0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репортаж с Gamescom 2017: часть вторая, основная

Содержание

Куклы, призраки и некроморфы

Репортаж с выставки Gamescom, часть вторая

Из второй части репортажа с игровой выставки Gamescom можно узнать, как стоит поступать в том случае, если вам оторвали голову и приделалали вместо нее гамбургер (или, например, паука), а также о том, как Айзек Кларк во второй части серии Dead Space применял свое инженерное образование.

Sony: Puppeteer, Beyond

Из игр, которые на Gamescom представляла Sony, нам удалось посмотреть две — кукольный платформер Puppeteer и новую игру Дэвида Кейджа Beyond, где в главной роли «снималась» Эллен Пейдж.

Над Puppeteer работает студия SCE Japan, которой руководит Гэвин Мур. На презентации игры глава студии рассказывал о том, что его новая разработка в некотором роде сделана в пику тем сверхреалистичным играм, которых сейчас так много на игровом рынке. Поэтому вместо того, чтобы сделать еще один подобный проект, он задумал нечто диаметрально противоположное — игру, выдержанную в стилистике кукольного театра.

Главным героем Puppeteer (или «Кукловода») является мальчик Кутаро. Его похищает Король Лунный Медведь, который еще и лишает Кутаро головы. И после этого мальчик становится обитателем замка Гриззлстайн, где живут другие такие же дети. Правда, Кутаро отказывается смириться с тем, что вместо головы у него теперь — что попадется (он может использовать в качестве черепа определенные предметы, которые находит по дороге), и что он никогда не попадет домой. Поэтому он крадет у Короля волшебные ножницы и отправляется на поиски своей настоящей головы.

При этом, как рассказал Мур, приключения Кутаро одним только замком Гриззлстайн не ограничатся. Разработчики решили наделить игру довольно большим миром и нарисовали для нее более 500 задников разной степени абсурдности (судя по тому, что показывали на презентации, в Puppeteer можно будет отправиться в космос или попрыгать по животам мирно спящих йети). А сам Кутаро будет обладать большим количеством особых способностей, которые будут зависеть от того, какая голова на него в этот момент надета. Голова-гамбургер, например, может материализовать гигантский бутерброд, с которого можно запрыгнуть в труднодоступное место, а голова-паук вызывает огромного паука, который уносит мальчика. Количество голов, правда, ограничено (их будет то ли три, то ли четыре), и каждую черепушку довольно просто потерять. Правда, в случае, если Кутаро будет отчаянно нуждаться в какой-то конкретной голове, он сможет вернуться туда, где он ее нашел, и взять новую.

На презентации, посвященной игре Beyond, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж предпочел больше рассказывать о том, как его студия делает свой новый проект, а не о его сюжете. Он уделил много внимания технологии performance capture, которую Quantic Dream использует для Beyond. По словам Кейджа, основное ее отличие от motion capture заключается, во-первых, в том, что для Beyond студия записывала все одновременно (голос, лицо и тело), а не по отдельности. А во-вторых, QD для записи использовала специальные маркеры, которые размещались на телах и лицах актеров (это позволяло записывать движения мускулов на лицах, а потом воссоздавать их уже на 3D-моделях). Выглядело это по большей части так, словно Эллен Пейдж и ее товарищи по игре снимались в минималистичном римейке Пинхеда.

Впрочем, без демо игры мы тоже не остались. Кейдж показал эпизод, в котором героиня Джоди пытается спастись от окруживших ее полицейских. Как стало ясно, Джоди везде сопровождает дух по имени Эйдан — бестелесный, но при этом обладающий способностью взаимодействовать с окружающими объектами. Он может двигать предметы, убивать людей или вселяться в них (одним из самых зрелищных эпизодов в демо был момент, когда Эйдан вселяется в пилота вертолета и заставляет его врезаться в асфальт рядом с другими нападающими).

Дэвид Кейдж продемонстрировал на презентации только тот эпизод, в котором игроку нужно управлять ручным полтергейстом Джоди. Как будет выглядеть игра за нее саму, станет известно уже после релиза Beyond, а он назначен на следующий год.

Electronic Arts: Army of Two: The Devil’s Cartel, Crysis 3, Need For Speed: Most Wanted, и Dead Space 3

На стенде Electronic Arts давали поиграть в тот же эпизод кооперативного шутера Army of Two, который демонстрировали и во время конференции издательства. Двое новых героев, Альфа и Браво, прорываются через толпу бойцов мексиканского картеля на крышу здания.

Army of Two осталась бодрым кооперативным шутером, где противники все также реагируют на степень агрессивности, с которой вы и ваш напарник (в случае одиночной игры — бот) их расстреливаете. Принцип остался тот же, что и в предыдущих играх: идти, прятаться в укрытие и/или выманивать врагов а потом стрелять во все подряд. Укрытия, кстати, теперь обозначаются синими стрелочками — видимо, для тех, кто иначе не может опознать место, где может спрятаться его герой.

Заметным изменением (ну, за исключением того, что у игры теперь новые герои) стала разве что повышенная разрушаемость всего окружения. Благодаря движку Frostbite 2.0 (на котором теперь модно делать все шутеры от EA — от собственно BF3 до грядущего MoH 2: Warfighter) и игроки, и боты в укрытиях не могут чувствовать себя в полной безопасности, потому что этого укрытия можно довольно просто лишиться. Для того, чтобы выкурить из-за стенки особо злостного противника, игроки могут, например, накопив достаточное количество очков, перейти в режим Overkill — в нем они наносят намного больше урона (но недолго — буквально несколько секунд). Стены при стрельбе в таком режиме разлетаются так, что любо-дорого смотреть — особенно если оба игрока активируют Overkill одновременно (в этом случае урон становится еще больше).

Ничего кроме основной кампании на Gamescom не показывали, поэтому о том, как будет выглять мультиплеер в The Devil’s Cartel, пока ничего не известно.

Скриншот Army of Two: The Devil’s Cartel

Зато сразу два многопользовательских режима представили на показе другого шутера от EA — Crysis 3. Первый и наиболее интересный из них носит название Hunters. В нем игроки делятся на две команды, в одной из них на старте два игрока-«охотника», а в другой — 14 (или 10 на консолях) — оперативники C.E.L.L. Матч длится две минуты, и главная цель, которая есть в нем у оперативников — выжить.

Режим любопытен двумя моментами. Во-первых, у двух команд явный дисбаланс в силах и способностях (у двоих охотников есть только ножи, луки и невидимость, а у оперативников — три разных набора оружия), а второй в том, что все оперативники сразу после своей печальной гибели превращаются в охотников. Это накладывает значительный отпечаток на геймплей в этом режиме: в нем, например, оперативникам бессмысленно передвигаться по карте большими группами, потому что а) так охотникам их легче расстрелять б) каждый рядом стоящий товарищ, которого убили раньше, чем тебя, практически сразу становится источником угрозы. Преимущество, таким образом, оказывается на стороне охотников, однако есть один нюанс: против них играет время. Цель охотников в таком матче не убить как можно больше оперативников, а уничтожить их всех, потому что если хотя бы один из них выживает по истечению двух минут, то победа остается за C.E.L.L.

Второй режим, Crash Site, уже знаком тем, то играл во вторую часть Crysis. В нем геймерам, которые делятся на две одинаковых команды, нужно охранять точки, где расположены капсулы инопланетян. Через некоторое время капсулы взрываются, и нужно бежать на место, где появляется следующая. На PC в него могут играть 16 человек, а на консолях — 12. Силы обеих команд равны, однако тут тоже есть нюансы. Во-первых, те, кто первыми прибежал на место крушения капсулы, могут отодрать от нее пару щитов и использовать их в качестве дополнительного средства защиты. А во-вторых, в определенных точках карты можно найти гигантского робота, который дает серьезное огневое преимущество той команде, чей игрок в данный момент им управляет.

Всего в мультиплеере Crysis 3 будет восемь игровых режимов и 12 карт.

На Need For Speed: Most Wanted тоже показывали многопользовательские режимы. Первый из них представлял собой обычную гонку, в которой игрокам нужно было первыми приехать к финишу, миновав некоторое количество чекпоинтов. Правда, путь к каждому из них можно было прокладывать самостоятельно: совершенно необязательно ехать по дороге вместе со всеми, если можно срезать угол, заодно пробив щит с логотипом BioWare.

В другом режиме разработчики предложили посоревноваться в дрифте и выяснить, кто успешнее всех проедет боком, а в третьем устроили гонки по туннелю. К сожалению, один из самых интересных и ожидаемых режимов — с прыжками с трамплинов — нам не показали.

Зато Criterion наконец-то раскрыла подробности о том, как будет работать в версии для Xbox 360 управление с помощью Kinect, которое студия недавно анонсировала. Вопреки предположениям о том, что оно ограничится, например, тем функционалом, который был у PS Eye в Burnout Paradise (в этой игре устройство просто делало снимки в определенные моменты), выяснилось, что с Kinect все будет сложнее. Criterion решила добавить в игру несколько десятков разных голосовых команд, которые призваны делать жизнь игрока проще и веселее. Так, владельцы Kinect смогут с помощью голоса быстро поменять шины. Или, например, мгновенно заглушить мотор и потушить фары тогда, когда они прячутся от полицейских в укромном уголке. Или просто съехать с дороги на обочину.

Читать еще:  Вернер Сименс - изобретатель, мыслитель

Единственным, что несколько портит эту радужную картину, остается тот факт, что в России голосовые команды не работают.

Скриншот Dead Space 3

На показе Dead Space 3 разработчики из Visceral продемонстрировали эпизод из игры, который должен был показать, что хоррор из нее никуда не испарился. Поверить в это было сложно, особенно после той части Dead Space 3, которую демонстрировали на E3 (судя по ней, теперь DS3 представляет собой туповатый командный шутер, в котором саспенс стремится к абсолютному нулю). В эпизоде с Gamescom Айзеку Кларку приходится бродить по огромному старому кораблю, который мертв — во всех смыслах — уже несколько сотен лет. Там ему надо добраться до центра управления и вновь запустить энергоснабжение судна, чтобы помочь себе и своим товарищам, которых туда занесло после крушения. По дороге Кларку встречаются местные некроморфы (подвид «дохлый археолог»; когда-то жители корабля занимались раскопками и нашли там что-то не то), которые хотят его прикончить.

В сюжетной части демо ничего нового не было. В конце концов, Айзеку Кларку не впервой бродить по космической станции, где на каждом шагу некроморфы, которые так и норовят до него добраться! Зато “новое” — систему создания оружия, которая появится в Dead Space 3 — показали в конце демо.

Выглядит она так. К третьей части игры Айзек Кларк вспомнил, что у него есть инженерное образование, и решил делать оружие из всего, что попадается ему по дороге. Создание происходит в несколько этапов. Во-первых, надо выбрать «базу», тяжелую или легкую — собственно, то, что будет определять вид будущей боевой единицы. Будет ли это автомат или, например, винтовка с лазерным прицелом? А потом на нее можно добавлять другие апгрейды, которые повлияют, например, на размер магазина, тип патронов и дополнительные эффекты (скажем, будет ли ваше оружие плеваться кислотой, замораживать противников или наоборот парализовывать их с помощью электричества). Ограничений при создании практически нет: при желании тут можно собрать все, что угодно, хоть утюг с оптическим прицелом и кислотными пулями. При этом схемы особо удачного оружия можно будет сохранить и, например, передать товарищу по команде, который играет за Джона Карвера, чтобы он тоже вооружился такой боевой единицей.

Первую часть репортажа можно прочитать здесь.

Вкусное с gamescom 2019, часть вторая

Автор: Derbius
Дата записи

Gamescom 2019 всё ещё – царь и бог новостных лент. И так как слишком много вкусного и сочного, мы собираем для вас альманах интересностей. Не все здешние новости – анонс с выставки, но их всё-таки большинство.

Китайцы из Tencent анонсировали онлайновый НФ-шутер про нанороботов… и зомби. Synced: Off Planet, разрабатываемый NEXT, расскажет о наших попытках спастись с Земли.

SEGA и студия Amplitude анонсировали “убийцу Civilization“. Их новый проект, Humankinde, выглядиn как Цива 6, имеет туже концепцию… В чём соль (ну, кроме забавного ролика)? В авторах. Amplitude вполне доказали свой скилл серией Endless.

Realmforge, подарившие миру серию не лишенных юмора стратегий Dungeons, при поддержки Kalypso Media, анонсировали Spacebase Startopia. В игре мы будем управлять космической станцией. Надзирая за технический, развлекательной и био-палубами, мы привлекаем туристов – и зарабатываем. Кровные свои вкладываем в развитие станции… Ну, вы поняли. А вот если опасные гости их далекого космоса заявятся к вам в гости, Spacebase Startopia превратится в RTS.

Square Enix обещали показать геймплей Marvel’s Avengers после выставки – но, к радости фанов, передумали. Так что встречайте, 18 минут супергеройского экшена.

Анонсирована была Orcs Must Die! 3, которая станет временным (!) эксклюзивом Stadia. Зато из новшеств – в одной волне может быть до 500 зеленокожих.

А также нас порадовали трейлером невероятной стильной RTS про паровых роботов в сеттинге, напоминающем Первую мировую войну – Iron Harvest.

На выставку также занесли и демоверсию Biomutant. Так что на канале GamersPrey уже вышла запись геймплея.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что нужно знать о gamescom 2017

22 августа в Кёльне начинается gamescom 2017 — главная игровая выставка Европы. На протяжении пяти дней нас ждут закрытые показы игр, новые анонсы и яркие шоу. Лайф #Игры рассказывает, что вам нужно знать о gamescom.

Фото © REUTERS/Kai Pfaffenbach

Что такое gamescom

Первая выставка состоялась в августе 2009 года. Тогда мероприятие посетили 244 тысячи человек, более четырёх тысяч журналистов, а также 458 игровых компаний из 31 страны мира. Gamescom проводится в немецком городе Кёльне и ориентирована на неравнодушных к играм людей: издателей, журналистов и, само собой, геймеров. Выставка стала своего рода наследником Games Convention — мероприятие проводилось с 2002 по 2008 год в Лейпциге. Это было первое европейское событие, связанное с игровой индустрией.

По сравнению с 2009 годом площадь выставки значительно выросла — со 120 квадратных метров до 201 тысячи. Также стало и больше участников — более 90 игровых компаний. Ожидаемое количество посетителей — порядка четырёхсот тысяч человек.

Фото © REUTERS/Ralph Orlowski

Значимые события

Несмотря на то что gamescom проводится после самого главного игрового события года — выставки E3, — без знаковых моментов не обходилось. Например, в 2009 году компания Sony анонсировала в Кёльне PlayStation 3 Slim — более лёгкую и уменьшенную версию популярной японской консоли. Вместе с этим разработчики анонсировали обновление Firmware 3.0, благодаря которому в сервисе PlayStation Network появились новые функции.

Представители стороннего лагеря — компания Microsoft — анонсировали Fable III. Игра стала доступна для Xbox 360 уже в октябре 2010 года.

Также в 2011 году на gamescom прошёл первый мировой чемпионат по Dota 2. Призовой фонд турнира составлял 1,6 миллиона долларов. Победителем тогда стала украинская команда Natus Vincere, которая увезла домой один миллион долларов призовых.

В этом году удивить решили организаторы. Всё дело в том, что игровую выставку открывать будет канцлер Германии Ангела Меркель. Не каждому мероприятию своё время уделяют руководители стран, не говоря уже об игровой выставке, да ещё и её открытии.

Фото © REUTERS/Ralph Orlowski

Расписание

Сразу три компании — Microsoft, Nvidia и Electronic Arts — проведут свои презентации до официального начала выставки. Первая попытается удивить нас 20 августа в 22:00 по московскому времени, вторая — 21 августа в 12:00, а третья — всё того же 21 августа, но уже в 19:30.

Японская компания Nintendo проведёт прямую трансляцию по Super Mario Odyssey — игре о водопроводчике Марио в открытом мире. Мероприятие запланировано на 16:00 23 августа. Спустя три часа — в 19:00 — состоится шоу от Blizzard. Уже 24 августа в 13:00 компания Nintendo проведёт прямую трансляцию по Metroid Samus Returns.

Для посетителей выставка откроется 23 августа. На следующий день, 24 августа, пройдёт вручение премий gamescom award 2017. А уже 26 августа состоится конкурс косплея и закрытие выставки gamescom 2017.

Анонсы

Компания Microsoft сфокусировала внимание на обновлённой версии своей консоли — Xbox One X. Устройство будет поддерживать разрешение в 4K, улучшенную графику и 60 кадров в секунду. Разработчики показали новый кинематографический трейлер Assassin’s Creed Origins, игру по мотивам «Мира юрского периода» и улучшенную версию ReCore. Вместе с этим американцы выпустят ограниченное издание предыдущей версии консоли Xbox One S. Теперь устройство выполнено в стиле Minecraft.

От Electronic Arts сюрпризов ждать не приходится. У компании классическая линейка игр: футбольный симулятор FIFA 18, новый Madden NFL, гоночный симулятор Need for Speed Payback и шутер во вселенной «Звёздных войн» — Star Wars: Battlefront II. Возможно, разработчики привезут проекты, ранее продемонстрированные в рамках E3: дополнение «Во имя царя» к Battlefield 1, приключенческую игру A Way Out, новый проект BioWare — Anthem, а также SEED — таинственный проект компании.

Линейка у Nintendo будет следующей: Super Mario Odyssey и Metroid: Samus Returns. Возможно, японцы покажут новые Fire Emblem и Xenoblade Chronicles.

От издателя Activision ждём подробностей о Destiny 2 и Call of Duty: WWII.

Фото © REUTERS/Kai Pfaffenbach

Компания Blizzard планирует показать новую короткометражку Overwatch и карту, а также обновления для всех своих проектов: Hearthstone, World of Warcraft, StarCraft II, Heroes of the Storm и Diablo III.

Среди возможных анонсов от Sony могут фигурировать игры для PS VR — виртуальная реальность популярна на PlayStation 4, гоночный симулятор Gran Turismo Sport, а также новые трейлеры дополнения The Frozen Wilds к Horizon Zero Dawn, Days Gone, Detroit: Become Human, God of War и игра о «Человеке-пауке».

У Bethesda всё выглядит весьма прозаично: Dishonored: Death of the Oustider, The Evil Within 2, Wolfenstein II: The New Colossus, а также версии Doom и Fallout 4 для виртуальной реальности.

Аналогичная ситуация у Ubisoft: Assassin’s Creed: Origins, Far Cry 5, Mario + Rabbids: Kingdom Battle, South Park: The Fractured But Whole, The Crew 2 и долгожданная Beyond Good & Evil 2.

Gamescom 2017: итоги пресс-конференции Microsoft

Assassin’s Creed: Origins

Как мы и предполагали, Assassin’s Creed: Origins появился на презентации Microsoft — в этом году Ubisoft не проводит на Gamescom собственную пресс-конференцию. Разработчики показали CGI-трейлер, специально подготовленный для выставки.

Playerunknowns Battlegrounds

Jurassic World Evolution

Новый стратегический проект Universal Studios и Frontier Developments. Постройте свой Парк Юрского Периода, развлекайте посетителей и не дайте ящерам вырваться на свободу. Игра выйдет летом 2018 года, платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Forza Motorsport 7

Демонстрация седьмой части Forza Motorsport запомнилась благодаря двум вещам: обещанию сделать отличную версию игры для PC и рассказу о том, как разработчики снимали еще не анонсированный Porsche, выжидая пока у споттерских дронов не сядут батареи.

Middle-earth: Shadow of War

Monolith Productions привезли на Gamescom новый сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War. Финальная сцена с битвой балрога и дракона очень хороша. У Shadow of War тоже будет свой бандл Xbox One S, продажи стартуют в октябре.

Sea of Thieves

Age of Empires Definitive Edition

Демонстрация игры пройдет только завтра, 21 августа. Для фанатов Age of Empires в Microsoft подготовили что-то особенное — как насчет полноценной четвертой части?

World of Tanks

Игра получит поддержку Xbox One X, команда Wargaming показала симпатичный трейлер и напомнила о скором появлении на консолях сюжетных кампаний «Военные хроники».

Бандл Xbox One S в стиле Minecraft

Специально для самых преданных фанатов Microsoft выпустит консоль Xbox One S в стиле Minecraft, с характерной «квадратной» раскраской, прозрачной стенкой корпуса и особым геймпадом. В продаже с 3 октября.

Читать еще:  Fortnite — оно живет! Из первых рук

Surviving Mars

Paradox Interactive и Haemimont Games отметились трейлером стратегии о постройке колонии землян на Марсе. В конце ролика колонию накрывает метеорит — Cities: Skylines на Марсе?

ReCore: Definitive Edition

Прошлогодний экшен Кэйдзи Инафунэ обзавелся переизданием, слухи о котором ходили уже несколько недель. ReCore: Definitive Edition выйдет 29 августа, все владельцы игры получат обновленную версию бесплатно.

Xbox One X

Владельцы обычных Xbox One смогут заранее скачать весь 4К-контент, а затем перенести на свой новых Xbox One X и настройки, и игры со своей старой консоли. Перенос игр происходит в пределах домашней сети, то есть будет очень быстрым — или можно просто скопировать контент на внешний диск и подключить его к Xbox One X. У интерфейса консоли будет два режима: темный и светлый.
Предзаказы Xbox One X стартуют сегодня, эксклюзивная версия консоли называется Project Scorpio Edition. В России Xbox One X будет продаваться за 39990 рублей.

Игры с поддержкой Xbox One X

Существенно расширился список проектов, разработчики которых планируют выпустить бесплатные обновления с улучшенной поддержкой Xbox One X. Обновления получат Halo 5, Quantum Break, World of Tanks, и ReCore. Полный список игр с поддержкой Xbox One X опубликован здесь, всего поддержка консоли появится у сотни с лишним проектов.

  • A Plague Tale: Innocence
  • Anthem
  • ARK: Survival Evolved (Game Preview)
  • Ashen
  • Assassin’s Creed Origins
  • Astroneer (Game Preview)
  • Battlerite
  • Below
  • Black Desert
  • Brawlout
  • Chess Ultra
  • Code Vein
  • Conan Exiles
  • Crackdown 3
  • Danger Zone
  • Dark and Light
  • Darksiders 3
  • Dead Rising 4
  • Deep Rock Galactic
  • Diablo 3: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition
  • Dishonored 2
  • Dishonored: Death of the Outsider
  • Disneyland Adventures
  • Dovetail Games Euro Fishing
  • Dragon Ball Z Fighter Z
  • Dynasty Warriors 9
  • EA Sports FIFA 18
  • Elex
  • Elite: Dangerous
  • Everspace
  • F1 2017
  • Fable Fortune
  • Fallout 4
  • Farming Simulator 17
  • Final Fantasy 15
  • Firewatch
  • For Honor
  • Forza Horizon 3
  • Forza Motorsport 7
  • Gears of War 4
  • Gravel
  • Halo 5: Guardians
  • Halo Wars 2
  • Hand of Fate 2
  • Hello Neighbor
  • Hitman
  • Jurassic Park
  • Killer Instinct
  • Killing Floor 2
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Life is Strange: Before the Storm
  • Madden NFL 18
  • Mafia 3
  • Mantis Burn Racing
  • Metal Gear Survive
  • Metro: Exodus
  • Middle-earth: Shadow of War
  • Minecraft: Xbox One Edition
  • Minion Masters
  • Monster Hunter: World
  • NBA 2K18
  • Need for Speed Payback
  • Ooblets
  • Ori and the Will of the Wisp
  • Outcast — Second Contact
  • Outlast 2
  • Paladins
  • Path of Exile
  • Pixar Rush
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Portal Knights
  • Pro Evolution Soccer 2018
  • Project Cars 2
  • Quantum Break
  • Raiders of the Broken Planet
  • Railway Empire
  • Real Farm Simulator 2017
  • ReCore
  • Resident Evil 7 biohazard
  • RiME
  • Roblox
  • Robocraft Infinity
  • Rocket League
  • Sea of Thieves
  • Slime Rancher
  • Smite
  • Sonic Forces
  • Star Wars 2 Battlefront
  • State of Decay 2
  • Steep
  • Strange Brigade
  • Super Lucky’s Tale
  • Superhot
  • Surviving Mars
  • Tennis World Tour
  • The Artful Escape
  • The Crew 2
  • The Darwin Project
  • The Elder Scrolls Online: Morrowind
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  • The Last Night
  • The Long Dark
  • The Surge
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Titanfall 2
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Tom Clancy’s The Division
  • Train Sim World
  • TT Isle of Man — Ride on the Edge
  • Warframe
  • Warhammer: End Times — Vermintide
  • We Happy Few
  • Wolfenstein 2: The New Colossus
  • World of Tanks
  • WRC 7 FIA World Rally Championship
  • Zoo Tycoon

Полную запись презентации Microsoft на Gamescom 2017 вы найдете ниже.

Архив метки: gamescom 2017

Страх, галлюцинации и грубияны: какой будет новая Call of Cthulhu

Прошло более десяти лет с момента выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — одной из любимых игр нашей редакции. Грядущая одноименная игра не имеет с шутером 2006 года ничего общего, разве что действия разворачиваются в том же мрачном мире писателя Говарда Лавкрафта.

Частный детектив Эдвард Пирс прибывает в мрачный рыбацкий городишко Дарквотер для расследования убийства. Его встречают неприветливо: плохо освещенные улицы, неприятные рожи, подозрительные звуки. На берегу лежит туша изуродованной касатки. Вокруг собрались рыбаки, чтобы обсудить невидаль: в морской пучине у китов-убийц нет естественных врагов. Детектив отправляется в ближайший бар, где в полумраке чадит лампа, висят снасти, а хмурый бармен — отказывается его обслуживать. Читать далее →

На Gamescom только и разговоров, что о Biomutant

Крупнейшая европейская выставка видеоигр Gamescom 2017 подошла к концу, и Виктор Зуев делится впечатлением от, похоже, главной игры всей экспозиции. Мы вернемся к теме Gamescom в следующем выпуске нашего подкаста.

Моим любимым развлечением на выставке было подскочить к коллегам и сходу спросить — «А вы видели Biomutant?» — и следить за их реакцией. Большинство, конечно, слыхом не слыхивали и полностью недоумевали. Их можно понять: название игры звучит как вольное продолжение «Вивисектора» 2005 года или инди-трэш за 99 рублей в Steam. Но в том-то и дело, что все совсем не так. Biomutant — одна из немногих премьер минувшей Gamescom. Отсюда некоторый скепсис, когда идешь смотреть неизвестную игру со странным названием и ожидаешь чего угодно, но только не того, что нам показали.

Главный герой – симпатичный пушистый зверек размером не больше собаки, помесь… Черт его знает, чего с чем. Он бегает на двух ногах, владеет кунг-фу, а размер и окрас эта тварь может менять, используя мутации, о которых отдельно ниже.

Как в любой RPG (а это именно она), все начинается с создания персонажа. Вiomutant не может похвастаться разнообразием рас и классов, но демонстрирует нетривиальную схему начисления очков при старте. Игрок не меняет цифры «силы», «ловкости» и «хитрости», не выставляет галочки в списке навыков. Все что нужно — это водить курсором по радиальному меню, которое изменяет облик персонажа. Дернули сильно вверх — зверек вытянулся, дернули левее — потолстел, правее — налился мускулами, вниз — ужался. Каждое такое движение отражается на характеристиках автоматически. Слишком сильный, например, значит слишком медленный.

После процедуры создания переходим к окрасу. Здесь можно оттянуться и создать максимально кислотного зверя, который будет сливаться с ядовитыми тонами джунглей.

Место действия Biomutant — Земля, но после некой глобальной катастрофы. Всюду заметны остатки человеческой цивилизации, в руинах городов цветут леса, а вокруг бегают прямоходящие, разумные и диковинные животные — биомутанты.

Главный герой озабочен тем, чтобы сохранить Древо жизни — важную часть местной экосистемы и религии. Священное растение умирает, его необходимо постоянно подпитывать, а корни дерева грызет некое чудовище (с ним можно сразиться).

Все выглядит, как эко-сказка про спасение природы, но только на первый взгляд. Главный герой может пустить Дерево на угли, игнорируя спасение, и все равно пройти игру, получив свою концовку. Более того, в этих землях обитает шесть племен, каждое из которых возглавляет харизматичный звериный лидер.

При встрече с ключевыми героями включается система кармы, которая сравнивает деяния персонажей. Ублюдочный главный герой легко сойдется со злыми лидерами, а хороший, наоборот, найдет пристанище у добрых зверей. Но это ничего не значит, так как главный герой может убить всех лидеров, вырезать все племена, загубить Древо жизни и все равно пройти игру. Отвечая на знаменитый журналистский вопрос с большинства игропрезентаций — «Можно ли убить всех в деревне?» — однозначно, да.

В Biomutant огромный открытый мир, поделенный на разные климатические зоны. Поскольку мы управляем хоть и умным, но все-таки животным, периодически эту территорию надо метить.

Таким образом, помочившись на дорожный знак, главный герой определяет точку, куда можно мгновенно вернуться, используя глобальную карту.

Наверняка многие задаются вопросом, каким образом мелкий зверек может причинить кому-либо убедительный вред. На иллюстрациях за спиной ушастика можно заметить гигантский меч, а в цепких лапках — пистолеты. В Biomutant динамичные и зрелищные бои, которые задействуют большую часть кнопок на геймпаде: ближний бой, дальний, комбинационный, красивые добивания.

Есть и ярко выраженная магия, она же — та самая биомутация. Главный персонаж со временем развивается и приобретает пугающие навыки: телекинез, владение огнем, электричество и множество других. Как и в любой современной RPG, можно собрать убийственное оружие из козюль из палок. Крафт похож на тот, что был в Dead Rising: приматываем скотчем одну хрень к другой и получаем нелепое, но эффективное оружие. К тому же, мелкий хорек может управлять древними машинами, спрятанными в руинах заброшенных городов.

И еще один нюанс: все действия персонажа проговаривает закадровый рассказчик, динамически реагируя на происходящее, будто комментатор FIFA. Впечатляет.

На что все это похоже? По атмосфере и стилистике — на Beyond Good & Evil, отчасти на ММОRPG без онлайна — из-за размеров мира и боев с цифрами; немного на Devil May Cry и даже на Horizon: Zero Dawn! Но в целом здесь больше новизны и свежести, чем во многих проектах выставки. Масштабно, красиво, таинственно. Получается, что никому неизвестный Biomutant — один из главных релизов THQ Nordic будущего года.

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Dodwee

Репортаж с Gamescom 2017: часть первая, разогревающая

  • 24.08.2017

⇡#Фальстарт

Что Е3, что Gamescom обычно стартуют с предварительных конференций крупнейших компаний. Первой на Gamescom 2017 выступила Microsoft… и многих разочаровала. Распаковка новых версий Xbox One ­— не самое увлекательное зрелище, Sea of Thieves сколько ни показывай, — все равно так и не понятно, про что же все-таки игра, ну а Minecraft — она везде Minecraft, на чем ни запускай. Этим редмондцы хотят соблазнить на покупку Xbox One X за 500 евро?

Arktika.1 — пожалуй, самый удобный VR-шутер, но не самая интересная игра (по первым минутам)

Следующей на очереди оказалась NVIDIA, впервые самостоятельно выступившая на Gamescom в прошлом году. На ее конференции состоялся анонс ПК-версии Final Fantasy XV с подзаголовком Windows Edition (серьезно, Windows Edition!?). Сюрпризом это не назвать, авторы еще на релизе чуть ли не прямо говорили, что проект, скорее всего, посетит компьютеры, просто чуть позже. На самой популярной у нас платформе игра выйдет с полным набором всех дополнений. Разумеется, в визуальном плане Windows Edition будет лучшей Edition. Особенно повезет владельцам мощных карточек GeForce ­— игра поддерживает кучу технологий с замысловатыми названиями, подробнее о чем можно почитать здесь. Главное, что нужно знать — Final Fantasy XV, может, и очень спорная игра, но в 4К выглядит действительно фантастически красиво. И занимает 170 Гбайт на жестком диске.

Помимо FF XV, на мероприятии можно было опробовать еще ряд проектов, делающих упор на технологии. Например, ПК-версия Destiny 2 при 60 кадрах в секунду уж точно станет усладой для глаз любителей красивой и плавной картинки. Но о ней мы поговорим в другой раз. Кому технологии определенно играют на руку, так это Middle Earth: Shadow of War. В плане механик она мало отличается от первой части — скорее, оказывается логичным и очень удачным его развитием. А вот масштабы возросли в разы, и это здорово добавляет происходящему атмосферы. Охота на генералов и осада замков впечатляют уровнем исполнения и постановкой. Даже сложно поверить, что многие сценарии генерируются игрой (по заверениям разработчиков) прямо на ходу.

Читать еще:  Мороженица Smile ICM 1155 — сладкая радость

Добро пожаловать на темную сторону

Последней выступила Electronic Arts, и тоже очень неоднозначно. Да, космические сражения в Star Wars Battlefront 2 впечатляют. Да, Battlefield 1 — отличный мультиплеерный шутер, и мы не сомневаемся, что куча людей ждут In the Name of the Tsar и новый режим игры, сосредоточенный на командном противостоянии «5 на 5». И уж точно мировая премьера новой BMW M5 выдалась яркой. Но здесь я особенно остро осознал, чего уже давно не вызывают подобные конференции — чувства настоящего трепета. Издатель прицельно бьет по нужной целевой аудитории, но, кажется, вовсе не старается удивить.

Капельку времени уделили программе EA Originals, но и тут ударились в самоповторы. Создатель Unravel в свое время завоевал сердца своим несмелым рассказом трогательной истории из детства — с Fe было ровно то же самое. Про BioWare, кажется, вообще забыли. Да и подробностями Need for Speed Payback компания делиться не спешит. Постановочный ролик с погоней от полиции выглядит, безусловно, красиво. Но пока есть большие сомнения в том, насколько весело в это будет играть. В игре пока, кроме красивой картинки, ничего не видно. Слишком просто, слишком банально, без какой-либо изюминки. Возможно, увлекательней окажется очередной аддон к The Sims, который добавит в игру домашних животных.

Как дела у Microsoft

Первый официальный день начался с более близкого знакомства с новенькой Xbox One X. Закадровый ролик с невероятным пафосом снова и снова повторял фразу “true power” (особенно забавно в такие моменты видеть кадры Minecraft или Gwent). Спору нет, консоль действительно мощная. Например, улучшенная версия Quantum Break смотрится на порядок лучше оригинала с Xbox One. Middle-earth: Shadow of War невооруженным глазом не отличить от ПК-версии, запущенной на GeForce GTX 1080. То же самое можно сказать и про Titanfall 2, и про Rise of the Tomb Raider.

Здесь становится понятно, в чем основное достоинство Xbox One X. По сути, за 40 000 рублей вы получаете мощный игровой ПК, который без проблем справляется с мультиплатформенными проектами в высоком и ультравысоком разрешении с лучшими графическими настройками. Привлекательная перспектива, особенно если посмотреть нынешние цены на комплектующие.

Дизайн геймпада от Xbox One на любой вкус и цвет

Сразу же мне удалось попробовать Crackdown 3. Увы, чуда не произошло. Нельзя сказать, что игра получается плохой, но, лишившись тотальной разрушаемости, она потеряла единственный козырь и превратилась в обычный экшен с открытым миром. Выглядит весело, но с разнообразием большие проблемы. В текущем состоянии Crackdown 3 напоминает серию Saints Row или недавнюю Agents of Mayhem, но без их искорки и безумной фантазии.

Зато Cuphead при личном знакомстве оказалась чудо как хороша. Визуально — просто замечательно, с оглядкой на специфический стиль мультфильмов тридцатых годов прошлого века. Мягкая и красочная картинка буквально дышит жизнью. Рассказами не передать, это нужно видеть самому. Игровой процесс тут же заставляет вспомнить Mega Man и прочие сложные аркады времен NES. Приходится заучивать наизусть боссов и уровни, благо последние занимают не больше пары минут в прохождении. Поэтому и переигрывать их не надоедает.

Особенности национального германского гейминга

Приятно, что Microsoft не бросает направление независимых проектов. Ведь именно она в свое время активно продвигала маленькие игры через программу Xbox Arcade. Конечно, консоли никто не покупает ради пиксельных инди. Но некоторые из них определенно способны подарить пару приятных вечеров и принести больше радости, чем иной блокбастер. Хорошо, когда можно сделать перерыв в очередной Gears of War и отдохнуть душой в Super Lucky’s Tale или поностальгировать в Huntdown.

⇡#Калибр поменьше

Впервые удалось посмотреть на геймплей Call of Cthulhu: The Official Videogame (сначала Windows Edition, теперь это — прямо день гениальных подзаголовков). Игра оказалась оригинальной смесью из классических приключений и RPG. Главный герой, детектив Эдвард Пирс, прибывает на удаленный остров Даркуотер, где ему необходимо раскрыть Страшную Тайну. Народ, как водится у Говарда Филлипса, здесь весьма нелюдимый, поэтому нужно постоянно идти на хитрости, чтобы продвинуться вперед. И здесь авторы дают нам свободу выбора. В зависимости от умений, которые прокачиваются по мере прохождения, мы сможем идти разными путями: убеждать, тихо прокрадываться, применять грубую силу или внимательно изучать окрестности в поисках подсказок.

Экшена как такового здесь нет, лишь опции в диалогах и анимации драки. Как говорят авторы, Call of Ctulhu совсем не про действие, она целиком строится на элементе выбора: как вы поступите, чтобы добиться цели? Правильных или ошибочных вариантов нет. Даже если один план провалится, всегда найдется путь продвинуться в расследовании. В конечном счете ваши решения определят концовку (их обещают четыре). В продажу Call of Cthulhu: The Official Videogame планируется отправить до конца года. И мне уже не терпится заплатить.

В перерывах между играми с серьезными моральными дилеммами можно и порыбачить в виртуальной реальности

В соседней кабинке показали Vampyr. Миссия, правда, была та же, что и на недавней Е3, но пройдена несколько иначе — акцент в демонстрации сместили на социальную составляющую игры. Несмотря на то, что перед нами RPG про вампиров, почерк авторов Life is Strange легко узнать — они постоянно ставят игрока перед выбором. На этом основан один из центральных элементов механики. Чтобы быстро и эффективно прокачивать протагониста, необходимо пить кровь граждан. Вот только каждый житель города (исключая охотников на вампиров, которые служат пушечным мясом и дают минимум опыта) обладает собственной историей и связан с другими персонажами. Смерть одного NPC обязательно повлияет на его ближайших родственников и друзей. Поэтому сто раз подумайте перед тем, как вонзить клыки в шею очередной жертвы.

Warhammer 40 000: Inquisitor ­— Martyr очень интересно выглядит на бумаге, но спустя пять месяцев закрытого альфа-тестирования и семи крупных патчей все еще кажется крайне сырой. И не факт, что к релизу станет интереснее. Neocore Games, казалось бы, должна была набить руку в диаблоподобных RPG с серией про Ван Хельсинга, но почему-то процесс искоренения ереси очень скучный — зачистка даже одной небольшой локации оказалась унылым занятием. Возможно, дело в слабо прокачанных тестовых персонажах. Врагов не так много, но все они толстокожи, и приходится по несколько десятков секунд стрелять по ним (читай, зажать кнопку мыши и ждать, пока здоровье монстра иссякнет). Серые и однообразные процедурные уровни тоже не делают картину лучше.

Обидно, ведь у создателей есть много интересных идей, которые идут рядом с основной механикой. Например, у вас, как Инквизитора, есть собственный корабль с командой, на котором вы путешествуете между несколькими космическими секторами. Их населяют различные фракции с разным уровнем лояльности к Императору. Глобальная цель — предать всех еретиков огню и попутно разобраться с таинственным источником скверны. Для этого предстоит проходить десятки случайных миссий в кооперативе (до четырех человек) и отдельные сюжетные задания, проработанные вручную. Причем на ситуацию в вашем секторе повлияет активность всего игрового сообщества. После релиза игры планируется регулярно выпускать так называемые «сезоны» – по сути, новые эпизоды в глобальном сюжете. Но если играть не станет веселее, мало кого будет волновать неповиновение очередного бунтующего дома Императору.

Статуя Трейсер в полный рост. Эх, такую бы домой!

Снова приятно удивили ребята из Devolver Digital. Я не собирался смотреть Swords of Ditto, но в итоге рад, что познакомился с этим «рогаликом». Частые смерти — обычное для жанра явление, однако здесь каждое последующее прохождение начинает новую историю, отстоящую на десятки или сотни лет от предыдущей. Заново генерируются не просто отдельные локации, но целый мир, включая отдельные элементы истории. Причем некоторые NPC могут припоминать поступки, совершенные вашими предыдущими протагонистами. Даже если оставить в стороне интересный подход к рассказу истории, Swords of Ditto — просто приятная кооперативная аркада с кучей умений, смертельных ловушек и загадок.

Любителям киберпанка обязательно стоит обратить внимание на Ruiner. Это стильный неоновый экшен со стремительными боями, телепортацией и замедлением времени. Как тут не влюбиться? Опасные враги заставляют постоянно быть в движении и думать: куда «прыгать», кого первым убить, на кого потратить драгоценные патроны и так далее. По мере прохождения открываются дополнительные умения вроде энергетического щита, что делает сражения еще более вариативными. Очень приятная смесь драйва, глубины, киберпанка и кислотного саундтрека.

Кому не захочется после разработки градостроительного симулятора отдохнуть за казуальными забавами?

Противоположный опыт дарит Talos Principle VR. Croteam проделала отличную работу по переносу своей философской головоломки в виртуальную реальность. Неспешный темп позволяет спокойно погрузиться в изучение красивого мира. Управлять с помощью контроллеров HTC Vive весьма удобно — навели на нужную точку перед собой, нажали кнопку и телепортировались. Другой кнопкой вы хватаете предметы и осуществляете все взаимодействия с миром. Мне удалось освоиться за несколько минут, и никакого дискомфорта или головокружений.

Напоследок удалось поближе познакомиться с Absolver, посвященной изучению боевых искусств. Система боя в игре действительно навороченная, и описать ее словами довольно сложно. Но когда авторы заявляют: «Вы сможете сами придумать стиль боя», — они не лукавят. В основе лежат отдельные удары, которые позволяется превращать в связки. Важно, что каждый прием переводит персонажа в определенную промежуточную стойку, из которой можно по-разному завершить комбо. А когда комбо выполнено, меняется уже основная стойка, являющаяся стартовой уже для другой цепочки выпадов и пинков. Мудрёно? Определенно. Наверняка найдется немало любителей с головой погрузиться в разработку собственной школы боевых искусств.

Такими для меня оказались первые дни Gamescom 2017 — с легкой горечью от скучных конференций, и одновременно воодушевлением от интересных проектов небольшого калибра. Не сомневаюсь, что многие из них после релиза будут обласканы самыми теплыми словами. Я же успел поближе познакомиться и с некоторыми крупными осенними новинками, такими как Destiny 2 и Assassin’s Creed Origins. О них я подробнее расскажу в следующем материале, как и о дюжине других интересных проектов с Gamescom 2017. Следите за новостями!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector