0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed Chronicles: China — безжалостная месть ассасина

Assassin’s Creed Chronicles: China — безжалостная месть ассасина

Рады ли Вы возвращению скрытого клинка в Assassin’s Creed Valhalla?

Китай, 1526 год.
Прошло два года с того момента, как Чжан Юн, глава группы евнухов, известных как «Тигры», уничтожил китайское братство ассасинов.На самом деле, «Тигры» — это тамплиеры, которые втайне управляют Китаем, используя императора как свою марионетку.

Шао Цзюнь, одна из нескольких выживших, вернулась в Китай по приказу Ван Янмина — нового лидера ассасинов. Вместе они планируют уничтожить Тигров и освободить Китай от власти тамплиеров.

Они возвращаются в своё старое убежище — пещеры Майцзишань. Некогда здесь находилась крепость ассасинов, теперь это тюрьма тамплиеров,которой управляет Гао Фэн. Чтобы подобраться к своей цели, Шао Цзюнь позволяет взять себя в плен. Она взяла с собой артефакт Предтеч, подаренный ей Эцио Аудиторе, зная, что тамплиеры захотят выяснить, что это.

1 ЗАДАНИЕ — ПОБЕГ, 1526 год Пещеры Майцзишань.
Шао Цзюнь позволила взять себя в плен, чтобы подобраться поближе к Гао Фэну — одному из Тигров Чжан Юна. Теперь ей необходимо выбраться из клетки и забрать своё снаряжение. А затем настанет время охоты на Гао Фэна.
Дополнительно: Спасите Хун Ливэя, осведомителя ассасинов.

2 ЗАДАНИЕ — ВОЗВРАЩЕНИЕ, 1526 год. Пещеры Майцзишань.
Теперь, когда Гао Фэн мёртв, Шао Цзюнь должна покинуть место, которое когда-то называла домом, пока тамплиеры не узнали, что один из лидеров убит. На пути её ждут огромные пещеры и отвесные утёсы.
Дополнительно: Добудьте свитки ассасинов.

3 ЗАДАНИЕ — ПОРТ, 1526 год, Макао.
На очереди Юй Даюн. Чтобы добраться до своей цели, Шао Дзюнь предстоит проскользнуть мимо тамплиеров, обыскивающих пришвартованные корабли.
Дополнительно: Убейте трёх осведомителей тампиеров.

4 ЗАДАНИЕ — РАБОТОРГОВЕЦ, 1526 год, Макао.
Пробравшись в защищённую крепость Юй Даюна, Шао Дзюнь приступила к поиску следующей цели.
Дополнительно: Освободите рабов Юй Даюна.

5 ЗАДАНИЕ — ПОСЛЕДСТВИЕ, 1526 год, Макао.
Когда было найдено тело Юй Даюна, Цю Цзюй бросил все силы на поимку Шао Цзюнь. Тамплиеры заняли порт и заблокировали все пришвартованные корабли Шао Цзюнь необходимо как можно скорее бежать из порта, охваченного огнём.

6 ЗАДАНИЕ — ПОИСКИ, 1529 год, Наньань.
Шао Цзюнь отыскала следующую цель. Она отправится в Наньань, чтобы убить Вэй Биня. Этот Тигр скрывается в своей крепости, и Шао Цзюнь придётся пробраться мимо тамплиеров,наводнивших улицы города.
Дополнительно: Зажгите пять свечей в честь павших братьев.

7 ЗАДАНИЕ — ЗМЕЙ, 1529 год, Наньань.
Шао Дзюнь должна проникнуть в крепость Вэй Биня, возвышающуюся на берегу реки. С каждым мгновением она приближается к свей цели.
Дополнительно: Убейте личных телохранителей Вэй Биня, вооруженных пищалями.

8 ЗАДАНИЕ — ОХОТА, 1529 год, Наньань.
Чжан Юн намерен убить Ван Янмина, и Шао Цзюнь должна как можно быстрее выбраться из дворца, пересечь мост и добраться до окраины города, чтобы спасти учителя.
Дополнительно: Уничтожьте башню.

9 ЗАДАНИЕ — СТАРЫЙ ДРУГ, 1530, Запретный город.
Шао Цзюнь возвращается в Запретный город — место, которое она когда-то называла своим домом. Императрица, с которой она дружила ещё в те времена, когда они обе были наложницами, попросила её о встрече. Чтобы встретиться с ней, Шао Цзюнь нужно пробраться в крепость Тигров.
Дополнительно: Спасите наложниц.

10 ЗАДАНИЕ — ПЛАМЯ ДЕМОНА, 1530 год, Запретный город.
Пока Шао Цзюнь и Цю Цзой сражались, в городе разгорелся пожар. Победив Цю Цзоя, Шао Цзюнь должна как можно быстрее покинуть город, чтобы не скинуть в бушующем пламени.

11 ЗАДАНИЕ — ПРЕДАТЕЛЬСТВО, 1532 год, Великая стена.
Шао Дзюнь победила Тигров, однако Чжан Юн всё ещё жив. Прежде чем отправиться за лидером Тигров, необходимо предотвратить исполнение его безумного замысла. Монголы под предводительством Алтан-хана не должны прорваться в Китай через Великую стену. Нужно отыскать три сторожевых заставы и закрыть ворота перед монгольскими войсками.
Дополнительно: Убейте монгольских шпионов.

12 ЗАДАНИЕ — МЕСТЬ, 1530 год, Великая стена.
Шао Цзюнь удалось поставить крест на планах Чжан Юна, однако разозлённый Алтан-хан приказал начать штурм Великой стены. Теперь Шао Дзюнь предстоит отправиться в самое сердце битвы, чтобы убить Чжан Юна, тем самым положив конец власти тамплиеров в Китае.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China

Серия Assassin’s Creed уже насчитывает больше десятка игр, несколько фильмов и мультсериал. Из игр одна из самых необычных, но не менее интересная — это трилогия Assassin’s Creed Chronicles в 2,5D исполнении. Трилогия вышла уже довольно давно, но руки до нее добрались только сейчас. Проходить Assassin’s Creed Chronicles будем в хронологическом порядке и сейчас начинаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China.

Завязка сюжета

Шао Цзюнь родилась в 1505 году в Запретном Городе и с детства ее воспитывали, как наложницу императора. Со временем у нее проявился талант к танцам, что пришлось по нраву императору Чшэндэ. Он даже запретил бинтовать ей ноги, вопреки традициям формирования женской красоты. Еще в детстве Шао Цзюнь стала свидетелем жестокой казни. Император узнал, что на него готовиться покушение и приказал поймать и убить Лю Цзиня — лидера Тигров — небольшой, но влиятельной группировки евнухов. Теперь место лидера занял Чжан Юн — агент тамплиеров.

В триннадцатилетнем возрасте Шао Цзюнь становиться наложницей императора Чшандэ и мечтает стать его супругой. Вскоре император отправляется на войну с монголами, которые все чаще стали нападать на китайские поселения, и берет юную девушку с собой. В 1521 году, когда Шао Цзюнь было всего 16, император скончался, не оставив наследников. У девушки больше нет шансов прийти к власти. Тем временем, Тигры вновь набрали силу и готовяться свергнуть правителя.

В попытках удержаться при дворе в качестве наложницы, Шао Цзюнь все чаще прибегала к своим шпионским навыкам. Она случайно узнает, что Тигры во главе с Чжан Юном, получают приказы от загадочных «тамплиеров», и, что у них достаточно власти, чтобы посадить на трон своего человека. Но есть и еще одна организация, противостоящая тамплиерам — «Братство ассасинов». Шао Цзюнь решает отправиться на поиски Ван Янмина — лидера ассасинов, и вступить в их ряды. Тигры так же знали, где искать Братство, их лидера и многих союзников, и уже готовились нанести удар.

Ван Янмин отправляет в Запретный Город своих лучших ассасинов, но те терпят поражение. Старший дознователь Тигров — Вэй Бинь приказывал казнить всех подозреваемых в содействии Братству, равно как и невиновных. Всем оставшимся в живых ассасинам, в том числе и Шао Цзюнь, пришлось покинуть Запретный Город.

style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=»7918574282″
data-ad-format=»auto»>

Ван Янмин стал обучать Шао Цзюнь философии и искусству Братства. Он даже стал называть ее «сестричкой», но единственное, с чем он не мог справиться — это ее хладнокровие по отношению к тамплиерам. Он назвал изящную технику Шао Цзюнь — «Танец смерти». Вскоре девушка стала Посвященной и получила в свое роспоряжение скрытый клинок.

Престол занял Цзяцзин, двоюродный брат бывшего императора Чшандэ — марионетка Тигров. Пока Цзяцзин пропадал в барделях, Китаем фактически правили Тигры. Юй Даюн, по прозвищу Работорговец, не мало заработал на продаже португальцам всех неугодных. Чжан Юн, тем временем, искал способ расправиться с более сильными врагами.

Ван Янмину пришлось скрыться, пока Тигры охотились за ассасинами по всему Китаю. Шао Цзюн под присмотром другого наставника, Чжу Цзююаня, стала ассасином и совершила прыжок веры. Повзрослев, она отточила свои боевые навыки, а скрытый клинок облегчила и поместила в левый ботинок.

Шао Цзюнь решает вернуться в Запретный Город, повидать во дворце свою подругу Чжан. Чжан уже стала императрицей-консорт и ничего не хотела слышать ни о Тиграх, ни о тайном правительстве.

Тигры прекратили охоту на ассасинов и занялись поисками древних артефактов и укреплением своей власти в Китае. Официальным представителем императора становиться Янь Сун — еще одна марионетка Тигров.

Чжу Цзююань предлагает Шао Цзюнь отправиться на поиски мастера-ассасина Эцио Аудиторе. Тайно, через порт Макао, они отправляются в Европу. В 1524 году Чжу Цзююань и Шао Цзюнь добрались до Венеции, но там попали в засаду к тамплиерам. Чжу Цзююань жертвет собой, чтобы девушка смогла спастись. Она все же попадает в Тоскану и находит виллу Эцио Аудиторе, но ее ждет холодный прием. Вскоре агенты тамплиеров вновь находят Шао Цзюнь. Эцио и Шао Цзюнь одолевают врагов и мастер-ассасин все-таки соглашается обучить девушку.

Спустя два года, в 1526г., Шао Цзюнь решает вернуться в Китай. Она принимает в дар от Эцио древний артефакт — таинственную шкатулку, которую она должна открыть только если собьется с пути. Содержимое ей неизвестно. В Китае Шао Цзюнь находит Ван Янмина и показывает ему артефакт. Девушка говорит, что понимает, что она должна возродить Братство, но в душе у нее горит гнев. Вместе они решают открыть шкатулку, но внутри ничего нет. Будучи философом, Ван Янмин объясняет скрытый смысл пустой шкатулки — Шао Цзюнь должна взять на себя всю ответственность и сама выбрать свой путь. Девушка использует древний артефакт, чтобы выманить Тигров из укрытия.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China

Ч.1:

Ван Янмин и Шао Цзюнь планируют покончить с тиранией «Тигров». Шао Цзюнь позволяет взять себя в плен для того, чтобы подобраться к Гао Фэну, управляющему тюрьмой тамплиеров, где раньше была крепость ассассинов. В качестве приманки она использовала артефакт Предтеч, подареный ей Эцио Аудиторе.

Ч.2:

Шао Цзюнь убивает Гао Фэна и теперь она должна покинуть пещеры.

Читать еще:  Степпинги процессоров AMD

Ч.3:

Шао Цзюнь вместе с Ван Янмином отправляются в Макао — днем это оживленный порт, а ночью ведется торговля рабами. Таинственная шкатулка Эцио Аудиторе попадает в руки Юй Даюна, известного, как Работорговец.

Ч.4:

Юй Даюн обитает в хорошо охраняемой башне. Он должен дорого заплатить за свои деяния.

Ч.5:

Юй Даюн мертв, а мы продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China.

Когда было найдено тело Юй Даюна, тамплиеры во главе с Цю Цзюем заблокировали все пришвартованные корабли и подожгли порт. Шао Цзюнь должна сбежать как можно скорее.

Ч.6:

Следующая цель — Вэй Бинь, по прозвищу Змей, правая рука Чжан Юна. Шао Цзюнь отправляется в Наньань — город, охваченый тамплиерами.

Ч.7:

Крепость Вэй Биня находиться на берегу реки. Пора покончить с ним.

Ч.8:

Вэй Бинь мертв, продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China.

Перед смертью Вэй Бинь рассказал, что Чжан Юн уже выследил Ван Янмина. Шао Цзюнь должна успеть добраться до окраины Наньаня и предупредить учителя об опасности.

Ч.9:

Шао Цзюнь не успевает спасти Ван Янмина. Она договорилась о встрече в Запретном Городе с давней подругой Чжан, которая стала императрицей, и собирается узнать, куда скрылся Чжан Юн.

Ч.10:

1530 год.

Сама того нежелая, Чжан подставляет Шао Цзюнь, которая попадает в засаду. Пока Шао Цзюнь и Цю Цзюй сражались, в городе разгорелся пожар. Девушка должна как можно скорее покинуть Запретный Город, пока он не превратился в пепел. Шкатулка у Чжан Юна, который опять скрылся.

Ч.11:

По замыслу Чжан Юна армия монголов под предводительством Алтан-хана уже подошла к Великой стене. Шао Цзюнь должна отыскать три сторожевых заставы и закрыть ворота перед монгольскими войсками.

Ч.12:

Чжан Юн сказал, что шкатулка уже в руках тамплиеров, но Шао Цзюнь это не беспокоит. Разъяренный Алтан-хан приказал начать штурм Великой стены. В самый разгар битвы Чжан Юн снова пытается сбежать, а Шао Цзюнь должна догнать и убить его, положив конец власти тамплиеров в Китае.

Все Тигры мертвы. Теперь Шао Цзюнь собирается возродить Братство и вернуть Китаю свободу.

На этой радостной ноте прохождение Assassin’s Creed Chronicles: China заканчивается. Если вам нравится серия игр Assassin’s Creed, но вы почему-то обошли стороной Chronicles, то вам непременно стоит вернуться и поиграть в эту трилогию. Она того стоит.

P.S. В этой игре легко достаются Uplay-очки, а что с ними делать вы уже знаете.

Поделиться:

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px»
data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=»9424918685″>

Assassin’s Creed Chronicles: China — безжалостная месть ассасина. Рецензия

Игра протестирована на PC

Изначально Assassin’s Creed Chronicles: China была одной из составляющих сезонного абонемента Assassin’s Creed Unity на пару с сюжетным дополнением «Павшие короли». Но релиз Unity получился настолько неудачным, что планы изменились: дополнение всем раздали бесплатно, а о China долгое время никто не вспоминал. Как оказалось, Ubisoft решила выпустить не одну, а три «маленьких» игры, объединив их в подсерию Chronicles. В дальнейшем нас ждут аналогичные платформеры об Индии и России, а пока доступна лишь история о Китае.

⇡#Никого не жалко

Поскольку трилогия начинается с China, именно эта часть должна сделать все возможное, чтобы побудить аудиторию приобрести следующие два проекта. К сожалению, ей это не удается. По нескольким причинам: начиная с блеклого сюжета и заканчивая некоторыми нелогичными геймплейными решениями. В итоге получается странная картина: вроде бы пройти игру до конца хочется, но вот возвращаться к ней, а тем более кому-то советовать – нет.

История рассказывает о Шао Цзюнь, последнем оставшемся ассасине из китайского братства . Тамплиеры уничтожили всех ее собратьев, а потому девушка решает устранить виновных и отомстить за погибших товарищей. Попытаться выжать что-то большее из здешнего сюжета трудно – если описывать его совсем коротко, то «ассасин убивает всех, кого видит на своем пути». Либо пробегает мимо них — тут уж кому как удобнее.

Со временем героиня обучается быстрому перемещению между укрытиями

И это странно, поскольку серия полюбилась игрокам именно за историю. Игровой процесс по большому счету не сильно менялся с первой Assassin’s Creed: паркур делали лучше, локации живее, арсенал главного героя постоянно пополнялся новыми необычными видами оружия – но все это быстро наскучило бы, не будь в играх интересного сюжета. Встречи с историческими личностями, переживание реальных событий, любовь и предательство среди как ассасинов, так и тамплиеров – это есть в «больших» Assassin’s Creed, но в China (и, вероятно, во всей подсерии Chronicles) вы ничего подобного не увидите.

Сюжет здесь подается примерно как в какой-нибудь «Мести боксера». В нарисованных от руки роликах главная героиня постоянно повторяет, как ненавидит тамплиеров и как хочет их уничтожить, а после бежит из одного конца локации в другой и, собственно, делает это. На пути постоянно встречаются препятствия вроде элементарных загадок или снующих из угла в угол охранников, но ничего большего игра практически не предлагает. Зато активно использует обычные для серии механики — отвлечь противников свистом или выстрелом дротика либо, скажем, подкараулить в стоге сена очередного врага и тихонько его прикончить.

Никакой нелинейности или свободы здесь нет, практически всегда путь из одной точки в другую доступен только один-единственный. Героиня умеет бегать, прыгать, скользить, забираться по лестницам и прятаться — используя эти умения, необходимо пробираться мимо охранников или методично убивать их одного за другим. Смешно, но двухмерная Assassin’s Creed стала первой игрой серии, где проходить каждый уровень скрытно чуть ли не обязательно, так как отбиваться даже от одного противника мучительно.

Какая Assassin’s Creed обходится без прыжков в стог сена?

Неизвестно, специально ли разработчики сделали боевую систему такой странной, но вступать в схватку здесь не рекомендуется ни в каком случае. Героиню убивают с одного удара (постепенно она получает дополнительные очки жизни, но толку от этого мало), а сама она, хоть и красиво машет мечом, сделать что-то адекватное неспособна. Да, она умеет контратаковать и даже совершать кувырки, однако от прилетевшего сзади сюрикена или арбалетной стрелы никак не спасется.

⇡#Беги и не оглядывайся

Благо таких ситуаций почти не будет: противники очень глупы, ходят по заранее прописанному маршруту, практически моментально забывают о поднятой тревоге и вообще делают все возможное, чтобы умереть. У каждого из них есть поле зрения, в пределы которого попадаться нельзя. Сначала охранник заподозрит что-то неладное («конус» засветится желтым), а если все же заметит героиню («конус» станет красным), той нужно как можно скорее скрыться. Неважно где — враги даже по лестницам не забираются, так что выждать десять секунд не составит труда, и все вернется на круги своя.

Еще одна интересная особенность местных охранников — они становятся слепыми, когда общаются друг с другом. Если игрок видит стоящих рядом противников, обсуждающих что-то на китайском языке, рядом с ними можно хоть станцевать — ничего не произойдет. Поле зрения у обычных противников достигает примерно десяти метров, так что даже к ним можно находиться достаточно близко — никаких трудностей не возникает. Зато возникает вопрос: зачем такие эпизоды вообще были добавлены? И ладно бы один раз, но заболтавшиеся охранники встречаются довольно часто.

Иногда игра предлагает перемещаться между передним и задним планом, что никак не влияет на ее линейность

Из-за всего этого не хочется даже притрагиваться к арсеналу героини. Иногда игра насильно заставляет брать в руки ножи и швырять их в веревки, удерживающие, к примеру, мосты, но дротики и свистки никогда не пригодятся. Порой ради интереса можно их использовать, но это потеря времени — местные болванчики и так легко убиваются со спины со смачным звуком пронзающего тело кинжала, удобно размещенного в ботинке Шао Цзюнь.

Разворачиваются события на фоне красочных декораций, с любовью нарисованных от руки в акварельных тонах. Но почему-то ни разу не возникает желания остановиться и восхититься видом на пагоды или Великую Китайскую стену. Локации выглядят симпатично, но ничего необычного в них нет — нет изюминки, которая делала бы местное графическое исполнение особенным. И если в какой-нибудь Child of Light подобный стиль был уместен (ожившая сказка, будто сошедшая со страниц детской книги), то здесь даже подача сюжета не может поддержать выбор художников.

Пройти China можно быстро — занимает она не больше четырех-пяти часов. Затем откроется режим «Новая игра+», в котором вся прокачка переносится, а пользователь начинает прохождение сначала. Становится доступен и повышенный уровень сложности, но испытанием навыков его назвать трудно. Да и вообще возвращаться в China ради недособранных предметов и побочных квестов (которые предполагают убийство, освобождение пленников или сбор нескольких разбросанных вещей) вряд ли захочется. Ни сюжет, ни геймплей, ни даже графическое исполнение интереса не представляют. Хоть цена у игры очень низкая, даже в таком случае стоит не раз обдумать решение о ее покупке.

Достоинства:

  • красивый визуальный стиль;
  • совершать скрытные убийства не надоедает;
  • несмотря на 2,5D-графику, игра остается похожа на Assassin’s Creed.

Недостатки:

  • линейные уровни и отсутствие свободы действий;
  • неинтересная и неоригинальная история;
  • глупые противники, из-за чего арсенал героини не используется;
  • управлять на PC с клавиатуры и мыши почти невозможно.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Близкие по духу

Ubisoft официально объявила, что не планирует выпускать в этом году полноценную Assassin’s Creed. Не известно, повлияли на это решение проблемы на старте Unity, многочисленные жалобы игроков на «конвейерность» или некие внутренние причины, но факт остается фактом: в 2015 году нас ждет только мобильная игра и завершающие главы Assassin’s Creed: Chronicles.

Индийские и российские хроники вышли с разницей в месяц, их создавали одни и те же люди, а игровые механики в них похожи вплоть до движений основных персонажей. Как же получилось, что эти игры оказались столь разными?

Вперед, в прошлое

Последние «большие» Assassin’s Creed не отличались сюжетным изяществом, и Chronicles: China в этом отношении тоже оказалась предельно прямолинейна: китайская ассассинка Шао Цзюнь вершила личную месть всеми доступными способами. В Chronicles: India же все еще проще. История крутится вокруг легендарного алмаза Кохинур, который ассассин Арбааз Мир крадёт из сокровищницы. Разумеется, Кохинур — одна из частиц Эдема, и за ним охотятся тамплиеры. Отсюда и далее вся история вертится вокруг шкатулки с алмазом: у Арбааза ее отнимают, но он крадет ее снова — и ее снова отнимают… и он снова крадет. Ах да, еще есть принцесса, которую похищают. Всё.

Читать еще:  Расширяем функциональность ZyXel Keenetic

На этом фоне события Chronicles: Russia кажутся на порядок интереснее, причем не только потому, что для нас это возможность увидеть ассасинов в гуще отечественной истории. Сюжет российских хроник насыщеннее, запутаннее и даже замешивает в характеры героев какой-никакой конфликт. «Хроники» застают ассассина Николая Орлова не раздолбаем в расцвете сил, а уставшим от работы профессионалом, который берется за «последнее задание», чтобы сделать документы своей семье и уехать за границу. И пускай его в очередной раз отправляют за эдемским артефактом, очень скоро история сворачивает в совершенно иную степь.

Конечно, не обошлось без традиционных и слегка клюквенных исторических камео. Взять тот же намек на ассасинские корни некоего В. Ленина — не новый, если вы следите за вселенной с давних пор, но все равно чудесный. И, вдобавок, российские «Хроники» не стесняются перебрасывать мостики к другим историям про ассассинов: история Орлова воспринимается так, будто она действительно имеет значение для вселенной. Тогда как, судя по истории Арбааза Мира, индийское ассассинство вечно существовало в вакууме.

Простые движения

С точки зрения механики India и Russia недалеко ушли от Китая. Чаще всего мы должны либо добраться до другого конца уровня и, возможно, устранить цель, либо успеть за отведенное время убежать от чего-то огромного. Слона, например. Или трамвая. По сути, каждый уровень — это небольшая головоломка, которую нужно разгадать, но можно решить несколькими способами.

Изначально мы умеем только призывно свистеть да сворачивать шеи, однако арсенал ассасинов очень быстро пополняется новыми приемами. Арбааз предпочитает холодное оружие и орудует метательными кинжалами и шакрамами, Николай полагается на винтовку и дымовые шашки, а кроме того использует многофункциональный крюк.

Враги не отстают — на место рядовых индийских вояк и ополченцев Красной армии приходят весьма сложные противники. Британские колонизаторы могут подстрелить вас издалека, бойцам в противогазах не страшны дымовые шашки, пулеметчики заставят попотеть и прятаться за укрытиями, а офицера ЧК трудно одолеть в ближнем бою. Сами уровни тоже усложняются — выдающие ваше местоположение колокольчики или сирены превратятся в сложную систему сигнализации, враги начнут прятаться в темных углах, а простые погони перерастут в череду акробатических трюков.

Забавно, но и тут Индия на добрый ассасинский клинок проигрывает России. Типы миссий начинают повторяться, и заранее можно угадать: ага, сейчас была кража данных, значит, дальше будет погоня, а затем скрытое проникновение. Потом кража. И снова погоня. Кроме того, почти каждый кусок миссий приходится проходить по многу раз, что только усиливает ощущение однообразия.

А вот Chronicles: Russia жонглирует этими режимами: появляются снайперские миссии, затем — параллельное прохождение за нескольких персонажей. Нашлось место даже сражению на мчащемся поезде и перестрелке с танком. Да. С танком.

Грехи отцов

Главный недостаток Chronicles: India — не скудность сюжета и даже не однообразие уровней. Проблем у игры немало, однако большую их часть можно охарактеризовать двумя словами: неаккуратный геймдизайн.

Обидно застрять на одном месте и проходить его по пятнадцать-двадцать раз (это не шутка!) только потому, что вам забыли рассказать о необходимом для прохождения приеме. Как нам без подсказки догадаться, что герой может, вися в воздухе, подтянуть ноги к перекладине? Или — вдумайтесь! — что он быстрее прыгает, чем бежит? А ведь это необходимо, чтобы пройти один из эпизодов!

Предположим, вы опытным путем сумели вывести идеальную формулу и прошли злосчастный эпизод. Вам предлагают устранить десятерых охранников, чтобы продвинуться дальше. Вы внимательно обыскиваете уровень, терпеливо просчитываете маршруты охраны, отключаете сигнализацию и, наконец, одного за другим убиваете охранников. Раз, два, три. восемь? Почему только восемь? Мы кого-то упустили? Но столь же вероятно, что игра заглючила и просто не посчитала двух убитых бойцов. Извольте проходить миссию заново.

Увы, Chronicles: Russia ближе к концу начинает страдать от тех же симптомов. Помните мы говорили, что каждый уровень в игре — это головоломка, которую необходимо просчитать? Логично предположить, что для решения нам дадут всю нужную информацию или хотя бы предоставят возможность добыть ее самим. На практике же мы видим лишь небольшую часть уровня (спасибо узкому углу обзора), а изучать его приходится не разведкой, а методом проб и ошибок. И это при том, что некоторые эпизоды на время проходятся лишь при точной последовательности определенных действий, и никак иначе. В такие вот моменты игра резко перестает доставлять удовольствие.

И ради всего святого, не пытайтесь проходить Chronicles на клавиатуре. Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом.

Двумерное ответвление про ассасинов получилось у Ubisoft весьма спорным. Chronicles: China выиграла за счет ощущения новизны, и ей многое можно было за это простить. Но развивать заложенные в «Китае» идеи не стали, и продолжения интересны прежде всего антуражем, а не ощущениями от игры. Chronicles: Russia привлекает занимательной революционной Россией и знакомыми личностями, а вот к индийским ассассинам остается много вопросов. Chronicles: India — в отличие от всех остальных — практически не играет роли в общей картине вселенной, и сама по себе хороша разве что как простенькая восточная сказка для тех, кто настолько истосковался по восточному духу Prince of Persia, что готов с радостью принять вместо Персии Индию.

Поэтому после «китайской» части можно сразу перебираться в Россию. Так вы почти ничего не потеряете.

Прохождение игры Assassin’s Creed Chronicles: China

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed Chronicles Китай. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed Chronicles China читайте у нас на сайте.

Побег

Синопсис: Шао Цзюнь позволила взять себя в плен, чтобы подобраться поближе к Гао Фэну — одному из тигров Чжан Юна. Теперь ей необходимо выбраться из клетки и забрать свое снаряжение. А затем настанет момент охоты на Гао Фэна.

Освободитесь от оков, далее вам нужно будет покинуть пещеру. В принципе, советы на данном уровне вам будут не нужны, потому что все подсказки будут показаны в виде тутариалов. Постарайтесь быстро выполнять все задания, покиньте пещеру и главное — не погибните.

Возвращение

Синопсис: Теперт, когда Гао Фэн мертв, Шао Цзюнь должна покинуть место, которое когда-то называла домом, пока тамплиеры не узнали, что один из их лидеров убит. На пути её ждут огромные пещеры и отвесные утесы.

Это вторая брифинг-миссия, выполняйте все, что будет вам сказано. Только на этот раз вам придется передвигаться по горам, обращайте внимание на лучников и старайтесь не попадаться под их атаки.

Порт

Синопсис:На очереди Юй Даюн. Чтобы добраться до своей цели, Шао Цзюнь предстоит проскользнуть мимо тамплиеров, обыскивающих пришвартованные корабли.

Идите прямо, заберитесь на корабль по сетке. Далее вы узнаете, что ходить по осколкам и сломанным доскам очень рискованно. Вы можете прыгнуть через яму или пройти вовнутрь корабля, только тогда придется быстро пробежаться и проскользнуть под досками. Выходите на центр корабля, опасайтесь смотрящего, быстро пробегите мимо его глаз и забирайтесь на на лестницу. Пройдите через корабль, бегите по выступам, далее вы встретите новый вид врагов. Пройдите обучение у Эцио, чтобы научится ломать щиты. Двигайтесь через дополнения к порту, минуйте небольшие лодки. Локация довольно большая, поэтому можете найти огромное количество обходных путей. Минуйте врагов при помощи боковых выступов и занавесок. Доберитесь до конца локации. Поднимите тихо и незаметно ворота и пройдите через них.

Работорговец

Синопсис: Пробравшись в защищенную крепость Юй Даюна, Шао Цзюнь приступила к поискам следующей цели.

Ходите по стенам крепости, убивайте рыцарей и осматривайте помещения на наличие полезных предметов. Тихо и незаметно двигайтесь через комнаты, убивайте незаметно одиноких охранников. Ползите по стенам. Особенных проблем у вас не будет, орентируйтесь на карту, доберитесь до покоев тамплиера и убейте его.

Последствия

Синопсис: Когда было найдено тело Юй Даюна, Цю Цзюй бросил все силы на поимку Шао Цзюнь. Тамплиеры заняли порт и заблокировали все пришвартованные корабли. Шао Цзюнь необходимо как можно скорее бежать из порта, охваченного огнем.

Данная миссия довольно проста, сначала бегите по остаткам порта и опасайтесь огня. Бегите от огня и падающих остатков здания, выходите на причал и продолжайте свой путь. Убейте нескольких тамплиеров на пути, можете даже попытаться атаковать их на ходу, потому враги будут отвлекаться на горящие куски зданий. Доберитесь до конца порта, прыгайте в воду.

Поиски

Синопсис: Шао Цзюнь отыскала следующую цель. Она отправится в Наньань, чтобы убить Вэй Биня. Этот Тигр скрывается в своей крепости, а Шао Цзюнь придется пробраться мимо тамплиеров, наводнивших улицы города.

Бегите прямо до деревни. Вас обучат новому приему — прятаться в толпе. Минуйте врагов, заберитесь на башню и убейте наблюдателей. Прыгайте по крышам, вы окажитесь снова на рынке и бегите до ворот с серьезной охраной. Отвлеките охранников, пройдите через ворота. Далее посещайте дома и убивайте тамплиеров. На данном уровне вы научитесь незаметно перемещаться, а также совершать контратаки. Дойдите до конца локации и минуйте жилой район.

Змей

Синопсис: Шао Цзюнь должна проникнуть в крепость Вэй Биня, возвышающуюся на берегу реки. С каждым мгновением она приближается к своей цели.

Пройдите по палке, поднимайтесь наверх при помощи лестницы. Вы научитесь быстро и незаметно бегать между укрытиями. При помощи способности минуйте нескольких врагов, пройдите на территорию замка. Вообще весь уровень вы должны будете проходить при помощи данной способности, кустов и различных выступов. Старайтесь не драться с врагами, идите налево, поднимайтесь наверх замка. Доберитесь до главного зала, но там свою цель вы не найдете.

Читать еще:  Слухи: следующим чемпионом в League of Legends станет Ёнэ — сводный брат Ясуо

Охота

Синопсис: Чжан Юн намерен убить Ван Янмина, и Шао Цзюнь должна как можно быстрее выбраться из дворца, пересечь мост и добраться до окраины города, чтобы спасти учителя.

Сначала вам нужно миновать три блок-поста, прыгайте вниз с карниза или прячьтесь за колонну, чтобы враги пробегали мимо. Двигайтесь аккуратно и незаметно прямо. Спускайтесь вниз, идите по порту. Прыгайте по палкам, остерегайтесь врагов. Вернитесь к берегу, поднимитесь на здание. Убегайте от огня, игнорируйте врагов, заберитесь на крышу и прыгайте вниз. Теперь вам нужно пройти через мост. Карабкайтесь по мосту, доберитесь до двух рычагов и откройте проход. Далее вы можете пробежать мимо тамплиеров или просто ползти по мосту. Выйдите на рынок, скройтесь от врагов в толпе, а потом пройдите через пещеру, проникните в большое здание. Ваш учитель в ловушки и вам нужно его спасти, ликвидируйте всех плохих парней на локации. Будьте внимательны и тихи, потому что данный дом зона с улучшенной охраной.

Старый друг

Синопсис: Шао Цзюнь возвращается в Запретный город — место, которое она когда-то называла своим домом. Императрица, с которой она дружила еще в те времена, когда они обе были наложницами, попросила её о встрече. Чтобы встретиться с ней, Шао Цзюнь нужно пробраться в крепость Тигров.

Миссию вы начнете в кустах. Ползите по боковым выступам моста, пройдите в здание и спускайтесь вниз. На данной локации вам нужно будет двигаться через дома наложниц и освобождать их. Локации будут полны различных штор и кустов, поэтому данную миссию можно пройти в полном стелс-режиме. Правда, есть нюансы. Вы можете освободить трех заложник, но их сильно охраняют в самых крупных помещениях, поэтому там шуметь вообще нельзя. Если вас заметят охранники, то бедных девушек сразу убьют. Если вы сможете их освободить, то получите небольшой бонус, доберитесь до садов, тихо минуйте их и через водопады пройдите в крепость Тигров.

Пламя демона

Синопсис: Пока Шао Цзюнь и Цю Цзюй сражались, в городе разгорелся пожар. Победив Цю Цзюя, Шао Цзюнь должна как можно быстрее покинуть город, чтобы не сгинуть в бушующем пламени.

Вы окружены, поэтому будьте готовы дать отпор трем врагам сразу. Уклонитесь от выстрела, а потом киньте бомбу в стрелка. Далее быстро кидайте ножи вверх, чтобы люстра упала и убила рыцаря. Зарубив тамплиера, выходите из здания и прыгайте по красным палкам вперед, опасайтесь огня внизу. Лазайте по стенам, пробирайтесь наверх и проходите в новое здание. Убейте тамплиеров, прыгайте вверх по этажам и торопитесь, потому что огонь вот-вот вас настигнет. Двигайтесь через дома, убивайте плохих парней и главное — не останавливайтесь. Доберитесь до конца пути, прыгайте в воду.

Предательство

Синопсис: Шао Цзюнь победила Тигров, однако Чжан Юн все еще жив. Прежде чем отправиться за лидером Тигров, необходимо предотвратить исполнение его безумного замысла. Монголы под предводительством Алтан-хана не должны прорваться в Китай через Великую стену. Нужно отыскать три сторожевых заставы и закрыть ворота перед монгольскими войсками.

Подойдите к краю, прыгайте вниз. Далее будьте внимательны, подождите пока охранник наверху отвернется, быстро поднимайтесь наверх и бегите в укрытие. Убейте охранника и спрячьте его тело. Далее пройдите чуть прямо, перейдите на параллельный стене путь. Идите прямо, потом вернитесь на стену. Аккуратно и незаметно заберитесь на дом, убейте двух охранников. Прыгайте вниз на сено. Далее вам придется закрыть первые большие ворота. Нечего сложного нет. Вы окажитесь в доме со охраной, нужно с двух концов опустить рычаги. Старайтесь не сражаться с охраной, просто бегайте через укрытия и по окнам. Закройте первые ворота, продолжите свой путь. Двигайтесь по стене, прыгайте через огромные ямы, доберитесь до очередного сборища тамплиеров. На втором пункте вам придется совершать такие же действия как и в самый первый раз, только на это раз вам придется чаще лазить по стенам, потому что большая часть врагов будет находится в коридорах. Опустите вторую стену и идите на параллельный путь. Проходите через дома, дойдите до конца, перейдите по палке к третьим вратам. Ходите по коридорам, убивайте плохих парней, старайтесь ликвидировать их по одному, потому что иначе будет поднят шум и вас настигнет быстрая смерть. Выполнив задание, покиньте Китайскую Стену.

Месть

Синопсис: Шао Цзюнь удалось поставить крест на планах Чжан Юна, однако разозленный Алтан-хан приказал начать штурм Великой стены. Теперь Шао-Цзюнь предстоит отправиться в самое сердце битвы, чтобы убить Чжан Юна, тем самым положив конец власти тамплиеров в Китае.

Бегите прямо, прыгайте через деревянные выступы. Двигайтесь по Китайской Стене, спускайтесь вверх и вниз, старайтесь быстро бежать, потому что все за вами разваливается из-за пушечных ядер. Далее задача усложнится, ближайшие здания начнут полыхать огнем, поэтому вам лучше не останавливаться. Цепляйтесь на своем пути за трос, летите прямо. Продолжайте быстро бежать и прыгать по выступам, вернитесь на Китайскую стену. Поднимитесь наверх по красной палке, идите к своей цели. Поднимайтесь тихо по крыше дома, прыгайте на выступ и тихо убейте китайца в желтом костюме. Смотрите финальный ролик, титры и бонус после них. Игра на этом заканчивается.

Наболело. Assassin’s Creed: Chronicles. China

Сегодня хотелось бы с вами поговорить о том, о чем все думают, но никто не решается это высказать. Импотенция игровой индустрии на мой крайне субъективный взгляд достигла своего пика и то, чем сейчас занимаются все солидные и жирные студии никак нельзя называть иначе, кроме как «заебали». Одно и тоже каждый год. Новая Колда? Батла? Ассассин? Да ладно? Вот это поворот. Никто же не ждал от вас этого. Вот и виновник сегодняшнего торжества не обошел эту череду стороной. Однако ему, или ей, кому как больше нравится, выпала особая честь. Именно после этой игры я решил вылить весь тот поток дерьма, который скопился внутри.

Еще когда только анонсировали Хроники, я уже тогда знал, что идея так себе, на троечку. 2,5D платформер, три героя, которых мы и так, собственно, знаем и больше о них знать не хотим и один извечный вопрос: «Зачем?». На кой черт нам сдались эти три самых героя? Неужели это такие важные исторические персонажи, что от них я целиком поменяю свое отношение к серии и стану как Хатико ждать Победы? Хер там.

Первая локация, вторая, тридцать восьмой ролик обучения и вот, мы нашли шэнбяо.
— Круто, че, давайте теперь замочим им кого-то, мы же мстим!
— Ага, катись колбаской с такими разговорами! Ты же ассассин, мать его, давай-ка ты пройдешь всю игру никого ни разу не убив? Тогда мы тебе всяких плюшек дадим! Нуууу, почему ты так не хочешь? Мы же, блять, старались, делали игру про убийцу, где не надо убивать, что не так-то?

Смирившись с тем, что тебя реально заставили только что пройти игру без убийств (внутренний перфекционист позаботится, чтобы ты именно так проходил), ты продолжаешь двигаться дальше. Только вот внутреннее ощущение того, что кто-то в душу насрал, все равно как-то присутствует. Ладно, черт с ним, может дальше будет интересно. Эээх, сколько игр были пройдены с одной мыслью: дальше будет интереснее. Даже, когда на экране начинались титры, ты все равно верил: дальше будет интереснее. Это как с фильмами Марвел, все самое интересное только после титров. Так вот, насчет интереснее. Думаете будет? ВОТ ТУТ ВОТ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР.
НЕТ. 12 фрагментов одного и того же.

Когда я поставил 4/10 этой игре, у меня было весьма обоснованное мнение насчет этой оценки. Первый балл за единственный уровень в игре, который мне понравился, где надо валить с порта. Второй балл за в принципе неплохую анимацию главного персонажа. Третий балл за убийство в подкате. Ну и последний — за убийство в прыжке. На этом плюсы данной игры заканчиваются. Минусы? Ой, дайте пересчитать.

Helix. Это паскудное слово говорит громче меня. Вы не знаете, как сделать вашу игру интереснее? Вам не хватает креатива? А запилите-ка читер-функцию, когда враги вас не будут видеть, чтобы пройти ею всего один сраный уровень! А потом еще сделайте так, чтобы после прохождения всей игры такой же фигней можно было еще и с одного раза всех убить. Вы же так даже «Новую игру +» сможете сделать. А это, господа, реиграбельность. Гениально, просто гениально.

В остальном же, когда вам не надо пользоваться Helix херней, вас ждут незабываемые рестарты с чекпоинта. Уникальных уровней в плане геймплея всего два. Первый — ты бежишь и мочишь все, что движется. Это весело и круто, но только первый раз. Второй — большой и длинный коридор, многоярусный и «глубокий», но все же коридор, где сложность повышается не запутанностью и логическими задачами, а количеством врагов. Там, где в начале пасет один солдат, который смотрит всегда куда-то хер пойми куда, в конце будет 10 элитных бойцов, которые охватывают взором весь уровень. Вам должно понравится.

Объединю в один пункт эти два аспекта, ибо говорить про них по-отдельности — это написать два параграфа, длинной в одно предложение каждый. Если коротко, то: что то фигня, что это фигня. Обе это фигни. Если развернуто, то художники еще постарались иногда, а вот музыканты, походу, играли в доту все время. Когда пришло время вывалить саундтрек, нарезали музона со старых частей, благо база уже на один сервак не влазит. Короче говоря, не впечатлительно, очень не впечатлительно. Чего не скажешь об оптимизации (да, вы же ждали этого):

Эта. Херня. Лагает. На. PS4. Я все сказал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector