0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gran Turismo 6 — последняя для PS3

[PS3] Gran Turismo 6 (HAN / HEN / CFW) (2013) [RUS] [BCES01893] [PKG]

Категория: Playstation 3

Год выпуска : 2013
Жанр : Автосимулятор, Гонки
Разработчик : Polyphony Digital
Издательство : Sony Computer Entertainment
Тип издания : FULL
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русская
Субтитры : Русские
Прошивка: HAN / HEN /// CFW
Работоспособность проверена : Да
Мультиплеер Offline : Нет
Мультиплеер Online : Оффициальные сервера закрыты
Поддержка Move : Нет
Код диска : BCES01893
Возрастной рейтинг : Без ограничений
Запуск с внешнего диска : Нет

Gran Turismo 6 — шестая часть серии автосимуляторов Gran Turismo. Демоверсия игры, которая больше поддерживает GT Academy, нежели саму Gran Turismo 6, вышла 2 июля 2013 года и была доступна для бесплатной загрузки в PlayStation Store до 31 августа. Начиная с 1 сентября, демоверсия не только исчезла из PlayStation Store, но и стала недоступной, даже если она уже установлена. Полная версия вышла 6 декабря 2013 года. 28 марта 2018 г. в 12:00 UTC (15:00 МСК) сетевые службы программного продукта Gran Turismo 6 для PlayStation®3 прекратили свою работу, в связи с освобождением серверов.
В отличие от 5-й части, в этой игре отказались от сомнительной системы очков и уровней. Вместо них используются звездочки. Благодаря отсутствию уровней, при достаточном количестве средств можно приобрести любой автомобиль на любом этапе прохождения игры. Однако, если раньше в большинстве гонок можно было использовать любые автомобили, то ТР (технический рейтинг) вынуждает игроков использовать аналогичные соперникам автомобили. Перед первой гонкой, даже при наличии 30 000 Cr., игрок может приобрести только Honda Fit. Постепенно, будут открываться особые заезды: Goodwood Festival of Speed, Лунная экспедиция.

ВНИМАНИЕ! После первого запуска в течении примерно 2-3 часов происходит дополнительная распаковка данных игры.

1.Скинуть pkg на флешку или передать на консоль при помощи PKG Linker.
2.Установить сначала игру, потом патч (перед установкой не забываем активировать HAN Debug PKG Enabler).
3.Играть (для этой игры нет необходимости активировать HAN Enabler перед началом игры).

[PS3] Gran Turismo 6 + DLC Special Edition

Год выпуска: 06.12.2013
Версия: 1.03
Жанр: Racing
Разработчик: Polyphony Digital
Издательство: Sony Computer Entertainment

Тип издания: Лицензия
Регион: EUR Код диска: BCES01893
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Прошивка: 4.50
Запуск с диска: Внутренний / Внешний HDD
На работоспособность проверена: Да (CFW 4.50 Rogero v.1.01, Внутренний диск)

Описание
Gran Turismo 6 — это новая ступень эволюции виртуальных автогонок. Она включает в себя более 1200 автомобилей (в числе которых машины FIA GT3 и последние новинки), целый ряд всемирно известных трасс, таких как «Сильверстоун» (Silverstone) и «Уиллоу Спрингс» (Willow Springs), а также улучшенную физическую модель подвески и шин.

DLC Special Edition:

— Ford GT40 Mark (15th Anniv ’66)
— Pagani Huayra (15th Anniv ’13)
— Renault Mégane Trophy (15th Anniv ’11)
— Alpine A110 1600 S (15th Anniv 72)
— Lancia Stratos (15th Anniv ’73)
— Cars Can Be Accessed from your Garage Комплект Адреналин

— Cizeta V16T 15th (’94 Anniv)
— Ford Focus ST (15th Anniv ’13)
— Mercedes SLS AMG GT3 (15th Anniv ’11)
— Shelby Cobra Daytona Coupe (15th Anniv ’64)
— Toyota 86 GT (15th Anniv ’12)
-. Cars Can Be Accessed from your Garage Комплект Точность

— Nissan GT-R NISMO GT3 (15th Anniv ’13)
— Audi R8 LMS Ultra (15th Anniv ’12)
— Stingray Corvette C7 (15th Anniv ’14)
— Tesla Motors Model S Signature Performance (15th Anniv ’12)
— SRT Viper GTS (15th Anniv ’13)
— Cars Can Be Accessed from your garage. Комплект Скорость

— Audi Sport quattro S1 Rally Car (15th Anniv ’86)
— Ford Shelby GT500 (15th Anniv ’13)
— Honda HSV-010 GT (15th Anniv ’11)
— Lotus Europa S .2 (15th Anniv ’68)
— Volkswagen Scirocco GT24 (15th Anniv ’08)
— Cars Can Be Accessed from your garage. Комплект Мощность

— Audi R18 TDI (15th Anniv ’11)
— BMW Z8 (15th Anniv ’01)
— Chevrolet Corvette Coupe C2 (15th Anniv ’63)
— KTM X-BOW R (15th Anniv ’12)
— Lexus IS F Racing Concept (15th Anniv ’08)
-. Cars Can Be Accessed from your Garage Комплект красок, выпущенный в честь 15-летия серии
— You Acquired the 15th Anniversary Paint Item.
— The Paint Items you earn can be used to paint your car in GT Auto. Гоночный костюм и шлем, выпущенные в честь 15-летия серии

— You Acquired the 15th Anniversary Racing Suit and Helmet.
— Suits and helmets can be equipped from your garage.

Список изменений:
v1.01
Vision GT has been added to the home screen.
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo is available as a gift car.
Online part has been modified on the home screen. 1.00 had 4 available online modes. Community, Open lobby, Quick Match and Seasonal events. In the 1.01 patch there is only Open lobby and Seasonal events in the online section on the home screen
GT game server is now online in Europe.
Car tuning menus has been updater to expand/collapse function.
Freshman Cup added to National B mode.
Gornergrat League added to National A mode.
Status bestgamer.net screen has an updated layout.
Tyre type fitted to car is now displayed in lower left corner of race display when driving.
Setting limits for car tuning has been altered.
Deltawing added to the dealership
Prize cars added to various events. Open the event again to receive your prize if event is golded pre 1.01 patch.
Target times for some licence tests and «coffe break» events has been altered.
Tyre sound has been altered.
Online events are open for participants with International A licence or higher.

No official change log is available at the moment as the GT servers report to be under maintenance.

Gran Turismo 6 — последняя для PS3. Рецензия

Забавно, что за три поколения консолей от Sony самым успешным игровым сериалом на них остаются автогонки — выпуски Gran Turismo за полтора десятка лет разошлись в количестве 70 миллионов проданных копий. Впрочем, недооценить значимость проектов студии Polyphony Digital сложно — самая первая GT в своё время практически перевернула весь жанр. До 1997 года не было толковых автосимуляторов (в частности, на консолях), а самыми популярными развлечениями оставались полумультяшные покатушки. Казунори Ямаути, создатель серии и большой любитель всего связанного с автомобилями, взял и воплотил свою мечту: перенес в виртуальное пространство настоящие машины со всеми их уникальными свойствами и физическими характеристиками.

Gran Turismo с каждым новым выпуском становилась ещё больше и интереснее. Хотя с пятой частью, что вышла три года назад, получилось не всё гладко. Из 1000 представленных автомобилей лишь пара сотен была нарисована в HD, а остальные 800 перенесены в почти неизменном виде из Gran Turismo 4 (которая выглядела куда менее технологично — всё-таки PlayStation 2). Были вопросы к странной организации карьеры и мультиплеера, к искусственному интеллекту и неоднозначной системе повреждений.

Это мы всё к тому, что Gran Turismo 6 мало чем отличается от своей предшественницы. Новая игра сохранила все важные достоинства великой серии и, к сожалению, неприятные недостатки.

⇡#Любовь к вождению

Прежде всего, игра поражает невероятным количеством контента. Здесь 1200 автомобилей — от картов и скромных малолитражек до мощных болидов и суперкаров (как настоящих, так и выдуманных). Правда, основная часть транспортных средств до сих пор родом из прошлого поколения: несколько опостылевшие модели из GT4 начала двухтысячных подтянули в «апскейле», а на интерьер салона вообще махнули рукой — там просто чёрная текстура. Кроме того, разработчики иногда хитрят — и две непринципиально отличающиеся друг от друга вариации одной и той же модели (например, дело в цвете или в паре лошадиных сил) представляют в качестве разных авто.

Читать еще:  Музыкальный софт-рейтинг. Октябрь’2005

Но, несмотря на вышесказанное, в GT6 можно целую вечность пробовать, тюнинговать и подбирать себе интересный автомобиль — выбор почти бесконечен. Тем более что самым главным достоинством игры остаётся её физическая система, которая к шестому выпуску стала — простите за банальный оборот — ещё реалистичнее. Каждая модель ощущается принципиально по-своему; это редкий опыт виртуальных гонок, когда легко можно отличить относительно маломощную переднеприводную машину от заднеприводной — это чувствуется при нажатии газа, при первом же повороте. Отлично переданы уникальные особенности поведения подвески и вес транспортных средств — стоит немного модифицировать привычное авто (например, поставить более лёгкие элементы кузова) — и машина действительно едет несколько иначе и изящнее проходит повороты, не теряя скорость из-за лишней инерции.

Конечно, чтобы насладиться Gran Turismo 6 в полной мере, необходим хороший руль с педалями и, очень желательно, коробкой передач. На обычном геймпаде не выкрутить баранку на 360 градусов при резком развороте, а аналоговые «курки» не настолько чувствительны, чтобы правильно передавать «тон» нажатия газа и тормоза.

Но игре до сих пор очень не хватает адекватной системы повреждений. В своё время Джереми Кларксон, ведущий Top Gear, провел эксперимент — проехал на одной и той же машине по трассе Mazda Raceway Laguna Seca в Gran Turismo 4 и в реальности. Результаты различались на 16 секунд, но шоумен сказал, что это не из-за недостоверности физики в игре, а из-за страха в реальной жизни. Это характеризует соревновательный аспект в серии: игрок не жалеет ни себя, ни своих соперников — всё равно ничего страшного не случится. Популярный и излюбленный приём — на крутом повороте въехать в бок конкуренту и мягко отскочить на примерно правильную траекторию. И никаких тебе отвалившихся колёс или перевёрнутых авто.

Мощный болид на скорости 320 км/ч врезается под прямым углом в бордюр и со звуком удара двух пустых коробок от сока друг о друга просто отскакивает на пару метров. Никакого ощутимого урона — лишь слегка помявшийся бампер да пыль на капоте. В 2013 году в игре, которая считается крутым автосимулятором, это выглядит по крайней мере странно. Особенно в свете того, что происходит у конкурентов — в частности, в Forza Motorsport с её пусть и тоже компромиссной, но вполне уместной системой повреждений.

Другая проблема — полумёртвые искусственные соперники. Определённый прогресс по сравнению с Gran Turismo 5, конечно, есть — конкуренты научились иногда не пропускать игрока и сходить ради этого с идеальной траектории. При этом они практически не обгоняют друг друга и держатся всю гонку «змейкой» на равномерном расстоянии; обычно к этому времени пользователь либо далеко впереди, либо где-нибудь в хвосте (в зависимости от правильности выбора машины на конкретное событие).

Из-за всего этого снова получается, что Gran Turismo 6 — игра не столько про гонки и соревнования, сколько просто про аутентичное вождение. Здесь интересно выбирать и настраивать себе машину, ковыряться в ней, пробовать разные настройки и тестировать их на реальных трассах. Ещё GT6 — это огромная автоэнциклопедия. Но дух соперничества и драматичные сражения в мастерстве на дорогах… в общем, за этим вам не сюда.

⇡#Верность традициям и красота

При взгляде на главное меню GT6 становится понятно, насколько же консервативны её создатели — интерфейс чем-то напоминает «плитку» Windows 8, стилизованную под конец 90-х; что-то очень похожее было в играх на первой PlayStation. Хотя все разделы располагаются на удивление логично: режим карьеры структурирован проще и понятнее, сразу открыты все автомобили для просмотра и покупки (хотя до сих пор нет удобного поиска и навигации по этим 1200 единицам).

Карьерные соревнования проходятся привычным образом: за серией «классовых» гонок, где участвуют автомобили определенного типа (только японские, только переднеприводные, только не более 500 лошадиных сил и так далее), следуют экзамены на лицензии. Монотонную последовательность иногда можно прервать необязательными событиями: заездами с определёнными правилами вроде «пройти максимальное расстояние с 1 литром топлива» или «правильно сбивать конусы». Короче говоря, всё это несколько медитативно, однообразно, но, пожалуй, традиционно и понятно для Gran Turismo.

Polyphony Digital обещала полноценный мультиплеер, но всё довольно скудно — всего два режима. Традиционные гонки между пользователями и «Сезонные мероприятия». С первым всё ясно, вторые — набор эксцентричных испытаний от разработчиков. Скоро обещают обновления, а с ними — новые режимы и события, среди которых непременно будет что-то связанное c GT Academy, дающей возможность стать настоящим гонщиком в реальной жизни (мероприятие проводится при поддержке Sony и Nissan).

Что касается визуального ряда, то скриншоты не обманывают — Gran Turismo 6 и в самом деле является одной из самых красивых гоночных игр на уходящем поколении консолей. Особенно если в кадре находятся модели с нативными HD-текстурами и включён режим фотопутешествий с интересными ракурсами и классной игрой света. Появилась динамическая смена дня и ночи и погодных условий, что делает и без того разнообразные трассы (здесь, пожалуй, самый лучший набор треков в жанре — 33 локации в 71 варианте) ещё интереснее.

Gran Turismo 6 — это особое эстетическое удовольствие, но во многом — созерцательного плана. У шестой части в целом те же проблемы, что и у пятой, — серии несколько не хватает принципиальной встряски. Решить проблему с «зомбированным» ИИ, ввести более реалистичную модель столкновений и поломок, забыть о низкотекстурном наследии PS2 — и тогда это была бы совершенная гоночная игра.

Очень надеемся на Gran Turismo 7 для PS4.

Достоинства:

  • 1200 автомобилей на любой вкус;
  • прекрасный набор из трёх десятков трасс;
  • реалистичная физическая модель;
  • великолепный визуальный ряд;
  • море прочего контента.

Недостатки:

  • сомнительная система повреждений;
  • искусственный интеллект, который даже не пытается соревноваться;
  • много автомобилей в невысоком разрешении и без текстур салона;
  • скучноватая карьера.

Gran Turismo 6 — последняя для PS3

Gran Turismo 6 — это, главным образом, симулятор автомобилей. Именно автомобилей. Дистиллированный и возведенный в абсолют. Машины, любовь и фанатический интерес к ним здесь играют главную роль. При создании игры заботились в первую очередь не о драйве и возможности чувствовать себя рыцарем дороги, поэтому сперва может показаться, что симулятором она стремится быть даже больше, чем игрой. Но и то и другое у нее выходит блестяще. Gran Turismo культивирует искреннее и глубокое увлечение автомобилями. Возможность по шестеренкам перебрать коробку передач, срезать лишние секунды со своего лучшего круга, приобретя жесткую подвеску, новый привод 15/85 и сместив баланс тормозов на переднюю ось — эти возможности с огромным трепетом воссозданы в игре и играют в ней важную роль, однако никак не загромождают игровой процесс. Просто каждая машина в Gran Turismo 6 чувствуется по-своему и поведением совсем не похожа на любую другую. Чтобы почувствовать разницу не обязательно пересаживаться с японской малолитражки за руль Bugatti Veyron.

Игра открывается красивым роликом, в котором под музыку Рахманинова перед нами предстает наследие Айртона Сенны — легендарного автогонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1, скоропостижно скончавшегося вследствие несчастного случая на гоночном треке в 1994 (кстати, 21 числа Сенне исполнилось бы 54 года, внимательные в этот день могли наблюдать на главной странице Google задник, посвященный дню рождения великого гонщика). После ролика и свободного заезда, в котором новичкам поясняются мелочи, полезные при вождении, открывается режим карьеры, состоящий из шести классов автогонок, разделённых по уровню престижности: от простых заездов до крупных международных соревнований. Чтобы перейти в следующий класс, требуется сдать гоночные тесты и получить соответствующую лицензию. К счастью, нам не дают заскучать за этим занятием: по мере того, как к обычным гонкам успеваешь привыкнуть, тут же предлагают отдохнуть и заняться чем-нибудь менее серьезным. Скоростным сбиванием конусов, например — после курсов автошколы это наконец-то делать можно. В другой раз могут подогнать автомобиль, специально сконфигурированный под дрифт, и заставить, не щадя ручника, с точностью до миллиметра пронестись боком через серию крутых поворотов или предложат проехать максимально большое расстояние на литре топлива. А про пресловутую миссию на луне наверное невозможно не упомянуть: в перерыве между чемпионатами и заездами по самым экзотическим трассам мира нам вдруг предлагают взять под свой контроль луноход, нелепо налетаться вдоль пустынной глади, наворачиваясь с мелких кочек и вновь попробовать в срок управиться с конусами, на этот раз в условиях непривычно низкой гравитации. Все эти необязательные занятия на самом деле здесь очень к месту и являются во многом показательным фактором: в то время, как Gran Turismo 6 является предельно аутентичной гонкой и не расстается с неизменной плашкой «The Real Driving Simulator», она не становится надменной по отношению к игроку, а продолжает быть понятной и доступной для каждого, как и задумывал Ямаути.

Читать еще:  Как не платить за роуминг

Компенсировать мертвый ИИ должен сетевой режим. Здесь игра уже не дает никаких поблажек, а соревноваться предстоит с живыми людьми. К сожалению, мультиплеер представлен в достаточно сыром виде и лишён доли организованности. Пока что доступны два режима: события с моноклассовыми заездами, открытые на ограниченное время и предлагающие побороться за хорошее вознаграждение, а также режим свободного лобби. Последний состоит из множества комнат с разными настройками, что поначалу несколько мешает. Это неудобно, и найти подходящую игру можно с трудом. Однако при должной организации, которая не должна составлять больших проблем в наш век социальных технологий, это место представляет собой площадку, о которой может только мечтать любой киберспортсмен в поисках достойного вызова в мире гонок. Если вы вдруг захотите попробовать себя в многочасовой гонке на выносливость в любых условиях: под дождем, снегом, с метражом, покрывающим десятки кругов, без условностей вроде бесконечного бензина, желаете испытать свои 24 часа Ле-Мана (в одиночном режиме дают только 24 минуты) — не сомневайтесь, здесь будут проводиться такие испытания. В дальнейшем сетевой режим будет продолжать развиваться, и в нем есть огромный потенциал. В том числе запустится нашумевший проект GT academy, из которого получилась собственная кузница кадров для профессиональных гоночных соревнований.

Помимо неинтересного ИИ в игре есть и другие недостатки. Игровым дизайном оправдано появление необходимости в пит-стопах лишь на пятнадцатом часу игрового процесса, однако по неизвестной причине авторы решили полностью убрать механические повреждения из одиночной части игры. Gran Turismo 6 стремится предоставить настоящий опыт вождения, а не ввести в привычку улетать в каждое дерево с обочины. Несмотря на это, система повреждений осталась лишь в качестве опции для сетевого режима. На протяжении продвижения по карьере, нам предстоит довольствоваться вмятинами на кузове да дорожной пылью. Показать, что вылетов с трассы стоит избегать, почему-то не захотели, хотя условного «автомобиль едет немножко по-другому», даже после лобового столкновения с бетонным ограждением на скорости в 350 километров в час, было бы достаточно. Однако не чувствуя этой опасности так и продолжаешь безнаказанно влетать в углы, вместо того, чтобы бороться за них, а автомобили компьютерных соперников являются желанным трамплином для входа в крутые повороты. Кажется, в Need for Speed это было нормально. В то же время, пенальти за срезание крупных кусков трасс внезапно появляются только после получения последней лицензии — мол, все время до этого, на соревнованиях международного класса, пройти половину круга или неудобный поворот в 180 градусов напрямую, со всей скорости по траве и грунту — это вроде как нормально было.

Однако Gran Turismo 6 не так легко поддается критике. В ее полном масштабе все найденные досадные недостатки и странности с лихвой покрываются, ну а их поиск, является делом не самым благодарным. Все равно что чтение морали мышам. Успешно существуя на протяжении уже более пятнадцати лет, серия давно доказала свою самодостаточность и состоятельность. Возможно, она местами слишком консервативна и упряма, но ее новая глава показывает, что формула всё ещё работает. Игра зачаровывает своей красотой и приводит в восторг. Она дарит незабываемые ощущения, позволяет обуздать мощнейшие, исполненные со вниманием к мельчайшим деталям спорткары, прокатиться на них по сложнейшим и известнейшим трекам мира, поучаствовать в картинге и гонке на болидах, спуститься по полному крутых склонов лесному шоссе, наблюдая, наверное, самый красивый закат, пронестись под усеянным звездами ночным небом пустыни, разбирая в свете фар начало поворота. Восхищение в немалой степени поддерживается красотой игры, которую не портят даже мелкие графические недочеты: мелькающие в периферии спрайтовые зрители и некоторые несколько уступающие в качестве визуального исполнения автомобили (по всей видимости, наследие прежних частей). Возможность поучаствовать в Гудвудском фестивале, преодолеть трек, управляя именитой классикой и фантастическими прототипами, сравнить, как каждый автомобиль будет вести себя на отрезке, адаптироваться под их индивидуальное поведение. В такие моменты Gran Turismo 6 кажется лучшей игрой на свете. Она заставляет проходить раз за разом сложные участки, оттачивая координацию с автомобилем, вынуждает искать места, в которых можно сэкономить еще одну долю секунды, показывает, как сотни килограммов мертвого металла и необузданную мощь двигателя превратить в грациозную скорость. Самое главное, что это безумно интересно.

В игре прекрасно реализована динамическая смена времени суток и погоды. Внезапно начавшийся посреди гонки дождь полностью меняет поведение автомобилей на дорожном полотне и вынуждает заменить уже порядком истертые шины на более подходящие под изменившиеся погодные условия. После этого остается молиться, что трасса не начнет высыхать через полкруга. Солнце, уходящее за горизонт прямо на глазах, уступает место непроглядной тьме, чем вызывает огромный восторг. Наверняка эти эффекты являются предметом отдельной гордости для команды Кадзунори Ямаути, однако их не стремятся впихнуть в каждую гонку, здраво помня, что игра не совсем об этом. Но если честно, очень жаль. Соревноваться с не очень умными соперниками гораздо приятнее на фоне потрясающего заката.

Отдельно хочется отметить новый проект под маркой серии — GT vision. Здесь ведущие мировые производители автомобилей представляют концепты идей, воплощающие их видение бескомпромиссной машины мечты. Футуристические прототипы, разработанные в сотрудничестве с ведущими специалистами, будут появляться в игре, и за некоторую сумму станут доступны для собственного пользования. Пока в парке GT vision доступен лишь один автомобиль — Mercedes-Benz AMG, который дают совершенно бесплатно. Не просто красивый, но и очень полезный подарок, кстати.

Достижение платинового кубка в Gran Turismo 6 сделано увлекательным и умеренно сложным. Если вы загоритесь желанием взять в игре платину, то это у вас получится. Не без проблем, конечно — чтобы взять золото во всех квалификациях, придется хорошо постараться. Но главное, что здесь это очень интересно. Для получения главного кубка нет условий, которые могут начать раздражать или заставят заниматься монотонным повторением. Разве что, вас кто-то заставит этим заниматься. Под страхом смерти вашего кота, например. Хотя ветераны серии, сумевшие в свое время добиться платины в Gran Turismo 5 и по праву гордящиеся этим, скорее всего будут недовольны. Такого вызова, какой присутствовал в пятой части игры здесь нет.

Gran Turismo 6

Культурный контекст

Gran Turismo в последнее время стал больше, чем просто автосимулятор: специально для него крупные автопроизводители и гениальные конструкторы Формулы-1 проектируют новые концепт-кары, лучшие игроки получают шанс стать настоящими гонщиками, а совсем недавно в честь создателя серии даже назвали улицу в испанском городе Ронда.

Все это удивляет уже само по себе, даже не считая того, что масштаб самого проекта неизменно поражает воображение. Gran Turismo — мечта любого, кто грезит машинами и жизни не мыслит без скорости. Основатель серии — Кадзунори Ямаути, по сути, сам такой и в своем творении разгулялся по полной: если и есть на свете игра, способная привить человеку любовь к машинам и научить его водить, то это Gran Turismo.

Когда многого мало

Отличий от предшественницы у игры, правда, немного. На этом фоне даже обвинения в консерватизме в адрес авторов Need for Speed смотрятся несколько странно, ведь шестая часть одной ногой по-прежнему где-то в 90-х (второй при этом шагнув далеко вперед). Gran Turismo 6 — почти та же игра, что и несколько лет назад, ровно с теми же изъянами и достоинствами.

ЭТО ВАЖНО: одно из самых интригующих нововведений — так называемый фестиваль Vision GT, приуроченный к пятнадцатилетию серии. Суть в том, что около тридцати известных компаний разработали концепт-кары. специально для игры. Пока покататься дают только на Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, но со временем добавятся еще несколько десятков моделей. Вид у них очень футуристичный, но сам факт такого внимания со стороны автопроизводителей впечатляет.

Если вы бывали на виртуальных трассах Gran Turismo 5, то здесь почувствуете себя как дома. Вас, как и в прошлый раз, в хорошем смысле удивят вступительным роликом под музыку Рахманинова, расстроят не самым удобным интерфейсом (хотя он заметно улучшился!) и не всегда приятным саундтреком. Да и сам процесс за годы почти не изменился.

Читать еще:  Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова

На нас все так же вываливают кучу соревнований, от картинга до заездов на тюнингованных монстрах, а наша задача — побеждать в них (прерываясь лишь на особые задания), получать лицензии, открывающие доступ к новым гонкам, и посещать разнообразные мероприятия вроде знаменитого фестиваля скорости в Гудвуде.

Даже трассы и автомобили по большей части те же. Новинок, конечно, хватает: тут вам и легендарный Сильверстоун, и Брэндс-Хэтч, и потрясающая Маунт-Панорама, и порядка ста двадцати новехоньких авто. Но на фоне того количества контента, которое досталось игре в наследство от предыдущих частей, они попросту теряются.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не стоит забывать, что все прелести управления автомобилем в Gran Turismo в полной мере ощутят лишь обладатели качественных рулей. Те, кто рискнет начать прохождение с геймпадами в руках, конечно, смогут вполне успешно и с удовольствием выступать, но все же это совсем не то. Управлять какой-нибудь BMW M3, конечно, не помешает, но вот выжать все из более мощного спорткара уже будет труднее.

Впрочем, по-настоящему изменения ощущаешь лишь оказавшись за рулем. Gran Turismo всегда была в первую очередь о вождении: именно в этом аспекте она ближе всего подбиралась к реальности, а некоторые игроки, совладав с управлением виртуальными автомобилями, без особых проблем пересаживались и за настоящие. И в этот раз физика, как бы банально это ни звучало, стала еще реалистичнее и живее.

Японцы воплотили в жизнь новую модель поведения шин и подвески и совершенно иначе подошли к аэродинамике. Если раньше и оставались намеки на «рельсовость» или отсутствие реализма, то теперь от них избавились окончательно. По крайней мере, большинство игроков, опробовав новую модель, возвращаться к пятой части желанием не горят. И мы в их числе.

Прогулки по Луне

Другое дело, что, распыляя внимание на всякие откровенно лишние вещи (это мы не о физике, если что), Polyphony Digital зачастую забывают о моментах важных и куда более приземленных. Gran Turismo 6 — это по-прежнему чересчур большая игра, которой в некоторых аспектах критически не хватает лоска.

О многом из того, что есть здесь (вроде расположения звезд на небе), другие разработчики даже не задумывались, но немало аспектов при этом сделано не на должном уровне. Вопрос: зачем нужны всякие заезды на луноходах (да-да, тут теперь и такое есть!), когда неплохо было бы решить более насущные проблемы, вроде глупого и скучного ИИ или далекой от идеала системы повреждений?

ЭТО ВАЖНО: прежде чем ругать игру за недостаток нововведений, стоит учесть, что разработчики планируют регулярно ее обновлять. Причем совершенно бесплатно. Так, например, вскоре появятся уже знакомый поклонникам режим B-spec, полноценный редактор трасс, телеметрия и даже. возможность покататься в обличье самого Айртона Сенны.

Никуда не делись даже те несколько сотен автомобилей, которые почти без изменений перекочевали прямиком из самых первых частей. Сейчас, когда стартовали консоли нового поколения, мутные текстуры и полное отсутствие салона (внутри машин просто черным-черно) производят дикое впечатление.

Со всем этим, конечно, можно и даже нужно смириться, но грустно сознавать, что игра стала бы намного интереснее, исправь ее разработчики хотя бы часть из того, на что мы указали.

Впрочем, все это не мешает серии оставаться самой значимой гонкой на свете. И даже не потому, что езда в ней сделана в высшей степени реалистично, а трассы перенесены со всеми потрохами, вплоть до мелких кочек, — просто одного взгляда на нее хватает, чтобы оценить количество вложенных сил и буквально ручную выделку. Gran Turismo 6 — игра, созданная подлинными автомобильными маньяками, с душой и от чистого сердца. И хотя далеким от темы игрокам она может и не понравиться — это не страшно. Свои миллионы она рано или поздно все равно отобьет.

Xboxland.net

Gran Turismo 6

Eniken666 07.12.2013

я просто изменил управление

тормоз с газом поставил на курки а передачи и камеру на правый стик =) имхо так удобнее

не понимаю почему разработчики ГТ всё ещё придерживаются старой схемы управления =| видимо японцам так удобней xDD

я тоже поменял) Поставил как привычно в гонках)

ILIA1992 07.12.2013

Выкидывает из игры . Что делать ?

Мультиман 04.50.00 Роджеро 4.50 . Как только включаю игру просит скачать обновление 1.01 и я нажимаю отмена и выбрасывает в главное меню.

БД Эмуляция включена .

Патч поставил качать в ДМ , но он скачается только через часа 3

M@X 07.12.2013

Порадовала 6 часть,в остальные особо не играл,тут хоть добавили,что хотелось кастомизацию,азотик и прочии вкусняшки)

Графа вполне съедобная),конечно не нфс ривалс с 200% на пк : D ,но свой шарм есть)

Изменено M@X: 07.12.2013 — 15:58

vincentspb 07.12.2013

Всё хорошо, но с ботами они перегнули.

Особенно взбесил эвент на GT-R, когда бот догонял меня и каким то непостижимым образом в повороте сталкивал с трассы(Сильверстоун)

Ну и конечно, бабло зарабатывать теперь как то не весело. 21% пройдено, а денег всего лишь 300 с небольшим.

inv00780 07.12.2013

Особенно взбесил эвент на GT-R, когда бот догонял меня и каким то непостижимым образом в повороте сталкивал с трассы

та ну! сталкивает он только в том случае если ты вылезаешь и блокируешь ему путь 🙂 все боты так себя ведут (оно и понятно. как можно успеть затормозить если у тебя перед носом вдруг вылез ктото :D)

я раза с 20го прошел вчера этот челледж на золото =) бот проблем не доставлял. стоит его обогнать на первых поворотах так он и не вырвется вперед больше =)

мне вот проблем доставила сама трасса. предпоследний поворот xD ещё с демки постоянно заносит на нём и из за этого я либо теряю управление либо ухитряюсь вырулить но теряю драгоценные секунды

а вот конкретно сегодня взбесил другой челлендж где нужно 180 конусов сбить за 30сек. на лотусе! арр! 165 это максимум что я смог сделать после овер 9999 попыток

Lork3Mag 08.12.2013

а вот конкретно сегодня взбесил другой челлендж где нужно 180 конусов сбить за 30сек. на лотусе! арр! 165 это максимум что я смог сделать после овер 9999 попыток

Это легко было. Правда не с первой попытки, но раза с четвертого сбил 185.

inv00780 08.12.2013

Это легко было. Правда не с первой попытки, но раза с четвертого сбил 185.

Lork3Mag 08.12.2013

Просто запомни, где большие скопления и так по кругу. Собственно, большие скопления и находятся по кругу.

Вообще на данный момент по красоте мне понравилась трасса из сезонных мероприятий(где на мерсе). Шикарно выглядит.

Изменено Lork3Mag: 08.12.2013 — 11:12

inv00780 08.12.2013

Просто запомни, где большие скопления и так по кругу. Собственно, большие скопления и находятся по кругу.

пытался найти оптимальный маршрут но вроде там вообще всё както рандомно а не по кругу

на ютьюбе тогда посмотрю и пройду =) надеюсь уже кто то снял

Вообще на данный момент по красоте мне понравилась трасса из сезонных мероприятий(где на мерсе). Шикарно выглядит.

дааа! минут 20 с открытым ртом сидел не мог никак трассу толком проехать пока не налюбовался окружением xD

единственный только минус серьёзно портящий картину — тени =( очень надеюсь что патчами поправят

Lork3Mag 08.12.2013

inv00780 , удачи тебе в прохождении. Как пройдешь — напиши тогда.

Yura-Novikov 09.12.2013

Сохранения взламывал кто-нибудь?

Qwedc 09.12.2013

Нормуль кататься ночью в машине с чёрным салоном и неработающими фарами?

Cognac 10.12.2013

Нормуль кататься ночью в машине с чёрным салоном и неработающими фарами?

У меня на районе каждый вечер такая хрень

SKYL3R 10.12.2013

В Gran Turismo 6 обнаружен баг, позволяющий получить 20 миллионов за несколько минут

Алгоритм действий:
1) купите автомобиль Mercedes-Benz Vision GT за 1.000,000
2) удалите данные игры вместе с патчем 1.01 (в меню XMB > Игра > Управление данными игры
3) зайдите в игру вновь, отказавшись ставить 1.01 патч и без входа в PSN
4) продайте ранее купленный автомобиль за 333,993,856 кредитов. В гараже он будет под названием [2055]

В итоге у вам появится максимальное количество денег, доступное в игре — 20,000,000

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector