повествует нам о трагичной и сложной судьбе одинокого японского самурая в 1274 году. Именно в это время, орды монголов во главе с Кублай-ханом вторглись на территорию Японии, а именно на остров Цусима. Именно в то время, Монгольская империя находилась в периоде своего расцвета, обогащенная и расширенная благодаря завоевательным походам Чингисхан-хана. Его же внук, Хубилай, продолжил завоевательную политику своего великого деда. И небольшой остров Цусима стал первой точкой его похода. Без особых проблем, его армия перебила немногочисленных защитников острова. Единственным выжившим из гарнизона оказался японский самурай Дзин Сакаи. Он в одиночку дает бой несметным полчищам монгольской орды, используя древние знания предков и специальные техники, разработанные великими самурайскими мастерами. Остров Цусима, на котором и будет происходить действие игры, является полностью открытой игровой локацией. Игрок волен перемещаться по ней в любом направлении. Остров не является пустым местом, напротив, он насыщен замками и небольшими деревеньками, покрыт лесами из бамбука и аутентичной японской растительностью. Механика игры реализована с максимальной приближенностью к Японии 1274 года, недаром игру по праву можно назвать историческим экшеном. Игроку придется вести полноценную партизанскую войну против иноземных захватчиков, притом делать это придется практически в одиночку, ведь все воины острова были уничтожены. Иногда, Дзин может заручится поддержкой уцелевшего крестьянина или же вдовы погибшего самурая, но основную тяжесть войны с монголами ему все же придется взять на себя.

    Игровой процесс

    Геймплей в Ghost of Tsushima скачать торрент на ПК, насыщен сражениями и одиночными битвами. Управление Дзином осуществляется от третьего лица. Игра не является обычным слешером, боевым действиям придана реалистичность реальной физики. Для удачного исхода боя, необходимо комбинировать различные удары, а также вовремя ставить блоки. Помимо выбора правильной тактики для победы в бою, нелишним также будет использование специальных фаталити и других техник, доступных после накопления стамины. Стамина растет после пропущенных ударов, а также удачных ударов самого Дзина по врагу. Каждый персонаж в игре имеет полоску ХП. Чтобы убить противника, достаточно обнулить полоску его ХП. Помимо боя лицом к лицу, который не сработает при большом численном преимуществе врага, самурай может использовать и тактику ниндзя. Прокрасться в тыл врагу, убить вражеского генерала из засады, использовать отравленное оружие или прокрасться на крышу постоялого дома, где отдыхают монголы и перерезать их во сне — игра предоставляет большое количество тактик. Герой обладает защитой, которую ему обеспечивают самурайские доспехи, вооружен же он настоящей японской катаной. Со временем, игрок сможет купить улучшенные доспехи и вооружение у кузнецов в замках и деревнях.

    Ghost of Tsushima: Все, что известно об игре

    Самураи, мечи и красивые пейзажи – Sucker Punch точно знает, как продать свою игру о воине-одиночке в Японии 13-го века. Нас ждет стелс-экшн с элементами адвенчуры, главным героем которого выступит Дзин Сакаи, вынужденный познать «Путь Призрака» ради того, чтобы остановить монголов, вторгнувшихся в земли Цусимы. Впрочем, он будет не одинок, компанию ему составят верный меч, крюк-кошка и конь.

    Sucker Punch не скрывают, что огромное влияние на Ghost of Tsushima оказали «Семь самураев» Акиры Куросавы, и это заметно. Что касается геймплея, то креативный директор студии Нэйт Фокс заявил, что на этот раз они попробуют сделать нечто совершенно иное. «В inFamous вы пытаетесь понять свои сверхспособности. В этой игре вы будете постигать, что такое быть самураем в средневековой Японии».

    Трейлеры

    Первый трейлер мы увидели в конце октября 2017, и он полностью состоял из CG. Этот ролик дал нам хоть какое-то представление о грядущем эксклюзиве, атмосфере в нем и игровом мире.

    Затем, в июне 2018, в рамках Е3 Sony представила геймплейный трейлер Ghost of Tsushima, со схватками на мечах, персонажами и всем прочим. И выглядело это весьма многообещающе.

    Сюжетный трейлер PlayStation представила вместе с объявлением даты выхода.

    Главный герой

    Чтобы рассказать хорошую самурайскую историю, сначала нужен хороший самурай. Главный герой Ghost of Tsushima, Дзин Сакаи – последняя линия обороны, противостоящая вторгшимся в Цусиму монгольским ордам. К счастью, его навык владения мечом приравнивает Дзина к целой армии. Украшенному доспеху он предпочитает соломенный плащ, надежно укрывающий его от дождя и ветра, а его алый наряд подобен красным листьям, порхающим над островом (их мы тоже видели в трейлере).

    Разумеется, Дзин не сможет сражаться с монгольской армией в одиночку. Ему придется искать союзников, таких, как опытная лучница Масако, тоже засветившаяся в геймплейном ролике. Сакаи взял под свою защиту монаха, которому хочет отомстить женщина, и конфликт заканчивается поединком, которому не может помешать даже приближающаяся армия врага. Искать соратников в народе Цусимы явно будет не так уж легко, но сделать это необходимо.

    Геймплей: мечи, стелс и крюк-кошка

    Как вы уже наверняка догадались, Дзин – мастер меча, и в игре будет великое множество возможностей проявить свой навык владения клинком. Из того, что мы видели в геймплейном ролике, становится ясно, что схватки в больше степени зависят от мастерства контратаки: Дзин терпеливо ждет, пока враг обрушится на него, а затем отводит удар в сторону и молниеносно отвечает. Обычно смертельно. Будучи окруженным, игроку придется тщательно просчитывать все свои движения, учитывая разные виды оружия у противника: мечи, копья и даже щиты.

    Будут в игре и элементы стелса (немало напоминающие серию Tenchu), что позволит вам внезапно прыгнуть на группу беспечных врагов и стремительно расправиться с ними, в чем поможет специальная механика с замедлением времени. Добраться до удобных для засады мест можно с помощью крюка-кошки, который можно бросить даже в прыжке, как Нейтан Дрейк в Uncharted 4.

    это не sekiro: shadows die twice

    В активе студии Sucker Punch Productions значатся платформеры серии Sly Cooper и игры линейки приключенческих экшенов InFamous — интересные, но далеко не хардкорные проекты. Поэтому мы ждем, что Ghost of Tsushima не заставит игроков страдать, как это делает детище FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice. Геймплейная демонстрация только подтверждает наши догадки: здесь вы сможете лихо расправляться сразу с несколькими врагами, и игра будет гораздо более лояльно относиться к вашим ошибкам.

    Феодальная Япония и открытый мир

    В новой игре Sucker Punch уходит от индустриальных городов серии inFamous, обратив свое внимание на феодальную Японию. Год 1274-й, место действия – титульный остров Цусима. И, судя по сценам из геймплейного трейлера, выглядеть игровой мир будет ошеломительно красиво.

    Главный герой – один из последних выживших самураев, и именно в этот год Монгольская империя вторглась на территорию Цусимы. Самое время достать свой меч и отправиться на защиту родины.

    «Как только мы решили, что будем делать игру про монгольское вторжение на Цусиму 1274-го года, все сошлось», — пояснил Нэйт Фокс, гейм-директор Sucker Punch. «Мы вдруг поняли, что знаем, кто будет нашими героями, кто злодеями, что будет стоять на кону».

    Решение делать игру в открытом мире, учитывая успех студии с inFamous, было очевидным с самого начала.

    «Мы хотели придерживаться открытого мира, ведь это отдает власть в руки игрока», — заявил Фокс. «Мы не хотим уходить от этого. Главный – это игрок, ему принимать все решения. Мы считаем, что это неотъемлемая часть современных игр».

    «Все, что вы видели в геймплейном трейлере [с Е3 2018] – сделано на движке игры, это интерактивный мир, который мы кропотливо создаем, и который мы обрушим в адское пламя», — добавил Фокс. «Наши художники и инженеры вдохнули мир в этот жизнь, от качающейся на ветру травы до зова журавля вдалеке. И мы хотим, чтобы вы ощущали его, как настоящий».

    Согласно заявлению Sucker Punch, действие Ghost of Tsushima будет происходить на «огромном острове со множеством локаций, городов и людей».

    В качестве последнего самурая вам придется забыть старые принципы честного боя и сформировать новые, по сути, тот самый «Путь Призрака». Это, кстати, объясняет название игры. Показанный на Е3 2018 трейлер позволил увидеть кое-какие механики и виды оружия, включая мечи, луки и одоспешенных лошадей.

    Дата релиза

    Sucker Punch наконец-то объявила дату релиза игры — она выйдет 17 июля, только на PlayStation 4 (но, возможно, в будущем появится и на PS5).

    предзаказ

    Ghost of Tsushima уже можно предзаказать на PS4. В PS Store доступны два издания: стандартное и расширенное. Первое содержит базовую игру, мини-саундтрек, тематическую тему и аватар для PS4. Второе включает, помимо вышеуказанного контента, несколько бонусных внутриигровых предметов и дополнительные темы для консоли. Цена — 4499 и 5099 рублей, в зависимости от издания.

    Потрясающий, изумительный мир

    Если вы после геймплейного трейлера все еще сомневаетесь в том, что Sucker Punch мастера в создании красочных и реалистичных миров, советуем взглянуть на скриншоты к Ghost of Tsushima, опубликованные студией в сети. У нас нет никаких сомнений, что «вживую» все это будет выглядеть столь же великолепно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector