1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Torchlight 2 — дьявол в мелочах. Preview

» Torchlight / Torchlight 2

Torchlight 2 задержится до следующего года

Цитата: Torchlight 2 задержится до следующего года, как сообщил президент Runic Games, Тревис Белдри, на официально сайте игры.

По его словам команда старается создать «качественный и отполированный» геймплей, на что «потребуется немного больше времени».
http://gamemag.ru/news/torchlight-2-zadergitsya-do-sleduyushchego-goda-72162

Torchlight II: Разработчики прояснили текущее состояние и цену игры

Анонс даты выхода Diablo III вынудил Runic Games к прояснению текущего состояния Torchlight II. Девелоперы обратили внимание поклонников, что часто упоминаемая «шлифовка» Акта 1 не означает отсутствие в игре других актов. Особое внимание этой части игры уделяется по той причине, то именно она будет показана ходе публичного тестирования контента и сетевых возможностей.

Соответственно, TL2 является уже полностью контентно завершенным проектом — новых особенностей в него не добавляется, и ни о каких задержках по этой причине речи не идет (для игры за $20 контента в игре более чем достаточно). Основным же аспектом тестирования сейчас является проверка работы проекта при игре по сети и связанных с эти возможностей социального взаимодействия.

Что касается сроков разработки, то на текущий момент полноценные работы над игрой ведутся 22 месяца. В качестве юмористического ответа на упреки в эпической задержке выхода Тревис Болдри сообщил, что таковым стало бы откладывание релиза еще на 14 месяцев (тогда бы игра разрабатывалась ровно 3 года). Но этого не произойдет. Тем не менее, девелоперы намерены выпустить качественную игру, не требующую череды быстрых патчей, так как это модель продаж не приведет ни к чему хорошему. Именно поэтому в Runic Games не стремятся к анонсу сроков релиза задолго до выхода игры, чтобы не выпускать TL2 к конкретному сроку ценой снижения качества.

VdV
Разработчики Torchlight 2 поздравили Blizzard с анонсом даты выхода D3

Создатели Torchlight 2 из компании Runic Games поздравили Blizzard Entertainment с состоявшимся анонсом даты выхода action-RPG Diablo III, сообщает RPG Reporter. Разработчики во главе с Максом Шафером (Max Shaefer) считают, что в мире игр «достаточно места не только для одной action-RPG». Так, вышедшая после «Skyrim» игра «Kingdoms of Amalur» продавалась успешно, поэтому в определенном жанре может существовать больше одной игры в одно и то же время, а «качество одного продукта не умаляет достоинств другого».

«Мы не считаем, что мы – Blizzard, — говорится в сообщении. – У нас нет таких ресурсов и мы не достигли таких высот. Мы просто хотим сделать хорошую игру, которую вы сочтете достойной для покупки, и которую мы будем счастливы вам предложить».
(c) GoHa.Ru

Torchlight 2 хотят выпустить после Diablo 3
Во время мероприятия PAX East 2012 глава фирмы Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) поделился информацией о возможной дате релиза ролевой игры Torchlight 2.По словам специалиста, это может случиться после премьеры RPG Diablo 3. Шафер подчеркнул, что его компания не собирается мериться силами с Blizzard. Он считает, что лучше всего выпустить Torchlight 2 через месяц после дебюта третьей Diablo. Глава Runic Games убеждён в том, что ей не стоит спешить с релизом Torchlight 2.

Шафер и его коллектив лучше подождут лишний месяц и постараются максимально отполировать игру. Эксперт не хочет, чтобы геймеры относились к его детищу, как к дешёвому эквиваленту ролевой игры от Blizzard. Президент Runic Games также пообещал добавить в Torchlight 2 поддержку модов и игры по локальной сети.

Torchlight 2 разрабатывается для Mac и ПК.

Цитата: Games убеждён в том, что ей не стоит спешить с релизом Torchlight 2.

Это уж точно. Выпускать похожую игру после Д3 — это глупость.

Torchlight 2 — дьявол в мелочах. Preview

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Если кратко — Diablo I+II с графикой из WarCraft III
Милая, незатейливая но весьма затягивающая бродилка от создателей Fate.

Такая проблемка организовалась — ударом персонажа отбросило за декорацию,
фамильяр проходит без проблем, а персонажу не пролезть — есть какое-нибудь решение?

Кастовать портал в этом месте, увы, невозможно.
Выйти из игрушки и зайти снова пробовал — не помогло.

Ок, проблема решена.

Перед использованием читов рекомендуется забэкапить папку
C:Dokumente und Einstellungen[имя пользователя]Anwendungsdatenrunic gamestorchlightsave

Полный список кодов:

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Проблема с отображением подсказокхарактеристик вещей.
Подводишь курсор к вещи и выпрыгивает несколько окон характеристик.
Вот пример:

Правильно. Сделано это, чтобы можно было сравнить вещи.

Левое окно — вещь, которая используется (смотрим заголовок окна).
Правое — вещь, на которую вы навели курсор в инвентаре.

Благодарю за пояснение Думал глюк русификатора.
В кои то веки в седые власа решил вспомнить молодость, дьяблу и вот тут столкнулся

Torchlight 2 задержится до следующего года, как сообщил президент Runic Games, Тревис Белдри, на официально сайте игры.

По его словам команда старается создать «качественный и отполированный» геймплей, на что «потребуется немного больше времени».

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Torchlight II: Разработчики прояснили текущее состояние и цену игры

Анонс даты выхода Diablo III вынудил Runic Games к прояснению текущего состояния Torchlight II. Девелоперы обратили внимание поклонников, что часто упоминаемая «шлифовка» Акта 1 не означает отсутствие в игре других актов. Особое внимание этой части игры уделяется по той причине, то именно она будет показана ходе публичного тестирования контента и сетевых возможностей.

Соответственно, TL2 является уже полностью контентно завершенным проектом — новых особенностей в него не добавляется, и ни о каких задержках по этой причине речи не идет (для игры за $20 контента в игре более чем достаточно). Основным же аспектом тестирования сейчас является проверка работы проекта при игре по сети и связанных с эти возможностей социального взаимодействия.

Читать еще:  Monster Hunter: World — дикая охота

Что касается сроков разработки, то на текущий момент полноценные работы над игрой ведутся 22 месяца. В качестве юмористического ответа на упреки в эпической задержке выхода Тревис Болдри сообщил, что таковым стало бы откладывание релиза еще на 14 месяцев (тогда бы игра разрабатывалась ровно 3 года). Но этого не произойдет. Тем не менее, девелоперы намерены выпустить качественную игру, не требующую череды быстрых патчей, так как это модель продаж не приведет ни к чему хорошему. Именно поэтому в Runic Games не стремятся к анонсу сроков релиза задолго до выхода игры, чтобы не выпускать TL2 к конкретному сроку ценой снижения качества.

Дьявол в мелочах. Preview

Компания Blizzard, как известно, стреляет редко, но метко. Дополнения и продолжения ее культовых серий расходятся феноменальными тиражами в первые же дни продаж. Сегодня титул «самой быстро распродаваемой PC-игры всех времен» принадлежит World of Warcraft: Cataclysm. Разумеется, столь успешные проекты приносят фантастические доходы, которые тут же становятся поводом для всеобщей зависти. Не мелочилась Blizzard и в 90-е: пусть финансовая отчетность была не столь выдающейся, но исключительное влияние на индустрию компания имела уже тогда. Так, в 1996 году вместе с выходом легендарной Diablo мир увидел новый жанр — помесь лихого экшена и ролевой игры. Заодно мир узнал и другое слово — спешно придуманный для неумелых подражателей Blizzard ярлык «убийца Diablo». Претенденты на трон в новом жанре появлялись с ужасающей скоростью, но никому, естественно, не удалось дотянуться даже до его подножия.

Корни

И вот к чему этот исторический экскурс. Отдельное место в погоне за Diablo занимают выходцы из самой Blizzard, ушедшие из родной компании по причинам самого разного толка. Им-то, казалось бы, и карты в руки — достаточно повторить свой успех, но не все так гладко. Печальнее всего такая гонка преследования закончилась у Билла Ропера, бывшего вице-президента Blizzard North. После ухода из калифорнийской кампании он основал собственную студию Flagship и несколько лет со товарищи делал амбициозную экшен-RPG Hellgate: London, которая коммерчески провалилась. Спустя несколько месяцев агонии Flagship обанкротилась.

Интересно, что с Ропером над Hellgate: London работали и другие выходцы из Blizzard, в том числе братья Макс и Эрик Шаферы. Их-то, похоже, и стоит считать победителями в необъявленном соревновании на создание лучшего клона Diablo. Именно Шаферы, собрав вокруг себя небольшую команду, выпустили в позапрошлом году Torchlight. Отпускавшаяся за полцены игра (25 долларов против обычных 50) к нынешнему моменту продалась тиражом в 750 тысяч копий, еще примерно четверть миллиона копий Runic Games (так называется студия Шаферов) сделала на версии для Xbox Live Arcade. В общем, история у Torchlight получилась образцово-показательной. Братья даже собирались сделать на ее основе многопользовательскую ролевую игру, но под давлением фанатов и из-за финансовых проблем пока решили сосредоточить силы на полноценной второй части.

Никаких особых секретов и припрятанных в рукаве козырей у Torchlight не было — братья Шаферы пошли максимально простым, а оттого поистине гениальным путем. Вместо того чтобы изгаляться в поисках новых и зачастую ненужных идей, в Runic Games дословно воспроизвели механику и устройство первой части Diablo. Torchlight — это уже не «убийца Diablo», это и есть сама Diablo, поданная под другим соусом. Действие первой часть хита от Blizzard разворачивалось в темных и затхлых подземельях, где шла отчаянная борьба со злом, и только в продолжении герои выбрались, наконец, на свет божий. Точно так же и Torchlight во второй части готовит солнце и свежий воздух.

Побеги

Но не стоит, конечно, сбрасывать со счетов талант Шаферов и считать, будто бы Torchlight — бесстыдная копия Diablo. Талант и богатый опыт проявились в выверенном балансе, мастерски просчитанной механике и грамотном дизайне. Более того, братья едва ли не переплюнули Blizzard в умении угадывать и создавать будущие тренды. Взгляните на скриншоты Torchlight внимательнее — схожий с Diablo 3 стиль моментально бросается в глаза! Отказавшись от утомившего всех готического пафоса, в Runic Games сделали ставку на подчеркнуто мультяшную графику, нарочито цветастые спецэффекты и домашних питомцев в качестве компаньонов. Вместо каких-нибудь злых саблезубых тигров с главным героем путешествовали кошка или собака — на выбор.

Этот акцент на несерьезности во второй части лишь усиливается. Пейзажи стали абстрактнее, а персонажи еще больше похожи на героев мультфильмов. Как и в первой части, в Torchlight 2 большинство сцен вновь будет автоматически собираться компьютером из заготовленных шаблонов. Только в сиквеле этик кусочков мозаики станет намного больше, а ключевые для сценария места разработчики отныне будут создавать вручную. Под ключевыми подразумеваются всевозможные деревушки, небольшие города и колоритные районы вроде проклятого кладбища, где будет разворачиваться битва с внушительным боссом.

Другое действительно важное событие — появление в игре полноценного мультиплеера, точнее совместного прохождения. Правда, в отличие от большинства аналогичных проектов, в Torchlight 2 общим делом занимаются не два, а сразу восемь человек. Основной упор сделан на общее веселье и удовольствие от прохождения, а не на выяснение отношений и поиски ответа на вопрос, кто же круче. Специально для тех (точнее даже, специально против таких), кто привык хвастаться надетыми на персонажа вещами, использован интересный ход. Стоит только одному из участников мультиплеерной партии пару раз присвоить себе все выпавшие из поверженного монстра предметы, как в следующий раз наборы доспехов, мечей или склянок с целебным зельем будут генерироваться для всех игроков отдельно.

Как и Diablo, Torchlight в своем продолжении акцентирует внимание не столько на нововведениях, сколько на увеличении масштабов, количества предметов, доступных персонажей и общей продолжительности игры. В полку героев, например, ждут двух новичков — некого Железнодорожника, внушительного джентльмена с молотом в человеческий рост, и Чужеземца, который со своим ружьем заменит лучника.

Читать еще:  Расширяем функциональность ZyXel Keenetic

Если вы не играли в первую часть Torchlight, не спешите удивляться слову «ружье». С самого начала Шаферы выбрали для своей игры интересную вселенную, где магия, мечи и булавы соседствуют с паровыми конструкциями и огнестрельным оружием. Но едва ли такими добрососедскими окажутся отношения между Torchlight 2 и Diablo 3. Несмотря на все лестные отзывы, в открытом бою против титана от Blizzard детище братьев Шаферов едва ли выстоит. Поэтому им остается только одна тактика — бить первыми. Ловкий хук в виде Torchlight 2 нам должны продемонстрировать уже в июле этого года.

Знатоки Torchlight II еще остались?

В Torchlight II играю впервые.

Всех тонкостей не знаю.

В локации Пустоши Оссеании (2 акт) после случайного портала,попадаешь в пещеру с тремя дверями ну или дверьми.

Экспериментальным образом понял,что после получения плюшек и перезахода в игру,её можно фармить бесконечно.Сетовые вещи просто сыпятся.

Так со всеми портальными заданиями?

И есть-ли еще вкусные локации,которые так-же можно фармить?

Torchlight II куплен в Steam.

Я только начал играть,но сет «Регент» +20% похищаемого здоровья и +12% урона в ближнем бою выглядит очень привлекательно.

А я играю Инженером с двуручником.

«После прохождения (в режиме ng и ng+) появляется доступ к гробнице Тароха»

Про режим ng и ng+ можно подробнее?

А не проще просто фармить карты?

Но ведь нпс для карт стоит рядом с машиной карт. Или у меня не чистая версия? Да и там градация по лвлу, вроде 4 строки карт. Нет нужной — быстро зачистил любую и карты у торговца обновятся

Фармить арену от сотого уровня и выше примерно шестьдесят седьмым? Эмбермаг-то может и сдюжить, а автоатакер выхватит от первых гоблинов-лучников. Зависит от сложности, конечно, я говорил про эксперта и выше.

Спасибо за совет.

Мини-квесты от Phase beast по факту являются самыми неблагодарными, так как там зачастую нужно выполнить на время или просто долго уничтожать толпу монстров (первый акт, паучьи гнёзда или второй акт, смоляные боссы). К тому же, каждый раз задание выбирается рандомно, так что нельзя быть уверенным, что получишь именно то, что искал.

Плюс к тому, сетовые вещи имеют ценность лишь в оранжевом варианте, как правильно заметили выше, пока соберёшь сет, почти все вещи из него станут не нужны.

Лучше всего фармить карты, там можно выбрать удобную локацию и нужный уровень монстров. Фармить определённую зону тоже можно, генерирую новый мир, но её уровень будет неизменным в пределах определённых уровней, на уровне героя, превышающем уровень локации на 3 и выше, уже почти невозможно выбить что-то полезное для героя, исключая некоторые специализированные артефакты.

Torchlight 2

Случалось ли вам видеть схватку двух могучих горных архаров? Потрясающее зрелище! Эти грозные создания сталкиваются на бешеной скорости — и звук разносится на многие километры. Нет, что вы! Никак нельзя даже намекать на противостояние нагловатой шутливой Torchlight II с монструозной Игрой-Которую-Нельзя-Называть 3 от Blizzard!

Хотя. Torchlight 2 внезапно обнаружила в себе невероятную верность традициям и в то же время обошлась без ворчливого консерватизма. В итоге едва не утерла нос Той Самой.

Или не едва? Или утерла?

Все серьезно

История Torchlight началась с обретения независимости. Бывшие сотрудники Blizzard North, Макс и Эрик Шейферы (ни разу не родственники Тима Шафера), вместе с Питером Ху продолжали славное дело Diablo в составе студии Flagship. Там они приложили руку к дьяблоподобному боевику Hellgate: London и дьяблоподобной же ММО Mythos.

Увы, обе игры постиг злой рок: Hellgate оказалась необычной, но сырой и быстро наскучивала, а Mythos просто не успели доделать — студия обанкротилась. Потом разработку подхватила одна азиатская компания, но ничего хорошего из этого не вышло.

К тому же это уже совсем другая история. Главное, что после распада Flagship, в 2008 году, наши герои основали Runic. К ним присоединился Трэвис Бэлдри — тремя годами ранее он работал над Fate, несложным, но затягивающим клоном Того Самого, с мультяшной графикой, удочкой за пазухой и песиком или кисой в качестве напарника. В общем, понятно, от чего дальше топала новообразовавшаяся студия.

Спустя год Runic выпускают дебютную Torchlight — и это тридевять раз камерное hack’n’slash с одним многоэтажным подземельем пользуется неплохим спросом! Трэвис Бэлдри тогда говорил: мол, мы тут только шутки шутим и рассчитываем позабавить публику. А публика, похоже, всерьез задумалась: зачем ждать журавля от Blizzard, когда достойный птыц уже есть — похожий, но поменьше?

Вторая Torchlight уже по первому впечатлению выглядела серьезнее. Вместе с ростом качества пошли вверх и амбиции создателей: «Знаменитая ролевая игра возвращается» — хороша заявочка! Но тогда еще нельзя было сказать, что Diablo III и Torchlight II могут столкнуться лбами, — игры готовились выйти в разных весовых категориях. Хотя «погремушка» от Runic уже тогда здорово эволюционировала.

Torchlight II переняла у блокбастеров вредную привычку — срывать сроки. Сначала Runic клялись, что игра выйдет до 2011 года, затем релиз перенесли на начало 2012-го, потом на лето. дотянули в итоге до конца сентября. Хорошо хоть по стопам Ядерного Герцога не пошли.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: история Torchlight во многом повторяет историю самой Diablo. В обеих сериях действие первой части проходило исключительно под сводами катакомб и пещер, обе серии в продолжении вылезли «на свежий воздух». И в обоих случаях завязка продолжения обеспечена героем первой части, ставшим вместилищем зла: Темный Странник, в котором угнездился сам Дьябло, против Алхимика, соблазнившегося запретным могуществом.

Читать еще:  Антивирус Касперского 6.0

Torchlight 2 — дьявол в мелочах. Preview

Компания Blizzard, как известно, стреляет редко, но метко. Дополнения и продолжения ее культовых серий расходятся феноменальными тиражами в первые же дни продаж. Сегодня титул «самой быстро распродаваемой PC-игры всех времен» принадлежит World of Warcraft: Cataclysm. Разумеется, столь успешные проекты приносят фантастические доходы, которые тут же становятся поводом для всеобщей зависти. Не мелочилась Blizzard и в 90-е: пусть финансовая отчетность была не столь выдающейся, но исключительное влияние на индустрию компания имела уже тогда. Так, в 1996 году вместе с выходом легендарной Diablo мир увидел новый жанр — помесь лихого экшена и ролевой игры. Заодно мир узнал и другое слово — спешно придуманный для неумелых подражателей Blizzard ярлык «убийца Diablo». Претенденты на трон в новом жанре появлялись с ужасающей скоростью, но никому, естественно, не удалось дотянуться даже до его подножия.

⇡#Корни

И вот к чему этот исторический экскурс. Отдельное место в погоне за Diablo занимают выходцы из самой Blizzard, ушедшие из родной компании по причинам самого разного толка. Им-то, казалось бы, и карты в руки — достаточно повторить свой успех, но не все так гладко. Печальнее всего такая гонка преследования закончилась у Билла Ропера, бывшего вице-президента Blizzard North. После ухода из калифорнийской кампании он основал собственную студию Flagship и несколько лет со товарищи делал амбициозную экшен-RPG Hellgate: London, которая коммерчески провалилась. Спустя несколько месяцев агонии Flagship обанкротилась.

Интересно, что с Ропером над Hellgate: London работали и другие выходцы из Blizzard, в том числе братья Макс и Эрик Шаферы. Их-то, похоже, и стоит считать победителями в необъявленном соревновании на создание лучшего клона Diablo. Именно Шаферы, собрав вокруг себя небольшую команду, выпустили в позапрошлом году Torchlight. Отпускавшаяся за полцены игра (25 долларов против обычных 50) к нынешнему моменту продалась тиражом в 750 тысяч копий, еще примерно четверть миллиона копий Runic Games (так называется студия Шаферов) сделала на версии для Xbox Live Arcade. В общем, история у Torchlight получилась образцово-показательной. Братья даже собирались сделать на ее основе многопользовательскую ролевую игру, но под давлением фанатов и из-за финансовых проблем пока решили сосредоточить силы на полноценной второй части.

Никаких особых секретов и припрятанных в рукаве козырей у Torchlight не было — братья Шаферы пошли максимально простым, а оттого поистине гениальным путем. Вместо того чтобы изгаляться в поисках новых и зачастую ненужных идей, в Runic Games дословно воспроизвели механику и устройство первой части Diablo. Torchlight — это уже не «убийца Diablo», это и есть сама Diablo, поданная под другим соусом. Действие первой часть хита от Blizzard разворачивалось в темных и затхлых подземельях, где шла отчаянная борьба со злом, и только в продолжении герои выбрались, наконец, на свет божий. Точно так же и Torchlight во второй части готовит солнце и свежий воздух.

⇡#Побеги

Но не стоит, конечно, сбрасывать со счетов талант Шаферов и считать, будто бы Torchlight — бесстыдная копия Diablo. Талант и богатый опыт проявились в выверенном балансе, мастерски просчитанной механике и грамотном дизайне. Более того, братья едва ли не переплюнули Blizzard в умении угадывать и создавать будущие тренды. Взгляните на скриншоты Torchlight внимательнее — схожий с Diablo 3 стиль моментально бросается в глаза! Отказавшись от утомившего всех готического пафоса, в Runic Games сделали ставку на подчеркнуто мультяшную графику, нарочито цветастые спецэффекты и домашних питомцев в качестве компаньонов. Вместо каких-нибудь злых саблезубых тигров с главным героем путешествовали кошка или собака — на выбор.

Этот акцент на несерьезности во второй части лишь усиливается. Пейзажи стали абстрактнее, а персонажи еще больше похожи на героев мультфильмов. Как и в первой части, в Torchlight 2 большинство сцен вновь будет автоматически собираться компьютером из заготовленных шаблонов. Только в сиквеле этик кусочков мозаики станет намного больше, а ключевые для сценария места разработчики отныне будут создавать вручную. Под ключевыми подразумеваются всевозможные деревушки, небольшие города и колоритные районы вроде проклятого кладбища, где будет разворачиваться битва с внушительным боссом.

Другое действительно важное событие — появление в игре полноценного мультиплеера, точнее совместного прохождения. Правда, в отличие от большинства аналогичных проектов, в Torchlight 2 общим делом занимаются не два, а сразу восемь человек. Основной упор сделан на общее веселье и удовольствие от прохождения, а не на выяснение отношений и поиски ответа на вопрос, кто же круче. Специально для тех (точнее даже, специально против таких), кто привык хвастаться надетыми на персонажа вещами, использован интересный ход. Стоит только одному из участников мультиплеерной партии пару раз присвоить себе все выпавшие из поверженного монстра предметы, как в следующий раз наборы доспехов, мечей или склянок с целебным зельем будут генерироваться для всех игроков отдельно.

Как и Diablo, Torchlight в своем продолжении акцентирует внимание не столько на нововведениях, сколько на увеличении масштабов, количества предметов, доступных персонажей и общей продолжительности игры. В полку героев, например, ждут двух новичков — некого Железнодорожника, внушительного джентльмена с молотом в человеческий рост, и Чужеземца, который со своим ружьем заменит лучника.

Если вы не играли в первую часть Torchlight, не спешите удивляться слову «ружье». С самого начала Шаферы выбрали для своей игры интересную вселенную, где магия, мечи и булавы соседствуют с паровыми конструкциями и огнестрельным оружием. Но едва ли такими добрососедскими окажутся отношения между Torchlight 2 и Diablo 3. Несмотря на все лестные отзывы, в открытом бою против титана от Blizzard детище братьев Шаферов едва ли выстоит. Поэтому им остается только одна тактика — бить первыми. Ловкий хук в виде Torchlight 2 нам должны продемонстрировать уже в июле этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector