0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CD Projekt RED: монетизация в мультиплеере Cyberpunk 2077 будет «разумной»

Содержание

В Cyberpunk 2077 будет монетизация

CD Projekt Red недавно опубликовали свои финансовые результаты, где стало видно, что у компании оказался довольно сильный 3-й квартал. Курицей, несущей золотые яйца, снова стала The Witcher 3, которая была продана тиражом в 20 миллионов копий по всему миру. Подобный всплеск связан с выпуском игры на платформе Nintendo Switch в октябре, что и способствовало большой выручке.

CD Projekt Red был задан вопрос о монетизации и многопользовательском режиме Cyberpunk 2077 во время конференц-звонка. Вот что сказал президент CD Projekt Red Адам Кичиньски относительно многопользовательской игры Cyberpunk 2077:

Когда дело доходит до монетизации многопользовательского режима Киберпанка – мы думаем, что еще слишком рано раскрывать какие-либо подробности. Проект находится на ранней стадии разработки, и мы постоянно экспериментируем – ведь это наша первая многопользовательская игра. Мы изучаем различные возможности, и пока не время для точного определения направлений, хотя можно с уверенностью сказать, что мы не будем ставить под угрозу нашу собственную политику «Обсуждения с игроками». Монетизация будет разумной, и мы обеспечим, как всегда, качественный продукт в обмен на полученную оплату.

CD Projekt Red ссылаются на свою особенную политику не в первый раз. Они делали это в прошлом с The Witcher 3, которая не поставлялась ни с бонусом за предварительный заказ, ни с более ранним выпуском для предзаказавших. Теперь же компания заверяет, что подобного отношения мы можем ждать и с их новым продуктом. Они также против микротранзакций в целом и не хотят делать что-либо, что приведет в бешенство пользователей.

Подобный ответ немного смутил фанатов, ведь они надеялись, что никаких микротранзакций не будет вовсе. Менеджер сообщества CD Projekt Red по Cyberpunk 2077 Амелия «Лилайя» прокомментировала последние новости о монетизации и пояснила, что никто не говорил о микротранзакциях. Более подробно свой ответ она раскрыла на дискорд-сервере Cyberpunk 2077, где подчеркнула, что монетизация не равна микротранзакциям. Никто из CD Projekt Red не использовал слово «микротранзакции», когда отвечали на вопросы на конференции инвесторов, на которой обсуждались их результаты за третий квартал, но поклонники поспешили предположить, что говорят о добавлении микротранзакций в свою игру.

Женская версия «Ви»

CD Projekt Red недавно подтвердили, что Cyberpunk 2077 вступила в финальную стадию разработки, и ожидается, что игра выйдет в объявленную ранее дату – 16 апреля 2020 года. Она будет выпущена для PS4, Xbox One и ПК.

Вот такая интересная, но мутная история развернулась в последние дни. Страх CD Projekt Red перед формулировкой «микротранзакции» понять можно, но вот что я вам предлагаю четко осознать: даже поляки не смогли обойти введение, как они сами выразились, «монетизации» в мультиплеер. В каком виде она будет присутствовать – неясно, да и компания старается держать это в секрете до последнего. Быть может, вся монетизация будет ограничиваться выходом дополнений, на манер GTA V? Кто знает. Предлагаю вам присоединиться к обсуждению этих мыслей в комментариях.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу twistedvoxel специально для TGM — Tesall Game Magazine.

CD Projekt ещё не выбрала модель монетизации для мультиплеера Cyberpunk 2077

В сентябре разработчики Cyberpunk 2077 сообщили, что после релиза в игре появится мультиплеер. Во время недавнего финансового отчёта CD Projekt инвесторы поинтересовались у компании, как та собирается зарабатывать на сетевом режиме.

По словам генерального директора CDP Адама Кичиньского (Adam Kiciński), мультиплеер находится на «относительно раннем этапе» производства — пока авторы не готовы делиться подробностями. В настоящее время создатели многопользовательского компонента рассматривают «разные варианты и возможности».

Также инвесторов заверили в том, что монетизация мультиплеера будет разумной и предложит покупателям хорошее соотношение цены и качества.

Одиночная часть Cyberpunk 2077, напомним, уже проходит внешнее и внутреннее тестирование. Кроме того, игру начали переводить на заявленные языки. Прочие подробности из финансового отчёта CD Projekt читайте в этой новости.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года.

Игра из новости:

А что тогда не исключение? В НФС был плохой мультиплеер? В бесконечных РТС он был плохой? Но мультиплеер для РТС так и не поменялся совершенно с тех пор.

Читать еще:  Поставки и продажи красочного файтинга Granblue Fantasy: Versus превысили 350 тысяч копий

Не понимаю, о чём вы оба говорите. Мультиплеер не был так распространён в играх, а где был, был хорош. Ничего в мультиплеере принципиально за двадцать лет не изменилось. Только скины за деньги добавили.

Мультиплеер не был так распространён в играх
Если брать консоли седьмого поколения, то почти любая игра от крупного издателя шла с мультиплеером. Bioshock 2, Mass Effect, Dragon Age, Dark Messiah, Wolfenstein (тот что 2009), Far Cry 3, в последнем Doom был ужасный мультиплеер, The Darkness, итд. Иногда это доходит до того, что игре вроде Spec Ops the Line прикручивают этот режим, хотя он казалось бы вообще противит идеям игры. Это то, что мне пришло в голову за пару минут. Всем этим играм не нужен мультиплеер. Он был либо плохим, либо настолько никаким, что в него никто не играл. Да иногда появляются исключения вроде Last of Us, но это тот редкий случай, когда ненужный режим получился довольно неплохим.

Модов и кастомных карт для тех же игр вроде Warcraft 3 — сотни, если не тысячи, а в итоге популярной стала только Dota, ибо это исключение из правил. То же самое с армой и BR жанром. Ты запоминаешь исключительно хорошие вещи, но они тонут в море серости и посредственности, которую ты не хочешь замечать.

Но ведь они сами решили этим заняться. Думаю, можно предположить, что аудитория Прожектов, их игр (окромя Гвинта), Киберпанка и качественных стори-игр была не сильно заинтересована в мультиплеерах для именно для 2077, а может и в целом, не считая небольшой группы «ну было бы прикольно». Наверно даже «кооперов» больше. И когда они заявили что раздумывают о добавлении мультика я видел довольно смешаную реакцию. Никто особо не изнемогал и не требовал, поэтому «ну вот они впряглись ради нас, поддержим» как-то не катит. Тем более что обычные варианты типо Deathmatch/Capture the Flag радом с таким обьемным и качественным синглом не смотрятся вообще, да и делать из вроде как не космос. Разве это что-то по идее GTA Online, только выполненное не через задницу, благо сеттинг подходит.

Конечно может всё и получится, вот только по настоящему ненавязчивая и необязательная монетизация с нормальными ценами, по меркам современных игроделов, приносит копейки, а поэтому нужна ли она вообще. Ведь кто-кто, а после Ведьмаков сингловый Киберпанк от CD Project с Киану продастся великолепно, даже если окажется посредственным. Ну а если будут очки по 20 долларов или «братан, хошь на 5% больше экспы», то только напомню что Прожекты сказали «We leave greed to others.»

CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Heavy Rain, Beyond и Detroit скоро выйдут в Steam с поддержкой достижений — демоверсии уже доступны для загрузки

    13 27.05.2020 05:10 от S47

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    MY.GAMES бьет по Counter-Strike и Valorant: Состоялся анонс Warface: Breakout

    The Last of Us Part II

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Из-за череды крупных осенних релизов Cyberpunk 2077 стал реже появляться в новостных сводках, однако с каждым днем новый амбициозный проект CD Projekt RED становится все ближе к долгожданной дате премьеры.

    В конце этой недели польская студия отчиталась об успешных результатах за третий квартал текущего финансового года и вместе с этим провела новую Q&A-сессию для инвесторов, где была озвучена свежая информация о мультиплеере игры, подтвержденном несколько месяцев назад. Обсуждая расходы компании, финансовый директор CDPR Петр Нилубович назвал мультиплеер Cyberpunk 2077 «маленьким проектом», полноценная работа над которым началась относительно недавно. Кроме того, Нилубович подтвердил, что кроме «Киберпанка», CD Projekt трудится и над другими играми, которые сейчас находятся на ранних стадиях производства.

    «Указанные в отчете расходы в основном относятся к Cyberpunk 2077 — синглплееру и мультиплееру, причем последний является небольшим проектом, который только зарождается. У нас также есть некоторые другие игры на ранних этапах развития, но как я уже говорил, подавляющее большинство расходов связано именно со вселенной «Киберпанка».

    Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски также ответил на вопрос, касающийся монетизации мультиплеера Cyberpunk 2077, заявив, что она будет «разумной».

    «Что касается монетизации мультиплеера «Киберпанка», то мы считаем, что сейчас еще слишком рано говорить об этом или давать какие-то указания. Проект находится на относительно раннем этапе разработки, но мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Команда изучает различные варианты и возможности, и сейчас, определенно, не время говорить о конкретном направлении. Разумеется, мы не будем менять нашу общую политику в отношении «сделок с геймерами», поэтому я ожидаю разумной монетизации и эффективной отдачи от вложенных игроками средств».

    Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16-го апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    CD Projekt RED: монетизация в мультиплеере Cyberpunk 2077 будет «разумной»

    За последние 60 дней 321 выпусков (несколько раз в день)

    Статистика

    Beltion Game CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077

    Из-за череды крупных осенних релизов Cyberpunk 2077 стал реже появляться в новостных сводках, однако с каждым днем новый амбициозный проект CD Projekt RED становится все ближе к долгожданной дате премьеры.

    В конце этой недели польская студия отчиталась об успешных результатах за третий квартал текущего финансового года и вместе с этим провела новую Q&A-сессию для инвесторов, где была озвучена свежая информация о мультиплеере игры, подтвержденном несколько месяцев назад. Обсуждая расходы компании, финансовый директор CDPR Петр Нилубович назвал мультиплеер Cyberpunk 2077 «маленьким проектом», полноценная работа над которым началась относительно недавно. Кроме того, Нилубович подтвердил, что кроме «Киберпанка», CD Projekt трудится и над другими играми, которые сейчас находятся на ранних стадиях производства.

    «Указанные в отчете расходы в основном относятся к Cyberpunk 2077 — синглплееру и мультиплееру, причем последний является небольшим проектом, который только зарождается. У нас также есть некоторые другие игры на ранних этапах развития, но как я уже говорил, подавляющее большинство расходов связано именно со вселенной «Киберпанка».

    Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски также ответил на вопрос, касающийся монетизации мультиплеера Cyberpunk 2077, заявив, что она будет «разумной».

    «Что касается монетизации мультиплеера «Киберпанка», то мы считаем, что сейчас еще слишком рано говорить об этом или давать какие-то указания. Проект находится на относительно раннем этапе разработки, но мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Команда изучает различные варианты и возможности, и сейчас, определенно, не время говорить о конкретном направлении. Разумеется, мы не будем менять нашу общую политику в отношении «сделок с геймерами», поэтому я ожидаю разумной монетизации и эффективной отдачи от вложенных игроками средств».

    Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16-го апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    CD Projekt RED: монетизация в мультиплеере Cyberpunk 2077 будет «разумной»»

    Руководители CD Projekt RED на сессии вопросов и ответов (Q&A) обсудили предстоящий ролевой шутер Cyberpunk 2077. В основном разговор касался многопользовательского компонента, подтверждённого несколько месяцев назад.

    Когда главный финансовый директор Пётр Нилубович (Piotr Nielubowicz) обсуждал расходы, мультиплеер Cyberpunk 2077 был помечен как «небольшой проект», которым занялись всерьёз только недавно. Он также подтвердил, что в ранней разработке есть и другие проекты.

    «То, что видно на бухгалтерском балансе, происходит в основном из Cyberpunk — однопользовательского и многопользовательского режимов, — причём последний является небольшим проектом, [создание] которого только начинается, — сказал Нилубович. — У нас также есть другие проекты в ранней разработке, но, как я уже сказал, подавляющее большинство расходов связано с вселенной Cyberpunk».

    Позже в Q&A генеральный директор Адам Кичински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в мультиплеере Cyberpunk 2077, заявив, что она будет внедрена «разумно».

    «Что касается монетизации мультиплеера Cyberpunk, мы считаем, что сейчас определённо слишком рано делиться какими-либо подробностями или давать рекомендации; проект находится на относительно ранней стадии, — сказал он. — Мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные варианты и возможности, и сейчас определённо не время указывать направление. Конечно, вы можете ожидать, что мы не изменим нашу общую политику в отношении “сделок с геймерами”, поэтому я ожидаю разумной монетизации и соотношения цены и качества».

    Одиночная кампания Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

    • Автомобильные шины (614)
      • Грузовые Шины (312)
      • Легковые Шины (302)
      • Наварки для грузовых (0)
    • Латвия (0)
      • Автосервис Латвия (0)
      • Новости Шин Латвия (0)
    • Новости UK (1 082)
      • Tyre News UK (780)
      • Tyre Tests UK (302)
    • Новости шин и дисков (13 041)
      • Авто новости (10 229)
      • Лучшие обзоры (300)
      • Новости колес (2 164)
      • Новости рынка шин (59)
      • Срочно в номер! Шины (147)
      • Тесты шин (92)
      • Шина плюс (50)

    Совет директоров Nokian назначил нового президента и генерального директора компании, которым стал Юкка Мойсио. До 27 мая эту должность занимала Хилле Корхонен, возглавлявшая .

    Компания Doublestar продолжает расширение своей продуктовой линейки, и в последние месяцы в нее было включено несколько новых моделей летних, всесезонных и зимних шин. В .

    Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи. «В новой короткометражке .

    Компания BenQ представила монитор ультравысокого разрешения PV3200PT, рассчитанный прежде всего на пользователей, работающих с видеоматериалами на профессиональном уровне. Панель .

    JK Tyre изготовила 20-миллионную радиальную шину для грузовиков и автобусов, став первой индийской компанией, чьи объемы производства шин этой категории достигли этой .

    • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

    Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

    Узнать больше »
    В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

    Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

    Узнать больше »
    Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

    Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

    Узнать больше »
    Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

    На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

    Узнать больше »
    SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

    Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

    Узнать больше »
    Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

    Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

    Узнать больше »
    Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

    Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

    CD Projekt RED: монетизация в мультиплеере Cyberpunk 2077 будет «разумной»

    Читайте также

    Май 2020. Новости компаний AMD и Intel

    Перспективный Двигатель ПД-35. Новый испытательный комплекс, технологии, планы

    Новые двигатели для стратегических бомбардировщиков В-52Н. Кто победит в конкурсе?

    На Чукотке введена в промышленную эксплуатацию первая в мире плавучая АЭС

    Руководители CD Projekt RED на сессии вопросов и ответов (Q&A) обсудили предстоящий ролевой шутер Cyberpunk 2077. В основном разговор касался многопользовательского компонента, подтверждённого несколько месяцев назад.

    Когда главный финансовый директор Пётр Нилубович (Piotr Nielubowicz) обсуждал расходы, мультиплеер Cyberpunk 2077 был помечен как «небольшой проект», которым занялись всерьёз только недавно. Он также подтвердил, что в ранней разработке есть и другие проекты.

    «То, что видно на бухгалтерском балансе, происходит в основном из Cyberpunk — однопользовательского и многопользовательского режимов, — причём последний является небольшим проектом, [создание] которого только начинается, — сказал Нилубович. — У нас также есть другие проекты в ранней разработке, но, как я уже сказал, подавляющее большинство расходов связано с вселенной Cyberpunk».

    Позже в Q&A генеральный директор Адам Кичински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в мультиплеере Cyberpunk 2077, заявив, что она будет внедрена «разумно».

    «Что касается монетизации мультиплеера Cyberpunk, мы считаем, что сейчас определённо слишком рано делиться какими-либо подробностями или давать рекомендации; проект находится на относительно ранней стадии, — сказал он. — Мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные варианты и возможности, и сейчас определённо не время указывать направление. Конечно, вы можете ожидать, что мы не изменим нашу общую политику в отношении “сделок с геймерами”, поэтому я ожидаю разумной монетизации и соотношения цены и качества».

    Одиночная кампания Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector