0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed IV: Black Flag — то же самое, но про пиратов

Assassin’s Creed IV: Black Flag. Пират или ассассин? Вот в чем вопрос.

История

Ну куда же без нее родимой. Однако, вопреки обычаю, я не стану тут расписывать огромный трактат о том, с чего все начиналось. Думаю, что достаточно вспомнить то, кто такие люди, живущие под девизом: «Ничто не истинно. Все дозволенно.»

Ассассинны — члены братства, зародившегося еще во времена крестовых походов, целью которого было противостояние тамплиерам и их планам по захвату мира. Они действуют на виду и незаметно, в тени, но облечены в белое, их нельзя увидеть, но результат их действий — громче речей всех политиков. Незримые хранители спокойствия обычных людей. Такими нам их показали в самой первой игре Assassin’s Creed.

Сеттинг
Сюжет
Графика
Музыка и звук
Геймплей
На суше

Когда мы находимся на острове, в городе, в пещере или еще где, где есть земля, тут нас встречает старый добрый Assassin’s Creed. Приятно видеть, что разработчики услышали игроков и сделали города такими, какими они есть. Паркур снова востребован. Проработанная механика третьей части — улучшена. Крыши со второй — вернулись. В итоге, получили симбиоз самого развитого паркура во всей серии и его правильного применения. Вернулись и двойные убийства в «тихом» режиме. Их очень не хватало в третьей части. На охоту теперь акцент меньше, да и нужна она теперь не так сильно. В смысле, мы также прокачиваем Эдварда благодаря шкурам убитых зверей, но количество этих самых шкур и разновидность для создания одной вещи значительно уменьшено. И это хорошо, потому что в третьей части это невероятно бесило.

Но я не могу не сказать о тех минусах, которые есть. Они не связаны с геймплеем напрямую. Это касается сайд-квестов. Во-первых, они все так же однообразны. Найти — убить, найти — проследить — убить, найти — потопить и все в этом духе. Но к этому мы уже давно привыкли. Что действительно огорчает, так это то, что все сайд-квесты доступны сразу после старта игры. Например, есть голубятни с заданиями на убийство. Мы можем выполнять эти контракты для ассассинов, несмотря на то, что мы еще даже не знаем, кто это! Тоже самое касается и стелл Майя. Уметь ими пользоваться мы можем еще до того, как знаем зачем они вообще нужны. И это особенно не вяжется с тем, что в определенный момент нам рассказывают зачем нужны голубятни и что это за стеллы. Отлично, я всегда хотел сначала сделать что-то, а потом пройти по этому обучение. Абсолютно нелогичный и непонятный ход со стороны разработчиков.

И на море

Что касается морского игрового времени, то здесь все действительно на высоте. Корабль надо улучшать и пока вы не сделаете его достаточно прочным и разрушительным — в бой с более, чем 1-2 противниками лучше не соваться. И то, если это канонерки или шхуны. Бриг, фрегат, а тем более линейный вас в щепки разнесут с одного залпа. Поведение воды, как я уже сказал, отменное. Все, что было в третьей части возвели в квадрат по качеству и сделали четвертую. Теперь еще добавились форты. Очень большая головная боль, особенно в самом начале. Что плохо касательно фортов, некоторые, когда начинаешь их захватывать, имеют в союзниках мать природу. При весьма ясной погоде откуда ни возьмись появляются смерчи и волны-убийцы. Причем всегда. Таким образом у них повышена сложность, но репутации тем, кто это придумал от этого не добавляется. Недокреативили, так сказать.

В остальном — все прекрасно. Кораблем управлять легко, систему обстрела довели до ума. Весь океан — бесшовный. Исключения — большие города и бухты. Их игра все еще загружает. Хотя и справляется с этим быстрее. Малые острова являются частью всего остального мира и высадка на них идет без загрузки, что не может не радовать. Один раз даже был случай, когда, пока я был на острове, какой-то английский фрегат протаранил мое судно и его отнесло мили на 2-3. Пришлось нагнать и потопить мерзавца. Кстати, пока вы плаваете скучать вам не дадут. То тут, то там проплывают кораблики. Иногда можно встретить схватку между англичанами и испанцами. Выглядит очень правдоподобно. В местах обитания морских животных можно наблюдать, как, например, кит выпрыгивает из воды на высоту всего своего тела и погружается обратно, создавая волну, которая относит судно. В общем и целом, вы проведете в море очень много времени. Не только потому, что так задумано по сюжету, но и потому, что здесь действительно есть чем заняться.

Братство

Не могу не сказать о братстве ассассинов. Все-таки не в Корсаров играем. Еще задолго до выхода игры ее так окрестили. Я не был исключением из тех, кто придерживался этого мнения. Меня жутко огорчало то, что основная идея игры была утрачена в угоду прибыли и моды. Все, что нам тогда показывали говорило о том, что ассассины не то, что на второй план ушли, а их пытаются по-тихому подмять под новую тему. Так ли это вышло на самом деле? И да и нет. К большому облегчению и счастью здесь есть братство ассассинов. У них есть свой наставник, свои традиции, правила и, конечно же, кредо. Эдвард, изначально, не принадлежит к братству. Более того, он является их врагом. Но один друг Эдварда считает, что данная ситуация должна быть изменена. Он и приводит его в логово ассассинов, знакомит со своим наставником и всячески помогает ему стать частью братства.

Но Эдвард, это вам не Эцио. Ему нет дела до благих подвигов. Все, что у него на уме — это нажива, да побольше. А еще жена, которая оставила его одного. Но никак ни братство, ни кредо, ни что-либо еще. Измениться ли его мнение? Примет ли братство его в свои ряды? Я не стану отвечать на эти вопросы. Проживите жизнь Эдварда сами и тогда вы узнаете ответ, если уже его не знаете. Все, что я хочу сказать — я очень рад, что разработчики не отреклись от ассассинов. Они их поместили параллельно, но не убрали. Дух серии все еще присутствует в ней.

Abstergo Entertainment

Пожалуй настоящее время в данной части вызывало больше всего споров до выхода игры. Как Ubisoft поступят, за кого мы теперь будем играть? Очень многих волновал этот вопрос. Лично мне части в настоящем во всех играх нравились меньше всего. Ощущение всегда было, как будто хороший фильм прервали не очень короткой рекламой. Выбивает из тематики. Но это лично я. Другие наоборот настоящее любили больше, чем даже то, что было в Animus.

На этот раз мы берем на себя роль одного из новоиспеченных сотрудников Abstergo Entertainment, задачей которого является исследование генетической памяти «Образца 17». Конечно же, мы знаем, что это за «Образец» такой. И вот тут, я признаюсь, мне стало интересно. Мы узнаем историю Дезмонда дальше, что с ним произошло, как теперь мир живет после его героического поступка.

Что касается самого геймплея. Вернулся вид от первого лица. Само это лицо нам так и не показали, но да это и не важно. Что приятно порадовало, так это полноценное здание с достаточно большим количеством занятий. Хотя они все и сводятся практически к одному-двум, но мест много, собирать есть что. Кстати, изначально все здание вам недоступно. У каждой двери есть свой уровень доступа. До тех пор, пока у вас его не будет, вам туда не попасть. Что мешало сделать так в 1715 году — загадка без ответа.

Именно в этой части я понял, что меня раздражало больше всего в предыдущих в плане настоящего времени. Здесь вы — новичок. К вам и отношение такое. Особенно это чувствуешь, когда общаешься с техником. В прошлых же частях вы были почти королевой Англии. Каждый ваш чих сопровождался невероятным вниманием. Ну конечно, вдруг единственная надежда человечества заболеет, кто же мир спасать-то будет?

Мультиплеер

Вдаваться в историю развития мультиплеера я не стану. Скажу только, что это, наверное, самая медленная по развитию часть игры. Если вы играли во все части мультиплеера, вы меня поймете. Особенно отличилась третья часть. Такого уныния я не видел давно.

Запуская мультиплеер четвертой части я не на много что рассчитывал. Максимум — обновление графики и немного управление (в связи с таковым в одиночном режиме). Но нет, изменения есть, все-таки, что не может не радовать.

Режимы остались теже, тут ничего нового. Персонажи новые, но это обертка, анимация в основном — старая. А вот с графикой и управлением, как я и думал, поработали. Картинка насыщенная и яркая, теперь рассматривать людей в толпе стало легче. Конечно это не одиночка, но все-таки красивее стало. С управлением тоже ситуация хорошая. Спорные моменты убрали, клавиши переназначили так, что они не перекрывают схожие действия. Да и вообще, управляется все очень плавно и понятно. Повторюсь, это самая плавная часть в плане управления из всех.

Самое большое нововведение — это лаборатория. Суть заключается в том, что есть все те же режимы игры, но правила матча вы устанавливаете сами. Список доступных настроек весьма приличный и захватывает все самые важные аспекты. Можно задать количество очков за каждое действие, какие-то действия поощрять, какие-то запрещать. Очень удобный способ отсеять нежелательных людей. Но настроить матч правильно с первого раза у вас вряд ли выйдет. Так что, если вы хотите, чтобы именно ваш режим был популярен, сначала обкатайте его с друзьями и подкорректируйте. Даст ли вам что-то такая популярность — не ясно, разработчики об этом ни слова не сказали.

Что не понравилось в мультиплеере — так это все те же старые проблемы. Отсутствие чего-то кардинально нового. Лаборатория дает немного свежего воздуха, но его не на долго хватит. Что касается стандартного набора, то он не покажется большим. Да, каждый матч отличается от другого, но общее есть и это не может не надоедать.

Assassin’s Creed IV: Black Flag — то же самое, но про пиратов. Рецензия

Игра протестирована на PC

Едва ли кто-то в здравом уме окрестит Assassin’s Creed IV: Black Flag плохой игрой. Здесь все традиционно для последних проектов французских разработчиков: куча интересных событий, увлекательный сюжет, приличное техническое исполнение, а также доступно изложенный материал по историческим событиям, личностям и достопримечательностям. Пусть перед нами и не полноценный хит, но достойным продолжением серии четвертую часть можно назвать наверняка. Однозначный недостаток у «Черного флага» только один — вот уже который год серия пробуксовывает, стараясь работать на одной и той же концепции. Увы, безупречная формула штамповки подвела даже ежегодную Call of Duty. Пора что-то менять, Ubisoft.

⇡#Старые правила, старый ассасин

Несмотря на громкий рекламный лозунг «Новая эра. Новый ассасин. Новые правила», на экране все до боли знакомо и лишь чудом не вызывает приступы дежавю. Огромные просторы, большие города, свободное перемещение, ну и, конечно, традиционный капюшон главного героя. Карта пестрит узнаваемыми обозначениями, предлагающими нам кого-нибудь устранить, подслушать, подкупить или поймать. Во главе угла по-прежнему паркур. Могучий персонаж способен бегать бесконечно долго, а его развитые пальцы цепляются за любые шероховатости и закорючки даже на самой ровной стене. Высокое здание — не проблема: обычно достаточно двух минут, чтобы забраться на крышу какой-нибудь церкви. Умение карабкаться по деревьям, ставшее основой передвижения Assassin’s Creed III, к счастью, тоже никуда не делось.

Заметно, что авторы боятся радикальных экспериментов. Поэтому и боевая система претерпела минимальные изменения — теперь герой дерется двумя саблями одновременно. Вместо основного оружия у игрока все такой же выбор: биться кулаками, скрытными клинками или подобрать оброненную кем-то шпагу. При должном умении десяток солдат не станет проблемой, ведь достаточно в нужное время нажимать кнопку контрудара, чтобы персонаж эффектно отразил атаку обидчика. Три типа врагов практически никак не влияют на происходящее — защита «тяжелых» бойцов пробивается на ура, да и пара пистолетов станет весомым аргументом. А если все же пришлось туго, можно сбежать с поля брани благодаря дымовым бомбам и усыпляющим дротикам.

Читать еще:  Власти Чикаго решили стимулировать появление зарядных станций для электрических автомобилей

⇡#Разбой как вид развлечения

Впрочем, во времена Золотой эры пиратства утомлять персонажа пешими прогулками придется едва ли больше, чем передвижением на собственном корабле. В предыдущей части судно использовалось, скорее, как дополнительное развлечение, а основным помощником в желании пересечь большие расстояния являлась лошадь. Здесь же все иначе. Карибское море буквально пестрит островами разной величины. К любому из них можно пришвартоваться и поискать какие-нибудь побочные задачи. Обнаружение зарытых кладов, письма в бутылках от рома, карты спрятанных сокровищ, охота за дикими животными — пиратской романтикой здесь пропитан каждый сантиметр земли.

Да и на морских просторах разбойнику хватит приключений. Повсюду снуют торговцы, которых можно ограбить, а англичане и испанцы ведут нескончаемую борьбу за власть над нейтральными водами. Подплыть и ввязаться в бой проще простого, однако стоит трезво оценить свои возможности — слабая посудина с десятком чахлых пушек будет мигом разнесена в щепки вражеским трехпалубным линкором. Как и прежде, нам доступны десятки улучшений собственного корабля. За достаточно демократичную плату на палубу можно установить мортиру, усилить мощность тарана, укрепить броню и увеличить вместимость кают.

Команда — новый ресурс, чрезвычайно важный при абордаже. Во время осады вражеского судна помощи от соратников мало, но они неплохо отвлекают солдат противника на себя. Изменился и сам процесс захвата чужого корабля. Теперь, в зависимости от его уровня, игроку даются различные задания: перебить определенное количество матросов, отрезать флаг, прикончить офицера, устранить стрелков на мачте. Успех сулит пополнение трюма ценным грузом. В общем, не «Корсары», но все равно увлекательно.

В минуты мира можно сесть в шлюпку и поохотиться на китов, акул и касаток — их шкуры и кости тоже сгодятся для того, чтобы сшить себе парочку сумок для пуль или дротиков, а самые успешные браконьеры получат в награду костюм китобоя. И все же самым интересным нововведением можно считать поиск затонувших сокровищ. Прикупив себе средневековый аналог подводной лодки, герой сможет исследовать морские глубины. Жаль, что методичное плавание среди опасных хищников довольно быстро надоедает, ведь награда за старания не столь велика, как хотелось бы.

⇡#Не ассасин, но пират

Впрочем, какая разница? Наверняка немногие игроки дойдут до финальных титров, завершив абсолютно все дополнительные задания, — держит у экрана все-таки сюжет. Эдвард – очередной потомок Дезмонда Майлза и дедушка Коннора из Assassin’s Creed III — не следует идеалам ассасинов, не чтит кодекс, тамплиеры ему до лампочки и вообще он тот еще пьяница. Все, что волнует героя, — это деньги. Поначалу, будучи обычным наемным пиратом, он попадает в переделку и остается единственным выжившим из всей команды. На острове Кенуэй побеждает напавшего на его корабль убийцу и находит у него древний ключ и письмо. Из сообщения становится понятно, что сам губернатор просил покойного доставить ему артефакт за весьма щедрое вознаграждение. Тонкость заключается в том, что заказчик ни разу не видел ассасина и сможет узнать его только по традиционному для ордена костюму. Делать нечего — недолго думая Эдвард переодевается в одежду покойного и пускается в авантюру.

Главный герой больше всего напоминает Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» — за короткий период своей жизни он узнает подробности о предтечах, грезит мечтой стать самым богатым корсаром на планете и умудряется настроить против себя ассасинов, тамплиеров и властителей Карибского бассейна. Хитро подошли сценаристы и к развитию «современной» сюжетной линии. Компания «Абстерго» здесь позиционируется как разработчик развлекательной продукции (в том числе Assassin’s Creed III: Liberation), а вместо Дезмонда Майлза мы играем за безымянного и молчаливого героя. В общем, интрига поддерживается.

Все это прекрасно, но серия явно затопталась на одном месте. Кажется, что если штиль продлится еще годик, то судно наверняка пойдет ко дну. Ubisoft Montreal старается разнообразить все ту же игру какими-то мелочами, что-то удаляет, что-то добавляет, минимально разбавляет мультиплеер новыми режимами и незначительными деталями. Но, честно говоря, это начинает немного надоедать. Наверняка следующая часть уже находится в разработке — и мы бы очень хотели, чтобы серия показала что-то действительно новое.

Достоинства:

  • красивый открытый мир с множеством развлечений;
  • интересный сюжет;
  • симпатичная графика.

Недостатки:

  • слишком много самоповторов;
  • слабая оптимизация и несколько досадных багов.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Black Flag переворачивает с ног на голову все то, чем так дорожила Assassin’s Creed. Наш новый герой, пират по имени Эдвард Кенуэй, снимает костюм с убитого ассасина и с его помощью попадает на прием к губернатору-тамплиеру. Обман быстро вскрывается, но Эдвард успевает узнать о таинственной Обсерватории, в которой таится нечто совершенно невероятное.

Теперь пирата не остановить. В поисках Обсерватории он перевернет вверх дном целые архипелаги, сорвет планы высших государственных чиновников, найдет родную дочь и, сам того не ведая, поможет компании «Абстерго» сделать семейный фильм о приключениях морских разбойников.

Если бороздить моря

В этой простецкой завязке кроется ключ к пониманию новой Assassin’s Creed: впервые за всю историю сериала ее героем стал не благородный воин, не аристократ и даже не профессиональный убийца — а мелкий мошенник, самозванец, фигляр и филистер. Эдвард — пират, и до многовековых раскладов между тамплиерами и ассасинами ему дела нет. Круг его интересов предельно мал и ограничен пиастрами, кораблями, алкоголем, оставленной в Европе женой и драками в тавернах — да такими, чтобы раззудись-плечо-размахнись-рука.

В плавании вы проведете не меньше половины игры. Забудьте, что видели в Assassin’s Creed 3, — то было детство. Отныне море — ваш дом родной, и в нем пройдут лучшие часы Black Flag. Здесь можно нырять на дно, искать клады, грабить торговые шхуны и королевские фрегаты, а чуть что, уносить весла от карательного флота. Здесь есть все, что обозначают емким клише «пиратская романтика»: вы за штурвалом корабля с черными парусами, вокруг орут чайки, акулы режут плавниками водную гладь, а команда в очередной раз затягивает песню о нелегкой флибустьерской доле — как тут не начать подпевать?

Сражения в море будто ставил приглашенный режиссер — если б в финальных титрах значилось имя Бэя или Спилберга, никто и не усомнился бы. Корабли сходятся в смертельной дуэли, рассыпая ядра, снаряды и взрывные бочки. Вокруг царит паника: щепки летят, мачта покосилась и с хрустом ухнула в воду.

Конечно, это аттракцион — «Корсары» в плане корабельной физики были и останутся сложнее и честнее, а про специализированные симуляторы и говорить нечего. В Black Flag знать нужно всего ничего: прицелился-выстрелил, заплыл с другой стороны, повторил. Пушки перезаряжаются молниеносно, паруса спускаются и поднимаются за несколько секунд — управлять кораблем здесь не сложнее, чем автомобилем в гоночной аркаде. Но в этом нет проблемы — в конце концов, Assassin’s Creed никогда не претендовала на реалистичность. Глупо пенять за такое на игру, где сюжет строится вокруг идеи «люди путешествуют в прошлое, сидя в особом кресле».

Вы топите королевские суда не ради развлечения (хотя и ради него тоже), а чтобы добыть ресурсов на улучшение родного брига. В Black Flag модернизируется каждая важная часть корабля; можно даже подобрать носовую фигуру. Хорошо оснащенный корабль чувствует себя гораздо лучше, чем полугнилая лоханка, — особенно когда на его знамени красуется Веселый Роджер, который словно магнитом притягивает неприятности.

В море, как полагается в Assassin’s Creed, кипит жизнь. Вот кто-то сошелся в смертельном бою — нам ничего не мешает присоединиться. Вот дрейфует на доске утопающий — можно спасти, вольется в вашу команду. Вот акула блеснула плавником — хватайте гарпун и ловите рыбину: из шкуры потом сошьете отличный мешочек для пуль. Мир здесь живой, отчаянно натуральный и разнообразный — и красивый, конечно, по-пиратски притягательный.

Но при этом мы вынуждены быть его частью. Если вести сухопутный образ жизни, на море будет туго, и каждый второй фрегат влегкую отправит вас на корм рыбам. Сюжетные миссии с корабельными битвами (хоть их немного) зачастую невозможно пройти, не потратив пару часов факультативного времени на улучшение судна. Приходится каперствовать, копя на улучшение корабля и наращивая команду. Тем, у кого к этому не лежит душа, видимо, будет тяжко. Насильно мил не будешь, а тут, чего уж, заставляют.

Но все же в море Black Flag выглядит потрясающе и играется не хуже — проблемы у нее начинаются, когда вы сходите на сушу.

Бренная земля

На суше в законные права вступает старый Assassin’s Creed, базовые механики которого не менялись уже — сколько там? — лет шесть. Наземные миссии в основном сводятся к «подслушать и убежать» или «проследить и убить». Сопряжено это с самой отвратительной имитацией режима скрытности, которую только можно придумать: вы прячетесь в полуметровых кустиках, прыгаете в тележку с сеном или просто следите за жертвами с карниза малоэтажного дома. Логика здесь не работает: Эдварда, по-хорошему, должны заметить еще на подступах, но местные ничего не видят и не слышат — даже когда вы на их глазах утаскиваете в бурьян очередного стражника. Философию этих ярко выраженных интровертов (внешний мир недостоин внимания!) можно нарушить, лишь вторгнувшись непосредственно в личное пространство. Только тогда они удивленно охнут и достанут шпаги.

Боевая система не меняется годами: защититься, контратаковать, следующий. Смотрится по-прежнему эффектно — Эдвард крутится волчком и сотней разных способов насаживает противников на шпагу, — но поразить это может только тех, кто в глаза не видел предыдущие Assassin’s Creed. И в этом главная проблема Black Flag — вернее, ее сухопутной части. Одно и то же всякий раз, аккурат с 2007 года, — не пора ли изобрести нечто новое? Да, появились гранаты (та еще головная боль), но их мало, чтобы изменить ситуацию.

Ubisoft не изобретает и где-то даже упрощает. Паркур, например, почти списали в утиль. Архитектура в колониальных городах интереснее, чем в Бостоне, но это не отменяет того, что на архипелаге всего несколько островов, где есть здания выше двух этажей; чаще предлагается покорять вершины сараев и приусадебных туалетов. По-прежнему есть робкие зачатки второстепенных миссий, вроде заказного убийства или поиска утерянных страниц дневника, — но они, как и положено в Assassin’s Creed, носят немножко шизофренический характер: например, поиск новых песен для команды выполнен в виде погони за левитирующим листком с, видимо, нотами. Листок вьется, бьется, а потом испаряется в воздухе. Сильно.

Но тем не менее Black Flag двигает серию вперед. И еще немножечко вбок — но, во всяком случае, подальше от той пропасти, которая наступала на пятки после Revelations. Решение кардинально сменить образ главного героя и добавить в игру настоящие морские сражения здорово освежает саму идею Assassin’s Creed. Если к следующей части Ubisoft начнут переводить количество в качество, получится действительно впечатляющее произведение. А пока — поднять паруса и полный ход на. скажем, вон на ту испанскую шхуну. И будьте уверены: на суше одни крысы, настоящему пирату там делать нечего.

Отзыв: Assassin’s Creed 4: Black Flag — игра для PC — На данный момент лучшая игра про пиратов!

Всем доброго времени суток уважаемые читатели отзовика! На дворе очередной осенний месяц, очередная часть assassins ceed и мой очередной обзор на нее. Признаюсь, что игру я ждал с самого ее анонса, тематика пиратства ёхохо и всё такое мне нравились безумно и якорь мне в глотку если я вру:) Уже давно мечтал об отличной игре про пиратов, и огромнейшее спасибо ubisoft за такой подарок! И так, представляю вашему вниманию обзор на Assassin’s creed: Black flag.

Сюжет
Главным героем новой части выступает Эдвард Кенуэй, молодой и харизматичный парень мечтающий о власти и о большом богатстве покидает свою любимую не год-два и становится «капиром» это люди которые грабят корабли вражеских стран, по сути те же пираты но только легальные, так вот, во время плавания наш герой с своей командой подвергается нападению с стороны бывшего асасина, в итоге обе стороны терпят крушение и попадают на какой то тропический остров, далее Эдвард убивает этого асасина и сам начинает выдавать себя за него, позже в первые знакомится с тамплиерами, потом уже с асасинами и так далее, в общем сюжет запутан и конкретно рассказать о нем не наспойлерив сложно, в любом случае это очередная байка про противостояние злых тамплиеров и добрых асасинов, хотя сюжет намного лучше третьей части о которой я уже тоже рассказывал http://otzovik.com/review_467148.html.

Читать еще:  «Cимфонический» смартфон ZTE AXON 7: первые впечатления

Геймплей
Он честное слово не потерпел особых изменений, расскажу обо всем по порядку.
Начнем с стелса, игра все таки жанра stealth-action и поэтому этому аспекту должны были уделить особое внимание, в прошлой части асасина я вообще забыл что такое стелс, в этой части получше, переда мной снова становился выбор как пройти ту или иную миссию и это не может не радовать, начнем с того что места где можно спрятаться теперь почти повсюду и найти их довольно легко, но беда в том что враги тупые как бревна, к примеру нас заметили, пошли быстро спрятались в укрытие и о нас уже забыли, в одних кустах я могу уложить порядка 5-6 врагов по очереди приманивая их свистом, ну а про трупы товарищей эти ребята вообще видимо не знают, ибо они на них даже внимания не обращают.
Теперь наземные бои, боёвка не сильно отличается от третьей части, хотя теперь враги нападают вне очереди, так что пока будем биться с одним нас сзади будет кусать другой, решением этому служит постоянно использовать контратаку, но так как враги тоже разные это не всегда эффективно. Кстати в новой части всё таки нашли достойное применение к собранной шкуре животных, теперь как и в far cry 3 мы сможем улучшать вместимость наших сумок и тому подобное, очень странно почему юбисофт не сделали так уже в третьей части.

Ну а вот морские бои и само море были всё таки доработаны по максимуму, появились различные виды боеприпасов для корабля, появилась возможность абордажа, появилась возможность грабить корабли, захватывать вражеские форты, улучшать и всячески апгрейдить наш корабль за денежку, ну а самое шикарное то, что вода теперь выглядит супер реально и красиво, волны очень правдоподобные, погода в море меняется изумительно, в игре теперь появились большие «волны убийцы» которые даже немного повреждают нам корабль, плюс есть еще ураганы, попадете в него — начнете с ближайшего чекпойнта, в общем во всех этих прелестях нету удивления, всё таки игра на пиратскую тематику, к тому же юбисофт фигню не делают. В игре кстати еще кучу побочных заданий, от простых: убей того, выследи этого, дойди сюда, принеси вот это, есть также: Поиск сокровищ по карте, охота на акулу, кита и прочих животных, поиск сокровищ под водой и кучу других квестов.
Открытый мир как и обещали разработчики просто ГРОМАДЕН, пожалуй это действительно самый большой открытый мир в серии assassins creed. Паркур к сожалению остался без изменений, наш герой прыгает по крышам, лазает по стенам и падает с больших высот наплевав на все законы физики.

Про графику и говорить нечего, она просто прекрасна! Всё выглядит изумительно и работает на стандартном пк без лагов и на максимальных настройках, признаюсь я приятно удивлен такой хорошей оптимизации игры, особенно после третьей части, я как говорится «надеялся на лучшее а готовился к худшему»
Мультиплеер такой же как и раньше, я вообще особо сетевой игрой никогда не интересовался, но если кому интересно по моим сведениям в игре два режима: охотника где побеждает тот кто наберет большее количество убийств и захват флага с чужой базы, если же в первом режиме внимание уделяем стелсу, то тут больше попахивает экшеном.

Ну а главный минус в том, что юбисофт каждый раз напоминают нам о том что мы играем в компьютер, сидим мы такие, вливаемся в игру, начинаем крупно грабить и улучшать наш корабль и тут БАЦ, нас перекидывают в реальный мир и опять напоминают что мы просто сидим в анимусе и наблюдаем на чужую жизнь как в кино, это не есть хорошо, мне лично важно по максимуму ощущать себя на место главного героя.

В общем игра мне понравилась, всем кто любит пиратов и морскую тематику рекомендую! Остальным можно проходить мимо, ибо кроме пиратства и большого мира игра особо ничем похвастаться не сможет, хотя графика тоже отличная.

Assassins Creed IV: Black Flag

Ремонт фигурки Эдварда из Assassin’s Creed

Короче, решила я сфоткать увеличившуюся коллекцию ассасинов, но увидела своего Эдварда и в очередной раз очень приуныла =/ В Москве меня ждет донорская фигурка, заберу как только так сразу. А тут решила, что я сильная, могу попробовать сделять ( а не смогу — так донор есть). С момента покупки я не разбирала фигурку ни разу. При разборке сразу поняла, что с Эдвардом не так — нижняя часть злосчастной мачты полая, блин, там дырка внутри, да еще и сужающаяся в середине, внутренний диаметр гуляет от 8 до 12 мм.

Так выглядела мачта Эдварда (все сальные шуточки были пошучены знакомыми), сабля от этого дела сломалась нафиг:

Пластик он и в Африке пластик, выпрямлять надо нагревом. Тут я вспомнила про фен, оказывается, он умер еще пять лет назад =/ Мачта была снята, и я, держа ее аки шампур с шашлыком, стала аккуратно греть над плитой. Дело это заняло бутылку пива и около часа времени — равномерно нагреть, аккуратно выгнуть, подержать, повторить. Самый гемор с серединой, где одна часть вставляется в другую, так как отверстие разболталось под весом Эдварда, и даже выпрямленная часть мачты болталась. Сначала я нагревала соединенные части, выгибая немножко больше нужного в другую сторону. Потом пришлось отдельно нагревать нижнюю часть и нежно еще нежнее сжимать ее, чтобы привести к первоначальным размерам.

Можно было с чистой совестью собрать фигурку, сфоткать и забить, но я решила, что второго такого позора Эдвард не переживет. В нижнюю часть мачты была вставлена алюминиевая трубка 8 мм, а вот с верхней начались новые сложности:) Там тоже изначально отверстие, а в него при производстве вставлена трубка из какого-то походу стеклотекстолита, поэтому в два этапа в нем было просверлено отверстие под трубку из нижней части. При сверлении отверстия чесаться и чихать стал даже пол, все равномерно покрылось блестящей стеклянной пылью. Досверливалось уже в ванне над водой и с крепким словцом, иначе было просто невозможно.

В общем, коллекцию я не сфоткала, зато Эдвард снова на коне на мачте. А у меня чуть-чуть повысился скилл)

Эдвард.

Приятно было смотреть как гг из жадного вора становится человеком.

Assassins Creed: Black Flag.

. Или Кредо Пирата: Вот Про Кого Надо Было Делать Игры.

Как гордо звучит, согласитесь.

Сразу же представляется потрепанная шхуна с символом торрента на флаге, снующие по палубе сиды раздают килобайты в секунду, пиры нервно драят свои комментарии и периодически пытаются поднять бунт против капитана раздачи, а до ее завершения плыть еще 2 недели 3 дня 1 сек.

Подлые подданные Роскомнадзора на своих галеонах кричат что-то по испански и безнаказанно расстреливают любой проходящий мимо корабль, обвиняя его в пособничестве пиратам и захватывая груз себе.

И лишь Павел Дуров на небесном дирижабле пролетает над морем, недоступный для пушек лоялистов, и гордо перевозит контрабандные ключи шифрования в Нассау.

Какая идиллия, не правда ли?

А главное, в эти два слова веришь: чаще всего именно преступники чтут Слово превыше всего.

Им ведь за него приходится отвечать перед законом, бедняги, нет бы нормальную жизнь выбрать, карьеру госслужащего там или еще что, вы что, всю жизнь хотите проблемы с законом?

Единственная часть серии, которая не вызывает совершенно никаких вопросов лично у меня, как у ненавистника AC.

Когда в серьезной игре про скрытных убийц персонаж прячется в стоге, и его тут же перестает видеть стража, до этого видевшая, как он ПРЯМО ПЕРЕД НИМИ залез в стог, это вызывает ощущение полной идиотии происходящего.

Когда такое происходит в эпичной байке про пиратов, сразу вспоминается куча героических приключенческих фильмов с оттенками комедии, где именно так все и было.

Бесшабашность главного героя приводит его к успеху, а не к мгновенному «Я буду пить вино из твоего черепа» после первого же захода на глобальную карту.

Да, именно такой stealth — в фильмах про пиратов.

Отсюда же — и все остальное.

Персонаж разваливает 40 стражников в одиночку, потому что они нападают по одному? Ну все логично, по канонам пиратских баек и сказаний.

Персонаж невероятно вынослив, ловок и удачлив? Эй, читатель, это же пиратская байка, лучше взгляни, как плещутся волны под килем корабля.

Персонаж синхронизируется с Анимусом?

Согласен, неприятная деталь.

А а а, это тамплиеры хотят найти сокровища Кенуэя, которые он запрятал в конце своей жизни, все же логично, просто хороший сюжетный ход.

И никто не будет загонять про яблоки, Адама и его сексуальное болтливое ребро.

Да, именно таков наш главный герой — бесшабашный пират Эдвард Кэнуэй, блондин, филантроп, плейбой и прочее, прочее, и все это даже без своего капюшонистого костюма.

Который он постоянно превращает в пиратский, одевая капюшон только во время путешествий по людным местам.

На корабле же об истинном духе серии про ассассинов напоминает только толерантный негр-зам, но черт побери, ведь это действительно то, что могло быть в то время — самая настоящая пиратская толерантность, когда смотрели не на цвет кожи, а на наглость, хитрость и количество зубов.

Если уж и вставлять негров в исторические фильмы, то именно так, а не «граф Мболе, потомственный герцог нормандский и всея Северной Франции».

В остальном же наш герой — самый обычный героичный попрыгун по городским крышам, а ведь этому его никакой седой старец 30 лет не учил.

На суше геймплеюшка все так же предлагает бегать от стражника к стражнику в поисках проблем, погонь и приключений, но теперь нужно воровать, искать золото, подслушивать и убивать за деньги — вот вам настоящий образец наемного убийцы, а не игры в благородность.

Острова полны секретов, животных, из шкур которых Эдвард голыми руками мастерит себе апгрейды на костюм, а также зарытых кладов — святые Корсары III, как же не хватает подобного элемента во многих играх.

Нашел карту — нашел остров — нашел место клада — выкопал клад — оргазмируешь от геймплея и ностальгируешь по книгам из детства.

Точки синхронизации теперь выглядят весьма логично: пират, сидя на истинно пиратских кортах, оглядывает, чем бы поживиться в округе, а потом прыгает в сено, потому что он опять бухой.

Прыжок Веры В Себя, Когда Нажрался — никогда он еще не был так понятен и близок игроку.

Если в игре от Ubisoft есть корабли, то вероятнее всего, эта игра станет шедевром.

Вспомните Prince Of Persia: Warrior Within. Или его продолжение.

Так и здесь: никогда бы не подумал, но в игре с названием Assassins Creed управление и плавание по морям приносит удовольствие, сравнимое лишь с рассеканием на огромной скорости в каком-нибудь NFS: Most Wanted.

Простота управления, дрифт при спущенных парусах и штанах, а также возможность глядеть в подзорную трубу: разработчики не стали изобретать RPG/RTS и просто дали игроку возможность рулить кораблем, как крутой тачкой.

А кастомизация привносит элемент «моей ласточки, вах. «: пройдя столько сражений со своим кораблем и улучшая вот этими вот собственными руками негров-рабов пиратский бриг, игрок начинает понимать, что корабль и жену не отдаст никому.

Да, морские схватки невероятны часты и зачастую невероятно просты, но все равно приносят удовольствие: ведь в конце всегда можно полюбоваться на недовольные лица пленников и почувствовать себя капитаном в полной мере.

Это очень важно в игре: ощутить себя тем, чью роль предстоит отыграть, и получить от этого удовольствие. Без этого часто атмосфера рушится, а игра кажется пустой и бесцельной.

Но не в Black Flag: как сладостно развернуть паруса во всю их ширину и плыть по ветру на нитро, пока твои пьяные и безбашенные мамкины бродяги поют папкины песни.

НИГДЕ не встречал подобного.

Иногда создается ощущение, что Эдвард плывет с командой гномов из Белоснежки, потому что сразу же после тяжелейшей битвы, пока последнее ядро тонущего противника еще врезается в борт, эти парни уже вовсю затягивают очередную вариацию «Хэй Хо. «

Читать еще:  Бюджетный iPad 2020 получит процессор Apple A12 Bionic

— Господа грязные ублюдки, что мы делаем, когда видим врага. —
— ПОЕЕЕМ. —
— Нет, вообще-то мы заряжаем пушки и готовимся к абордажу. —

— Нет, молча, иначе вы не будете слышать мои команды. —
— ВАШ ПРИПЕВ. —
— Нет, команды, которые я. —
— КАПИТАН ХОЧЕТ СПЕТЬ. —
— Да нет же, я. —
— ЖИЛ ДА БЫЛ КАПИТАН И ГЕРОЕМ ОН БЫЛ, КАК-ТО РАЗ В ЧУЖОЙ ПОРТ НЕНАДОЛГО ПРИБЫЛ. —

— Убейте меня кто-нибудь. —

Наверняка все споры на этом корабле решаются музыкальной дуэлью. Не баттлом, а дуэлью. Чтобы с аранжировкой и в конце ансамбль «Золотое Кольцо» сбрасывается за борт всем составом.

Вот что еще важно в этой игре.

Плыви куда хочешь, делай что хочешь, грабь кого хочешь — более того, именно этим игроку и предстоит в основном заниматься, ведь на крутой и пафосный черно-красный костюм ассассина одними песнями не заработаешь.

Исследовать острова, уклоняться от отлично созданных и действительно опасных [чего я никак не ожидал от казуальной игры из серии AC] штормов, способных в мгновение затопить корабль игрока, платить тавернщику за слухи и плыть по наводке грабить конвой — да это почти Mount&Blade на кораблях.

Иными словами, сюжет нужен лишь для того, чтобы открыть новые возможности — на деле игроку наср*ть на какую-то там Обсерваторию, он просто отрывается по полной в открытом мире.

GTA про пиратов — что может быть лучше?

. Кстати, гениальное в плане ролевого отыгрыша и атмосферы решение.

А сколько всякой атмосферной фигни в игре, тут словами не передать, надо петь. [отвешивает сам себе пощечину и встряхивается].

Порох, однозарядные пистолеты, города-форты, пальмы, все эти английские и испанские солдаты — Джонни Депп наверняка обожает Black Flag.

А все эти видеовставки, когда спасенные в заварушке пираты говорят Кенуэю спасибо, по мужски обнимаясь и ни поцелуем больше?

Молчу про шлюх, среди которых можно скрываться — Эдвард так похож на сутенера, что испанские солдаты не осмеливаются тронуть столь успешного человека и потому пускают его даже в самую серьезно охраняемую крепость.

Шлюхи — ключ, открывающий любые врата, запомните, мужчины и те, кто не поступил.

Если бы Наполеон запустил в Москву полк шлюх, то, боюсь, не все бы решились покинуть город так быстро.

— ПЕТРОВ, ТЫ ПОЧЕМУ ЕЩЕ В ГОРОДЕ. —

— Но товарищ маршал Кутузов, у меня возникли неотложные дела. —
— ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОДИН ГЛАЗ. ЗНАЕШЬ. ОДНАЖДЫ Я ТОЖЕ ДОВЕРИЛСЯ ОДНОЙ ШЛЮХЕ, БОЕЦ. —
— А как же тот случай с вилкой. —
— Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ОНА НЕ ТАК ПОНЯЛА МОЙ НАМЕК НА АНА. ТАК, БЫСТРО ИЗ ГОРОДА. —

А самую невероятную частичку атмосферы вносят артисты у таверн.

Этот парень, что сидит на ящике и бьет по нему ладонями.

Просто подставьте под видео с этими ребятами любую композицию любой рок-группы, и они будут столь же органичны.

Благодаря атмосфере все в этой игре выглядит логично, и даже моя тысячелетняя ненависть к серии AC отступает на задний план, когда я слышу Drunken Sailor от порядком нетрезвого пирата.

Да, все проблемы геймплея AC на месте — но ведь именно такая фигня и творится в фильмах и книгах про пиратов.

Это та самая action-сказка, в которую веришь просто потому, что она волшебная и приключенчески-захватывающая.

Никаких лютых загонов про ассассинов в Греции, никаких серьезных рож при натянутом сюжете, а тупость стражников воспринимается как должное — Ubisoft делают шедевр благодаря тому, что в корне меняют атмосферу игры.

Бесшабашный action с более-менее средним количеством сложности и огромной кучей веселья — именно такой и должна быть игра про пиратов.

Всем — по отличной добыче в этой месяце, и если вам музыкальный плеер слишком неудобный и тормозной, вы всегда можете нанять команду пиратов и заставить их петь dubstep.

Обзор игры Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 3 была без преувеличения огромна. Такое количество занятий, возможностей и исторических событий позволяло почувствовать себя действующим лицом Войны за Независимость, а заодно и как следует изучить Фронтир. Однако история закончилась, а вширь расти уже было, кажется, больше некуда. Между тем, в игре присутствовали морские сражения, сильно обласканные как прессой, так и игроками. Именно они и послужили основой для очередной игры, получившей совершенно новый сеттинг, настроение и характер. Постепенно идея обросла интересными деталями, занимательным сюжетом, связывающим ее с предыдущими частями, и пиратской тематикой, ставшей ключевой фишкой игры. Так и родилась Black Flag

Эдвард Кенуэй — дед Коннора — героя прошлой части игры. А еще он крайне интересная личность. Если Коннор был слишком правильным и, чего уж, откровенно скучным, то Эдвард совсем не таков. Он непоседа, романтик, и, в общем-то, пират от комля, что его вполне устраивает. Так, например, на собрании тамплиеров, рассуждающих о судьбах мира, он умудряется обчистить карманы этих уважаемых господ. При этом он до последнего остается верен возлюбленной, оставленной в Англии, постоянно мечтая о том, как вернется к ней с Карибов состоятельным и знатным джентльменом. Следить за его поведением и изменениями в характере оказывается весьма интересно. Это, пожалуй, самый нетипичный герой (или злодей?) в серии, к которому, однако, проникаешься глубокой симпатией.

Сюжет в игре максимально плавно и ненавязчиво вплетается в пиратские будни и путешествия по Карибскому морю. В игре есть самые разные миссии, однако в отличие от предыдущих игр серии большая их часть связана именно с пиратством, а не с убийствами заданных целей и спасением мира. Вот мы попадаем на необитаемый остров с обезумевшим от жажды и голода пиратом, вот угоняем огромный флагманский линкор, разнося в щепки стоящий на приколе вражеский флот, вот сбегаем из ямайской тюрьмы, а вот под прикрытием шторма уходим от погони испанских галеонов. При этом мы то и дело участвуем в известных исторических событиях бок о бок с такими пиратскими легендами как Черная Борода и Мэри Рид.

Среди заданий, к сожалению, встречаются и чертовски однообразные: чуть ли не половина сухопутных миссий состоит из слежки за определенной целью, от чего уже после половины игры процесс незаметного перемещения за отмеченной желтым целью начинает вызывать устойчивое отвращение. С другой стороны, время от времени встречаются невероятно захватывающие миссии. К примеру, в одной из них предстоит на боевом корабле незаметно следовать за английской лодкой, плывущей по мелкой заболоченной реке темной туманной ночью. Чтобы снять часовых, Эдварду приходится бросать штурвал и по кишащей крокодилами воде добираться до сторожевых башен, а потом столь же стремительно возвращаться на корабль.

Более того, легкий и ненавязчивый сюжет ближе к концу неожиданно оборачивается настоящей драмой, трогающей за душу куда сильнее вымученных потуг тех же DICE изобразить что-то трагичное. По ходу кампании игрока постепенно учат тому, как исследовать огромный игровой мир и чем заняться помимо сюжета. И уж чего-чего, а заняться тут действительно есть чем. У Ubisoft получилась просто превосходная песочница. Правда, справедливости ради стоит отметить, что основным фишкам серии здесь практически не обучают, предполагая, что игрок уже знаком с ними по прошлым играм. Аналогичным образом и пытаться вникнуть в сюжет, не зная предыстории, просто бесполезно.

Однако вернемся к песочнице. Для начала, в игре можно и нужно заниматься пиратством. Грабя захваченные корабли, мы собираем ресурсы, необходимые на апгрейды судна Эдварда — «Галки». Ресурсов нужно действительно много, но без улучшений любой фрегат быстро превратит корабль Кенуэя в груду покачивающихся на воде обломков. Некоторые морские бои отличаются просто зубодробительной сложностью. Враги нападают по несколько кораблей большего размера, из-за чего справиться с ними порой очень и очень тяжело. Единственный выход из подобной ситуации — добывать тонны древесины и железа, чтобы сделать из «Галки» настоящую плавучую крепость.

С одной стороны, морские бои достаточно аркадны, однако с другой уследить за несколькими типами боеприпасов, своевременным забрасыванием противника взрывоопасными бочками и стрельбой и фальконетов бывает довольно сложно. Стоит добавить сюда переменчивый ветер, необходимость маневрировать между отмелями и островками, количество угроз, которые порой приходится одновременно отслеживать, и волны-убийцы со смерчами, порой сильно затрудняющие жизнь во время шторма. Всего этого вполне достаточно, чтобы понять: легкой морской прогулки ждать не стоит.

На борту корабля времени придется проводить очень много. На нем мы перемещаемся по огромной карте Карибов, слушая донельзя атмосферные матросские песни, на нем сражаемся с вражескими судами, и на нем же руководим операциями собственного флота в каюте капитана. Сам флот здесь — штука весьма абстрактная. В него мы можем отправлять взятые на абордаж корабли, которые, подобно ученикам братства из Brotherhood, отправляются на задания в различные части света, продавая там товары и принося дополнительную прибыль. В отличие от учеников корабли могут сражаться с вражескими кораблями (это организовано в виде мини-игры), получать ресурсы и исследовать новые торговые пути. Помимо дополнительного заработка, проку о всего этого, правда, нет.

Главный бонус флота заключается в его мобильности. Недавно было запущено Android и Apple приложение, по Интернету подключающееся к сервису Uplay и консоли/ПК, которое делает игру чуточку удобнее. Так, планшет можно использовать в качестве миникарты, переносной базы данных по игре, удобной карте зарытых сокровищ и, собственно, инструмента по управлению флотом. Грубо говоря, оно позволяет прокачивать корабли и зарабатывать реалы, даже не заходя в игру. Пускай без всего этого вполне можно было бы и обойтись, но подобная возможность все равно приятно радует.

А вот ряд условностей в морском геймплее, напротив, слегка разочаровывает. К примеру, если вы вдруг захотите из корабельных пушек расстрелять охрану английского склада на берегу, то будете глубоко расстроены врезающимися в стоящих истуканами «красных мундиров». Аналогичным фиаско обернется и попытка добраться до вражеского судна вплавь, а затем самостоятельно перерезать его команду. Кроме того, игроку не дают достаточно мотивации для того, чтобы захватывать действительно мощные и большие корабли. Очевидное желание насовсем перебраться на такого монстра с «Галки» разобьется о суровую реальность, в которой мы сможем либо потопить его, либо отправить во флот.

Как бы то ни было, есть здесь и еще целый ряд весьма занимательных приключений. Эдвард может выполнять стандартные поручения ассасинов по устранению целей, искать сокровища по знаменитым картам с красным крестиком, атаковать форты, ловить летающие листочки с матросскими песнями, которые заменили привычные перья, исследовать большие и маленькие островки с древними руинами и живописными пляжами, выполнять морские контракты и сражаться с легендарными кораблями-призраками.

Также здесь есть возможность охотиться, что позволяет совершенствовать обмундирование. Причем охотиться не только на наземных животных вроде оленей и ягуаров, но и на морских. Вообще морская охота на акулу или кита — очень захватывающее действо. Своего первого белого кита вы наверняка забудете не скоро. Совершенно новый игровой опыт дает и такая штука, как погружение под воду. Здесь Эдвард выныривает из водолазного колокола на внушительной глубине, не имея, очевидно, ни дыхательного аппарата, ни оружия, поэтому от акул тут приходится прятаться, а медуз аккуратно обплывать. Такие заплывы могут привести, например, в логово контрабандистов, победить которых без оружия бывает очень непросто. Одним словом, погружаться под воду весьма интересно. Есть тут и еще целая куча всевозможных занятий, поэтому можно быть уверенным — игры хватит действительно надолго.

Отдельно стоит сказать про настоящее, в котором место привычного Дезмонда занял некий безымянный сотрудник Абстерго. Попадаем мы сюда нечасто, однако поглядеть на местное будущее оказывается довольно интересно. Больше про эту часть игры особенно ничего и не скажешь, чтобы, чего доброго, не сболтнуть лишнего про сюжет.

В одиночную игру добавлен элемент кооператива, показывающий вашим друзьям расположение найденных конвоев, белых китов и сундуков с сокровищами. Аналогичную информацию получаете от них и вы. В остальном же многопользовательский контент представляет собой привычные по предыдущим играм серии прятки в толпе и вычисление жертв со всем многообразием режимов, прокачиваением уровней и кастомизированием персонажей. Единственным существенным нововведением в мультиплеере можно назвать мастерскую, позволяющую создавать собственные режимы игры.

Говоря же про игру в целом, можно резюмировать, что пиратская романтика здесь абсолютно повсюду. Свобода будоражит кровь, знаменитое кредо ассасинов «Ничто не истинно, все дозволено» приобретает новый смысл, насыщенные всевозможными секретами и тайнами острова позволяют почувствовать себя Френсисом Дрейком, а отличное музыкальное сопровождение и сочная картинка дают погрузиться в этот мир еще глубже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector