0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

James Cameron’s Avatar: The Game – диаметральные взгляды

Потенциал концепции. James Cameron’s Avatar: The Game.

Секретный, как Зона 51 и сверх-амбициозный игровой вариант фильма АватарДжеймса Кэмерона, от небезызвестных Ubisoft. James Cameron’s Avatar: The Game, создавался при непосредственном участии Кэмерона, вот только его художественного почерка в игре нет, а ото всюду видно Ubisoft — Assassin’s Creed, Far Cry 2, и Prince of Persia 2008, самые близкие аналоги, имеют своеобразный геймплей, который никогда не меняется и не совершенствуется по мере прохождения.

Ubisoft , а именно Monreal, создали песочницу, дали игрокам, возможности, машины, экзоскелеты, ездовых животных, красивую графику, два разных геймплея, множество видов врагов, растений, оружия, прокачку, костюмы, физику, Open World в конце концов, но, не связали все элементы воедино.

Сюжетно — это приквел к фильму, который не имеет особого сценария, а просто в основном набор заданий — а-ля RPG, и обычную подоплёку, без интриги. В прочем, это тут не важно. В начале игры, нам предлагают на манер Far Cry 2, выбрать протагониста из набора женщин и мужчин, которых представлено множество вариантов.

Фамилия (или прозвище не ясно), у героя, или героини — Райдер. После, показывается ролик, в котором женщина Грэйс Огустин с внешностью Сигурни Уивер (да-да, не одним Alien Isolation, она в игровой индустрии засветилась), объясняет что к чему, да и в общем монолог не не важен, герой (героиня) кстати, всё время молчит.

Прибыв на базу «Адские Врата», персонажа встречает — Кендра Мидори, которая будет давать протагонисту-ке различные задания. После короткого брифинга и осмотра базы, отправляемся в »сердце» планеты Пандора. Квесты раздаёт чуть ли не каждый встречный поперечный.

Геймплейно, Avatar экшен от третьего лица. В игре просто множество различного оружия, от автоматов, дробовиков, пулемётов, винтовок, до огнемётов, из которого по заветам Far Cry 2, можно жечь траву. От Far Cry 2, проекту достался игровой движок, Dunia Engine, с поддержкой DirectX 10, красивыми эффектами и общим выдающимся визуальным исполнением.

Сразу стоит перейти к минусу игры. По скольку, в игре представлено две противоборствующие стороны, предлагается выбор, в определённый момент, встать на сторону На’ви — тем самым, сражаться по понятным причинам придётся луком, или копьём. Процесс в этом виде напоминает не самый умелый слэшер, с поездками на ездовых футуристических лошадях и прочих животных. Я прошел игру и человеком и На’ви, процесс прохождения по сумме был одинаковым — по 7 (приблизительно, а может даже и 10) часов, при этом, за людей играть понравилось больше и данный тип прохождения не является отрицательным, играем мы за хороших парней и девчонок.

Помимо разнообразных пушек, представлено и множество созданий — все те, что были в фильме.

На транспорте, вроде джипов, багги или экзоскелетов, интересно кататься или ходить. Тем самым задания сходи убей-принеси-забери, разбавляются той самой песочницей. На экзоскелетах, установлены пулемёты, а с любого оружия, можно расстреливать местную растительность, которая разлетается красочными эффектами, тем самым получая очки опыта. Физика неплохо себя показывает.

Имеется множество уровней прокачки, очки даются практически за любые действия уничтожительного характера, всего и вся. Герой (героиня) по мере получения уровня приобретают и новые костюмы, разного дизайнерского плана, каждый из них, можно менять в любое время.

Присутствуют полёты на вертолётах, под собственным управлением и расстреливание летающих существ, а в добавок, в таких этапах имеется элемент физики, с разрушаемыми скалами. В наличии есть и гигантский летательный транспорт, какой был у полковника — Майлза Куоритча в фильме.

Способности это: Быстрый бег, восстановление здоровья, или невидимость. У На’ви аналогично.

Дизайнерски, игра напоминает всё тот же Far Cry 2, то есть мир открытый, но обходные пути и развилки, с некими ограничениями, напоминают именно эту игру. При том, локации красивы, сам по себе дизайн хорош, а взаимодействие с окружающей средой идёт только на пользу игре, каждое растение, или дерево, реагирует на персонажа, технику, выстрелы и взрывы. Атмосфера, передана довольно неплохо, все сопутствующие детали фильма соблюдены, даже грибовидные растения сворачиваются в трубочку при приближении к ним — всё как в фильме.

По всем предметам, оружию, транспорту или фауне, есть описание в Пандорапедии (аналог кодекса из Mass Effect).

Тем не менее, игра не выдающаяся, половина идей взяты из Lost Planet, анимация не дотягивает до него же, геймплей за На’ви, менее интересен, персонажи блеклые и ни одного яркого и запоминающегося, озвучка? Её почти нет. Задания однообразны, игра ещё и длинная, звуки хороши, это плюс, музыка нет.

Графика симпатичная, дизайн и локации проработаны со старанием, спецэффекты, огонь, и физика прибавляют очков проекту.

В итоге, все предпосылки для успешной во всех смыслах игры были, а пока, James Cameron’s Avatar: The Game слегка жалко, и мне, не хочется ставить ему меньше чем 7 балов.

Потенциал Avatar, Ubisoft Monreal не раскрыли и на вряд ли станут.

Бука, затягивала с переводом (который выполнен в виде субтитров) целый месяц, а скачивался он отдельно патчем, весом 300 мегабайт (или 200), во время установки, игра предлагала отгадать загадку, будто покупки игры мало было. В прочем, Avatar был пройден мной, ещё до выхода локализации.

Оценки на Metacritic за 60%.

James Cameron’s Avatar: The Game

Гений Джеймса Кэмерона вот уже почти двадцать лет кряду наносит непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, поэтому в работе над своим фильмом я так же стараюсь искренне удивить зрителя», – уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру «Бездну» компьютерных спецэффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории нашего с вами глобуса. Потому дважды странно, что неутомимый человек-прогресс, совершенно верно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился принять участие в разработке, не оставив при этом и следа своей деятельности. Почему James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как именно участвовал Кэмерон в процессе ее создания? Скандалы, интриги, расследования – только на StopGame.ru!

Кто-то другой’s Avatar: The Game

Тень сомнений – объемная, динамическая – в реальном времени ляжет на «Аватара» через десять минут после запуска. Красиво, дорого, бессмысленно и беспощадно – это если коротко, и да – дальше имеет смысл читать лишь преданным поклонникам одноименного фильма и самым свирепым фанатам жанра. Но трудно поверить, не так ли? Четырьмя годами ранее именно Ubisoft явила миру одну из лучших игроизаций в истории, а нынче возьми да и с треском провались? «Не верю», скажешь? Правильно. Проверь. Купи, «погоняй» и ощути, насколько это странно: пустышка от знатных разработчиков в обертке из-под шедевра с именной печатью качества на ней. Не стыдно, многие так и поступят. Ведь кто бы мог подумать, что вслед за восхитительной King Kong: The Game, порожденной творческим тандемом Питера Джексона и Мишеля Анселя, умудренные опытом старатели Ubisoft отправят на полки магазинов нечто столь невнятное и безжизненное.

Один из немногих, но весомых поводов приобрести игру – эффектные полеты на банши.

Порой совершенно искренне хочется взорвать шаттл-другой за порчу природного пейзажа техногенной неуклюжестью.

Полумассивная полумногопользовательская полуигра

На протяжении всей кампании как за людей, так и за На’ви не оставляет подозрение, что в Ubisoft не один год делали масштабную MMOG, которую в последний момент, чуть ли не за месяц до релиза, перекроили в пребанальнейший сингл. Абсурд, казалось бы, но куда ни бросишь взгляд – всюду признаки полной многопользовательской готовности. Сама структура развития событий даже далекому от этих ваших «Вовок» покажется странной. Однотипные беседы и задания, нарочитая демонстрация призового опыта в конце диалога-брифинга, повсеместное «пойди-принеси-убей», знаки вопроса и восклицания над головами персонажей, неуместная прокачка, громадные локации и типичный набор физических ограничений выглядят как никогда странно при отсутствии даже намека хотя бы на кооператив, несмотря на то, что исправно пустующий мультиплеер зачем-то присутствует. Также странно, что по мере прохождения сохраняется статус персонажа, а не игра в целом, поэтому невозможно загрузить никакой сейв, кроме последнего, а в случае смерти происходит типично ММО’шный респаун, так что потерянное средство передвижения не появится, даже если чекпойнт был пойман в кабине багги. Сюжет же настолько невыразителен и прост, что болтовню можно пропускать без потерь, тем более что причина ее содержательности вовсе не в желании раскрыть всю трагедию повествуемой истории, а в том, что надо как-то удержать путешественника от молниеносного забега по наипростейшим миссиям.

Самое досадное, что будь «Аватар» и вправду MMOG, был бы совершенно другой разговор. Здесь как раз и не хватает взаимодействия, не хватает случайных событий и многолюдности в человеческих лагерях и поселениях На’ви, нет масштаба и залихватских инстансов, торговцев, PvP-сражений – ведь сеттинг-то просто идеален для всего этого. Но нам даровали два унылых сингла в одной упаковке, где за землян проходить настолько просто, что лень, а за На’ви настолько скучно, что неохота. Пехотинец до зубов вооружен пушками, среди которых огнеметы, гранатометы, крупнокалиберные пулеметы и штурмовые дробовики. Он может сам ставить в определенных местах безлимитные генераторы боеприпасов, запрыгивать в огромных человекоподобных роботов и лихо уворачиваться в прыжке от челюстей и когтей почти любой твари.

С этой тварью в ближнем бою лучше не спорить. К счастью, дефицита зарядов для гранатомета здесь не бывает.

Покатушки на багги по местным красотам на первых порах отвлекут от унылых заданий.

Читать еще:  Google купила производителя фитнес-трекеров Fitbit за $2,1 млрд

И не надо так смотреть на подзаголовок, все верно. Пусть это будет внезапно, как раз как любит Джеймс, но после просмотра фильма такая игра – это все, чего только может желать воспылавший фанатизмом зритель, который не в силах побороть желание остаться по ту сторону экрана и прожить еще несколько часов в удивительном мире Пандоры. Несмотря на все недостатки и смысловую пустоту, Avatar: The Game дает вожделенный шанс испытать на себе все то, с чем так трудно расстаться при выходе из кинозала: прогулки внутри громадного Древа Жизни, головокружительные полеты на банши, таинства и обряды На’ви и многое другое. Когда просто хочется туда вернуться, принять участие и совершить несколько своих собственных побед в этой вселенной, разнообразие, сюжет, физика и механика отходят на второй план, ведь антураж сохранен, красота, флора и фауна мира полностью соответствуют киноверсии, а большего и не надо. Иными словами, тем, кто в полном восторге от нового творения Кэмерона – смотреть на вердикт чуть правее моего, в то время как для остальных «Аватар» – просто очередной проходной шутер, который вряд ли удержит надолго, ибо нечем козырять, кроме имени в заглавии и киношных достижений. В отличие от King Kong: The Game, в этот раз разработчики из Ubisoft не привнесли ничего от себя и смастерили довольно привычную стрелялку по мотивам, которая безотносительно фильма не несет никакой художественной ценности.

Плюсы: джентльменский набор фаната: головокружительные полеты на банши, боевые человекоподобные роботы, редкой красоты мир Пандоры, полный отсылок к фильму и оставшихся за кадром мест; приличная графика и оптимизация; нехитрое управление; простота; широкий выбор оружия и средств передвижения; две кампании.
Минусы: никчемный сюжет; скучные и однообразные квесты; сплошные скрипты (безжизненный мир); дисбаланс; примитивная физика; никакущая ценность безотносительно фильма.

Скриншоты из игры (54)

Трейлеры (11)

Мдааа. Юбисофт — отличная компания.У них всегда всё на высоте.
Но «Аватар» у них не вышел.Ну может и вышел, но не очень хорошо как это хотелось бы.Графа отличная и всё, больше нечего сказать. Геймплэй так себе, на 2.5 где-то. Только потому, что это моя самая любимоя кампания я поставлю «проходняк».

20 декабря 2009 г. в 16:40 / sragordik

Наху. АВТОРА придурки игра СУПЕР. Также как и фильм.

Вот такие люди не умеют правильно ценить игру!Их основы ложатся на фильмах или чем-то подобном.Им понравился фильм и не поигравши в игру считают, что она самая лучшая в мире)).Я в шоке))

20 декабря 2009 г. в 17:44 / ZiMA677

удачные игры ubisoft это splinter cell conviction и assassasins creed 2

A Prince of Persia?Тебе не нравится.
Кстати, выходит новая часть принца — Prince of Persia:The Forgotten Sands))

To: serpoc

Чем тебе фильма та не понравился?

To: 1477

Под диском с игрой, внтури бокса.

To: sragordik

Сначала сам напиши статью получше, а потом уже оценивай.

нет тесселяции-текстуры гавно
тесселяция-это увеличение полигонов или сетки в dx 9 и 10 нет
токо в 11
по поводу отражений и физики-тоже гавно-Crysis круче
неговоря уже о тактике-полнейшее гавно-иди напролом и всех мочи
единственный плюс-лес ночью!
и сеть-вышел туда и. пусто неодного игрока неувидел.
неодного сервера неувидел.
в нормальный тактический шутер!например Crysis или Operation Flashpoint 2: Dragon Rising!
уж там пулю схатишь так схватишь-мало непокажеться!
кстати-насчет лошади-пробовал-пешком быстрее!и на счет приемов-становишся невидимым и подходишь близко и пару взмахов дубиной!сейчас с доспехами вообще не прячусь!подошел-дубиной помахал и ушел! и драконы тоже блин-с них не пострелять!пешком опять-же быстрее!
RISEN куда качественнее сделан и по части оружия и по части квестов-и текстуры высший пилотаж-царапины на мече видать!
немцы есть немцы-основательно делают..
кстати-неприятный глюк в аватаре
солдаты после их убиения на этом же месте воскресают!
тоже самое с башнями обстрела и с машинами!
всетаки аватар для маленьких! и немного извращенный!ходишь-ходишь и все однотипное очки зарабатываешь и к боссу!
игра пустышка!

есть около семи видов огнестрельного оружия(патроны блин. -БУДУЩЕЕ)с оптическим прицелом- но в прицел никак незаглянуть.
-нет такой функции. полный бред. лазеров вообще нет! в инопланетных джунглях ,где непонятно какие твари и насекомые-человек почти голый-в тряпочной униформе. где токо обгрейд поверх пластинами бронебойными делает!ужас!полный бред. в такой лес людям вообще соваться нельзя-токо машинам или роботам-но роботов там ВООБЩЕ НЕТ. -ЕСТЬ только шагающий тазик с человеком внутри-где и посрать то нельзя наверно!от животины местной там даже такой тазик неспасет!неговоря уже о синих великанах под 4 метра с большой дубиной наперевес и интересной способностью прозрачный абориген-гигант как в хищнике!

To: jenuari
Насчёт перемещений не согласен. На «лошадях» намного быстрее, как обычным стилем так и галопом, не говоря уж об «икранах» — на них перемещение в разы быстрее.
Что за упомянтуые драконы? В данной игре драконов нет, соответственно и «пострелять с драконов» нельзя. Всё логично! 😉

Ну а насчёт «Risen», которая тут упомянута совершенно ни к месту, можно поспорить. Например, «Dragon Age» по части упомянутой тобой проработки ложит Risen на лопатки и добивает ударом ноги в область паха.

Друзья, вы уж извините, но мне после просмотра показалось, что я только что посмотрел не «Аватар» Джеймса Камерона, а какой-нибудь «Остров 3» Федора Бондарчука (лирическое отступление).

Не поймите меня неверно, но по-моему, «Аватар» — это не рядовой блокбастер, а фильм претендующий на звание лучшего фильма года! Это грандиознейший проект, получишвший широчайшую огласку и рекламу. «Всемирный день Аватара» — по-моему, ни один фильм такой рекламы не получал. Один из самых (если не самый) дорогостоящих фильмов в истории кино. Однако стоит помнить, что приставка «самый» далеко не всегда гарантирует качество. Тем не менее, можно сделать вывод: фильм «Аватар» — фильм с претензией.

Что я ожидал от фильма? Захватывающего сюжета, сумасшедшего экшена, сногсшибательных спецэффектов, завораживающей актерской игры и море эмоций. Режиссер фильма — Джеймс Камерон, человек, подаривший миру «Титаник», «Терминаторов», «Чужих»…

В общем, с учетом имени режиссера, рекламы фильма, его бюджета и всеобщего ажиотажа, считаю, что я вправе ожидать от этого фильма всего вышеперечисленного и еще какой-то особенной изюминки, нечто особенное и потрясающее.

Что в итоге получилось и какие впечатления остались? Совершенно изумительные, до безумия красивые… джунгли! Снимаю шляпу перед создателями, смотрел на джунгли Пандоры, открыв рот. Это было потрясающе. Джунгли красивые, спору нет, однако слоган фильма — «Это новый мир». Не увидел я никакого нового мира. Да и жители мира какие-то уж больно не новые, здоровые такие человекоподобные существа, с эльфийскими ушками. Жутко напоминают эльфов-дроу, созданных Робертом Сальваторе в своих книгах еще аж в 1990-х годах. Кто читал Сальваторе, тот поймет. Зверье в Пандоре уж больно отталкивающего виду. Если уж говорится, что в атмосфере Пандоры нет кислорода, но есть ядовитые пары — то как там может огонь гореть? Американцы с химией и физикой, видать, незнакомы, но в фильме огонь горит точь-в-точь как на Земле, странно, не находите?

Идем дальше. 2154 год. Люди еще курят? Главные герой — инвалид? Повторюсь, 2154 год… уж могли ему ноги сделать, раз посылают на враждебную планету в войска. Ясно, что на Земле ему сделают ноги, но нам то его показывают инвалидом-колясочником, в коляске, которой в 2154 году главный герой управляет руками. Ну что ж, в «Звездном пути» герои на мечах дерутся. В 2154 году героиня покуривает сигаретку… без комментариев. Едем дальше. Техника — вертолеты, пулеметы, ракеты, пистолеты, кинжалы, луки, стрелы… 2154. Это радует, что развитие оружия остановилось на пулях и взрывчатке, но в 2154 году, такое вряд ли возможно. Питер Джексон со своим «Районом № 9» может спать спокойно. Вот там оружие всем оружиям оружие… Скажите — мелочи, а все же, все же. Очень разочарован.

Сюжет, извините за банальность, банален, избит, едва дышит и вообще, мозг рака (Хаус). Неужто это Камерон? Обидно до боли. Если бы фильм вышел в 1995 — то тогда ладно, но прошло 14 лет, и господин Камерон ошибается, если считает, что в его сценарии 14-летней давности не надо было ничего менять.

Актерская игра — ее нет. Джейк ходит весь фильм с каменным лицом (аватаром, еще и синим). Герои никаких чувств, переживаний у зрителей не вызывают.

Черт возьми, это тенденция, что в мегабюджетных фильмах актеры играют так, как будто впервые вышли на сцену? Как такое возможно? Ведь в Темном рыцаре (300 млн!) актеры сыграли ведь на 300%! Вот это были персонажи, колоритные, харизматические, вызываюшие бурю эмоций. Смотря на персонажей «Аватара», хочется просто заснуть. Джеймс, ну где твои персонажи? Ведь ты же придумал «Терминатора», героев «Титаника», «Чужих»… Просто не верится, что это Джеймс придумал таких серых персонажей. Извините, крик души.

Подводя итоги, могу сказать, что я жутко разочарован и очень расстроен. Фильм получился скучным, серым, неинтересным, бездарным и безыдейным. А как рекламировали то… Всемирный день «Аватара»… мда. Пустышка, к тому же еще растянутая на почти 3 часа.

Смотрю на рейтинг фильма — больше 9 ставит народ. Восхищенные отзывы. Ну что ж, уверен, рейтинг потихоньку сползет на заслуженное место.

Авторам советую подумать хорошенько перед тем, как писать отзыв.

За джунгли и спецэффекты поставлю 2 балла. Остальное все по нулям + снял баллы за то, что фильм был с претензией. Но в итоге на что он претендует?

Ответ — лучшие, пожалуй, спецэффекты на Оскаре и все. Если уж претендуешь на что-то, то должны быть основания. Их нет. Итого:

James Cameron’s Avatar: The Game

James Cameron’s Avatar: The Game – игра, созданная по фильму Джеймса Камерона – Аватар. Игра перенесет вас в глубины Пандоры, чужой планеты, которую даже вообразить непросто. В игре вы сможете повстречаться с На’ви (Na’vi), коренным населением Пандоры и обнаружите такие формы жизни, которые вы никогда ранее не видели в видеоиграх. Когда же начнется конфликт между коренными жителями и Корпорацией RDA (компания, которая ищет полезные ископаемые на различных планетах), то вы попадете в самый эпицентр событий. Именно вам предстоит сражаться за сердце планеты и судьбу целой цивилизации.

Читать еще:  Dell UltraSharp U4919DW: монитор Dual QHD размером 49 дюймов

На этой странице представлена общая информация по игре James Cameron’s Avatar: The Game. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent James Cameron’s Avatar: The Game без регистрации или бесплатно скачать James Cameron’s Avatar: The Game на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание James Cameron’s Avatar: The Game вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о James Cameron’s Avatar: The Game, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов James Cameron’s Avatar: The Game на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры James Cameron’s Avatar: The Game можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение James Cameron’s Avatar: The Game, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор James Cameron’s Avatar: The Game бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре James Cameron’s Avatar: The Game, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой James Cameron’s Avatar: The Game на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

James Cameron’s Avatar: The Game – не хотите, дети, в На’ви пострелять?

Оценка читателей

В конце прошлого года в кинематографе случилось эпохальное событие – на экраны вышел новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». Режиссёр таких культовых произведений, как «Терминатор» 1-2, «Чужие», «Правдивая Ложь» и «Титаник», подарил нам невероятный, завораживающий мир дикой планеты Пандора, который выглядит почти осязаемо благодаря современным стереоскопическим технологиям. Игровая индустрия на сей раз не стала игнорировать главную кинопремьеру года («Тёмный рыцарь», напомним, остался без одноимённого проекта по мотивам), и компания Ubisoft сподобилась выпустить James Camerons Avatar: The Game. Откровенную халтуру.

Действие игры разворачиваются за два года до событий фильма. Люди из корпорации RDA (Resources Development Administration) изо всех сил пытаются наладить контакт с местными аборигенами На’ви. Программа «Аватаров» уже запущена, и земляне с лёгкостью переселяются в тела туземцев. Несмотря на все усилия, ситуацию нельзя назвать спокойной, того и гляди разразится масштабная война. В такой напряжённой обстановке оказывается один из вновь прибывших солдат. Перед высадкой можно выбрать внешность и пол протагониста, так что Райдер (Ryder) – так зовут новичка – может оказаться и девушкой. Без длинной прелюдии нашему подопечному выдают собственного аватара и поручают отыскать «крота», сливающего информацию неприятелям.

Через некоторое время после начала выполнения задания у Райдера появляется возможность выбрать одну из сторон конфликта: остаться верным RDA и изгнать синих обитателей с насиженных мест или же примкнуть к туземцам с целью избавить Пандору от падких на полезные ископаемые человечков. Собственно, этот «моральный выбор» является лучшей составляющей скучного и вялого повествования. Вне зависимости от выбора фракции герою предстоит заниматься поисками «Колодца душ», содержащего что-то очень ценное, способное решить исход противостояния. Вот только вплоть до самого финала ничего особенного не происходит. Обидно за отвратительные, непродолжительные и дёрганные скриптовые сцены. Топорная лицевая анимация и оторванная от реальности актерская игра (призыв к финальной битве одного из вожаков На’ви произносится спокойным голосом) окончательно убивают желание понять мотивы действующих лиц.

Поскольку RDA и На’ви не сильно любят друг друга, по пути к заветной цели герой активно уничтожает многочисленных недругов. Если вы приняли решение остаться с корпорацией, то приходится зачищать просторы Пандоры в человеческом обличии. Ну, а если ваш выбор пал на синих гуманоидов, то привыкайте огромному телу с хвостом. В игре представлено две полноценные сюжетные кампании за каждую из сторон конфликта. Общего у них, разве что — необходимость бегать от указателя к указателю. В остальном же враждующие группировки разительно отличаются. Причём, не только размерами и цветом кожи, но и стилем ведения боя.

Земляне полагаются на огнестрельные орудия и на мощь железных машин. В распоряжение героя попадают самые разнообразные пушки. Тут и пистолеты, и автоматы, и ружья, и пулемёты, и гранатометы – отличный набор для наведения порядка среди обнаглевших «папуасов». Есть даже огнемёт – чем же ещё выжигать злобные растения, которые так и норовят облить кислотой или ударить своими крепкими ветками. Загвоздка заключается в том, что сражения быстро превращаются в отстрел беспомощных На’ви. И пускай отважные воины мчатся напролом, а лучники оказывают им посильную помощь – для бойца RDA это не сопротивление. Юркий пехотинец и легко уворачиватся от оплеух, а против лома (выстрела из ружья в упор), как известно, приёма нет. Закончилась жизненная энергия – не беда. Из поверженных врагов выпадают частицы ДНК — собрали определённое количество, и можно воскреснуть прямо на поле брани. Чувствуешь себя настоящим терминатором. Вроде бы всё логично, но играть в такую «логичность» наскучивает очень быстро.

Путь На’ви предлагает более интересные вызовы, но и здесь без раздражающих неприятностей не обошлось. Не ждите партизанских вылазок, На’ви ведут бой в открытую, не прячась, и используют для борьбы холодное оружие. Идея отваливать оплеухи налево и направо, резать ненавистных пришельцев кинжалами, отправлять в свободный полёт ударом дубины звучит заманчиво, но реальность куда более сурова. Интеллектом бойцы RDA не блещут, обожают изображать из себя стационарные турели, хаотично бегают по округе, на смерть товарищей не реагируют. Типичные болванчики. Вот только заметить в густой листве солдата куда сложнее, чем великана. Иногда героя убивает на первый взгляд безобидный куст, за которым притаился неприятель. Небольшую группу врагов ещё получается зарубить, но когда противников много, они в момент превращают синего воина в решето. У На’ви также есть луки, арбалеты и даже автомат (практически бесполезен), но боезапас крайне ограничен, а дополнительное снаряжение находится лишь в некоторых растениях и выпадает из трупов врагов. Пополнять беспрерывно нельзя. И от метода камикадзе никуда не деться.

Зато специальные способности во время игры за На’ви оказываются очень полезными. Аборигены могут быстро передвигаться, становиться неуязвимыми или невидимыми на непродолжительный промежуток времени, восполнять здоровье, наносить особо мощные оплеухи и даже вызвать животных на помощь. Необходимость комбинировать, применять многие приёмы для достижения поставленной задачи, безусловно, добавляет азарта в сражения. Многие вышеперечисленные фокусы есть и у RDA. У людей подобные штучки присутствуют лишь для того, чтобы хоть как-то разнообразить монотонную пальбу. К примеру, можно вызвать авиаудар и насладиться красивыми взрывами.

За свои благие и не очень поступки герой получает опыт. Поначалу, когда открываются новые пушки, становятся доступны супер-удары, идея кажется неплохой. Но впоследствии вся новизна ограничивается такой же пушкой, но с большим повреждением, такой же способностью, но с усиленным эффектом. И уровни проходят где-то вдалеке, оставаясь «фишкой для галочки».

Пространства на доступных территориях большие, бегать приходится много и долго, но после нескольких минут за рулём людской техники становишься убеждённым пешеходом. Дело не в управлении, с этим полный порядок. Во всём виновата камера: она постоянно трясётся и дёргается, стоит машине начать движение. Создается впечатление, будто бедняга-оператор бежит за транспортным средством и постоянно спотыкается. А если авто сильно ударится обо что-нибудь, то экран начинает жутко трясти. Особенно жалко огромных роботов. Вместо того чтобы с криком «Почувствуй силу RDA!» разносить на клочки супостатов, приходится терпеть недоработки. Махины обожают цепляться за кочки, небольшой камешек становится непреодолимой преградой. Еще есть вертолет, но невидимые стены, ограничивающие узкий коридор полета, ломают всё удовольствие. С ездовыми зверушками На’ви ситуация получше: на шестиногом варианте лошади можно кататься без сумасшедшего оператора.

Однако самым главным недостатком игры является откровенная затянутость обеих кампаний. Каждая длится добрых восемь часов. Какие-то новые интересные силы и стволы не выдаются, стрелять и размахивать колюще-режущими предметами, тиская одну кнопку, надоедает. Сюжет пребывает в глубокой коме. Но заканчиваться история не спешит. Райдера из раза в раз отправляют на поиски целебных растений и уничтожение вражеских объектов.

Помимо всего прочего в James Cameron’s Avatar: The Game присутствует и забавная мини-игра под названием Conquest. Активируется сие занятие в специальных терминалах и представляет собой простенькую пошаговую стратегию. Строим различные войска и методично берём под свой контроль территории, вытесняя с лица Пандоры землян/На’ви. Однако особого смысла в этой ясельной забаве нет, поскольку опыта отваливают и так предостаточно, и за прохождение кампании можно достичь нависшего уровня, ни разу не почувствовав себя командующим. Так и остаётся идея на обочине, как многие другие.

Если вам не надоест сражаться с RDA или На’ви, то стоит заглянуть на многопользовательские арены. Внушительный список режимов включает в себя вариации Team Deathmatch, King of the Hill, и Capture the Flag. Дисбаланс сил и дыры в механике и здесь дают о себе знать, но устраивать заварушки в духе стенка-на-стенку с применением всех доступных средств вооружения и нечеловеческих сил довольно весело. Пускай надолго и не затягивает.

Пожалуй, единственный аспект в игре, к которому трудно придраться – это графика. Из отдельных моделей торчат углы, но в остальном, куда ни глянь – глаз радуется. Тем более, игра поддерживает стереоскопическую 3D-технологию, позволяющую (при наличии подходящего экрана и очков) увидеть в самом деле объемное изображение. Богатая растительность, летающие горы, плотные джунгли Пандоры выглядят великолепно. Конечно, не так завораживающе как в фильме, но для игры очень неплохо. А какая тут пиротехника! Охваченные пламенем вертушки падают на землю, озаряя округу взрывами. Живой огонь, вырывающийся из жерла огнемёта, смотрится замечательно.

Читать еще:  Borderlands 3 выйдет в Steam 13 марта

Diagnosis

В игре напихано столько всяко-разных элементов, что глаза разбегаются. Шутер, боевик, поездки на роботах и животных, прокачка, специальные способности и даже мини-стратегия! Но собрать всё это «добро» в единое целое у авторов не вышло. А получилась нудная тягомотина «для фанатов» с красивой мордашкой и бестолковой реализацией большинства составляющих.

Pro:

  • Красивые пейзажи и впечатляющие постэффекты
  • Две кампании – два типа ведения боя
  • Неплохо организованный процесс уничтожения неприятелей

Contra:

  • Пустая и скучная сюжетная линия с отвратительной подачей
  • Однообразный, быстро приедающийся игровой процесс
  • Лёгкость в прохождении (RDA)
  • Ужаснейшая камера и невидимые стены превращают поездки и полёты в пытку
  • Многие элементы совершенно бесполезны

Все игры

Рецензия на игру James Cameron’s AVATAR: The Game

Визит James Cameron’s Avatar: The Game в Россию состоялся одновременно с мировой премьерой, но говорить по-русски игра так и не научилась. «Разрабатывается патч с русскими субтитрами, следите за новостями» — гласит надпись на обложке. Перевод подоспел спустя почти месяц… и заставил содрогнуться от лавины неточностей, промашек с полом героя и просто опечаток. Впрочем, больших усилий игра все равно не стоит. Ведь табличкой самого кассового фильма, словно фиговым листком, прикрылась кошмарная поделка по блокбастеру.

Во сне и наяву

Помимо названия, Ubisoft Montreal позаимствовала из первоисточника обрывки сюжета и кое-какие элементы, а затем перемешала их и разбавила жуткой отсебятиной. В Avatar: The Game на Пандору прибывает физически здоровый связист Райдер (пол и внешность мы выбираем из 24 вариантов), сразу же получающий поручение: отыскать «крота», передающего информацию аборигенам На’ви. Простейшая дилемма — кого поддержать? — обеспечивает две убогие сюжетные линии по 8 часов каждая. За чьи интересы ни сражайся – везде беспросветная тоска. В обличье местного жителя нас вооружают слабеньким пулеметом, луком-«мазилой» и арбалетом с самонаводящимися «болтами» (sic!). Боезапас невелик, истреблять плохо заметных и фантастически метких солдат сложновато, а с оружием ближнего боя долго не протянешь — «сноходец» (спасибо, «Бука»!) Райдер хрупок даже в толстой броне.

Скриншоты 122

Вдобавок ее еще надо заработать. В основном опыт приносят выполненные задания, однако очки начисляют и за убитых врагов. Достигли «потолка» — держите усовершенствованное оружие, более крепкую защиту и «прокачанные», но бестолковые умения, самое необходимое из которых — периодическое восстановление здоровья. Прочие, вроде быстрого перемещения, временной невидимости или увеличенного урона, либо неэффективны, либо почти бесполезны. Ну прямо как в «Симбионтe»!

Зазеркалье

Роль захватчика Пандоры ничуть не лучше. Разве что со «стволами» в руках чувствуешь себя куда уверенней, чем с дубинкой, а живой транспорт (танатор, икран, станг) сменяется более разнообразным «железным зоопарком» — взятыми из фильма экзоскелетами и «летунами» «Скорпион» и «Дракон» (плюс несколько подарков от фантазии разработчиков). Увы, все остальное на месте: развитие мусорных навыков, локации со свободным, но, по сути, «коридорным» перемещением и задания-близнецы «посети точку на карте, убивая по дороге нагло возрождающихся тупоголовых врагов». Кстати, сюда белыми нитками пришили примитивную пошаговую стратегию, где мы сектор за сектором завладеваем Пандорой, побеждая числом, а не умением. «Ботаники» могут развлечься сканированием флоры и фауны (нечто похожее было в Ghostbusters), хотя бонусов, кроме куцых статей в «Пандорапедии», исследование не дает.

Бездельники-сценаристы не смогли выдавить из себя новый сюжет. Обе линии сопровождает история про то, как Райдер собирает «музыкальные» кристаллы, чтобы сложить песню по куплетам и выйти на связь с Эйвой, природным разумом планеты. Отдельные куски и вовсе «отзеркалены» — например, предфинальная развилка в прохождении за людей. Решайте, что вам по душе: услужить трем вождям и убить трех военных «шишек» или… выполнить приказы трех военных «шишек», уничтожив трех вождей! Развязка в любом случае одна. И никакой драмы — лишь истуканы-«работодатели», вялые персонажи, тусклый мир и дыры в повествовании.

Мультиплеер — сам по себе большая дыра. Десять карт, пять режимов, жестко привязанных к ним (Team Deathmatch, Capture the Flag, King of the Hill, Capture and Hold и Final Battle — аналог Sabotage из Modern Warfare 2), только локальные серверы и только приватные матчи. Сможете уговорить кого-нибудь из знакомых?

«Это новый fail»

Даже если вы уже посмотрели «Аватара» Кэмерона (James Cameron) пару-тройку раз, не рассчитывайте снова вернуться в полюбившийся мир с помощью игры. Avatar: The Game не унаследовала от старшего брата ни единого козыря. Лучше приберегите деньги для DVD.

Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10

Стереоскопическое изображение — пожалуй, единственное, над чем Ubisoft действительно потрудилась. В списке игр, совместимых с технологией 3D Vision, напротив Avatar не зря стоит пометка «Отличная». Ветки деревьев, вылезающие из экрана прямо как в кинотеатре, завораживают даже в анаглифных очках, отвлекая внимание от слабеньких моделек и скудных спецэффектов, а вот «плоские» джунгли выглядят неубедительно. И вездесущий «блум» нет-нет да испортит эффект объема. Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.

Avatar: The Game: Обзор

Avatar Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого по разным сведениям составляет от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он получил статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом. Разработчики обещали показать нам новые технологии, написать толковый сценарий и создать невероятный дизайн планеты Пандоры. Какие посулы они выполнили? Сейчас узнаете!

Сразу хочется сказать пару слов о разрекламированном 3D эффекте. Чтобы с головой погрузиться в сказочный мир, одних очков от Dolby Digital, увы, мало — нужен специальный телевизор с частотой в 120 Гц, который, как вы догадались, достать у нас в стране сложно.

«На пыльных дорожках далеких планет. »

На самом деле, даже без использования всяких внешних устройств, красотой Пандоры насладиться можно. Над головой персонажа нависают десятиметровые деревья с густыми лианами, отовсюду выглядывают ярко-красные цветки каких-то растений, сквозь густую листву флоры пробиваются невероятно яркие лучи солнца. Единственный недостаток — убогая анимация, из-за которой герой смахивает на робота. Сделать игру кинематографичной призваны сюжетные ролики. Но сделаны они скверно, уныло и некрасиво.

Сценарий Avatar: The Game также далек от идеала. Люди в Ubisoft подумали, что игроки сядут за прохождение после того как посмотрят фильм, поэтому крайне поверхностно прописали начальную историю. Итак, злобная корпорация RDA во главе с сумасшедшим воякой решила посягнуть на дорогой минерал, который находится на планете со звучным именем Пандора. Местные аборигены, Нави, гостей не ждали и встретили их недружелюбно. «Захватить!» — гневно крикнул бравый командир. После этого на планету высадилась группа людей. Некоторые из них стали Аватарами — существами, внешне похожими на Нави, но управляемыми со стороны. Мы начинаем свой путь как раз в роли такого персонажа.

А на чей стороне ты?

Разработчики предлагают игроку сделать выбор — сражаться за Нави или захватывать планету, выступая на стороне людей. Обе пятичасовые кампании сбалансированы, хоть и одинаково скучны. Игра за вояк — это «недоклон» Lost Planet, только с бесконечными патронами для пистолетов. Имеется несколько видов вполне приличной техники, начиная от «деревянных» неповоротливых «багги» и заканчивая прямоходящими роботами как в Metal Gear Solid. Другой вопрос, что все это не нужно. Взяли автомат и побежали вперед, по коридорным уровням, расстреливая хрюкающих инопланетных животных. Весело? Вот и нам нет.

Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «Затерянной планеты», помимо автоматов и каких-то декоративных пищалей нам подсовывают огнемет. Только его постигла та же судьба, что и транспорт — использовать его в бою крайне неудобно. Казалось бы, единственная панацея от всей этой серости — сесть в робота и разнести пару гигантских древесных стволов для релаксации, но нет, Ubisoft сэкономила и на разрушаемости.

Нави в качестве оружия используют длинные луки, сделанные из ветвей особенного дерева. Впрочем, каких-то бонусов магическое сырье предмету не добавляет, поэтому нас ждет совершенно обыденная, рутинная стрельба. В особо сложных ситуациях, когда число врагов превышает силы аватара Нави, он может вызвать рой тропических насекомых, которые с шумом налетят на негодяев. Солдаты же могут позвать на помощь самолеты.

Не совсем ясно, зачем авторы подарили представителям обеих фракций способность принимать невидимый вид, чего в фильме нет и в помине. Для пущего «реализма» сюда приплели и нового протагониста — того самого хромого виртуального болванчика по имени Эйбел Ридер.

Завершается парад досадных проколов банальными и унылыми миссиями. Когда пятнадцать раз за игру приходится прибегать к точке назначения, двадцать раз рушить какие-то хлипкие объекты и летать на неудобном вертолете — это, мягко говоря, раздражает. А ведь есть еще незатейливые сайд-квесты, проходить которые и вовсе мало кто захочет. При этом разработчики подталкивают нас к выполнению местных поручений, обещая мифическую броню и очки опыта. Прямо как в заправской RPG. Однако это даже не фишка, а так, условность. Прокачка персонажа почти ни на что не влияет.

И лишь прекрасный дизайн и неплохой визуальный стиль не дают игре упасть в одну яму с вражеской Iron Man и с «Антикиллер» отечественного пошива. Художники балуют нас замечательными панорамами с водопадами и парящими скалами, сводят лицом к лицу с причудливыми существами или просто засылают в самую гущу лесов, позволяя прочувствовать атмосферу далекой планеты. Красота мира подкрепляется прекрасными мелодиями, большая часть которых позаимствована опять же у кинопроизведения.

В итоге Avatar: The Game — типичный проходной экшен по фильму, который, впрочем, может порадовать прекрасными природными видам и стильным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector