0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Godfather 2 – предложение, от которого можно отказаться

Godfather 2, The

Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером «один» в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался).

Тем не менее, игроадаптация продалась вполне приличным тиражом, и принятие решения о создании сиквела было лишь вопросом времени. Как видите, оно благополучно наступило. Если вы в данный момент настроены прочитать здесь лишь несколько десятков возмущенных воплей, дескать, «вновь безжалостные варвары из EA надругались над копполовским колоссом, доколе будет продолжаться это своевольство и куда смотрит Аль Пачино…», то можете смело успокоиться. «Крестный отец 2» по качеству исполнения, конечно, не сможет потягаться с соответствующей кинолентой, но зато как отдельное культурное явление она вполне состоятельна. И даже интересна. К тому же, если вы не страдаете классическим неизлечимым синдромом «ненавижу игры с открытым миром а-ля GTA», то знакомство с новинкой от Electronic Arts сможет вызвать у вас кратковременный приступ удовольствия. Сохраняйте спокойствие, друзья, мы еще только начинаем.

Автомобильные перестрелки получились не на шутку увлекателными.

Добро пожаловать в семью!

Итак. Все оказалось намного лучше, чем ожидалось. The Godfather 2 смогла избежать незавидной участи своей предшественницы. Причин этому превеликое множество. Начнем с того, что сиквел получился в разы серьезнее. На это приятное обстоятельство сами разработчики намекали нам не единожды – они не соврали. С самого начала игры дозволено пользоваться стратегической картой, которая тут недвусмысленно называется «обзором дона». Все очень просто: в любой момент камеру можно поднять высоко вверх, понаблюдать за результатами своей деятельности и принять тысячу и одно мелкое решение. К примеру, из кого придется выбивать всю дурь в следующий раз, да и что бы такое подарить дону конкурирующей семьи – яркий фейверк от взрыва его оружейного завода или красочную потасовку с охранниками и танцовщицами в любимом стрип-баре?

События сиквела начинаются со знакомой по второму «Крестному отцу» сцены на Кубе, где в присутствии глав мафиозных семей робкие официанты разрезают пирог – Хайман Рот, один из самых влиятельных донов, отмечает свой День Рождения. Буквально через несколько мгновений выясняется, что нынешний правитель Кубы не в состоянии исполнять свои обязанности и подает в отставку – в Гаване давно орудуют повстанцы. Чаепитие неожиданно сменяется побегом с острова Свободы. На этом сходство с сюжетом заканчивается – разработчики намеренно разносят истории кинофильма и игры по разным углам. Нам пока еще отводится роль приближенного к дону семьи Корлеоне – Майкла.

Автопарк довольно обширен — встречаются даже вот такие экземплярчики.

«Ничего личного – просто бизнес!»

Альтер эго – молодой паренек Доминика, новоизбранный дон семьи Корлеоне. Почему уже дон? А потому что Майкл предпочел после трагических событий на Кубе временно «лечь на дно», передав все необходимые марионеточные ниточки в руки подающего надежды протеже.

Чтобы утвердиться как дону, Доминику предстоит сделать очень многое: захватить власть в трех городах – Гаване, Нью-Йорке и Филадельфии, установив монополию на все виды легального и не очень бизнеса. С лидерами противоборствующих семей церемониться особо не придется: планомерно захватывая предприятия конкурентов, мы лишаем их власти и способности повлиять на текущий ход событий в городе. Для нас установление очередной монополии на производство – это получение неоценимого бонуса для всей семьи. Все зависит от вида деятельности предприятия. Так, к примеру, захватив в свои руки автомобильный завод, мы получаем в распоряжение бронированные образцы техники, а ведение наркобизнеса ощутимо поправит финансовое состояние клана.

В логове семьи мы всегда можем перевести дух и набрать боеприпасов.

Если вы монополизируете производство машин, члены семьи смогут покататься вот на таких красавицах.

Предложение, от которого нельзя отказаться

И вот здесь мы наконец-то подошли к рассмотрению главного нововведения в «Крестном отце» – карте дона. Без нее приключение потеряло бы солидную часть своего очарования. Изучать город с точки зрения деления на секторы «мои» и «пока еще не мои» владения – удовольствие, достойное любого человека, мечтавшего хоть на минутку почувствовать себя в шкуре настоящей главы семейства Корлеоне. Есть и «расширенная версия» обзора дона. В ней вы сможете найти детальную информацию о членах своей банды, положении в городе и много чего еще. Благодаря обзору (или карте – как угодно) дона The Godfather 2 больше не воспринимается как бездушное эксплуатирование лицензии знаменитой киноэпопеи, как это было в случае с первым «Крестным отцом». Но глубины проекту все равно отчаянно не хватает. И дело здесь не столько в разнообразии – с этим-то как раз проблем стало поменьше. Нам приходится контролировать захват новых предприятий, обеспечивать защиту подконтрольных владений, подкупать продажных полицейских и чиновников, участвовать в лихих погонях, строить козни конкурирующим кланам, выполнять поручения озадаченных прохожих, прессинговать слабых, ну и, конечно же, убивать, убивать и еще раз убивать – в общем, заниматься всем тем, что приведет нас к вершине карьеры дона. Основная проблема кроется в режиссуре, в постановке роликов, в подаче сюжета. К слову, последний вышел архибанальным и предсказуемым – поклонники творчества Марио Пьюзо только поморщат нос от недовольства и будут искать утешения в просмотре здешних кат-сцен. Наивные люди – они ведь даже не догадываются, какую начинку положила ЕА в свое новое блюдо. Местные диалоги в подметки не годятся оным из фильма. Персонажи, включая того же Майкла Карлеоне, вышли довольно плоскими и неинтересными. Текст – пресным и скучным до неприличия, а постановка совсем не радует глаз. Особенно уныло в данном ракурсе смотрится взятие очередного побочного задания у случайного прохожего.

Иногда главному герою нужно будет получать информацию о следующем задании по телефону.

– Тебе нужна помощь?
– О, конечно! Убей мою тещу/жену/любовницу или разгроми ее дом/кафе/бар!
Так выглядит схема диалога при взятии подавляющего большинства дополнительных заданий.

В целом, проект получился занятным. Масштабы впечатляют, система перестрелок, явно позаимствованная у Gears of War, вышла довольно увлекательной, а разнообразие не на шутку удивляет. Графика в игре симпатична, но не более. К качеству моделей персонажей у нас претензий особых нет. Разве что спустя некоторое время начинает раздражать недостаточно большое количество скинов, используемых для второстепенных персонажей, – пообщаться за несколько минут на улице с парочкой абсолютно одинаковых девушек – это, конечно, ужас. Заезды на авто скучны. Модель повреждений вышла неубедительной, физика – дерганой, разве что перестрелки на полной скорости хоть как-то спасают ситуацию. Саундтрек представлен преимущественно композициями талантливого Нино Рота, прошедшими через небольшое, скажем так, творческое переосмысление. Но мелодии из кинофильма узнаваемы на сто процентов, и на том спасибо.

Искусственный интеллект вышел на редкость неубедительным.

Что мы имеем в итоге? Довольно противоречивую игру по кинолицензии. Не без своего очарования, но и с ворохом недостатков. Это, конечно, лучше, чем The Godfather, но до первоисточника еще очень далеко. Так и хочется спросить у разработчиков: «Может, хватит уже издеваться над Копполой, а?»

Плюсы: неплохая графика; знакомый саундтрек; разнообразие игрового процесса; наличие удобнейшей карты дона.
Минусы: неубедительный искусственный интеллект; физика и управляемость автомобилей; посредственный сюжет; скучные диалоги; малое сходство со знаменитым первоисточником.

Вопросы по прохождению

Вот тут будем задавать вопросы по прохождению игры.

и у меня созрел какраз вопросик, как получить бронированную машину ?

Попробуй экзекуцию пистолетом. За всю игру убить именно выстрелом в голову, а не добиванием приходилось только из винтовки. Кстати, именно пистолетом он прикольно добивает, когда противник на коленях: стаёт так брезгливо, чтоб мозгами не замазатся ))

Я так «друга» в аэропорту грохнул.

несочтите за флуд.
прошол игру 3 раза. графа фигня, всё однообразно. но понравился жанр и система действий.

модеры и админы могу меня проверить или забанить , это их право.

если есть вопросы можете писать тут или в ЛС ( лудше всего )

то что выше не читал, сори. помогу чем смогу.

P.S. кряки и читы не предлогаю , только реальный геймплэй.

1 из форумчан написал , что поидеи 15-го числа будет какойто патч, и после его загрузки будет возможность поситить сетевуху.
Подождём и посмотрим насколько это правда.

Сам жду не дождусь он-лайна.

Вопрос по Флориде — убил всех мэдменов Тони Розато, осталось только бомбануть их компаунд, вынес всех, кроме одного мэдмэнов Гранадоз, осталось найти Килл кондишен для последнего, который в правом нижнем углу боец — нигде не могу найти килл кондишен. Специально беру фаворы с ключиком — в конце всех как специально — unable to return favor for kill condition for made man. Что за подстава — как искать килл кондишен, ума не приложу?

П.С, только получил задание приехать на стрелку к Мораносу и бомбануть там всех, может я слишком рано решил вынести две семьи?

Вам в эту тему, там найдете ответы на свои вопросы http://forums.playground.ru/godfather_2/556563/

Привет. У меня пару вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Во флариде на кладбище — Вышибите ему мозги (убивал битой, кулаками и многими способами, но он в больнице)
2. Во Флариде надо убить его выстрелом из Магнума, но у меня пистолет 3 ур., как достать магнум опять?
3. На Кубе — Переломайте ему кости любым оружием ближнего боя. (Это дубинкой его казнить?)
4. Флорида. Размозжите его голову об стену и Убейте его об стену (это тоже самое, подвести его стенке и мышкой на верх?))

Посмотри на одежду бандитов Хаймана Рота и сравни бандитов, которые стреляли в Фредо. И одежда у них не оранжевая, а бледно-жёлтаябелая, а на груди буква R. Только мне не понятно — почему Хайман Рот хотел убить Доминика? Доминик как-никак партнёр и он помогал Хайману в битве против Гранадос.

Я на Кубе,после убийства(ну типа убийства) Кастро,захватил пару точек и у меня на охране заведения появились челы в оранжевых костюмчиках.Слабый факт,так как у нападавших и вправду были бледно-жёлтые одеяния.Так это Рот хотел нас упрятать на тот свет.
И ещё странно-в разговоре с Фредо после нападения можно было выбрать опцию «Нет,это не он. » типа когда он заподозрил Мангано.Я выбрал «Да,это точно он»,но если б выбрал то. А?Интересно каково было бы.
И потом,это точно не могли быть Мангано-у них костюмы голубые.

Godfather 2, The

Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером «один» в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался).

Тем не менее, игроадаптация продалась вполне приличным тиражом, и принятие решения о создании сиквела было лишь вопросом времени. Как видите, оно благополучно наступило. Если вы в данный момент настроены прочитать здесь лишь несколько десятков возмущенных воплей, дескать, «вновь безжалостные варвары из EA надругались над копполовским колоссом, доколе будет продолжаться это своевольство и куда смотрит Аль Пачино…», то можете смело успокоиться. «Крестный отец 2» по качеству исполнения, конечно, не сможет потягаться с соответствующей кинолентой, но зато как отдельное культурное явление она вполне состоятельна. И даже интересна. К тому же, если вы не страдаете классическим неизлечимым синдромом «ненавижу игры с открытым миром а-ля GTA», то знакомство с новинкой от Electronic Arts сможет вызвать у вас кратковременный приступ удовольствия. Сохраняйте спокойствие, друзья, мы еще только начинаем.

Автомобильные перестрелки получились не на шутку увлекателными.

Добро пожаловать в семью!

Итак. Все оказалось намного лучше, чем ожидалось. The Godfather 2 смогла избежать незавидной участи своей предшественницы. Причин этому превеликое множество. Начнем с того, что сиквел получился в разы серьезнее. На это приятное обстоятельство сами разработчики намекали нам не единожды – они не соврали. С самого начала игры дозволено пользоваться стратегической картой, которая тут недвусмысленно называется «обзором дона». Все очень просто: в любой момент камеру можно поднять высоко вверх, понаблюдать за результатами своей деятельности и принять тысячу и одно мелкое решение. К примеру, из кого придется выбивать всю дурь в следующий раз, да и что бы такое подарить дону конкурирующей семьи – яркий фейверк от взрыва его оружейного завода или красочную потасовку с охранниками и танцовщицами в любимом стрип-баре?

События сиквела начинаются со знакомой по второму «Крестному отцу» сцены на Кубе, где в присутствии глав мафиозных семей робкие официанты разрезают пирог – Хайман Рот, один из самых влиятельных донов, отмечает свой День Рождения. Буквально через несколько мгновений выясняется, что нынешний правитель Кубы не в состоянии исполнять свои обязанности и подает в отставку – в Гаване давно орудуют повстанцы. Чаепитие неожиданно сменяется побегом с острова Свободы. На этом сходство с сюжетом заканчивается – разработчики намеренно разносят истории кинофильма и игры по разным углам. Нам пока еще отводится роль приближенного к дону семьи Корлеоне – Майкла.

Автопарк довольно обширен — встречаются даже вот такие экземплярчики.

«Ничего личного – просто бизнес!»

Альтер эго – молодой паренек Доминика, новоизбранный дон семьи Корлеоне. Почему уже дон? А потому что Майкл предпочел после трагических событий на Кубе временно «лечь на дно», передав все необходимые марионеточные ниточки в руки подающего надежды протеже.

Чтобы утвердиться как дону, Доминику предстоит сделать очень многое: захватить власть в трех городах – Гаване, Нью-Йорке и Филадельфии, установив монополию на все виды легального и не очень бизнеса. С лидерами противоборствующих семей церемониться особо не придется: планомерно захватывая предприятия конкурентов, мы лишаем их власти и способности повлиять на текущий ход событий в городе. Для нас установление очередной монополии на производство – это получение неоценимого бонуса для всей семьи. Все зависит от вида деятельности предприятия. Так, к примеру, захватив в свои руки автомобильный завод, мы получаем в распоряжение бронированные образцы техники, а ведение наркобизнеса ощутимо поправит финансовое состояние клана.

В логове семьи мы всегда можем перевести дух и набрать боеприпасов.

Если вы монополизируете производство машин, члены семьи смогут покататься вот на таких красавицах.

Предложение, от которого нельзя отказаться

И вот здесь мы наконец-то подошли к рассмотрению главного нововведения в «Крестном отце» – карте дона. Без нее приключение потеряло бы солидную часть своего очарования. Изучать город с точки зрения деления на секторы «мои» и «пока еще не мои» владения – удовольствие, достойное любого человека, мечтавшего хоть на минутку почувствовать себя в шкуре настоящей главы семейства Корлеоне. Есть и «расширенная версия» обзора дона. В ней вы сможете найти детальную информацию о членах своей банды, положении в городе и много чего еще. Благодаря обзору (или карте – как угодно) дона The Godfather 2 больше не воспринимается как бездушное эксплуатирование лицензии знаменитой киноэпопеи, как это было в случае с первым «Крестным отцом». Но глубины проекту все равно отчаянно не хватает. И дело здесь не столько в разнообразии – с этим-то как раз проблем стало поменьше. Нам приходится контролировать захват новых предприятий, обеспечивать защиту подконтрольных владений, подкупать продажных полицейских и чиновников, участвовать в лихих погонях, строить козни конкурирующим кланам, выполнять поручения озадаченных прохожих, прессинговать слабых, ну и, конечно же, убивать, убивать и еще раз убивать – в общем, заниматься всем тем, что приведет нас к вершине карьеры дона. Основная проблема кроется в режиссуре, в постановке роликов, в подаче сюжета. К слову, последний вышел архибанальным и предсказуемым – поклонники творчества Марио Пьюзо только поморщат нос от недовольства и будут искать утешения в просмотре здешних кат-сцен. Наивные люди – они ведь даже не догадываются, какую начинку положила ЕА в свое новое блюдо. Местные диалоги в подметки не годятся оным из фильма. Персонажи, включая того же Майкла Карлеоне, вышли довольно плоскими и неинтересными. Текст – пресным и скучным до неприличия, а постановка совсем не радует глаз. Особенно уныло в данном ракурсе смотрится взятие очередного побочного задания у случайного прохожего.

Иногда главному герою нужно будет получать информацию о следующем задании по телефону.

– Тебе нужна помощь?
– О, конечно! Убей мою тещу/жену/любовницу или разгроми ее дом/кафе/бар!
Так выглядит схема диалога при взятии подавляющего большинства дополнительных заданий.

В целом, проект получился занятным. Масштабы впечатляют, система перестрелок, явно позаимствованная у Gears of War, вышла довольно увлекательной, а разнообразие не на шутку удивляет. Графика в игре симпатична, но не более. К качеству моделей персонажей у нас претензий особых нет. Разве что спустя некоторое время начинает раздражать недостаточно большое количество скинов, используемых для второстепенных персонажей, – пообщаться за несколько минут на улице с парочкой абсолютно одинаковых девушек – это, конечно, ужас. Заезды на авто скучны. Модель повреждений вышла неубедительной, физика – дерганой, разве что перестрелки на полной скорости хоть как-то спасают ситуацию. Саундтрек представлен преимущественно композициями талантливого Нино Рота, прошедшими через небольшое, скажем так, творческое переосмысление. Но мелодии из кинофильма узнаваемы на сто процентов, и на том спасибо.

Искусственный интеллект вышел на редкость неубедительным.

Что мы имеем в итоге? Довольно противоречивую игру по кинолицензии. Не без своего очарования, но и с ворохом недостатков. Это, конечно, лучше, чем The Godfather, но до первоисточника еще очень далеко. Так и хочется спросить у разработчиков: «Может, хватит уже издеваться над Копполой, а?»

Плюсы: неплохая графика; знакомый саундтрек; разнообразие игрового процесса; наличие удобнейшей карты дона.
Минусы: неубедительный искусственный интеллект; физика и управляемость автомобилей; посредственный сюжет; скучные диалоги; малое сходство со знаменитым первоисточником.

The Godfather 2 (2009)

  • GRUnit
  • Near Funky
  • Регистрация: 6.08.06
  • Статус: вне форума

тож самое как у всех на боксе правда играл, захватил несколько зданий и бросил, неделю уже не включал. И потом говорят о том, что пиратство — плохо. Труд разработчика, мол, уважать надо. Да их надо в суд за кражу в особо крупных размерах.

А хорошую игру я всегда на лицке куплю. Пиратки качаю только для знакомства, чтоб не тратить деньги на такую хрень как этот гф и не поощрять их финансово за «труд». За последние два года, правда, только четыре раза купил лиц. игру на боксpc и это не от моей жадности

  • StrongBad
  • Заблокирован
  • Регистрация: 3.09.08
  • Статус: вне форума

За четыре дня игру прошёл,мне очень понравилось!Да и титры отличные,играет James Brown — It’s A Man’s,Man’s,Man’s World.

Это сообщение отредактировал T i m — 11.04.09 в 8:38

  • T i m
  • Near Funky
  • Регистрация: 27.07.08
  • Статус: вне форума

  • Joey T
  • Funkmaster
  • Регистрация: 4.01.09
  • Статус: вне форума

EA разослала специальные подарочные комплекты Godfather II для американских представителей прессы. В этих комплектах журналисты нашли кастеты, которые были сделаны в рамках рекламной акции. Проблема в том, что в некоторых штатах кастеты просто незаконны.

Когда сайт GamePolitics обратился за комментариями к представителям EA, они заявили, что надеются на то, что игра понравилась журналистам, а оружие-то надо вернуть назад в EA.

Саранский Городской Форум

The Godfather 2

  • Нравится
  • Не нравится

filatovvlad 26.01.2009

Последний скрин воще прям как будто кажется что не от неё совсем. ппц. Если и правда будет графа как на последнем скриншоте дажеустанавливать не буду. а ещё писали что она будет по графике на уровне крайзиса. ( сто пудов)

это про мафию 2 писали. а крёсный отец с самого начала идёт лесом.

  • Нравится
  • Не нравится

КаРаВаЙ 05.02.2009

The Godfather II отложили на следующий финансовый год

Компания ЕА официально сообщила о том, что проект The Godfather II выйдет лишь в следующем финансовом году, в промежутке времени между 1 апреля 2009 и 31 марта 2010. Скорее всего, ЕА просто перетасовывает колоду своих игр, планируя, когда лучше выпустить тот или иной проект.

Ведь буквально пару недель назад было официально объявлено о том, что в Европе игра выйдет 27 февраля. А ЕА сообщила о том, что российские пользователи смогут приобрести локализованную версию игры для всех платформ (PC, PS3 и Xbox 360) 4 марта 2009 года.

Ну что ж, пусть потянут до выхода Mafia II, а потом игру можно будет просто не выпускать.

  • Нравится
  • Не нравится

КаРаВаЙ 10.03.2009

The Godfather 2 ушла на золото

Отсрочек больше не предвидится! Electronic Arts официально отправила The Godfather 2 за авторством студии EA Redwood Shores на «золото». Красивые коробочки с игрой для трех платформ (PC, Xbox 360, PS3) приземлятся на полки магазинов по всему миру 7-го апреля этого года.
Вторая часть The Godfather отличается от прародителя в первую очередь добавленным в концепцию серии стратегическим элементом. Благодаря фишке «Don’s View» мы сможем наблюдать на подвластные нашей «семье» территории с высоты птичьего полета, и легко управлять бизнесом, находящимся под нашей защитой. Не забудем и про несколько классов персонажей (медик, подрывник и так далее) на пару с возможностью кастомизации не только главного героя, но и членов банды.

  • Нравится
  • Не нравится

Магазин ОК 08.04.2009

  • Нравится
  • Не нравится

Магазин ОК 08.04.2009

  • Нравится
  • Не нравится

SmokerAL 16.04.2009

Релиз состоялся (?)

Проведение аналогий — процесс довольно интересный. Можно разобрать по косточкам сравниваемые объекты. Пройтись по наиболее выдающимся выпуклостям. Один за другим перебрать негативные моменты и суровым голосом дать самому себе команду «А что лучше?». Хорошо, когда свежеиспеченный предмет сравнения сваян с душой и любовью — работа превращается в удовольствие. Знай описывай себе, чем графика игры Б вычурнее игры А. Или чем взрывоопасней и ЕАХ-направленней звук. В конце концов, какими неуловимыми гранями поблескивает под пристальным взором рецензента сюжет нашего новобранца. В нашем случае сравнение также неизбежно. Вот взять последние полгода: говорим 3D-action в свободном городе — подразумеваем GTA-клон. В то же время намеренно сравнивать с изначально проходными проектами, по общему мнению, — моветон. Поэтому сопоставлять новый проект от EA Redwood Shores мы будем именно с GTA 4. Не с Wheelman же, боже упаси. Хотя, конечно, на этом фоне игра бы выделялась. Удачность же клона игры такого калибра должна состоять из грамотного вплетения в процесс двух аспектов. Во-первых, сеттинг: он должен быть если не узнаваем с первого робкого взгляда, то, как минимум, оригинален. Во-вторых, по качеству уступать нельзя. Совсем. Потому, как в наше казуальное время за ограниченность возможностей можно запросто схлопотать популярный ярлык «УГ» на плешивую лысину. И ропот неудовольствия тут же перерастет в массовую антирекламу и такой же массовый игнор со стороны сообщества.

— Скажите, у вас бывает дежа вю?
— Нет, у нас только каппучино.
«День сурка»

Игра по своей сути — попытка доработки первой части. Это видно невооруженным глазом. Играть в «отыщи десять отличий» я не хотел бы, поэтому и не будем. Тем более, что по мнению коммьюнити игра вышла похуже предшественницы. Оценки на GameRankings.com явственно говорят за себя. Ну да не нам их судить. Завязка игры не отступает ни на шаг от оригинальной фильмы. Ночь. Куба. Веранда. Мафия. Намереваясь поделить по заслугам сферы влияния, Корлеоне организовали на необъезженной территории клановое сборище. Туда же и прибыл наш новый протагонист — Доминик. Ходит он под Альдо Трапани, звездой первой части дилогии. В салат напиться и бузить всю ночь, к превеликому сожалению всех присутствующих, помешало такое неожиданное событие, как локальная революция. Сюрприз из цикла «Ой! Кто здесь?». Моментально собрав манатки и малость вооружившись, Доминик с начальством на всех парах рвет когти в Нью-Йорк. В процессе Альдо логично погибает от рук снайпера, а бизнес и репутацию в известных кругах приходится опять поднимать с нуля. Эх, снова здорОво.

Любимый город еще спокойно дремлет. Для этого в нем слишком много свободных представителей малого и среднего бизнеса, безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера. Окучивая владельца очередного заведения, сложно не заметить рост измерителя давления. Эта полоска глубины интимности (и доверительности) не особо интеллектуального «разговора» имеет, простите за тавтологию, две важных черты. Между первой и второй, как говорят в народе, можно выпить еще пять. А в нашем случае — «подмять» хозяина и его владения. Чуток пережал — зашел за вторую линию — и очередной вяло отнекивающийся толстячок отколет какой-нибудь неприятный сюрприз. Занервничает (а нервные клетки надо беречь) и, напав на вымогателя, скоренько скончается. Опять же у себя же под прилавком. А это — не дело. Никто не рубит голову курице, несущей золотые яйца.

Я пришел сюда, чтобы надирать задницы и жевать жевачку!

Солнечный день в разгаре. NPC самозабвенно топают по своим неписёвым делам, зачарованно играют в кости на асфальте (слямзить у них деньги, стоящие на кону — наша первоочередная обязанность), испуганно извиняются, наткнувшись на протагониста. На откуп игрока демиурги из ЕА отдали аж три песочницы: Куба, Флорида и сам Нью-Йорк. В общем и целом те довольно безжизненны и скучны, но так или иначе от них не отбояриться. Жанровая принадлежность. Можно выполнять одноклеточные задания, типа «пойди туда и постреляй их всех там нафиг» и оказывать всяческие «услуги». Можно завести себе стрип-клуб (yeah, baby!). Можно изучать идентичные прямоугольные комнаты различных заведений (от их дизайна хочется волком выть). Пустынные помещения (в самом наиэксклюзивнейшем случае типа «одна тумбочка на комнату и еще зеркало») не особо впечатляют привереду, вскормленного нескромным размахом серии GTA.

Нельзя не упомянуть и так называемый Don’s View. Привычным движением руки включив паузу можно насладиться видом города с высоты птичьего полета (и неприцельного бомбометания). Здесь можно раздать ёмкие команды членам своей группировки: твоя — нападать, твоя — охранять, а вот твоя — бомба закладывать. И шустро, без разговоров. У мафии вообще разговор короткий.

Одиночка в этом мире долго не живет. Посему с нами путешествует «фокус-группа» в количестве (максимум) троих беспредельщиков. Нанять их не сложнее, чем выбить деньги из бармена припортового кабака. Они праздно шатаются возле разного рода заведений и отличаются не только отвратительными манерами и умением нашпиговать врага свинцом. Кто-то из них подрабатывает медиком. Второй поджигает все и вся на своем пути. У третьего неистребимая тяга к производным тринитротолуола (в простонародье — динамит). Со временем становится возможным повышать любимчиков в ранге. Те от этого рдеют словно дошкольницы и запросто обучаются новым способностям. Правда, ведет их по жизни ужаснейший AI. Они убегают назад по своим же следам в поисках потерянного дона. Они мастерски телепортируются вперед батьки в пекло. Они умело застревают в стенах. Одно помощнички делают на ять — шмаляют по врагам. Комплимент сомнительный, но это комплимент. Разовью мысль: шмаляют они так, что работы для дона остается маловато. Плюс это или минус — решайте сами. AI же плох не только у работников популярного «доильного» предприятия. Супостаты тоже не ахти какие молодцы. Дохнут как мухи, корчатся перед препятствиями, вместо того, чтобы спрятать за ними зад, и вообще не представляют из себя мало-мальски внятных противников. Хотя бойня часто бывает весьма и весьма захватывающей. И это несмотря на восстанавливающийся health bar у Доминика, который растет не по минутам, а по секундам. В теории можно даже постоять под градом огня и не умереть. Ибо медик в команде решает. А разжившись на апгрейженную аммуницию и приличный броник, вообще становишься непобедимым засранцем.

Сейчас мы их проверим.. Сейчас мы их сравним!
перл советского кинематографа

Вокруг суета и беспорядок. Пожар в бардаке, во время наводнения. Прохожие с сумасшедшими воплями суматошно нарезают круг за кругом. Пожарище и красочные взрывы взметают огонь до небес. Ящики с фруктами (в попытках сымитировать похожий момент из Stranglehold) картинно разлетаются от одной единственной пули. Длинноногие симпатяшки (на этот счет Godfather 2 оригинален — все до единой девушки здесь исключительно красивы) пытаются с помощью этих самых длинных ножек разобрать на составные части бетонные заграждения. В общем идет нормальная такая игра на публику. Декоративных элементов в The Godfather 2 вообще немало. Прежде всего, достаточно удобная обьемная карта. Знакомый, в меру стильный дизайн. До боли известная музыка. Полноценный редактор внешности (вплоть до одежки). Получившиеся в потугах общения с редактором сравнительно неплохие модели персонажей (даже несмотря на часто однотонные текстуры). В то же время на балансе паршивенькая анимация и рагдоллы. Персонажи намертво застревают в интерьере, а Доминик вообще никак не реагирует на падения — идет себе дальше. Куда уж тут до GTA. Прыгать мы и вовсе не могём, зато могём приседать: стиль игры от этого особо не куксится. Еще дают попользоваться чужим автотранспортом, как нельзя кстати припаркованным в зоне досягаемости. Умеем давать команду своим бойцам залить волнами свинца тихие улочки, по которым с дикими криками (разбегающихся прохожих) и скрежетом проносится наш катафалк. А еще.. А еще.. Ладно проехали.

Выглядит все это более менее сносно — в игре используется движок, зарекомендовавший себя еще в Dead Space. Модели же транспорта заставят фанатов GTA и прочих «автонаправленных» игрушек оскорбительно хохотать, тыкая пальцем в эти прямоугольные чудовища, распластанные на экране. Управление этими гробами тоже не чета аналогичному моменту из серии про Великого Автовора — оно полностью аркадное. Имеется слабенькое скриптовое подобие системы повреждений, бьющиеся стекла и более менее адекватная работа с подвеской. Конечно — не уровень. С другой стороны, «Крестный отец 2» и не должен иметь в приоритете гоночный аспект.

Подобьем баланс: мир получился скучноватый и пустой. В нем просто напросто нечем заняться — производишь одни и те же действия на протяжении всего времени. При вполне достойном озвучении графическая сторона не хватает звезд с неба. Любопытные выверты геймплея тоже не прибавляют происходящему большого интереса. Не спасает ни мультиплеер, ни сеттинг аля Mafia. Вообще, сравнивать с шедевром от Illusion Softworks рука не поднимается: не тот масштаб. Фанатам просьба не беспокоиться. Тут все завязано на классических бандитских сношениях типа «клиент-крыша-бабки», отмывании купюр разного достоинства в барабане стиральной машины подставных баров/ресторанов (созданных именно с этой целью), вяленьких перестрелках с копами и прочих криминальных прелестях. Плюс яркая обертка и паразитирование на чувствах фанатов оригинального фильма. Если вам это импонирует — не пропустите. Иначе — заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Крёстный отец

Крёстный отец (“Ты просишь о помощи, но делаешь это без уважения”) – серия картинок-макросов и цитат из фильма “Крёстный отец” с изображением Марлона Брандо в роли Дона Корлеоне.

Происхождение

Первая часть трилогии “Крестный отец” вышла в 1972 году в США. Режиссер – Френсис Форд Коппола. Это культовая криминальная сага, актуальная до сих пор. Фильм снят по мотивам одноименной книги Марио Пьюзо и повествует о сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Главные роли в нем играют Марлон Брандо, Аль Пачино и Роберт Де Ниро.

Самый известный эпизод фильма – праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери. В своем кабинете глава мафиозного клана принимает так называемых “просителей”. Одним из таких был могильщик Америго Бонасера, чья дочь была крестницей жены Корлеоне. Бонасера попросил Корлеоне отомстить за дочь, которую изнасиловали и избили. Однако Корлеоне недолюбливал могильщика, и поэтому выдал такой монолог:

Этот момент полюбился всем зрителям, которые романтизируют криминальный мир. Мемом стала и фраза “ты просишь меня о помощи, но ты не делаешь это с уважением”, и сами кадры из эпизода, где Корлеоне сидит за столом или дает поцеловать свою руку.

Есть и другие цитаты, которые тоже стали мемами, но известны более в офлайн-среде. Многие уже не помнят, откуда они, но продолжают употреблять в разговоре. К таким относится цитата “сделать предложение, от которого он не сможет отказаться”. Или фраза “Ничего личного. Только бизнес”.

В самом широком смысле произведение “Крестный отец” – первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гангстерах и мафии. Таким образом, это тоже своего рода мем.

И, конечно, мемом является самая известная музыка из фильма – саундтрек Love Theme from Godfather, который написал итальянский композитор Нино Рота.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  X-COM — они вернутся! Preview
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector