0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игрок начал проходить Dark Souls 3 с помощью тостера — есть первые успехи

Игрок начал проходить Dark Souls 3 с помощью тостера — есть первые успехи

Пользователь Reddit под псевдонимом TheRealSpidersGeorg_ поделился с участниками форума своими успехами в Dark Souls 3: игроку удалось победить первых пять основных боссов с помощью… тостера.

TheRealSpidersGeorg_ переделал повседневный кухонный прибор в контроллер ещё в конце сентября, однако никаких новостей о прогрессе и тем более видеодоказательств до сих пор не поступало.

Управление в игре с помощью тостера не из лёгких: регуляторы температуры отвечают за передвижение персонажа, а рычаги для опускания хлеба в слоты — за атаку и использование целебных фляг.

Из-за ограниченного контроля камеры наиболее проблемными боссами для TheRealSpidersGeorg_ пока что стали Дьяконы глубин и Хранители Бездны: из-за особенностей «геймпада» смельчак часто промахивался мимо врага.

«Не представлял, насколько важна способность посмотреть налево и направо, пока не столкнулся с Хранителями Бездны. Во второй фазе мне нужно откатываться в сторону, иначе поджарюсь (как тост, хаха)», — объяснил TheRealSpidersGeorg_.

Дополнительные сложности доставляет выбор оружия: TheRealSpidersGeorg_ подбирается к середине истории, а до сих пор использует сравнительно слабый иритилльский меч: «Надо будет это исправить».

Пользователи нередко отваживаются на прохождение любимых игр с помощью не предназначенных для этого инструментов: в начале декабря стример Super Louis 64 одолел Halo 3, используя лишь контроллер Guitar Hero.

Впрочем, превозмогание проектов From Software — отдельное удовольствие для экспериментаторов. Мартовскую Sekiro: Shadows Die Twice, например, одолели на барабанах бонго, а та же Dark Souls 3 покорилась энтузиасту с бананами вместо геймпада.

Dark Souls 3 вышла в 2016 году на PC (Steam), PS4 и Xbox One. В преддверии релиза игры директор From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) говорил, что третья часть может стать последней в серии.

В то же время дух Dark Souls продолжает жить в последующих проектах студии: сам Миядзаки в июньском интервью IGN назвал готовящуюся к релизу Elden Ring естественной эволюцией «Тёмных душ».

Игрок начал проходить Dark Souls 3 с помощью тостера — есть первые успехи

Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.

Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.

Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.

Если вы победили босса локации, и ничего не произошло, значит, скорее всего, зашли в тупик. Помочь с ориентацией на местности призвана созданная нами карта зон Dark Souls 3, которую можно заметить ниже. На ней отмечены все обязательные и необязательные территории, а также расположение повелителей пепла, которых необходимо убить для получения доступа к финальному боссу.

Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.

Выбор характеристик для улучшения зависит от двух факторов: стартовый класс и ваше оружие. Какие атрибуты требуются условному мечу или заклинанию, такие и стоит в первую очередь прокачивать.

Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.

В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).

Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).

Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).

Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.

Совершив несколько непростительных ошибок на старте своего прохождения, вы можете отрезать героя от потенциально мощного оружия, полезных торговцев или просто существенно осложнить себе жизнь. Избежать этих неприятностей помогут следующие советы:

  • Не поглощайте души боссов – да, они довольно ценные в плане получаемого опыта, однако с их помощью также можно разжиться довольно мощным оружием, заклинаниями и кольцами.
  • Не убивайте мирных персонажей – первые (вроде Андрэ и служанки при храме) после такого повысят цены в «магазинах», вторые (Леонхард и Сиррис) оставят вас без своей квестовой линии, а третьи (учителя магии) просто оставят на своем месте прах со всем ассортиментов товаров, которые у них были.
  • Не перегружайте своего персонажа – броня лишней не будет никогда, однако от нее мало толку, если герой еле двигается; старайтесь не загружать персонажа более чем на 70%.
  • Не используйте уголь (Ember) слишком часто – поначалу этих предметов будет крайне мало, а их применение (если вы подключены к сети) может привести к вторжению вражеского фантома. Хотите прибавку здоровья – носите с собой уголь «в кармане» и используйте лишь в качестве экстренной альтернативы флягам с эстусом.
  • Не отдавайте Ирине темные фолианты – выучить запрещенные чудеса можно будет у другого учителя (Карлы), а бедную девушку запрещенные тома чудес сведут с ума.
  • Не отсылайте Серокрыса в Иритилл без подмоги – чтобы не потерять доступ к услугам торговца-воришки, до вылазки Серокрыса в Иритилл озаботьтесь, чтобы у Лоскутика или Сигварда был в распоряжении «луковичный» комплект брони.
  • Не присоединяйтесь к ковенанту «Пальцы Розарии» до выполнения квеста Сиррис – в противном случае сюжетную линию лунной воительницы пройти не получится.

Апгрейд оружия в Dark Souls 3 может проводиться по двум направлениям: увеличение непосредственного урона и придание клинку дополнительных свойств. Оба требуют расходных материалов.

Для усиления оружия нужен титанит. Он бывает двух видов – стандартный (осколок, большой осколок, обломок и кусок) и специальный (мерцающий титанит и титанитовая чешуя). Последний тип используется для улучшения нестандартного и уникального вооружения. Например, созданного из душ боссов.

Второй способ апгрейда называется закалка и предполагает использование углей для пропитки и самоцветов. Первые нужны для получения доступа к различным типам самой закалки, вторые – для их реализации в случае с конкретным оружием.

Найдя, к примеру, уголь Фаррона и тяжелый самоцвет, вы сможете увеличить бонус вашего большого меча от силы. Впрочем, на ранних этапах закаливать оружие не рекомендуется из-за снижения основного урона при использовании всех самоцветов.

Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:

  • Громовая урна – железный шлем
  • Сигбрау – доспех Солнца
  • Косточка возращения – железные браслеты
  • Семя дерева гигантов – железные поножи
  • Посох Побирушки – щит Солнца
  • Горящий осколок кости – щит «Рыло»
  • Огненная бомба – большой осколок титанита
  • Черная огненная бомба – обломок титанита
  • Фрагмент витого меча – кусок титанита
  • Большой кожаный щит – мерцающий титанит
  • Молот кузнеца – титанитовая чешуя
  • Арбалет «Эвелин» – титанитовая чешуя (3 штуки)
  • Радужный камень – мерцающий титанит
  • Красивый череп – знак «Здравствуй»
  • Скрытое благословление – знак «Спасибо»
  • Небесное благословение – знак «Отлично»
  • Камень утраты – знак «Прости»
  • Колокольчик (любой) – знак «Помоги!»
  • Корона Иеремии – громовой самоцвет
  • Стонущий щит – освященный самоцвет
  • Топор «Элеонора» – опустошенный самоцвет
  • Костяные оковы – маска Лукатиэль
  • Кость Лоретты – кольцо жертвенности

Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.

Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.

Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.

На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».

Читать еще:  Массовое производство чипсетов AMD B550 и A520 начнётся в этом квартале

Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.

Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.

Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.

Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.

«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.

Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.

«Новая игра +» – это возможность перепройти Dark Souls 3 со всеми заработанными характеристиками и экипировкой. С каждым циклом вплоть до восьмого («Новая игра +7») враги будут становиться всё живучее и приносить больше душ. Кроме того, лишь при повторных прохождениях игры станут доступны усиленные версии колец, необходимые для достижения «Магистр колец».

С началом новой игры, таким образом, вы лишитесь всех ключевых предметов, дополнительного ассортимента товаров служанки при храме, возможности закаливать оружие у Андрэ, всех обходных путей и разблокированных ранее костров на локациях. Зато сохранится уровень фляги с Эстусом и ее количество, а некоторые трупы начнут оставлять более ценные души.

10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3

Какую главную ошибку допускает тот, кто садится поиграть в Dark Souls 3? Главная ошибка этого глупца кроется в том, что не он будет играть в Тёмные Души, а Тёмные Души будут играть в него. Точнее, не в него, а на нём: на его нервах, на его тщеславии, и на его гордости. Но это далеко не всё. Есть ещё масса ошибок, которые делают наивные ребята, севшие за эту игру. И вот о десяти главных я сейчас и расскажу.

Ошибка №1. Я прокачаю универсального бойца.

Все ваши беды от того, что вы качаете, каких-то перекошенных бойцов, которые начинают за здравие, но рано или поздно попадают на контр-врага, и заканчивают за упокой. Я буду хитрее, и прокачаю универсального героя.

Так думает тот, кто считает себя хитрым. Единственный более или менее универсальный воин в Dark Souls 3 – это в меру обвешанный бронёй рыцарь, который добывает славу потом и кровью. Остальное – от лукавого. Например, решили вы качать пироманта или мага. И – о, чудо – первый босс был убит легко и просто, ибо расстрелять его на расстоянии – ничего не стоит. Но затем, в узких катакомбах, когда враги окружают и лишают пространства, легко экипированные маги и пироманты ложатся после пары ударов простого моба. Ну, а если не ложатся, то такой вот пиромант доходит до Великого Древа и начинает заново, другим героем, ибо стрелять точно по наростам на его коре, и попадать – очень и очень непросто.

Ошибка №2. Я буду порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Плохо тому, кто тяжёл и неповоротлив. Я буду неуловим, буду ускользать от ударов. Я буду жалить, как пчела своим клинком, и порхать вокруг медлительных соперников. Это гораздо круче, чем бегать в перегруженной броне.

Так, или приблизительно так думают обладатели недостаточно ловких героев. Таким ребятам кажется, что их перекаты недостаточно быстры и далеки, их бег недостаточно быстр и продолжителен, их ударам не хватает бодрости. Да и пока саданёшь ты этой тяжёлой булавой, лёгким мечом успел бы уколоть раза три. Так-то оно так, но для воплощения подобной тактики в жизнь требуется незаурядный навык. Нужно быть реально ловким, чутким и очень опытным. В противном случае герой просто будет гибнуть с первого же удара первого же более или менее сильного бота.

Ошибка №3. Я буду самым бронированным в мире Пеплорождённым.

Ну, да, конечно. Бегать в одном нижнем белье могут только суицидники и мазохисты. Настоящие мужики выбирают мощную броню и щит со 100% отражением урона. Такой герой может встать в узком коридоре, и будет укладывать врагов одного за другим, а те ничего не смогут с ним сделать, потому что броня крепка, и кувалда наша быстра.

Ознакомившись с предыдущим пунктом можно действительно подумать, что счастье не в лёгкой экипировке, а в тяжёлой. И действительно, многие ребята, любящие играть во всяческих ММО за т.н. «танков», напяливают на себя тяжеленные доспехи и отправляются решать дела. Но на практике оказывается, что щит в полный рост – не панацея, к тому же он тянет на себя запас сил. Кроме того, прыгать ваш герой вообще не будет, ну и, конечно же, тяжёлая броня будет пробиваться. Ещё и как. Никаких «Рикошет» или «Не пробил». Всё по серьёзному.

Ошибка №4. Я найду мёртвую зону в битве с этим боссом.

Так, что-то это босс, какой-то слишком сложный. Не может быть, чтобы его нельзя было бы победить, как-нибудь по-хитрому. Это ж японцы, они любят всякие загадочные механики. Дай-ка я поищу, например, мёртвую зону, куда можно встать, и завалить этого босса дистанционно… Чёрт побери! Меня убили. Как же я буду искать зону, когда на меня нападают. Надо будет попробовать ещё раз, но на этот раз бежать в другую сторону.

Хитрецы, которые везде и всюду ищут узаконенные глюки в виде мёртвых зон на боссовых аренах, погибали в Dark Souls 3 пачками, пока искали эту самую зону. Девиз игры из «Сражайся или умри» постепенно перетекает в «Сражайся и умри, или умри сразу», и бесплодные поиски удобного кирпичика, на который можно встать, и завалить, какую-нибудь Танцовщицу – ничем хорошим не закончатся.

Ошибка №5. В следующий раз я точно убью этого босса.

Завалил меня, собака! А ведь я был так близок. Если бы ты тогда не ударил исподтишка внезапно, я бы уже перешёл на новый уровень. Ну, ничего. Я понял, как с тобой сладить. Там всего фигня-то делов. И в новой битве тебе не уйти. Дай только отдышаться.

В похожем ключе думают те, кто почти завалил, какого-то босса, но снова, в десятый раз погиб. Но, если раньше сражение с ним происходило в интуитивной манере, то теперь ужимки и прыжки босса изучены. Он – открытый лист для тебя, и победа – вопрос ближайших пятнадцати минут. Но вот проходит два часа, а босс по-прежнему жив. Оказалось, что всё не так-то просто: то босс неожиданно стал атаковать по-другому, то, что-то руки вспотели и перестали правильно нажимать на кнопки, то зачесалось, что-то, то отвлекли, то ты вдруг забыл, что делать во время очередной атаки. В общем, стройное течение мыслей, вся тактика, все домашние заготовки, всё перестало работать.

Ошибка №6. Я посмотрю чёй-то спидран и тоже так смогу.

Ладно, хватит мучиться. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, я форсирую обучение, позаимствовав знания у того, кто познал дзен, у кого есть свободное время, и кто знает толк, иными словами, посмотрю какого-нибудь серьёзного спидраннера, который прошёл игру за полтора часа. Посмотрю, и сделаю точно так же.
С таким же успехом можно посмотреть, как боксирует профессиональный боксёр, или как играет на пианино, какой-нибудь китайский виртуоз, и мигом научиться. Максимальная польза, которую вы извлечёте из просмотра спидрана – увидите, какую-нибудь секретную комнату, но лучше играть после просмотра не сможете. Более того, вы поверите в свои силы, увидите, как всё легко и просто проходится, и… будете жестоко разочарованы.

Ошибка №7. Мои друзья в храме Огня помогут мне.

Ф-у-ух! Наконец-то я прошёл это мерзкое кладбище. Теперь-то я в кругу друзей, тут все свои, тут помогут, вылечат, дадут совет и прокачают. Всё-таки я сражаюсь не просто так, а за нашу и вашу свободу. Лью свою пепельную кровь ради добра во всём мире. Что значит, ключ от башни только за души? Эй, тётя, ты в своём уме? Почему бы тебе не дать мне ключ просто так?

Как-то не ощущается спокойствия и умиротворения, когда попадаешь в Храм Огня. Как-то там всё безысходно и мрачновато, а вокруг тебя на самом деле собрались ни друзья и товарищи, готовые подставить плечо в тяжкий час, а банальные барыги, использующие пеплорождённого как расходный материал, который будет таскать им картошку из огня. Хочешь ключ от башни? Гони души. Хочешь оружие или броню? Гони души. Хочешь прокачку? Души гони. Утром титанит, вечером улучшение. В общем, классика жанра, и полный, бездуховный капитализм.

Ошибка №8. Я поменяю контроллер и заиграю лучше.

Что-то на этой клавиатуре я вообще не могу никого победить. А ведь настоящие мастера играют только на геймпадах. Я видел в интернете. Значит, надо бы и мне переучиваться. А если тот мой старенький геймпад не подойдёт, ради такой игры можно и пойти новый купить.

Геймпад, клавиатура с мышью – это всё чистой воды вкусовщина. Кому, что привычней. Кто привык играть на геймпаде, тот не сможет на клаво-мыши, и наоборот. Это в первой части Душ, в которой с управлением был сущий ад, и которая относительно недавно получила мод на его нормальную замену, нужно было играть только геймпадом. В третьей же части переделывай управление под себя так, как захочешь и айда сражаться. Кому-то не нравится вращать камеру коротеньким, неудобным стиком, кому-то не нравится разброс кнопок на клавиатуре. Вывод тут один: если привык на чём-то, и собираешься переучиваться, чтобы заиграть лучше, то не надейся – лучше не заиграешь.

Читать еще:  Смартфон Honor X10 Pro получит камеру-перископ и 20-Вт беспроводную подзарядку

Ошибка №9. Если от всех убежать, пройдёшь быстрее.

Что-то эти рыцари совсем сложные. Ладно, был бы один – ещё куда ни шло, но я начинаю драться с одним, на помощь ему прибегают ещё двое, а это уже нереально. Понятно, что с них выпадет, что-то очень хорошее, но, если честно, желания узнавать, что это – нет. Лучше-ка я пробегу все эти коридоры молодецкой рысью, а уже с боссом пободаюсь.

Безусловно, пару раз такой номер провернуть можно. Особенно вначале, когда и уровни короткие, и боссы несложные. Но потом подобное отлынивание обязательно скажется. Герой не прокачается нормально, не получит нужных предметов, нужного оружия, нужной брони, и рано или поздно количество уходов от проблем перерастёт в качество. В том смысле, что вы поймёте, что дальше так играть уже нельзя, что герой слишком слаб для текущего окружения, и что нужно сделать откат во времени.

Ошибка №10. Я поиграю немного, и лягу спать пораньше.

Так-с. С делами разделался. Что ж, пора включить мои любимые души и допройти Анор Лондо. Времени у меня немного, засиживаться я особо не планирую, да и осталось там совсем чуть-чуть, тем более, что завтра нужно рано вставать. Разделаюсь с вражинами, и баиньки.

Так думают многие наивные души, которые устанавливают себе заранее время, и планируют в него уложиться. Они не знают, что это Dark Souls 3 ставит условия игроку, а не наоборот. Поэтому загадывать заранее время, в какое планируешь уложиться, сравни планированию бюджета на ремонт дома, машины, или на отпуск. Как ни планируй, а всегда получится больше.

Это были 10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Допускали, какие-то свои ошибки, которых здесь не было? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Гайд Dark Souls 3: как призывать игроков и играть в кооперативе

У вас возникли проблемы с одним из боссов Dark Souls 3 или вы просто хотите пройти уровень с другом? Тогда данное руководство поможет вам разобраться с необычной системой взаимодействия с игроками Dark Souls 3.

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ.
    Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас.
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле.
    После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля.
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак.
    В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли?

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир.

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Code Vein — все о прокачке персонажа
  • Гайд Code Vein — все об оружии
  • Гайд Code Vein — получение даров и обмен ценностями
  • Гайд Code Vein — об этом игра вам не расскажет
  • Гайд Code Vein — как выбрать лучшего компаньона

Видео от Shazoo

  • Via: VG247

Почему финальный босс Dark Souls 3: The Ringed City — один из лучших в серии

Кто бы мог подумать, что финальным боссом всей серии Dark Souls станет сломленный старик? Рыцарь-раб Гаэль – это полностью разочарованный в жизни человек, однако, несмотря на всю боль и страдания, которые он перенёс во время правления Лотрика, он сумел сохранить в себе крохотную надежду на светлое будущее.

Он отправляется в Город за стеной в поисках пигмента тёмной души, тогда как мы идём по его следам, время от времени встречая призрак Гаэля, который предлагает нам «окунуться» в груду пепла под ногами. Дело в том, что этот пигмент нужен племяннице Гаэля, чтобы дорисовать картину с новым миром, в котором её дядя сможет обрести новую жизнь и освободиться от агонии. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, однако искренняя вера Гаэля в это вызывает неподдельное восхищение.

И очень жаль, что нам в итоге придётся его убить. Ведь это персонаж, которому реально сопереживаешь, но который, увы, стоит на нашем пути. И это приводит к одному из лучших сражений с боссами за всю историю серии, которое ставит жирную точку в последнем акте сюжета.

Гаэль до событий дополнения Ashes of Ariandel.

После прыжка во времени на несколько лет вперёд мы встречаем Гаэля, который превратился в жестокую и беспощадную версию самого себя и убивает всё живое на своём пути в попытке найти пигмент. Он в чём-то напоминает самого игрока, путешествующего сквозь пространство и время в поисках могущественного артефакта, но, что более важно, он является идеальным по меркам серии Dark Souls боссом, совмещая в себе всё, что делает сражение незабываемым.

Основы боя

В Dark Souls так уж заведено, что чем больше босс, тем сложнее с ним сражаться. Крупные габариты обычно подразумевают наличие дополнительных конечностей, угрожающе вздымающихся крыльев и прочих неприятных вещей. Исполинские размеры боссов всегда впечатляют, однако за противниками с нестандартной анатомией тяжелее следить, особенно если они постоянно находятся в движении и стреляют по тебе лазерами из отверстий, о существовании которых ты даже не подозревал.

При фиксировании обзора камера ставит этого гиганта в центр экрана, из-за чего вы оказываетесь прямо под его ногами, откуда практически невозможно уследить за его конечностями и грамотно планировать свои атаки. Таким образом, изучение последовательности действий огромного босса превращается в изнурительный цикл проб и ошибок.

Конечно, иногда данный процесс может быть действительно весёлым – в некоторых случаях десятки ваших смертей в итоге приводят к действительно зрелищной и просчитанной по секундам схватке (как, к примеру, это с было с Людвигом из Bloodborne) и воспринимаются как естественная часть геймплея.

Но до тех пор, пока ты не запомнишь все паттерны движений противника, поединок кажется, мягко говоря, несправедливым. Представьте, что вы начинаете раунд в Street Fighter 2 и тут же встречаете громадного фиолетового дракона из преисподней.

Боевая система Dark Souls не вызывает никаких нареканий, когда ты сражаешься с людьми или с монстрами, не сильно отличающимися по габаритам от человека. На таких врагах можно фокусировать обзор, ты примерно понимаешь, чего от них ждать и каким образом они будут атаковать, и знаешь, какое оружие или заклинание они будут использовать. Битва с силуэтом Гаэля проходит именно по этим правилам, а потому не вызывает проблем. В конце концов, самый первый враг, которого встречаешь в оригинальной Dark Souls – это человекоподобная нежить, от которой приходится отбиваться сломанным мечом. Меч этот, к слову, уж больно напоминает потрескавшийся ржавый клинок самого Гаэля.

В мире после конца света явный дефицит костоправов.

Финальная битва начинается безо всяких прелюдий: два героя, оказавшись где-то на краю бытия, вступают в решающую схватку. А поскольку ты понимаешь, что это действительно последний бой, тебе практически некогда подмечать паттерны атак противника, так как ты больше сосредоточен на эпичности битвы, попутно размышляя о безграничном могуществе Гаэля и его трагичной судьбе. В этой цене игровые механики идеально работают на раскрытие персонажа, создавая одновременно грустную и захватывающую атмосферу, за которую многие и любят Dark Souls.

И, конечно, это очень трудная битва, но, как и в какой-нибудь песне из Guitar Hero, которую играешь на последнем уровне сложности, один сложный аккорд следует за другим, приводя к умопомрачительному соло.

Уроки фехтования

Для всех, кто наблюдает за вами во время игры, вы будете походить на Моцарта; если бы, конечно, Моцарт умел делать сальто и обращаться с холодным оружием.

Самым сложным элементом битвы с Гаэлем является медленная прогрессия атак – его приёмы постепенно дополняются новыми движениями, а происходит это через определённые интервалы времени. К счастью, здесь нет неожиданной смены фазы с дополнительной полоской здоровья и совершенно новыми движениями, как и нет дополнительных мелких врагов, выпрыгивающих по краям экрана и мешающих зафиксировать обзор на главном противнике. В этом бою фиксирование обзора на Гаэле несёт в первую очередь художественную ценность: каждая его атака максимально кинематографична.

Читать еще:  Научный дайджест №12: об электромобилях, аккумуляторах и нейроморфных перспективах

Камера красиво объезжает игрока и Гаэля, сражающихся на пепелище, что рождает ассоциации с поединками из старых вестернов, и данная постановка кадра вызывает искреннее восхищение. Но это нисколько не отвлекает, ведь следить за атаками Гаэля в этом бою не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

Когда у Гаэля остаётся примерно две трети здоровья, запускается катсцена, позволяющая перевести дух и оценить изменившийся облик сумасшедшего рыцаря. Набор движений Гаэля по большей части остаётся прежним, только теперь персонаж начинает использовать арбалет и заклинание «Нимб Белого Пути», а широкий замах мечом сопровождается эффектом алого пламени.

«Нимб Белого Пути» вынуждает нас постоянно искать безопасную точку, в которой мощное заклинание Гаэля не нанесёт нам вреда, или молниеносно уклоняться, если не получилось занять правильную позицию. Используя это заклинание, Гаэль запускает множество белых снарядов, летящих по принципу бумерангов. Если подгадать момент, то можно перекатиться прямо к противнику и атаковать его, не получив при этом урона, но при этом важно помнить, что снаряды через несколько секунд вернутся обратно по той же траектории. Если хотя бы один из них застанет вас врасплох, то этого будет достаточно для того, чтобы Гаэль провернул своё смертельное комбо.

В третьей фазе Гаэль использует заклинание на призыв молний, а при атаке из его тела исторгается множество черепов, при уклонении от которых вам пригодятся навыки, полученные во второй фазе боя с магическими бумерангами. Здесь важно наблюдать за окружением – черные точки на земле, обозначающие место удара молний, ярко выделяются на фоне пепла и до определённого момента не наносят урона нашему герою, а детонируют они строго в порядке появления. Если ваш обзор зафиксирован на Гаэле, то вы наверняка маневрируете вокруг него, что позволяет боковым зрением отмечать точки, в которые вскоре ударят молнии.

Примечательно то, что его новые и улучшенные атаки не сильно влияют на вашу стратегию, а лишь повышают динамику поединка. У замахов мечом немного повышается дальность, поскольку рыцарь использует в том числе и свой алый плащ для нанесения урона, а потому необходимо реагировать на них чуть быстрее, чем в начале схватки, и следить за полоской выносливости, чтобы не выдохнуться в самый неподходящий момент.

Список приёмов пополняется и атаками из арбалета, которые особенно опасны для магов и лучников, но и на них можно отреагировать вовремя, если следить за движениями Гаэля (до чего же здоровый арбалет он достаёт). Уклоняться от стрел лучше всего при помощи спринта – навыка, который в данном бою полезен только в этом конкретном случае. Иными словами, обновлённые атаки не требуют от вас какой-то принципиально новой тактики, а заставляют максимально быстро повторять уже отточенные движения.

Какими бы яростными ни были его атаки, радует то, что здоровье Гаэля постепенно убывает и не восполняется автоматически. Это компенсируется тем, что он начинает чередовать свои приёмы и быстро комбинировать их. В этой схватке ты терпишь поражение не потому, что враг решил внезапно использовать секретный приём, а из-за того, что выбился из темпа или не определил по движениям Гаэля, какая атака тебя ждёт.

Но если овладеть всеми необходимыми приёмами (на что даётся первые две фазы боя), то вас ждёт зрелищный бой с чётким ритмом, в котором требуется использовать все имеющиеся навыки. Он по-настоящему сложный, но если суметь попасть в ритм, то вы без проблем одолеете Гаэля.

Но куда приятнее победы осознание того, как сильно выросли ваши навыки в процессе боя. Для всех, кто наблюдает за вами во время игры, вы будете походить на Моцарта; если бы, конечно, Моцарт умел делать сальто и обращаться с холодным оружием.

Но весь адреналин и гордость своими умениями быстро испаряются. После убийства Гаэля нет никаких катсцен, плавно перетекающих в титры – лишь сообщение о том, что последний наследник огня погиб, после чего в пустыне из пепла появляется последний костёр. Только от вас зависит, вернётся ли главный герой к племяннице Гаэля, чтобы доставить пигмент тёмной души, и даже после этого всё, что у нас остаётся – это слабая надежда на новый мир.

Именно на этой ноте мы выходим из игры и прощаемся с серией. Крайне печально, что финальный босс Dark Souls так и не получил то, к чему шёл всю свою жизнь.

Покойся с миром, Гаэль, старик с самой трагичной историей на моей памяти.

Фанат Dark Souls прошел все игры серии без повреждений

Стример The_Happy_Hob прошел все три части Dark Souls без повреждений. Игры проходились по очереди: либо с первой по третью, либо в обратном порядке, а нанесенный врагами урон обязывал переигрывать всю серию экшенов с самого начала.

На достижение цели у The_Happy_Hob ушел почти год. Не так давно у него почти получилось ( https://clips.twitch.tv/OnerousBrainyAntSuperVinlin ) выполнить все условия, но его ударил финальный босс Dark Souls 3, так что стримеру пришлось начинать заново с первой игры. В этот раз он решил пойти в обратном порядке и сначала прошел конец трилогии, потом вторую часть, а затем завершил оригинальную Dark Souls.

Теперь осталось повторить рекорд, в качестве манипулятора используя лишь танцевальный коврик.

хуйня там с помощью голоса управляли типа налево направо

пфф. с помощью команд в чате твича

Пфф. с помощью бананов

Бля, до чего люди качественно ебанулись

Один парнишка безрукий(буквально) играет с помощью какой-то хуйни, приспособленной для управления языком. Так он топ-1 берет в PUBG, а раньше в CS:GO умудрялся норм ранги брать. На Твиче обитает.

Знаешь. это не столько говорит о его уровне скила, сколько об уровне скила(и в принципе развития) большей части игроков КС и ПУБГ.

Ой чую заминусят.

Да ну не скажи, он на беркутах играл, а там уже хоть что не говори, а не такие уж и ауты играют

Отчасти ты прав)

Его очень любят девушки?

как-будто в пубг нужен скил, спрятался и жди пока кто-то мимо пробежит

Я так понимаю, ты так «сто раз топ1 брал», да?

ну в топ 10 это изи просто

Я тебя про «топ 10» спрашивал?

Вот еще www.twitch.tv/therealhandi

Вроде был (или еще есть) про ксго игроком и опять таки пабг шустренько так гоняет.

ну да, кто-то на бананах ДС проходит, кто-то секунды считает ¯_(ツ)_/¯

Читал что-то такое у Рудазова.

У Рудазова в последней книге Пикабу мелькал. Не знаю зачем я это сообщил, но пусть будет.

Почему только секунды?!

@L4rever, подскажите, пожалуйста, сколько бананов попало в кадр

Блин, оказывается, чтобы срубить плюсов недостаточно быть ебанутым ((

Простите,ребят, надо бежать(

Остановился на 1354х. Это ровно половина (я думал, будет больше)

Это надо нейросетью считать)

Тоже хуйня. Как насчет геймпада от NES? Где всего лишь 8 кнопок.

Мне это что-то напоминает

я не уверен что он человек

никогда не замечал, что в строках «глаза» и «волосы» указано просто «да»))

а чо такого глаза есть, волосы есть, для идиократии нормально

Ты наш человек! ну или не наш, я не уверен.

Надо было картинку 1х1х1 пикс, в приложении виден подвох

Вы в каком Миллениуме живёте?! 44746 год на дворе

Как там у вас в 746М45? Император встал? Жилиман залатал разрыв ока? Кадию собрали? Русс всё ещё жопошник?

Госпаде, ну кто затачивает клинки хранителя разрывающим самоцветом, побойтесь бога. Можно же заточить на опустошение. Дополнительный скейл от удачи, больше базового дамага, ещё и блид лучше станет. Да и Латунный сет явно тяжеловат для билда через две одноручки

Что? Опустошение? Какой в этом вообще смысл? Удача заслуженно считается самой бесполезной характеристикой в комьюнити, только ради небольшого прироста к блиду качать не хочется. Мне кажется закалка на разрыв — самая полезная закалка для клинков хранителя (по крайней мере если играть через кровотечение), т.к. на +10 заполнение шкалы кровотечения увеличивается в два раза, т.е. составляет уже 60.
Латунный сет тяжеловат
ФЗЧ вообще не качал (есть кольцо на +5 ФЗЧ, жизненной силы и стойкости, стартовал за бомжа, т.е. фзч со старта 10), нагрузка на персонажа в латунном сете без шлема около 60%. Конечно можно бегать с нагрузкой меньше 30%, но как по мне смысла в этом особого нет, т.к. это дает лишь более далёкие кувырки, но придется пожертвовать резистами ради этого, к тому же кол-во кадров неуязвимости то же самое, т.е. уворачиваться легче не станет.

Дело в том, что клинки хранителя заточенные на опустошение, да или просто наточенные, и так заполняют шкалу блида за три-четыре удара, и жертвовать статами ради увеличения этого показателя не очень-то рационально. Разве что для пвп, ибо в пве далеко не на всех боссов работает блид.

Смысл опустошенного оружия в том, что если ты играешь через опустошение, оно даёт тебе ещё +5 удачи само по себе. А в случае парных клинков +10. Закалка не уменьшает базового урона и не уменьшает базовых скейлов от ловкости и силы, не режет блид, но добавляет дополнительный скейл от удачи. Характеристика сама по себе имеет смысл после прокачки всего остального, потому что неплохо так повышает сопротивление, ну и поиск предметов, как приятный бонус

Ок, про увеличение удачи на +10 не знал, приму к сведению) У меня на этом персе только ng+, поэтому уровень не очень большой, пока удачу качать не буду. Другие статы подниму, потом повышу удачу и попробую с опустошенными клинками побегать

Да, чтобы эта фишка сработала, персонаж должен быть опустошён. То есть качаться через Йоэля из Лондора, наполучать у него темных меток, и вот тогда. В общем, вот тут почитай http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%81%.

Ни один раз, говорите? То есть ни разу не прошли?

А если у него есть баклер?

Либо он не человек, либо это азиат в маске.

В последний раз я ужаснулся спидрану I wanna be kill the kamilia 3.

Теперь прохождение DS1->DS3 и наоборот, без урона( условия всем ясны).

Складывается ощущение, что люди ищут сверх новый уровень боли.

Что завтра? Прохождение DS1,DS2,DS3 одновременно спидран без урона, с NG до NG8+

используя гитару из гитархироу в качестве геймпада

с завязанными глазами

И чтобы при этом получалась песня Deathklok «Face fisted»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector