0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами

Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами

На Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak). Хотя о качественной сюжетной основе говорить сложно — в Сети не так просто найти отзывы о книгах, а редкие выставленные ей оценки в лучшем случае говорят о проходном чтиве. Что до самой игры, то после десятиминутной демки могу сказать, что на лавры невероятного события проект тоже не претендует. Но впечатление оставляет приятное.

Показанную сборку сложно назвать даже пре-альфа версией. Это, скорее, концепт-прототип, призванный показать основную механику — сражения. Дезмонд внешним видом очередь напоминает Данте из DmC 2013 года, хотя более искушенные игроки наверняка разглядят схожесть с Гарсией Хотспуром — протагонистом Shadows of the Damned. Только в Devil’s Hunt герой не использует оружие, чтобы уничтожать демонов, а предпочитает всё делать своими руками. Ну, то есть демоническими кулаками.

Что игре удается, так это хорошо передать чувство удара. Бить морды адским тварям приятно, а арсенал из различных комбо и активных навыков не дает быстро устать от сражений. Вдохновение создатели черпают не столько из слешеров, сколько из смешанных единоборств, отсюда и соответствующие приемы вроде удара двумя ногами в прыжке. А брутальные добивания навевают приятные ассоциации с новой Doom.

Разработчики говорят, что от возможности захвата цели отказались принципиально, чтобы игрок внимательнее подходил к выбору позиции. Но почему нет элементарного блока — непонятно. Может быть, появится в будущем. Пока что единственной возможностью избежать демонического хука является уворот. По принципу действия он, внезапно, напоминает Alan Wake — по нажатию на соответствующую клавишу персонаж подныривает под удар, что дает возможность аккуратным движением зайти врагу за спину.

Пока что многие механики находятся в подвешенном состоянии, поэтому непонятно, сколько будет навыков, комбо, как устроят систему прокачки. Авторы обещают разные загадки и интересные локации, включая современные мегаполисы и недра преисподней. Сюжет предложит различные моральные дилеммы, а ваши решения должны повлиять на финал и внешний выбор Дезмонда — останется ли он человеком, обратится в демона или станет чем-то средним? Пока это лишь слова, и демонстрационная версия предлагала набор типовых арен в довольно банальной стилистике ада.

Сможет ли Devil’s Hunt в итоге предложить что-то помимо неплохих драк, мы узнаем в лучшем случае к концу следующего года.

Devil’s Hunt — бои без правил с демонами

а Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak). Хотя о качественной сюжетной основе говорить сложно — в Сети не так просто найти отзывы о книгах, а редкие выставленные ей оценки в лучшем случае говорят о проходном чтиве. Что до самой игры, то после десятиминутной демки могу сказать, что на лавры невероятного события проект тоже не претендует. Но впечатление оставляет приятное.

Показанную сборку сложно назвать даже пре-альфа версией. Это, скорее, концепт-прототип, призванный показать основную механику — сражения. Дезмонд внешним видом очередь напоминает Данте из DmC 2013 года, хотя более искушенные игроки наверняка разглядят схожесть с Гарсией Хотспуром — протагонистом Shadows of the Damned. Только в Devil’s Hunt герой не использует оружие, чтобы уничтожать демонов, а предпочитает всё делать своими руками. Ну, то есть демоническими кулаками.

Что игре удается, так это хорошо передать чувство удара. Бить морды адским тварям приятно, а арсенал из различных комбо и активных навыков не дает быстро устать от сражений. Вдохновение создатели черпают не столько из слешеров, сколько из смешанных единоборств, отсюда и соответствующие приемы вроде удара двумя ногами в прыжке. А брутальные добивания навевают приятные ассоциации с новой Doom.

Разработчики говорят, что от возможности захвата цели отказались принципиально, чтобы игрок внимательнее подходил к выбору позиции. Но почему нет элементарного блока — непонятно. Может быть, появится в будущем. Пока что единственной возможностью избежать демонического хука является уворот. По принципу действия он, внезапно, напоминает Alan Wake — по нажатию на соответствующую клавишу персонаж подныривает под удар, что дает возможность аккуратным движением зайти врагу за спину.

Пока что многие механики находятся в подвешенном состоянии, поэтому непонятно, сколько будет навыков, комбо, как устроят систему прокачки. Авторы обещают разные загадки и интересные локации, включая современные мегаполисы и недра преисподней. Сюжет предложит различные моральные дилеммы, а ваши решения должны повлиять на финал и внешний выбор Дезмонда — останется ли он человеком, обратится в демона или станет чем-то средним? Пока это лишь слова, и демонстрационная версия предлагала набор типовых арен в довольно банальной стилистике ада.

Сможет ли Devil’s Hunt в итоге предложить что-то помимо неплохих драк, мы узнаем в лучшем случае к концу следующего года.

Обзор Devil’s Hunt — адские страдания

На днях я побывал в аду. В геймерском аду. Хотя, по идее, должен был отправиться в традиционный Ад вместе с главным героем приключенческого экшена Devil’s Hunt. Нет, я не преувеличиваю. Делайте чай с бутербродами и усаживайтесь поудобнее — в этом обзоре моя темная сторона выскажет все, что накипело у нее за несколько часов прохождения Devil’s Hunt.

Предыстория

Анонсировали Devil’s Hunt в прошлом году и вскоре показали первый геймплей. Честно говоря, уже тогда возникло ощущение, что игра будет в лучшем случае середнячком, на который не жалко потратить пару вечеров. Как же я ошибался

Сюжет — с чего все начинается

Главный герой — Дезмонд. Это молодой, но уже достаточно взрослый парень, прожигающий свою жизнь. У него куча денег, крутая тачка, огромный дом на берегу залива. И все благодаря успешному отцу, возглавляющему крупную компанию. Казалось бы, ходи по клубам, встречайся с девушками, сори деньгами налево и направо. Но нет, Дезмонд «не такой, как все». Внутри у него пустота и желание быть любимым. Во многом из-за властного отца, который видит в сыне лишь будущего бизнес-партнера, да еще и заставляет его ходить на подпольные бои, явно наживаясь на ставках.

Читать еще:  Beyond: Two Souls — недушевное приключение

Но все налаживается. Дезмонд делает предложение своей девушке и та отвечает взаимностью. Пока не случается череда событий, полностью перечеркивающих жизнь главного героя. В один вечер он проигрывает в подпольном бою, видит свою невесту в постели с лучшим другом и специально разбивается на своем спортивном автомобиле.

Очнувшись, Дезмонд видит странного негра в лохмотьях, который телепортирует его на локацию, подозрительно напоминающую Ад. Поколотив несколько слабеньких демонят, Дезмонд попадает на аудиенцию с самим Люцифером, где выясняется, что главный герой действительно «не такой, как все» — «избранный, тот самый, великий, которого все ждали». В итоге, Дезмонду даруют демонические силы и отправляют обратно на Землю, собирать души грешников. А дальше его ждет ангело-демоническая война, в которой он должен выбрать сторону, спасти человечество, бла-бла-бла. Дальше спойлерить не буду, чтобы у вас был хоть какой-то интерес.

Сюжет — впечатления

Начну с того, что Дезмонд — простой человек. Что он делает, попав в Ад? Ломает кости десятку демонов. Как? Как-то так. После этого, оказавшись лицом к лицу с самим Люцифером и узнав о своей исключительности, что он делает? Орет: «Верни меня на Землю, иначе пожалеешь. ». Что, простите? А когда ему представили непосредственного начальника в виде огромного бугая с невероятной магической силой, что он сделал? Выдал: «Я тебе сейчас зад надеру!». Серьезно? А когда герой выбрался из могилы с огненной рукой наперевес и встретил пару гопников, думаете те убежали с безумными криками? Нет! Они напали, даже не имея огнестрельного оружия! И такие моменты встречаются постоянно.

Все диалоги в игре выглядят так, словно их писали на коленке за час до релиза игры. Персонажи обмениваются фразами, которые не связаны друг с другом ни настроением, ни логикой, ни банальной стилистикой. Озвучка в этом плане поддерживает общую «атмосферу» — герои могут орать, через секунду говорить спокойно, потом опять громко, опять тихо. Словно треки с озвучкой рандомно склеили, а затем по ним наложили посредственную анимацию.

На Gamescom 2018 разработчики рассказывали, что планируют сделать полтора часа кат-сцен. Что ж, я люблю хорошие кат-сцены. Но здесь я их не увидел. Постановка камер словно в мыльных операх — парочка планов с говорящими персонажами, ничего интересного. Анимацию в кадре явно делали вручную, поэтому от нее пахнет серединой двухтысячных — корявые движения, лица без эмоций, во рту зубные протезы, движения тела словно у роботов. Добавьте сюда перечисленные ужасы сценария и глупость диалогов, и получите представление о местных кат-сценах. При том, что их можно пропускать только целиком. В некоторых играх диалоги пропускаются по репликам — прочитал быстро субтитры, клацнул, прочитал, клацнул, не теряя время на «гениальную актерскую игру» персонажей. В Devil’s Hunt такая механика жизненно необходима, высидеть кат-сцены очень сложно.

Геймплей

О боевке расскажу позже, сначала поведаю о других механиках. Дезмонд умеет поглощать души, тем самым набираясь сил. Их можно забирать у врагов или искать на уровнях, где они обитают в виде сгустков. Казалось бы, неплохая мотивация для исследования игрового мира. Но сгустки просто лежат на пути, пропустить их невозможно, поэтому исследовать нечего.

Прыгать нельзя. Блин, я серьезно, в экшен-файтинге нельзя прыгать. Даже вне боя. Чтобы спрыгивать с уступов и залезать на них, нужно подходить к специальной иконке и нажимать кнопку «E». Если встанешь чуть в стороне от иконки, не залезешь. Это приводило к бредовым ситуациям, когда герой не мог спрыгнуть с полуметровой высоты, потому что иконка была немного левее или правее. Со временем это начинает бесить. Нередко встречаются и узкие проходы, сквозь которые можно пробираться при помощи той же кнопки «E». Помните «Press X to win»? Так вот, здесь «Press E to win». Конечно, это можно было бы оправдать тем, что игра портирована с консолей. Но ведь разработчики заранее знали, что она будет выпущена и на ПК. Могли бы сделать другой дизайн уровней.

Продолжу тему кривых консольных портов. Камера здесь — инструмент для пыток. Мало того, что минимальный уровень сенсы в настройках почему-то равен 30% (меньше не сделать), так еще и камера в режиме исследования с огромной акселерацией. Если кто не знаком с этим термином — после резких движений камера не останавливается вместе с мышкой и еще немного двигается. Из-за этого очень страдает точность и неприятно глазам. В боевом режиме камера немного лучше, но все равно не идеальная.

В игре есть система телепортов — становишься на один камень, визуально ищешь другой, наводишься, жмешь заветную «E» и телепортируешься. Сначала эта идея показалась мне многообещающей. Я думал, будут головоломки, головокружительные трюки и т.д. Как вы уже догадались, ничего этого не было. Каждый раз герой просто вставал на камень, я за полсекунды находил второй камень на другой стороне локации, жал «E» и телепортировался. Для чего телепорты вообще нужны? Если их убрать, абсолютно ничего не изменится. В бою их не применить, они не открывают доступ к скрытым комнатам и не сокращают путь.

Боевка

Вот только анимации боя словно недоработанные, топорные, местами корявые. Похожее было в играх конца двухтысячных. Бегает мешок и машет кулаками. И хотя суперспособности более-менее зрелищные, ситуацию они не спасают. Кроме того, есть сильный дисбаланс. Например, герой умеет делать рывки, буквально каждую секунду. Можно просто скакать из стороны в сторону и наносить удары, не получая сдачи. Это работает даже с боссами, ведь они зачастую медлительные — рванул за спину, ударил, босс повернулся, снова рванул за спину, ударил.

А еще меня смутила система, которая автоматически подталкивает героя к врагам, если он находится на небольшом расстоянии от них и хочет ударить. Словно его крюками притягивает. Из-за этого не нужно думать о точности движений — влетел в толпу, ударил всех со стопроцентным шансом, отступил.

Ах да, у Дезмонда есть ульта. Набираешь полоску ярости в бою, превращаешься в мега-демона, колошматишь когтями секунд 10-15 и опять возвращаешься к человеческой форме. Дамажит ульта сильно, но она очень короткая, поэтому приходится беречь ее для встречи с толстыми врагами, не размениваясь на многочисленную мелочь.

Противники

Да, это самый яркий пример заимствования. Остальные противники чуть более уникальные, но стилистически и концептуально почти не отличаются от тех, которых Палач Рока кромсал в своей франшизе. Есть и уникальные противники, в том числе боссы, но они не выделяются из толпы — месишь их без особых ощущений, стараясь побыстрее завершить миссию.

Читать еще:  2001-2011: 10 лет под знаком iPod

Геймплейно враги делятся на бойцов ближнего и дальнего боя. Сначала убиваешь тех, кто наносит урон издалека, затем расправляешься с остальными. Эта схема универсальна почти для всех арен. Учитывая, что у героя бесконечные рывки, проблем не возникает вообще.

Графика и атмосфера

Саундтреки пришли в Devil’s Hunt из малобюджетных боевиков девяностых годов. Так они еще и звучат не в тему, особенно в кат-сценах. Яркий пример — герою рассказывают, что он избранный и его ждут великие свершения, а на фоне играет дешевая электрогитара, заглушающая реплики персонажей…

Атмосфера Ада передана относительно неплохо. Кругом кровь, кишки, огонь, страдания. Если бы не посредственная графика, можно было бы получить удовольствие. В мире людей все какое-то серое, невзрачное, глазу не за что зацепиться. Прошло всего 12 часов после прохождения и я уже не помню большую часть локаций, хотя с памятью порядок, до сих пор могу описать каждый уголок карты в San Andreas или вспомнить, на какой локации в Modern Warfare танк провалился со второго этажа на первый.

Devil’s Hunt

Devil’s Hunt – демонический экшен от третьего лица, приуроченный вечной борьбе между силами добра и зла. Ангелы и демоны готовятся к полномасштабному противостоянию, полем сражений которого станет наш мир. Вам предстоит выступить в роли Десмонда, единственного человека, способного изменить расстановку сил в ту или иную сторону. Теперь от вас зависит судьба всего человечества и мироздания в целом.

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel i5 quad core
  • Память: 8 Гб
  • Видео: 2 Гб
  • HDD: 26 Гб
  • DirectX: 11

На этой странице представлена общая информация по игре Devil’s Hunt. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Devil’s Hunt без регистрации или бесплатно скачать Devil’s Hunt на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Devil’s Hunt вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Devil’s Hunt, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Devil’s Hunt на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Devil’s Hunt можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Devil’s Hunt, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Devil’s Hunt бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Devil’s Hunt, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Devil’s Hunt на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Devil’s Hunt и связанную с ними информацию.

Обзор Devil’s Hunt. Hitman на службе Люцифера

Сын богача и талантливый участник подпольных боёв Дезмонд беззаботно живёт в Майами, но в один злополучный день всё идёт прахом. Родитель не хочет видеть отпрыска в управлении своей компании, важный бой проигран, потому что у соперника буквально загорелись глаза, а девушка оказалась в постели с лучшим другом. Шокированный боец прыгает за руль, гонит подальше ото всех и благополучно падает в своём авто с моста прямиком в ад. Там его на аудиенцию приглашает Люцифер и предлагает Дезмонду стать палачом-демоном на Земле, забирая души провинившихся. Начать предлагается с того самого друга, что увёл у героя девушку.

Добро должно быть с синяками

Жанр: слэшер
Разработчик: Layopi Games
Издатель: 1C Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Платформы: PC
Перевод: субтитры
Похоже на:
Devil May Cry 4 (2008)
Infernal (2007)

Самое сложное — не бросить Devil’s Hunt в первые полчаса, когда игра, ловко скрывая любые свои достоинства, закидывает игрока всевозможными недостатками с упорством профессионального дискобола. Небогатый арсенал анимаций, слабый даже для рядового слэшера AI, плохой отклик клавиш, невыносимый протагонист, низкая интерактивность и мучительная линейность — только успевай уворачиваться. Увы, недостатки будут преследовать игроков вплоть до финальных титров, зато с определённого момента к ним начинают присоединяться хоть и немногочисленные, но достоинства. Например, здешние NPC в хорошем смысле воруют всякую кат-сцену, целиком затмевая главного героя и продвигая сюжет вперёд.

Почти каждый знаковый персонаж замечательно нарисован, приятно озвучен, стильно одет, словно он злодей из аниме, и действительно остроумно шутит. NPC не говорят какими-то филлерными фразочками — даже вручение рядового квеста обставлено неплохими диалогами. И тут особо нечему удивляться, поскольку игра имеет литературную основу — произведение Павла Лесняка «Равновесие». Игроизация литературного произведения — не самый частый гость на рынке, но вполне закономерно, что диалоговая часть в таких проектах должна работать. Тем обиднее, что здесь она работает не везде.

Переключаться между разными боевыми школами можно только во время драки

Во вступлении, где Дезмонд ещё не становится своеобразным Спауном, он регулярно зачитывает душераздирающие монологи. Эти эпизоды рефлексии героя вызывают желание провалиться сквозь землю (чего не придётся долго ждать). При этом затравочная драма перемежается с примитивным экшен-геймплеем. Инфернальных навыков у героя ещё нет, поэтому пользуется он двумя ударами, а игрок в это время задаётся вопросом: зачем нужно парирование, если есть пробел для быстрого уклонения от атаки?

Взаимодействие с окружающей средой тоже вгоняет во фрустрацию: забор, на всём протяжении одинаковый по высоте, преодолеть можно только в одной заранее заданной точке, а переход в новую зону уровня закрывает возможность вернуться обратно, что особенно обидно, если за спиной осталась развилка. Не подумайте хорошего, развилка не сюжетная — просто вы пропустили тайник с душами, здешним аналогом очков навыков.

При должном усердии можно прокачать все навыки всех трёх веток за одно прохождение

Сами навыки, которыми Дезмонд со временем обрастает, немного спасают геймплей: бои становятся разнообразнее, и появляется даже какое-никакое позиционирование на боевых аренах. И всё же язык не повернётся назвать эти драки тактическими, а динамика в них недостойна и седого волоса Данте. Несколько заклинаний да усиленная демоническая форма — совсем не то богатство, к которому привыкли современные игроки. Кроме того, обилие багов не даёт боёвке раскрыться целиком: в Devil’s Hunt атаки слишком часто срабатывают не так, как было задумано.

Читать еще:  Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова

Игра в дурака

С боёвкой всё ясно, можно уносить, — давайте лучше поговорим о мире игры. Книга Лесняка повествует о современной альтернативной реальности, где авраамические мифы — данность. На небесах правит Бог, под землей царствует Сатана, и они ведут борьбу за Землю и души людей. Но цинизм времени берёт своё: ангелы открывают штаб-квартиры в не по-христиански роскошных американских небоскрёбах; демоны зарабатывают на боксе и иногда поднимают восстания против собственных хозяев.

Бог-стоп, мы подошли из облака

И здесь, на Земле, уже толком непонятно, кто хороший, а кто плохой, где Свет, а где Тьма: обе стороны преследуют свои цели и готовы приносить в жертву простых смертных ради победы. Бизнесмены-серафимы от имени Христа лоббируют интересы своих мегакорпораций, продавая людям защиту от посланников зла; последние искушают слабый человеческий род наркотиками и прочими пороками. Это не то чтобы особо оригинальная, но довольно интересная вселенная, своеобразные «Американские боги» на библейском материале.

Главная, пожалуй, сюжетная проблема состоит в том, что мир игры должным образом в ней не раскрыт. Если не читать первоисточник и просто сыграть в Devil’s Hunt, останется неясным, в курсе ли вообще человечество об ангелах и демонах или это знание — прерогатива лишь сильных мира сего. Корпоративная культура приспешников Бога приоткрывается парой-тройкой рекламных флаеров да стильными офисами; последователи демонов на Земле — просто кучка головорезов, слоняющихся без дела по подворотням. Верховная иерархия тружеников ада хорошо показана через его основных управленцев, но мир наёмных палачей, одним из которых и становится Дезмонд, отодвинут на периферию, и о деталях приходится лишь догадываться по обрывкам фраз из записок.

Нескончаемый танец добра и зла

Едва ли это такой художественный приём: основной-то сюжет авторы подают в лоб без всяких экивоков. При этом стоит держать в голове, что Devil’s Hunt задумана как первая игра в потенциальной франшизе и представляет собой достаточно нагло оборванную историю: перед ним лишь завязка великой войны условного добра с харизматичным злом.

Показательно, что после превращения в демона наш сверхсерьёзный страдалец Дезмонд вдруг начинает активно шутить. «Может, и не жив… но ещё здоров», — комментирует он своё очередное падение в преисподнюю, а по возвращении оттуда и вовсе цитирует Терминатора. К сожалению, перенятая у новых работодателей манера острить не сказывается на прочих интеллектуальных сторонах протагониста. Будем честны: мы играем не за злодея или антигероя — под нашим управлением оказался глупец, который без всякой мотивации выполняет аморальные приказы. Здесь не пахнет Tyranny или Dungeon Keeper, мы воплощаем не вселенское зло, а того, кого это зло эксплуатирует. Главный герой летит по шоссе в Ад не из-за каких-то раскрывшихся подробностей, заставивших его сопереживать обитателям Геенны огненной, а лишь по причине чрезмерного простодушия. Конечно, в особо продвинутых ролевых играх есть возможность отыгрывать дурачков, но в брутальные экшены игроки приходят явно не за этим!

Увы, но незатейливо обманутый по сюжету персонаж вовсе не равен обманутому игроку, и последнему приходится мучительно дожидаться, пока до туговатого аватара наконец дойдёт: тут что-то нечисто. Пребывающий в перманентном конфликте совет директоров Ада (Люцифер, Белиал, Сатана, демоны рангом поменьше) интересны стилистически, но с точки зрения нравственности они по-прежнему типовые злодеи и манипуляторы. И к чему тогда весь этот постмодернистский цинизм?

ИТОГ: Devil’s Hunt обладает лишь сюжетным потенциалом для будущих сиквелов, а геймплейно составлена из вороха устаревших механик. Возможно, дальнейшее развитие серии лучше раскроет небезынтересный мир и корпоративную культуру ангелов, снова подарит встречу с классными персонажами и разовьёт боевую систему до приемлемого уровня, — но для этого надо, чтобы до сиквелов хотя бы дошло дело. А с текущим состоянием игры это не слишком-то вероятно.

Devil’s Hunt

Даты выхода

Новости про дату выхода Devil’s Hunt

Стало известно, когда на ПК выйдет Devil’s Hunt — экшен про войну ангелов и демонов

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Devil’s Hunt — 17 сентября 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Devil’s Hunt, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Devil’s Hunt на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector