0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Monster Hunter: World — дикая охота

Содержание

Геральт пришёл в Monster Hunter: World вместе с Цири

Геральт из Ривии прибыл в Monster Hunter: World в рамках бесплатного обновления. Как выяснилось из свежего трейлера, прибыл он не один, а вместе с Цири.

Для ведьмака в Monster Hunter: World подготовили целую цепочку одиночных квестов. Обитатели игры возьмут на себя роль Геральта и после завершения задания Contract: Trouble in the Ancient Forest смогут скрафтить полный комплект брони Белого Волка, серебряный меч и некоторые другие предметы. В World даже появятся элементы RPG, характерные для The Witcher 3: Wild Hunt!

С 15 февраля по 1 марта пройдёт вторая часть события — в Monster Hunter: World будет доступно задание Contract: Woodland Spirit для охотников уровня HR50 или выше. Этот квест можно выполнить в мультиплеере, а среди наград — полный комплект брони Цири.

Capcom уверяет, что создавала обновление в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED. Разработчики даже пригласили актёров из The Witcher 3, включая Дага Кокла (Doug Cockle), голос Геральта в английской озвучке.

Событие с ведьмаком в Monster Hunter: World пока что доступно только на PlayStation 4 и Xbox One. На PC оно появится позже.

Игры из новости:

Выглядит очень интересно. Топовая коллаборация. разве много времени проходит?
Дохренища.
я конечно утрирую, но сути это не меняет
сильно утрируешь, и суть это меняет.
Ну и я уже писал, что попадать надо нормально. Мало значит на глефе наиграл.
Ага. А может ты просто ни на чем больше не играл, и тебе не с чем сравнить. Но поспорить горазд.

2. Да так и есть. как еще назвать сет, который лишь пытается сделать игровое оружие более-менее вменяемым и удобным? В то время как для других оружий собираются сеты на прямую пользу — урон, живучесть.

Это даже блин не смешно
Именно. Это не смешно, это грустно, когда даже такие мешки, которые вообще проходятся без получения урона, роняют на землю летающую глефу половиной своих движений. В результате чего выгоднее просто с земли их бить. Когда на земле и урона избежать проще, и дпс выше.

Дохренища. Сильно утрируешь, и суть это меняет.

Сильно не утрирую и суть как была в том, что комбо Глефы быстрее того же Свитча/Грейта/Дуалов так и осталась. Если не согласен попрошу тайминги в студию, а то так до апокалипсиса спорить можно. Все остальное видел, пробовал, на глаз Глефа — быстрее.

Ага. А может ты просто ни на чем больше не играл, и тебе не с чем сравнить. Но поспорить горазд.

Прежде чем начать проходить, перепробовал все, что можно и не просто манекены, для большего понимания даже лез в гайды, т.к. далеко не все механики лежат на поверхности…

2. Как ты на это:
2. Ну про бесполезность ты загнул. В игру играем для чего? Чтобы получать положительный гормональный отклик, я люблю играть на глефе, собираю сет для глефы, дофаминчик в крови повышается — значит ресурсы потрачены не зря 🙂 Я вообще почти всю игру прошел в сете, который дроп регов увеличивал и меня не напрягала такая механика как заточка

2. Да так и есть. как еще назвать сет, который лишь пытается сделать игровое оружие более-менее вменяемым и удобным? В то время как для других оружий собираются сеты на прямую пользу — урон, живучесть.

Именно. Это не смешно, это грустно, когда даже такие мешки, которые вода вода вода.

В общем я делаю вывод, что ты слишком мало наиграл на глефе раз тебя Радобаан роняет. Но попытка вывернуть наизнанку мои слова — хорошая 🙂

Monster Hunter: World — дикая охота

Monster Hunter World | The Witcher 3 Wild Hunt Collaboration

8 февраля на PS4 и XB1 вышло большое обновление, посвященное совместному проекту с Ведьмаком (на PC оно выйдет позднее)!

А теперь подробнее:

Обновление до версии 6.00 / 6.0.0.0 занимает около 1.8 GB, и включает в себя: Особое задание с элементами RPG для одного игрока, в котором вы будете играть за Геральта из Ривии (Geralt of Rivia), а также многопользовательское событие (сражение с усиленной версией главного босса); несколько новых монстров — Вождь Гаялак (Gajalaka Chief), Леший (Leshen) и Древний Леший (Ancient Leshen); полные доспехи и многослойные доспехи Геральта (Geralt) и Цири (Ciri); Меч и щит (Sword & Shield) и Два клинка (Dual Blades); экипировка для кота — Накер (Nekker); новый «пет» для вашего дома — Накер (Nekker); новый особый предмет — Рунный камень Охотника (Hunter Runestone); новый жест, аналогичный Знаку Игни (Igni Sign); новые титулы, фон и поза для карты гильдии (Guild Card); ну и конечно пачка баг-фиксов и изменений.

Руководство по прохождению особого задания (на русском):
http://monsterhunter.forum.st/t2780-topic

В особом задании есть три цели (основная и две побочных). Проходить его можно только в одиночку, зато в отличии от других особых поручений, сколько угодно раз (и оно всегда будет доступно, это НЕ событие). Для его активации вам нужно иметь РО (HR) 16+.

Первое выполнение основной цели (убить Лешего):
— Вы получаете материалы Лешего (они нужны для создания доспеха Геральта и базовой формы Меча и щита).
— Вы получаете особый предмет, Рунный камень Охотника (Hunter Runestone). Положив его в инвентарь, вы можете использовать ослабленную версию Знака Игни (Igni Sign). Она наносит небольшой огненный урон всем врагам перед вами. Также его можно использовать для «размягчения» брони Лавасиота (Lavasioth).
— Вы получаете жест, аналогичный Знаку Игни (Igni Sign).
— Вы получаете фон для карты гильдии (Guild Card Background).
— Вы получаете позу для карты гильдии (Guild Card Pose).
— Вы получаете несколько титулов для карты гильдии (Guild Card Title).
— У кузнеца открывается для создания полный доспех Геральта.
— У кузнеца открывается для создания базовая форма нового Меча и щита.
— В ресурсном центре появляется новый важный заказ на поимку Накера (Nekker). Выполнив его вы получите для вашего дома нового «пета», а также у кузнеца откроется для создания аналогичная экипировка для кота.
— В эко-группе и полевом справочнике открывается информация о Лешем. Не забудьте после выполнения задания поговорить с дедом в эко-группе.
— В галерее открываются заставки из этого события, в том числе одна из четырех версий финальной заставки (подробнее об этом чуть ниже).

Повторное выполнение основной цели (убить Лешего):
— Вы получаете материалы Лешего.
— В галерее открываются одна из четырех версий финальной заставки (подробнее об этом чуть ниже).

Первое выполнение побочной цели №1 (победить Вождя Гаялак):
— Усиливает вашу «дружбу» с Гаялаками. Они будут вам чаще встречаться и лучше помогать (по словам Вождя «раньше вы дружили только с одним племенем, а теперь с тремя!»).

Повторное выполнение побочной цели №1 (победить Вождя Гаялак):
— Ничего.

Первое выполнение побочной цели №2 (спасти Поки-поки):
— Вы получаете украшение с навыком Attack Boost (Усиление атаки).

Повторное выполнение побочной цели №2 (спасти Поки-поки):
— Вы получаете случайное «оранжевое» украшение (Worn Feystone).

Если же в одном прохождении вы выполните сразу все три цели:
— Вы получаете титул для карты гильдии, Дикая Охота (Wild Hunt).

Теперь по поводу четырех версий финальной заставки. Версия которую вы получаете зависит от выполненных вами в данном прохождение целей:
— Леший
— Леший + Вождь Гаялак
— Леший + Поки-поки
— Леший + Вождь Гаялак + Поки-поки
Но в галерее есть такая особенность, заставка «Леший + Поки-поки» перезаписывает заставку «Леший», а заставка «Леший + Вождь Гаялак + Поки-поки» перезаписывает заставку «Леший + Вождь Гаялак».
Таким образом, если вы просто хотите посмотреть самую полную заставку, вам нужна «Леший + Вождь Гаялак + Поки-поки», а если вы комплиционист/перфекционист и хотите открыть все возможные заставки в галерее, вам еще нужна «Леший + Поки-поки».

Читать еще:  Call of Duty: Ghosts — успех неизбежен

Материалы для создания полного доспеха Цири, многослойных доспехов Геральта и Цири, Двух клинков, а также для улучшения Меча и щита, можно будет получить в событии «9★ Contract: Woodland Spirit | Заказ: Дух Леса». Доступно оно будет с 15 февраля по 1 марта (потом будет на ротации, как и все остальные события). Для участия будет необходим РО (HR) 50+. Целью в нем будет убийство Древнего Лешего. И вот его то уже можно будет проходить как в одиночку, так и в группе.

Monster Hunter: World — дикая охота. Рецензия

Экшен, ролевая игра

26 января 2018 года (PS4, Xbox One), осень 2018 года (PC))

Игра протестирована на PlayStation 4

Вступительная миссия Monster Hunter: World идеально настраивает на нужный лад. Корабль с главным героем на борту терпит крушение, и протагонист вместе с проводником оказывается в лагере, после чего парочка отправляется в противоположную часть неизведанной локации в поисках штаба экспедиции. По пути игрока обучают нескольким игровым механикам, но охотиться пока не дают — никакого оружия с собой нет. Вскоре герои попадают в передрягу, а завершается миссия зрелищной схваткой варана с огромным динозавром. После этого возникает четкое понимание, что дальше будет только масштабнее и круче.

⇡#Дивный новый мир

Сюжетная линия никогда не была сильной стороной серии, но для успешного завоевания западной аудитории Capcom решила уделить повествованию больше внимания. Историю о попытках исследователей изучить влияние древнего дракона на окружение трудно назвать выдающейся — если вы по какой-то причине решили играть в Monster Hunter ради здорово прописанных персонажей и раскрытия философских тем (мало ли), то World разочарует. Зато желающие насладиться масштабными роликами на движке будут рады — Capcom вложила немало сил в эту составляющую, поэтому появление почти каждого нового монстра становится большим событием.

Другое достоинство сюжетной кампании заключается в том, как игрока постепенно знакомят с обилием доступных возможностей. При первом посещении штаба глаза разбегаются, но взаимодействие с каждым объектом или персонажем сопровождается окошками с подробными пояснениями. В одной части лагеря расположена кузница, где происходит создание и улучшение оружия и брони. В другой находится торговец с зельями, инструментами для ловушек и прочими полезными товарами. Наверху есть столовая, где команда котов-поваров готовит блюда, повышающие характеристики персонажа. Ощущение прогресса отлично поддерживается регулярным вводом новых геймплейных элементов.

Большинство заданий связано с охотой на монстров, что и станет основным занятием игрока. На каждую миссию отводится по 50 минут, чего более чем достаточно и для убийства нужного чудовища, и для исследования всей огромной локации, и для сбора травок и грибов. В превью по бета-версии я высказывал опасения по поводу светлячков, которые сразу же указывают путь к монстрам, — они создавали ощущение прогулки по туристическому маршруту, но никак не охоты. В релизе все оказалось куда интереснее — поначалу, когда область вообще не исследована, увидеть местоположение монстра невозможно, но после того, как вы предоставите ученому в штабе различные находки (следы, перья и так далее), он рассмотрит полученную информацию и упростит охоту на конкретных чудовищ.

На первых порах игрок блуждает по обширной территории в поисках следов, попутно собирая материалы. Если вокруг персонажа есть полезные объекты, об этом написано в левой части экрана, поэтому нет необходимости тыкаться в каждый угол и беспокоиться, что что-то пропустил. Собрал несколько следов и отнес данные в штаб, повысив уровень исследования выбранного монстра, — и в следующий раз светлячки покажут путь к оставленным им следам. Повторил это пару раз и досконально изучил существо — и, как было в бета-версии, к нему будет продолжена дорожка. При желании эту «навигацию» можно отключить, но локации достаточно большие, поэтому тратить много времени на самостоятельные поиски вряд ли кому-то захочется. А так — игра неплохо вознаграждает за наблюдение за всеми монстрами.

Вскоре монстр покинет нужную территорию, но схватка измотает его — нам это только на руку

⇡#Вмешательство в природу

Каждый крупный противник представляет большую опасность, если не подходить к сражению с умом. В боях Monster Hunter: World раскрывается полностью и предлагает чудовищ самых разных типов: у одного каменная броня, другой периодически ослепляет противника, третий наэлектризован и мутузит незадачливого охотника хвостом, четвертый катается из стороны в сторону, пытаясь сбить его с ног. Всех не перечесть, и каждый выглядит интересно — одновременно и самобытно, и похоже на настоящих животных. Задача игрока — изучить приемы зверя, а затем найти слабые места (оранжевые цифры критического урона подскажут, что бить следует сюда).

На выбор предлагается 14 разных типов оружия. Менять его не заставляют — если вам нравится что-то конкретное, не обязательно переключаться на другое. Больше всего мне приглянулся огромный тяжелый меч, позволяющий наносить сокрушительные, но медленные удары. Да, пока удерживаешь кнопку для замаха, монстр может развернуться и уйти подальше. Но в случае успеха урон будет колоссальный, да и ощущение от успешного использования комбо ни с чем не сравнимо. Любителям чего-то побыстрее подойдут парные кинжалы, позволяющие изранить монстра вихрем порезов. Есть и дальнобойное оружие со множеством типов снарядов. Что бы вы ни выбрали, добиться результата наверняка получится в любой ситуации — серия Monster Hunter существует далеко не первый год, и за это время был достигнут практически идеальный баланс оружия.

В мире Monster Hunter никто не беспокоится о возможном попадании шерсти в еду

Драки с монстрами проходят довольно долго, но и до 50 минут таймер доходит редко — по крайней мере, в сюжетной кампании. Сражения получаются крайне насыщенными и не превращаются в банальное закликивание: игрок ищет слабые места, сбивает броню, отрубает хвосты, постоянно уклоняется от атак. Мое любимое занятие — искать возвышенности, с которых можно запрыгнуть на стоящего внизу противника, чтобы оседлать его и нанести сумасшедший урон, а затем повалить на землю и обездвижить на несколько секунд. А так как по локации иногда снуют и другие монстры, не исключено, что к вашему поединку захочет присоединиться еще какое-нибудь чудище — и кто знает, как оно отнесется к появлению на его территории чужаков. Когда летающий монстр хватает лапами цель вашего задания и бросает ее на землю, хочется отойти в сторону и просто наблюдать за зрелищем.

Чаще всего убитые в сюжетной кампании монстры уже не становятся целями в следующих заданиях. Но это не значит, что о них стоит сразу забывать. Дело в том, что персонаж в Monster Hunter: World улучшает свои характеристики не получением нового уровня или покупкой навыков за очки опыта — здесь такого нет. Герой становится сильнее, заказывая в кузнице апгрейды оружия и наборы брони, созданные из частей убитых монстров. Всю экипировку можно предварительно примерить, чтобы посмотреть, насколько хорошо выглядит тот или иной набор на персонаже, а приглянувшиеся предметы позволяют занести в список желаний. И в следующий раз, когда вы пойдете вновь охотиться на выбранного монстра и соберете недостающие трофеи, игра об этом сообщит.

«Фарм» организован максимально удобно. В штабе получить доступ к списку заданий можно аж в трех местах, что очень экономит время. Выполненные сюжетные миссии переносятся в другой раздел, откуда к ним всегда можно получить доступ для повторного прохождения. Любителям помогать другим понравится раздел с сигналами SOS, которые посылают несчастные игроки, которые не могут в одиночку одолеть чудище. Есть и расследования с особыми условиями и наградами высокого качества — к примеру, монстра (или нескольких монстров) просят убить не за 50, а за 20 минут, зато за выполнение этого поручения дадут больше материалов. Позднее открываются возможности по выращиванию нужных растений, переплавке одних предметов в другие, отправке котов палико в экспедиции и так далее. Кстати, для котика-спутника тоже можно ковать броню и оружие…

Список желаний очень удобен — игра оповестит о том, что можно идти в кузницу, когда вы соберете недостающие кости или хвосты

Контента очень много, и даже спустя десятки часов кажется, что все самое интересное еще впереди. Немалую часть заданий можно легко выполнить в одиночку, а если столкнетесь с трудностями — на время присоединиться к чужим отрядам, отвечая на сигналы о помощи. Сюжетную кампанию и вовсе желательно проходить соло — к сожалению, многопользовательский компонент в ней реализован неудобно.

Отправляться на новые сюжетные миссии в компании почти всегда нельзя, так как смотреть видеоролики позволяют лишь в гордом одиночестве. Только потом, когда доберешься до босса, можно подать сигнал или предложить товарищам присоединиться. Но после первого же раза повторять дурацкую процедуру совсем не хочется — сначала все отдельно смотрят видеоролик, затем все, кроме кого-то одного, бросают задание и возвращаются в штаб и только после этого могут присоединиться к сражающемуся с чудовищем приятелю. Механизм совершенно не продуман. Было бы логичнее вообще не позволять играть в кооперативе во время прохождения истории — в текущем виде ограничения выглядят очень странно и неуклюже.

Читать еще:  Dreamkiller – шоковая терапия

Зато в остальных миссиях, поручениях и расследованиях таких проблем не возникает (если не считать еле дышащие серверы PSN, конечно) — игрок создает сессию, к нему подключаются другие охотники, на доске с заданиями видно, какие миссии кто хочет проходить в кооперативе, и так далее.

Наверное, это прозвучит глупо, но на данном этапе Monster Hunter: World выглядит как Destiny, какой она должна была стать к этому моменту, — здесь и контента горы, и «фарм» безумно увлекательный, и глубины в геймплейных элементах хватает. Во всем хочется разобраться, все хочется пройти, всех хочется победить и собрать желаемую экипировку. И неважно, заниматься этим в одиночку или в компании друзей, — в любом случае от игры останешься в восторге.

Достоинства:

  • жутко увлекательный геймплей, рассчитанный на десятки и сотни часов;
  • игрока постепенно знакомят с многочисленными возможностями;
  • захватывающие бои с монстрами и немало возможностей для их убийства или поимки;
  • красивые и просторные локации с гуляющими по ним чудовищами, мелкой живностью и множеством растений;
  • удобный кооперативный режим (за пределами сюжетной компании);
  • огромное количество контента, в том числе дополнительных заданий, расследований, поручений, арен и прочего;
  • отличный перевод на русский язык.

Недостатки:

  • совместное прохождение «сюжетки» устроено жутко неудобно.

Monster Hunter: World and The Witcher 3: Wild Hunt are teaming up!

    Play as Geralt of Rivia and take on a new special assignment! Go on a quest containing RPG elements from «The Witcher 3: Wild Hunt,» and solve mysteries as an expert monster slayer for hire!

The Witcher 3: Wild Hunt Collabo launch trailer

Release Date May 9, 2019 (UTC)

Special Assignment — Contract: Trouble in the Ancient Forest

You’ll need the help of the researchers and Geralt’s witcher skills to solve this mystery. Venture into the Ancient Forest, and make use of the weapons and items the researchers have prepared for Geralt!

The ending of the quest will depend on your progression through the side objectives! You can take on this quest as many times as you like, but try to solve all of the mysteries in one go!

— By talking to the Smithy Apprentice, you’ll be able to change the Witcher’s Silver Sword (sword & shield) to any other weapon type.

— Special assignment «Contract: Trouble in the Ancient Forest» is a single player only quest where you get to play as Geralt of Rivia.

Leshen, a monster from another world, arrives in the New World!

Dwelling deep inside the forest, these creatures use their innate magic to control all flora and fauna within their territory.

Complete the special assignment «Contract: Trouble in the Ancient Forest» to earn special rewards and equipment!

Complete the special assignment to earn a special item and gesture, a new guild card background, as well as poses and titles. You can also earn materials to craft the «Geralt О±» full armor set and the «Witcher’s Silver Sword» sword & shield! Furthermore, completing special objectives will earn you a critical bounty that allows you to get the materials needed to craft the «Cursed Staff О±» weapon, and the «Nekker О±» full armor set for your Palico when completed!
If you manage to solve all of the mysteries in one go, you’ll receive the «Wild Hunt» title!

The Witcher® is a trademark of CD PROJEKT S.A. The Witcher game © CD PROJEKT S.A. All rights reserved.
The Witcher game is based on the prose of Andrzej Sapkowski. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.

(Links to official Steam page for Monster Hunter: World.)

Обзор Monster Hunter: World — хардкорной игры про охоту на монстров

Пятая часть легендарной серии Monster Hunter стала более дружелюбной для пользователя, но осталась полной сюрпризов. По случаю выхода игры на ПК разбираемся, за что её любят фанаты и почему сейчас самое время к ним присоединиться.

Monster Hunter: World не столько игра, сколько культурное достояние. Половину времени нужно проводить в меню, всматриваясь в придуманные 15 лет назад пиктограммы, а за каждую ошибку тебя сбивает покрытый чешуёй товарный поезд. Но критиковать игру за это — всё равно что судить средневековый флорентийский кальчо по футбольным правилам. Удивительно другое: как Capcom сделала нишевое развлечение действительно отличным опытом для огромного круга игроков.

Механика игры

Так как до недавнего времени все русскоязычные любители Monster Hunter умещались в одном Telegram-чате, поясню: Monster Hunter: World — это переосмысление канала «Охота и рыбалка» в формате экшен-игры. Она строится вокруг изучения повадок дичи, знания местности, подбора амуниции и снастей, а главное — смекалки, которая и отличает хорошего охотника от плохого.

Только вместо печорских болот вокруг фантасмагорические лабиринты из гигантских кораллов или гниющих драконьих трупов; вместо спаниеля, таскающего подстреленных уток, — прямоходящий кот в смешном костюмчике; а охотишься ты на друзей Годзиллы, пытаясь забить их до смерти электрическим топором-трансформером размером с мотоцикл.

Некоторые монстры кочуют из одной части игры в другую. Раталос, к примеру, «на службе» с 2004 года

Центральный элемент игры — бой с монстрами. Огромные чудовища с лёгкостью сбивают тебя с ног, оглушают рёвом, изрыгают пламя, но победить их становится заметно проще, когда заранее знаешь сценарий этого представления. В начале требуется просто понять, как нажимать «удар» и уклоняться, но со временем арсенал манёвров и комбо разрастается, а повадки монстров запоминаются. Но и монстры с каждой пройденной миссией становятся сильнее.

Можно подумать, что в основе игры лежит гринд — монотонное уничтожение существ в одной и той же локации с целью получения опыта или ресурсов. По сути, так и есть: ты убиваешь одного монстра, чтобы выбить из него ингредиенты для оружия и брони, которые нужны для охоты на следующего, более опасного монстра. Но это занятие требует изобретательности и полной сосредоточенности.

К примеру, комбинации ударов — это игра внутри игры. Они меняются в зависимости от модели оружия и содержат неочевидные лазейки вроде быстрых отскоков или мгновенной перезарядки. В игре четырнадцать радикально разных видов оружия, и у каждого есть собственное развесистое дерево моделей. На их изучение можно потратить полжизни, и рассказать обо всех здесь я даже не буду пытаться. Набор комбо у каждого вида оружия тоже свой.

Новые модели оружия и брони обычно открываются после того, как ты получаешь нужные ингредиенты из монстров

Здесь нет очков опыта или уровней персонажа, а так называемый Hunter Rank — это скорее спортивный разряд, подтверждённый твоими достижениями. Охота и бой здесь — переплетение множества механик, каждую из которых можно заметить, учесть, подправить или обмануть. Будет ли рёв монстра оглушать персонажа, прерывая комбо? Пробьёт оружие шкуру на боку или только на незащищённом брюхе чудовища? От каких ударов стоит убегать, какие можно заблокировать, а какие попросту прервать? Главный секрет обаяния Monster Hunter: World да и всех игр серии — бездна деталей, которые удивительно приятно узнавать и держать в голове.

Когда огромный ящер взмывает в небо и начинает поливать всё вокруг огнём, его можно сбить, ослепив световой гранатой. Ты можешь взять всего три ловушки с собой на охоту, но никто не мешает захватить ещё и детали для них, чтобы собрать новые, когда эти будут потрачены. Когда другой охотник запрыгнул монстру на спину, можно спокойно заточить оружие и перезарядиться, потому что схватка наверняка закончится падением монстра на землю, и в этот момент ты должен быть готов нанести максимальный урон. Такие мелочи — это и есть суть Monster Hunter.

Мир Monster Hunter

Центральная локация игрового мира — многоуровневый, похожий на диснейлендовский аттракцион город. По нему разбросаны продавцы и прочие персонажи, которые дают доступ к какой-нибудь из активностей: торговле, крафтингу, выбору миссий или поиску команды. Из города можно попасть в одну из игровых зон, причём сделать это можно не только посредством миссии, как в предыдущих частях, но и отправившись в так называемую экспедицию: просто заявиться в игровую зону без определённой цели и ограничения по времени и шататься там, собирая ингредиенты и убивая монстров.

Всё, что касается меню, диалогов, магазинов с вещами, производства нового снаряжения и готовки, по-настоящему выдаёт возраст серии. Хотя город, откуда герой отправляется на миссии, заметно похорошел по сравнению с любой из предыдущих игр Monster Hunter, в нём сохранились традиционные ритуалы. В монологах NPC проскальзывают отсылки к другим частям серии, а финал анимационной вставки в таверне зависит от того, «стриггерились» ли бонусы от еды.

Все эти детали очень радуют ветеранов Monster Hunter, но с непривычки разобраться в игре непросто. Текстовые монологи вываливаются на тебя даже перед рутинными действиями, а меню совершенно сбивает с толку. При создании новой вещи или поедании обеда каждый раз приходится смотреть обязательную анимационную сценку. Для неподготовленного зрителя происходящее — трата времени, которое в другой игре он проводил бы расходуя патроны.

Читать еще:  Слухи: следующим чемпионом в League of Legends станет Ёнэ — сводный брат Ясуо

Но так кажется лишь до тех пор, пока не встречаешь по-настоящему сильных противников, требующих до последней капли использовать возможности всех существующих механик. К середине игры ты обнаруживаешь, что влюблён в архаичные иконки, запутанные таблицы модификаторов и практически (но не полностью!) одинаковые анимационные ролики, потому что теперь каждая из этих мелочей помогает побеждать.

Гуляющая по городу свинка, если гладить её между миссиями, начинает выкапывать тебе талоны на бесплатные обеды; необъятный арсенал оружия и брони с винегретом из малозначительных на первый взгляд бонусов позволяет создавать убийственные комбинации.

Игровые зоны — это многоуровневые лабиринты, в которых даже после нескольких сотен часов игры продолжаешь открывать новые уголки

Что нового в Monster Hunter: World

Monster Hunter: World, вышедшая на PC и консолях последнего поколения, — это, пожалуй, самый длинный эволюционный прыжок в истории серии. До этого Monster Hunter существовала только на портативных консолях — Nintendo 3DS и Sony PSP. Очевидно, что World, по сравнению с предшественниками, смотрится роскошно. Но главное — игра успешно пережила переезд на новую графику, сохранив любимые игроками детали. Разработчики создавали мир заново, и у них получилось найти золотую середину между реализмом и немного несерьёзной, кукольной эстетикой оригинальных игр.

В MHW редкие визуальные элементы помещены в игру просто для красоты. Мир постоянно сообщает огромное количество информации — нужно только суметь её прочитать

Интерфейс Monster Hunter: World заметно дружелюбней, чем у предыдущих игр серии.

  • Охотник теперь снабжён роем сообразительных светлячков, которые летят впереди, подсвечивая следы монстров и пригодные для сбора ингредиенты. Это один из самых изящных способов указывать маршрут в истории видеоигр.
  • В MHW впервые в сериале представлено радиальное меню, где можно разложить предметы, рецепты для крафтинга и жесты на четыре разных «диска». Переключаясь между ними, нужное действие можно выполнить в два клика даже в пылу схватки.
  • «Остроту» оружия теперь проще оценить благодаря обновлённому индикатору, а при ударах от монстров отлетают числа, показывающие количество урона.
  • Наиболее рутинные действия при крафтинге теперь автоматизированы. К примеру, «лечилка» Mega Potion получается, если добавить к более слабому Potion мёд. Если во время миссии подобрать мёд, а в инвентаре не хватает Mega Potion, он скрафтится из Potion автоматически.
  • Монстры перерисованы с нуля, а также обзавелись более детальными хитбоксами и наборами движений.

Monster Hunter — это не «песочница», не «открытый мир», её простенькая сюжетная кампания не идёт ни в какое сравнение с историями других современных игр. Собственно, весь World в Monster Hunter: World — это полдюжины отдельных уровней. Но при этом игра буквально ломится от контента.

Главное, что есть у Monster Hunter: World, — это способность надолго вовлекать игрока, ради которой современные гиганты индустрии за десятки миллионов долларов выпускают множество DLC и многопользовательские режимы. Уровней в Monster Hunter: World немного, но они крайне детализированные. Ты знаешь их настолько хорошо, что чувствуешь себя как дома, но понимаешь, что так и не изучил их полностью. Ты готов к охоте и знаешь свою добычу, но всегда ожидаешь сюрпризов. Это идеальная комбинация, работающая в 2018-м году ничуть не хуже, чем в 2004-м.

Ведьмак добрался до Monster Hunter: World

Мода на кроссоверы захватила весь мир, и видеоигры не стали исключением. Как и было обещано компанией Capcom в конце прошлого года, знаменитый ведьмак Геральт из Ривии добрался до приключенческого экшена Monster Hunter. Для этого разработчики создали целую цепочку квестов, объясняющую появление во вселенной нового персонажа из другого мира.

Обновление с Ведьмаком доступно для Monster Hunter World только на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Вместе со знаменитым охотником на нечисть в игру добавили новый квест с участием персонажей из двух вселенных, геймплейные элементы The Witcher 3: Wild Hunt и нового монстра — знакомого фанатам польской RPG Лешего. Важно отметить, что ивент временный, так что упускать такой шанс нельзя. В PC-версии Monster Hunter World сыграть за Геральта также можно будет, но позже.

Monster Hunter World вышла в начале прошлого года и получила крайне положительную реакцию критиков, получив звание одной из лучших игр поколения. Игра стала самым успешным PC-релизом Capcom и какое-то время находилась в топе Steam по числу пользователей в онлайне.

32 комментария

Игры все уже однотипные..не очень интересные

zsavhd,
Чет поиграл в subnautica — рили что то новенькое(хоть и есть муйнкрафтовские элементы которые я не очень люблю). Короче — рекомендую. На фоне большинства современных игр — экшнрпг с опенворлдами с дарк соулз элементами в боевке — subnautica это прям что то необычное.

FreedomRed,
Спасибо, попробую, но к сожалению на игры с каждым годом всё меньше и меньше остаётся времени, стареем и забот выше крыши..

zsavhd,
Подумай о душе )

0sid8,
Думаешь, помыться у него тоже времени нет?

Goplex,
Все меньше времени остаётся, либо душ, либо игра.

0sid8,
Я б лучше помылся 😐

FreedomRed,
Хотел написать, когда ведьмак до Майнкрафта доберется, а оказывается и такое есть)

FreedomRed,
Astroneer ещё похожа на субнаутику но про космос, другие планеты

F1oo,
Глянул — чет какой то майнкрафт практически чистый, мне субнаутика нравится как раз таки тем, что она не майнкрафт — мрачная атмосфера(при спуске в глубину допустим), реалистичная графика вместо квадратов, сюжетка какая-никакая. А майнкрафт элементы — просто для геймплейного разнообразия. Но за инфу спасибо.

FreedomRed,
А в очках vr осознаешь что какое все большое.

это круто! но этот долбаный ведьмак там не нужен там же анимэ

tropik58,
Там вполне западная стилистика, вот в God Eater аниме

tropik58,
Ведьмаку там в самый раз. Как раз по лору порталы, монстры )

tropik58,
Меня больше пугает надпись freeupdate. Теперь чтобы получить обновление нужно платить)

mikl2901, в Monster Hunter: World не было ни одного платного DLC/обновления. За реальные деньги продаются какие-то смайлики, эмоции и талоны на изменение персонажа (один бесплатный).

Знаете, а выглядит действительно неплохо. Стоит определенно пройти данный ивент, да и никто не отменял то, что вам может понравиться.

Геральт на пенсии, что эти балбесы выдумывают небылицы(.

LuckyDICE,
Да на какой он пенсии? Опять свинтил от Йеннифэр, вот и всё =)
p.s.: может внял предложению трёх ведьм и пошёл за Цири?

LuckyDICE,
Эмгыр пенсионный возраст поднял.

Shadowmare,
А ха хаааа.

Ага, особенно в портал Геральт сам пошел. Бредятина

Добавьте лысого из браззерс ))

Egaga,
флеша или чела-паука лучше, чего мелочиться уж

Что именно временное? Геральд в монстер Хантере или ивент с ним?

Странно, что его там раньше не было — это ведь главный Monster Hunter

Почему Геральт из Ривии лезет во всякое плохо пахнущее? Мне кажется он сам из-за этого испортится.

Посмотрел геймплейный трейлер. Выглядит нереально убого. Мало того, что за спиной два меча висят, так еще и третья матыга какая-то, размером с два человеческих роста, которой он собственно и орудует.

Firk,
Обьяпонили его, чего ты хочешь? Это Геральд-самурай!

Теперь будут везде его сувать как негр суёт кое что черное в .. 😁 Саша Грей? Ну нахэр!

Объявлен победитель ИИ-версии «Евровидения» [ВИДЕО]

В качестве альтернативы отменённому в этом году конкурсу «Евровидение» голландская телекомпания VPRO провела оригинальный аналог популярного мероприятия под названием AI Song. На роль конкурсантов были «приглашены» различные ИИ-алгоритмы, а их произведения журналисты уже охарактеризовали как «смесь на удивление хороших композиций и пугающе антиутопических мелодий, немного похожих на настоящие».

В Google Play началась бесплатная раздача сразу 16 игр

Пока на старших платформах проходят щедрые распродажи, Google Play решил пойти ещё дальше и порадовать геймеров бесплатной раздачей игр для смартфонов на базе Android. В магазине можно бесплатно получить сразу 16 приложений разных жанров — от визуальных новелл и головоломок до хорроров и RPG. Помимо этого, на платформе появились новые скидки.

В магазине PlayStation стартовала распродажа расширенных изданий игр со скидками до 80%

Время идёт, а сезон щедрых распродаж и не думает заканчиваться. Магазин PlayStation затеял новую акцию, в рамках которой со скидками отдают расширенные издания и DLC для полюбившихся публике игр вроде The Witcher 3, FIFA 20 и The Sims 4.

Более 400 геймеров уже 9 лет строят самый большой город в Minecraft. Результат впечатляет

Почти безграничный творческий инструментарий, который Minecraft дарит своим игрокам, позволяет фанатам конструктора строить невероятно масштабные вещи. Но, кажется, одна работа сможет заткнуть за пояс труды остальных архитекторов.

Игрок World of Warcraft повторил подвиг Картмана из «Южного Парка»

Мир выходит из самоизоляции, но ограничения снимаются настолько выборочно и постепенно, что многие продолжают сходить с ума от безделья. На что может толкнуть человека затяжное домоседство? К примеру, блогер Dr Five решил повторить подвиг Картмана из «Южного Парка», который хотел прокачаться до 60 уровня в WoW, убивая кабанчиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector