0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dreamkiller – шоковая терапия

Dreamkiller – шоковая терапия

Согласно проведенному в 2008 году исследованию благотворительной организации по охране психического здоровья Mind, во всем мире от различных фобий страдает более десяти миллионов человек. Под фобией подразумевают страх перед конкретной ситуацией, предметом или явлением, результатом которого является приступ сильного беспокойства. Это может быть боязнь домашних животных, пауков, микробов, замкнутых пространств и даже других людей. Подобных расстройств насчитывается великое множество, и все они, в большинстве случаев, нарушают повседневную жизнь, заставляя человека следовать навязчивой идее и зачастую придерживаться глупых и бессмысленных принципов поведения.

В психиатрии существуют разные методы лечения фобий, основным из которых является поведенческая терапия. Ее суть сводится к тому, что пациента постепенно вводят в ситуацию, которой он боится. Проще говоря, если человек панически пугается собак, то сначала ему показывают нарисованное или игрушечное животное. После привыкания он может спокойно смотреть на настоящих собак, а затем и гладить их, не испытывая при этом страха. В альтернативной вселенной Dreamkiller врачи придумали новый и весьма эффективный способ борьбы с фобиями. Суть его заключается в проникновении в разум и очистке его от всех иррациональных страхов.

Главная героиня игры — дипломированный специалист по психиатрии Элис Дрейк. Она живет в Нью-Йорке, имеет собственный врачебный кабинет и успешно занимается практикой. Наравне с традиционными методиками лечения молодой врач использует и весьма нестандартные способы. В частности, в работе с особо тяжелыми пациентами она погружается в их кошмары и уничтожает источник страхов, так сказать, прямым воздействием. Находясь в подсознании, Элис способна в полной мере взаимодействовать с окружающей средой. Она может телепортироваться из одного места в другое или использовать специфические способности (например, поджигать объекты на расстоянии). При этом иллюзорный мир для нее вполне реален, то есть, умерев там, девушка погибнет в действительности.

Все это звучит заманчиво, однако на деле выглядит более чем тривиально. При интересной концепции игра получила реализацию ниже среднего. Нестандартных сценарных ходов здесь нет — все просто и предсказуемо. Допустим, пациент боится пауков. Мы погружаемся в его страхи и отстреливаем из пушки всех насекомых. При этом никаких «подводных камней» ожидать не стоит. Где бы вы ни находились — на улице города, в здании или в пещере — единственными обитателями будут лишь пауки. Метр высотой, два, десять — их размер увеличивается по мере прохождения. В конце концов, на Элис выползет гигантский монстр с девятиэтажный дом. Убьете его, и пациент выздоровеет.

По сути, Dreamkiller представляет собой закольцованную последовательность нехитрых действий. В ограниченный четырьмя стенами «загон» стадами вбегают напрочь лишенные мозгов монстры. Издавая нечленораздельные звуки, десятки тварей устремляются по направлению к героине. Сотни гильз сыплются на землю, стрельба не прекращается ни на секунду. Враги с хлюпаньем разлетаются в клочья, заливая слизью и кровью все вокруг. На их месте остаются красные, зеленые и коричневые сферы, которые необходимо собирать. После успешно отбитой атаки наступает минута затишья. Далее открывается следующий загон — и все вышеописанное повторяется снова. Уже по прошествии получаса такого безобразия начинаешь чувствовать, как медленно тупеешь. Периодически колесо огненной сансары накатывается на двадцатиметровых боссов, но схватки с ними поводов для размышлений не дают.

В отличие от Painkiller и схожих по концепции проектов, Dreamkiller не обладает должной динамикой. Никакого азарта от охоты на монстров не получаешь. Врагам абсолютно нечего вам противопоставить: эти болваны либо тупо бегут по направлению к Элис, либо стоят под огнем, получая килограммы свинца в грудь. Других способов развлечения у них не существует.

Наравне с отсутствием интересных боев, игра также лишена зрелищности. Примитивные спецэффекты и минимальная интерактивность вгоняют в тоску. На любом из уровней позволено разбивать и швырять лишь строго определенные предметы (которых, вдобавок, еще и очень мало). К примеру, можно разбить окно, за которым ползают пауки, или кинуть в насекомых поваленное дерево, но не более. Все остальное — витрины магазинов, скамейки, рекламные щиты, кафель на стенах и фонари — останется в первозданном виде независимо от того, будете ли вы пытаться сжечь все вокруг или станете стрелять из пулемета.

Арсенал, с помощью которого Элис Дрейк уничтожает кошмарных порождений подсознания своих пациентов, внушителен. Всего представлено шесть типов вооружения, включая винтовки, пулеметы и гранатометы. Каждое оружие обладает двумя видами ведения огня. Первый — стандартный, второй — наиболее мощный и разрушительный. Например, один из гранатометов во вторичном режиме может отбрасывать врагов в сторону. При этом «стволы» можно еще и модернизировать.

Все оружие больные создают для героини сами! Таким образом, они, видите ли, пытаются ей помочь избавить их от кошмаров. Дополнительно в безумном мире Элис может использовать сверхъестественные способности, вроде огненных атак, телекинеза или телепортации.

Было бы нечестно не отметить светлые искорки, периодически мелькающие в этом океане маразма. Dreamkiller удается быть то туповатой и уродливой, то вдруг — ненадолго — интересной. Заунывная беготня по лестницам и коридорам может неожиданно смениться нечеловечески энергичным боем с демонами. Но как только вы начинаете верить, что все здесь не так уж и плохо, игра утирает вам лицо грязной тряпкой из статичного серого окружения и убогих сюжетных роликов. Грустно.

Dreamkiller

Техасский издатель Aspyr Media схитрил, назвав новый проект Mindware Studio (авторов аддона Painkiller: Overdose) Dreamkiller. У большинства потенциальных покупателей возникают ассоциации с великой и ужасной Painkiller. Концепция у игр схожая: проходи уровни, попутно разнося в пух и прах сотни монстров. Эдакая бездумная «стрелялка» с лужами крови и кусками отрубленных ног-рук, созданная для того, чтобы расслабиться вечерком после тяжелого трудового дня.

Вместо хмурого и небритого мужика в Dreamkiller предлагают управлять тетей-психологом с большими… «пушками». Оружие ей понадобилось не для того, чтобы убивать несчастных пациентов. Алиса Дрейк, благодаря своим паранормальным способностям, умеет проникать в сознание людей и избавлять их от кошмаров.

Оранжевые штуки вверху по бокам – это огонь.

На такой почве есть где развернуться: сотворить немыслимые уровни, невероятных врагов, хитроумные ловушки и многое, многое другое. Но авторы наклепали двенадцать невзрачных локаций коридорного типа и заселили их стаями однообразных безынтересных монстров. Их искусственный интеллект не позволяет даже обойти колонну, чтобы добраться до героини. Так и нужно торчать в одной комнатке по пять-десять минут, мучить неспешно «рождающихся» из воздуха врагов и зевать от скуки. Здесь нет и десятой доли драйва Serious Sam, где неприятели появлялись по 30-50 штук одновременно. Пробежать мимо пушечного мяса не получится. Дверца, позволяющая перейти в следующее помещение, всегда наглухо заперта. Но как только все уродцы перебиты, она чудесным образом распахивается.

Читать еще:  Blu-Ray плеер Panasonic DMP-BD85

Не желая работать головой, авторы из Mindware Studio активно пользовались копипастой. Так, часть противников была нагло украдена из Painkiller. Появление злопыхателей держит заданную планку качества: никаких сопутствующих спецэффектов нет. Остается наблюдать за пауками, падающими откуда-то сверху, или пауками, вылезающими прямиком из ниоткуда, или пауками… Странно, что в сознаниях разных людей находятся одни и те же монстры. Чтобы избавить пациента от страхов, необходимо одолеть еще и главного негодяя. Антагонисты получились на редкость примитивными и скучными. Никакого решения головоломок на манер Painkiller для их убиения нет и в помине. Все сводится к тупому «закликиванию».

Один из типов монстров, «заимствованных» из Painkiller.

Разработчики решили заново изобрести велосипед и создали якобы оригинальный, а на самом деле – запутанный интерфейс. Взгляните на скриншоты и попробуйте угадать, что значат все эти «полосочки»? А ведь ничего другого и не остается. Девелоперы не позаботились о том, чтобы объяснить, что все это значит. Такое ощущение, что авторы пытались дезориентировать играющего. Получилось.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал ужасный саундтрек, сводящий с ума. Он вызывает острое желание ворваться в меню настроек и выставить значение параметра громкости музыки на ноль. А еще в Dreamkiller есть мультиплеер (попробуйте угадать режимы). Но о нем прилично не выразишься.

Сразу две ловушки подстерегают покупателей. Первая – это название, похожее на сами знаете кого. Вторая – обманчиво приятная графика. Не дайте себя поймать на эту удочку. Движок совершенно не оптимизирован и нещадно «тормозит» на любой конфигурации. Взгляните на системные требования. На «рекомендуемой» системе счетчик кадров постоянно стремится к показателю трех-четырех в секунду. Даже если вы имеете в распоряжении не обычный компьютер, а «атомный реактор», не стоит приобретать Dreamkiller. Любоваться нечем. Умения дизайнеров уровней хватило лишь на то, чтобы воспользоваться кнопкой «размножить».

Нужно было добавить кнопку удаления.

А ведь у авторов есть талант. Девелоперы из Mindware Studio зарекомендовали себя, сделав довольно неплохой аддон Painkiller: Overdose. А на сей раз разработчики, к сожалению, попросту схалтурили. Тем не менее, продается Dreamkiller по цене 30 долларов США.

Бывает, смотря плохой фильм или проходя игру класса «мусор», от скуки начинаешь забавлять себя поиском ошибок и разного рода ляпов. Но сегодняшний пациент настолько безнадежен, что даже делать это нет никакого желания. Чего по-настоящему хочется, так это удалить с винчестера «кусок» данных весом десять(!) гигабайт. Сложно поверить, но это недоразумение хуже (гораздо хуже) NecroVisioN – еще одного шутера, замахнувшегося на лавры Painkiller. И споткнувшегося о первую кочку.

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: Dreamkiller.

«Шоковая терапия» Волкера

«Шоковая терапия» Волкера

Шоковая терапия Волкера, начатая в октябре 1979 года, продолжалась до августа 1982 года. Процентные ставки взлетели до двузначных цифр. Американская и мировая экономика были ввергнуты в чудовищную рецессию, худшую со времен Второй мировой войны. В течение года основная ставка подскочила до неслыханного уровня 21,5% по сравнению со средним показателем в 7,6% за четырнадцать предыдущих лет, это был более чем трехкратный рост в течение недель. Официальный уровень безработицы в США достиг значения 11%, а неофициально, при учете тех, кто уже отчаялся найти работу, он был намного выше.

Шоковая терапия Волкера удвоила официальный уровень безработицы США Источник: AngryBearBlogspot.com

Латиноамериканский долговой кризис, зловещее предвестие сегодняшнего кризиса sub-prime, возник как прямое следствие шоковой терапии Волкера. В августе 1982 года Мексика объявила, что не может платить в долларах проценты по своей огромной задолженности. Она, как и большинство стран третьего мира от Аргентины до Бразилии, от Нигерии до Конго, от Польши до Югославии, угодила в долговую ловушку нью-йоркских банков. Ловушка заключалась в заимствовании в крупных банках Нью-Йорка и Лондона нефтедолларов «вторичной переработки». Эти «евродолларовые» банки предоставляли долларовые займы отчаявшимся странам третьего мира первоначально по принципу «плавающей ставки», привязанной к лондонской ставке LIBOR.

Когда ставка LIBOR выросла в течение месяца примерно на 300% в результате шоковой терапии Волкера, эти страны-должники были не в состоянии продолжать выплачивать проценты. Призвали МВФ, и начался величайший разбойный шабаш в мировой истории, по ошибке названный «Кризис задолженности стран Третьего мира». Этот кризис вполне предсказуемо спровоцировала шоковая политика Волкера.

В 1986 году, после семи лет неустанно высоких процентных ставок со стороны ФРС под руководством Волкера, подаваемых легковерной публике как «выдавливание инфляции из экономики США», внутреннее состояние экономики США было ужасным. Многое в Америке стало напоминать страны третьего мира: растущие трущобы и двузначные цифры безработицы, растущие проблемы преступности и наркомании. Доклад ФРС показал, что 55% всех американских семей являлись нетто-должниками. Ежегодный дефицит Федерального бюджета достигал неслыханного до этого уровня более 200 млрд. долл.

В действительности, Волкер, личный протеже Дэвида Рокфеллера из Рокфеллеровского Chase Manhattan Bank, был направлен в Вашингтон для единственной цели – спасти доллар от свободного падения и краха, что угрожало роли доллара США как глобальной резервной валюты.

Эта роль доллара как резервной валюты была скрытым ключом к американскому финансовому владычеству.

После того как процентные ставки в США взлетели до небес, иностранные инвесторы ринулись за прибылью, скупая государственные облигации США. Облигации были и остаются сердцем финансовой системы. Шоковая терапия Волкера для экономики означала грандиозные прибыли для нью-йоркских финансовых кругов.

Нобелевский лауреат раскритиковал режим изоляции: средневековые меры

Профессор Майкл Левитт считает, что ограничения были пустой тратой времени

24.05.2020 в 10:20, просмотров: 94471

Режим изоляции был пустой тратой времени и мог вызвать больше смертей, чем спас жизней, утверждает нобелевский лауреат Майкл Левитт.

Профессор Стэнфордского университета Майкл Левитт, который правильно предсказал первоначальный масштаб пандемии, предположил, что решение держать людей в четырех стенах из-за распространения коронавируса было мотивировано «паникой», а не разумными научными соображениями.

По словам нобелевского лауреата, выполненное профессором Имперского колледжа Нилом Фергюсоном моделирование, которое привело к тому, что британское правительство ввело режим изоляции, переоценило число погибших в «10 или 12 раз».

Читать еще:  Красная миссия: бронируем билеты на Марс

Майкл Левитт сказал изданию The Telegraph: «Не думаю, что эта блокировка спасла жизни. Думаю, что она могла стоить жизни. Она спасла несколько жизней в связи с ДТП и тому подобным, но социальный ущерб — домашнее насилие, разводы, алкоголизм — был экстремальным. А потом есть и те, кого не лечили от других заболеваний».

Получивший Нобелевскую премию по химии в 2013 году за «разработку многомасштабных моделей для сложных химических систем» Майкл Левитт в течение двух месяцев говорил, что большинство прогнозов экспертов о коронавирусе неверны.

При этом профессор считает, что правительство вместо введения изоляции должно поощрять британцев носить маски и находить другие способы продолжать работать.

С другой стороны, моделирование профессора Фергюсона предполагает, что что до 500 тысяч смертельных случаев могли бы произошли бы, если бы не были введены меры социального дистанцирования.

«По неясным для меня причинам, я думаю, что запаниковали лидеры и запаниковали люди. Был большой недостаток обсуждений».

Хотя 73-летний лауреат Нобелевской премии не эпидемиолог, но он оценил вспышку в Китае в начале кризиса и сделал альтернативные прогнозы, основанные на своих собственных расчетах.

Признавая в принципе, что режим изоляции может быть эффективным, профессор Левитт описывает ограничительные меры как «средневековые» и считает, что эпидемиологи преувеличивают свои требования, чтобы люди с большей вероятностью к ним прислушивались.

Комментарии Левитта появились на фоне сообщений других ученых, также утверждающих, что они не смогли подтвердить правильность работы профессора Фергюсона.

Конкурирующие исследования ученых, чьи модели дали совершенно разные результаты, были в значительной степени проигнорированы правительственными советниками.

Соучредитель британской компании по обработке данных WANdisco Дэвид Ричардс заявил, что модель Фергюсона была «глючным беспорядком, который больше похож на миску макаронов, чем на тонко настроенный образец программирования».

Ричардс сказал: «В нашей коммерческой реальности мы бы уволили кого-то за разработку подобного кода, и любой бизнес, который полагается на него для производства программного обеспечения на продажу, скорее всего обанкротился бы».

Шоковая терапия

25.03.2011 | Ксения Ларина, «Эхо Москвы» — специально для The New Times | № 10 (195) от 21 марта 2011 года

«Вавилон» Эльфриды Елинек в постановке Польского театра из Быдгоща, показанный в Москве на фестивале «Золотая маска», — зрелище не для любителей прекрасного. Здесь играют не на сцене, а на нервах

Одна из самых странных литературных личностей современности, чешская еврейка, живущая в Австрии и пишущая на немецком языке, лауреат Нобелевской премии 2004 года, затворница и феминистка, автор «Пианистки» и «Любовниц» Эльфрида Елинек рассматривает человека исключительно через призму сегодняшнего дня, посылая ему испытания с газетных полос и из хроники интернета. Елинек отрицает любые табу от физиологии до политкорректности. Ее метод общения с аудиторией — шоковая терапия. Инструмент — человеческие чувства, которые она препарирует, как опытный патологоанатом, и бесстрастно рассматривает под лупой каждый извлеченный волосок нерва, увеличенный до размеров крупного жирного червя.

Белое на черном

Говорят, что женская жестокость по степени беспощадности несравнима с мужской. «Вавилон» придуман женщиной и поставлен женщиной — режиссером Майей Клечевской. В течение трех часов на черном кафельном полу и в черной, разлитой по всему пространству сцены луже четыре женщины и четверо мужчин расскажут о том, что живет в подсознании каждого человека, что может явиться только в ночном кошмаре, или в горячечном бреду, или в полуобморочных эротических фантазиях. Если вам удастся проглотить, преодолеть первый шок от вывернутого наизнанку кровоточащего мира и вы в ответ на брошенное в зал «А ну пошли все на х. отсюда!» не вскочите и не убежите, рыдая от оскорбления, то следующим вашим шагом будет познание.

Герои барахтаются в собственном подсознании, как в луже, разлитой по пространству сцены

Блондинка в темных очках и белой шубке, надетой на голое тело, умоляет доктора позаботиться о ее нерожденном сыне. Блондинка с неухоженным нервным лицом благодарит Бога за сына, которого она толкает перед собой в инвалидной коляске, — уродливое существо неопределенного пола корчится в судорогах и издает нечленораздельные звуки, пытаясь слюнявым ртом ухватить мать за грудь. Блондинка с нарисованными черными усиками срывает с себя махровый халат и устраивает безумный, некрасивый стриптиз перед неподвижным жирным мужчиной с остекленевшим от телевизора взглядом. Мужчина выгуливает в коляске девушку-инвалида в белом платье, белых туфлях и белых гольфах. Он снимает ее с кресла, укладывает на одеяло, играет с ее парализованными ногами, руками, пальцами, он словно дарит ей жар солнца, влагу травы, дыхание ветра. Он раздвигает ей бесчувственные ноги, дует в ее раскрытый податливый рот, а потом накрывает ее одеялом, как сломанную куклу, и увозит в темноту. Невеста в белом платье и с белым букетиком, прижатым к груди, глядя куда-то вбок и обливаясь слезами, прорыдает монолог ухода, прощания, и объектом ее подлинного горя будет половой член, связь с которым для нее столь же божественна, как и с матерью-природой…

Перед нами мир разъятый, распущенный, расфокусированный, в котором нет места ни воле, ни достоинству. Все размывается, растекается — как тушь на заплаканных женских глазах.

Неожиданное появление счастливой беременной блондинки под веселую беспечную музыку приносит долгожданное облегчение. Блондинка весело пританцовывает, обняв тонкими руками свой большой круглый живот и кокетливо потряхивая белокурыми волосами. И только когда широким мужским жестом она призовет нас исполнять ее приказания, становится понятно, что блондинка-то — мужик! Мужчина-блондинка учит нас правильно дышать и даже вызывает из зала добровольца, чтобы продемонстрировать с его помощью полезные упражнения на резиновом шаре, а потом пронзительно кричит одно слово: «Борьба! Борьба! Борьба!» Беременность — как борьба за себя, за свое я, которое растворяется, исчезает по мере роста живота. Смех и шок соседствуют постоянно. В какой-то момент организм начинает путать смешное с ужасным, и в этот миг авторы спектакля явно достигают своей цели: путая наше сознание, смешивая и выворачивая наши эмоции, они освобождают нас от условностей, от табу, чтобы приготовить к главному.

Живые и мертвые

Мир разделен на жертв и палачей, человек, рожденный насилием, несет его в себе всю жизнь и избавляется от него лишь после смерти. Жалкий Христос — как насмешка над миром, в котором матери теряют своих сыновей, пожирают своих сыновей, прелюбодействуют со своими сыновьями. Три сцены, три женских монолога разыгрываются в морге, где на железных полках лежат обнаженные мужские трупы. Словно не в силах противостоять женскому отчаянию, мертвые безжизненные тела на короткое мгновение превращаются в живых, но потом вновь растекаются по холодному цинку смерти.

Читать еще:  Слухи: следующим чемпионом в League of Legends станет Ёнэ — сводный брат Ясуо

Бог-людоед правит миром, в котором смерть становится облегчением, наградой, а жизнь оплакивается как непоправимая трагедия. Бог лишает человечество разума, освобождает его от морали, и тогда героем века становится сержант Чарльз Гранер, бог тюрьмы Абу-Грейб. Взмокшие обнаженные мальчики и девочки будут по его команде бегать по-собачьи, мастурбировать, складываться в пирамиду, кататься по полу… Покорность превращает их в рабов, которые уже не нуждаются в палаче, в надсмотрщике — свои механические движения они будут повторять и повторять, повторять и повторять, повторять и повторять…

Финальная часть спектакля — это шесть зонгов, которые в исполнении актера Себастиана Павляка превращаются в новую пытку, в новое испытание. Болезненно худой обнаженный артист будет колоть огромным ножом в красное надувное сердце, и оно взорвется брызгами алой крови, будет раздирать в клочья больничный памперс, обнажая залепленный клейкой лентой пенис, и кричать в микрофон шокирующие тексты: «Разорву арабу горло в хлам, потом выпью его кровь, подняв тост за милых дам»; «Возьми обычный острый нож, воткнись им в мякоть тела»… Названия песен он объявляет по-русски и требует, требует петь с ним хором. Обессиленный, изможденный трехчасовым экзорцизмом зал на песни уже не ведется…

Конечно, душа наша, обожженная солнцем соцреализма, требует выхода. Она бьется и кричит — дайте мне выход! Не закатывайте меня в грязь! Но ни Елинек, ни Клечевская выхода не то что не предлагают, они даже случайную щель в стене заливают бетоном, намертво герметизируя свой корабль-призрак. Чтобы мы все задохнулись, наконец, от собственных нравственных испражнений. Чтобы перестали лезть к спасительному «выходу», расталкивая друг друга, вдавливая пятками чьи-то головы и кроша локтями чьи-то зубы. Там, в черноте вселенной, ничего нет. Там только то, что ты построил, а что ты построил — сам знаешь.

Финальная часть спектакля — это шесть зонгов, которые в исполнении Себастиана Павляка превращаются в новую пытку для зрителей

Выслушивать столь безжалостные приговоры самому себе, да еще с использованием предельно жесткой лексики, конечно, не очень приятно. И наш зритель, в большинстве своем воспринимающий театр как одну из форм досуга, такое искусство «в гробу видал». На такие спектакли обычно ходят профессионалы и гурманы — критики, продвинутая молодежь, богемные интеллектуалы. А ведь «Вавилон» — это даже не столичное явление, этот спектакль из небольшого, хотя и просвещенного города Быдгоща. В этом провинциальном театре помимо ультрасовременной Елинек идут и «Трехгрошовая опера», и «Кроткая», и «Платонов», и «Три сестры». Смотрю на актеров и понимаю, как они все это смогут сыграть. Благодаря своей абсолютной готовности выполнить любое режиссерское решение они достигли той степени свободы, когда способны перевоплотиться во что и в кого угодно. И в самом безумном своем воплощении будут убедительны, страстны и невероятно разнообразны в проявлениях чувств и эмоций. А ведь это не суперзвезды, это просто артисты, виртуозно делающие свою работу — черную, некрасивую, вызывающую то оторопь, то отвращение, то раздражение, то жалость. Смотрю на сцену и вижу не голых, стесняющихся своей наготы мужчин, не потных, с поплывшей на глазах тушью женщин, а великолепных, свободных, раскрепощенных актеров, погруженных в сложнейшие глубины текста, понимающих смысл произносимых слов, умеющих импровизировать, не ломая режиссерского рисунка.

Они играют спектакль о человечестве, не выходя за рамки своей души, своего маленького частного пространства, наполненного сопереживанием миру. Оттого в их заботу о человечестве веришь. А в нашу — нет.

Шоковая терапия — Программа глубокого восстановления поврежденных волос и защита от будущих повреждений

PLEX THERAPY

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ

ПРОГРАММА ГЛУБОКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС

И ЗАЩИТА ОТ БУДУЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

ВИТЭКС представляет инновационную программу тотального восстановления поврежденных волос PLEX THERAPY Шоковая терапия. Больше не надо искать компромисс между желанием экспериментировать и здоровьем волос.

Технология PLEX THERAPY воссоздает и усиливает структурные микросвязи, соединяющие волокна внутри каждого волоса, улучшая качество волос уже после первого применения и повышая устойчивость к будущим повреждениям.

Меняйтесь и наслаждайтесь восстановленными и сильными волосами, как после салона, каждый день.

Больше никакого повреждения волос — это не революция.

Это – эволюция.

PLEX — изменит всё!

Программа PLEX THERAPY – включает последовательную трехэтапную процедуру восстановления волос с накопительным долговременным действием, сравнимая с эффектом салонной процедуры, и экспресс-процедуру моментального восстановления волос. Несмываемый двойной эликсир рекомендуется в качестве дополнительного ухода как после использования трехэтапной процедуры восстановления волос, так и после экспресс-процедуры моментального восстановления волос.

1. Трехэтапная процедура восстановления волос:

2. Экспресс-процедура моментального восстановления волос:

Результат после использования всей линии средств PLEX THERAPY Шоковая терапия сравним с эффективными салонными восстанавливающими процедурами для волос. Волосы — сильные, гладкие, упругие, наполненные объемом и блеском.

Программа «PLEX THERAPY. Шоковая терапия» РЕКОМЕНДУЕТСЯ, если:

— у Вас сухие и ломкие волосы с секущимися кончиками;

— Вы часто окрашиваете волосы;

— Ваши волосы утратили блеск и выглядят тусклыми и «усталыми»

— у Вас непослушные волосы с пористой структурой;

— Вы часто укладываете волосы феном и/или выпрямляете утюжком.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

БИОМИМЕТИЧЕСКИЙ КЕРАТИН – мельчайший элемент, составляющий структуру натурального волоса глубоко проникает в структурные слои волоса, воссоздавая аминокислотную последовательность протеинов, целенаправленно восстанавливает и заполняет поврежденные участки, укрепляет кортекс, заметно утолщая диаметр каждого волоса, придавая волосам ощутимую густоту и объем.

ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ КЕРАТИН — восстанавливает поврежденные участки, утолщает структуру волос, увеличивает прочность и уменьшает ломкость волос.

ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА — глубоко увлажняет, придает волосам мягкость, упругость, эластичность и гладкость, создавая эффект струящегося шелка

ШЕЛКОВЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ и КРЕАТИН – увлажняют и разглаживают поверхность волос, обволакивая волосы невидимой пленкой, придавая им ослепительный бриллиантовый блеск, гладкость и мягкость, облегчают расчесывание, уменьшают ломкость волос.

ПАНТЕНОЛ — наполняет дополнительным объемом, увеличивая плотность и густоту волос, создает на поверхности волос дополнительный защитный слой, повышая устойчивость волос к термическим и механическим повреждениям, предупреждает появление секущихся кончиков.

ЦЕРАМИДЫ — заполняют поврежденные и пористые участки, восстанавливая и укрепляя волосы изнутри, выравнивают и разглаживают кутикулу волос, придавая волосам гладкость и упругость.

МАСЛО МОНОИ – обеспечивает интенсивное глубокое питание и увлажнение прядей, предупреждает появление секущихся кончиков, придает волосам мягкость, шелковистость и бриллиантовый блеск.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector