0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Wolf Among Us — Episode 3. A Crooked Mile. Не буди во мне Зверя

The Wolf Among Us — Episode 3. A Crooked Mile. Не буди во мне Зверя. Рецензия

Игра протестирована на PC

Без лишних предисловий скажем, что третий эпизод The Wolf Among Us отыгрывается за двоих: за себя и за своего предшественника. Наконец-то Telltale Games удалось нащупать правильный вектор развития сериала и заключить повествование в нужное русло. Разработчики не только создали атмосферу настоящего триллера, но и бросили бедного шерифа Бигби в самое пекло событий.

Шутки кончились

Рассказ начинается ровно с того места, на котором оборвался второй эпизод, — главный подозреваемый в ужасных смертях жителей Фейблтауна обнаружен. Причём это не какой-то там проходимец, а весьма высокопоставленная шишка. Волку ничего не остаётся, как сразу броситься по следу, но времени мало. Куда пойти и что делать в первую очередь? Выбор ляжет на вас, поэтому готовьтесь взять на себя роль догоняющего и постоянно отставать на несколько шагов в попытках поймать преступника.

Сюжету A Crooked Mile не требуется завязка — два предыдущих эпизода отлично справились с этой задачей. Благодаря этому наш подопечный с первых же секунд погружается в самую гущу событий, не забыв в своём суицидальном порыве прихватить с собой игрока. Ох, что здесь творится! Практически все персонажи нервничают из-за грозящей опасности, постоянно спорят и извергают ругательства, умудряясь при этом передавать свои переживания человеку по ту сторону экрана. После пары таких сценок уже подсознательно начинаешь подозревать всех подряд и учишься не верить словам участников, хоть раз попавшихся на нехороших делах.

Кто же виноват?

Этот вопрос персонажи третьего эпизода будут поднимать неоднократно. Казалось бы, все улики указывают на одного человека, но что-то подсказывает, что не все так просто. Да и история, несущаяся со скоростью гоночного болида, любит выкидывать разнообразные фокусы, из-за которых предсказать исход расследования практически невозможно. Вот мы спокойно беседуем, а через секунду сюжет делает задорное па, заставляя отбиваться от неожиданного нападения. Вообще, A Crooked Mile богат на разнообразные события, нагнетающие и без того не беззаботную атмосферу.

Этот тяжёлый локомотив, нагруженный под завязку эмоциями, на огромной скорости влетает в стену, выстроенную финальными сценами. Вот уж где можно подбирать челюсть с пола от удивления — ребята из Telltale действительно постарались, выдав очень мощную концовку. Хотели увидеть Бигби в ярости? Получите огромную косматую машину для уничтожения всего и вся, а заодно познакомьтесь с настоящими виновниками кровавого «торжества», происходящего на улицах Фейблтауна. Третья серия заканчивается на высокой ноте, оставляя прекрасный задел для продолжения, которое так и хочется пощупать прямо здесь и сейчас.

Сериалы от Telltale Games уже давно превратились в кота, уютно расположившегося в мешке. Один раз может повезти, зато в следующий наверняка доведётся получить когтистой лапой по лицу. К счастью, A Crooked Mile являет собой удачный пример творчества студии, встающий в один ряд с лучшими эпизодами The Walking Dead. Тяжёлая атмосфера угнетает, а постоянная беготня не оставляет времени для долгих раздумий. Сюжет на этот раз избавился от провисаний и рассказывает именно ту детективную историю, которую ждёшь от The Wolf Among Us. Скрестим пальцы и понадеемся, что разработчики не пустят финал сериала под откос.

Достоинства:

  • Волк в ярости;
  • закрученная и напряжённая история;
  • мощный финал.

Недостатки:

  • эпизод пролетается слишком быстро — опять ждать добавки.

The Wolf Among Us — Episode 3. A Crooked Mile. Не буди во мне Зверя. Рецензия

Игра протестирована на PC

Без лишних предисловий скажем, что третий эпизод The Wolf Among Us отыгрывается за двоих: за себя и за своего предшественника. Наконец-то Telltale Games удалось нащупать правильный вектор развития сериала и заключить повествование в нужное русло. Разработчики не только создали атмосферу настоящего триллера, но и бросили бедного шерифа Бигби в самое пекло событий.

⇡#Шутки кончились

Рассказ начинается ровно с того места, на котором оборвался второй эпизод, — главный подозреваемый в ужасных смертях жителей Фейблтауна обнаружен. Причём это не какой-то там проходимец, а весьма высокопоставленная шишка. Волку ничего не остаётся, как сразу броситься по следу, но времени мало. Куда пойти и что делать в первую очередь? Выбор ляжет на вас, поэтому готовьтесь взять на себя роль догоняющего и постоянно отставать на несколько шагов в попытках поймать преступника.

Сюжету A Crooked Mile не требуется завязка — два предыдущих эпизода отлично справились с этой задачей. Благодаря этому наш подопечный с первых же секунд погружается в самую гущу событий, не забыв в своём суицидальном порыве прихватить с собой игрока. Ох, что здесь творится! Практически все персонажи нервничают из-за грозящей опасности, постоянно спорят и извергают ругательства, умудряясь при этом передавать свои переживания человеку по ту сторону экрана. После пары таких сценок уже подсознательно начинаешь подозревать всех подряд и учишься не верить словам участников, хоть раз попавшихся на нехороших делах.

Волк на распутье. Картина за авторством Telltale

⇡#Кто же виноват?

Этот вопрос персонажи третьего эпизода будут поднимать неоднократно. Казалось бы, все улики указывают на одного человека, но что-то подсказывает, что не все так просто. Да и история, несущаяся со скоростью гоночного болида, любит выкидывать разнообразные фокусы, из-за которых предсказать исход расследования практически невозможно. Вот мы спокойно беседуем, а через секунду сюжет делает задорное па, заставляя отбиваться от неожиданного нападения. Вообще, A Crooked Mile богат на разнообразные события, нагнетающие и без того не беззаботную атмосферу.

Наконец-то на город можно взглянуть свысока

Этот тяжёлый локомотив, нагруженный под завязку эмоциями, на огромной скорости влетает в стену, выстроенную финальными сценами. Вот уж где можно подбирать челюсть с пола от удивления — ребята из Telltale действительно постарались, выдав очень мощную концовку. Хотели увидеть Бигби в ярости? Получите огромную косматую машину для уничтожения всего и вся, а заодно познакомьтесь с настоящими виновниками кровавого «торжества», происходящего на улицах Фейблтауна. Третья серия заканчивается на высокой ноте, оставляя прекрасный задел для продолжения, которое так и хочется пощупать прямо здесь и сейчас.

Сериалы от Telltale Games уже давно превратились в кота, уютно расположившегося в мешке. Один раз может повезти, зато в следующий наверняка доведётся получить когтистой лапой по лицу. К счастью, A Crooked Mile являет собой удачный пример творчества студии, встающий в один ряд с лучшими эпизодами The Walking Dead. Тяжёлая атмосфера угнетает, а постоянная беготня не оставляет времени для долгих раздумий. Сюжет на этот раз избавился от провисаний и рассказывает именно ту детективную историю, которую ждёшь от The Wolf Among Us. Скрестим пальцы и понадеемся, что разработчики не пустят финал сериала под откос.

Достоинства:

  • Волк в ярости;
  • закрученная и напряжённая история;
  • мощный финал.

Недостатки:

  • эпизод пролетается слишком быстро — опять ждать добавки.

The Wolf Among Us — Episode 3. A Crooked Mile. Не буди во мне Зверя

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

Глава 3. Скрюченная миля

После разговора с Красавицей Бигби отправится на похороны Холли.

Сожжение происходит на Букингемском мосту. Идите между бочек со свечами, пока не найдёте Белоснежку и других персонажей. Белоснежка говорит речь и покачает головой, чтобы вы её не прерывали. Можете оставить её в покое, развернуться и подойти к столу с подношениями. Прочитайте хотя бы одну поминальную открытку. Можете поговорить с Лоуренсом (если вы оставили его в живых).

Затем Белоснежка закончит речь, и к шерифу подойдёт агрессивно настроенная Холли. Скажите, что Крейн – убийца, и обвините Крейна в убийстве Лили. Подружка Джорджи по имени Вивиан уведёт Холли, а Бигби и Белоснежка отойдут в сторону. Скажите, что Крейн одержим Белоснежкой, и покажите фотографию. Подойдёт Нерисса и позовёт Белоснежку продолжать похороны. Можете позволить ей это сделать.

Появятся братья-близнецы. Из диалогов вы поймёте, что они работают на Крейна. Не идите на уступки, которые предлагают близнецы. Холли и Грен преобразятся и начнут драку. Отберите ружьё у Труляля, но в любом случае Бигби ранят.

Действие переместится в кабинет Крейна, где вы познакомитесь с доктором Свиное сердце. После того как он перебинтует Бигби, Белоснежка скажет, что единственный способ обнаружить Крейна – починить волшебное Зеркало. Бафкин начнёт его собирать и выяснит, что одного осколка не хватает. Предположите, что осколок Крейн забрал с собой.

Теперь нужно обыскать Управление делами, чтобы найти улики. Сначала поговорите с Бафкином, который слышал, как Крейн кому-то звонил и договаривался о встрече с ведьмой на два часа ночи. Затем прочитайте три письма на столе Крейна и из стеллажа слева вытащите ключ от номера 207 в отеле «Объятья». Откройте выдвижной ящик стола Крейна и достаньте книгу с вырванной страницей. Компаньоны придут к выводу, что в книге шла речь о каком-то кольце.

Читать еще:  ZOTAC анонсировала необычные игровые системы VR Go Backpack и Magnus EN1080

Появится Синяя Борода и решит вмешаться в расследование. Здесь сюжет разветвляется. Вам нужно выбрать, к кому вы пойдёте в первую очередь. Если вы выбираете квартиру Крейна, Синяя Борода идёт в офис близнецов. Если вы идёте к Холли, Синяя Борода идёт в квартиру Крейна. Если вы идёте в офис близнецов, Синяя Борода идёт в квартиру Крейна. Лучше начать с квартиры Крейна, чтобы не переигрывать эпизод.

Если вы выбрали Крейна, идите в квартиру 1903. Идите через гостиную налево и откройте ящик стола. Вы обнаружите любовное письмо к Белоснежке и конверт с фотографией Скрюченного Человека и деньгами (деньги можно не брать). Под конвертом спрятан ключ. Осмотрите статуэтку всадника без головы, которая стоит на столе (откроется иконка «Всадник без головы», которую вы не сможете получить, если будете выбирать локации по-другому).

Выйдите в коридор, где стоит бюст Крейна, и откройте дверь в спальню (слева от портрета). Вы обнаружите Джека с сумкой награбленного добра. Поймайте его и допросите. Тот назовёт имя ведьмы – Тётушка Гринлиф. Затем осмотрите сумку и найдите цилиндры с изображением белой лани. Ещё раз допросите Джека и выясните, что он хотел сбыть эти Чары в ломбарде, который держит Скрюченный Человек. Появится Белоснежка, введите её в курс дела и выберите, куда идти дальше.

Если вы пойдёте в офис близнецов, обнаружите уборщика по имени Мухолов. Он расскажет, что здесь был Синяя Борода и унёс с собой все улики. Предложите Мухолову работу, если хотите.

Отправьтесь в бар Холли. Попробуйте выбить дверь сначала кулаком, затем ногой. Откроет Грен. В баре находится Дровосек, который заявит, что Холли спит. Скажите, что пришли за вещами Лили. Грен и Дровосек начнут ссориться и немного подерутся – не вмешивайтесь. Затем, когда Дровосек уйдёт, а Грен уснёт, Бигби пойдёт к Холли.

Два раза осмотрите кровать, на которой она спит, и вытащите коробку с вещами Лили. Холли проснётся. Осматривайте вещи и спокойно отвечайте Холли, что делаете это ради Лили, и что вы – одно из Сказаний. Вы найдёте записную книжку с телефонами ведьм. В бар позвонит Белоснежка – расскажите о находке.

Если вы идёте в офис близнецов, в коридоре встретите Мухолова, который откроет дверь офиса. На столе найдите коробку из-под сигар и вытащите ключ. Осмотрите картотеку и прочитайте интересующие вас досье на знакомых персонажей. Выяснится, что Вера украла фотографии у Крейна, Красавица вся в долгах (об этом вам уже может быть известно), а Крейн продавал магические артефакты Скрюченному Человеку. Затем Мухолов начнёт защищать близнецов. Говорите ему правду: близнецы – не частные детективы, а мафиози. Просмотрите почту на столе и продолжайте утверждать, что близнецы – плохие люди. У Бигби начнёт кровоточить рана на плече. Мухолов сознается, что за шкафом есть потайная комната. Откройте замок найденным ключом и спуститесь в подвал.

Осмотрите различные коробки в стеллаже. Вы найдёте коробку «A.S.A.P.» с деньгами для Скрюченного Человека (можете выбрать, забирать деньги или нет), рядом стоит поблёскивающая коробочка. Открыв её, вы обнаружите волосы Белоснежки. На коробке написано имя ведьмы. Предложите работу Мухолову (если желаете) и позвоните Белоснежке.

Выберите, куда пойдёте дальше. Если вы отправитесь в квартиру Крейна, встретите Бафкина, который скажет, что Синяя Борода сжёг все улики. Вам придётся осмотреть сожжённые в камине вещи и отправиться к Холли.

Бар закрыт. Попробуйте выбить дверь сначала кулаком, затем ногой. Откроет Грен. В баре находится Дровосек, который заявит, что Холли спит. Скажите, что пришли за вещами Лили. Грен и Дровосек начнут ссориться и немного подерутся – не вмешивайтесь. Затем, когда Дровосек уйдёт, а Грен уснёт, Бигби пойдёт к Холли.

Два раза осмотрите кровать, на которой она спит, и вытащите коробку с вещами Лили. Холли проснётся. Осматривайте вещи и спокойно отвечайте Холли, что делаете это ради Лили, и что вы – одно из Сказаний. Вы найдёте записную книжку с телефонами ведьм. Затем в бар позвонит Белоснежка – расскажите о находке.

Если вы идёте в бар Холли, то обнаружите, что он закрыт. Попробуйте выбить дверь сначала кулаком, затем ногой. Откроет Грен. В баре находится Дровосек, который заявит, что Холли спит. Скажите, что пришли за вещами Лили. Грен и Дровосек начнут ссориться и немного подерутся – не вмешивайтесь. Затем, когда Дровосек уйдёт, а Грен уснёт, Бигби пойдёт к Холли.

Два раза осмотрите кровать, на которой она спит, и вытащите коробку с вещами Лили. Холли проснётся. Осматривайте вещи и спокойно отвечайте Холли, что делаете это ради Лили, и что вы – одно из Сказаний. Вы найдёте записную книжку с телефонами ведьм. Затем в бар позвонит Белоснежка. Выберите, куда идёте дальше.

Если вы отправитесь в квартиру Крейна, обнаружите Бафкина с сообщением, что Синяя Борода сжёг все улики в камине. Осмотрите сожжённые в камине вещи и отправьтесь в офис близнецов.

В коридоре вы встретите Мухолова, который откроет дверь офиса. На столе найдите коробку из-под сигар и вытащите ключ. Осмотрите картотеку и прочитайте интересующие вас досье на знакомых персонажей. Выяснится, что Вера украла фотографии у Крейна, Красавица вся в долгах (об этом вам уже может быть известно), а Крейн продавал магические артефакты Скрюченному Человеку. Затем Мухолов начнёт защищать близнецов. Говорите ему правду: близнецы – не частные детективы, а мафиози. Мухолов сознается, что за стеллажом есть потайная комната. Откройте замок на стеллаже найденным ключом и спуститесь в подвал.

Осмотрите различные коробки в стеллаже. Вы найдёте коробку «A.S.A.P.» с деньгами для Скрюченного Человека (можете выбрать, забирать деньги или нет), рядом стоит поблёскивающая коробочка. Открыв её, вы обнаружите волосы Белоснежки. Прочитав имя на коробочке, Бигби откроет записную книжку и найдёт адрес ведьмы. Можете предложить Мухолову работу, затем позвоните Белоснежке.

Дальше вы играете по одному сценарию.

Приехав по нужному адресу, вы опоздаете на четырнадцать минут. Постучите в дверь и познакомьтесь с Рейчел. Не вступайте в долгие переговоры и идите обыскивать квартиру. Вы должны осмотреть какие-нибудь пять предметов. Например, дерево слева у окна, печь, колокольчики на люстре, ширму, у которой стоит девочка, и кладовку дальше по коридору (в которой стоит коробка с надписью «Мясник»). Бигби скажет, что чувствует запах Крейна. Рейчел начнёт тереть глаза и отойдёт от стола. Подберите со стола цилиндр с ланью и откройте его. Рейчел превратится в Тётушку Гринлиф. Жёстко спрашивайте её о Крейне, она будет отпираться. Белоснежка прикажет сжечь дерево. Тогда ведьма расскажет, что Крейн ушёл в клуб «Сладкий десерт» вместе с кольцом рассеивания. Это кольцо раньше позволяло разговорить человека, но уже потеряло свою силу.

Ваш выбор – сжигать или нет дерево (за это действие даются две иконки в Книге Сказаний, поэтому, если вы хотите заработать обе иконки, придётся переигрывать эпизод). Если вы решите не сжигать дерево, примите Гринлиф на работу.

Компаньоны поедут в клуб. Отодвиньте с дороги Джорджи и идите в комнату, где Крейн мучает Нериссу. Схватите Крейна, затем объясните, что его кольцо не будет работать.

Крейн признается в любви Белоснежке, в ответ она обвинит его в воровстве. Белоснежка не верит, что Крейн – убийца, вам придётся с этим согласиться. Арестуйте Крейна (бить его не обязательно).

Когда вы выйдете во двор, дорогу перекроют машины. Появится киллерша по имени Кровавая Мэри и братья-близнецы. Сначала по Бигби начнут стрелять близнецы. Один раз вам удастся уклониться, затем все пули будут попадать в цель. Восстанавливайте здоровье, зажав «Q». Идите вперёд на выстрелы, опять восстанавливайте здоровье. В итоге, шериф превратится в монстра. Бросьтесь на близнецов, при желании можете убить Траляля. Затем вмешается Кровавая Мэри. Сначала она выстрелит в Бигби, затем возьмётся за топор. Попробуйте восстановить здоровье, но у вас не получится. Белоснежка защитит шерифа и отдаст Крейна. Окно машины приоткроется, и сидящий внутри человек не позволит Мэри добить Бигби.

Все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе открыты.

Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile, The

Глава 1: «Бурная ночь»

Не осталось никаких сомнений в причастности Икабода Крейна к убийству Лили. На месте преступления нам удалось обнаружить фотографию, на которой Крейн запечатлен над телом жертвы, обращенной в Белоснежку под действием Чар. Это значит, что Снежка в опасности, поэтому нужно срочно найти ее. Чудовище подскажет, что похороны Лили пройдут под Букингемским мостом, где и должна присутствовать Снежка.

Глава 2: «Похоронный марш»
Букингемский мост
22:28

Добравшись до места проведения похорон, уже на подходе Снежка даст понять, что не стоит прерывать надгробную речь. Если внять ее предупреждению, то сможем скоротать время за изучением открыток, находящихся на столе для жертвоприношения с левой стороны, и общением с Лоуренсом (при условии, что он выжил в первом эпизоде). Независимо от того прервали мы речь или нет, Лили чуть ли не с кулаками набросится на нас с обвинениями во всех смертных грехах. Белоснежка не станет молчать и заступится за нас. Рассказываем о Крейне тем, кому посчитаем нужным.

Когда все уйдут на кремацию, появятся Близнецы Тру и Тра. Угрожая расправой над Снежкой, они потребуют, чтобы мы немедленно прекратили поиски Крейна. Вскоре кремация закончится, и Лили с Греном направятся к нам. Присутствие Близнецов станет для них последней каплей. Разъярившись, они нападут на незваных гостей. Холли тут же получит серьезное ранение. Отталкиваем Тру, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или обезоруживаем его и отбрасываем в сторону оружие Тра. В любом случае один из братьев подстрелит нас и Грена.

Читать еще:  Обновление для Premiere Pro CS6 повышает производительность OpenCL

Глава 3: «В путь!»
Администрация Фейблтауна
Здание Вудлендс
23:43

Доктор Свиное Сердце извлечет из нашего тела практически всю дробь и перевяжет рану. Остальные участники конфликта тоже в порядке и доктор отправил их по домам, выписав рецепты. Холли отказалась называть свой адрес, поэтому ее доставили в бар «Цокот копыт» вместе с Греном.

Рассказываем Белоснежке о сложившейся ситуации, если не сделали этого на похоронах. Она сомневается, что Крейн способен на убийство. Бафкин так и не закончит починку Зеркала из-за отсутствия одного единственного осколка, который наверняка Крейн забрал с собой. Это подтверждают и слова Бафкина. Зеркало может восстановиться через какое-то время, но ждать мы не можем. Повторно поговорим с Бафкином, чтобы узнать о некой ведьме, которой Крейн позвонил перед уходом. Взаимодействуем со столом и изучаем лежащие на нем письма с жалобами от горожан – Крейн практически не исполнял свои обязанности. Из почтового ящика с левой стороны забираем ключ от 207-го номера отеля «Объятия». Вскрываем выдвижной ящик и обнаруживаем книгу «Перечень разрешенных предметов» с вырванной страницей. Известно лишь, что на странице было изображено кольцо, но вот о его магических свойствах остается только догадываться. Бафкин подскажет, что кольцо вероятнее всего находится у ведьмы, с который Крейн запланировал встречу на два часа ночи.

В администрацию заявится Синяя Борода и потребует ввести его в курс дела как главного инвестора Фейблтауна. Он не собирается сидеть сложа руки и намерен лично заняться поисками Икабода Крейна. Для начала нужно выяснить личность ведьмы. Информацию следует поискать в вещах покойной Лили, которые находятся в баре «Цокот копыт». Лили пользовалась Чарами ведьмы и должна была знать ее координаты. Не стоит сбрасывать со счетов и Близнецов. Они точно как-то связаны с Крейном. Определяемся, куда отправимся в первую очередь – в офис Близнецов, квартиру Крейна или бар Холли. Времени в обрез, поэтому мы сможем детально изучить только две локации.

Глава 4: «Марионетки»
Офис Близнецов
The Bronx

Если прибыли в офис изначально (или после бара «Цокот копыт»), то встретим Мухолова в коридоре. Он устроился уборщиком в офис братьев после того, как Крейн лишил его работы в Вудлендсе. Войдя в офис, обыскиваем шкаф для досье с левой стороны. Изучаем досье на персонажей и выясняем, что Близнецы вели активную работу по взысканию долгов для Скрюченного дядечки. Самым ярым должником оказался Крейн. На столе обнаруживаем портсигар, внутри которого лежит ключ. Осмотрев все предметы на столе, снова общаемся с Мухоловом. Он начнет защищать Близнецов, но, как только мы откроем ему глаза на их истинную деятельность, решит помочь, указав на потайную дверь за шкафом. Вставляем ключ в замочную скважину и спускаемся в подвальное помещение.

Изучаем посылки на стеллаже с левой стороны. Внутри банки, находящейся на верхней полке, лежат деньги от Крейна, предназначенные для Скрюченного дядечки. Можем забрать их или оставить на месте. За банкой обнаружим еще одну емкость, внутри которой обнаружим клочок волос Белоснежки. На емкости указана подпись «Тетушка Гринлиф». Между тем Мухолов изъявит желание вернуться на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах. Позвоним в администрацию и сообщим Белоснежке имя ведьмы, чтобы Бафкин занялся поиском упоминаний о ней.

Если прибыли в офис после посещения квартиры Крейна, то разговор с Мухоловом будет коротким. Синяя Борода учинил здесь разгром. Неплохо досталось и самому Мухолову. Он изъявит желание вернуться в Вудлендс на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах.

Квартира Икабода Крейна

Если прибыли в Вудлендс изначально, то поднявшись на нужный этаж, проходим вперед и сворачиваем направо. К удивлению, входная дверь апартаментов Крейна оказалась приоткрытой. Будучи в гостиной, идем налево и открываем ящик стола. Изучаем содержимое конверта: Крейн подготовил деньги для Скрюченного дядечки, которому он, судя по всему, должен немаленькую сумму. Рядом лежит записка, предназначенная для Белоснежки. В ней Крейн признается в своих чувствах. Подобрав ключ, покидаем гостиную и идем налево. Движемся по коридору к спальне. Отпираем дверь найденным ключом и обнаруживаем Джека, пытающегося выбраться из окна. Сбежать ему уже не удастся, поэтому выбиваем любую интересующую нас информацию. Джек признается, что проник в квартиру лишь с целью обчистить ее, предварительно осведомившись от некого источника об отсутствии Крейна. Позже он предложит сделку: мы позволим ему уйти, а он поделится полезной информацией. Этой информацией станет имя ведьмы – Тетушка Гринлиф. Перед уходом Джека обыщем его сумку. В ней обнаружим сосуд Чар. Еще два таких сосуда Джек достанет из кармана. Все их он собирался продать в «Удачном залоге» – ломбарде Скрюченного дядечки. Вскоре появится Снежка – оставляем Джека на ее попечении.

Если прибыли в Вудлендс после посещения бара «Цокот копыт» (или после офиса Близнецов), то в квартире нас встретит Бафкин. Он сообщит, что Синяя Борода сжег вещи Крейна. Заглянем в камин и изучим сгоревшие книгу, часы и фотографию.

Бар «Цокот копыт»

В заведении, помимо изрядно напившегося Грена, присутствует и Дровосек. Несмотря на предписания врача, Грен продолжит заливать горе алкоголем, попутно пререкаясь с Дровосеком. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Затем между Греном и Дровосеком завяжется драка. Разнимаем их или просто наблюдаем. Грен обозлен на Дровосека за то, что последний платил Лили за секс. Дровосек не захочет продолжать разговор и покинет бар. Грен же уснет прямо на барной стойке.

Отправляемся в комнату Холли и несколько раз взаимодействуем с кроватью или с Холли. Вытаскиваем коробку из-под кровати и изучаем ее содержимое. В перерыве ведем беседу с Холли от лица Дровосека или самого себя. Рассматриваем бутылку вина, фотографию, сосуд с Чарами и брошь. В записной книжке обнаружим адрес Тетушки Гринлиф и, связавшись со Снежкой, по нему отправимся прямиком к ведьме.

Глава 5: «Приятная встреча»
Квартира Тетушки Гринлиф
1284 White Plains Ave.
2:14

У порога нас встретит маленькая девочка по имени Рэйчел. Войдя в квартиру, взаимодействуем со всеми подряд предметами интерьера. Рэйчел начнет заметно нервничать и в какой-то момент отойдет от стола, на котором лежит сосуд с Чарами. Вскрыв его, перед нами окажется Тетушка Гринлиф. Под давлением она признается, что Крейн был здесь и унес с собой то самое Кольцо очищения, изображенное на оторванном листе книги. С его помощью Крейн намерен развязать языки девочкам из клуба «Сладкий десерт», тем самым доказав свою невинность. Однако он не учел одного – Кольцо очищения лишилось своих свойств еще пару десятилетий назад. Перед уходом нам предстоит сделать выбор – сжечь дерево или оставить его нетронутым. Зачарованное дерево является главным источником заработка для Тетушки Гринлиф. Из его коры создаются сосуды с Чарами для последующего сбыта их на черном рынке.

Глава 6: «Моя тень»
Клуб «Сладкий десерт»

Прохождение игры Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile, The

Глава 1: «Бурная ночь»

Не осталось никаких сомнений в причастности Икабода Крейна к душегубству Лили. На месте злодеяния нам удалось вскрыть карточку, на коей Крейн запечатлен над телом жертвы, обращенной в Белоснежку под деянием Чар. Это значит, что Снежка в опасности, оттого надобно безотлагательно найти ее. Чудовище подскажет, что похороны Лили минут под Букингемским мостом, где и должна присутствовать Снежка.

Глава 2: «Похоронный марш»
Букингемский мост
22:28

Добравшись до места проведения похорон, уже на подходе Снежка даст осмыслить, что не стоит прерывать надгробную выговор. Если внять ее предупреждению, то сможем скоротать времена за изучением открыток, находящихся на столе для жертвоприношения с изнаночной сторонки, и общением с Лоуренсом(при обстоятельстве, что он выжил в первом эпизоде). Независимо от того оборвали мы выговор или дудки, Лили чуть ли не с кулаками бросится на нас с обвинениями во всех смертных грехах. Белоснежка не станет безмолствовать и вступится за нас. Рассказываем о Крейне тем, кому посчитаем надобным.

Доктор Свиное Сердце. Когда все смотаются на кремацию, возникнут Близнецы Тру и Тра. Угрожая расправой над Снежкой, они потребуют, дабы мы безотлагательно бросили розыски Крейна. Вскоре кремация закончится, и Лили с Греном направятся к нам. Присутствие Близнецов станет для них остатней каплей. Разъярившись, они нападут на незваных гостей. Холли тут же получит капитальное ранение. Отталкиваем Тру, бойко и дробно налегая на показанную кнопку, или обезоруживаем его и отбрасываем в палестину оружие Тра. В любом случае один-одинехонек из братьев подобьет нас и Грена.
Глава 3: «В колея!»
Администрация Фейблтауна
Здание Вудлендс
23:43

Доктор Свиное Сердце извлечет из нашего тела утилитарны всю дробь и перевяжет рану. Остальные участники конфликта тоже в распорядке и доктор выслал их по домам, выписав рецепты. Холли отказалась величать собственный адрес, оттого ее забросили в бар «Цокот копыт» вкупе с Греном.
Рассказываем Белоснежке о выработавшейся ситуации, если не сделали этого на похоронах. Она колеблется, что Крейн способен на душегубство. Бафкин настолько и не закончит ремонту Зеркала из-за отсутствия одного единого осколка, какой наверняка Крейн забрал с собой. Это подтверждают и слова Бафкина. Зеркало может восстановиться сквозь какое-то времена, однако дожидаться мы не можем. Повторно поговорим с Бафкином, дабы выведать о некой колдунье, коей Крейн позвонил перед уходом. Взаимодействуем со столом и проходим валяющиеся на нем послания с иеремиадами от горожан – Крейн утилитарны не исполнял свои обязанности. Из почтового ящика с изнаночной сторонки забираем ключ от 207-го номера отеля «Объятия». Вскрываем выдвижной ящик и выказываем книжку «Перечень разрешенных предметов» с вырванной страницей. Известно лишь, что на странице было показано перстень, однако вот о его магических свойствах остается всего догадываться. Бафкин подскажет, что перстень вероятнее итого будет у колдуньи, с какой Крейн запланировал встречусь на два часа ночи.

Читать еще:  Прогулка по музею Гран-при Макао: восточная сторона автоспорта. Репортаж

В администрацию заявится Синяя Борода и потребует завести его в курс девала будто основного инвестора Фейблтауна. Он не собирается сидеть уложив десницы и преднамерен индивидуально заняться розысками Икабода Крейна. Для азбука надобно выяснить личность колдуньи. Информацию вытекает поискать в штуках покойной Лили, какие будут в баре «Цокот копыт». Лили употребляла Чарами колдуньи и должна была знать ее координаты. Не стоит ронять со счетов и Близнецов. Они аккуратно как-то связаны с Крейном. Определяемся, куда отправимся в первую очередность – в офис Близнецов, квартиру Крейна или бар Холли. Времени в обрез, оттого мы сможем детально изучить всего две локации.

Мухолов.Глава 4: «Марионетки»
Офис Близнецов
The Bronx

Если пришли в офис изначально(или после бара «Цокот копыт»), то встретимся Мухолова в коридоре. Он устроился уборщиком в офис братьев после того, будто Крейн решил его работы в Вудлендсе. Войдя в офис, обыскиваем шкаф для досье с изнаночной сторонки. Изучаем досье на персонажей и выясняем, что Близнецы вели деятельную работу по взысканию долгов для Скрюченного дядечки. Самым ярым должником очутился Крейн. На столе выказываем портсигар, внутри какого валяется ключ. Осмотрев все объекты на столе, вновь водимся с Мухоловом. Он возьмется бороться Близнецов, однако, будто всего мы разинем ему бельма на их истинную деятельность, постановит поддержать, показав на потаенную дверь за шкафом. Вставляем ключ в замочную скважину и падаем в подвальное помещение.
Изучаем посылки на стеллаже с изнаночной сторонки. Внутри банки, находящейся на верхней полке, валяются гроши от Крейна, назначенные для Скрюченного дядечки. Можем забрать их или бросить на месте. За банкой вскроем еще одну емкость, внутри коей вскроем клочок волос Белоснежки. На емкости показана подпись «Тетушка Гринлиф». Между тем Мухолов изъявит вожделение вернуться на старую работу. Поддерживаем его в этом начинании или отдаем осмыслить, что это не в наших интересах. Позвоним в администрацию и доложим Белоснежке имя колдуньи, дабы Бафкин занялся розыском упоминаний о ней.
Если пришли в офис после посещения квартиры Крейна, то беседа с Мухоловом будет кратким. Синяя Борода учинил тут разгром. Неплохо перепало и самому Мухолову. Он изъявит вожделение вернуться в Вудлендс на старую работу. Поддерживаем его в этом начинании или отдаем осмыслить, что это не в наших интересах.
Квартира Икабода Крейна

Если пришли в Вудлендс изначально, то возвысившись на надобный этаж, проходим вперед и сворачиваем вправо. К изумлению, входная дверь апартаментов Крейна очутилась приоткрытой. Будучи в гостиной, идем влево и выказываем ящик стола. Изучаем содержимое конверта: Крейн подготовил гроши для Скрюченного дядечки, какому он, судя по всему, должен немаленькую сумму. Рядом валяется писулька, назначенная для Белоснежки. В ней Крейн сознается в своих ощущениях. Подобрав ключ, покидаем гостиную и идем влево. Движемся по коридору к спальне. Отпираем дверь найденным ключом и выказываем Джека, пробующего выбиться из окна. Сбежать ему уже не удастся, оттого выбиваем любую интересующую нас информацию. Джек сознается, что влез в квартиру лишь с мишенью обчистить ее, предварительно осведомившись от некого ключа об отсутствии Крейна. Позже он предложит сделку: мы позволим ему ретироваться, а он поделится здоровой информацией. Этой информацией станет имя колдуньи – Тетушка Гринлиф. Перед уходом Джека вышарим его сумку. В ней вскроем сосуд Чар. Еще два таковских сосуда Джек отхватит из кармана. Все их он собирался загнать в «Удачном залоге» – ломбарде Скрюченного дядечки. Вскоре возникнет Снежка – оставляем Джека на ее попечении.

Тетушка Гринлиф.Если пришли в Вудлендс после посещения бара «Цокот копыт»(или после офиса Близнецов), то в квартире нас встретится Бафкин. Он доложит, что Синяя Борода сжег вещи Крейна. Заглянем в камин и изучим сгоревшие книжку, часы и карточку.
Бар «Цокот копыт»

В заведении, помимо изрядно набравшегося Грена, присутствует и Дровосек. Несмотря на предписания эскулапа, Грен продолжит заливать горесть алкоголем, попутно пререкаясь с Дровосеком. Соглашаемся или отнекиваемся дербалызнуть за бражку. Затем между Греном и Дровосеком завяжется баталия. Разнимаем их или попросту созерцаем. Грен обозлен на Дровосека за то, что завершающий платил Лили за секс. Дровосек не взалкает продолжать беседа и покинет бар. Грен же уснет напрямик на барной стойке.
Отправляемся в горницу Холли и несколько один взаимодействуем с койкой или с Холли. Вытаскиваем коробку из-под кровати и проходим ее содержимое. В интервале ведем беседу с Холли от рыла Дровосека или самого себя. Рассматриваем бутылку вина, карточку, сосуд с Чарами и брошь. В записной книжке вскроем адрес Тетушки Гринлиф и, снесшись со Снежкой, по нему отправимся прямиком к колдунье.
Глава 5: «Приятная встреча»
Квартира Тетушки Гринлиф
1284 White Plains Ave.
2:14

У порога нас встретится крохотная девочка по имени Рэйчел. Войдя в квартиру, взаимодействуем со всеми сплошь объектами интерьера. Рэйчел возьмется броско волноваться и в какой-то момент отойдет от стола, на каком валяется сосуд с Чарами. Вскрыв его, перед нами очутится Тетушка Гринлиф. Под давлением она сознается, что Крейн был тут и унес с собой то самое Кольцо очищения, показанное на отвлеченном листе книжки. С его поддержкой Крейн преднамерен развязать языки девочкам из клуба «Сладкий десерт», тем самым доказав свою невинность. Однако он не учел одного – Кольцо очищения потеряло своих свойств еще пару десятилетий назад. Перед уходом нам ждет сделать выбор – сжечь дерево или бросить его непочатым. Зачарованное дерево изображает основным ключом заработка для Тетушки Гринлиф. Из его коры создаются сосуды с Чарами для последующего сбагрена их на черном базаре.
Глава 6: «Моя тень»
Клуб «Сладкий десерт»

(Спойлеры) Обсуждаем 3-й эпизод

Надо сказать, я впечатлен. Поднимать раз за разом марку все выше и выше не у каждого получается. Эпизод очень понравился. И вариативности и драмы намного больше. Вобщем класс! Эпизод зачетный.
Мои решения:
1. Не прерывал снежку на похоронах Лили.
2. Первом делом заглянул в домик Крейна, где поймал Джека.
3.Не заключал сделки с Джеком(Легонько пнул пару раз, инфу получил)забрал у него так же ведьмачий прибамбас. Сказал снежке, что Джек мне помогает.
4. Предложил Мухолову поболтать со Снежкой насчет работы.
5. Выпил вместе с Греном и разнял его с Дровосеком. Сказал что бы отстал от Дровосека.
6. Сказал Холли что слежу за порядком, и мне ЕСТЬ дело до каждого жителя фейблтауна.
7.Девку-ведьму раскусил, с самого начала знал, что тут подстава.
8. Послал Снежку подальше, дерево оставил. Честный подпольщик лучше чинуша-коррупционера.
9.Выдвинул предположение что крейн не убийца, и за ним стоит еще кто-то.
10 Убил Твидлдама. Второго тоже хотел убить, да вот только об машину его приложил. Конкретно достали их рожи.( Задолбало с ними сюсюкаться тебя и по морде бьют, и из шотгана дырявят, срывают похороны, постоянно мучают Тода, трясут на деньги Красавицу. Вобщем конченные ублюдки, я рад что распорол одному из них горло.До второго надо добраться обязательно.)
11.Ну и Бороде сказал чтоб не лез.

З.Ы Кровавой мери тоже откручу башку при первой же возможности. Мелкая наглая с+ка.

Мой Волк был чертовски нервным в этом эпизоде! 🙂

ТвидлДама было убивать неприятно, но это как с рукой Грена — ты сам не понимаешь, почему поступаешь именно так, но это то, что должно быть — сам момент требует именно такого выбора, все остальное уже альтернативная реальность.

Кровавая Мери реальная психопатка, это было понятно с первых секунд ее появления, но тем не менее пришлось ее послать — мне в конце на момент показалось, что она снесет Волку башку.

Такое чувство, что все герои что-то знают о том, что творится, и только Волк со Снежкой такие наивные и вечно не в курсе!

Эпизод чертовски хорош. Пока что, эпизоды становятся только лучше и лучше с каждым разом. Концовка настолько напряженная, что подошла бы скорее к последнему эпизоду. Если такое действо уже в 3-ем эпизоде, то что будет в 5-м?

P.S. Не удивлюсь, если половину сказаний убьют за это время 🙂

Разрабы так закрутили сюжет, что даже боюсь, как-бы не слили концовку. Черный гламур мы нашли, Крейна нашли, но новых вопросов появилось не меньше:

— фотка Крейна на месте преступления — подброшена или тупо забыта? Если подброшена, то кем? Явно не Кровавой Мери, иначе на кой черт его спасать было от Волка?
— но все же зачем Крейна спасли? Чтобы не сболтнул лишнего?
— зачем убивали девушек да еще и с таким понтом?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector