0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Фобос: 1953» – тайны НКВД

1953: KGB Unleashed

Мы немного знаем о страхе. Вернее, мы мало задумываемся о нем. А он просто сидит в нашем сознании и управляет многими поступками… Даже, казалось бы, обычными и невинными. Все потому, что мы растем вместе со страхом, впитываем его в себя, привыкаем к нему и не можем расстаться.

После прохождения «Фобоса 1953» волей-неволей обратишь взгляд внутрь себя и попробуешь разобраться, не слишком ли много места в твоей жизни занимает страх.

Эх, здесь бы нам и остаться.

История без предыстории

Многие знакомы с одним исключительным проектом от компании Phantomery Interactive — Sublustrum. Сложно передать словами те ощущения, которые оставляла эта многозначная, глубокая адвенчура. Именно по мотивам таких игр и пишут художественные произведения или снимают фильмы. И сегодня речь пойдет о следующем атмосферном квесте от Phantomery Interactive«Фобос 1953».

Знакомое какое-то название, не правда? Если вам недавно довелось побывать в кинотеатре, то в афише вы могли заметить и «Фобос. Клуб страха». О да, это «чудесное» произведение имеет отношение к игре, которую мы вот-вот начнем описывать. Хотя общего, слава богу, у них мало. Ни сюжет, ни главные герои, ни даже время истории — ничего из этого списка не совпадает. Единственное, что объединяет «Фобосы», — место действия. И там и тут это один и тот же подземный бункер.

Так что если после знакомства с детищем Олега Асадулина вы смотрите на труд разработчиков, как на то самое с буквы «г», и в очередной раз начинаете песню об «этих надоевших поделках по фильмам», то стоит остановиться. Это отдельное произведение, и произведение достойное. Но насколько оно будет интересно лично вам? Сейчас и разберемся.

Тут когда-то был выход.

Давайте попробуем представить, что почувствовал обычный механик Глеб Николаев, когда узнал, что его вызвали проводить ремонтные работы в секретном бункере МГБ, где ученые пытаются понять психику людей и способны терзать человека, способны расправиться с ним, если это поможет хоть на шажочек приблизиться к разгадке или просто государственной премии. Восторг? Радость? Удивление? Да нет же, страх.

А теперь представим состояние Глеба, когда он по прибытии на место внезапно потерял сознание, а потом очнулся в незнакомой каморке, освещенной только аварийной лампой. Возможно, его мучило любопытство? Интересно же узнать, отчего ты отключился и как оказался в неизвестном помещении? Не спорим, но страх его терзал сильнее. Вот и нам предстоит пребывать в том же состоянии всю игру. Хотя нет, немного не так. Мы не всегда будем ощущать страх, но вот помнить о нем придется постоянно.

Среди огромного количества разбросанных документов, на которые мы все время натыкаемся, порой попадаются просто шокирующие вещи. Написанные сухим канцелярским языком рапорты приводят в ужас. Подробные записи тестирования экспериментальных лекарств на людях, детальные доклады патологоанатомов, списки приговоренных к смерти.

А я туда пролезу?

В стенах этого бункера произошло много насилия, и оно здесь же и осталось. Ненависть, отчаяние, страх — сильные эмоции способны пережить своих хозяев. Особенно в таких местах, как комната для расстрелов, цинично прозванная тиром. В ней мы увидим тени тех людей, что здесь погибли, а позже научимся и слышать их.

Phantomery Interactive смогла создать очень глубокую, атмосферную и загадочную адвенчуру. Не зря мы вам предлагали самим представить ощущения главного героя. Это была лишь разминка. После первой же скриптовой сцены можете смело начинать сочинять версии и причины того, почему вы здесь находитесь. Ибо разработчики не расскажут ровным счетом ничего.

Святая задача сатиры — искоренение язв общества.

В описании игры эпитет «загадочная» употреблен не просто так. И никакого отношения к жанру проекта он не имеет. Понятное дело, что в любом квесте должны быть загадки и головоломки. Но «Фобос» таинственен иначе. Он не отвечает даже на самые простые вопросы, только задает их. Конечно, подсказок и намеков довольно много, и если быть внимательным, то заметить их нетрудно. И снова «но»: все они довольно противоречивы.

Например, невозможно точно определить число и время нашего путешествия по бункеру. Пропуск в «спецзону» действителен только до 7 марта. Календарь в одной из комнат показывает 8 марта, но в другом кабинете лежит журнал «Радиотехника», вышедший в июне 1953. Ну а выбираемся мы из подземной лаборатории 5 марта, в день смерти Сталина.

Ой, я без цветов.

Вопросы в пустоту

Хотя Глеб ли вышел из бункера? И вышел ли вообще? Есть шанс, что ответ на оба вопроса — «нет». Почему мы решили, будто руководим механиком, а не кем-то другим? Просто умерли разок и оказались в первой локации, но со всем подобранным ранее снаряжением. То есть нам не пришлось начинать с нуля, нас просто «откатило» немного назад. И тут пришла в голову идея: а что если, погибая, мы не можем «уйти» полностью, потому что уже мертвы?

Если следовать логике, получается, что «Фобос» мы проходим фантомом. Механик умер, но он забыл или не знает об этом и все время пытается вернуться домой. Эта версия объясняет несколько странных моментов. Возможно, тот человек, которого мы спасли от удушья в лаборатории, — сам Глеб. А возможно и тот загадочный труп, найденный нами во время прохождения, — тоже Глеб.

Но настаивать на данной версии мы не будем. Каждый должен сам докопаться до истины, тут вам и Гегель не помощник.

Даже черно-белый он красив.

Один день из жизни электрика

Однако гадать нам придется не только о тайнах мироздания и о возможности загробной жизни да заблудших душах. Квесты прозаичны — приходится решать головоломки и стараться продвигаться дальше.

Чисто технически «Фобос» похож на «Сублюструм». Перемещение «экранами», вид из глаз и реалистичные декорации. Однако сами задачки здесь будут посложнее. Они более суровые.

Вот необходимо нам попасть в кабинет начальника бункера. Дверь, разумеется, закрыта — что делать? Все предметы, которые есть за пазухой, не подходят. Рычаги, где ни крути — не открывают злополучные «врата». Отчаиваешься, ругаешься, обходишь все по десятому кругу. И уже когда хочешь хоть как-то отдохнуть, решаешь почитать творчество дружного коллектива МГБ — стенгазету. Там нам любезно повествуют, что вещание любимой всеми передачи «Политическое обозрение» передают с 22 февраля по 19 июня по диапазону 568-476.

Ну, а что может развеять грусть лучше советской пропагандисткой радиопередачи? Только, пожалуй, чтение просоветской фантастики, где Ленин лично строит на Венере и Марсе коммунизм. Но коль таких книжек здесь нет, то пойдем слушать трансляцию. Настраиваем радиолу на нужную волну и узнаем, что Ленинграду-то вручили орден Ленина.

Где-то мы уже встречали сегодня упоминание о Ленинграде. Стоит прошуршать все найденные бумажки. Так и есть — в графике работ на март Петровский Град первый в очереди. Посмотрим, в каком еще городе сегодня трудится народ. Ага, в Новороссийске. Покрутим и поищем его волну. Произошло, верно, чудо, ибо набор этих «нехитрых» действий привел в движение механизм, который открыл потайной вход из шкафа в кабинет начальника сектора…

И так здесь со всеми заданиями, даже самыми простыми. Кем угодно взвоешь, пока найдешь верный ответ.

С самого детства храню.

Не ошибиться при выборе

Единственное, что может помочь в прохождении «Фобоса» — это наше прохождение внимательность и скрупулезность в собирании и обработке фактов. Без тщательного осмотра комнат бывает сложно найти нужный предмет. Система обнаружения вещей несколько неудобна, приходится по многу раз обшаривать все углы. Но в тоже время это хоть как-то увеличивает продолжительность игры, которая крайне мала. Вот он — первый, главный и единственный, на наш взгляд, недостаток проекта.

Четыре часа — примерно столько вы потратите на «Фобос». Самые шустрые и за два с половиной управятся.

С одной стороны, безумно жаль, что «Фобос» такой короткий, а с другой — понимаешь: история-то получилась законченной и цельной, чего еще надо? Возможно, перед нами не совсем обычный квест. Точнее, он наверняка особенный. Мы не сомневаемся. Обычно проекты данного жанра — это приключения. Даже «Сублюструм» предлагал отправиться в путешествие. А тут игра-эмоция. Три часа страха, опасений, иногда ужаса. Этакий эксперимент разработчиков над нами. Но подержи они нас в этом состоянии чуть дольше, и придет безразличие. К теням на стенах привыкнешь, шорохи станут элементом музыкального фона, а возможность повстречать призрака превратится в развлечение.

Так что не будем осуждать создателей за то, что они «не выполнили норму». Все-таки мы сами постоянно твердим, что игры — это не только продукт, который хорошо продается. Это творчество. Хоть сейчас большая часть проектов рассчитана на рынок, иногда нам встречается и нечто подобное. И тогда главное — «рыночными» категориями не втоптать такой квест в грязь.

Вот и долгожданный свет.

И когда этот «фобосовский» эксперимент подходит к концу, сложно понять, что творится с эмоциями. И трудно выработать четкое отношение к игре, дабы однозначно вынести вердикт.

Мы привыкли, что озадачив нас в начале, в конце разработчики сами же разъясняют все тонкости произошедшего. Ну, или интриги ради не скажут, в чем соль, но только для того, чтобы потом лучше продать вторую часть. Известно точно, что у «Фобоса» продолжения не будет. Господа из Phantomery Interactive пошли иным путем. Однозначного ответа на все, что произошло в квесте, — нет. Вы можете только домыслить, представить или предположить. И еще много дней подряд спрашивать себя: «А сами создатели знают ли, как все на самом деле было?»

Так что если вы собираетесь купить «Фобос», приготовьтесь много думать не только над загадками и головоломками. Ведь глубокий смысл проекта откроется только в том случае, если вы станете скрупулезно изучать каждую деталь, досконально прочитывать все отсчеты и стараться сопоставить факты. Ну а если вы привыкли в первую очередь работать на результат и хотите просто поставить очередную галочку в списке пройденных квестов, то ничего и не увидите…

Плюсы: отлично передана атмосфера; глубокий сюжет; сложные загадки; красивый внешний вид.
Минусы: малая продолжительность; порой излишне сложные загадки; некоторые двусмысленности.

Фобос 1953: Прохождение

Что это за место? Похоже, я был без сознания.
Пахнет гарью. Не помню, как я здесь очутился…
Так, вижу мои инструменты, паспорт на месте.
Надо выбираться отсюда…

Осматриваем помещение, в котором находимся. С полок, расположенных слева, берём горелку. Идём к двери и проходим в соседнее помещение. Сделав шаг вперёд, осматриваем генератор. Тут всё промёрзло. Похоже не утечку жидкого азота. Поворачиваемся налево и осматриваем пол. Открываем инвентарь (клик правой кнопкой мышки), берём горелку и применяем её на белые пятна, расположенные на полу, пока они не исчезнут. Ещё раз осматриваем генератор. Номинальное напряжение – 18 В. Может нам эта цифра пригодится? Осматриваем дверь, слева от генератора. Дверь заблокирована, да и ещё в помещении темно. Нам надо включить свет. Возвращаемся к двери, ведущей в служебное помещение. Оборачиваемся назад и осматриваем пол. Поднимаем крышку. Включаем тумблеры 2,5; 8,5 и 7, что в сумме даёт 18. Возвращаемся к генератору и включаем его. Да будет свет! Ещё раз осматриваем дверь, слева от генератора. Нда, серьёзный замок! Берём шлифовальную машинку, лежащую на полу, и подходим к двери. Включаем шлифовальную машинку в розетку, расположенную справа от двери. Осталось перерезать штифт, который проходит перпендикулярно замку. Кликнем под верхним креплением, а затем над нижним. Открываем дверь и попадаем в коридор. Поднимаемся по ступенькам. Что это за ведение? Опять поднимаемся по ступенькам.

Читать еще:  Средняя стоимость ШПД в России составляет около 350 рублей в месяц

Слева на стеллаже, берём и изучаем товарную накладную. Пока этот документ ничем нам не может помочь. Поворачиваемся направо. Перед нами дверь Начальника сектора. Пробуем её открыть. Закрыто. Поворачиваемся налево и двигаемся вперёд. Осматриваем кирпичную стену. Кажется, здесь был когда-то выход. Придется поискать другой. Поворачиваемся налево. Осматриваем люк в стене, над которым написано ФВУ. Тут нужен специальный ключ. Поворачиваемся вправо и изучаем информационный листок, висящий справа от дверей. Проходим в зал заседаний. Похоже, люди в спешке покидали это помещение. Давайте осмотримся. С пола, поднимаем и читаем журнал Крокодил, рубрику: Художники шутят. Открываем шкаф, стоящий справа. Странный шкаф! Подбираем план-график работ на март 1953 года. Слева, осматриваем радиолу. Она работает, если не считать переключатель диапазона. Проходим вглубь помещения. Слева, на столе, стоит проектор. Осматриваем его и берём ключ, лежащий слева от проектора. Ключ есть, осталось найти замок, к которому подойдёт ключ. Теперь идём к столу, на котором стоит настольная лампа. Со стола забираем карандаш. Изучаем документы, лежащие в папке. Просматриваем книгу «Мысль управляющая материей» и осматриваем настольный календарь, на котором указана дата – 8 марта, воскресенье. Покидаем зал заседаний.

Что это было? Кто-то только что разговаривал через репродуктор! А может это не к нам обращались? Ладно, вернёмся к поиску. Идём к генератору, и дальше к двери служебного помещения. Слева от двери висит средство связи. Попытаем счастья и попробуем дать о себе знать. Бесполезно, не работает. Изучаем инструкцию по технике безопасности, висящую справа от дверей. Заходим в служебное помещение. Поворачиваемся к столу. Изучаем должностную инструкцию, висящую на стене и журнал «Радиотехника» лежащий на столе. Ключом открываем ящичек, висящий на стене слева. Из ящичка забираем плоскогубцы, изоленту и фонарь без батареек. Возвращаемся в коридор. Напротив двери Начальника сектора, с ящика, берём карточку. Идём к залу заседаний. Ещё раз изучаем информационный листок. Внизу видим небольшое объявление: Внимание! С 22 февраля по 19 июня радио выпуски «Политического обозрения» передают в диапазоне 568–476. Может нам стоит попробовать настроить радиолу на этот диапазон? Топаем к радиоле, включаем её и нажимаем кнопку, на которой написано 568–476. Слушаем запись речи посвящённой вручения Ленинграду ордена Ленина. В журнале, расположенном в левом верхнем углу экрана, открываем план-график работы на март месяц. Перед нами 31 город. В воскресенье, 1 марта, запланировано мероприятие в Ленинграде. Вспоминаем календарь, стоящий на столе, с датой 8 марта, воскресенье. По плану мероприятие пройдёт в Новосибирске. Опять включаем радио, выбираем диапазон 568–476 и крутим правую ручку, пока указатель не переместится на черный прямоугольник Новосибирска. Заглядываем в шкаф. О, проход! Посмотрим, что там.

Мы попали в кабинет начальника сектора. Поворачиваемся налево и смотрим в окно. На воздуховоде есть маркировка 71-В. Поворачиваемся к журнальному столику, стоящему около дивана. Со столика забираем сигаретницу и магнитофон. Берём и читаем справочное пособие «Боевые отравляющие вещества» и проходим вглубь кабинета. Опять видение! Что происходит? Сейф? Надо попытаться его открыть. С письменного стола забираем ещё одну сигаретницу, а так же изучаем рапорт о результатах дешифровки записей и служебную записку, лежащие в папке. Поворачиваемся к дивану. Слева от дивана, около бюста, лежит третья сигаретница. Забираем её. С дивана берём и изучаем личное дело, служебную записку и рапорт. Интересно, как попасть в лабораторию и что это за эксперименты, которые тут проводились? Идём к книжному шкафу, расположенному напротив шкафа, через который мы попали в кабинет. Открываем книжный шкаф и со второй снизу полки, берём четвёртую сигаретницу. Интересно! Корешки у сигаретниц разноцветные, ну прям как корешки книг, стоящих слева, на второй снизу полке! Запоминаем последовательность цветов: красный, синий, зелёный, голубой. Возвращаемся к столу. Кликаем по нему, а затем по необычной подставке, которая имеет контакты и к ней подключен провод. На эту подставку устанавливаем сигаретницы, в той же последовательности, что и книги в шкафу. Идём к сейфу. Осматриваем систему пневмопочты, расположенную справа от сейфа. Похоже, давления в ней нет, да и ящик закрыт. Займёмся сейфом. К сейфу тянуться провода. Около плинтуса, замечаем разрыв провода. Посмотрим. Плоскогубцами зачищаем провода, а затем заматываем их изолентой. Осматриваем кодовую панель сейфа. Без кода нам его не открыть. Открываем журнал и находим папку с документами. В этой папке открываем уведомление о принципиальных схемах систем циркуляции воздуха для наладчиков, помеченное цифрами 2790. Вводим эти цифры и поворачиваем ручку. В сейфе берём и изучаем отчет, с грифом совершенно секретно. Переключаем тумблер и идём в коридор. Опять этот голос!

Проходим по коридору и сворачиваем налево. Открываем дверь и спускаемся по ступенькам. Поворачиваемся вправо и со стеллажа берём кирку. Проходим в дверь, ведущую в лабораторию, и поворачиваемся налево. Видим зелёный ящик. В инвентаре берём кирку и бьём по навесному замку, пока не собьём его. Затем открываем две защёлки, расположенные слева и справа и поднимаем крышку. Забираем ручку, покидаем лабораторию и идём к люку ФВУ. В крышку люка вставляем ручку и проходим в люк. Поворачиваемся вправо и кликаем по интеркому. Похоже кому-то, на нижнем ярусе, необходима наша помощь. Мы должны пустить воздух. Единственное, что нам подсказывают – это то, что приточный канал сектора обозначен номером 13. Ещё раз кликаем по интеркому и после разговора проходим вперёд. Осматриваем щиток, расположенный на стене справа и рубильник на стене слева. Нам явно нужна схема. В журнале, открываем папку с документами и находим уведомление начальника технологического сектора. И так, схема циркуляции воздуха, должна была быть отправлена по внутренним каналам пневмопочты. Идём к выходу. Слева от люка, на трубе, поворачиваем вентиль. Пневмопочта заработала. Идём в кабинет начальника сектора, к пневмопочте и забираем диафильм. Отправляемся к проектору, вставляем диафильм и подходим к экрану. Рассматриваем схему. Нас интересует сектор ЛПТ-13. В инвентаре берём карточку и применяем её на верхней правой части схемы. Затем берём карандаш и рисуем по карточке. Перерисовав схему, забираем карточку и топаем к люку. Залазим в люк и идём к щитку ФВУ-6. Открываем его, в инвентаре берём карточку и устанавливаем её в щиток. Нам осталось замкнуть цепь. Начальную точку ЛПТ-13 мы знаем. Осталось определить конечную точку цепи. Вспоминаем воздуховод с маркировкой 71-В, который мы видели в окно. Значит конечная точка 71-В. Выставляем переключатели и тумблера, чтобы проложить путь от ЛПТ-13 до 71-В. Рисунок прилагается.
i050.radikal.ru/1003/e2/e49759cf4f98.jpg
Поворачиваемся к рубильнику и опускаем его. Идём к интеркому и сообщаем незнакомцу о проделанной работе. Опять что-то пришло по пневмопочте. Отправляемся в кабинет начальника сектора и с тумбочки, расположенной около пневмопочты, забираем срочное сообщение. Здоровье ухудшается. Пришло время позаботиться о себе. Топаем к лаборатории. Нам надо срочно выяснить каким газом мы отравились. Заходим в лабораторию.

Смотрим на пол, справа и видим баллон. Именно из этого баллона распространился газ. Надо взять образцы, для определения газа. Поворачиваемся налево и, сделав шаг вперёд, поворачиваемся направо. Делаем ещё один шаг вперёд. На столе, расположенном слева, открываем зелёный ящичек и берём индикаторы для определения газа. Возвращаемся к баллону и оп очереди применяем на него индикаторы. Индикатор зарина окрасился в розовый цвет. Виновника нашего недомогания мы определили. Теперь надо найти антидот. В журнале открываем пособие по боевым отравляющим веществам. Находим газ зарин. Противоядием является внутривенное введение атропина. Со стола, расположенного в центре лаборатории берём шприц. Поворачиваемся направо и делаем шаг вперёд. На столе видим промаркированные бутылочки. Осталось выяснить, в какой из них, находится атропин. Открываем журнал и находим товарную накладную. Атропин получали в 110 мл ёмкостях. В инвентаре берём шприц и применяем его на бутылочку с маркировкой 110 мл. Отлично, теперь нам намного лучше. Давайте осмотримся. Справа от маркированных бутылочек, берём и читаем медицинский протокол и рапорт. Судя по записям, здесь происходили странные вещи. С пола поднимаем протокол вскрытия трупа. В центре лаборатории, на полу находим протокол допроса. Идём к столу, где стоит ящичек, в котором мы брали индикаторы. Справа от этого ящичка, около журнала, лежат батарейки. Забираем их. Разворачиваемся и со стола берём брошюру «Генератор акустических систем». Подходим к двери, ведущей в коридор. На столике берём и изучаем протокол осмотра места происшествия. Покидаем лаборатория. Справа на ящике находим объявление о проведении показа фильма. Поворачиваемся налево, в руки берём фонарь и идём в тёмный проход

Мы очутились перед металлической дверью. Идём влево, но страх заставляет нас вернуться. Тогда открываем металлическую дверь и оказываемся в тире. Справа на полу, подбираем книгу учета оружия и боеприпасов. Делаем шаг вперёд и со стола, слева, берём папку с документами. Один за другим, читаем документы, и в самом конце находим ключи. Если есть ключи, значит, они должны что-то открывать. Идём в кабинет начальника сектора. Подходим к пневмопочте и ключами открываем тумбочку. Из неё забираем отчёт об исследовании установления контакта с «фантомами», где подробно описан порядок проведения эксперимента и чистую кассету. Идём в лабораторию. Отлично! Мало того, что нам надо искать выход, так нам предлагают найти какие-то скрытые сигналы. Будем искать. Зайдя в лабораторию, ключами, открываем дверь процедурной комнаты. Осматриваем аппаратуру, стоящую на столе. Попробуем повторить эксперимент. Может, тогда поймем, откуда возникает этот страх. Слева от аппаратуры, забираем протокол допроса. Поворачиваемся влево и делаем шаг вперёд. С пола, подбираем судебно-медицинское заключение и поворачиваемся к столу. С нижней полки забираем микрофон, а со стола памятку сотрудника лаборатории. Подходим к генератору акустических систем. В журнале открываем брошюру генератора и изучаем расположение переключателей. Затем открываем рапорт о результатах дешифровки. Из него следует, что голоса были выявлены на частоте 1400 Гц. Начнём настраивать генератор.

Регулятор диапазона устанавливаем на цифру 3, так как частота 1400 Гц находится в третьем диапазоне. Затем крутим ручку настройки и устанавливаем стрелку на цифру 1400. Справа вверху есть два переключателя. Трансляцию устанавливаем на значение ВКЛ, а выход устанавливаем на цифру 2.Под этими переключателями, находится переключатель сигнала. Устанавливаем его в крайнее правое положение (шум). Включаем генератор, подняв тумблер на ВКЛ. Лампочка сети должна загореться. Набравшись смелости, отправляемся в тир. В тире делаем шаг вперёд, а затем шаг вправо. Кто тут?! Открываем щиток и поворачиваем тумблер. Смотрим под ноги назад и спускаемся в открывшийся люк. Оказываемся перед зелёным ящиком. Ставим на него магнитофон, присоединяем микрофон и устанавливаем чистую кассету. Включаем магнитофон. Вот мы и сделали запись. Возвращаемся в лабораторию. И опять этот голос! Базовый страх, базовый страх. Как же хочется поскорее выбраться из этого бункера. Заходим в процедурную, устанавливаем кассету в магнитофон, включаем его и …

Читать еще:  Fiat Chrysler начала выпуск в Италии компонентов для систем вентиляции лёгких

Что произошло? Какие ещё загадки скрывает это место? Давайте осмотримся. Поворачиваемся вправо и проходим в дверь. Мы оказались в тёмном коридоре. Смотрим на пол справа и видим тело в солдатской форме. Делаем шаг вперёд и около ящиков подбираем кирку. Опять эти звуки! Страх заставляет нас искать укрытие. На стеллаже, справа от нас, берём поздравительную открытку и проходим вперёд. Поворачиваемся налево и с ящика забираем противогаз. Ещё раз поворачиваемся налево. С пола подбираем приказ № 20–53 и докладную записку, а со стула протоколы вскрытия и протоколы испытания психотропного препарата. Поворачиваемся лицом к стене. В инвентаре берём кирку и ломаем стену. Лезем в проход. Опять слушаем голос. Ну, где же выход? Смотрим под ноги и с пола подбираем докладную записку и приказ по комплексу. Делаем шаг вперёд и осматриваем дверь справа. Внизу двери видим щель, через которую пробивается свет. Как бы нам туда заглянуть! Возвращаемся к пролому и осматриваем дверь справа. Заглядываем в окошко. В душевой разлита ртуть и без защиты туда входить опасно. В инвентаре берём противогаз и кликаем им по двери. Оказавшись в душевой, смотрим налево и видим буквы АВ со стрелками сверху. Поворачиваемся вправо и, сделав два шага вперёд, поворачиваемся влево. Мы подошли к душу. Где же мы ещё видели эти загадочные буквы АВ? Открываем журнал, находим открытку и переворачиваем её. Точно, вот они эти буквы ууу-ххх=ав. Опять рассматриваем открытку. А что если У и Х это даты указанные на открытке? Тогда, 1953-1917=36. Значит А=3, а В=6.Над буквами, которые мы видели на стене есть стрелка-указатель. Поворачиваем левый кран душа, против часовой стрелки три раза, а правый шесть раз. Что это упало? Осматриваем пол и подбираем стеклянный глаз. Выходим в коридор и идём к двери со щелью. В инвентаре берём стеклянный глаз и засовываем его в щель. Что это? Кликаем по щели непонятного объекта и проходим в дверь. Осматриваем стол. Читаем личное дело Черногорьева Г. Н. Затем берём странный приказ майора Андреева «Выключить красное. Сдох бы псы рвали до смерти. Угроза!» С этого приказа забираем жетон метро. Включаем магнитофон и прослушиваем запись, знакомого нам голоса. Покидаем это помещение и идём в душевую. Метро?! Ну, теперь уж точно мы сможем выбраться на поверхность! Идём в тоннель метро и слушаем заключительное повествование.

Фобос 1953
1953. KGB Unleashed

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При нажатии на клавишу Esc – выход в главное меню, где можно изменить настройки, сохранить, загрузить или покинуть игру. При нажатии правой кнопки мыши в правом нижнем углу появляется иконка «Меню», в котором также можно сохранить и загрузить игру. При нажатии правой кнопки мыши в верхнем левом углу появляется иконка «Журнала записи», в котором хранятся все найденные документы. Инвентарь вызывается с помощью правой кнопки мыши и находится в левом нижнем углу экрана. При подведении курсора к предмету в инвентаре высвечивается название этого предмета.

  • Обычный – позволяет осматриваться в разные стороны
  • Активный, с подсветкой в центре – указывает, что с данным предметом можно взаимодействовать или можно двигаться в данном направлении.

Совет: осматривайте все активные предметы и читайте все найденные документы.

Энергоблок

После небольшого вступительного ролика приходим в себя и пытаемся вспомнить, где мы находимся и как сюда попали. Нажимаем на правую кнопку мыши и в журнале записей слева вверху щелкаем по первой строчке, читаем записи в своем пропуске. Из записей в пропуске явствует, что прислали нас сюда для проведения внеплановых ремонтных работ электрооборудования. Выходим из служебной комнаты и проходим вперед. Слышится тревожный сигнал. Кажется, произошла утечка жидкого азота. Пытаемся пройти налево, но дверь заблокирована. Подходим к генератору справа и нажимаем на выключатели, но они тоже в нерабочем состоянии. Смотрим на пол слева от генератора и видим, что из упавших баллонов вытекает жидкий азот. Возвращаемся в служебное помещение и со средней полки слева от двери берем горелку. Выходим и применяем горелку несколько раз на жидкий азот. Нажимаем на переключатели на генераторе, но дверь все равно не открывается. Смотрим на табличку на генераторе, на которой написано, что максимальное напряжение не должно превышать 18 V..

Проходим к двери служебного помещения, разворачиваемся и видим приоткрытую крышку люка. Щелкаем по ней и включаем только те лампочки, которые в сумме дадут напряжение 18 V. Включается свет и тревожный сигнал замолкает. Подходим к стальной двери и берем с пола шлифовальную машину. Пытаемся открыть стальную дверь, но отпирающие механизмы заклинило. Включаем шлифовальную машинку в работающую розетку справа от двери и шлифуем верхний и нижний отпирающие блоки. Нажимаем на центральный замок и выходим в зеленый коридор.

Коридор

Проходим вперед и тут нас посещает первое воспоминание о том, как и зачем мы сюда попали. Делаем шаг вперед и поворачиваемся к полке слева, рассматриваем лежащую там товарную накладную. Интересно, для чего здесь нужно столько химикатов? Смотрим вниз и берем перфорированную карточку. Идем к кирпичной стене. Кажется, здесь был выход, который почему-то сейчас заложен кирпичной кладкой. Надо искать другой путь наверх. Смотрим налево и пытаемся открыть щиток, над которым написаны три загадочные буквы ФВУ (фронтальное вытяжное устройство). Для того, чтобы открыть этот щиток, нужен специальный ключ. Разворачиваемся и смотрим на информационный листок справа от двери в зал заседаний. В самом низу обращаем внимание на коротенькую записку, в которой говорится, что с 22 февраля по 19 июня радиовыпуски передаются в диапазоне 568-476. Заходим в зал заседаний.

Зал заседаний

Открываем шкаф справа и находим в нем план-график работ. Странный шкаф! И вообще, похоже, что люди в панике покидали это помещение, но куда же, в таком случае, они все делись? Проходим вглубь комнаты и берем ключ возле диапроектора. Проходим дальше и рассматриваем на столе служебные бумаги. Мы можем пролистывать их, щелкая курсором вправо. Нас интересует последнее «Уведомление». Запомним информацию и цифры 2790, записанные красным карандашом. Слева на столе открываем и читаем книгу «Мысль, управляющая материей». Берем со стола карандаш. Смотрим на подставку с календарем на столе. Там стоит дата 8 марта, воскресение. Щелкаем правой кнопкой мыши, заходим в папку с документами в верхнем левом углу и смотрим план-график работ. Нас интересует последний день недели, воскресенье, в котором записаны города.

Делаем шаг вперед, поднимаем с пола юмористический журнал «Крокодил», пролистываем его. Подходим к радиоприемнику, включаем его. Вспоминаем записку на информационной доске и включаем среднюю кнопку с частотой 568-476, крутим правую ручку регулятора до Новосибирска (он указан в плане-графике работ). Разворачиваемся, открываем дверцы шкафа и проходим в потайную комнату, которая была за стенкой шкафа

Потайная комната

Подходим к книжному шкафу, открываем его и со стопки книг берем первую сигаретницу. Обращаем внимание на четыре книги с разноцветными корешками, которые стоят на этой же полке слева. Запоминаем, в каком порядке они стоят. Разворачиваемся и со столика, на котором стоит магнитофон, берем вторую сигаретницу. Забираем магнитофон. На этом же столике читаем справочное пособие о боевых отравляющих веществах. Делаем шаг вперед и тут к нам приходит второе воспоминание. Берем со стола третью сигаретницу. На диване лежит папка с личными делами и рапорты, читаем эти документы. Разворачиваемся и возле бюста Сталина берем четвертую сигаретницу. Снова разворачиваемся и смотрим на пневмопочту над тумбочкой. Опускаем глаза вниз и видим, что один из проводов поврежден. Надо бы починить этот провод, но пока нечем. Смотрим на сейф в стене, но открыть его мы тоже пока не можем. Делаем шаг вперед и смотрим на лабораторию за стеклом. Обращаем внимание, что на воздуховоде есть маркировка 71-В. Покидаем тайную комнату. Выходим из зала заседания и тут впервые слышим голос, который доносится из репродуктора на стене. Чей это голос? Возвращаемся в служебное помещение в энергоблоке.

Служебное помещение

Возле двери служебного помещения пытаемся позвонить по настенному телефону. Знакомимся с правилами техники безопасности при работе с электрооборудованием, которое висит на стене справа от двери. Заходим в служебное помещение, на столе берем и читаем журнал «Радиотехника». Над столом читаем должностную инструкцию наладчика электронного оборудования. С помощью найденного ключа открываем металлический шкафчик на стене справа от двери. Достаем оттуда плоскогубцы, фонарик без батареек и изоленту. Возвращаемся в потайную комнату за шкафом в зале заседаний.

Потайная комната

Подходим к пневмопочте и смотрим вниз на поврежденный провод. Плоскогубцами зачищаем провод и обматываем его изолентой. Внимательно осматриваем письменный стол (активный курсор в сторону кресла за столом). Читаем документы на столе, обращаем внимание, что в рапорте обведена частота 1400 Гц, на которой слышны голоса. Щелкаем по подставке на столе слева и ставим в эту подставку сигаретницы в том порядке, в котором стояли книги с разноцветными корешками. Поворачиваемся к сейфу, вводим код 2790 (он был записан красным карандашом в одном из документов в зале заседаний) и нажимаем на ручку сейфа. Изучаем документы в сейфе и поворачиваем черный тумблер, загорается лампочка. Выходим из комнаты и открываем дверь в коридор. Снова этот таинственный голос. Идем по коридору до стальной двери и сворачиваем налево. Нажимаем на дверь, запертую на многочисленные запоры.

Лаборатория

Входим и спускаемся вниз по лестнице, пытаемся осмотреться, но дыхание становится учащенным, поэтому быстро поднимаемся наверх, чтобы не потерять сознание. В этом бункере какие-то нелады с системой подачи воздуха. Если мы не разберемся с возникшей проблемой, то пройти дальше не сможем. Снова спускаемся вниз, берем со стеллажа справа кирку и быстро поднимаемся наверх. Отдышавшись, спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Слева от двери стоит ящик с навесным замком. Несколько раз ударяем киркой по замку, чтобы сбить его. Отпираем слева и справа две защелки, забираем из ящика ручку. Спешим наверх, чтобы отдышаться. Направляемся к крышке вентиляции, которая находится напротив зала заседания, и над которой написаны три буквы ФВУ. Вставляем в замок ручку и поворачиваем ее.

Читать еще:  Против Sony подан иск из-за взлома PSN

Вентиляционная шахта

Щелкаем по переговорному устройству справа на стене. Кто-то просит помощи и сообщает о тринадцатом канале. Подходим к выходу, крутим слева от выходного люка вентиль, чтобы запустить пневмопочту, и выбираемся в коридор. Идем в зал заседаний.

«Фобос: 1953» – тайны НКВД

Хоть игра и маловата, но, думаю, всяких интересностей в ней можно найти. Я вот две нашёл.

Первая: Размеры комнат «Зал заседаний» и «Начальник сектора».
Заходим в зал заседаний. Шкаф с проходом в соседнее помещение находится рядом с дверью в коридор. Входим в шкаф. Будет логично ожидать, что дверь в коридор из кабинета начальника сектора будет тоже рядом со шкафом, однако до неё минимум три метра. Деформация пространственного континуума, не иначе. 🙂

Вторая: «Вечный противогаз».
Понадобятся две сохранёнки — одна в самом конце игры, когда у нас уже есть противогаз, другая — в любой локации до того, как противогаз был обнаружен. Загружаем сохранёнку с противогазом, напяливаем его и заходим в помещение со ртутью. Вызываем меню, загружаем другую сохранёнку и вуаля — тов.Николаев теперь всё время в противогазе. 🙂

Мы не виртуоз, мы просто максимум из коротенькой игры хотим выжать — изучаем вот 🙂

Может, кто ещё чего нашёл?

с противогазом да, есть такое

а кроме игры «Веселый чекист» больше никаких приколов не было?

а, ещё та дверь, которой Глебка так боялся. создается ощущение, что отпустить его должно именно за этой самой дверью, а вот и нет, выходит он из неё не в коридор, а в комнату, где произошло убийство. да и эта комната не может быть связана с коридором, вторая дверь в ней обычная. это его так далеко унесло?

>. та дверь, которой Глебка так боялся . выходит он из неё не в коридор .

Выходит. Как? Нельзя ж в неё войти!

>. до прослушивания касеты у меня была кирка, потом её не стало, а затем я её нахожу окровавленую рядом с трупом .

Вот ещё, кстати. Гражданин на химскладе лежит так, как будто его не трогали после убийства. Но тов.Николаев находил «протокол осмотра места происшествия», датированный 03.03.1953. Ясно, что после осмотра тело забрали бы. Вывод — либо тов.Николаев переместился во времени из восьмого марта в третье, либо разработчики просто не подумали или внимания не обратили 🙂

«Выходит. Как? Нельзя ж в неё войти!»

я Вас не поняла, или Вы не к тому слову привязались
какая тогда по-Вашему связь между страшной дверью и комнатой с открыткой, противогазом и т.д., где он непонятно как оказывается?

#10
в том и дело, что он абсолютно точно не за ней оказывается, если только там перепланировку не успели в период с 3го по 8ое сделать.
я предполагала просто, что раз у него такая истерика перед дверью, то сразу за ней и должно быть что-то ужасное. а на деле еще далеко идти

3ье и 8ое — это еще не все странные числа. в какой-то момент вместо 8го на календаре появляется 21ое (ни одного документа с такой датой не нашла). потом пропуск у Глеба до 7го (однодневный? похоже что нет), ему приказ о продлении, как некоему Стреленкову, не пришел. Возможно потому что Глеб мертв. Но если бункер опустел после случившегося, зачем что-то кому-то продлевать вообще? Допустим, старое письмо, бункер уже пуст, и никто не прочел, тогда кто же 8ое число на календаре выставил?

>. в конце игры же говориться что Глеб выбрался на поверхность. Стал начальником отдела.Что у него появились дети. После внуки .

А ещё там говорится, что в 1980 году Куба присоединилась к СССР. Видимо, достаточный факт, чтобы задуматься 🙂

> . кто же 8ое число на календаре выставил?

И кто постоянно 8е на 21е меняет? 🙂

Отвечу по порядку, что знаю.
«Кто меняет числа в календарике?»
Без понятия, явления сего не замечал.

«С кем главный герой разговаривал по телефону?»
«Как человек,который умер,смог разговаривать по микрофону?»
Скорее всего — с фантомом, задохнувшегося человека. В каком-то документе в игре говорилось, что фантомные голоса или ЭГФ можно наблюдать не только в магнитофоне, но и в телефоне и в радио.

«Что это был за труп?»
Труп — скорее всего флешбэк из-за всплеска психологической энергии во время убийства, деваться этой энергии некуда, т.к. бункер экранирован, вот и проявляется в виде флешбеков. Хотя, если предположить, что главный герой сам является фантомом, то он может видеть вообще все, что угодно. Про убийство можно прочитать на столе в лаборатории. Написано, что труп опознать не удалось, значит документов при нем не было. Кто-то из личного состава? Нет, иначе — опознали бы сразу.

«Умер ли вообще этот человек?»
В шинели? — да.
Телефонный собеседник? — да. Он говорит: «возвращайтесь, будем искать выход отсюда» после этого не отвечает. Может его все-таки можно найти?

«Что за тень в тире все время пробегает поперек главному герою?»
Это фантомы расстрелянных. В «тире» расстреливали подопытных для изучения ЭГФ. Поэтому в приказах о проведении расстрела написано, что выстрелы в голову не допускаются. Чтобы как можно дольше сохранялась мозговая активность, выплескивая как можно больше психо-энергии. Фактически, их там убивали, а потом записывали голоса их призраков.

«Что означал последний приказ Майора.»
Где-то в протоколе допроса Черногорьева он описывает как воздействует на людей, вроде гипноза. Приказ, очевидно, является следствием внушения Черногорьевым (либо уже его фантомом) майору. Отключить красное — отменить тревогу. Все остальное — угрозы и запугивания, чтобы быстрее делал.

«Как стена обвалилась,открыв Глубе выход через метро?»
«Кто транспортировал героя из комнаты в комнату,если тот отключался?»
Все это объясняется только тем, что главный герой — фантом. Хотя, можно предположить то, что главный герой — живой человек и ему на него воздействует фантом Черногорьева. Когда герой слишком долго задыхается в зарине — фантом Черногорьева гипнозом отводит его в безопасное место — в начальную комнату. Проход в метро там наверное всегда во время игры был, но фантом создавал иллюзию стены, а после того, как герой разобрался в том, что творилось в бункере — выпустил его.

«Зачем и кто Замуровал бункер?»
Очевидно — личный состав бункера. От гражданских техников (главного героя и того, с кем мы разговариваем по телефону) решили избавиться, замуровав в бункере. Наверное, не думали, что кто-то может очнуться и все-таки выбраться.

» Поразмыслив над этими вопросами у меня лично появилось несколько мнений. «
Выкладывай, делись.

1953: KGB Unleashed / Фобос 1953 скачать торрент

Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure / 1st Person
Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель: UIG Entertainment, CP Digital
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Релиз: Новый Диск
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует

Игра в жанре приключений 1953: KGB Unleashed имеет довольно интересный сюжет. Вы отправляетесь в древний бункер времен Советского Союза. В его недрах кроются мрачные тайны, которые раскрыть сможете только вы вместе с главным героем. Но множество опасностей спрятаны в этом месте, а ваш страх замкнутых пространств и одиночества только усиливается.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / 8
Процессор: 2,0 Ghz — Pentium® or AMD®
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Geforce® 6800 / ATI® X1650 (min. MB 256 VRAM)
Звуковая карта: cовместимая с DirectX
HDD: 700 Мб

Установить игру с помощью Daemon Tools Pro или Alcohol 120%.
Скопировать содержимое папки «tvm-f1953.rar» в папку с игрой с заменой.
Играть (запукать игру с ярлыка на рабочем столе).

При возникновении проблем с запуском игры поставить в свойствах файла «BinPhobos.exe» совместимость с winXPSP2 и добавить файл «BinPhobos.exe» в список исключения DEP:
«Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Дополнительные параметры системы» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие/Параметры» -> «Прекращение выполнения данных» -> ставим галочку «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» -> «Добавить..» -> Добавляем в список «Phobos.exe» -> «Применить»,»OK» -> «OK» -> Перезагрузить компьютер (если потребуется)

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру 1953: KGB Unleashed / Фобос 1953 жанра Adventure бесплатно через торрент для PC.

1953 KGB Unleashed (Фобос: 1953) скачать торрент (последняя версия)


1953: KGB Unleashed (Фобос: 1953) – это смесь хоррора и квеста, игра, в которой вам придется отправиться в СССР 50-х годов и стать жертвой опытов, что проводились в те времена Комитетом Государственной Безопасности…

События игры происходят в недрах некоего бункера в СССР в 1953-ем году. ну а вы же по сюжету сыграете роль подопытного, что был заперт в подземном бункере с целью проведения необычного опыта. Что за голос преследует вас? Почему вы заперты в бункере и чего вообще должны добиться? Ответы на эти вопросы вам как раз-таки и придется искать по ходу прохождения игры. Но это не главное – главное то, что здесь вас ждет море загадок, тайн, и события, основанные на рассказах реальных людей…

Что до игрового процесса, так он в 1953: KGB Unleashed основывается в первую очередь на исследовании окружающего мира и решении головоломок, которые будут вам встречаться по ходу прохождения игры. Вы будете исследовать огромный бункер и все его помещения, будете бродить по темным коридорам и искать подсказки, решать головоломки и отгадывать загадки, и делать многое другое. При этом, стоит отметить, что от некоторых ваших действий могут зависеть события, что будут происходить с вами дальше…

К особенностям же этой игры в первую очередь стоило бы отнести атмосферу, в которой все происходит. темный бункер, непонятные шорохи и странные звуки, доносящиеся с разных сторон, голос, периодически нарушающий одиночество главного героя, загадки и головоломки – все это создает такую атмосферу, в которой даже самый опытный игрок начнет ощущать страх и ужас.

Узнайте, кто тот таинственный наблюдатель, что следит за каждым вашим шагом и периодически говорит с вами, решите все головоломки и найдите подсказки, и главное. останьтесь в живых и постарайтесь не сойти с ума. А еще, попробуйте открыть все секретные локации, ведь они помогут вам узнать больше о происходящем тут до вас.
У нас вы можете скачать 1953 KGB Unleashed (Фобос: 1953) торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. ReCoding
— Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт
— Время установки: 20 секунд Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 (1.5 ГГц)
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 128 Мб, Pixel Shader 2.0
Место на диске: 670 Мб

Год выхода: 2010
Жанр: приключения, хоррор, от первого лица
Разработчик: Phantomery Interactive
Тип: RePack
Версия: полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector