0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова

Содержание

Uncharted: Утраченное наследие. Приключения продолжаются

Нет, на самом деле игра «Uncharted: утраченное наследие» (в оригинале — Uncharted: The Lost Legacy — сокращённо UTLL) — это, своего рода, укороченная вариант номерной Uncharted. Здесь всего меньше и даже главных героев — Нейтана Дрейка, Виктора Салливана и Елены Фишер — мы здесь не увидим и не услышим. Главные роли отданы другим персонажам — Хлоя Фрейзер, Надин Росс и Сэм Дрейк. Надин и Сэма нам представили только в Uncharted 4 — ранее о них не было никаких упоминаний. Хлоя появилась во второй части и попала также в третью, хотя до конца сюжета не осталась. В четвёртой её не было, ну вот теперь нам дадут за неё поиграть.

Сама игра тоже стала меньше. Согласно внутриигровой статистике мы прошли её за 7 часов 36 минут на среднем (стандартном) уровне сложности. При этом, Uncharted 4 мы проходили 14,5 часов — в два раза дольше. Правда, прохождение игры возможно заняло бы на час меньше, если бы мы не решили во что бы то ни стало получить королевский рубин — об этом подробнее чуть ниже.

Сюжет

Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.

Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.

Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).

Геймплей

Но если сюжет в Uncharted для вас — лишь приятный фон, тогда Uncharted: The Lost Legacy вам понравится. Ведь, с точки геймплея — это полноценный Uncharted с добавлением элементов, которые показались нам очень похожими на серию игр The Legend Of Zelda, особенно на последнюю часть.

Если начало и конец UTLL — линейны, как и раньше, то середина игры связана с продолжительным самостоятельным изучением небольшой территории (около 1 км2). Чем-то это похоже на Мадагаскар из Uncharted 4, однако тот уровень был более линейным. Здесь же нам придётся побывать в трёх точках, чтобы активировать водопад, а опционально — ещё решить головоломки в одиннадцати местах, чтобы в итоге получить королевский рубин. Этот артефакт будет сигнализировать нам, если поблизости находится сокровище. Подобное в серии Uncharted мы видим впервые — как большой набор разбросанных по карте головоломок, так и подобные подсказки. Ведь, сбор сокровищ всегда был второстепенной, но немаловажной частью Uncharted.

Многие из головоломок, которые придётся решить в игре, действительно напоминают The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, как и сам принцип свободного изучения карты с ключевыми точками. Причём, задания очень разные и решать их в целом интересно, хотя местами они конфликтуют с сюжетом и сеттингом игры. Например, место, где Хлое нужно было быстро переходить от одного мини-гейзера к другому — очевидно, что помощь Надин там просто напрашивалась, однако она спокойно сидела в джипе и ждала напарницу.

Причём, если обычно серия Uncharted предлагала игрокам относительно лёгкие паззлы, добавленные в игру (как заявляли сами разработчики) для атмосферности, то в UTLL местами придётся попопеть. Видимо, таким образом разработчики хотели растянуть время игры — и это не плохо в данном случае.

Ну а помимо головоломок и акробатики здесь будет много-много перестрелок. Как и прежде, все они выполнены на высоком уровне и вообще серия Uncharted, на наш взгляд, это один из лучших шутеров от 3-го лица. Хотя стелсовые элементы разработчикам явно не удались (но есть много примеров, где ещё хуже).

Вообще — и это тоже хорошо — в UTLL разработчики постарались «напомнить» нам как можно больше удачных элементов из номерных частей. Это и погони, в том числе — на джипе (и даже будет сцена, где Хлоя скользит по грязи за грузовиком), и сцена с поездом в самом конце (намёк на Uncharted 2) и лазанье по огромным двигающимся статуям (опять Uncharted 2) и многое другое.

Графика

Как и геймплей, графика здесь на уровне номерных частей. Всё вокруг прорисовано потрясающе красиво и с любовью к деталям. Хотя, в целом, конечно, видно, что графического контента в игре (которая занимает 48 Гбайт, кстати) гораздо меньше, чем раньше. В том смысле, что самих областей, где будет происходить действие, здесь не так много, плюс, разработчики постарались использовать одни и те же декорации по нескольку раз.

Также нам показалось, что некоторые элементы уровней очень похожи на уровни из Uncharted 4, только с другими текстурами. Ну как если бы разработчики взяли те же схемы уровней и просто изменили их внешний вид. Но, возможно, это только показалось. В любом случае, любоваться видами из Uncharted можно бесконечно.

Технически игра работает в разрешении 1080p с частотой 30 FPS. Во всяком случае, на базовой PlayStation 4 именно так, а Pro-версии у нас в редакции, к сожалению, нет. Игра работает очень плавно, однако есть ощущение, что кадровая частота не совсем стабильна. Иногда возникают подёргивания, похожие на screen tearing. Мы говорим «похожие» — потому, что при тиринге картинка искажается исключительно по горизонтали, а здесь бывает, что и по вертикали. Возможно, причина в некорректной работе сглаживания движения.

Однако всё это мелкие придирки. Если коротко, то UTLL выглядит просто потрясающе и в отличие от всяких долгостроев для PS4, показывает, зачем столь мощная консоль (на момент своего выхода на рынок) вообще была нужна.

Мультиплеер

Само наличие мультиплеера в играх Uncharted нас всегда удивляло, но раз уж он есть — стоит сказать пару слов. На данный момент этот режим игры в Uncharted: The Lost Legacy полностью копирует Uncharted 4, ничего принципиально нового мы не нашли.

Однако UTLL — самостоятельная игра, а не DLC, поэтому у купившего её 4-й части может и не быть — видимо, разработчики руководствовались именно такой логикой. К сожалению, проверить — разрешают ли владельцам UTLL играть с владельцами Uncharted 4 — у нас не было возможности.

Итого

Наверняка у Naughty Dog сначала была идея сделать просто DLC к Uncharted 4, а потом, когда игра разрослась, решили выпустить «Утраченное наследие» отдельно. Оно и понятно — DLC за 2500 рублей выглядело бы явным перебором, а вот консольная игра за 2500 рублей звучит как выгодное приобретение. Напомним, все современные ААА-проекты для PlayStation 4 и Xbox One стоят 4000 рублей.

Учитывая меньшее количество контента и небольшое время геймплея цена UTLL по отношению к цене Uncharted 4 выглядит абсолютно логично. Однако нам хотелось бы отметить, что при этом UTLL — это более полноценная игра, чем, например, «Орден 1886», который в своё время продавали за полную стоимость. Кстати, сегодня, спустя два с половиной года после выхода, «Орден» стоит 2300 рублей и по всем параметрам эта игра хуже, чем «Uncharted: Утраченное наследие».

Однако не только цена говорит в пользу UTLL. Как ни крути, это полноценная игра. Да, контента меньше, чем в номерных Uncharted и здесь нет ультра-харизматичного Нейтана Дрейка (харизма которого, впрочем, раскрывается только и исключительно с оригинальной озвучкой), и да, сюжет нелогичный и вообще проходной, но всё это заметно только потому, что серия Uncharted подняла планку настолько высоко, что ни одна схожая игра для PlayStation 4 не может её достичь. Но перед UTLL и не стояла такая задача. Эта игра — своего рода afterparty для тех, кто прошёл уже все Uncharted и хочет ещё.

Uncharted: The Lost Legacy

10 лет. 10 лет прошло с выхода игры, которая в итоге стала, пожалуй, главной современной франшизой Sony Computer EntertainmentUncharted: Drake’s Fortune. Игра радовала всех и всем — персонажами, захватывающей историей, увлекательной боевой механикой и удивительной картинкой, которая демонстрировала мощь относительно новой PS3. Критики и игроки были в восторге, и как результат — 10 лет мы уже были свидетелями не только приключений Нейтана Дрейка, одного из самых ярких персонажей игровой индустрии, но и то, как Naughty Dog устанавливала планку качества, с каждым разом повышая ее. Однако 2016 год стал последним для Нейтана Дрейка — Uncharted 4: A Thief’s End поставил точку в истории Нейта. Хоть игра и вряд ли станет последней в серии, но Naughty Dog официально заявили, что к данному проекту они уже не планируют возвращаться, так как уже максимально высказались в этой истории и довели игровую механику до совершенства. Однако к игре должно было выйти дополнение, хоть и не от основного творческого коллектива команды, но от людей, которые знают, как надо делать правильный Uncharted. И сегодня я постараюсь дать ответить на два вопроса: можно ли сделать хороший Uncharted без главного героя основных частей, и могут ли разработчики создать хороший аддон за год, который не придется сравнивать с предшественницами?

Читать еще:  Dell UltraSharp U4919DW: монитор Dual QHD размером 49 дюймов

На роль главного героя Uncharted: The Lost Legacy решили взять нашу старую знакомую — Хлою Фрейзер. Она отправляется в Индию, в район Западных Гат для поиска Бивня Ганеши — старинного артефакта, поисками которого занимался в свое время отец нашей героини. Однако в одиночку ей не справится, поэтому она решила прибегнуть к помощи Надин Росс — бывшей главе «Shoreline», военной организации. После событий Uncharted 4 Надин была смещена с поста руководителя организации из-за того, что последние ее операции не приносили успеха и были слишком убыточными, поэтому единственная причина, по которой Надин соглашается на участии в этой авантюре — получить долю с продажи артефакта и, как результат, вернуть себе свою же организацию. Выбор основных героев, как я считаю, правильный — Хлоя нам уже знакома и как главная героиня она отлична подходит, а Росс можно раскрыть полноценно как персонажа, ведь в четвертой части ее характер кажется слишком плоским, а то, как она просто так удрала с острова без добычи, вызывало недоумение. И да — это отдельная история, ничего нам не расскажут нового про Дрейка. По крайней мере, про Нейта.

В начале игры мы застаем город, который становится эпицентром гражданской войны. Хоть мы его после побега из города больше не увидим, он сыграет важную роль в истории.

И стоит отдать должное сценаристам — сами персонажи и их взаимодействия получились увлекательными. Мы больше узнаем про отца Хлои, мотивация у нее хорошо прописана и в нее веришь, в то время как Надин уже не кажется совершенно плоским персонажем, так как она постоянно задается вопросом, для чего ей нужен этот артефакт и стоит ли возвращаться на свою прежнюю работу. Добавим к этому крупный конфликт, который имеет вескую причину для возникновения, логичное развитие и завершение, в отличие от конфликта братьев Дрейк в четвертой части, и получается очень крепкий тандем, за которым интересно следить, в котором ты переживаешь каждому персонажу в одно время и осуждаешь их поступки в другом. Более того, персонажи отлично отыграны, в особенности Хлоя — ее гримасы, харизма и сильная эмоциональность делают из нее очень яркого и живого персонажа. Чего не скажешь о главном злодее, Асаве. Хоть его и пытаются раскрыть как двустороннюю личность, однако, во-первых, его на экране слишком мало, а во-вторых, причина, по которой он ищет Бивень, вызывает непонимание. Да, в конце игры через его фразы можно как-то понять его позицию, но принять — никак. Хотя, стоит отметить, что сцены с ним получились одними из самых ярких во всех игре.

Хоть и почти всю игру мы проведем на свежем воздухе, придется немного полазить и по катакомбам.

Геймплейная механика же кардинально не поменялась, что и неудивительно — мы исследуем локации в поисках сокровищ, решаем загадки и сражаемся с противниками. Однако есть и новшество. Хлоя умеет, например, взламывать ящики с припасами, в которых можно найти боеприпасы и редкое оружие, которое помогает в борьбе с бронированными противниками. Этапы на машине тоже остались, однако теперь на машине придется намного больше путешествовать — в какой-то момент мы окажемся в самой большой локации за всю историю серии, даже карту выдадут, чтобы мы могли по ней ориентироваться. Даже можно выполнить дополнительное задание, по результату которого нам дадут очередное сокровище. И в данном случае тот факт, что игра проходится минимум за 6 часов, если не исследовать особо локации, позволил разработчикам практически идеально выверить баланс между всеми элементами игры: экшен, скалолазание, загадки, поездки на автомобиле. Даже передвижение тележек практически отсутствует! Приятно удивила музыка — саундтрек прошлой части сильно выбивался от саундтрека оригинальной трилогии и был достаточно типичным, хотя и было парочку запоминающихся композиций. Так как действия игры происходят в Индии, на фоне можно часто услышать звуки ситары, а в комбинации с основным звучанием Хенри Джекмана, делают очень приятный микс звучаний и культур, как в свое время было с саундтреком Uncharted 3.

Карта местности. Башнями отмечены сюжетные места, вопросиком — место активации дополнительного задания.

Однако, как ни крути, короткий срок разработки сказывается на финальном качестве игры. Есть проблемы с дальностью прорисовки — то трава начнет подгружаться, то деревья, причем на достаточно близком расстоянии. И это не во всей игре — только в начале игры и в четвертой главе, самой большой. Более того, есть проблемы с передвижением героя — часто бывает, что герой упадет не туда, зацепится не за то, упрется в ограждение, которое можно спокойно обойти и так далее. Стоит рассчитывать на патчи, которые исправят эту проблему, да и косяки не то что мешают насладится игрой, однако сам факт наличия таких проблем удивляет, так как такие редко заметишь в проектах от Naughty Dog.

Uncharted — одна из тех игр, в которой хочется пользоваться фоторежимом. И не один раз.

Однако технический аспект — не главная проблема данной игры. Ведь если подумать, то игра ничего нового не предлагает с точки зрения геймплея. Конечно, можно возразить, мол, Left Behind, дополнение для The Last of Us, также ничего не предлагала нового. Однако Left Behind отлично дополнял историю, раскрывал Элли с нового ракурса, а игра на максимальном уровне сложности предлагала серьезное испытание вашим навыкам, ведь патронов и припасов практически нет. «Утраченное наследие» же буквально паразитирует на моментах из прошлых частей. В игре снова придется собирать картинку, вертев части изображения, как и в Uncharted 4, двигать руки статуи и отражать лучи, как и в Uncharted 2. А финальная глава вообще проходит в сопровождении поезда — ничего не напоминает. Да, глава длинная и сделана по-другому, позволяя и пробежаться по поезду, и поехать на машине, и пройтись пешком, но суть-то не меняется — даже героини выбираются с поезда один в один, как Нейт в начале второй части (или в середине, как вам угодней). В итоге мы наблюдаем не игру, которая завлекает новыми находками и уникальными геймплейными моментами, а просто игру, сделанную «хорошистами» — качественно, интересно, но не вызывает никаких ярких эмоций, как прошлые части.

Сама картинка стала более цветастой благодаря разноцветной растительности.

И на самом деле очень тяжело понять, какой вердикт нужно вынести этой игре. Да, сюжет получился не глупым и взрослым, игра смогла презентовать Фрейзер и Росс как новую парочку героев, с которыми можно делать новые части серии, геймплей не поломали и он хорошо скроен, все выглядит красиво, но по итогу у тебя нет ощущения… Радости, что ли. Но. Игра является халф-прайсом, прохождение игры занимает столько же, сколько занимают типичные ААА-блокбастеры, а вместе с синглом идет мультиплеер, который все еще постоянно поддерживается новыми картами, оружием и режимами. И даже если считать, что Uncharted всегда был и является исключительно сюжетной игрой — сюжет в ней захватывающий и не выглядит недосказанным или куцым. А тот факт, что игра частично повторяет элементы прошлых частей, частично является фан-сервисом. К тому же это DLC, что вы еще от него хотите?

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки

Глава 4 — Фонтаны

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

1. От переключателя повернитесь лицом к двум башням c фонтанами — одна ниже другой. Раскачайтесь на ветке дерева и поднимайтесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивайтесь на ветке, чтобы попасть на руины.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Глава 4 — Знак с конем

Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.

1. Поверните наружное кольцо и соберите недостающий участок слева — поверните его и положите в правой части. Есть три кольца — наружное, среднее и внутреннее.

2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.

3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.

4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.

Глава 5 — Головоломка с тенями

Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.

Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).

Читать еще:  IFA 2014: новинки Lenovo

Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8

Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

3. Идите влево и переместите статую на дальнюю сторону, так, чтобы она находилась что под зеркалом на потолке — Надин поможет выстроить лучи.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Глава 7 — Парашурама и статуя Ганеши

Это финальная головоломка, которая состоит из двух частей. Первая — собрать правильный пазл на стене.

Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.

Еще гайды Uncharted: The Lost Legacy:

Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова. Рецензия

Ох уж эти проказники из Naughty Dog. Им бы отпустить Uncharted на все четыре стороны, как в свое время студия рассталась с Crash Bandicoot и Jak & Daxter, однако «собачки» уцепились за серию мертвой хваткой. Оригинальную трилогию продолжила четвертая часть со странным сюжетом про внезапного брата, которого нигде и никто из героев предыдущих частей даже не упоминал, а теперь на ее основе вышло самостоятельное дополнение The Lost Legacy. Не про Дрейка, но суть ничуть не меняется — это все тот же голливудский экшен на один раз. Только без собственных уникальных идей.

⇡#Катать-убивать

В дневниках разработчиков сотрудники студии не уставали повторять, что дополнение позволит взглянуть на Uncharted с новой стороны. «Вот, смотрите, — говорили они, — теперь у нас есть одна большая карта, где вы сможете выполнять задания в удобном для вас порядке». Уже здесь закрадывались подозрения, что Naughty Dog возьмет самую скучную локацию четвертой части, где нужно было долго кататься по пустому, бессмысленно огромному уровню на джипе, и предложит его еще раз, но в других декорациях. Так оно и получилось.

Асав — еще один злодей, имя которого вылетает из головы после титров

Да, безусловно, индийские леса выглядят невероятно — в визуальном плане Naughty Dog удалось превзойти свою же Uncharted 4. Дальность прорисовки запредельная, а игра выдает такие ракурсы, что невольно останавливаешься и крутишь головой, стараясь охватить буйное великолепие. Но что же предлагается делать с этой красотой помимо обязательных поисков трех крепостей, которые и так видны отовсюду? Студия выдала крупнейшую в серии локацию, но не наполнила ее хоть чем-то интересным. В самом деле, не за бесполезными же сокровищами гоняться на протяжении нескольких часов.

Кроме того, в полуоткрытом мире вылезает еще одна занимательная деталь. Скажем, есть две совершенно одинаковых невысоких стены. Находятся они совсем рядом, но на одну вы сможете запрыгнуть, поскольку дизайнеры уровней заботливо покрасили ее край в белый цвет, а на другую, точно такую же, залезть не получится просто потому что. Подобная проблема присутствовала и в Horizon Zero Dawn, где нужно было обязательно находить проложенную разработчиками тропинку, а не передвигаться, как захочется. Зачем тогда этот большой кусок карты, если маршруты все равно проработаны заранее?

К счастью, за рулем джипа на открытой местности придется провести от силы треть из шести-семи часов, а если не заморачиваться с поиском безделушек, и того меньше. Потом игра вернется на рельсы и превратится в стандартный кинематографичный Uncharted. Дальше уже зависит от того, насколько вы устали от не меняющейся который год формулы приключенческого кино за авторством Naughty Dog.

Дополнение не скупится на шикарные виды

По атмосфере дополнение ближе всего к первой части, где исследованию локаций уделялось больше внимания, чем перестрелкам. Правда, вечно оптимистичный Дрейк и саркастичный Салли любую ситуацию делали забавной, а вот нынешняя пара героев в лице Хлои и Надин слишком уж серьезна. За девушками вроде бы и не скучно наблюдать, они лучше узнают друг друга по мере развития сюжета и неплохо взаимодействуют, но и только. Там, где Нейтан отпустил бы пару шуток или скорчил бы рожу, Хлоя ведет себя постно.

Да и смотреть в шестой раз (если считать портативную Golden Abyss) на то, как очередной злодейский злодей с личной армией пытается завладеть очередной древней реликвией, а наши бравые подопечные героически мешают ему это сделать, уже не так интересно. Заранее знаешь, что и как будет, вплоть до «неожиданных» поворотов. К тому же Naughty Dog не только опять показала большинство захватывающих моментов в роликах, но и начала копировать собственные наработки. Любая из четырех частей предлагала уникальные и запоминающиеся ситуации — The Lost Legacy, в свою очередь, практически целиком состоит из цитат. Причем цитируются как отдельные моменты, так и целые уровни. Любители Uncharted 2 будут особенно удивлены.

⇡#Топтание на месте

Хотя нужно отдать должное разработчикам — они исправили некоторые недочеты предыдущего выпуска и даже иронизируют на этот счет через диалоги персонажей. В первую очередь ящики на колесиках встречаются лишь два раза — и то в самом начале. Это больше не единственный способ продвинуться дальше в дремучих джунглях

Приятно видеть и большое количество интересных загадок. До сложности Uncharted 3 или зрелищности Uncharted 2 они не дотягивают, но всяко лучше прошлогодних «головоломок», которые были, по сути, просто разглядыванием открывающихся видов. В дополнении все-таки придется поднапрячь мозг.

С другой стороны, точечные улучшения не помогли The Lost Legacy избавиться от раздражающих мелочей, кочующих из одной игры в другую. Внезапно крошащиеся уступы, проваливающиеся полы, спасения в последнюю секунду и побег от стреляющих в спину врагов никуда не делись. Причем ладно бы это использовалось в одном моменте, но нет: драматично соскальзывать в пропасть вы будете примерно каждые минут тридцать, а удирать от града пуль — не менее раза в час. И готовьтесь к очередным соревнованиям с броневиком — в Uncharted никогда такого не было, ага. По-хорошему, подобные моменты должны работать на атмосферу приключенческого кино, но не производят никакого впечатления, поскольку за маленький хронометраж дополнения повторяются слишком часто, не говоря уже о серии в целом.

На джипе куда угодно все равно не уедешь — все в рамках заранее прописанных маршрутов

Вдобавок так ничего и не сделали с управлением: одна кнопка по-прежнему отвечает и за перекат, и за прилипание к укрытиям. На открытой местности с этим нет проблем, однако когда перестрелки переходят в узкие пространства, Хлоя начинает прислоняться ко всему подряд или же свисать с уступов, а не уходить от огня. Бесит не меньше удивительной способности героини в одной ситуации кидать крюк-кошку на 15 метров вперед, а в другой не сделать этого с куда меньшего расстояния. Ведь сначала нужно активировать скрипт, послушать шутеечку, а затем уже двигаться дальше. Кто-то там что-то говорил про свободу?

Uncharted: The Lost Legacy неплохо поработала над ошибками и избавилась от некоторых глупых недочетов четвертой части. Здесь более вменяемый сюжет, она больше не заставляет бесцельно блуждать по уровням, а история Индии и бивня Ганеши, за которым охотятся девушки, хорошо раскрыта. Тем более Naughty Dog по-прежнему берет графикой и умением ставить приключенческое кино. Так что если не сталкивались с «анчами» или еще не успели устать от стандартных болячек серии, то новые приключения вам наверняка понравятся.

Если же вы проходили все части и ждали чего-нибудь необычного, то в дополнении свежих идей не найдете. Это не такой уж и нужный сборник всего хорошего и плохого, что появилось в Uncharted за время существования сериала, причем с копированием уровней и ситуаций из предыдущих выпусков. По всей видимости, Хлоя и Надин станут новой парочкой искателей приключений и заменят ушедших на покой Дрейка и Салли. Вот только нужно ли дальше развивать серию, если ничего нового уже не получается придумать, — тот еще вопрос. До добра это никогда не доводило.

Достоинства:

  • визуально игра переплюнула четвертую часть;
  • неплохой экскурс в мифологию Индии;
  • небольшой хронометраж;
  • привычно хорошая голливудская постановка.

Недостатки:

  • Хлое не хватает харизмы и индивидуальности Дрейка;
  • Naughty Dog начала копировать себя же;
  • с большой локации хочется как можно быстрее сбежать, поскольку делать там практически нечего;
  • неожиданно много багов, в том числе затрудняющих или блокирующих прохождение;
  • постный злодей, бесконечные соскальзывания в пропасть и прочие приевшиеся особенности серии.

Графика

На пару с Horizon это одна из самых мощных в графическом плане игр на PlayStation 4. Настоящая услада для глаз.

Статья: Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова. Рецензия

Ох уже эти проказники из Naughty Dog. Им бы отпустить Uncharted на все четыре стороны, как в свое время студия рассталась с Crash Bandicoot и Jak & Daxter, однако «собачки» уцепились за серию мертвой хваткой. Оригинальную трилогию продолжила четвертая часть со странным сюжетом про внезапного брата, которого нигде и никто из героев предыдущих частей даже не упоминал, а теперь на ее основе вышло самостоятельное дополнение The Lost Legacy. Не про Дрейка, но суть ничуть не меняется — это все тот же голливудский экшен на один раз. Только без собственных уникальных идей.

⇡#Катать-убивать

В дневниках разработчиков сотрудники студии не уставали повторять, что дополнение позволит взглянуть на Uncharted с новой стороны. «Вот, смотрите, — говорили они. — теперь у нас есть одна большая карта, где вы сможете выполнять задания в удобном для вас порядке». Уже здесь закрадывались подозрения, что Naughty Dog возьмет самую скучную локацию четвертой части, где нужно было долго кататься по пустому, бессмысленно огромному уровню на джипе, и предложит его еще раз, но в других декорациях. Так оно и получилось.

Асав — еще один злодей, имя которого вылетает из головы после титров

Да, безусловно, индийские леса выглядят невероятно — в визуальном плане Naughty Dog удалось превзойти свою же Uncharted 4. Дальность прорисовки запредельная, а игра выдает такие ракурсы, что невольно останавливаешься и крутишь головой, стараясь охватить буйное великолепие. Но что же предлагается делать с этой красотой помимо обязательных поисков трех крепостей, которые и так видны отовсюду? Студия выдала крупнейшую в серии локацию, но не наполнила ее хоть чем-то интересным. В самом деле, не за бесполезными же сокровищами гоняться на протяжении нескольких часов.

Читать еще:  MWC 2018: самые важные анонсы с выставки

Кроме того, в полуоткрытом мире вылезает еще одна занимательная деталь. Скажем, есть две совершенно одинаковые невысокие стены. Находятся они совсем рядом, но на одну вы сможете запрыгнуть, поскольку дизайнеры уровней заботливо покрасили ее край в белый цвет, а на другую, точно такую же, залезть не получится просто потому что. Подобная проблема присутствовала и в Horizon Zero Dawn , где нужно было обязательно находить проложенную разработчиками тропинку, а не передвигаться, как захочется. Зачем тогда этот большой кусок карты, если маршруты все равно проработаны заранее?

К счастью, за рулем джипа на открытой местности придется провести от силы треть из шести-семи часов, а если не заморачиваться с поиском безделушек, и того меньше. Потом игра вернется на рельсы и превратится в стандартный кинематографичный Uncharted. Дальше уже зависит от того, насколько вы устали от не меняющейся который год формулы приключенческого кино за авторством Naughty Dog.

Дополнение не скупится на шикарные виды

По атмосфере дополнение ближе всего к первой части, где исследованию локаций уделялось больше внимания, чем перестрелкам. Правда, вечно оптимистичный Дрейк и саркастичный Салли любую ситуацию делали забавной, а вот нынешняя пара героев в лице Хлои и Надин слишком уж серьезна. За девушками вроде бы и не скучно наблюдать, они лучше узнают друг друга по мере развития сюжета и неплохо взаимодействуют, но и только. Там, где Нейтан отвесил бы пару шуток или скорчил бы рожу, Хлоя ведет себя постно.

Да и смотреть в шестой раз (если считать портативную Golden Abyss) на то, как очередной злодейский злодей с личной армией пытается завладеть очередной древней реликвией, а наши бравые подопечные героически мешают ему это сделать, уже не так интересно. Заранее знаешь, что и как будет, вплоть до «неожиданных» поворотов. К тому же Naughty Dog не только опять показала большинство захватывающих моментов в роликах, но и начала копировать собственные наработки. Любая из четырех частей предлагала уникальные и запоминающиеся ситуации — The Lost Legacy, в свою очередь, практически целиком состоит из цитат. Причем цитируются как отдельные моменты, так и целые уровни. Любители Uncharted 2 будут особенно удивлены.

⇡#Топтание на месте

Хотя нужно отдать должное разработчикам — они исправили некоторые недочеты предыдущего выпуска и даже иронизируют на этот счет через диалоги персонажей. В первую очередь, ящики на колесиках встречаются лишь два раза — и то в самом начале. Это больше не единственный способ продвинуться дальше в дремучих джунглях

Приятно видеть и большое количество интересных загадок. До сложности Uncharted 3 или зрелищности Uncharted 2 они не дотягивают, но всяко лучше прошлогодних «головоломок», которые были, по сути, просто разглядыванием открывающихся видов. В дополнении все-таки придется поднапрячь мозг.

С другой стороны, точечные улучшения не помогли The Lost Legacy избавиться от раздражающих мелочей, кочующих из одной игры в другую. Внезапно крошащиеся уступы, проваливающиеся полы, спасения в последнюю секунду и побег от стреляющих в спину врагов никуда не делись. Причем ладно бы это использовалось в одном моменте, но нет: драматично соскальзывать в пропасть вы будете примерно каждые минут тридцать, а удирать от града пуль — не менее раза в час. И готовьтесь к очередным соревнованиям с броневиком — в Uncharted никогда такого не было, ага. По-хорошему, подобные моменты должны работать на атмосферу приключенческого кино, но не производят никакого впечатления, поскольку за маленький хронометраж дополнения повторяются слишком часто, не говоря уже о серии в целом.

На джипе куда угодно все равно не уедешь — все в рамках заранее прописанных маршрутов

Вдобавок так ничего и не сделали с управлением: одна кнопка по-прежнему отвечает и за перекат, и за прилипание к укрытиям. На открытой местности с этим нет проблем, однако когда перестрелки переходят в узкие пространства, Хлоя начинает прислоняться ко всему подряд или же свисать с уступов, а не уходить от огня. Бесит не меньше удивительной способности героини в одной ситуации кидать крюк-кошку на 15 метров вперед, а в другой не сделать этого с куда меньшего расстояния. Ведь сначала нужно активировать скрипт, послушать шутеечку, а затем уже двигаться дальше. Кто-то там что-то говорил про свободу?

Uncharted: The Lost Legacy неплохо поработала над ошибками и избавилась от некоторых глупых недочетов четвертой части. Здесь более вменяемый сюжет, она больше не заставляет бесцельно блуждать по уровням, а история Индии и бивня Ганеши, за которым охотятся девушки, хорошо раскрыта. Тем более Naughty Dog по-прежнему берет графикой и умением ставить приключенческое кино. Так что если не сталкивались с «анчами» или еще не успели устать от стандартных болячек серии, то новые приключения вам наверняка понравятся.

Если же вы проходили все части и ждали чего-нибудь необычного, то в дополнении свежих идей не найдете. Это не такой уж и нужный сборник всего хорошего и плохого, что появилось в Uncharted за время существования сериала, причем с копированием уровней и ситуаций из предыдущих выпусков. По всей видимости, Хлоя и Надин станут новой парочкой искателей приключений и заменят ушедших на покой Дрейка и Салли. Вот только нужно ли дальше развивать серию, если ничего нового уже не получается придумать — тот еще вопрос. До добра это никогда не доводило.

Достоинства:

  • визуально игра переплюнула четвертую часть;
  • неплохой экскурс в мифологию Индии;
  • небольшой хронометраж;
  • привычно хорошая голливудская постановка.

Недостатки :

  • Хлое не хватает харизмы и индивидуальности Дрейка;
  • Naughty Dog начала копировать себя же;
  • с большой локации хочется как можно быстрее сбежать, поскольку делать там практически нечего;
  • неожиданно много багов, в том числе затрудняющих или блокирующих прохождение;
  • постный злодей, бесконечные соскальзывания в пропасть и прочие приевшиеся особенности серии.

Графика

На пару с Horizon это одна из самых мощных в графическом плане игр на PlayStation 4. Настоящая услада для глаз.

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки

Глава 4 — Фонтаны

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

1. От переключателя повернитесь лицом к двум башням c фонтанами — одна ниже другой. Раскачайтесь на ветке дерева и поднимайтесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивайтесь на ветке, чтобы попасть на руины.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Глава 4 — Знак с конем

Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.

1. Поверните наружное кольцо и соберите недостающий участок слева — поверните его и положите в правой части. Есть три кольца — наружное, среднее и внутреннее.

2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.

3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.

4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.

Глава 5 — Головоломка с тенями

Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.

Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).

Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8

Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

3. Идите влево и переместите статую на дальнюю сторону, так, чтобы она находилась что под зеркалом на потолке — Надин поможет выстроить лучи.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Глава 7 — Парашурама и статуя Ганеши

Это финальная головоломка, которая состоит из двух частей. Первая — собрать правильный пазл на стене.

Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.

Еще гайды Uncharted: The Lost Legacy:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector