1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Креативный директор Saber Interactive намекнул, что в будущем выйдут ремастеры других частей Crysis

Официально: Crysis Remastered разрабатывает Saber Interactive, первые подробности

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Heavy Rain, Beyond и Detroit скоро выйдут в Steam с поддержкой достижений — демоверсии уже доступны для загрузки

    13 27.05.2020 05:10 от S47

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    MY.GAMES бьет по Counter-Strike и Valorant: Состоялся анонс Warface: Breakout

    The Last of Us Part II

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    После многочисленных тизеров и утечек Crytek, наконец, официально представила ремастер первой Crysis для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра поступит в продажу этим летом, за разработку отвечает Saber Interactive.

    Классический шутер от первого лица возвращается с насыщенным экшеном игровым процессом, миром в стиле «песочница» и захватывающими эпическими сражениями, так понравившимися игрокам в 2007 году.

    Crytek обещает передовую графику и оптимизацию CryEngine под современное поколение железа.

    Crysis Remastered сфокусируется на однопользовательской кампании из оригинальной игры, улучшенной с помощью высококачественных текстур и арта.

    Авторы обещают включить в игру текстуры высокого разрешения и улучшить эффекты частиц, а также добавить гибкую настройку временного сглаживания, SSDO, SVOGI, глубины резкости, глобального освещения, размытости при движении и окклюзии. Помимо этого, заявлены объёмный туман и лучи света, обработанные с помощью софтверного рейтрейсинга, не говоря уже об отражениях, призванных значительно улучшить визуальную составляющую проекта.

    «Мы рады снова поработать над франшизой Crysis и подарить всем фанатам серии ремастер достойного их страсти к игре качества», — говорит генеральный директор Crytek Авни Йерли.

    Оригинальная Crysis была выпущена 13 ноября 2007 года на PC, а спустя четыре года — портирована на Xbox 360 и PlayStation 3.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

    16 апреля студия Crytek официально анонсировала ремастер Crysis — той самой игры, которая заставляла страдать не один компьютер во все мире. Впервые шутер доберется до PlayStation 4, Xbox One и даже Nintendo Switch. Сегодня технические специалисты из Digital Foundry опубликовали анализ того, в каком виде может выйти все еще требовательная игра.

    Как отмечают специалисты DF, оригинальный Crysis до сих пор работает нестабильно даже на самых мощных ПК, так как использует всего один поток. Прогресс процессоров с момента выхода игры не давал значительного прироста.

    Многоядерная поддержка появилась только в версиях для Xbox 360 и PS3. До ПК многоядерность не добралась.

    Скрипты искусственного интеллекта в Crysis основаны на языке Lua и очень требовательны к процессору. Из-за этого производительность сильно падала, когда игрок ввязывался в конфликт с несколькими противниками. На Xbox 360 и PS3 подобные сражения приводили к снижению до 10-13 кадров в секунду.

    Производительность в ремастере значительно вырастет, если разработчики перепишут ИИ и сделают игру полностью многопоточной. Так появится возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Тем более, новый ИИ сделает Crysis более интересной игрой, так как сейчас противники могут заметить главного героя на огромных расстояниях из-за скриптов.

    Ремастер Crysis будет использовать глобальное освещение на базе вокселей SVOGI, которое хорошо работает с солнцем и густой растительностью. Специалисты DF полагают, что эта функция станет эксклюзивом для ПК. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.

    В DF сочли странным, что в ремастере будет софтверный рейтресинг на всех платформах, так как решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и тем более для Switch. На ПК специалисты предлагают использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.

    Трассировка лучей Crytek работает на основе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания демонстрировала в 2019 году.

    Демо софтверной трассировки лучей на базе CryEngine

    В DF считают, что рейтресинг в ремастере можно увидеть в первом тизере: в очках главного героя отражаются деревья вне кадра.

    Ремастер анонсирован только для текущих поколений, но в DF считают, что студия может впоследствии выпустить обновленную версию на PS5 и Series X и в целом возродить серию.

    Crytek сильно поубивала в амбициях после слабых продаж Crysis 3, отмечают в DF. Поэтому компания прощупывает почву этим переизданием.

    Один из авторов считает, что ПК-версия ремастера не будет радикально отличаться от консольных. У ПК игроков просто будет больше производительности и несколько дополнительных графических опций.

    Главным вопросом специалисты оставили то, насколько сильно Crytek вкладывается в ремастер Crysis — станет ли компания обновлять модели, ассеты и текстуры полностью на манер Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered или ограничится переносом старой игры на новый движок с несколькими новыми эффектами.

    Релиз Crysis Remastered состоится на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch этим летом. Ожидается, что в состав войдет и обновленная Crysis: Warhead.

    Об этом намекнул Тим Уиллитс (Tim Willits) из Saber Interactive.

    We will be talking about the remasters more soon. I’m glad people are excited.

    Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered и другие игры! Узнай, как получить игру

    Креативный директор Saber Interactive намекнул, что в будущем выйдут ремастеры других частей Crysis

    Хотя оригинал 2007 года и сегодня выглядит нормально, Crytek совместно с Saber Interactive не прочь перевыпустить его на новых консолях.

    Сначала нам намекали на ремастер твитом с фразой из начала первой части серии, чуть позже упоминания о нём любопытные находили на сайте издателя, и наконец мы получили нечто официальное: тизер.

    В ремастере нас будут ждать новые высококачественные текстуры, улучшенное сглаживание, собственная технология трассировки лучей, и многие другие необходимые для игр вещи. Ремастер будет содержать только первую часть, без дополнения Warhead, хотя, возможно, разрабам понравится делать ремастеры. Пока что выход Crysis Remastered ожидается этим летом — на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

    новые высококачественные текстуры, улучшенное сглаживание, собственная технология трассировки лучей

    Nintendo Switch

    Вообще Saber Interactive будет только портировать ремастер на Свищ. Сам ремастер КрайТэк сделают сами))) Крайзис 3 работал на КрайЭнджин 3, ремастер будет на версии 5.6

    Да кто бы его не делал, тут вопрос о другом — зачем этот ремастер? Вопросы об интересности (в рамках того, как геймплей затягивал игрока, а не технических приблуд) игры возникли даже на релизе, а в наше время она вообще никакой критики не выдерживает — это скучнейший шутер 00-х, без сюжета и интересных фишек. Кто в это будет играть?

    Brunestud, ты забыл добавить имхо. Игра интересна многим, мне в том числе. К игре разве что была претензия к искусственному интеллекту, который был написан на луа и серьезно грузил систему и при этом был тупым напрочь. Этот недостаток устранят. Да и в целом игру облагородят. Продажи покажут есть спрос или нет

    Читать еще:  CeBIT 2013: QNAP. Новинки сезона весна-лето — 2013
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector