0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга — 20

Хроники PC — Гейминга: Выпуск 148

Prey – один из легендарных долгостроев, связанных с популярным именем 3D Realms. Главный из них – Duke Nukem Forever – стал уже притчей во языцех и очевидно станет легендой, если когда-нибудь появится на свет. Шансы на то, впрочем, есть. В Prey ведь тоже долго уже никто не верил, и тут вдруг такой сюрприз: он перед нами.

И прямо скажем, он впечатляет. В нем использован усовершенствованный движок от DOOM3, и вот только глядя на это, только теперь понимаешь, в чем прелесть технологий видеореалистичности. DOOM3 мог подавлять новизной визуального ряда, но те картинки были искусственными, «пластмассовыми», а тут они живые, настоящие, при ярком свете выглядящие еще лучше, чем в полутьме. «Биологические» элементы выглядят особенно фантастично: выпуклые, рельефные, склизкие, в меру блестящие, в полном смысле слова триумф технологий, и при этом безо всяких тормозов на мощном, но не элитном компьютере (с Doom 3 на максимуме, помнится, не справлялись никакие). Ничуть не хуже металлы, «прозрачности» — и вся эта прелесть обильно приправлена динамическим освещением, лучами, тенями, а главное спецэффектами. Ими вообще трудно удивить геймеров последнего времени, но в данном случае это удалось. Большинство сделанных на движке сюжетных сцен сделаны так, что понимаешь, что ничего подобного раньше попросту не существовало, да и во время самой игры подобные мысли забираются в голову не раз.

Хоть сам игровой процесс представляет собой довольно незамысловатый, линейный насквозь шутер — антураж его придуман так, что невольно задаешь себе резонный вопрос: ну а где, интересно, было воображение разработчиков всех тех бесчисленных FPS, что выходили в последние годы (исключая онлайновые и конечно «монстров» вроде Half-Life)? Думаю, только если сложить их все воедино, получившийся комплект идей сможет как-то сравниться с тем мешком оригинальщины, которой буквально напичкан Prey.

Расхожие слухи о том, что там можно передвигаться по потолку, как когда-то алиены, которые были против предаторов, верны только наполовину. Просто пришельцы, похитившие вашего главного героя вместе с его возлюбленной и друзьями, владеют секретом управления гравитацией, и как следствие могут использовать все стороны своих помещений. Пользуясь специальными дорожками вы легко переходите в их колоссальном суперкорабле с пола на стену, а оттуда на потолок – для вас ничего не меняется в восприятии, за исключением того, что бывший пол это потолок теперь, но по нему могут по-прежнему ходить враги. Ощущения странные, как будто попадаешь на гравюры Эшера или в замок Короля Гоблинов из «Лабиринта», но не такие, чтобы как-то особенно кружилась голова.

Сильны пришельцы и в метрике. Они постоянно пользуются порталами – отверстиями в пространстве, через которые можно ходить и стрелять, в одну сторону или в две. Все это, на самом деле, мог легко напридумывать разработчикам игр любой приличный фантаст двудесятилетней давности, но вот отчего-то реализовались все эти забавные игрушки только в Prey. Любители фантастики оценят, кстати, моменты вроде того, что один из порталов ведет на поверхность … крошечной планеты, находящейся под стеклом в комнате, где герой только что был, ну а в другом месте, подходя к ящику-телепортатору, можно увидеть себя самого (и появиться оттуда, нырнув в соседний «вход»). Милые приколы – они так свойственны духу старого доброго Duke Nukem … увидим ли мы его вновь?

Геймплею, правда, на пользу все эти примочки не пошли. Виной ли тому «система адаптивного сопротивления», подстраивающая сложность игры под возможности игрока, или просто авторы слишком увлеклись штучками, но только штучки определенно больше оттягивают на себя геймерского внимания, чем противники. Появляются монстры не сказать чтобы часто, «напрыгивают» совсем редко, ведут себя достаточно предсказуемо и умирают легко, не пользуясь никакими особенными алгоритмами самосохранения или напротив хитрой атаки. До некоторой степени все это компенсировано очень навороченным, также весьма необычным оружием (из человеческого только гаечный ключ), множество возможностей недурного ассортимента которого удачно дополнено извращенным инопланетским гранатометанием, на которое выделена отдельная кнопка. И опять же, сколько ностальгических ноток: первое же применение замораживающего устройства пробуждает в глазах звездочки светлой ностальгии.

Герой ваш тоже не лыком шит — как потомственный индеец, он получает доступ к технологиям Древних, которые позволяют ему выходить из тела (оставив его в безопасном месте) и путешествовать сквозь физические преграды в форме духа. Бестелесность, правда, не мешает ему нажимать на кнопки и стрелять во врагов из энергетического лука, но мелкие несостыковки уж оставим на совести авторов, очень уж красиво выглядит духовный мир. Благодаря которому, кстати, мы можем наблюдать и второй комплект жестоких и поучительных сюжетно-развлекательных сценок: гибнущие на глазах дети это еще среди них цветочки.

Следует вообще подготовиться к достаточному количеству «взрослого контента»: вопли сошедших с ума в адских лабиринтах землян запросто могут заразить безумием кого-нибудь недостаточно психически устойчивого игрока. Да и … гигантские сфинктеры, окатывающие неловкого игрока потоком, извините за подробности, инопланетных какашек вперемешку с полупереваренными частями человеческих тел – тоже весьма нетривиальное средство произвести впечатление на публику, из которой далеко не каждый приобретет игру своему ребенку. Об обычной расчлененке, как вы понимаете, и говорить нечего, это просто повседневная норма.

Смерти героя в игре нет, как не так давно в «Конане», вас посылают в «предсмертельный мир», откуда вы пробиваете себе дорогу обратно. Но сохраняться все равно желательно чаще, чем предусмотрено автоматом – восстановление здоровья и спиритуальной энергии тут не самый простой процесс.

Физический движок в игре достаточно обычен, музыкальное сопровождение адекватно, имеет место мультиплейер, попробовать который стоит хотя бы ради всех этих необычных стволов. По сути же, это пара разновидностей deathmatch.

Итого: эту игру буквально-таки грешно описывать, в нее нужно играть. Масса новых впечатлений гарантирована. Этим и берет.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 128

Считалочку про «минус двадцать два — не усни, Москва» все уже получили? Как только приморозило, она мигом по Интернету распространилась. А приморозило не кисло, давненько такого не было. И ведь не только первопрестольную — пол-России, как медным тазом накрыло. Как ваш покорный до магазина с новинками добирался — целая история, но редакция такие печатать запрещает, нехорошо, говорит, матом выражаться. А иначе ведь тут не расскажешь! Поэтому забудем на миг о разбушевавшейся зиме-старушке и займемся любимым делом — играми. Сегодня их две: «Дневной Дозор Racing», активно выжимающий деньги из своего громкого имени, и неожиданно интересный шутер Gene Troopers.

Читать еще:  Космический туризм: путевка в другой мир

ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Думаете скандалы бывают только в шоу-бизнесе? Вовсе нет, в нашем деле тоже случаются забавные казусы. Относительно недавно сайт DTF опубликовал откровения разработчиков небезызвестной игры «Бой с Тенью». Для непосвященных подчеркиваю, небезызвестной отнюдь не из-за своих достоинств, а в силу стопроцентной несъедобности. Внутренняя студия «Акеллы» слепила комок из продуктов чьей-то жизнедеятельности, завернула в красивую бумажку с ярким названием и вполне успешно распродала не одну партию этой гадости. Создатели экшна «Бой с Тенью» иллюзий по поводу своего творчества не питали с самого начала. «Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую ерунду!», — без ложной скромности заявили разработчики. Теперь вы можете представить, с каким настроем на свет появлялись третьи «Корсары».

Речь, впрочем, сейчас не о том. Просто гоночная игра «Дневной Дозор Racing» при ближайшем рассмотрении живо напоминает все эти истории о полной лаже в красивой обертке. С именем проекту действительно повезло, не зря кругленькая сумма ушла на покупку лицензии. Время релиза тоже подгадали верно: игра вышла практически одновременно с кинокартиной «Дневной Дозор». Словом, маркетологи сработали на отлично. Да что там на отлично, они превзошли сами себя! Это ж надо было додуматься: продавать «Ночной Дозор Racing» и «Дневной Дозор Racing» как два разных проекта, в то время как отличаются игры только музыкой. Светлые «рассекают» под классику русского рока, а темные во время заездов наслаждаются матерным хип-хопом. Кстати, музыка — главное и едва ли не единственное достоинство обеих игр.

В отличие от глубокой, продуманной RPG «Ночной Дозор» затрапезные гоночки от Psycho Craft Studio начисто лишены какого бы то ни было смысла. Есть трасса, проложенная по районам Москвы, и есть пятеро соперников — кто первый намотает пять кругов, тот и молодец. Любителей наблюдать в виртуальной реальности кусочки настоящего мира вынужден разочаровать — экскурсии по дорогам столицы не выйдет. Узнать первопрестольную можно лишь по отдельным фонам, вроде порядком уже приевшегося МГУ, однако подкатить к университету вплотную не получится. Собственно, покинуть намеченную трассу нельзя в принципе — мешает «магический барьер», придуманный разработчиками из банального нежелания рисовать дворы и обочину. Вам никогда не попадется под колеса дорожный знак, не помешает столб или дерево — все это лежит по ту сторону прозрачной стены.

Зато по улицам, кроме гонщиков, ездят нейтральные водители, щеголяя узнаваемыми «десятками» и «мерседесами». Узнаваемыми несмотря на то, что ни один автомобиль студия не лицензировала, хотя отсутствие прав не помешало дизайнерам повтыкать на машины «фирменные» логотипы. У «Фольцвагена» это перевернутая вверх ногами буква «W», а у «Ауди» — шесть (вместо четырех) сцепленных вместе колец. Жаль, программисты «забили» на положительный пример своих коллег и даже не попытались воспроизвести физику движения настоящих авто. Транспорт в гоночном «Дозоре» практически ничего не весит, поэтому лихо подскакивает в воздух при столкновениях и рикошетит от «стен» дороги с остервенением бильярдного шара. «Ауди» Алисы, одну из самых быстрых машин, крайне трудно вернуть на прямой курс после такого рикошета.

Кроме героини Жанны Фриске в игру попал Денис на «бэхе», Костя на джипе «Фольксваген», Илья а.к.а. Медведь на «уазике», Лена на «Волге» и Семен на легендарном ЗИЛе. Каждый герой располагает не только транспортным средством, но также уникальной способностью, проще говоря, магией. Илья, например, врубает мощные фары, в свете которых автомобиль соперника теряет управление, а Костя включает нечто вроде неона, расталкивающего оппонентов. Чтобы пользоваться нехитрой волшбой, нужно не считать ворон и вовремя подхватывать с дороги «бонусы», среди которых встречается не только энергия для магии, но также выход в сумрак (в иной реальности исчезают машины частников) и банальное ускорение. Ах да, есть еще «антибонусы», не дающие, а забирающие магическую энергию.

Кажется, все здорово, играй не хочу. Однако ж непутевое управление и очень скудная, после лоснящейся Need for Speed: Most Wanted, графика убивают интерес в зародыше. Ну и бессмысленность происходящего доводит, конечно. Наматывать круги один за другим во имя абстрактной победы в неком чемпионате — удовольствие сомнительное. Между тем, турнир можно проходить как за любого героя темных, так и в качестве персонажа светлых. Для фанатов «Дозора» заготовлен даже мини-тест, по результатам которого игра сама подбирает гонщика, наиболее близкого отвечающему по духу. Жаль, нельзя стать Завулоном.

Еще один камешек в и без того засыпанный булыжниками огород — неоправданная прожорливость игры. На системе, более чем удовлетворяющей официальным требованиям, «Дневной Дозор Racing» безбожно тормозит. Разработчики на своем форуме раз от раза тыкают негодующую публику носом в системные требования, оставляя без комментариев заявления, что оные требования на порядок ниже конфигураций отдельных PC. Патчи, кстати, тоже выпускать не торопятся «из-за отсутствия конкретных проблем». А что вы хотели? Psycho Craft Studio заработает достаточно на одном «дозорном» названии, а вкладывать силы и средства в поддержание самой игры уже не рентабельно.

Конференция PC GAMING SHOW на E3 2018

PC Gaming Show — безумная мешанина из кроссплатформенных игр и PC-эксклюзивов, в создании которых участвовали как именитые студии, так и инди-команды ноунеймов. Презентация 2018 года лишний раз доказала преимущество ПК-царства над ордами консольных супостатов. Графика следующего поколения, пятьдесят новых игр в жанре battle royale, и да, это сарказм.

Mavericks Proving Grounds

Куда без королевской битвы в 2018-м? Что, если в «рояле» будет участвовать не 100 человек, а 1000? Этим же вопросом задались парни из студии Automaton. Судя по трейлеру, геймплей создан по всем канонам жанра, но с одной любопытной фишкой — разрушаемостью объектов. Графика на удивление хороша, но не похожа на геймплейную. Создатели пообещали всем реалистичность и свежий опыт… Верим-верим. Записаться на бету можно уже сейчас.

The Forgotten City

Что-то совсем загадочное и сделанное на Unreal Engine. Примечательно, что игра выросла из одноименного мода для Skyrim.

Star Control Origins

RPG, посвященная защите Земли от космической угрозы. Мультяшная графика, смешные монстры. Что-то между Spore и Space Rangers? Создатели обещают постоянное обновление вселенной, генерацию планет с поселениями. На экране, тем временем, происходит нечто, напоминающее гонку крашенных сперматозоидов. Выходит игра 20 сентября 2018 года.

HUNT: Showdown

Crytek уже привозила игру на предыдущую E3. В этом году появился новый трейлер с демонстрацией различного оружия и просьбой приобрести ее в Steam.

Sinking City

Игра по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта. Загадочное происшествие в штате Массачусетс принесло в город кровожадных монстров. Главный герой с огромным рюкзаком и револьвером 45 калибра бродит по улицам и заброшенным особнякам, пытаясь спасти горожан от нашествия. Игра чем-то напоминает недавнюю Vampyr.

Warframe: The Sacrifice

Destiny для бедных внезапно выросла до вполне самобытного и регулярно обновляемого продукта, который вот-вот расширится очередным дополнением. Невнятный трейлер сообщил лишь о том, что дополнение выходит в июне 2018. Напоследок, новость для всех фанатов шутера: 7 июля разработчики устроят стрим, на котором расскажут и покажут что-то грандиозное.

Японцы привезли с собой немало хороших проектов: PC-версию Yakuza Kiwami и Yakuza Zero, Valkyria Chronicles, Tenderless. И еще кучу консольных эксклюзивов начала прошлого поколения консолей, портированных на PC.

Killing Floor 2

Цирк уехал, а клоуны остались. Вооруженные бензопилами, мечами и жаждой убивать. Прибавьте туда воинственных роботов, парочку наемников в противогазах и шайку отставных конферансье.

Читать еще:  Справочник по HDD: IBM `2003

Man Eater

Еще один эксклюзив. Миролюбивые пляжи тропиков под угрозой: туристов совсем скоро постигнет печальная участь оказаться в пасти у акулы. Причем, играть придется за морского хищника. Создатели даже обещают систему перков для акул. СИСТЕМУ ПЕРКОВ. ДЛЯ АКУЛ.

Jurassic World Evolution

Очередная игра с гигантскими динозаврами в главной роли, на этот раз — экономическая стратегия. Встреча со старыми знакомцами назначена уже на сегодня.

Stormland

Insomniac Games и Oculus Studios презентовали, пожалуй, одну из самых интересных игр на PC Gaming Show. В главных ролях — робот Гарднер, выживший после загадочной катастрофы, чем-то напоминающий обаятельного Валли из одноименного мультфильма. Игрокам в лице смышленого андроида предстоит изучать мир, строить свой дом и сражаться с враждебными механизмами. Довольно приятная, пусть и не сверхсовременная графика в необычном сеттинге — очень даже ничего.

Night Call

Оригинальная французская игра в черно-белой гамме, кучей диалогов, катсцен и неплохим музыкальным сопровождением. В трейлере ни единого намека на геймплей. Ох уж эти французы!

Sable

Довольно любопытный проект с неординарным дизайном. Приключения на планете, напоминающей Марс. Главный герой исследует открытый мир, изучает заброшенные гробницы, лазает по скалам и летает на небольшой копии истребителя из Star Wars.

Star Citizen

Игр про космос много не бывает. Тем более, если это Star Citizen, выудившая из фанатских свиней-копилок больше 150 миллионов долларов. Разработчики обещают вскоре выпустить альфа-версию, однако конкретных сроков не указывают.

Genesis Alpha One

Мы ведь говорили, что игр про космос много не бывает? Строишь себе корабль и вперед, покорять галактику. Фишка игры — эксперименты с ДНК. Можно пересадить себе органы пришельцев и вывести таким образом новую расу у себя на корабле. В остальном игра выглядит как обычный шутер от первого лица.

Don`t Starve Hamlet

Еще одна игра-мультфильм, но очень забавная. Главный герой в шапке археолога или геолога постоянно попадает во всякие переделки и пытается сделать так, чтобы его никто не сожрал, не обокрал и не сбросил со скалы.

Overkill’s The Walking Dead

Хорошая игра про зомби — это вам не плохая игра про зомби. The Walking Dead от Starbreeze Overkill Software выходит 6-8 ноября в Америке и остальном мире соответственно.

Two Point Hospital

Крутой симулятор госпиталя, в котором придется не только лечить больных от различных недугов, но и обучать врачей, исследовать новые вирусы и изобретать свежие лекарства. Банальная вроде идея, зато с исполнением не подкачали. Неожиданно, но нам понравилось. Презентовали симулятор, кстати, два врача в больничных халатах.

Anno 1800

На PC подъедет новая RTS с глубокой экономической системой и механикой планирования в сеттинге XVIII века. Напомним, что эта эпоха ознаменована множеством колоссальных технологических открытий, путешествий и культурных шедевров. Что интересно, в разработке можно поучаствовать: создатели обещают внимательно читать фидбэк, устраивать голосования и прислушиваться к своему комьюнити.

Rapture Rejects

Королевская битва №4698, но на этот раз от мастеров юмора из Cyanide and Hapiness. Трейлер определенно забавный и безбашенный, с фирменными желчными шуточками.

Hitman 2

Новый трейлер знаменитой стелс-франшизы переносит зрителей в Майами на гонку суперболидов. Игра выходит 13 ноября 2018 на трех основных платформах. IO Interactive божится, что это одна из самых масштабных работ студии. Поверим им на слово?

Gunman Chronicles



Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.

Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.

С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.

Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.

Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.

Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).

Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.

Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.

Хроники PC-гейминга — 20

Кроме переноса даты выхода долгожданного Doom 3, Activision задвинула еще ряд популярных проектов. В мрачный список попали: True Crime: Street of L.A., которая с сентября переползли на конец года; Trinity от Grey Matter, ожидаемая только к концу 2004 года и, естественно, Rome: Total War, перенесенная на позднюю осень того же года. Полностью список выглядит следующим образом:

Tony Hawk’s Underground
True Crime: Streets of L.A.
Call of Duty
Empires: Dawn of the Modern World

DOOM III
Pitfall Harry
Xbox Tenchu
MTX Mototrax

Trinity
Spider-Man 2
Shark Slayer
Lemony Snicket
Rome: Total War
Quake IV

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору manhunt — новый урбанистический триллер от создателей gta3 и vice city

rockstar north начали рекламную кампанию своего следующего ps2-эксклюзивного проекта: триллера о человеке, становящимся мишенью в чьей-то извращённой охоте и вынужденном защищать свою жизнь. реклама, как обычно у рокстар, весьма необычная: зарегестрирован домен http://www.valiant-ent.tv, якобы принадлежащий кинокомпании, снимающей фетиш-видео, где помещены три «снятых камерой слежения» фильма, на которых кого-то отчаянно мутузят. официальный сайт игры (http://www.rockstargames.com/manhunt/) пока пустует.

выход игры на платформе playstation 2 намечен на октябрь-2003.

Компания «Новый Диск» заключила с британской компанией GMX Media контракт на локализацию, издание и распространение на территории России, СНГ и стран Балтии игры Eric Young’s Squad Assault: West Front.

Eric Young’s Squad Assault: West Front — новый проект от компании Freedom Games. Его продюсером выступил мастер стратегических игр Эрик Янг, известный созданием нашумевшей серии Close Combat.

В авангарде армии Squad Assault — камера наблюдения, которая получила полную свободу действий: повороты на 360 градусов по горизонтали, 180 — по вертикали, и максимальную амплитуду масштабирования. С флангов игровой движок прикрывается реалистичностью: детально проработанные карты местности, а также продвинутый дружественный и неприятельский AI. В качестве воздушной поддержки выступает двумерная карта, наглядно показывающая ход битвы. Добавьте сюда мультиплеер типа «cтенка на стенку», и вы получите армию, против которой не устоит ни один любитель крупных разборок на пересеченной местности.

Читать еще:  MWC 2018: самые важные анонсы с выставки

Игра Eric Young’s Squad Assault: West Front будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже осенью 2003 года как в DVD-упаковке, так и в экономичном варианте. О русском названии игры будет объявлено дополнительно.

The NPD Group/NPDTechworld has released the latest list of the top 10 best selling PC games in the US, this time for the week ending July 12:

1 Warcraft III: Frozen Throne Expansion Pack — Vivendi Universal Publishing $36
2 The Sims: Superstar Expansion Pack — Electronic Arts $24
3 Star Wars Galaxies: An Empire Divided — LucasArts $48
4 The Sims Deluxe — Electronic Arts $43
5 Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide Expansion Pack — Atari $27
6 Warcraft III: Reign Of Chaos — Vivendi Universal Publishing $38
7 Grand Theft Auto: Vice City — Take 2 Interactive/Rockstar $33
8 The Sims: Unleashed Expansion Pack — Electronic Arts $29
9 Diablo 2 — Vivendi Universal Publishing $20
10 Rise Of Nations — Microsoft $49

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору «Акелла» читает Сабатини
Компания «Акелла» планирует новый военно-морской проект на пиратскую тему.

We received a press release today announcing that developers Appaloosa Interactive Corporation, the creators of the hit console game Ecco The Dolphin title, are going back to the high seas for their next game for the PS2 and Xbox. This time, however, the undersea game is going to be more action oriented. The game is titled Soul Survivor where you play not a nice and friendly dolphin but a mean and vicious great white shark. Here is a snip:

Driven mad by low-frequency radio waves, the shark will stop at nothing to eliminate the oil drilling crews and equipment that are responsible for the frenzy-causing emissions. Armed with 3000 teeth and powered by 5000 pounds of muscle, players fight their way through 20 missions set in fully destructible environments, devouring everything in their path. Set in an accurately modelled undersea world, «Sole Predator» combines high-speed action and combat in a truly unique fashion. While defending themselves from other predators and humans that wish to destroy them, players will hunt down and annihilate their victims. piece by piece.

The game is currently looking for a publisher and more info, screenshots and movies can be seen at Appaloosa’s web site

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Бум-бум-бумер
Фирма «1С» и студия Gaijin Entertainment анонсировали экшен-проект «Бумер».

Фирма «1С» и компания Gaijin Entertainment анонсировали сегодня проект под названием «Бумер» (Bimmer), совмещающий шутер с видом от первого лица и головокружительные погони на автомобилях. Игра создается не по лицензии на жвачку, как можно было бы подумать, а по мотивам одноименного фильма студии СТВ («Особенности национальной рыбалки», «Мама, не горюй», «Брат», «Брат 2», «Война»), премьера которого состоится в августе 2003 года.

Действие игры, как и одноименного фильма, разворачивается после неожиданной ссоры главных героев с бандитами и убийства одного из гангстеров с «корочкой» сотрудника ФСБ. В результате четыре друга оказываются вне закона, и на черной BMW (том самом «бумере») им приходится бежать из города, а впоследствии: уходить от преследования серьезно настроенных мафиози, скрываться от блюстителей правопорядка, участвовать в ожесточенных перестрелках и бороться за свою жизнь. Помимо достаточно оригинального «сеттинга» — современной криминальной России и звуковой дорожки от группы «Ленинград», молодые разработчики обещают интерактивное окружение, реалистичную физическую модель поведения автомобиля, симуляцию физики тканей (сlothes simulation), инверсную кинематику, скелетную анимацию, реалистичное освещение и кучу прочих декоративных приятностей. За все это отвечает самописный движок Dagor Engine, который «гайдзины» уже даже лицензируют другим студиям (в частности, команде Perfect Play для их Metathrone Project), а с подборкой первых скриншотов вы уже можете ознакомиться в нашей галерее. Выход «Бумера» намечен на октябрь этого года. Хочется надеяться, что на этот раз не повторится ситуация, нередкая для «игр-по-мотивам-фильмов», и мы получим добротный самостоятельный проект, а не какие-нибудь похождения Данилы Багрова.

Итак, это произошло. Ответственный за «Анархию…» из компании Funcom Йорген Таралдсен (J?rgen Tharaldsen) разослал сегодня официальный пресс-релиз, в котором сообщил об отправке в печать первого полноценного дополнении к Anarchy Online под названием Shadowlands и подтвердил ранее заявленную дату появления продукта в продаже — 26 августа с.г.

«Shadowlands почти вдвое увеличат игровое наполнение Anarchy Online, устанавляивая новую планку для расширений глобальных онлайновых игр.»

Достаточно притянутое заявление, надо сказать: «Теневые земли» разрабатывались значительно дольше адд-онов других MMORPG; кроме того, их наполнение частично уже было внесено в игру посредством продажи «бустера-расширения» The Notum Wars.

Затем, Game Director Гот Годагер (Gaute Godager) продолжил:

«Мы создали нечто абсолютно уникальное. Shadowlands поднимают Anarchy Online на совершенно новый уровень. Сногсшибающие инновационные особенности игры, атмосфера волшебства, интригующая безграничная вселенная… мы уверены, что и текущие игроки, и вновь пришедшие смогут уйти с головой в онлайновые приключения.»

Цена на дополнение объявлена в размере $29.99, а все подробности читайте в тематической подборке новостей.

2K: Микротранзации — печальная реальность современного гейминга

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    MY.GAMES бьет по Counter-Strike и Valorant: Состоялся анонс Warface: Breakout

    14 27.05.2020 04:33 от kl8oni

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    The Last of Us Part II

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    В интервью изданию Trusted Reviews главный продюсер NBA 2K19 Роб Джонс назвал микротранзакции «печальной реальностью современного гейминга». Однако издатели от дополнительной монетизации не откажутся, потому что у пользователей есть на это спрос, а остальным придется просто смириться.

    «Во многих играх в какой-то момент появляется виртуальная валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительный доход с каждого покупателя их продукта», — объяснил он.

    «Есть разница, когда разработчики хотят просто ободрать игроков и когда обосновывают стоимость каждого элемента и не пытаются сделать вливание денег обязательным. В наши дни у большинства людей нет терпения самостоятельно пробиваться на вершину в игре, они хотят оказаться там сразу».

    Именно для таких нетерпеливых издатель придумал возможность пропускать так называемый гринд за деньги.

    В прошлом году NBA 2K18 некоторые игроки сильно критиковали за слишком долгую прокачку, но продюсер считает, что игроки просто тратили заработанную внутриигровую валюту VC на ненужные вещи, неправильно расставляя приоритеты. В NBA 2K19, однако, ожидаются новые способы открытия различных предметов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector