0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти Чикаго решили стимулировать появление зарядных станций для электрических автомобилей

Содержание

Компании активизируют внедрение зарядных станций для электромобилей

Десятки компаний по всему миру занимаются производством электромобилей, которые становятся все более популярными. Власти некоторых стран, например Франции и Великобритании, уже наметили сроки, когда дизельные и бензиновые автомобили должны будут остаться в прошлом. Но, чтобы автомобильная революция состоялась, ей нужна инфраструктурная база — развитая сеть зарядных станций. И в последнее время ведущие корпорации все активнее вкладываются в создание соответствующей инфраструктуры.

К переходу от бензина к электричеству готовятся все: автопроизводители наращивают производство гибридных и полностью электрических машин, а власти рассчитывают, что это поможет снизить количество вредных выхлопов в атмосферу. Впрочем, эксперты подчеркивают: сначала необходимо обеспечить автолюбителей необходимой инфраструктурой, потому что никто не купит электромобиль, если его негде будет подзаряжать.

В октябре сразу несколько международных компаний объявили о масштабных проектах по созданию сетей станций подзарядки для электромобилей — Royal Dutch Shell, Ford, ABB. Голландско-британская Shell собирается установить точки скоростной подзарядки на ее британских АЗС. Первые станции для электромобилей появятся уже на следующей неделе в Лондоне, а также в графствах Суррей и Дерби. Компания обещает, что автовладельцы смогут зарядить батареи своих машин на 80% всего в течение получаса. Всего к концу года станции быстрой зарядки появятся на десяти АЗС Shell. За несколько дней до запуска этой программы компания выкупила голландский стартап NewMotion, который развивает в Европе зарядные точки для автомобилей.

На следующий день после заявления Shell о намерении расширить собственную сеть зарядных станций объявил Ford. Американский автоконцерн уже начал устанавливать станции подзарядки электромобилей на своих предприятиях, чтобы стимулировать собственных сотрудников к покупке или лизингу электромобилей. В течение ближайших двух лет компания намерена увеличить число зарядных станций втрое — с 200 до 600. «Работа — это второе по популярности место, где люди хотели бы зарядить свой электромобиль,— прокомментировал решение глава программы по электрификации автомобилей Ford Стив Хендерсон.— Если мы дадим людям возможность подзаряжаться на работе, то значительно повысим шансы на массовое внедрение электромобилей».

Какие проблемы несет с собой наступление эпохи электромобилей

В начале октября шведско-швейцарская промышленная компания ABB откликнулась на тендер правительства Индии, предусматривающий установку 4,5 тыс. зарядных станций для электромобилей. Индийские власти хотят популяризировать транспорт на электродвигателях, чтобы улучшить экологическую ситуацию в стране. Правительство рассчитывает, что уже к 2030 году все машины в стране будут работать на электрических двигателях. А в качестве первого шага на пути к достижению цели будут закуплены 10 тыс. электромобилей.

Читать еще:  Samsung UE40ES6307: 40 дюймов умного телевизора за разумные деньги

По данным Международного энергетического агентства, сейчас доля электромобилей от общих мировых продаж машин составляет всего 0,2%. Тем не менее за последний год объем продаж авто с электрическим двигателем вырос на 60%, и тенденция столь быстрого роста сохранится в течение ближайших нескольких лет. Так, аналитики Bloomberg New Energy Finance подсчитали: в 2021 году примерно 5% автомобилей, продаваемых в Европе, будут электромобилями, в США и Китае этот показатель составит 4%. Но все это требует создания соответствующей массовой инфраструктуры. По подсчетам Morgan Stanley, на создание инфраструктуры для 500 млн электромобилей надо будет потратить около $2,1 трлн. При этом, по мнению Bloomberg New Energy Finance, электромобильная революция произойдет не раньше 2040 года — именно тогда электромобилей на дорогах впервые станет больше, чем машин с бензиновыми и дизельными двигателями.

«Перспектива скорого перехода России на электромобили не очевидна»

Глава группы ГАЗ Вадим Сорокин о том, почему в России газ лучше электричества

Компании активизируют внедрение зарядных станций для электромобилей

Десятки компаний по всему миру занимаются производством электромобилей, которые становятся все более популярными. Власти некоторых стран, например Франции и Великобритании, уже наметили сроки, когда дизельные и бензиновые автомобили должны будут остаться в прошлом. Но, чтобы автомобильная революция состоялась, ей нужна инфраструктурная база — развитая сеть зарядных станций. И в последнее время ведущие корпорации все активнее вкладываются в создание соответствующей инфраструктуры.

К переходу от бензина к электричеству готовятся все: автопроизводители наращивают производство гибридных и полностью электрических машин, а власти рассчитывают, что это поможет снизить количество вредных выхлопов в атмосферу. Впрочем, эксперты подчеркивают: сначала необходимо обеспечить автолюбителей необходимой инфраструктурой, потому что никто не купит электромобиль, если его негде будет подзаряжать.

В октябре сразу несколько международных компаний объявили о масштабных проектах по созданию сетей станций подзарядки для электромобилей — Royal Dutch Shell, Ford, ABB. Голландско-британская Shell собирается установить точки скоростной подзарядки на ее британских АЗС. Первые станции для электромобилей появятся уже на следующей неделе в Лондоне, а также в графствах Суррей и Дерби. Компания обещает, что автовладельцы смогут зарядить батареи своих машин на 80% всего в течение получаса. Всего к концу года станции быстрой зарядки появятся на десяти АЗС Shell. За несколько дней до запуска этой программы компания выкупила голландский стартап NewMotion, который развивает в Европе зарядные точки для автомобилей.

На следующий день после заявления Shell о намерении расширить собственную сеть зарядных станций объявил Ford. Американский автоконцерн уже начал устанавливать станции подзарядки электромобилей на своих предприятиях, чтобы стимулировать собственных сотрудников к покупке или лизингу электромобилей. В течение ближайших двух лет компания намерена увеличить число зарядных станций втрое — с 200 до 600. «Работа — это второе по популярности место, где люди хотели бы зарядить свой электромобиль,— прокомментировал решение глава программы по электрификации автомобилей Ford Стив Хендерсон.— Если мы дадим людям возможность подзаряжаться на работе, то значительно повысим шансы на массовое внедрение электромобилей».

Какие проблемы несет с собой наступление эпохи электромобилей

В начале октября шведско-швейцарская промышленная компания ABB откликнулась на тендер правительства Индии, предусматривающий установку 4,5 тыс. зарядных станций для электромобилей. Индийские власти хотят популяризировать транспорт на электродвигателях, чтобы улучшить экологическую ситуацию в стране. Правительство рассчитывает, что уже к 2030 году все машины в стране будут работать на электрических двигателях. А в качестве первого шага на пути к достижению цели будут закуплены 10 тыс. электромобилей.

По данным Международного энергетического агентства, сейчас доля электромобилей от общих мировых продаж машин составляет всего 0,2%. Тем не менее за последний год объем продаж авто с электрическим двигателем вырос на 60%, и тенденция столь быстрого роста сохранится в течение ближайших нескольких лет. Так, аналитики Bloomberg New Energy Finance подсчитали: в 2021 году примерно 5% автомобилей, продаваемых в Европе, будут электромобилями, в США и Китае этот показатель составит 4%. Но все это требует создания соответствующей массовой инфраструктуры. По подсчетам Morgan Stanley, на создание инфраструктуры для 500 млн электромобилей надо будет потратить около $2,1 трлн. При этом, по мнению Bloomberg New Energy Finance, электромобильная революция произойдет не раньше 2040 года — именно тогда электромобилей на дорогах впервые станет больше, чем машин с бензиновыми и дизельными двигателями.

«Перспектива скорого перехода России на электромобили не очевидна»

Глава группы ГАЗ Вадим Сорокин о том, почему в России газ лучше электричества

Дворкович поручил развивать зарядные станции для электромобилей

Аркадий Дворкович/ пресс-служба Совета Федерации

Заместитель председателя Правительства России Аркадий Дворкович дал поручения по вопросам проектирования и строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей, сообщается на сайте кабмина.

МЧС России, Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторг должны будут до 25 октября 2017 года подготовить и внести в Правительство законопроект, предусматривающий поправки в постановление кабмина «О противопожарном режиме» и в Свод правил «Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности» в части устранения барьеров развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

Читать еще:  Грядёт анонс доступного смартфона Huawei Enjoy 10e

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

В Японии число зарядных станций для электромобилей уже больше, чем традиционных

Результаты опубликованного исследования рынка газеты Theguardian свидетельствуют, что Япония стала первой страной в мире, где число зарядных станций для электромобилей впервые превысило число традиционных бензиновых заправок.

В стране уже работают около 40 тыс. зарядных станций, что превысило число обычных автозаправок, которых насчитывается порядка 35 тыс. Япония также на первом месте и по количеству сверхбыстрых зарядных станций CHAdeMO – здесь их 6 469. На втором месте Европа – 3 028, на третьем США – 1 686 шт. Кстати, в Америке нефтяные АЗС пока доминируют: по стране их насчитывается свыше 119 тыс. , в то время как электрозаправок – только около 9 тыс.

Глядя на Японию, можно понять, в каком направлении в ближайшие годы и десятилетия будет двигаться весь мир. В этом будущем бензин все быстрее будет вытесняться из автомобильной индустрии, а страны, зависящие от экспорта углеводородов, будут все менее и менее релевантными и влиятельными.

За Японией следует Китай, Франция, Великобритания и США. Китай пытается не отставать от прорывных идей, и к 2020 г. планирует установить 435 тыс. станций для зарядки электромобилей в Пекине. В рамках этого плана, зарядная станция будет доступна через каждый километр городской дороги и близлежащих районов. В целом, согласно официальным данным, в 2015 г. Китай продал 331 тыс. электромобилей, что на 343% больше показателя предыдущего года. К 2020 г. китайские власти планируют вывести страну в лидеры этого рынка.

Согласно прогнозам Statista, в 2018 г. Япония будет производить около 950 тыс. электромобилей, Германия — 370 тыс., США — 268 тыс., а Франция — 74 тыс. Мировой объем рынка электромобилей до 2019 г. составит около $271,67 млрд. (в сравнении с $83,54 млрд. в 2012 г.). Что касается количества использующихся в мире электромобилей, по предварительным прогнозам, в 2016 г. этот показатель достигнет 1,3 млн. (в сравнении со 100 тыс. в 2012 г.).

В ближайшие 5-10 лет автомобильная индустрия изменится более кардинально, чем в последние 50 лет, считают эксперты. Революция в автомобильной индустрии стала возможной, в первую очередь, благодаря развитию технологий создания аккумуляторов и батарей. Это позволило совершить прорыв в создании гибридов и электрических автомобилей.

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

За время пандемии в Челябинске закрылись более 700 компаний

«Коронный» выход. Сколько компаний в Челябинске закрыли бизнес из-за пандемии

С лапками и на карантине: в России впервые подтвердили коронавирус у домашней кошки

Челябинцы начнут получать одну квитанцию за электричество и тепло

ЦВО сделал заявление о вспышке коронавируса в ЧВВАКУШе

Власти рассказали, когда пройдёт парад Победы в Челябинске

Без масок, но по записи: Роспотребнадзор рассказал, как будут работать фитнес-клубы

«Даже за деньги не найти»: в пик сезона клещей в больницах Челябинска исчез иммуноглобулин

Ботанический сад ЧелГУ решили закрыть для посетителей после того, как собака растерзала суслика

Путин сказал, когда пройдёт парад Победы

Путин: пик коронавируса в РФ пройден

Челябинские депутаты разрешили чиновникам уничтожать незаконные киоски. Но ларьки продолжают кочевать

Челябинка, защищая в магазине мужа без маски, ударила полицейского и попала под статью

Куда пойти лечиться: медицинский каталог Челябинска

Четверо против всех: депутаты поддержали стройку центра хирургии в челябинском бору

Полис ОСАГО жители Челябинской области смогут оформить без прохождения техосмотра

У челябинца украли на почте дивиденды от акций ЧТПЗ

В России еще 8915 человек заразились COVID-19, 174 умерли

На «Маяке» подтвердили второй случай заражения коронавирусом

В челябинском аэропорту началась проверка по жалобам сотрудников на зарплаты и плохие условия труда

Из подземного перехода на площади Революции съехали все арендаторы

Минздрав назвал суточное число заболевших COVID-19 в Челябинской области. Цифры снова тревожные

Челябинцы сообщили о вспышке коронавируса в ЧВВАКУШе

В разгар пандемии коронавируса в Челябинске сорвали гонку с участием сотни стритрейсеров

Авто: Забрать вслепую: почему онлайн-покупка автомобиля как бы есть, но её как бы нет

В больницу Златоуста, где врачи пожаловались на выплаты за COVID-19, выехала комиссия Минздрава

В ЛиАЗе только девушки: блондинка с длинными волосами водит автобус в Челябинске и называет его Умкой

Оформляйте правильно: как получить пособие на детей от 3 до 7 лет

С семи лет — в университет: на каникулах школьники смогут плавать по морям и изучать черные дыры

Эволюционный взгляд на жизнь: квартиры в центре продают от 1,2 миллиона рублей

В Челябинске снова открылись магазины обуви

ГЛК «Солнечная долина» продает активы

«Пришлось глаза протирать и сверяться с датой»: в Челябинской области начался грибной сезон

Авто: Денег нет, но ездить надо: главные новинки сложного лета 2020 года

Авто: «Премия Дарвина в чистом виде»: новая разметка на скандальном кольце возмутила челябинцев

Минобороны прокомментировало вспышку коронавируса в челябинском лётном училище

Задача со звёздочкой. Как поступить в вузы Челябинской области в период карантина по коронавирусу

Ураганный ветер оставил без электричества более восьми тысяч южноуральцев

Первые ЕГЭ 29 и 30 июня будут пробными

В Челябинске открылась первая зарядная станция для электромобилей

Воспользоваться ей можно бесплатно, но только владельцам личного электротранспорта.

На улице III Интернационала, 114, на территории электроподстанции «Восточная», открылась первая в городе официальная зарядная станция для электромобилей, и в этот же день она приняла первого клиента. Им стал Mitsubishi i-Miev, принадлежащий оператору зарядной станции. Кто будет реально пользоваться такими заправками, пока не ясно, ведь владельцев электромобилей в городе можно пересчитать по пальцам.

Станция имеет антивандальное исполнение

Фото: Артем Краснов

Зарядить электромобиль можно и от обычной бытовой розетки, чем чаще всего и пользуются их редкие челябинские владельцы — их всего семь человек. Но бытовая розетка не переваривает больших токов, которые, как правило, ограничены величиной 16А. Это приводит к увеличению времени зарядки, и если для малышей вроде i-Miev достаточно порядка 8 часов, то Tesla Model S потребует на зарядку от бытовой розетки. более суток!

Читать еще:  AMD усилит мобильные процессоры: на подходе Ryzen 9 4900U и Ryzen 7 Extreme Edition

Зарядная станция работает в тестовом режиме, поэтому удобств нет. В перспективе ЭЗС будут строить на территории АЗС, где есть магазины и кафе

Фото: Артем Краснов

Профессиональные станции способны выдавать значительно больший ток и мощность зарядки, например, белорусская «зарядка» T-Zone рассчитана на максимальную мощность до 22 кВт — в случае с Tesla Model S с аккумулятором на 100 кВт*ч это означает, что время зарядки снизится до приемлемых 5-6 часов. У Mitsubishi i-Miev аккумулятор емкостью 16 кВт*ч теоретически можно было бы зарядить менее чем за час, однако зарядное устройство, которое использовалось во время презентации, рассчитано только на 16А (3,5 кВт), поэтому полная зарядка занимает, по нашим оценкам, не менее 6 часов.

Ток, мощность и скорость зарядки зависят от используемого разъема и переходника

Фото: Артем Краснов

На самом деле у каждого электромобиля, как правило, есть несколько разъемов. Станция также рассчитана на разные типы подключения, поэтому при использовании более мощных кабелей (они идут в комплекте к электромобилю) можно сократить время пополнения энергии.

Пока зарядная станция будет использоваться в тестовом режиме: она находится территории электроподстанции, въезд на которую закрыт шлагбаумом. Но владельцы электромобилей могут заезжать и пользоваться ей, причем, пока бесплатно.

К моменту демонстрации журналистам электромобиль успел зарядиться — об это свидетельствует надпись Ready.

Фото: Артем Краснов

— Говорить о тарифах пока преждевременно, — объяснил директор филиала «Челябэнерго» ОАО «МРСК Урала» Сергей Золотарев. — Мы начинаем тестовую эксплуатацию, чтобы понять все особенности работы таких устройств. Но думаю, что тарифы будут складываться из стоимости самой электроэнергии и стоимости обслуживания электрозарядной станции, которая невелика.

Пока стоимость энергии для электромобиля существенно ниже, чем для автомобилей: например, если километр пробега по бензину стоит сегодня порядка 4 рублей, то в случае с электромобилем при тарифе 3,5 рубля за кВт*ч — 35-70 копеек.

Почему-то для демонстрации использовали лишь «бытовой» зарядник под ток 16А (мощность 3,5 кВт)

Фото: Артем Краснов

Однако экономия во многом лишь иллюзорная: при активном развитии сети электрозаправок тарифы могут стать значительно выше бытовых, а главное, сами электромобили стоят крайне недешево и, по сути, не окупаются за срок эксплуатации. Скажем, стоимость Nissan Leaf — автомобиля класса Ford Focus и VW Golf — составит в России, по оценкам, около 2 млн рублей, что почти в два раза дороже бензиновых аналогов.

Mitsubishi i-Miev достаточно распространен в России, но относится к электромобилям первого поколения

Фото: Артем Краснов

Кроме того, электромобили пока отличаются небольшими пробегами на одной зарядке, особенно в мороз, когда снижается емкость литий-ионных аккумуляторов и возрастает потребление энергии (в том числе на обогрев салона). Например, показанный на фото Mitsubishi i-Miev проходит на зарядке до 160 км, но зимой пробег составит не более 100 км, да и то если не слишком усердствовать.

Мощный разъем для скоростной зарядки

Фото: Артем Краснов

Тем не менее переход на электромобили является общемировым трендом, и Урал делает первые шаги в этом направлении. До сих пор ко многим проблемам электромобилей добавлялось и отсутствие развитой сети зарядных станций — именно эту задачу решает ОАО «МРСК Урала». Первые электрозарядные станции уже работают в Пермском крае и Свердловской области, а в Челябинской скоро откроется вторая ЭЗС на трассе в сторону Екатеринбурга близ деревни Аллаки (примерно середина пути).

Желающим воспользоваться электрозарядкой лучше позвонить заранее по телефону

В Москве запустили сеть станций быстрой зарядки для электромобилей

В столице продолжается развитие сети зарядных станций для электромобилей. Сейчас их в Москве 25 шт., а всего до конца года запланировано открыть 28. Причем 3 из них — «быстрые»: они способны зарядить аккумулятор с нуля до 80% (ограничение позволяет продлить жизнь электробатареи) всего за 25–30 минут.

Mitsubishi > i-MiEV

Станция быстрой запядки компании Circontrol

Всего за полгода с начала продаж в России реализовали 71 элекрокар Mitsubishi i-MiEV, и это больше, чем в любой другой европейской стране. И, возможно, цифра была бы еще выше, если бы не опасения покупателей. Основным сдерживающим фактором популярности электромобилей в России можно считать опасение покупателей в неразвитости инфраструктуры для этого автомобиля.

Началом ее развития можно считать открытие первых станций быстрой зарядки стандарта CHAdeMO (в переводе аббревиатуры с французского — «давайте выпьем чаю, пока автомобиль заряжается»).

станция быстрой зарядки

Пока заправлять свои электрокары можно бесплатно, первые тарифные планы появятся только во второй половине года. Правда, чтобы получить доступ к заправке, владелец машины должен зарегистрироваться на сайте moesk-ev.ru и заехать за пластиковой картой-ключом клиента.

зарядка электромобиля

Одна колонка быстрого тока обходится в 1,5 млн. рублей, ее окупаемость — 2–3 года.

Автоэлектронаправление в России пока никак не стимулируется государством. Хотя сейчас правительство готовит ряд законодательных инициатив, направленных на его развитие. Это и таможенные послабления, и налоговое стимулирование, и упрощение бюрократических процедур по регистрации строящейся инфраструктуры.

Особняком стоят меры немонетарного стимулирования, введение которых даст владельцам электрокаров некоторые преимущества. Так, им, возможно, разрешат ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, выделят специальные места парковки, на которые не смогут заезжать обычные автомобили, дадут возможность въезда в особые природоохранные зоны.

Станция быстрой зарядки стандарта CHAdeMO

режимы зарядки Mode 3 (медленная) и Mode 4 (быстрая)

счетчик потребления электроэнергии (в кВт и по времени)

индикатор статуса зарядки

кнопки «старт», «стоп», «аварийная остановка»

блокировка гнезда в процессе зарядки

встроенные системы связи

уровень защиты IP55 и поверхность анти-граффити

встроенный внутренний обогреватель (доп. опция)

стандартная рабочая температура: от — 10 до +55 градусов Цельсия

антивандальное полиуретановое покрытие

постоянный ток мощностью 50 кВт

максимальное напряжение — 500В

сила тока — до 125 А

На сегодняшний день в Москве действуют три станции быстрой подзарядки электомобилей по адресам:

Садовническая ул., д.36

Дербеневская набережная, д.7

Обручева ул., д. 27

И напоследок любопытная цифра. По прогнозам специалистов, популярность электромобилей к 2020 году возрастет настолько, что на них в среднем будет приходиться до 10% автопарка городов. В мегаполисах эта цифра будет еще выше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector