0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Gwent: The Witcher Card Game появился боевой пропуск

Содержание

Как легче получать новые карты, повышать уровень и подбирать колоду в ГВИНТе (Gwent: The Witcher Card Game)

«ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» основывается ни мини-игре из The Witcher 3, и если вам она нравилась там, вы, вероятно, думаете, что сможете делать всех в самостоятельной версии. Не так ли?

Ошибаетесь! Ну, по крайней мере, вы не обязательно станете ТОПовым игроков в самостоятельной ГВИНТ, если у вас все хорошо получалось в мини-игре третьего Ведьмака. Пусть многие игровые механики из популярной Веленской игры и перекочевали сюда, новички в жанре коллекционных карточных игр определенно наткнутся на массу незнакомых элементов. В общем можно выделить два основных отличия самостоятельной игры ГВИНТ от той, что встроена в The Witcher 3:

  • Здесь вы играете против реальных людей, которые значительно умнее ИИ. Так что «умные» приемы и мощные колоды карт, которыми вы без проблем расправлялись с множеством NPC, тут не работают совсем. Если вы не играете с салагой, уже с первых ходов он поймет, что вы замышляете, и, если колода позволяет, сразу же пресечет ваши наполеоновские планы.
  • Вы не получаете карту при каждой победе, да и прикупить карт у трактирщиков тоже не выйдет. Здесь сбор колоды занимает массу времени. Вы начинаете с невероятно слабым набором карт, и для получения новых потребуется очень много усилий. Можно покупать бустеры, называемые тут бочонками, но они предлагают случайный набор карт (вы выбираете одну из пяти карт уровня выше среднего), да и заработать на них внутриигровой валюты не очень просто.

Теперь, когда вы уже поубавили свои планы рулить в ГВИНТе, пришло время поговорить о том, как избавиться от лишних проблем и насладиться геймплеем. По первому пункту вам просто придется набраться опыта, а вот с выбором карт мы поможем в этом гайде.

Основные термины в ГВИНТе

Фракции – группы карт, которыми можно играть только вместе с нейтральными, но не картами из других фракций.

Колода (дека) – коллекция нейтральных карт и карт одной из фракций, выбранная игроком для боя.

Бочонки – наборы случайных карт. Игроку предлагается возможность выбрать одну из пяти случайных карт уровня выше среднего.

Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки.

Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт. Для их получения можно отправлять ненужные карты в жернова, участвовать в матчах и прокачивать уровень аккаунта.

Руда – ресурс, используемый для покупки бочонков. Участвуйте в матчах и повышайте уровень, чтобы заработать больше.

ШАГ ПЕРВЫЙ: выберите стартовую фракцию и придерживайтесь ее

В ГВИНТе есть возможность получать именно те карты, которые вам нужны (это не применимо к бустерам, но здесь мы рассматриваем наращивание хорошей колоды без вливания реальных денег). Именно поэтому важно выбрать одну фракцию и собирать лучшие карты именно для нее, а не гнаться сразу за картами для разных колод.

Это очень важно, ведь вы получаете весьма ограниченное количество ресурсов, которых определенно не хватит на все. Поэтому важно тратить их с умом, особенно в самом начале, когда из-за плохой колоды шанс победы весьма невысок, а вместе с тем не так быстр приток ресурсов.

Выбор первой фракции в ГВИНТе – дело не простое, ведь разработчики постоянно меняют баланс – в течении непродолжительного периода тестирования каждая из фракций имела свой звездный час, потом находились тактики противостояния найденным приемам и так далее. Также все очень зависит от ранга – колоды, хорошо подходящие к матчам с ТОПовыми игроками не всегда дают тот же результат в низах рейтинговых таблиц, каким бы парадоксом это не казалось.

Замечательным помощником в выборе карт станет база GwentDB, содержащая колоды и отсортированная по рейтингу. Пусть самые матерые игроки и умеют противостоять хорошим наборам, выбор карт из таких колод поможет легко расправиться с общей толпой игроков, далеко не все из которых читают такие вот статьи, как эта.

Если вы только начинаете знакомство с ГВИНТом, постарайтесь подобрать интересующую вас колоду с детальным описанием тактики ее применения. Набравшись немного практики, вы и сами начнете видеть интересные комбо, даже если создатель колоды не потрудился составить детальный гайд ее использования.

ШАГ ВТОРОЙ: начинайте работать над колодой

Маловероятно, что для выбранной на прошлом этапе колоды у вас сразу есть все необходимые карты, даже если вы потратили немного денег на покупку нескольких бочек со случайными картами. Так как же достать остальные, не вкидывая тонны денег в игру и не занимаясь бесконечным гриндом ради случайных бустеров?

Ответ прост – пускаем ненужные карты в жернова и крафтим нужные из полученных обрывков.

Перемалывание в жерновах проводится через меню выбора карт. После уничтожения выбранной карты вы получаете определенное количество обрывков – материала, требуемого для крафта. Но не впадайте в крайности – если вам попалась не нужная для текущей колоды карта, но высокого уровня, лучше приберегите ее. Возможно, баланс скоро сменится, и она вам понадобится. Также вам потребуется обновленная колода с новыми картами, года вы немного поднимитесь в рейтинге.

Так что постарайтесь ограничиться переработкой дубликатов – тем более игра ограничивает возможность добавления более трех одинаковых карт в одну колоду. Более того, некоторые карты вообще можно добавить в колоду лишь в одном экземпляре. Не собирайте лишние дубли, пустите ресурсы на крафт более важных карт.

Крафт – лучший способ получения новых карт, если вы не намерены вкладывать в проект много денег. Пусть процесс этот и может показаться медленным, он дает четкий результат – вы сами выбираете, какую карту создавать, тратя на это ресурсы.

Хорошо продумывайте, что крафтить. Даже если вы переработаете все еннужные карты из стартового набора и те, которые получите в первых бочках, материалов не хватит на все остальные, приглянувшиеся вам. В общем, сфокусируйтесь для начала на базовых, покупайте те, что дешевле, но подходят для создания игровых комбо. Потом приступайте к созданию редких карт, начиная с тех, что дают серьезное преимущество без сочетания с другими.

И что делать, когда при создании выбранной колоды заканчиваются ресурсы? Глубоко вдохните, наберитесь терпения, и скорее в бой!

ШАГ ТРЕТИЙ: гринд

В конце 2016 года компания CD Projekt RED внесла замечательное изменение в игровой процесс ГВИНТа, что сделало игру на бесплатной основе и для тех, кто не готов платить много, более интересной. В текущем билде вы получаете опыт и ресурсы (обрывки и руду) даже в случае поражения.

Чем лучше вы сыграете матч, тем больше получите опыта, а если победите, то награда будет вообще замечательной. Так что победа или проигрыш, теперь каждая игра приближает вас к цели по созданию хорошей колоды. По мере получения опыта и повышения уровня вы также будете получать награды, содержащие внушительное количество ресурсов.

Проведите несколько часов в боях, и вы начнете зарабатывать достаточно руды для покупки бочек, а также обрывков на крафт карт. Еще больше материала крафта можно получить с разборки дубликатов, полученных из бочек. Пока вы стремитесь к определенному билду колоды, как ваш арсенал, так и умение, будут расти параллельно.

Даже соблюдая эти рекомендации, вам понадобится несколько десятков часов для получения по-настоящему хорошей колоды. Все зависит от того, сколько вы решите потратить реальных денег в процессе и как хорошо сможете обыгрывать оппонентов. Но главное здесь следующее: вы точно сможете достичь цели, побеждать по мере ее достижения, и попутно все лучше и лучше использовать имеющиеся в наличии карты. Главное – не отходить от намеченной цели.

Читать еще:  AMD усилит мобильные процессоры: на подходе Ryzen 9 4900U и Ryzen 7 Extreme Edition

Gwent: The Witcher Card Game – финальная версия

Поделитесь в соцсетях:

Несмотря на то, что основные силы польской студии CD Projekt Red брошены на разработку Cyberpunk 2077, у компании хватило ресурсов выпустить в конце октября сразу два проекта, связанных с миром Ведьмака – бесплатную сетевую коллекционную карточную игру Gwent: The Witcher Card Game и однопользовательскую карточную RPG Thronebreaker: The Witcher Tales, построенную на механике первой. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим, сначала обновленную Gwent и ее особенности, а затем Thronebreaker, прошедшую долгий путь от обучающей кампании к сетевой карточной игре до самостоятельной RPG с нелинейным сюжетом и колоритными персонажами.

Gwent: The Witcher Card Game

Жанр карточная игра
Платформы Windows, Playstation 4, Xbox One
Языки русский, английский
Разработчик CD Projekt Red
Издатель CD Projekt
Сайт playgwent.com

Если вы помните гвинт еще по ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt или по первой бета-версии Gwent: The Witcher Card Game конца 2016 г., приготовьтесь удивляться. Новый Gwent – это совсем другая игра. Дело в том, что в процессе двухлетнего тестирования, доводки и балансировки проекта CD Projekt Red изобрели гвинт в третий раз. В чем-то игра стала лучше, глубже, интересней оригинала, а в чем-то потеряла. Давайте разбираться.

Нет, базовые механики гвинта никуда не делись – вы и ваш противник все также выкладываете поочередно карты на стол, стараясь к концу раунда собрать армию с большей силой. Побеждает тот, кто одержит перевес в двух раундах из трех. Кажется, что никаких отличий от оригинала и нет, но это не так.

Во-первых, в новом гвинте, а релизная версия получила имя собственное, Homecoming, теперь не по три «боевых» ряда на каждой стороне, а всего по два – ряд для осадных орудий просто исчез. Сами катапульты, баллисты и другие машины для штурма укреплений никуда не делись, соответствующие карты есть во многих колодах, но теперь их можно поставить в любой ряд. Вообще строгая привязка карт к рядам исчезла, теперь вы вольны размещать «юниты» как угодно, просто особенности некоторых из них срабатывают в определённом ряду. Кроме того, есть карты, эффект которых меняется в зависимости от места размещения.

Во-вторых, в новом гвинте намного больше эффектов и способностей карт, чем в первых версиях, не говоря уже об упрощенном варианте игры из The Witcher 3: Wild Hunt. В целом это увеличивает синергию карт, сложность их взаимодействия, а также позволяет составлять действительно интересные сборки, работающие с картами на столе, у вас в руке, в сбросе или в остатке колоды. С точки зрения комбинационной игры Gwent: The Witcher Card Game стал интересней и многогранней, но это же привело к усложнению самой игры и повышению порога входа. Но есть и еще одна важная проблема, которая не бросается в глаза с первого взгляда.

Оригинальный гвинт, так полюбившийся игрокам в The Witcher 3, был очень простой игрой, завязанной в первую очередь на механику блефа. Небольшое количество карт, несложные эффекты, разумный минимум взаимодействия между картами. Игра брала совсем другим – азартом, необычной механикой, возможностью блефовать, подставляя противника и откладывая возмездие на следующий раунд. Было в ней что-то от покера. Новый же гвинт, к сожалению, потерял эту покерную составляющую. Игра стала сложней, но ближе к классическим коллекционным карточным играм, таким как Magic: The Gathering Arena, Hearthstone: Heroes of Warcraft или The Elder Scrolls Legends. В матчах почти не осталось азарта, игроки отлично знают на каком ходу нужно пасовать в первом раунде, на каком во втором, сколько карт можно потратить и т.д. Такое развитие игры закономерно, но понравится далеко не всем.

В текущей версии Gwent – 600 карт, причем только в последнем обновлении было добавлено 30 новых. С момента релиза Homecoming более десятка из них были изменены, в первую очередь артефакты, на которых строились многие новые колоды, их стоимость найма, т.н. провизия, была повышена. Провизия – это еще одна новая механика, отличающая Homecoming от оригинального гвинта или ранних бета-версий. Сейчас у вас не получится впихнуть в колоду самые мощные золотые и серебряные карты, и просто задавить игрока-новичка массой. Начнем с того, что серебряных карт больше нет, а кроме того каждая колода теперь имеет ограничение по провизии – 165 единиц и вы не можете набрать в «армию» юнитов на большую сумму. Приходится выкручиваться, добавляя слабые, но поддерживающие основную идею колоды, карты. Естественно, это усложняет составление колод, так что новичкам мы посоветуем ознакомиться с лучшими готовыми сборками на одном из тематических сайтов, которые легко гуглятся.

Что же до новых карт, то последние обновления – это артефакты, карты не имеющие силы, но позволяющие влиять на свои или чужие войска. Многие самые сильные колоды последней версии построены именно на артефактах. Еще одна новая особенность, появившаяся у карт – приказы. Если раньше способность того или иного отряда срабатывала при размещении, снятии со стола или при определенном событии, то теперь, для карт со свойством Приказ, вы можете сами активизировать их в ответственный момент игры. По большому счету, это аналог активируемых способностей карт из MTG.

Стоит сказать, что новая версия Gwent стала шикарно выглядеть. Игровое поле теперь не абстрактный стол, а действительно поле боя в стиле каждой из фракций. Лидеры, ведущие войска в бой, появились на «столе» в виде трехмерных анимированных фигур, а не просто своих карточек. Карточный арт, особенно редкие анимированные версии карт и комбо-карты (те же ведьмаки), выглядит просто шикарно.

В новой версии игры поменялась система наград. Теперь кроме выполнения ежедневных испытаний вы можете зарабатывать и тратить очки развития на открытие древа наград каждой фракции и каждого из лидеров фракций. Среди наград – бочки с картами, обрывки для создания карт, руда для покупки новых бочек-бустеров и т.д. Очки развития выдаются за получение определенных достижений, как в самой Gwent: The Witcher Card Game, так и в сестринской Thronebreaker: The Witcher Tales. Такую систему мы видим в коллекционных карточных играх впервые, и она действительно выглядит интересно.

Что до продолжительности партий, то они, как правило, занимают 10-20 минут реального времени, что, честно говоря, многовато. У игры слишком низкий темп, особенно учитывая, что за ход вы можете выложить всего лишь одну карту. На фоне турбореактивной Magic: The Gathering Arena новая версия Gwent выглядит заторможенной.

Кроме традиционных товарищеских или рейтинговых матчей в Gwent появилась Арена, колоду для которой вы составляете, выбирая одну из четырех предложенных карт, почти как в Hearthstone. Такая версия драфта более привычна игрокам, но проигрывает полноценному драфту в MTG Arena. Бои идут до девяти побед или трех поражений, по итогу вы получаете награду за победную серию. В отличие от MTG Arena, набранные карты не остаются в вашей коллекции. До 14 ноября на Арене можно будет сыграть и в режиме «Золотая лихорадка», собирая колоду исключительно из золотых карт.

Рейтинговые игры теперь разбиты на сезоны. Для особо продвинутых игроков предлагаются профессиональный Pro Ladder, начинающийся после 21 уровня обычной рейтинговой игры. Рейтинг игроков в Pro Ladder считается по достаточно сложной системе, и чтобы достойно участвовать в соревновании играть придется очень много, как минимум по 40 рейтинговых матчей за каждую из пяти фракций (рейтинг считается по четырем лучшим фракциям). То есть придется вкладывать серьезное время в игру даже для того, чтобы просто попасть в рейтинг профессионалов, не говоря уже о том, чтобы взобраться на его вершину.

Вообще в CD Projekt Red уделяют большое внимание киберспортивной составляющей Gwent. Компания проводит регулярные живые турниры с участием лучших игроков и неплохими, как для такой нишевой игры, призами. Турниры серии GWENT Open с призовым фондом $25 тыс. проводятся 8 раз в год, GWENT Challenger с призами на $100 тыс. – 4 раза год, заканчивается сезон чемпионатом мира GWENT World Masters с призовым фондом в $250 тыс. Вполне на уровне классического бумажного Magic: The Gathering. Вот только количество участников здесь на порядок меньше – 8–24 человека, это скорей турниры серии Masters с приглашенными звездами.

CD Projekt Red, как и многие большие издатели в последнее время, постепенно отходит от сотрудничества со Steam, критикуемого за высокий процент, отбираемый в пользу сервиса при низком качестве модерации магазина, забитого низкопробными играми. Так что и бесплатная Gwent: The Witcher Card Game и платная Thronebreaker: The Witcher Tales вышли на ПК эксклюзивно на собственном сервисе CD Projekt – GOG.com. И надо сказать, что текущая версия клиента GOG выглядит интересней и работает намного быстрей, чем клиент Steam. Здесь лучше представлена информация об играх, удобней реализована лента активности игрока и сравнение достижений. Надеемся, исход больших издателей, который наблюдается сейчас на Steam, заставит Valve пересмотреть свою политику, а нововведения в клиентах других сервисов (GOG.com, Uplay, Origin) переработать собственный клиент.

Читать еще:  Видео: первые подробности дополнения Sid Meier's Civilization VI «Майя и Великая Колумбия»

Да, что до версии Gwent: The Witcher Card Game для PlayStation 4 и Xbox One, она должна появиться в официальных магазинах обеих платформ 4 декабря 2018 г.

Возвращаясь к Gwent: The Witcher Card Game. Это хорошая, красивая, сложная, качественно сделанная (ничего другого от CD Projekt Red мы и не ожидали) карточная игра. Игра по любимой миллионами геймеров вселенной… Вот только вряд ли ее ждет феноменальный успех и миллионы фанатов, как Hearthstone или MTG. Это нишевый, достаточно сложный продукт, ориентированный на соревновательный, а не на фановый геймплей. Увы, в процессе доработки игра потеряла шарм, простоту и азарт того самого первого гвинта, который мы так любили в The Witcher 3.

Зато карточная механика Gwent может стать отличной основой для целой серии однопользовательских ролевых игр в мире Ведьмака. Thronebreaker: The Witcher Tales, первая из них, уже вышла. Впрочем, это совсем другая история, о Thronebreaker мы расскажем в отдельной статье.

Гайд по Gwent: The Witcher Card Game

Гвинт в виде отдельной игры имеет огромное количество отличий от того Гвинта, который мы знаем по третьему Ведьмаку. Даже если под вашим руководством Геральт повыигрывал все турниры в Новиграде и Туссенте, при знакомстве с новой версией Гвинта, который вот-вот обещает выйти в виде отдельного, условно-бесплатного проекта, у вас возникнет масса вопросов, ответы на большую часть которых даст этот материал, который недурно было бы изучить перед началом вашей карточной карьеры.

Интерфейс, меню и общие правила.

Итак, вот вы и в игре. Сначала вас заставят пройти тренировку, которая многим покажется навязчивой и слишком дотошной, но никуда не деться. После прохождения оной перед вами откроются следующие возможности: PvP-режим – игра против реального оппонента, PvE-режим – игра против искусственного интеллекта, Конструктор колоды – режим редактирования колоды, Коллекция – режим изучения всех ваших карт, а также Магазин – место, где вам предложат купить бочки, содержащие карты. Покупать можно не только за реальные деньги, но и за заработанные.

О ресурсах и магазине.

Если есть лишние деньги, или минимум 100 единиц руды – добро пожаловать в Магазин

В игре есть три типа накапливаемых ресурсов: опыт, руда и обрывки. Опыт – то, что отвечает за прокачку вашего персонажа. В ходе его набора, вы будете получать не только руду и обрывки, но и новые, бесплатные карты. Не часто, конечно, но дареному коню в зубы не смотрят. Стоит заметить, что важно заходить в Гвинт хотя бы один раз в день, не пропуская, потому, что каждый новый день, за первую победу, вам будет начисляться по сто единиц руды, которую сразу можно обменять на бочку. Руда – её индикатор, как индикатор обрывков, находится справа вверху на экране – основная валюта, дающаяся, как за игру, вне зависимости от результата, как за победу, так и за поражение, но за победу заработать можно больше. За сто единиц руды, вы можете купить в магазине одну бочку. Учитывая не самые скромные цены на тамошнюю продукцию, руда – единственная альтернатива для тех, кто не хочет тратить деньги. Ну, и, наконец, обрывки – валюта, за которую можно приобретать карты в Конструкторе колоды. Подсвеченная карта – та, которая у вас есть. Серая – та, которой у вас нет. Каждая карта имеет две цены: цену создания (например, 200 обрывков) и цену уничтожения (например, 20 обрывков). Уничтожение здесь называется Перемалыванием. Вы можете перемолоть те карты, которые вас не устраивают, и заработанные обрывки доложить к сумме, которую вы планируете потратить на нужную карту.

Пару слов об ограничениях.

Карты здесь делятся на четыре вида: золотые, серебряные, бронзовые и особенные. Покупая карты, внимательно следите за их общим количеством, поскольку для каждого из вида имеется ограничение. Чтобы особо ретивые не составляли колоду исключительно из золотых карт (что, кстати, можно было сделать в оригинальном Гвинте), нас ограничили так: 40 бронзовых, 6 серебряных и 4 золотых. Возможно, в будущем, по мере прокачки, эти правила поменяются, но пока что так. Поэтому, имейте в виду, если у вас уже есть 6 серебряных карт, то седьмую добавить не удастся. Вам придётся убирать одну из уже имеющихся, чтобы поставить новую.

Накапливаемые ресурсы Гвинта – опыт, руда и обрывки

Правила у Гвинта в общей картине сохранились, если не брать в учёт то, что карты теперь бьют друг друга, и постоянно накладывают всевозможные свойства. На игровом поле перед вами всё те же шесть рядов – по три на каждого, куда вы вольны выкладывать свои карты, зорко следя за действиями соперника. Карты, имеющие рядовую принадлежность можно положить только в определённый ряд. Но, нужно сказать, что по сравнению с оригинальным Гвинтом, эти рамки сильно размылись. У Скоя’таэлей, например, 90% всех карт можно выкладывать в любой ряд.

Смысл игры – набрать больше баллов, чем соперник. Причём, победить нужно в двух раундах из трёх. Слабых игроков можно дожать за два раунда, но, как правило, играть приходится все три, поскольку одним из основных условий для победы в Гвинте является умение грамотно проиграть, уступить сопернику, попив из него максимально много «крови», устроив ему Пиррову победу. Тогда, у ослабленного соперника, не останется сил на третий раунд.

Самые ценные здесь – золотые карты. На них не действует никакая магия. Это и плохо и хорошо. Хорошо, потому, что ваш соперник не сможет негативно повлиять на них, а плохо, потому, что вы сами не можете их улучшить. Но в Гвинте есть несколько особых карт, которые могут снять с вашей золотой карты всё золото, и превратить в серебряную. Также здесь есть множество карт, которые, будучи бронзовыми, по прошествии нескольких ходов, превращаются в золотые, получая дополнительные очки. Да и вообще, карт с отсроченным по времени эффектом в игре много, и они довольно мощные.
Серебряные карты – как правило, мощные карты с большим количеством баллов, а также множеством улучшалок и ослаблялок. Особые карты также могут быть и серебряными и бронзовыми.

Бронзовые – ваш основной арсенал. То, что они бронзовые – не значит плохие. Именно на них будет лежать основная ответственность.

Постоянно посещайте Конструктор, и улучшайте там свои колоды

Также не стоит забывать о картах лидеров. Это специальная, лидерская карта, сыграв которую, вы получаете особый бонус, либо просто кладёте на доску мощную, золотую карту на 10 очков, как, например, по умолчанию у фракции Чудовищ. Фракция Королевства Севера, например, по умолчанию имеет лидерскую карту, которая может клонировать любую карту на поле, со всеми её улучшалками, Фракция Скеллиге выкладывает две заведомо ослабленные карты, которые нужно улучшать Боевым Кличем – картой, которая удваивает силу всех ослабленный карт. Боевой Клич можно искусно применять, самостоятельно нанеся урон своим картам, после чего, применив Клич, улучшить их вдвое. Так, например, в ряду можно иметь 2 карты, номиналом по 7. В итоге получается 14. Если применить карту, снимающую, например, с двух карт по 2 балла, а затем применить Боевой Клич, то у вас в ряду получится уже не 14, а 20, потому, что ослабленные до 5-ти, две карты, будут улучшены в два раза. В общем, простая, но занятная математика.

Советы по тактике.

Не имея возможности сразу дать руководство по всем колодам, просто дадим несколько базовых, основных советов, придерживаясь которых вы сможете заметно повысить эффективность вашей игры.

Для начала, не собирайте очень большую колоду. Варьируйте её от минимальных 25-ти до 30-ти карт. Тогда вам будут часто выпадать одни и те же, проверенные карты, и вы сможете применять одну и ту же проверенную тактику. Чем больше карт в колоде, тем больше разнообразия, чем больше разнообразия, тем больше вам придётся импровизировать, выдумывая по ходу новую тактику и стратегию, что не всегда срабатывает.

Откажитесь от карт с погодой. В обновлённом Гвинте имеется не только карта Чистое Небо, но и множество других карт, нивелирующих влияние погоды. И, та же карта Мороза, очень эффективная против Чудовищ в оригинальном Гвинте, стала теперь бесполезной, поскольку там, чуть ли не каждая третья карта может снимать погодные ограничения. Более того, те же Туманники сами насылают туман, и чувствуют себя в нём очень хорошо, улучшая свою силу с каждым ходом. Нет, никто не говорит, что погода бесполезна, но, как показывает практика, по крайней мере, в ходе бета-тестов, держать в рукаве карту погоду – не очень эффективное занятие.
Не гонитесь за картами с большой силой. По старой памяти, после Ведьмака, вы, вероятно, захотите играть колодой, где сплошь десятки и восьмёрки, однако теперь всё поменялось. Решают всевозможные улучшайзеры и ухудшайзеры, так называемые баффы и дебаффы, при помощи которых можно заткнуть за пояс любые карты с высоким показателем силы. Поэтому Скоя’таэли, будучи самой слабой колодой в оригинальном Гвинте, в новом Гвинте: Ведьмак. Карточная Игра, стали самыми сильными. Во всяком случае, автор сих строк, играет именно за них, и побеждает по 3-4 раза подряд, чего не получилось добиться иными колодами.

Читать еще:  Samsung UE40ES6307: 40 дюймов умного телевизора за разумные деньги

Старайтесь чаще использовать закрепление карт до следующего раунда. Этим умением обладает карта типа Выброса Адреналина. Она оставит на поле любую не золотую карту до следующего раунда. Но, перед закреплением (или после) постарайтесь улучшить её максимально, применяя всевозможные Ласточки и иже с ними. Но лучше такое делать в последние ходы, когда ваш соперник уже не имеет возможности помешать вам улучшать оставленные карты.

Деревянные балки с кулаком – свидетельство того, что эти карты перейдут на следующий раунд, что очень хорошо, если это, конечно, ещё не финал

Также помните, что в игре есть карта Казнь, которая сжигает самую сильную, не золотую карту, какая есть на поле, в том числе и вашу. Поэтому старайтесь не выделяться особо сильными картами, как это делают новички, которые, если решили улучшать карты, то вкладывают всё в одну. Казнь может быстро устранить это преимущество. Если же Казнь у вас, то держите её до последнего, и старайтесь не тратить на какую-то одну карту. Например, если вы будете играть против Королевства Севера, то опытные игроки, играющие с той стороны будут улучшать какую-то одну карту, а затем, в самый неожиданный момент, клонировать её. Вот этих клонов, как правило, очень удобно сносить Казнью.

Ещё старайтесь занимать тот же ряд, который занимает соперник. Например, он грузит первый, атакующий, ряд – если можете, и вы выкладывайте «мечников», чтобы отбить у соперника желание, травить вас погодой. Ну, а если у вас есть Командирский Рог или, например, Медик-Гавенкар, то вы сможете улучшить все не золотые карты в одном ряду. А если они у вас будут разбросаны по рядам, то эффект от улучшения будет заметно ниже.

Ну, и последний совет: однообразие – это хорошо. Старайтесь делать так, чтобы у вас было побольше множащихся, либо просто одинаковых карт. К примеру, за Скоя’аэлей вы можете получить бонус к силе, если на поле окажется много карт с гномами-краснолюдами, у Чудовищ вообще есть отличная карта Мутация, которая преобразует все одинаковые отряды, копируя их. Да и вообще, например, используя Гром, можно добавить 4 балла всем одинаковым картам на вашей стороне поля.
На этом всё. Это было руководство по Гвинту для новичков, объясняющее, как играть в Гвинт для тех, кто только что пришёл, и ещё ничего не знает. Всем побед, и спасибо за внимание.

Как побеждать в гвинт через консоль или моды?

Мне никогда не нравились азартные игры, особенно карточные. В «Ведьмаке 3» разработчики заменили игру в кости на гвинт, подложив мне огромную свинью. Играть в гвинт нет никакого желания, но для полного прохождения игры нужно собрать туеву хучу игральных карт, которые замучаешься выигрывать, искать и собирать по всем локациям. Я понимаю, разработчики пошли на поводу у большинства: всем же сейчас нравятся карточные стратегии — Hearthstone, например, и прочая популярная мобильно-доильная муть.

Поэтому я обращаюсь к вам за помощью и прошу подсказать, как сделать так, чтобы ускорить процесс прохождения заданий, связанных с гвинтом. Как всегда выигрывать в гвинте, по многу раз не переигрывать партии, не собирать колоды, не тратить время на поиск противников и изучение правил? Есть ли коды или консольные команды в ведьмаке? Дали бы выбор между костями и картами, было бы супер, а так приходится мучиться, особенно на карточных турнирах по гвинту в Новиграде, в которых участвуют сильные картежники и отключены сохранения.

Результатов не найдено

2 ответа

Самый простой способ для постоянных побед в гвинте в третьем ведьмаке — это консольная команда winGwint(true). Вводишь в консоль и получаешь полную награду за выигрышь в партии. Я сам так коллекцию собирал, когда проходил игру в седьмой раз и эта бесконечная беготня за картами надоела.

Победа в гвинте через консоль в «Ведьмаке 3»

  1. Открываем файл general.ini в папке с установленной игрой D:gamesGOG GamesThe Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase
  2. В конце файла с новой строки дописываем переменную DBGConsoleOn=true
  3. Запускаем «Ведьмака 3», загружаем сохранение и начинаем играть в гвинт.
  4. Во время партии нажимаем клавишу [

] (буква ё в русской раскладке).

  • Вводим команду winGwint(true) и нажимаем Enter.
  • Партия сразу же закончится победой, а выигрышь — деньги и призовые карты для гвинта — добавятся в инвентарь и пополнят коллекцию.
  • Для быстрых побед в гвинт без читов и кодов установи мод «No Time for Gwent», который по нажатию выбранной клавиши будет предлагать выиграть партию и забрать вознаграждение. Пропишешь пару строчек в конфигах и сможешь быстро проходить гвинт, не отвлекаясь на ввод консольных команд. Поверь, консоль быстро надоест, партий ведь очень много предстоит сыграть.

    Установка мода «No Time for Gwent»

    Gwent: the Witcher Card Game

    Разработчик: CD Projekt RED

    Издатель: CD Projekt RED

    Гвинт — полноценная электронная коллекционная карточная игра по мотивам мини-игры из Ведьмак 3: Дикая Охота. В игре будет четыре основных колоды-расы, у каждой из которых будут свои специальные карты и уникальная стратегия. Также будут нейтральные карты, которые можно добавить в колоду любой расы.

    Кроме этого, от многих других ККИ Гвинт будет отличаться наличием полноценной однопользовательской компании с прокачкой в стиле RPG. Многопользовательская игра будет кросс-платформенной. Игра будет распространяться по модели free-to-play с возможностью докупать за игровую или реальную валюту дополнительные наборы карт.

    Выйдет Гвент уже в сентябре 2016 года.

    Видео

    Создатели «Гвинта» анонсировали дополнение «Железная воля» про короля Радовида

    Ещё 90 карт и новая фракция: «Гвинт» получит дополнение «Новиград»

    CD Projekt RED показала новый трейлер сюжетной кампании «Гвинта»

    Создатели «Гвинта» представили трейлер «Кровной вражды»

    Стрим для картёжников — играем в «Гвинт» от CD Projekt Red

    Также по теме

    CD Projekt Red прекратит поддержку «Гвинта» на консолях

    Консольные версии ККИ перестанут обновлять уже с 9 декабря.

    Создатели «Гвинта» анонсировали дополнение «Железная воля» про короля Радовида

    Очередной крупный аддон выйдет уже 2 октября.

    Запретные карты: в Hearthstone и Gwent заменили откровенные иллюстрации

    CDPR и Blizzard одновременно вспомнили о цензуре.

    Ещё 90 карт и новая фракция: «Гвинт» получит дополнение «Новиград»

    Аддон выйдет уже 28 июня.

    GOG раздает расширенное издание The Witcher и бочку карт в «Гвинт»

    Но необходимо иметь установленную карточную игру от CD Projekt RED.

    CD Projekt Red открыла магазин мерчендайза и представила фигурку Геральта-ронина

    Это точно не Уильям из Nioh?

    Анонсировано «Алое проклятье» — первое полноценное дополнение для «Гвинта»

    Фанатов карточной игры во вселенной «Ведьмака» ждёт более 100 новых карт.

    CD Projekt RED показала новый трейлер сюжетной кампании «Гвинта»

    «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» уже доступна на PS4 и Xbox One,

    Состоялся релиз консольной версии «Гвинта»

    На PS4 и Xbox One также теперь доступна одиночная кампания «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».

    Создатели «Гвинта» представили трейлер «Кровной вражды»

    Первой сюжетной кампании, которая выйдет уже 23 октября.

    12 минут геймплея Thronebreaker, новой ролевой игры во вселенной «Ведьмака»

    Уже в октябре игроки помогут королеве Мэв вернуть трон и отомстить предателям.

    Сюжетная кампания «Гвинта» переросла в полноценную RPG во вселенной «Ведьмака»

    Одиночной режим для ККИ превратился в 30-часовую ролевую игру.

    В эти выходные пройдёт турнир GWENT Open #6

    Лучшие игроки сразятся за призовой фонд $25 тыс.

    На выходных игроки GWENT сразятся за призовой фонд в $25 тыс.

    Пятый турнир GWENT Open, трансляция внутри.

    В «Гвинте» появился новый игровой режим «Арена»

    Крупное обновление также добавило в игру новые легендарные карты.

    Галерея

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector