0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky — по стопам Питера Молинье

Содержание

No Man’s Sky — по стопам Питера Молинье. Рецензия

PlayStation 4, PC

Игра протестирована на PlayStation 4

Все это время многие из нас неправильно относились к No Man’s Sky. Крупицы актуальной информации подавались под обильным соусом загадочности, что породило в головах игроков мысли о невообразимых геймплейных возможностях. Кто-то сразу понял, что представляет собой игра, и не питал особых иллюзий. Такие люди сейчас злорадно смеются над фантазерами, восклицая: «Мы же говорили!»

⇡#Пустота

На самом деле многое из того, о чем мы узнавали из бесчисленных превью и интервью, оказалась правдой. Но постоянные напоминания о 18 квинтиллионах планет, процедурной генерации, разнообразии флоры и фауны и других особенностях затмевали разум. Мы не верили, что No Man’s Sky — банальная «гриндилка», где по планетам ходишь для сбора ресурсов, которые затем продаешь, а на вырученные деньги покупаешь новые корабли, чтобы попасть на новые планеты ради новых приключений.

Вот только приключения тут по большей части одинаковы, где бы игрок ни приземлился. Стартовая планета у каждого своя — кто-то попадает в настоящий рай, а кому-то придется мириться с радиацией или жутким холодом. Но разницы практически нет — разве что предстоит подпитывать костюм найденными неподалеку минералами раз в несколько минут. Да и неважно, чрезвычайно низкая температура или слишком высокая, спасаться от этого предлагают одинаковым образом.

Дополнительные ячейки для костюма можно купить в таких «будках»

Первое задание, которое получает игрок, заключается в починке своего костюма и космического корабля. Для этого нужно искать ресурсы (забегая вперед, скажем, что они есть на всех планетах). Источники полезных ископаемых могут отличаться внешне, однако и плутоний, и цинк, и углерод всегда в больших количествах рассеяны по территории. Добывать земные богатства приходится с помощью мультитула — многофункционального устройства, лазер которого способен разрушать любые объекты и давать отпор агрессивным формам жизни.

В процессе исследования планеты можно также обнаружить цилиндрической формы объекты, при взаимодействии с которыми главный герой изучает новое слово из лексикона соответствующей расы. Это, как и было обещано, позволяет лучше понимать пришельцев — изученные слова в диалогах автоматически меняются с абракадабры на русский язык. Так становится понятнее, кто просит ресурсы, кто настроен агрессивно, а кто стремится подарить герою презент

⇡#В поисках смысла

Беда в том, что удивляет этот космический фронтир лишь первые несколько часов, после чего наступает жуткое разочарование. Игрок понимает, по какому принципу «процедурно генерировалось» все в No Man’s Sky, и для сюрпризов уже не остается места. Какая бы раса планету ни населяла, ее базы и торговые точки будут выглядеть одинаково — как внутри, так и снаружи. Ландшафт тоже идентичен: есть горы, есть пещеры, иногда встречаются озера. Почти все типы растений можно обнаружить за один вечер, после чего охота за ресурсами становится еще более тоскливым занятием.

Фоторежима в игре почему-то нет, но скриншоты и так получаются отличными

Обещанного разработчиками взаимодействия между видами нет и в помине. В трейлерах нам показывали, как похожий на носорога зверь охотился за кем-то вроде антилоп — в игре, за очень редкими исключениями, всем на всех наплевать. Представители фауны лениво бродят туда-сюда, не замечая друг друга, а с игроком у них бывает лишь три типа взаимодействий: они либо его боятся, либо не замечают, либо атакуют. В последнем случае для спасения от «ужасной опасности» хватает нескольких выстрелов из мультитула. Чтобы оценить все разнообразие животного мира, достаточно посетить десяток-другой планет — облик существ, склеенных из одних и тех же элементов, быстро начинает повторяться. О том, как многие из них анимированы, мы умолчим.

Находясь на земле, можно просканировать местность в надежде найти что-то полезное. Игра любезно покажет, где какие ресурсы расположены, а также подскажет местонахождение элементов и ближайших баз. Выбирать, как все это исследовать, предстоит игроку: либо сесть в корабль и летать от одной интересной точки к другой, либо ограничиться пешими прогулками. В первом случае придется хранить в инвентаре ресурс, в больших количествах затрачиваемый на взлет. Зачем такие ограничения в игре о безграничных возможностях? Ответ знают только разработчики.

Это не было бы проблемой, позволь игра держать в рюкзаке огромное количество ресурсов. Однако инвентарь сильно ограничен, особенно поначалу, так что уже через несколько минут охоты за редкими объектами придется искать торговую точку и все это сбывать. Апгрейды костюма, которые часто можно найти на планетах, стоят денег, и за более вместительные корабли тоже придется немало заплатить. Но даже при максимальной прокачке чувствуешь себя навьюченным по самые уши осликом.

Для общения с пилотами знать язык не надо — они и так понимают, что от них хотят

По большому счету, потолка большинства активностей можно достичь, не покидая первой планеты. Стать миллионером и раздобыть все апгрейды для снаряжения; искать и продавать ресурсы; сканировать животных и растения, заливая это на серверы и получая денежные награды; выискивать монументы ради изучения новых слов определенной расы; исследовать базы на предмет наличия новых технологий для мультитула. Вопрос о смысле межзвездных путешествий в свете неглубоких механик становится риторическим.

⇡#Упущенные возможности

Увы, чем бы вы ни занимались, геймплей будет одинаково унылым. Пройти вперед, найти залежи плутония, пострелять в них, просканировать зверушку, идти дальше, пострелять еще раз. Восхищение от первой увиденной пещеры, полной ценных ресурсов, уже никогда не повторится — это все мы видели на первой планете, разве что цвета были другие, а вместо пальм росли высокие кусты. Да, так же можно описать любую «выживалку», в том числе обожаемую миллионами Minecraft. Вот только в творение Mojang заложены колоссальные возможности для творчества и строительства, а здесь мы можем лишь продавать хлам и изредка создавать улучшения для мультитула и костюма.

Хотя и «выживалкой» No Man’s Sky не назовешь — чтобы умереть, надо сильно постараться, либо не совладать с инвентарем. Если на игрока нападет охрана, по какой-то причине патрулирующая местность и наказывающая ворующих ресурсы дебоширов, придется отбиваться от них мультитулом. Но в самый неожиданный момент запас его энергии может иссякнуть. Тогда нужно открыть инвентарь, выбрать вкладку «Мультитул», навести курсор в нужную точку и зарядить его. На паузу игра в этот момент не ставится, так что итоговый результат зависит лишь от вашей расторопности.

Существа порой встречаются очень забавные, только ведут себя все одинаково

От охранников, кстати, можно просто убежать. Следовать за персонажем они долго не будут — уже через несколько секунд стражи потеряют интерес, даже если вы пытались взломать закрытую дверь и активировали сигнализацию. При этом ничто не мешает прятаться в том же самом здании, где вопит сирена. И это самое лучшее решение, поскольку жуткая механика стрельбы не слишком располагает к силовому решению вопроса.

Сколько-нибудь реальный шанс погибнуть появляется лишь в космосе, когда на корабль нападают пираты. Обычно это происходит во время перевозки очень ценного ресурса, и игра заранее предупреждает о возможной опасности. Благодаря автоприцеливанию остается лишь нажать единственную кнопку — и стрелять, стрелять, стрелять, пока все враги не будут уничтожены. Трофеи автоматически попадают в инвентарь, а вот если флибустьеры взорвут ваше судно, то ничего не заберут. Персонаж просто воскреснет на ближайшей космической станции и получит шанс долететь до места своей гибели и забрать вещи.

Этим все «выживание» и ограничивается. Да, еще здесь есть планеты с экстремально высокой или низкой температурой. Но противостоять этому нужно точно так же, как и на обычных планетах, то есть выискивать ресурсы и заправлять костюм. Даже если вы все-таки умрете, никакого наказания не последует, поэтому называть игру симулятором выживания будет неправильно.

Зато в No Man’s Sky есть, скажем так, сюжетная линия, которая должна служить ориентиром в скитаниях по космосу. Цель одна — добраться до центра галактики. Звучит интригующе, но, как оказалось, там поджидает еще одно разочарование. Ситуация точно такая же, как и с демонстрациями самой игры — много напускной загадочности и мало смысла.

Стоишь на одной планете, видишь другую и можешь туда в любой момент полететь. Красота!

Назвать детище Hello Games полным разочарованием было бы неправильно. Первые несколько часов ощущение первооткрывателя затмевает все остальное, когда понимаешь, что ты — первый и, скорее всего, последний человек на этой планете. Исследовать окрестности, собирать ресурсы, изучать слова и знакомиться с пришельцами увлекательно. Да и при попадании в другие планетные системы это чувство поначалу не проходит — гигантские локации привлекают и буквально манят к себе, особенно когда понимаешь, что у тебя есть возможность сесть на любую планету, которую видишь за бортом космического корабля.

Процесс взлета и посадки тоже не перестает впечатлять. Слетал на космическую станцию, поторговался, сел в корабль, полетел к ближайшей планете, выбрал удачное место и приземлился. Погулял, посмотрел фауну, собрал пару ценных ресурсов, запрыгнул в кресло пилота и полетел обратно. Отсутствие загрузочных экранов еще больше усиливает ощущение неизмеримых масштабов. Технологией, придуманной Hello Games, искренне восхищаешься. Жаль, что наполнение самой игры целиком поручили «компьютеру» и процедурной генерации, не вложив в отдельные ее элементы собственные силы.

No Man’s Sky легко может стать самым большим разочарованием этого года. Слишком многого ожидали от небольшой инди-студии, и оправдать эти ожидания она не смогла. Хотя авторы сами виноваты — наобещали с три короба, $60 запросили, а в итоге оказалось, что даже мультиплеера здесь нет. «Шансы встретить кого-то в этом огромном мире чрезвычайно малы», — говорили они, не веря, что два игрока могут оказаться вместе на одной из 18 квинтиллионов планет. А они смогли в первый же день — и разочаровались. Как и многие другие.

Достоинства:

  • впечатляющие масштабы;
  • первые несколько часов чувство первооткрывателя окрыляет;
  • отличное музыкальное сопровождение от 65daysofstatic.

Недостатки:

  • между планетами нет практически никакой разницы, даже гравитация на всех одинакова;
  • один из немногих симуляторов выживания, где умереть почти невозможно;
  • скучная стрельба;
  • постоянные вылеты на PS4 и плохая оптимизация на PC;
  • однообразный геймплей и множество невыполненных обещаний.

Новая статья: No Man’s Sky — по стопам Питера Молинье. Рецензия

PlayStation 4, PC

Игра протестирована на PlayStation 4

Все это время многие из нас неправильно относились к No Man’s Sky. Крупицы актуальной информации подавались под обильным соусом загадочности, что породило в головах игроков мысли о невообразимых геймплейных возможностях. Кто-то сразу понял, что представляет собой игра, и не питал особых иллюзий. Такие люди сейчас злорадно смеются над фантазерами, восклицая: «Мы же говорили!»

⇡#Пустота

На самом деле многое из того, о чем мы узнавали из бесчисленных превью и интервью, оказалась правдой. Но постоянные напоминания о 18 квинтиллионах планет, процедурной генерации, разнообразии флоры и фауны и других особенностях затмевали разум. Мы не верили, что No Man’s Sky — банальная «гриндилка», где по планетам ходишь для сбора ресурсов, которые затем продаешь, а на вырученные деньги покупаешь новые корабли, чтобы попасть на новые планеты ради новых приключений.

Вот только приключения тут по большей части одинаковы, где бы игрок ни приземлился. Стартовая планета у каждого своя — кто-то попадает в настоящий рай, а кому-то придется мириться с радиацией или жутким холодом. Но разницы практически нет — разве что предстоит подпитывать костюм найденными неподалеку минералами раз в несколько минут. Да и неважно, чрезвычайно низкая температура или слишком высокая, спасаться от этого предлагают одинаковым образом.

Дополнительные ячейки для костюма можно купить в таких «будках»

Первое задание, которое получает игрок, заключается в починке своего костюма и космического корабля. Для этого нужно искать ресурсы (забегая вперед, скажем, что они есть на всех планетах). Источники полезных ископаемых могут отличаться внешне, однако и плутоний, и цинк, и углерод всегда в больших количествах рассеяны по территории. Добывать земные богатства приходится с помощью мультитула — многофункционального устройства, лазер которого способен разрушать любые объекты и давать отпор агрессивным формам жизни.

В процессе исследования планеты можно также обнаружить цилиндрической формы объекты, при взаимодействии с которыми главный герой изучает новое слово из лексикона соответствующей расы. Это, как и было обещано, позволяет лучше понимать пришельцев — изученные слова в диалогах автоматически меняются с абракадабры на русский язык. Так становится понятнее, кто просит ресурсы, кто настроен агрессивно, а кто стремится подарить герою презент

⇡#В поисках смысла

Беда в том, что удивляет этот космический фронтир лишь первые несколько часов, после чего наступает жуткое разочарование. Игрок понимает, по какому принципу «процедурно генерировалось» все в No Man’s Sky, и для сюрпризов уже не остается места. Какая бы раса планету ни населяла, ее базы и торговые точки будут выглядеть одинаково — как внутри, так и снаружи. Ландшафт тоже идентичен: есть горы, есть пещеры, иногда встречаются озера. Почти все типы растений можно обнаружить за один вечер, после чего охота за ресурсами становится еще более тоскливым занятием.

Читать еще:  Полевые испытания 3D-объектива Panasonic LUMIX G 12,5 мм

Фоторежима в игре почему-то нет, но скриншоты и так получаются отличными

Обещанного разработчиками взаимодействия между видами нет и в помине. В трейлерах нам показывали, как похожий на носорога зверь охотился за кем-то вроде антилоп — в игре, за очень редкими исключениями, всем на всех наплевать. Представители фауны лениво бродят туда-сюда, не замечая друг друга, а с игроком у них бывает лишь три типа взаимодействий: они либо его боятся, либо не замечают, либо атакуют. В последнем случае для спасения от «ужасной опасности» хватает нескольких выстрелов из мультитула. Чтобы оценить все разнообразие животного мира, достаточно посетить десяток-другой планет — облик существ, склеенных из одних и тех же элементов, быстро начинает повторяться. О том, как многие из них анимированы, мы умолчим.

Находясь на земле, можно просканировать местность в надежде найти что-то полезное. Игра любезно покажет, где какие ресурсы расположены, а также подскажет местонахождение элементов и ближайших баз. Выбирать, как все это исследовать, предстоит игроку: либо сесть в корабль и летать от одной интересной точки к другой, либо ограничиться пешими прогулками. В первом случае придется хранить в инвентаре ресурс, в больших количествах затрачиваемый на взлет. Зачем такие ограничения в игре о безграничных возможностях? Ответ знают только разработчики.

Это не было бы проблемой, позволь игра держать в рюкзаке огромное количество ресурсов. Однако инвентарь сильно ограничен, особенно поначалу, так что уже через несколько минут охоты за редкими объектами придется искать торговую точку и все это сбывать. Апгрейды костюма, которые часто можно найти на планетах, стоят денег, и за более вместительные корабли тоже придется немало заплатить. Но даже при максимальной прокачке чувствуешь себя навьюченным по самые уши осликом.

Для общения с пилотами знать язык не надо — они и так понимают, что от них хотят

По большому счету, потолка большинства активностей можно достичь, не покидая первой планеты. Стать миллионером и раздобыть все апгрейды для снаряжения; искать и продавать ресурсы; сканировать животных и растения, заливая это на серверы и получая денежные награды; выискивать монументы ради изучения новых слов определенной расы; исследовать базы на предмет наличия новых технологий для мультитула. Вопрос о смысле межзвездных путешествий в свете неглубоких механик становится риторическим.

⇡#Упущенные возможности

Увы, чем бы вы ни занимались, геймплей будет одинаково унылым. Пройти вперед, найти залежи плутония, пострелять в них, просканировать зверушку, идти дальше, пострелять еще раз. Восхищение от первой увиденной пещеры, полной ценных ресурсов, уже никогда не повторится — это все мы видели на первой планете, разве что цвета были другие, а вместо пальм росли высокие кусты. Да, так же можно описать любую «выживалку», в том числе обожаемую миллионами Minecraft. Вот только в творение Mojang заложены колоссальные возможности для творчества и строительства, а здесь мы можем лишь продавать хлам и изредка создавать улучшения для мультитула и костюма.

Хотя и «выживалкой» No Man’s Sky не назовешь — чтобы умереть, надо сильно постараться, либо не совладать с инвентарем. Если на игрока нападет охрана, по какой-то причине патрулирующая местность и наказывающая ворующих ресурсы дебоширов, придется отбиваться от них мультитулом. Но в самый неожиданный момент запас его энергии может иссякнуть. Тогда нужно открыть инвентарь, выбрать вкладку «Мультитул», навести курсор в нужную точку и зарядить его. На паузу игра в этот момент не ставится, так что итоговый результат зависит лишь от вашей расторопности.

Существа порой встречаются очень забавные, только ведут себя все одинаково

От охранников, кстати, можно просто убежать. Следовать за персонажем они долго не будут — уже через несколько секунд стражи потеряют интерес, даже если вы пытались взломать закрытую дверь и активировали сигнализацию. При этом ничто не мешает прятаться в том же самом здании, где вопит сирена. И это самое лучшее решение, поскольку жуткая механика стрельбы не слишком располагает к силовому решению вопроса.

Сколько-нибудь реальный шанс погибнуть появляется лишь в космосе, когда на корабль нападают пираты. Обычно это происходит во время перевозки очень ценного ресурса, и игра заранее предупреждает о возможной опасности. Благодаря автоприцеливанию остается лишь нажать единственную кнопку — и стрелять, стрелять, стрелять, пока все враги не будут уничтожены. Трофеи автоматически попадают в инвентарь, а вот если флибустьеры взорвут ваше судно, то ничего не заберут. Персонаж просто воскреснет на ближайшей космической станции и получит шанс долететь до места своей гибели и забрать вещи.

Этим все «выживание» и ограничивается. Да, еще здесь есть планеты с экстремально высокой или низкой температурой. Но противостоять этому нужно точно так же, как и на обычных планетах, то есть выискивать ресурсы и заправлять костюм. Даже если вы все-таки умрете, никакого наказания не последует, поэтому называть игру симулятором выживания будет неправильно.

Зато в No Man’s Sky есть, скажем так, сюжетная линия, которая должна служить ориентиром в скитаниях по космосу. Цель одна — добраться до центра галактики. Звучит интригующе, но, как оказалось, там поджидает еще одно разочарование. Ситуация точно такая же, как и с демонстрациями самой игры — много напускной загадочности и мало смысла.

Стоишь на одной планете, видишь другую и можешь туда в любой момент полететь. Красота!

Назвать детище Hello Games полным разочарованием было бы неправильно. Первые несколько часов ощущение первооткрывателя затмевает все остальное, когда понимаешь, что ты — первый и, скорее всего, последний человек на этой планете. Исследовать окрестности, собирать ресурсы, изучать слова и знакомиться с пришельцами увлекательно. Да и при попадании в другие планетные системы это чувство поначалу не проходит — гигантские локации привлекают и буквально манят к себе, особенно когда понимаешь, что у тебя есть возможность сесть на любую планету, которую видишь за бортом космического корабля.

Процесс взлета и посадки тоже не перестает впечатлять. Слетал на космическую станцию, поторговался, сел в корабль, полетел к ближайшей планете, выбрал удачное место и приземлился. Погулял, посмотрел фауну, собрал пару ценных ресурсов, запрыгнул в кресло пилота и полетел обратно. Отсутствие загрузочных экранов еще больше усиливает ощущение неизмеримых масштабов. Технологией, придуманной Hello Games, искренне восхищаешься. Жаль, что наполнение самой игры целиком поручили «компьютеру» и процедурной генерации, не вложив в отдельные ее элементы собственные силы.

No Man’s Sky легко может стать самым большим разочарованием этого года. Слишком многого ожидали от небольшой инди-студии, и оправдать эти ожидания она не смогла. Хотя авторы сами виноваты — наобещали с три короба, $60 запросили, а в итоге оказалось, что даже мультиплеера здесь нет. «Шансы встретить кого-то в этом огромном мире чрезвычайно малы», — говорили они, не веря, что два игрока могут оказаться вместе на одной из 18 квинтиллионов планет. А они смогли в первый же день — и разочаровались. Как и многие другие.

Достоинства:

  • впечатляющие масштабы;
  • первые несколько часов чувство первооткрывателя окрыляет;
  • отличное музыкальное сопровождение от 65daysofstatic.

Недостатки:

  • между планетами нет практически никакой разницы, даже гравитация на всех одинакова;
  • один из немногих симуляторов выживания, где умереть почти невозможно;
  • скучная стрельба;
  • постоянные вылеты на PS4 и плохая оптимизация на PC;
  • однообразный геймплей и множество невыполненных обещаний.

No Man»s Sky — по стопам Питера Молинье. Рецензия

Все это время многие из нас неправильно относились к No Man’s Sky. Крупицы актуальной информации подавались под обильным соусом загадочности, что породило в головах игроков мысли о невообразимых геймплейных возможностях. Кто-то сразу понял, что представляет собой игра, и не питал особых иллюзий. Такие люди сейчас злорадно смеются над фантазерами, восклицая: «Мы же говорили!»

⇡#Пустота

На самом деле многое из того, о чем мы узнавали из бесчисленных превью и интервью, оказалась правдой. Но постоянные напоминания о 18 квинтиллионах планет, процедурной генерации, разнообразии флоры и фауны и других особенностях затмевали разум. Мы не верили, что No Man’s Sky — банальная «гриндилка», где по планетам ходишь для сбора ресурсов, которые затем продаешь, а на вырученные деньги покупаешь новые корабли, чтобы попасть на новые планеты ради новых приключений.

Вот только приключения тут по большей части одинаковы, где бы игрок ни приземлился. Стартовая планета у каждого своя — кто-то попадает в настоящий рай, а кому-то придется мириться с радиацией или жутким холодом. Но разницы практически нет — разве что предстоит подпитывать костюм найденными неподалеку минералами раз в несколько минут. Да и неважно, чрезвычайно низкая температура или слишком высокая, спасаться от этого предлагают одинаковым образом.

Дополнительные ячейки для костюма можно купить в таких «будках»

Дополнительные ячейки для костюма можно купить в таких «будках»

Первое задание, которое получает игрок, заключается в починке своего костюма и космического корабля. Для этого нужно искать ресурсы (забегая вперед, скажем, что они есть на всех планетах). Источники полезных ископаемых могут отличаться внешне, однако и плутоний, и цинк, и углерод всегда в больших количествах рассеяны по территории. Добывать земные богатства приходится с помощью мультитула — многофункционального устройства, лазер которого способен разрушать любые объекты и давать отпор агрессивным формам жизни.

В процессе исследования планеты можно также обнаружить цилиндрической формы объекты, при взаимодействии с которыми главный герой изучает новое слово из лексикона соответствующей расы. Это, как и было обещано, позволяет лучше понимать пришельцев — изученные слова в диалогах автоматически меняются с абракадабры на русский язык. Так становится понятнее, кто просит ресурсы, кто настроен агрессивно, а кто стремится подарить герою презент

⇡#В поисках смысла

Беда в том, что удивляет этот космический фронтир лишь первые несколько часов, после чего наступает жуткое разочарование. Игрок понимает, по какому принципу «процедурно генерировалось» все в No Man’s Sky, и для сюрпризов уже не остается места. Какая бы раса планету ни населяла, ее базы и торговые точки будут выглядеть одинаково — как внутри, так и снаружи. Ландшафт тоже идентичен: есть горы, есть пещеры, иногда встречаются озера. Почти все типы растений можно обнаружить за один вечер, после чего охота за ресурсами становится еще более тоскливым занятием.

Фоторежима в игре почему-то нет, но скриншоты и так получаются отличными

Фоторежима в игре почему-то нет, но скриншоты и так получаются отличными

Обещанного разработчиками взаимодействия между видами нет и в помине. В трейлерах нам показывали, как похожий на носорога зверь охотился за кем-то вроде антилоп — в игре, за очень редкими исключениями, всем на всех наплевать. Представители фауны лениво бродят туда-сюда, не замечая друг друга, а с игроком у них бывает лишь три типа взаимодействий: они либо его боятся, либо не замечают, либо атакуют. В последнем случае для спасения от «ужасной опасности» хватает нескольких выстрелов из мультитула. Чтобы оценить все разнообразие животного мира, достаточно посетить десяток-другой планет — облик существ, склеенных из одних и тех же элементов, быстро начинает повторяться. О том, как многие из них анимированы, мы умолчим.

Находясь на земле, можно просканировать местность в надежде найти что-то полезное. Игра любезно покажет, где какие ресурсы расположены, а также подскажет местонахождение элементов и ближайших баз. Выбирать, как все это исследовать, предстоит игроку: либо сесть в корабль и летать от одной интересной точки к другой, либо ограничиться пешими прогулками. В первом случае придется хранить в инвентаре ресурс, в больших количествах затрачиваемый на взлет. Зачем такие ограничения в игре о безграничных возможностях? Ответ знают только разработчики.

Это не было бы проблемой, позволь игра держать в рюкзаке огромное количество ресурсов. Однако инвентарь сильно ограничен, особенно поначалу, так что уже через несколько минут охоты за редкими объектами придется искать торговую точку и все это сбывать. Апгрейды костюма, которые часто можно найти на планетах, стоят денег, и за более вместительные корабли тоже придется немало заплатить. Но даже при максимальной прокачке чувствуешь себя навьюченным по самые уши осликом.

Для общения с пилотами знать язык не надо — они и так понимают, что от них хотят

Для общения с пилотами знать язык не надо — они и так понимают, что от них хотят

По большому счету, потолка большинства активностей можно достичь, не покидая первой планеты. Стать миллионером и раздобыть все апгрейды для снаряжения; искать и продавать ресурсы; сканировать животных и растения, заливая это на серверы и получая денежные награды; выискивать монументы ради изучения новых слов определенной расы; исследовать базы на предмет наличия новых технологий для мультитула. Вопрос о смысле межзвездных путешествий в свете неглубоких механик становится риторическим.

⇡#Упущенные возможности

Увы, чем бы вы ни занимались, геймплей будет одинаково унылым. Пройти вперед, найти залежи плутония, пострелять в них, просканировать зверушку, идти дальше, пострелять еще раз. Восхищение от первой увиденной пещеры, полной ценных ресурсов, уже никогда не повторится — это все мы видели на первой планете, разве что цвета были другие, а вместо пальм росли высокие кусты. Да, так же можно описать любую «выживалку», в том числе обожаемую миллионами Minecraft. Вот только в творение Mojang заложены колоссальные возможности для творчества и строительства, а здесь мы можем лишь продавать хлам и изредка создавать улучшения для мультитула и костюма.

Читать еще:  Secure Digital Flash карты от Kingston из серии Elite Pro 50х объемом 512Мб и 1Гб

Хотя и «выживалкой» No Man’s Sky не назовешь — чтобы умереть, надо сильно постараться, либо не совладать с инвентарем. Если на игрока нападет охрана, по какой-то причине патрулирующая местность и наказывающая ворующих ресурсы дебоширов, придется отбиваться от них мультитулом. Но в самый неожиданный момент запас его энергии может иссякнуть. Тогда нужно открыть инвентарь, выбрать вкладку «Мультитул», навести курсор в нужную точку и зарядить его. На паузу игра в этот момент не ставится, так что итоговый результат зависит лишь от вашей расторопности.

Существа порой встречаются очень забавные, только ведут себя все одинаково

Существа порой встречаются очень забавные, только ведут себя все одинаково

От охранников, кстати, можно просто убежать. Следовать за персонажем они долго не будут — уже через несколько секунд стражи потеряют интерес, даже если вы пытались взломать закрытую дверь и активировали сигнализацию. При этом ничто не мешает прятаться в том же самом здании, где вопит сирена. И это самое лучшее решение, поскольку жуткая механика стрельбы не слишком располагает к силовому решению вопроса.

Сколько-нибудь реальный шанс погибнуть появляется лишь в космосе, когда на корабль нападают пираты. Обычно это происходит во время перевозки очень ценного ресурса, и игра заранее предупреждает о возможной опасности. Благодаря автоприцеливанию остается лишь нажать единственную кнопку — и стрелять, стрелять, стрелять, пока все враги не будут уничтожены. Трофеи автоматически попадают в инвентарь, а вот если флибустьеры взорвут ваше судно, то ничего не заберут. Персонаж просто воскреснет на ближайшей космической станции и получит шанс долететь до места своей гибели и забрать вещи.

Этим все «выживание» и ограничивается. Да, еще здесь есть планеты с экстремально высокой или низкой температурой. Но противостоять этому нужно точно так же, как и на обычных планетах, то есть выискивать ресурсы и заправлять костюм. Даже если вы все-таки умрете, никакого наказания не последует, поэтому называть игру симулятором выживания будет неправильно.

Зато в No Man’s Sky есть, скажем так, сюжетная линия, которая должна служить ориентиром в скитаниях по космосу. Цель одна — добраться до центра галактики. Звучит интригующе, но, как оказалось, там поджидает еще одно разочарование. Ситуация точно такая же, как и с демонстрациями самой игры — много напускной загадочности и мало смысла.

Стоишь на одной планете, видишь другую и можешь туда в любой момент полететь. Красота!

Стоишь на одной планете, видишь другую и можешь туда в любой момент полететь. Красота!

Назвать детище Hello Games полным разочарованием было бы неправильно. Первые несколько часов ощущение первооткрывателя затмевает все остальное, когда понимаешь, что ты — первый и, скорее всего, последний человек на этой планете. Исследовать окрестности, собирать ресурсы, изучать слова и знакомиться с пришельцами увлекательно. Да и при попадании в другие планетные системы это чувство поначалу не проходит — гигантские локации привлекают и буквально манят к себе, особенно когда понимаешь, что у тебя есть возможность сесть на любую планету, которую видишь за бортом космического корабля.

Процесс взлета и посадки тоже не перестает впечатлять. Слетал на космическую станцию, поторговался, сел в корабль, полетел к ближайшей планете, выбрал удачное место и приземлился. Погулял, посмотрел фауну, собрал пару ценных ресурсов, запрыгнул в кресло пилота и полетел обратно. Отсутствие загрузочных экранов еще больше усиливает ощущение неизмеримых масштабов. Технологией, придуманной Hello Games, искренне восхищаешься. Жаль, что наполнение самой игры целиком поручили «компьютеру» и процедурной генерации, не вложив в отдельные ее элементы собственные силы.

No Man’s Sky легко может стать самым большим разочарованием этого года. Слишком многого ожидали от небольшой инди-студии, и оправдать эти ожидания она не смогла. Хотя авторы сами виноваты — наобещали с три короба, $60 запросили, а в итоге оказалось, что даже мультиплеера здесь нет. «Шансы встретить кого-то в этом огромном мире чрезвычайно малы», — говорили они, не веря, что два игрока могут оказаться вместе на одной из 18 квинтиллионов планет. А они смогли в первый же день — и разочаровались. Как и многие другие.

Достоинства:

  • впечатляющие масштабы;
  • первые несколько часов чувство первооткрывателя окрыляет;
  • отличное музыкальное сопровождение от 65daysofstatic.

Недостатки:

  • между планетами нет практически никакой разницы, даже гравитация на всех одинакова;
  • один из немногих симуляторов выживания, где умереть почти невозможно;
  • скучная стрельба;
  • постоянные вылеты на PS4 и плохая оптимизация на PC;
  • однообразный геймплей и множество невыполненных обещаний.

Обзор игры No Man’s Sky: игрокам тут не место

Люди — рабы своих желаний. Речь отнюдь не о «хотелках» вроде новенького смартфона, а бессознательных стремлениях. Судьба No Man’s Sky оказалась напрямую связана с её создателем — Шоном Мюрреем, главой разработки и основателем крохотной Hello Games. Его детская мечта подпитывалась приключенческими фильмами, классикой и играми про космос. И когда подвернулась возможность, Шон вцепился в заветную идею — и пошёл по астероидам. Благодаря правильным действиям он смог возвести No Man’s Sky в ранг религии задолго до выхода игры. Тысячи фанатов по крупицам собирали его цитаты, и трактовали их на свой лад. Мессия Мюррей воплотил прекрасную мечту, но она разбилась об унылую реальность, которую сам же Шон и привнёс в No Man’s Sky. Она бесконечно далека от гик-фантазии, что нам обещали. Да, подобное словоблудие, по заветам Питера Молиньё, достойно порицания, так что отток 90% разочарованных покорителей космоса — справедливая цена за самонадеянность Hello Games и раздувание пузыря до вселенских масштабов. Хотя чего вообще можно было ожидать? Маленькая компания сколь угодно талантливых людей физически не способна потянуть груз вселенских амбиций.

Симулятор обещаний

Симулятор унылого выживания и увлекательного созерцания от Hello Games родствен неоднозначному проекту Джонатана Блоу куда больше, чем кажется. The Witness и No Man’s Sky основаны на любопытстве и мистицизме происходящего. Пока вы ими проникаетесь, не включая зверя Обоснуя — странствия будоражат внутреннего ребёнка. Он, разинув рот, бродит по космосу и наслаждается процессом. Именно процессом, а не результатом.

Hello Games неспроста акцентировала внимание на бесконечности космоса. Даже лучшим азиатским фарм-лагерям не по зубам восемнадцать квинтиллионов планет. Такое количество введено не столько для поражающего пресс-релиза, сколько для донесения простой идеи. No Man’s Sky — игра об открытии неизведанного, прогулках по нему и безостановочном детском восторге.

Вечно молодого авантюриста на просторах галактики No Man’s Sky ждут яркие краски, а не безмерная чёрная пустота. Невероятные цвета неба, физически невозможный рельеф, необычный дизайн инопланетных кораблей — визуально игра запоминается, в этом студия не обманула. Но лоска первых презентаций в игре нет и в помине. Процедурная генерация — не ровня человеческому творчеству. Даже те немногие уголки игры, которые по задумке нарисованы вручную, слишком пустые. А миллиарды комбинаций рельефа, текстур и фауны чаще всего напоминают однообразное месиво из пикселей.

No Man’s Sky создает магию не точечным рисунком, а размашистым мазком, и потому десяток часов спустя вы будете протирать глаза, чтобы убедиться — нет, не дежавю. Уж больно мало деталей для генерации планет, да и их типов не хватает. Вам не доведётся посетить водные миры в духе «Интерстеллар» и газовые гиганты. Печально, ведь шанс встретить планету, где не найдётся даже клочка земли для приземления, стал бы добротным стимулом для бывалого космоприключенца.

Впрочем, поначалу и «рядовые» миры его приятно удивят, а уж причудливые формы жизни. Они настолько причудливы, что к дизайнерам, придумывавшим шаблоны генератора существ, возникают резонные вопросы. Главный из них: Почему многие открываемые виды так сильно напоминают мужское естество на ножках? Мало того, что у существ ограниченный круг занятий (кружить по лугам или атаковать незванных космонавтов), так ещё выглядят они нелепо. Увидев, как на тебя несется что-то фаллическое и очень сердитое, тяжело не помереть от смеха сквозь слезы… и стыд.

Первым делом рудокопство, ну а странствия потом

Внешне No Man’s Sky, бесспорно, запоминается. Порой в хорошем смысле, а иногда и в непотребном. Геймплейно же игра зануднее The Witness, который в приступе маразма подался в Minecraft, приняв себя за Star Citizen. Звучит страшно, играется ещё страшнее. Изучение вселенной сводится к бесконечному фарму ресурсов. Они нужны всегда и во всём, с первых шагов по токсичной планете, где вы будете в кубической суете собирать хлам для исхода в космос. И так до самого конца. Мистика — мистикой, открытия — открытиями, а разудалая добыча ресурсов — по расписанию.

Оно прискорбно стабильное. Разрабатываем скалы в стиле Minecraft и распыляем растения, лишая веганов кормёжки. Возимся с этим богатством в лучших традициях Elite, ведь корабль надо улучшать, да и первый контакт не состоится без пары котлованов на лапу. Терпим корявую пародию на Out There. Ах да, не забываем неистово улучшать инвентарь и шарить по галактическим сусекам в поисках ещё более нудного действа — скажем, разгадки устройства миров для эффективной охоты за ресурсами. Вы ведь этого добивались, Hello Games? Конечно, этого, ведь погоня за цифрами абсолютно не пагубна для волшебства космических исследований. Ну вот ни капельки.

Впрочем, будем милосердны. По первости знакомства с No Man’s Sky вся эта кутерьма с многочисленными механизмами корабля и их бесконечной подпиткой всевозможным топливом приводит в восторг. Дух первооткрывателя, который жаждал передать Мюррей, частенько даёт профилактическую затрещину. Мол, глянь мой юный странник, на нежданный парад планет. О, и не забудь проникнуться встречей с группой кораблей вон там, в парсеке от красивой зелёной звезды. Чувствуешь, как от волнения и детского восторга бьётся сердце? Пропусти через себя ощущение космического полёта, который Hello Games действительно удался. Все эти виражи в атмосфере, пугливое кружение вокруг аномалии или мерцание датчиков в кабине вдохновляют на свершения.

Детка, ты просто космос

Жаль, что сами свершения не удались. Да, если наблюдать издалека, то космос No Man’s Sky, вопреки названию, полон жизни. Однако стоит подлететь ближе к колонии или, допустим, станции — и космический мираж рассеивается. На межпланетных базах постоянно встречаются другие корабли, но с их пилотами нельзя поболтать за жизнь или поделиться впечатлениями об увиденном чуде галактики. Торгуем, меняемся судами или расходимся. Немудрено, что пришельцы, заведующие станциями, сошли с ума от одиночества и говорят лишь о торговле.

Для любого хардкорного симулятора с его кипой сложных взаимосвязанных механик такое простительно, да только No Man’s Sky — из другой материи. От игры, делающей ставку на восторженных космофилов, ждёшь большего дружелюбия и общительности, а не однотипных фраз в обмен на унылые ресурсы. Процедурная генерация пашет изо всех сил, но она не может и не обязана придумывать интересные диалоги и проработку, а Hello Games не стали заморачиваться такими мелочами. Что ж, подобное сходство с Minecraft прискорбно. Но детище Mojang хотя бы не стесняется быть игрой про выживание.

В обеих играх геймер совершал много одинаковых действий и баловался допотопной боевой системой. Её суть проста, как и весь геймплей No Man’s Sky. Пистолет у бедра, в чёрную дыру прицелы, я — звёздный Клинт Иствуд, бойтесь меня, камни и роботы, защищающие планеты от растлителей природы и свежегенерированных скал. Блестяще, о Хокинг. Hello Games на почве креативной безнадёги испортили впечатления от лучших черт No Man’s Sky, вроде атмосферы и посиделок в кабине звездолёта. Поток древних геймплейных механик разрушил целостность игры. Но, возможно, её никогда и не было.

No Man’s Sky всегда был миражом для умирающего путешественника, даже для своих создателей. Это — игра мечты. Ей не обязательно быть завершённой или выполнять свои обещания, коих за долгие годы было дано так много, что на их фоне финальный продукт вышел невнятной затравкой из ежемесячной раздачи бесплатных игр. No Man’s Sky просто не соответствует словам Шона Мюррея. Он рассуждал на тему, что игроки никогда не смогут пересечься на бесконечных просторах космоса, но это произошло в первый же день релиза игры. Мультиплеерная составляющая, о которой намекали долгие годы, просто была вырезана перед самым релизом. Об этом косвенно свидетельствуют заклеенные значки на коробках с игрой. Разработчики даже не стеснялись нагонять интригу по поводу финала, который рисковал стать откровением похлеще главных открытий в физике. Увы, оказался он на уровне диалогов в самой игре, и стал главным разочарованием со времён концовки Mass Effect 3. Игра мечты так и осталась в умах её создателей, оказавшись скромной пародией на собственные обещания. Именно из-за них её продают по полной стоимости. Корабль «No Man’s Sky» смог преодолеть гравитацию лишь на энтузиазме собственных фанатов, которые успели разбежаться при первом приземлении.

Итоги

Всепоглощающее чувство недосказанности возвращает игру на землю. В ней чувствуется потенциал, который студия ещё может реализовать, но пока No Man’s Sky швыряет из крайности в крайность. На PS4 почти нет технических проблем, кроме редких зависаний. А PC-версия едва не повторила историю с Batman: Arkham Knight, но всяко лучше. Однако даже эти недостатки — лишь блёклые звезды на фоне безжизненной галактики. Лучшей чертой игры стало выдающееся музыкальное сопровождение от английского коллектива 65daysofstatic. Меланхоличные пост-рок композиции идеально вписались в общий стиль. Они задают атмосферу, помогают наслаждаться полётами и передают мистическое чувство, к которому так стремились сами разработчики. Один из тех исключительных случаев, когда музыка оказалась лучше самой игры.

Но на этом по-настоящему сильные стороны заканчиваются. Вы беспрестанно изучаете галактику, но совершенно не развиваетесь и не получаете конечной цели, так как она эфемерна. Приятная внешне и эмоционально, No Man’s Sky откровенно слаба геймплеем и наполнением. Шон Мюррей добился волшебства момента в игре-сказке, которая разбивается вдребезги, стоит лишь взглянуть на неё рационально. Рекомендовать No Man’s Sky можно в очень малых дозах для пробуждения «мальчишки-космонавта», но и пропускать её не следует. Главное — дождаться первой распродажи, на которой её и будут отдавать по реальной цене. Все остальные в праве требовать возврат средств — потраченные деньги за покупку игры вернут в Steam и PlayStation Store вне зависимости от наигранного времени и даты покупки. Поистине историческое событие.

Читать еще:  Bethesda представила технологию ускорения потоковых игр Orion; демонстрация Doom на подходе

Достоинства:

  • оправданный гигантизм;
  • местами причудливо красивая;
  • потрясающий саундтрек.

Недостатки:

  • миллиарды скучных планет;
  • примитивный геймплей;
  • никакой процедурный генератор;
  • отсутствие нормальной истории;
  • многочисленные технические проблемы.

Выходные данные:

  • Платформа: PC, PS4
  • Тестировалась: PC, PS4
  • Разработчик: Hello Games
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Дата выхода в России: 9 августа 2016
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Цена: 3499 рублей в PS Store, 1999 рублей в Steam
  • Похожие игры: The Witness, Elite, Parkan 2, Minecraft
  • Стоит ли брать сейчас: нет

После скандальной премьеры No Man’s Sky Питер Молиньё навещал Шона Мюррея

Два с половиной года назад ветеран гейм-индустрии Питер Молиньё (Peter Molyneux) оказался в напряжённой ситуации. Его новая на тот момент игра Godus не понравилась фанатам, а тут его ещё и публично во вранье стали обвинять. Короче, создатель Fable вконец расстроился и пообещал больше никогда не общаться с прессой.

Разумеется, прошло время, эмоции улеглись, и Молиньё передумал. В недавнем интервью журналу PC Gamer разработчик признался, что с его стороны было бы глупо и по-детски совершенно не беседовать с журналистами. Однако зима-весна 2015-го были для него непростым периодом, поэтому он сразу же проникся сочувствием к коллеге по цеху, боссу Hello Games Шону Мюррею (Sean Murray), когда летом 2016-го стартовала No Man’s Sky, и народ набросился на того с обвинениями в невыполненных обещаниях.

По словам Молиньё, в тот момент он осознал, что мир изменился. Godus и No Man’s Sky показали ему, что игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли». Причём теперь народ способен доносить своё возмущение в открытую, и против такого потока очень сложно устоять.

Между тем гейм-дизайнер просит поверить в то, что ни он, ни Мюррей не относятся к девелоперам, которые делают игры, чтобы выманивать чужие деньги и совершать «зло». Они, мол, просто любят своё дело и всеми силами пытаются создавать развлечения для народа, которыми можно было бы гордиться.

Как говорит Молиньё, тот скандальный период существенно сказался на его здоровье и уверенности в себе. Тем не менее, вместо того, чтобы забиться в угол и ныть или орать на каждом углу от возмущения, игродел предпочёл заново освоить навыки программного кодирования, которые он забросил ещё после выхода Black & White в 2001-м году. И теперь босс 22Cans с энтузиазмом занимается программированием. Даже набросал некий новый проект Legacy, но пока он про него рассказывать не будет.

CD Projekt RED продолжает рассказывать о разнообразном мире Cyberpunk 2077. Сегодня лучи прожектора упали на корпорацию «Милитек». Разработчики описывают компанию ДАЛЕЕ

Большую часть саундтрека для коллекционного издания DOOM Eternal сводили без участия композитора Мика Гордона (Mick Gordon). Поклонники предположили, что композитор ДАЛЕЕ

Только вчера мы писали о необычном ритм-шутере Gun Jam, как подоспел анонс ещё одной игры в том же жанре — ДАЛЕЕ

Уворачиваться от сполейров The Last of Us Part II осталось совсем недолго. Тем более что переносам больше не бывать — ДАЛЕЕ

Гайд No Man’s Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Сразу после приземления на первую планету стоит затариваться следующими ресурсами:

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Все остальные ресурсы в начале игры стоит брать при наличии свободного места в рюкзаке. Если же они только занимают место, то лучше от них избавиться.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 — 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Лом. Встречается еще чаще, по цене немного дешевле, чем древние кости. При этом аналогично им можно находить обычный, редкий и уникальный лом;

Раскопки в руинах. Более сложный способ заработка – поиск древних руин. Для этого необходимо собирать навигационные данные, которые помогают искать сокровищницы. Как правило, лежат они в разных заброшенных зданиях и на станциях, например, на столе торговца гарантировано что-то найдется. Далее, летим на отмеченное место на карте и начинаем брать все, что не так лежит.

В итоге продать найденное добро можно за 50 000 — 150 000 юнитов, но это далеко не лучший способ заработать. Если навигационные данные покажут на осколки древних артефактов и сундук, то первым делом стоит лететь за ними. Нужно откопать минимум 3 осколка, на деле, это обычные ключи. Потом отправиться за сундуком и открыть его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и дороже;

  • Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и подобный лут. Все они лежат в пещерах, иногда могут охраняться. Такие ресурсы однозначно стоит брать, потому что их цена может быть от 5 000 до 10 000 юнитов за штуку. Например, жужжащие яйца можно найти по 5-8 штук в одном месте, и это уже хороший профит.
  • Фарм на местной экономике:

      Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.
  • Фарм на исследовании:

    • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

    Космический корабль

    Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

    Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

    Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

    Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

    Рабочий инструмент

    После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

    Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

    Униформа космонавта

    Напоследок уделим время экзокостюму. Сменить экипировку в No Man’s Sky нельзя, но ее можно всячески улучшать. У каждого игрока есть 3 отделения в своем снаряжении:

    • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
    • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
    • Техническое – здесь ячейки только под модули.

    Посещая станции, нужно идти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за его спиной стоит капсула. При нажатии на нее открывается меню, в котором за юниты можно добавлять ячейки в отделения своего снаряжения.

    Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

    Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector