0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medal of Honor: Warfighter — невзрачная война

Medal of Honor: Warfighter

Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей. Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу. Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон. Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.

Читать еще:  Secure Digital Flash карты от Kingston из серии Elite Pro 50х объемом 512Мб и 1Гб

Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику. Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.

Guide по Medal of Honor: Warfighter

Краткая информация

Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на PC: 23.10.2012 Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на PlayStation 3: 23.10.2012 Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на Xbox 360: 23.10.2012
Жанр: Шутер
Похожие игры: Medal of Honor, Call of Duty, Brothers in Arms, Battlefield
Сайт игры: www.medalofhonor.com
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализация: полная (текст и звук)
Движок: Frostbite 2
Активация: Origin

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц;
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Видеокарта: NVidia 8800 GTS с 512 МБ памяти / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше;


Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Видеокарта: NVidia GTX 560 с 1024 МБ памяти / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше;


Важно:

  • Windows XP официально не поддерживается!
  • Для запуска и прохождения требуется активация игры в системе Origin.
  • Клиент Origin должен обязательно быть онлайн во время игры.

Аннотация:
Эти бойцы получают приказы напрямую от Верховного командования США, поэтому они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Это — оперативники Tier 1. Живые, мыслящие, высокоточные инструменты войны. Они способны стрелять из всего что стреляет и управлять всем, что движется. Такие элитные солдаты есть у разных стран по всему миру. В США их всего несколько сотен — точное число засекречено. Оперативники Tier 1 из этого элитного, международного сообщества, помогали создавать новую игру Medal of Honor Warfighter. Сюжет игры также написан действующими оперативниками Tier 1. Игрокам предстоит попробовать себя в роли элитного солдата и применить на деле уникальные навыки в борьбе с реальной террористической угрозой, в реальных операциях, против реальных врагов. Реалистичнее некуда. Ключевые особенности:

  • Участвуйте в реальных событиях по всему миру

Игроки оказываются в шкуре бойцов первого эшелона Tier 1 во время ликвидации международных террористических угроз, связанных с распространением взрывчатки «пентрит»: от спасения заложников, захваченных организацией Абу Сайяф в крепости на острове Басилан до штурма «Пиратского города» движения Аль-Шабааб на побережье Сомали. Сюжет Medal of Honor Warfighter напрямую связан с реальными событиями и дает возможность узнать, как могли бы развиваться события, сложись все несколько иначе.

  • Почувствуй себя в реальном бою

В Medal of Honor Warfighter достигается невероятный уровень качества картинки и звука благодаря передовой технологии Frostbite 2. От звука оружия до ландшафта мест действия — каждая деталь реалистична до предела.

  • Сражайтесь с действующей террористической угрозой

Как и в любой игре серии Medal of Honor, истории отдельных солдат здесь отводится особое место. Medal of Honor Warfighter рассказывает историю американского оперативника Tier 1, «Проповедника», который возвращается со службы и узнает, что семья распалась после долгих лет его отсутствия. Когда смертельная взрывчатка начинает использоваться против гражданского населения и происходит столкновение двух миров, Проповедник и его товарищи отправляются на территорию врага, чтобы защитить тех, кто им дорог.

Коллекционные издания

Limited Edition

О существовании подразделения шведского спецназа S.O.G. (Sarskilda Operationsgruppen) широкой общественности стало известно в 1997 году. Бойцы этой группы сыграли крайне важную роль в борьбе с терроризмом как на территории Швеции, так и за рубежом. Эти бойцы первого ранга входят в число лучших в мире по подготовке и оснащению. Именно они стали той силой, которая обеспечила защиту королю Афганистана после его возвращения из ссылки в 2002 году. Игроки Battlefield 3 могут получить доступ к бойцам этого универсального мобильного отряда уже с первого дня игры.

На ПК и Xbox 360 ты получишь автоматический доступ к SOG, если система определит тебя как игрока Battlefield 3. Обладатели PlayStation 3 смогут получить бесплатный доступ к SOG под страницей Medal of Honor: Warfighter в PlayStation Store (Необходимо использовать сетевой пропуск Battlefield 3).

Digital Deluxe

Project HONOR
Medal of Honor: Warfighter – Military Edition

Музыкальный клип Linkin Park — Castle of Glass

Известная американская группа Linkin Park, совместно с разработчиками игры, студией Danger Close Games, сняла клип на композицию Castle of Glass (Замок из стекла). В клипе используются кадры с участниками группы, кадры из игры Medal of Honor: Warfighter, а также съемки с реальными бойцами спецподразделений. Главной темой клипа стала жизнь тех людей, которых игнорируют все прочие милитари-шутеры. А именно – жен и детей военных. Какого это, когда вместо мужа и отца, на порог вашего дома приходит незнакомый офицер в парадной форме. В Warfighter также уделено большое внимание женам и детям двух солдат, главных героев игры – Мазера и Причера. Между миссиями демонстрируется то, что происходит в это же время у них дома.

«Медаль за Отвагу» – 13 лет в строю


1999

  • Medal of Honor (PS1)

2000

  • Medal of Honor: Underground (PS1)

2002

  • Medal of Honor: Allied Assault (PC, MAC)
  • Medal of Honor: Frontline (PS2, XBox, GC)
  • Medal of Honor: Allied Assault Spearhead (PC)
  • Medal of Honor: Underground (GBA)

2003

  • Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough (PC, MAC)
  • Medal of Honor: Rising Sun (PS2, XBox, GC)
  • Medal of Honor: Infiltrator (GBA)
  • Medal of Honor: Allied Assault Spearhead (MAC)

2004

  • Medal of Honor: Pacific Assault (PC)

2005

  • Medal of Honor: European Assault (PS2, XBox, GC)

2006

  • Medal of Honor: Heroes (PSP)

2007

  • Medal of Honor: Vanguard (PS2, Wii)
  • Medal of Honor: Airborne (PS3, XBox 360, PC)
  • Medal of Honor: Heroes 2 (PSP, Wii)

2010

  • Medal of Honor (PC, Xbox 360, PS3)

2012

  • Medal of Honor: Warfighter (PC, Xbox 360, PS3)

О серии шутеров Medal of Honor слышали, наверное, все. Первая часть вышла на приставке Sony PlayStation one в 1999 году. Её автором, как это сегодня не удивительно, считается известный американский режиссер Стивен Спилберг.

Реализмъ

Не секрет, что главным отличием Medal of Honor: Warfighter от конкурентов называлась «достоверность» происходящего на экране.

Medal of Honor: Warfighter

Компания Electronic Arts придумала интересную штуку — ежегодно выпускать по одному милитаристическому шутеру, чередуя две серии. В позапрошлом году соперником Call of Duty была Medal of Honor (2010), в 2011-м знамя перешло к Battlefield 3, ну а этой осенью пришел черед Medal of Honor: Warfighter.

Ни года без спецназа

Два года назад студия Danger Close подарила вторую жизнь серии Medal of Honor, перезапустив ее в современном антураже, и тогда это блюдо пришлось по вкусу только тем, кто действительно устал от Call of Duty. Вторая часть, Medal of Honor: Warfighter, пошла дальше — она позаимствовала графический движок Frostbite 2 у Battlefield 3, оставила состав героев позапрошлогодней «Медали» и обзавелась сценарием о борьбе с арабским терроризмом, который волоком протащит отряд элитного спецназа через Йемен, Дубай, Сомали, Пакистан и Сараево.

Связь с предыдущей Medal of Honor никуда при этом не делась: памятные нам вояки Вуду, Проповедник и Матушка так и не повесили винтовки на стену, а бородатый оперативник Дасти, в прошлой части лишившийся ноги, стал военным консультантом группы. Впрочем, ближе к концу этот суперсолдат (прообразом для него послужил известный бородатый наемник по прозвищу Ковбой все-таки вернется на поле боя и задаст там жару.

Сюжет вдохновлен реальными боевыми операциями, но лишь одна миссия основана на в самом деле имевших место событиях — захват капитана судна сомалийскими пиратами и последующее уничтожение флибустьеров. В остальных случаях игроку придется догадываться о природе первоисточника самому. Так, например, зачистка штаб-квартиры оружейного барона и муфтия в одном лице очень похожа на аналогичный инцидент с Усамой бен Ладеном, но разработчики, конечно, в этом никогда не признаются.

У Call of Duty переняли не только историю о борьбе с мусульманским терроризмом — по геймплею Warfighter как две капли воды похож на последние игры серии, только на движке от Battlefield 3. Разрушаемости, впрочем, нет в помине, а внешне игра заметно отстает — Danger Close не сумели грамотно распорядиться доставшейся им технологией, да и масштабные сцены не задались. Их очень мало, и постановка оставляет желать лучшего, так что новомодный движок, по сути, не используется вообще.

В боевиках от Activision пафос, абсурд и погони смешивались чуть ли не в идеальных пропорция, и это заставляло игроков не отрываясь пялиться в экран. Но в волшебную формулу Medal of Honor: Warfighter пафоса явно перелили, абсурда недодали, и из-за сбоя в рецептуре постановка в целом не желает работать правильно — местная пропаганда всемогущей Америки преподносится с кислой миной и без малейшего намека на фантазию. Прямо тоска берет по рекламе сигарет «Сталь» с вождем народов на обложке; «клюква» — это хотя бы весело.

Бородатые вояки

Большую часть времени мы проводим в шкуре Проповедника, пытающегося завязать с опасной профессией и спасти трещащий по швам брак. Возможно, авторы пытались сделать шутер более человечным, показать драму защитника отечества и его моральные сомнения, но все страдания Проповедника завершаются банальщиной вида «А кто, если не я?».

Кампания пролетает перед глазами за пять часов, и светлые моменты в ней можно пересчитать по пальцам: скрытная миссия на машине в Дубае, которая заканчивается поездкой по встречной полосе автобана во время песчаной бури, парочка эпизодов с управлением беспилотным роботом да миссии в тонущем на глазах городе Изабелла. Для «попкорнового» боевика — маловато, тем более что залихватские эпизоды перемежаются не только стрельбой, но и крайне странными «режиссерскими находками». Скажем, в миссии про освобождение заложника придется долго смотреть ролик, потом проползти несколько метров на животе, сделать единственный выстрел и еще три минуты смотреть CG-видео. Игра-то где?

Зато отчего-то полно патриотических речей с по-военному серьезными физиономиями. Словно игра сделана для кондовейших американских патриотов, которым восхваление Штатов и критика арабского мира служит единственным бальзамом на душу. Диалоги настолько пропитаны вдохновляющими речами, что возникает ощущение, будто и сценарий «Медали почета» разработчики согласовывали с экспертами из Лэнгли.

По Сети

С многопользовательским режимом у Warfighter дело обстоит получше. По сути, это отдельная история, этакая игра в игре. Алексей Макаренков когда-то метко окрестил мультиплеер Medal of Honor «пере-Контра с элементами недо-Батлфилда». Вышедшее спустя два года продолжение, в принципе, мало что изменило.

На выбор представлены шесть разных классов: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец и наводчик. У каждого есть своя фишка: например, тепловой датчик, подсвечивающий врагов за препятствиями. Каждый класс чем-то полезен и использует свойственные ему оружие и гранаты. По мере набора опыта открывается доступ к бонусным вариантам классов — разумеется, с более качественным вооружением.

Сетевые режимы оригинальностью не отличаются (что не делает их плохими). Упомянем лишь «Боевое задание», развивающее идею популярного режима Rush из Battlefield. Одной из команд требуется подорвать бомбами три объекта, второй — помешать. Любой из трех объектов можно атаковать или оборонять в любое время. Но. это уже было в прошлом Medal of Honor, а вот появилось ли что-нибудь новое?

Единственный дебютант мультиплеера — «Горячая точка». На карте случайным образом определяется место для минирования, и одна команда должна в течение определенного времени защищать эту местность, а другая — уничтожить защитников и заминировать объект. Победитель определяется по итогам пяти раундов. Бодаться за случайно возникающие на карте объекты как минимум весело, но уже известно, что в Call of Duty: BlackOps 2 будет очень похожий режим под названием Hardpoint — любопытно, чья реализация идеи окажется удачней.

Читать еще:  Под копирку: веб-сервисы для синхронизации данных между социальными сайтами

Авторы так спешили сдать проект в срок и обогнать основного конкурента, что забыли избавить Warfighter от целого вороха проблем: в PC-версии пропадают текстуры, персонажи порой проходят сквозь стены, у многих игроков в одних и тех же местах намертво зависает картинка, а из-за прикрученного к онлайну сервиса Punkbuster нередки разрывы связи с сервером. На консолях ситуация получше, тамошняя версия вылизывалась тщательнее, но сообщения о багах нет-нет да и промелькнут в сети.

Medal of Honor: Warfighter — невзрачная война. Рецензия

Игра протестирована на PC

Medal of Honor всегда оставалась в тени своего основного конкурента — серии Call of Duty. Последняя, правда, стремительно скатилась в пустой аттракцион, растеряв свою зрелищность и хоть какую-то оригинальность. Treyarch перестала удивлять, и EA наконец поняла, что пора основательно встряхнуть MoH. Как было написано еще в превью Warfighter, разработчики хотели породнить зрелищность Call of Duty с реализмом Battlefield 3. Получилось, честно говоря, без откровений.

⇡#Спецназовцы с эмоциями

Корень всех зол — взрывчатка пентрит, которая имеется у террористов. Последних много, их имена не запоминаются, а на вид все одинаковые: бородатые, в руках автоматы, на головах тюрбаны. Сражающиеся за «правое дело» устраивают взрывы то там, то тут. Причем атакуют далеко не военные базы, чтобы ослабить превосходство своих врагов; под угрозой именно мирное население планеты. Тем временем двухметровые спецназовцы решают, что надо бы поставить террористов на место, и начинается масштабная операция по раскрытию преступной организации.

За немногочисленными перипетиями истории можно и не следить, Medal of Honor все-таки не претендует на глубокий и продуманный сюжет. Главное — есть мировая угроза и террористы. Сразу заметно, что сценарий хотя бы пытались сделать правдоподобным: никаких русских боевиков в спортивных штанах и ушанках тут нет, равно как и откровенно бредовых миссий.

Warfighter старается показать бойцов не терминаторами, а обычными людьми, у которых просто работа такая — мир спасать. Морпехам не везет в личной жизни: жены не выдерживают колоссального напряжения и стресса, мол, ребенка некому забрать из детского сада, потому что муж сейчас где-то на Филиппинских островах спасает заложников. С другой стороны, жены вроде как знали, за кого замуж собираются, так что нечего ныть, — но это лирическое отступление. Собственно, драма в сюжете как таковая здесь и не ночевала, но определенного эффекта разработчики добились — герои воспринимаются все же не как болванчики. Сначала нам показывают, что персонаж переживает из-за разлуки с дочерью и женой, а спустя пару минут в одной из миссий он без колебаний убивает несколько десятков боевиков и взрывает пару-тройку зданий — интересный контраст.

Героев помотает практически по всем горячим точкам мира, а небольшие геймплейные забавы есть почти на всех уровнях. То порулить радиоуправляемым роботом разрешат, то прикрыть вояк с вертолета придется, то снять гранатометчиков из снайперской винтовки — скучать не приходится. Но основной геймплей достаточно унылый и ничем не цепляющий. Если посадить человека сначала за Call of Duty: Modern Warfare, а потом за Medal of Honor, он наверняка скажет, что Warfighter — очередное продолжение CoD. Игровой процесс MoH абсолютно ничем не отличается от того, что можно видеть в других милитари-шутерах. Искусственный интеллект что братьев по оружию, что противников не блещет. Напарники почти всегда стреляют в «молоко», а враги умеют разве что забросать спрятавшегося за укрытием героя гранатами.

⇡#Сам себе постановщик

Medal of Honor страдает одной фатальной для нее болезнью — отсутствием качественной постановки. Игрок помечает здание вдалеке лазерным указателем, чтобы ракета сровняла строение и укрывшихся в нем террористов с землей. Удар, сноп искр как от бенгальского огня, слабое пламя, несколько осколков полетело в сторону спецназовцев — и только? Да покажите все крупным планом, с разных ракурсов, ведь игроку нужно удовлетвориться проделанной работой! Нехватка зрелищных моментов остро ощущается на протяжении всего прохождения. Кое-где встречаются неожиданные эпизоды, но в целом кампания невыразительная и проходится без эмоций. Вспомните Modern Warfare: падающий вертолет в Припяти, который едва не разрезал винтом героев, пышущая адреналином финальная погоня, тот самый «последний выстрел» — и таких моментов масса. А Warfighter не может похвастаться ничем подобным.

Так что на зрелищной составляющей проекта можно ставить жирный крест. Остается реализм. Здесь он весьма условный, но все-таки есть. Во-первых, звуки: сочные выстрелы и взрывы, а уж когда пули застревают в стенах и пробивают укрытие, за которым сидит персонаж, — просто мурашки по коже. Создается впечатление, что герой действительно чуть не погиб. Во-вторых, оружие выполнено на заслуженную пятерку — оно здорово выглядит, анимация перезарядки детально проработана, а в мультиплеере традиционно можно обвешать пушку разными прицелами и модификациями, чтобы ствол лучше соответствовал конкретной ситуации. В-третьих, миссии здесь пусть и невзрачные, но обладают куда большим реализмом, чем парк аттракционов основного конкурента. Нет того пафоса, от которого аж распирало Call of Duty. Бои здесь более-менее достоверные, силы почти всегда примерно одинаковые, а ситуаций, когда на двоих спецназовцев выбегают тридцать талибов, попросту нет.

Но и здесь не обошлось без нареканий. Самого оружия маловато, также порой встречаются бесполезные приемы. Например, непонятно, зачем нужны разные способы выбивания двери, если результат всегда одинаковый: дверь открыта, в помещение брошена световая граната, морпехи врываются в комнату и в замедленном времени расправляются с террористами. А тут можно и ломом выбить замок, и ногой, и каким-то здоровенным тесаком — но для чего?

⇡#С ветерком

Medal of Honor: Warfighter раскрывается там, где этого абсолютно не ждешь. В проекте есть несколько миссий-погонь, которые получились чуть ли не лучше всех остальных «шутерных» заданий. Разработчики хорошо потрудились над физикой автомобилей и скриптами, в результате чего эпизоды очень динамичны — будь вся Warfighter такой, цены бы ей не было. Преследование противника в городе выливается в десятиминутный заезд по узким улочкам с таранами гражданских авто и попытками настигнуть машину «языка». Все реалистично: герой то и дело тянется к рычагу КПП, попытка проехать по глубокой луже приводит к тому, что все лобовое стекло оказывается залитым водой, а дворники красиво размазывают грязь. Modern Warfare с ее унылыми заездами на снегоходах и надувных лодках явно не у дел.

Мультиплеерная составляющая могла бы обеспечить проекту вполне себе нормальную конкуренцию с CoD и Battlefield 3, однако — не судьба. Проблемы в основном технического характера. Основная претензия — графика отчего-то заметно хуже, нежели в одиночной кампании. Кроме того, многие игроки столкнулись с багами, большая часть которых касается звука. Есть и банальные недоработки в виде застревания посреди текстур после возрождения.

Карты сами по себе небольшие, выглядят они посредственно. Присутствуют стандартные шесть классов: снайпер, штурмовик, подрывник, разведчик, пулеметчик и спецназовец. Каждый обладает уникальными умениями, поощрения за серию убийств тоже у всех разные. Позволяется создать ударную группу, состоящую из двух человек. В случае гибели одного возрождение происходит там, где сейчас находится второй. Если же напарник отомстит за вас, то вы мигом вернетесь в бой. В целом играется весьма интересно. Danger Close наверняка доведет мультиплеер до ума, вопрос лишь в том, сколько времени это займет.

⇡#Игра условностей

Warfighter соткана из противоречий. Неплохая одиночная кампания, которая могла бы быть в разы лучше при грамотной подаче, скучные перестрелки, бесполезные навыки, небольшое количество пушек — и отличные погони в «сингле». Понятно, что это не гонки, но получилось правда здорово. Движок Frostbite 2 — один из самых технологичных на текущий момент — хоть и выдает великолепную картинку, но только на топовой системе, а оптимизация здесь хуже, чем в Battlefield 3. Интересные особенности мультиплеера почти загублены недоработками и маленькими картами, на которых просто негде развернуться. Но Medal of Honor ни в коем случае нельзя назвать плохой игрой. Это вполне годный шутер, который получился хуже, чем от него ожидали, — и только.

Достоинства:

  • отличная графика;
  • некоторые миссии превосходны;
  • качественный звук.

Недостатки:

  • скучная в целом кампания;
  • слабый ИИ;
  • наполовину доделанный мультиплеер.

Medal of Honor: Warfighter

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Danger Close
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

Ну что сегодня будем рассматривать игру, в которой все события будут происходить от первого лица. Если быть более точным, то сегодня мы будем говорить об игре выполненную в жанре шутер, а также содержит в себе еще несколько дополнительных жанров, поэтому речь будет идти о Medal of Honor: Warfighter. Игра обещает быть довольно интересной, поскольку все миссии и задачи, которые вам нужно будет выполнять во время прохождения игры, почти все они происходили не совсем давно, поэтому все это делает игру еще более интересной и интригующей. Но перед тем как мы начнем рассматривать данную игру в более детальном виде, давайте для начала вспомним и о тех благодаря кому данная игра получила право на «жизнь», конечно, что далее речь будет идти о разработчиках и издателей. И поэтому начнем с разработчиков, ими стала компания под названием Danger Close Games, а в роли издателей выступила уже совсем другая компания, которая называется Electronic Arts. Если у вас возникнет желание проверить способности, этих двух компаний то вам удастся сделать это достаточно легко, для этого хватит только Medal of Honor: Warfighter скачать торрент.

Игровой процесс

Ну а уже во время самого рассмотрения игры, мы будем уже непосредственно рассматривать несколько наиболее интересных и важных элементов игры, а именно: расскажем несколько слов о сюжетной линии, а также о все миссии данной игре и многое еще не менее интересного. Если вы хотите сделать это самостоятельно, то все достаточно просто, вам нужно лишь Medal of Honor: Warfighter скачать через торрент, и можете смело приступать к рассмотрению данной игры. Ну а мы начнем сюжета игры.

Главным персонажем игры будет являться некий Проповедник, вы не сможете разглядеть его лицо ни в одном из игровых эпизодов, он все время будет закрыт. Основной его задачей будет вызов оперативников, которые в данный момент будут проходить обучение. Вся их группа будет все время проходить обучение на своей базе в Йемене, но все это будет достаточно секретно. Несколько дней назад, Проповедник вместе со своими боевыми товарищами провел боевые действия против нескольких группировок Сомали. А еще раньше он также принимал участие в боевых действиях в Филиппинах. Поэтому если у вас возникнет, или уже возникло желание почувствовать себя в роли достаточно серьезного и агрессивного солдата, который имеет свою собственную боевую команду, и вместе с ней выполняет достаточно сложные и чрезвычайно опасные боевые задания, тогда вам просто нужно скачать Medal of Honor: Warfighter через торрент.

В целом игра довольно неплохая, достаточно большое количество разнообразного вооружения, что улучшает боевые действия солдат. Поэтому не сомневайтесь и ставьте скачивать эту игру, и отправляйтесь в мир бесконечных боевых действий. Ну а теперь давайте рассмотрим несколько особенностей данной игры.

Особенности Medal of Honor: Warfighter

  • Миссии. Данный параметр игры довольно интересный, не только тем, что каждая миссия довольно интересная и нестандартная, а именно большим их количеством, именно благодаря этому абсолютно каждый геймер может с легкостью улучшать свои навыки после каждой задачи.
  • Оружие. Тоже важный элемент для таких типов игр, здесь все выполнено на лучшем уровне, вам будет представлено достаточно большое количество самого разного вооружения с различными функциями, благодаря которым вы сможете с легкостью выполнить поставленную перед вами задачу.
  • Мультиплеер. Несомненно, важная и очень интересная функция игры, благодаря ей каждый игрок может приобрести бесценный опыт. Благодаря разработчикам данный параметр ГРИИ включает в себя достаточно большое количество игровых карт, на которых вы сможете улучшать свои навыки и умения.

Скриншоты Medal of Honor: Warfighter

Видео к игре Medal of Honor: Warfighter

Системные требования Medal of Honor: Warfighter

  • Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4ГГц / Athlon X2 2.7ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 8800 GTS с 512 МБ памяти или более мощная / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 17 ГБ

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры — 1.0.0.3.

Представлено издание Medal of Honor: Warfighter — Limited Edition со всеми дополнениями.

Читать еще:  Специалисты iFixit показали «внутренний мир» Magic Keyboard для iPad Pro при помощи рентгена

Medal of Honor: Warfighter

Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей. Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу. Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон. Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.

Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику. Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector