0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Walking Dead: The Final Season. Episode 1. Done Running — всё по-старому

Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One

The Walking Dead: Season One — игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры — нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры — «Новый день».

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Далее по радио сообщают о довольно странных событиях. Можно осмотреться в салоне автомобиля. Затем Ли и офицер попадают в аварию, сбив непонятного человека. Машина улетает в кювет.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым — просто забиваем зомби до смерти.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя — Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей — Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона — родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, — прим. редактора)

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Это магазин родителей Ли, они совсем недавно тут были. Входим в кабинет, пытаемся отодвинуть стол, Клем помогает. Она ранит палец. Недалеко есть аптечка, берем пластырь и помогаем девочке.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу — Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Глава 7: Даг или Карли

Ключи у нас. Входим в кабинет, открываем дверь, срабатывает сирена, зомби бегут к дверям в магазина. Главный герой помогает держать двери, Клементина приносит трость, которой можно запереть их.

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.

Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season, The

Игра начинается с предложения импортировать сохранения предыдущего сезона, либо возможности принять повторные решения, связанные с судьбой персонажей из двух прошлых сезонов. Некоторые из выбранных действий повлияют на поведение ряда персонажей финального сезона. С другой стороны, сюжет всех пяти эпизодов будет разворачиваться идентично независимо от того, кого спас Ли и продолжила ли путешествие Клементина вместе с Эй-Джеем и еще одним спутником, либо только вдвоем с мальчишкой.

В начале игры пообщайтесь с Элвином младшим о том, как он хочет, чтобы его называла Клементина, после чего узнаете, что он проголодался. В конце концов, парочка выживших окажется у заброшенного дома посреди бывшего железнодорожного вокзала, где попытается отыскать еду. Можете воспользоваться колокольчиком у дома, позвонив в него, но никто не ответит. В отличие от предыдущих тайтлов серии вы будете контролировать Клементину, наблюдая за происходящим с видом от третьего лица. Камера очень схожа с той, что мы видели в Resident Evil 4.

Для совершения атак используются две клавиши (или кнопки геймпада) – E и Q. Первая клавиша позволяет ранить зомби, сбив его с ног, а вторая – прикончить его, атаковав в голову. Аналогичные функции выполняют кнопки B/Y и «круг»/«треугольник» на джойстиках Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете изучить пространство около дома, после чего воспользоваться ломом, который достали из машины, чтобы взломать дверь.

Читать еще:  Красная миссия: бронируем билеты на Марс

Коллекционные предметы. В игре появились коллекционные предметы – различные элементы декора, которые вы сможете использовать (забегая вперед) для украшения своей комнаты в школе для трудных детей Эриксона.

Первый коллекционный предмет. За пределами здания на железнодорожной станции можно отыскать череп оленя. Находится он сбоку от дома, в дальней части локации, куда вы можете попасть, если пройдете мимо Эй-Джея, рассматривающего подвешенную на веревке покрышку (импровизированные качели).

Попав внутрь, вы сможете решить, как действовать дальше – попросить Эй-Джея пробраться в кассу через узкое окошко, открыв дверь, либо забрать ключ с ремня зомби, но в таком случае их придется убить.

Когда войдете в комнату, то найдите на полу консервную банку, чтобы Клементина ее выбросила и обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте импровизированную кровать, загляните внутрь и ждите, пока не произойдет взрыв.

Вы окажетесь на улице, придется сражаться с двумя зомби, после чего убить мертвеца, которого дверным полотном прижал Эй-Джей. Выполняйте различные QTE-действия, пока не произойдет авария.

После вступительной кат-сцены осмотритесь вокруг и сорвите скотч, которым обмотано запястье Клементины. Изучите помещение, но самое главное – загляните в раздвижной шкаф, где на верхней полке лежит интересная коробка. Рядом находится стул – используйте его, чтобы подвинуть ближе, снимите коробку и получите шпатель. С его помощью можно открыть дверь.

Выйдя наружу, можете пойти направо, но на деле нужно свернуть за угол, чтобы Клементина обнаружила неизвестного темнокожего мальчика. Поступите с ним так, как посчитаете нужным – в любом случае появится подросток с луком, который впоследствии опустит оружие, чтобы Клементина начала ему доверять.

Пройдитесь вместе с Марлоном по школе для трудных подростков, осматривая ее различные части. Этот парень является предводителем местных детей. В конце концов, его позовут сражаться с зомби, а девчонка войдет внутрь здания, чтобы найти Эй-Джея.

Второй коллекционный предмет. Для начала проследуйте к лестнице. Не поднимайтесь, а обойдите ее, чтобы на одной из тумб отыскать искусственные цветы. Их можно поставить в комнате для украшения.

Следуйте по коридору направо, поговорите с Руби, после чего пройдите в зал с роялем, на котором играет Луис. Там же будет и Эй-Джей. Когда парень начнет играть песню о Клементине, то решите, как поступить – потребовать, чтобы он прекратил, заявить, что вам нравится, и т. д. В конце нужно будет посоветовать Эй-Джею сыграть на рояле или не делать этого.

Появится Марлон, который заявит, что мертвецов намного больше, чем казалось изначально. Клементина должна будет помочь. Побеседуйте с Вайолет, а затем приступите к сражению. Убейте парочку ходячих вблизи с Клементиной, используя клавиши «оглушить» и «убить». Не нужно пытаться сразу же убить первого зомби без оглушения: второй враг успеет сблизиться с героиней и укусить ее.

Далее воспользуйтесь несколькими ловушками, а после приказа Марлона победите оставшуюся группу ходячих. Сначала разберитесь с парочкой слева, а затем – с двумя мертвецами чуть дальше.

Когда сражение прекратится, Клементина должна будет помочь Эй-Джею подружиться с ребятами, проживающими в школе Эриксона.

Третий коллекционный предмет. Вы можете пообщаться с многими людьми, но для начала идите в правый дальний угол, чтобы на бетонной стене отыскать живые цветы.

Поговорите с Руби. Не имеет значения, что вы посоветуете Эй-Джею – девушка его простит.

Затем можете пройти влево от входной двери в здание, чтобы обнаружить Вайолет и Тена, стоящих около могил. На деле в них лежат вещи убитых сестер Тена, и именно их он здесь вспоминает. Обязательно побеседуйте с двумя парнями, сидящими на диване справа, поваром Омаром с Луисом и Аасимом, ведущим хронику событий. Эй-Джей украдет дневник последнего, а вы должны будете решить – позволить мальчику прочитать последнюю фразу или приказать отдать личную вещь Аасима. Ожидайте соответствующую реакцию.

Не будет лишним напомнить, что то, как вы позволяете вести себя Эй-Джею, повлияет на его становление как личности.

Во время ужина можете сделать отрыжку, но в таком случае Руби встанет из-за стола, либо попросить Эй-Джея следить за своими манерами. Далее начнется карточная игра. Отвечайте так, как посчитаете нужным, и задавайте интересующие вас вопросы. Неважно, убили вы Ли или нет, можно будет рассказать о том, что случилось на самом деле, либо сказать, что Клементина никогда не убивала дорогих ей людей.

Перед сном в комнате появится Вайолет, которая хочет забрать коробку с карандашами, принадлежавшую Софи, и отнести ее Тену. Выберите, как поступить – попросить Эй-Джея вернуть вещи или сказать, что он может оставить их себе, ведь Вайолет позволила это сделать. Независимо от принятого решения девушка позволит закончить рисунок Эй-Джея, и вы получите четвертый коллекционный предмет, который можно будет повесить на стену.

Перед сном Эй-Джей ляжет под кроватью, заявив, что боится спать на ней. Позвольте ему это сделать или убедите лечь сверху, на мягкий матрас.

Наутро Клементина с мальчишкой окажутся в офисе Марлона, где встретят играющегося Тена. Поговорите с ним, а когда Эй-Джей попытается забрать игрушку, то выберите, как поступить – позволить ему оставить игрушку себе или сказать, чтобы он вернул ее Теннесси.

В комнату войдет собака Марлона по кличке Рози. Отойдите назад, пока не появится сам хозяин. Вскоре он предложит свою помощь. Можете довериться Марлону и погладить Рози, после чего отдать ей приказ, либо извиниться и заявить, что вы не можете это сделать.

Марлон предоставит Клементине карту, и вам нужно будет щелкнуть по нескольким интересным местам. Все точки рассматривать необязательно, достаточно изучить лесные угодья, хижину в правом нижнем углу, а также вокзал, где вы пытались отыскать еду. После этого появится соответствующая подсказка о том, что на ПКМ можно закрыть карту.

Дальнейшая последовательность действия зависит строго от вашего выбора – вы можете отправиться на охоту с Луисом и Аасимом или на рыбалку с Броди и Вайолет. Забегая вперед, посетить придется оба места, просто с небольшими изменениями.

Если пошли на рыбалку, то:

1. Прибыв на место, поговорите с девчонками и войдите внутрь. Когда Броди уйдет, нужно будет отыскать еще одно копье, но прежде заберите пятый коллекционный предмет – череп кошки, лежащий на полке над камином. После этого заберите копье, стоящее у стола сбоку.

2. Выйдя наружу, ловите рыбу. Не имеет значения, поймаете вы одну, две рыбы или нет: еды все равно не хватит, и Броди, вернувшись назад, предложит проведать парней на охоте.

3. Сюда вы придете первее них, обнаружив ходячего в петле, а также то, что все ловушки либо пусты, либо испорчены. Пройдя за Эй-Джеем, вы сможете осмотреть кровавое пятно и подобрать окурок от самокрутки.

4. Появятся Луис и Аасим, затем последний вместе с Броди вернуться обратно в школу-интернат Эриксон. Вы же вместе с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал (нужно будет щелкнуть по нему на карте, других вариантов нет).

Если отправились на охоту в лес, то:

1. Прибыв в нужное место, вы обнаружите застрявшего в петле зомби. Решите, как поступить – остаться с Луисом и поиграть с зомби, ударяя по нему палкой, либо отправиться вместе с Аасимом на охоту на зайцев. Во втором случае придется стрелять по зайцам, но попасть в них не так-то просто. В то же время не имеет значения, поймаете вы зайцев или нет.

2. Вернувшись обратно, Аасим заявит, что все ловушки сломаны, поэтому предложит отправиться к девчонкам на речку и узнать, как у них обстоят дела.

3. К домику вы прибудете раньше них. Входите внутрь и осмотритесь. Нужно подобрать окурок от самокрутки, чтобы продолжить сюжет, но не спешите: обязательно заберите тот самый череп кошки, расположенный на камине.

4. А дальше появятся девчонки и, в общем-то, все закончится тем же: Аасим с Броди уйдут назад в школу, а вы с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.

Проберитесь к зданию, пока Луис отвлекает зомби. Нужно будет убить трех ходячих, которые встанут на пути Клементины. А далее вы попадете внутрь дома, где сможете вновь открыть люк и отправить Эй-Джея на поиски консервированных банок. Когда парень отыщет их, то появится Абель, мужчина с разноцветными глазами, владелец самокруток.

Вернувшись назад, пообщайтесь со всеми. Броди накинется на Клементину и обвинит ее в том, что она поступила неверно. Далее поговорите с Теннесси и решите, как поступить – позволить ему нарисовать на листке Клементину и Эй-Джея, либо попросить этого не делать. В любом случае вы получите еще один рисунок, который является шестым и последним коллекционным предметом.

Этой ночью Клементина проснется из-за странного шума, доносящегося с подвала. Выходите наружу, двигайтесь по коридору и попробуйте открыть дверь в подвал. Она окажется запертой, поэтому Клементина решит выбраться наружу.

На улице следуйте по диагонали вперед и влево, обязательно поднимите с земли кирпич и с его помощью сломайте замок на люке, ведущем в погреб.

Броди расскажет страшную тайну о том, как Марлон поступил с сестрами Тена, и что примерно также он решил сделать с Клементиной и Эй-Джеем, если рейдеры смогут их отыскать. После этого нужно будет найти фонарь, подобрать линейку и попытаться выбраться из подвала. Разберитесь с ожившей Броди, затем выходите наружу.

The Walking Dead: The Final Season. Episode 1. Done Running — всё по-старому. Рецензия

Игра протестирована на PC.

Пусть иконки клавиш вас не смущают: Steam-версия позволяет выбрать вариант их отображения в зависимости от используемого контроллера.

Я даже не знаю, как начинать рецензию на очередной и, надеюсь, последний игровой сезон The Walking Dead. Поскольку всё, что можно было показать в зомби-драме, было показано ещё в дебютном выпуске «Ходячих». Потом подтянулось ленивое продолжение, за ним — история Мишон и A New Frontier, а вот теперь Telltale наконец-то вышла на финишную прямую. Ура, скоро история Клементины закончится. И похоже, сделает это самым скучным из всех возможных способов.

Читать еще:  ELEX: любовь вопреки

Выбор предыдущих решений оформлен очень стильно

Ведь от финального сезона, конечно же, ждёшь захватывающих приключений и накала страстей, присущих кульминациям длинных серий. Не в этот раз. Разработчики решили перестраховаться и пойти до чёртиков надоевшим путём. После передряги во вступлении мы ОПЯТЬ попадаем в очередной лагерь, на этот раз в школе, где с виду всё прилично и спокойно, а на деле у выживших есть парочка мрачных секретов. Только на этот раз место взрослых заняли подростки, но суть от этого нисколько не изменилась. Люди всегда были жестоки по отношению друг к другу — спасибо, The Final Season, что вновь показываешь банальную завязку.

Думаю, угадать, чем всё закончится, будет несложно. Telltale за прошедшие годы использовала все приёмы, и даже если студия вдруг решит убить Клем, это тоже не удивит. И уж тем более такое решение по эмоциональности проиграет гибели Ли.

К слову, теперь уже Клементина выступает в роли учителя — для паренька Эй-Джея, которого она спасла во втором сезоне. Более того, игра довольно часто подкидывает ситуации, где ваш выбор будет влиять на манеру поведения мальчика. Пока не очень понятно, как далеко всё может зайти в дальнейшем, но уже сейчас мой воспитанник без зазрения совести выстрелил в человека. Упс!

Да, это игра Telltale. Не последнее слово в технологиях, но смотрится приятно

Повествование в первом эпизоде финального сезона тухленькое, зато обновлённая технологическая база уже приносит свои плоды. Студия определённо играла в Life is Strange и кое-что у неё переняла, поэтому в The Walking Dead вернулась хоть какая-то занимательная интерактивность. Забудьте про необходимость нажимать кнопки раз в вечность и делать два шага между длинными заставками. До больших локаций за авторством Dontnod далековато, но Telltale двинулась в верном направлении, когда подтянула и внешний вид, и геймплей. Даже достижения теперь выдаются не просто по ходу прохождения, а за выполнение разных действий и сбор всех предметов, которыми можно обставить свою комнату.

И особенно приятно видеть корявенькое, но всё же подобие боевой системы! В парочке моментов игра закинет вас на локацию с несколькими зомби. По ней можно свободно перемещаться, а самих ходячих мертвецов позволяется либо сразу убивать, либо на время оглушать. Арсенал приёмов, конечно, не ахти, но противостоять трём-четырём упырям в таком режиме куда сложнее, чем нудно протыкивать обычные QTE. Ведь если неверно угадать со временем, то, пока девушка вытаскивает нож из черепа одного мертвеца, второй за это время успеет до неё добраться и покусать. Приходится планировать свои действия и смотреть по сторонам. Интересно посмотреть, как Telltale будет развивать такие динамичные эпизоды в дальнейшем. Может, во втором сезоне The Wolf Among Us появятся настоящие драки?

Не стоит пренебрегать ловушками, они могут спасти жизнь!

В общем, по технической части студия неплохо продвинулась вперёд, однако по части повествования продолжает топтаться на месте. Серьёзно, кому пришло в голову в финальном сезоне опять рассказывать про очередной лагерь выживших, используя ту же самую приевшуюся схему? И это в ситуации, когда у Telltale в запасе осталось лишь три серии по паре часов. Будет очень обидно, если спустя столько лет ожидания и развития история Клементины закончится серо и безыдейно.

Достоинства:

  • в серию вернулась интерактивность — да, на фоне того, что делала Telltale раньше, это можно считать достоинством;
  • за счёт обновлённого движка на игру теперь не больно смотреть;

Недостатки:

  • снова лагерь, опять «неожиданные» секреты;
  • Telltale так медленно разворачивает финал, будто у неё в запасе не три эпизода, а как минимум десяток;
  • как следствие, повествование ползёт вперёд и в спокойные моменты способно усыпить — не этого ждешь от финала!

Оценка: 6,5/10

Видео:

Статья: The Walking Dead: The Final Season. Episode 1. Done Running — всё по-старому. Рецензия

Игра протестирована на PC.

Пусть иконки клавиш вас не смущают: Steam-версия позволяет выбрать вариант их отображения в зависимости от используемого контроллера.

Я даже не знаю, как начинать рецензию на очередной и, надеюсь, последний игровой сезон The Walking Dead. Поскольку всё, что можно было показать в зомби-драме, было показано ещё в дебютном выпуске «Ходячих». Потом подтянулось ленивое продолжение , за ним — история Мишон и A New Frontier , а вот теперь Telltale наконец-то вышла на финишную прямую. Ура, скоро история Клементины закончится. И, похоже, сделает это самым скучным из всех возможных способов.

Выбор предыдущих решений оформлен очень стильно

Ведь от финального сезона, конечно же, ждёшь захватывающих приключений и накала страстей, присущих кульминациям длинных серий. Не в этот раз. Разработчики решили перестраховаться и пойти до чёртиков надоевшим путём. После передряги во вступлении мы ОПЯТЬ попадаем в очередной лагерь, на этот раз в школе, где с виду всё прилично и спокойно, а на деле у выживших есть парочка мрачных секретов. Только на этот раз место взрослых заняли подростки, но суть от этого нисколько не изменилась. Люди всегда были жестоки по отношению друг к другу — спасибо, The Final Season, что вновь показываешь банальную завязку.

Думаю, угадать, чем всё закончится, будет несложно. Telltale за прошедшие годы использовала все приёмы, и даже если студия вдруг решит убить Клем, это тоже не удивит. И уж тем более такое решение по эмоциональности проиграет гибели Ли.

К слову, теперь уже Клементина выступает в роли учителя — для паренька Эй-Джея, которого она спасла во втором сезоне. Более того, игра довольно часто подкидывает ситуации, где ваш выбор будет влиять на манеру поведения мальчика. Пока не очень понятно, как далеко всё может зайти в дальнейшем, но уже сейчас мой воспитанник без зазрения совести выстрелил в человека. Упс!

Да, это игра Telltale. Не последнее слово в технологиях, но смотрится приятно

Повествование в первом эпизоде финального сезона тухленькое, зато обновлённая технологическая база уже приносит свои плоды. Студия определенно играла в Life is Strange и кое-что у неё переняла, поэтому в The Walking Dead вернулась хоть какая-то занимательная интерактивность. Забудьте про необходимость нажимать кнопки раз в вечность и делать два шага между длинными заставками. До больших локаций за авторством Dontnod далековато, но Telltale двинулась в верном направлении, когда подтянула и внешний вид, и геймплей. Даже достижения теперь выдаются не просто по ходу прохождения, а за выполнение разных действий и сбор всех предметов, которыми можно обставить свою комнату.

И особенно приятно видеть корявенькое, но всё же подобие боевой системы! В парочке моментов игра закинет вас на локацию с несколькими зомби. По ней можно свободно перемещаться, а самих ходячих мертвецов позволяется либо сразу убивать, либо на время оглушать. Арсенал приёмов, конечно, не ахти, но противостоять трём-четырём упырям в таком режиме куда сложнее, чем нудно протыкивать обычные QTE. Ведь если неверно угадать со временем, то пока девушка вытаскивает нож из черепа одного мертвеца, второй за это время успеет до неё добраться и покусать. Приходится планировать свои действия и смотреть по сторонам. Интересно посмотреть, как Telltale будет развивать такие динамичные эпизоды в дальнейшем. Может, во втором сезоне The Wolf Among Us появятся настоящие драки?

Не стоит пренебрегать ловушками, они могут спасти жизнь!

В общем, по технической части студия неплохо продвинулась вперёд, однако по части повествования продолжает топтаться на месте. Серьёзно, кому пришло в голову в финальном сезоне опять рассказывать про очередной лагерь выживших, используя ту же самую приевшуюся схему? И это в ситуации, когда у Telltale в запасе осталось лишь три серии по паре часов. Будет очень обидно, если спустя столько лет ожидания и развития история Клементины закончится серо и безыдейно.

Достоинства:

  • в серию вернулась интерактивность — да, на фоне того, что делала Telltale раньше, это можно считать достоинством;
  • за счёт обновлённого движка на игру теперь не больно смотреть;

Недостатки:

  • снова лагерь, опять «неожиданные» секреты;
  • Telltale так медленно разворачивает финал, будто у неё в запасе не три эпизода, а как минимум десяток;
  • как следствие, повествование ползёт вперёд и в спокойные моменты способно усыпить — не этого ждешь от финала!

Оценка: 6,5/10

Видео:

The Walking Dead: The Final Season

The Walking Dead: The Final Season – заключительный сезон The Walking Dead, в котором играть предстоит за Клементину. Ужасы живого и мертвого мира многие годы терзали героиню, и теперь она наконец-то может обрести свой дом. Но Клем придется многим пожертвовать, чтобы защитить его.

  • ОС: Windows 7 SP1 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видео: Nvidia GeForce GTS 450 2 Гб
  • HDD: 15 Гб
  • DirectX: 11
  • ОС: Windows 7 SP1 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K
  • Память: 3 Гб
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 960
  • HDD: 15 Гб
  • DirectX: 11

Как же приятно было снова вернуться. Никто в моей игровой жизни не играет на эмоциях так, как это делает Telltale. Не могу не согласиться с тем, что игры с технической точки зрения очень спорные. Замвнуха с видом от спины и «экшн» — это слабые и не доработанные фишки, которые как ни странно в начале выглядят свежо. Хочется сто раз поругать и сто раз похвалить, но ОПЯТЬ. Движок то ли не флексибельный, то ли просто фуфло, из-за «свободы» не понятно когда действовать, из-за чего приходится порой умирать как лошок по пять раз, чтобы понять где скрипт позволяет себя использовать. Стрельба из арбалета была бы не самой худшей, если бы во ВСЕХ эпизодах был большой прицел, в который нужно нажать, а не сверкающая мишень, в которую непросто попасть. Но я могу простить все эти грехи, потому что тот опыт, который дают ЭТИ девелоперы — уникален. Не было ни одной игры на моей памяти, которая может показать ТАКОГО уровня драму. (Если такие существуют — поделитесь в личку). Я люблю эту серию, за то, что она даёт мне пищу для различных переживай и размышлений, здесь принимая выбор ты можешь подумать: а что если? И если думать о тех вещах что там творятся серьёзно, можно научиться чему-то полезному для себя.. Правда в том, что тот мир, от нашего не очень-то сильно отличается. Мы те же люди.

Читать еще:  Мороженица Smile ICM 1155 — сладкая радость

Ещё, наш постоянный композитор здесь на славу постарался, в конце каждой главы заучил песня с вокалом и разными словами и музыкой, также можно отметить работу со звуком и его дизайн на 4 из 5. Для такого проекта это просто прекрасно.

И да, кстати, игра рекомендуется только тем кто играл в прошлые части, без этого половину не понять.

P. S. Почему это «финальный эпизод», если всё равно концовка выглядит как намёк на продолжение.

На этой странице представлена общая информация по игре The Walking Dead: The Final Season. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Walking Dead: The Final Season без регистрации или бесплатно скачать The Walking Dead: The Final Season на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Walking Dead: The Final Season вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Walking Dead: The Final Season, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Walking Dead: The Final Season на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры The Walking Dead: The Final Season можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение The Walking Dead: The Final Season, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Walking Dead: The Final Season бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Walking Dead: The Final Season, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Walking Dead: The Final Season на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Walking Dead: The Final Season и связанную с ними информацию.

The Walking Dead: The Final Season Xbox One review: Episode One – Done Running

After following her journey since the beginning, Telltale is closing the chapter on Clementine’s story with their final season of The Walking Dead. While we’re only a few pages in with Episode One – Done Running, it looks to set up an emotional farewell in her coming of age story. Clementine isn’t all grown up by normal standards, but in The Walking Dead’s world she needs to be.

Familiar waters

Since his birth in Season Two, AJ has been an integral part of The Walking Dead’s identity, even without being a playable character. The history that Clem and AJ share isn’t glossed over in its final season. When The Walking Dead isn’t all about survival of the fittest, it’s about the intimate character moments and their development.

At one point during Done Running, Clem has a chance to relax and play a game of cards with the new group of kids she ran into. It’s during this game that Clem is asked if she’s ever had to kill someone she’s loved, and while Lee may be the first person that pops into most people’s minds, she also had to make a difficult decision regarding Kenny at the end of Season Two that stemmed from AJ. It’s clear that the choices she’s been forced to make in the past are still affecting her to this day, and have shaped her into who she is. Remembering its past has always been what The Walking Dead has done well, and I’m glad to say that the tradition continues.

Remembering its past has always been what The Walking Dead has done well.

Its final season also sees a role reversal of sorts, adding a new angle to the retreaded ‘parent/child’ storyline fraught in post-apocalyptic media. Lee served as Clem’s parental figure in the first season, helping her adjust and navigate to a world she was entirely unprepared for. Now it’s Clem’s time to be that parental figure for AJ. It’s clear that Clem is much more equipped to deal with the situation than Lee ever was as it’s been years since the dead started walking. She’s been hardened by her environment.

This plays a role in how she interacts with AJ. He’s only known the world after its devastation, which becomes even more apparent during a scene where he is confused as to what firemen and policemen were. Though he’s ignorant of pre-apocalyptic life, Clem doesn’t hold this ignorance against him, and in fact even trusts him with a gun. It’s this duality of his innocence and the responsibility thrust upon him in this universe that makes for compelling interactions between him and other characters.

Clem simultaneously needs to treat AJ as a child that needs protecting while also realizing that he needs to grow up fast. She allows him to feel useful and help whenever possible, but she won’t put him in direct danger. Even after just one episode, I’m interested to see how their relationship developers.

Uncharted territory

The new group of kids that Clem and AJ come across are survivors who have made a home out of Ericson’s Boarding School for Troubled Youth. (X-Men reference, anyone?) The children all appear to be a group of misfits just struggling to get by, making a new life for themselves without adults, who abandoned them when everything went to hell. Interacting with other teenagers is a breath of fresh air from usual. They’re all relatively the same age, meaning they have a lot more in common. Though a boy named Marlon appears to be the de-facto leader, everyone has their own importance within it. They’re not shoved aside just because they’re kids.

I look forward to witnessing the character dynamics and relationships develop as the season goes on. A few characters that grated on my nerves initially ended up becoming my saving grace by the end of the episode. If Telltale keeps it up, they may have even created some of my favorite characters in the series to date.

New threats

Since the beginning, The Walking Dead has pushed the idea that walkers aren’t always your biggest threat. It’s the people around you that you need to be just as careful of. We don’t get a feel for the real threat until the very end up the episode, and since we don’t get a good look at them, they’re hard to judge. This does make most of the episode’s direction seem bit aimless for a time as you can’t see the larger picture, but the possibilities of what’s at play will give you chills.

The Telltale Tool

Telltale’s engine, the Telltale Tool, is on its last legs. Over the years the performance of the studio’s games has gotten rougher and rougher. This season of The Walking Dead is expected to be the last of its game’s to run on the Telltale Tool before they switch over to a Unity engine. Despite the old engine’s age, however, Done Running may have been the best Telltale episode I’ve played in a long time in terms of performance. I didn’t encounter the usual lag during quick time events, nor did the game freeze or cut dialogue. All in all, it made a good first impression for the rest of the season.

Conclusion

The Walking Dead: The Final Season is off to a satisfying start. The pacing for a majority feels uneven and it doesn’t find it’s footing until the end, but what an ending it is. While the final scene is shocking, it’s the twist set up minutes beforehand that tees up the conflict going forward, and I can’t wait to see how it ends.

This is also my open letter to Telltale asking them not to hurt Rosie the dog.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector