0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kingdom Hearts 3 — следуй за своим сердцем

Kingdom Hearts 3 — следуй за своим сердцем. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Серия Kingdom Hearts почти за два десятка лет из просто прикольной задумки Тецуи Номуры про объединение миров Square-тогда-еще-soft и «Диснея» разрослась до грандиозного кроссовера из немалого количества игр с захватывающим, переплетающимся сюжетом о дружбе, взаимовыручке и вечном противостоянии Света и Тьмы. KH так долго шла к третьей части, что в какой-то момент казалось, будто она никогда и не выйдет. Или еще хуже — ее отдадут в похабные руки людей, убивших Final Fantasy (лучей добра вам, Торияма и Табата). К счастью, все обошлось. Триквел оказался не менее необычным и ярким, чем его предшественники, а заодно наконец-то собрал всех героев под одной крышей.

⇡#Без света не было бы тьмы

Довольно непросто объяснить неподготовленному игроку привлекательность Kingdom Hearts. Казалось бы, безумный микс из разнообразных диснеевских мультфильмов, героев «финалок» и придуманных специально для серии персонажей не будет работать даже на стадии концепта. Дональд-маг, Гуффи-воин и паренек Сора, спасающие миры от тьмы? Ха-ха-ха, вы там что употребляете? Однако здесь ровно такая же ситуация, как с играми Nintendo. Можно бесконечно долго расписывать достоинства, но не проникнешься до тех пор, пока сам не попробуешь.

Kingdom Hearts одним скриншотом

Именно благодаря творящемуся сумасшествию и знакомым персонажам в совершенно нетипичных для себя амплуа Kingdom Hearts получилась настолько самобытной и оригинальной. Ну где еще вы увидите, как Скрудж МакДак вместе с крысенышем из «Рататуя» открывают свой ресторан? Или бок о бок с Джеком Воробьем вступите в бой против Барбоссы и его проклятых пиратов? Или поможете Винни-Пуху, споете с Русалочкой в мюзикле, покатаетесь на ковре-самолете? Ну ладно, последнее можно сделать и в играх про Аладдина, но когда там последняя из них выходила? Все описанное выше может звучать дико и «по-детски», однако отлично работает и с головой погружает в водоворот захватывающих событий.

Kingdom Hearts 3 осталась верна знакомой еще с первой части формуле. Есть глобальная история, завязанная в основном на оригинальных персонажах вроде Соры, Рику и членов Организации XIII, которая перемежается с локальными событиями в мирах разных мультфильмов. Эти локальные события чаще всего остаются в пределах мультипликационной вселенной, никуда не двигают основное повествование и выступают в роли хорошего фансервиса. Очень интересно смотреть, как сценаристы обыгрывают знакомые сюжеты с учетом героев и врагов, которых там быть не должно.

Номуру, видимо, до сих пор не отпустила Final Fantasy Versus XIII. Привет, новый Ноктис!

С такой диспозицией KH полностью раскрывается, предлагая отправиться со знакомыми героями во вроде бы и узнаваемое, но все-таки альтернативное приключение, — и не просто отправиться, а принять в нем непосредственное участие. Однако в триквеле в некоторых мирах что-то пошло не так — команда Номуры предлагает, эм, чуть ли не покадровый пересказ «Рапунцель» и «Холодного сердца». Смотрится оно, конечно, невероятно круто за счет прекрасной графики, покричать во все горло LET IT GO тоже можно. Но мы здесь говорим о продолжительных роликах, практически ничем не отличающихся от мультфильмов, которые сменяются не менее длинными сражениями, — это не совсем то, чего хочется от Kingdom Hearts. Сора сотоварищи в такой ситуации оказываются где-то сбоку и совершенно не вписываются в происходящее. Лучше уж сами мультфильмы пересмотреть, чем делать ровно то же, но с интерактивными вставками.

К счастью, во всех остальных вселенных взаимодействия с персонажами куда больше. Чего стоит одно путешествие в магазин игрушек вместе с Вуди и Баззом! И ведь мы будем не только сражаться против самых разнообразных роботов и прочих причин капризов маленьких детей, но и управлять пластмассовыми гигантами. А с каким вниманием к деталям собраны локации! Для коробочек с настольными и видеоиграми нарисованы свои обложки, вот там стоит новенькая консоль, а в углу расположился большой стенд по Dissidia Final Fantasy. Красота.

«Пираты Карибского моря» вообще поймали сильный попутный ветер — в этом мире нам предлагается исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле. В Kingdom Hearts 2, судя по карте, разработчики уже планировали нечто подобное, но тогда, видимо, не хватило мощностей или времени. Сейчас же это выглядит как отдельная игра в игре, которая по проработке не уступает полноценным проектам, целиком построенным на хождении по морям. Причем никто не заставляет быть флибустьером — огромный кусок контента можно просто пропустить, отправившись дальше по сюжету. Однако делать этого не стоит хотя бы из-за того, что на островах спрятаны полезные предметы. Не говоря уже о том, что Джек Воробей — простите, капитан Джек Воробей! — как всегда хорош, пусть и не говорит голосом Деппа.

Игра? Кадр из фильма?

В каждом мире найдется какая-то своя уникальная особенность, что позволяет игре постоянно предлагать что-то новое, оставаться свежей и каждый раз удивлять. Правда, по личным ощущениям, в Kingdom Hearts 3 «Диснея» стало чересчур много, даже несмотря на уменьшившееся количество миров. Если раньше весь этот красочный балаган дробился на несколько небольших частей, перебивался глобальным сюжетом и хоть каким-то взаимодействием с героями «финалок», то в триквеле от Final Fantasy не осталось ничего, а основное повествование в первой половине игры ползет слишком уж медленно. Те, кто любит серию за возможность побывать в знакомых мультфильмах, будут очень рады подольше задержаться в каждом из них. В свою очередь, у тех, кому больше нравится именно оригинальная история KH, может сложиться впечатление, что, пока Сора бегает туда-сюда, все интересное происходит где-то на фоне.

Ведь Рику и Микки сражаются в темном мире в попытках вернуть потерявшуюся Акву, еще и издевательски время от времени докладывают о своем прогрессе по телефону! Ах да, если вам не знакомы эти имена, то полностью понять происходящее в триквеле будет очень трудно. Он начинается после событий Dream Drop Distance и пролога в виде Birth by Sleep 0.2 -fragmented passage-, которые вывели повествование на финишную прямую. Семь воинов Света должны столкнуться с тринадцатью частями Тьмы, что в конечном итоге приведет к перерождению мира через его разрушение. Причем мастер Зеанорт загнал героев в безвыходное положение — им в любом случае нужно вступать в бой.

Ли смирился с тем, что все зовут его Акселем, и время от времени осторожно постукивает в четвертую стену

Подозреваю, в этот момент у непросвещенных начнет пухнуть голова. Вообще, я не раз встречал мнение, что сюжет Kingdom Hearts очень запутан, однако не могу с этим согласиться. Местами, конечно, перекручен, но, во-первых, копаться в нем интересно, а, во-вторых, если последовательно проходить все части, отмечая важные моменты, то зияющих дыр и больших вопросов не останется. Он грамотно увязывает все происходящее. С учетом того, что все игры серии объединены общей историей, которая расширялась и углублялась много лет, совсем неудивительно, что к финальной части несколько сюжетных веток сошлись в одной точке. Это, увы, оставляет незнакомых с ними людей за бортом и не дает им полноценно насладиться всем, что предлагает Kingdom Hearts 3.

Истории мастера Эракуса и мастера Зеанорта. Аквы, Терры и Вентуса. Акселя (ладно, Ли), Роксаса, Шион и Наминэ. Наконец, Соры, Рику и Кайри — главных персонажей, с которых когда-то и началась Kingdom Hearts. Триквел сводит все эти линии спокойно, без лишней драмы и попыток намеренно выжать слезы. Во многих моментах вроде как ставит точки, но кое-где все-таки оставляет задел на будущее. А уж финал, растянувшийся на несколько часов мощных сражений с разнообразными боссами, стал одним из самых запоминающихся моментов всей серии. Правда, те, кто столько лет ждал неземного эпика, очередных накруток в повествовании и каких-то невероятных откровений, могут остаться разочарованными — для своих масштабов очередная глава заканчивается тихо, но вполне себе в духе серии.

С момента выхода первой части произошло слишком много всего

⇡#Просто, но со вкусом

По части сражений, перемещения и прочих геймплейных активностей Kingdom Hearts 3 получилась наиболее удобной и отполированной из всех частей. Например, наконец-то перелеты от мира к миру перестали выглядеть отвратительной мини-игрой и стали приятными! С боевкой еще круче — от выпуска к выпуску она не менялась кардинально, а обрастала разнообразными нововведениями и изменениями, которые должны были сделать схватки как можно более интересными и динамичными. И здесь механики достигли пиковой формы.

Теперь Сора может носить с собой сразу три киблейда (keyblade), переключаясь между ними прямо посреди комбинаций. Причем у каждого из клинков есть уникальные формы, в которые их можно трансформировать, нанося колоссальный урон всем в округе. Вообще, разнообразным атакам по области уделено особенно много внимания — количество противников на локациях увеличилось в разы, так что возиться с каждым по отдельности пришлось бы долго.

Особенно здорово выглядит, когда сначала гигантскими йо-йо раскидываешь всех, кому не посчастливилось попасть в радиус атаки, потом скидываешь им на головы Гуффи, а после еще и вызываешь какой-нибудь аттракцион, чтобы избавиться от оставшихся в живых. Правда, к последнему есть вопросы. Всякие приспособления из парков развлечений неплохо так ломают баланс, поскольку не только больно бьют, но и делают персонаж практически неуязвимым во время выполнения приема. Слишком уж легко.

Ух, сейчас будет весело

Особенно на фоне того, что это и так самая простая часть серии. Раньше несколько соперников спокойно могли вынести неосторожного героя за несколько ударов, особенно если он зажат в углу. Сейчас же для смерти на стандартной сложности нужно очень и очень постараться, даже при встрече с боссами. Рубиться с ними очень весело, подавляющее большинство сделано замечательно, но особой угрозы они не несут. Разве что в парочке финальных схваток могут возникнуть проблемы, да и те решаются банальным запасанием лечащих зелий.

Kingdom Hearts 3, как и любая заключительная часть глобальной сюжетной арки, наверняка устроит не всех. После всего, что KH творила раньше, завершение может показаться слишком простым, без привычного накручивания и громогласных откровений. Я провел последний месяц за очередным прохождением всей серии, и, по моему мнению, триквел хорошо все свел. Не грандиозно, не гениально, но хорошо. Предложил красочные новые миры, отполировал игровые механики до совершенства, наконец-то объединил всех героев. Вряд ли франшиза на этом закончится, но как еще одна интересная глава из жизни героев игра получилась весьма и весьма занимательной.

Нет, невозможно удержаться…

Le-e-e-et it go-o-o-o. Le-e-e-et it go-o-o-o-o! ♬♪♫ ヾ(*・。・)ノ ♬♪♫

Достоинства:

  • отполированная и расширенная боевая система;
  • миров стало поменьше, но они куда лучше проработаны;
  • наконец-то нормальные перелеты на корабле!
  • Шикарное визуальное оформление;
  • достойное завершение сюжетной арки.

Недостатки:

  • глобальное повествование в первой половине игры практически не двигается с места;
  • приемы-аттракционы слишком сильны и ломают баланс;
  • некоторые миры состоят из покадрово воссозданных мультфильмов, где Сора с товарищами практически не принимают участия в происходящем.

Графика

К концу консольного поколения начали выходить невероятно красивые игры — Kingdom Hearts 3 не исключение. Огромное количество эффектов и противников на экране, а в некоторые моменты отличить игру от мультфильма практически невозможно.

Звук

Классические мелодии, хорошая работа актеров озвучения, а еще как всегда прекрасный вступительный и закрывающий треки.

Одиночная игра

Миры «Диснея» уменьшились в количестве, но разрослись в масштабах и качестве, что вместе с кучей разнообразных побочных активностей и основной «сюжеткой» съест немало времени. Игровой процесс отполирован до идеала, боевая система прекрасно работает, а сражения с многочисленными боссами получились горячими.

Коллективная игра

Общее впечатление

Не грандиозный, не гениальный, но хороший финал длинной сюжетной арки. Все герои наконец-то встретились под одной крышей, чтобы схлестнуться в последней битве. Серия шла к этому моменту очень долго, но, скорее всего, своей прямолинейной развязкой триквел разделит поклонников на два воюющих лагеря.

Kingdom Hearts 3 — следуй за своим сердцем. Рецензия

Опубликовано tim в 21.02.2019 21.02.2019

Подводить многолетнюю историю к завершению — задача не из простых. Нужно не ударить в грязь лицом, грамотно все объяснить, да еще и не сломать сделанное в предыдущих играх. Сага Kingdom Hearts подобралась к кульминации огромной сюжетной арки, но получилось ли у третьей части стать шикарным финалом?

  • Без света не было бы тьмы
  • Просто, но со вкусом

Игра протестирована на PlayStation 4

Серия Kingdom Hearts почти за два десятка лет из просто прикольной задумки Тецуи Номуры про объединение миров Square-тогда-еще-soft и «Диснея» разрослась до грандиозного кроссовера из немалого количества игр с захватывающим, переплетающимся сюжетом о дружбе, взаимовыручке и вечном противостоянии Света и Тьмы. KH так долго шла к третьей части, что в какой-то момент казалось, будто она никогда и не выйдет. Или еще хуже — ее отдадут в похабные руки людей, убивших Final Fantasy (лучей добра вам, Торияма и Табата). К счастью, все обошлось. Триквел оказался не менее необычным и ярким, чем его предшественники, а заодно наконец-то собрал всех героев под одной крышей.

Читать еще:  Сети и коммуникации

Без света не было бы тьмы

Довольно непросто объяснить неподготовленному игроку привлекательность Kingdom Hearts. Казалось бы, безумный микс из разнообразных диснеевских мультфильмов, героев «финалок» и придуманных специально для серии персонажей не будет работать даже на стадии концепта. Дональд-маг, Гуффи-воин и паренек Сора, спасающие миры от тьмы? Ха-ха-ха, вы там что употребляете? Однако здесь ровно такая же ситуация, как с играми Nintendo. Можно бесконечно долго расписывать достоинства, но не проникнешься до тех пор, пока сам не попробуешь.

Именно благодаря творящемуся сумасшествию и знакомым персонажам в совершенно нетипичных для себя амплуа Kingdom Hearts получилась настолько самобытной и оригинальной. Ну где еще вы увидите, как Скрудж МакДак вместе с крысенышем из «Рататуя» открывают свой ресторан? Или бок о бок с Джеком Воробьем вступите в бой против Барбоссы и его проклятых пиратов? Или поможете Винни-Пуху, споете с Русалочкой в мюзикле, покатаетесь на ковре-самолете? Ну ладно, последнее можно сделать и в играх про Аладдина, но когда там последняя из них выходила? Все описанное выше может звучать дико и «по-детски», однако отлично работает и с головой погружает в водоворот захватывающих событий.

Kingdom Hearts 3 осталась верна знакомой еще с первой части формуле. Есть глобальная история, завязанная в основном на оригинальных персонажах вроде Соры, Рику и членов Организации XIII, которая перемежается с локальными событиями в мирах разных мультфильмов. Эти локальные события чаще всего остаются в пределах мультипликационной вселенной, никуда не двигают основное повествование и выступают в роли хорошего фансервиса. Очень интересно смотреть, как сценаристы обыгрывают знакомые сюжеты с учетом героев и врагов, которых там быть не должно.

С такой диспозицией KH полностью раскрывается, предлагая отправиться со знакомыми героями во вроде бы и узнаваемое, но все-таки альтернативное приключение, — и не просто отправиться, а принять в нем непосредственное участие. Однако в триквеле в некоторых мирах что-то пошло не так — команда Номуры предлагает, эм, чуть ли не покадровый пересказ «Рапунцель» и «Холодного сердца». Смотрится оно, конечно, невероятно круто за счет прекрасной графики, покричать во все горло LET IT GO тоже можно. Но мы здесь говорим о продолжительных роликах, практически ничем не отличающихся от мультфильмов, которые сменяются не менее длинными сражениями, — это не совсем то, чего хочется от Kingdom Hearts. Сора сотоварищи в такой ситуации оказываются где-то сбоку и совершенно не вписываются в происходящее. Лучше уж сами мультфильмы пересмотреть, чем делать ровно то же, но с интерактивными вставками.

К счастью, во всех остальных вселенных взаимодействия с персонажами куда больше. Чего стоит одно путешествие в магазин игрушек вместе с Вуди и Баззом! И ведь мы будем не только сражаться против самых разнообразных роботов и прочих причин капризов маленьких детей, но и управлять пластмассовыми гигантами. А с каким вниманием к деталям собраны локации! Для коробочек с настольными и видеоиграми нарисованы свои обложки, вот там стоит новенькая консоль, а в углу расположился большой стенд по Dissidia Final Fantasy. Красота.

«Пираты Карибского моря» вообще поймали сильный попутный ветер — в этом мире нам предлагается исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле. В Kingdom Hearts 2, судя по карте, разработчики уже планировали нечто подобное, но тогда, видимо, не хватило мощностей или времени. Сейчас же это выглядит как отдельная игра в игре, которая по проработке не уступает полноценным проектам, целиком построенным на хождении по морям. Причем никто не заставляет быть флибустьером — огромный кусок контента можно просто пропустить, отправившись дальше по сюжету. Однако делать этого не стоит хотя бы из-за того, что на островах спрятаны полезные предметы. Не говоря уже о том, что Джек Воробей — простите, капитан Джек Воробей! — как всегда хорош, пусть и не говорит голосом Деппа.

В каждом мире найдется какая-то своя уникальная особенность, что позволяет игре постоянно предлагать что-то новое, оставаться свежей и каждый раз удивлять. Правда, по личным ощущениям, в Kingdom Hearts 3 «Диснея» стало чересчур много, даже несмотря на уменьшившееся количество миров. Если раньше весь этот красочный балаган дробился на несколько небольших частей, перебивался глобальным сюжетом и хоть каким-то взаимодействием с героями «финалок», то в триквеле от Final Fantasy не осталось ничего, а основное повествование в первой половине игры ползет слишком уж медленно. Те, кто любит серию за возможность побывать в знакомых мультфильмах, будут очень рады подольше задержаться в каждом из них. В свою очередь, у тех, кому больше нравится именно оригинальная история KH, может сложиться впечатление, что, пока Сора бегает туда-сюда, все интересное происходит где-то на фоне.

Ведь Рику и Микки сражаются в темном мире в попытках вернуть потерявшуюся Акву, еще и издевательски время от времени докладывают о своем прогрессе по телефону! Ах да, если вам не знакомы эти имена, то полностью понять происходящее в триквеле будет очень трудно. Он начинается после событий Dream Drop Distance и пролога в виде Birth by Sleep 0.2 -fragmented passage-, которые вывели повествование на финишную прямую. Семь воинов Света должны столкнуться с тринадцатью частями Тьмы, что в конечном итоге приведет к перерождению мира через его разрушение. Причем мастер Зеанорт загнал героев в безвыходное положение — им в любом случае нужно вступать в бой.

Подозреваю, в этот момент у непросвещенных начнет пухнуть голова. Вообще, я не раз встречал мнение, что сюжет Kingdom Hearts очень запутан, однако не могу с этим согласиться. Местами, конечно, перекручен, но, во-первых, копаться в нем интересно, а, во-вторых, если последовательно проходить все части, отмечая важные моменты, то зияющих дыр и больших вопросов не останется. Он грамотно увязывает все происходящее. С учетом того, что все игры серии объединены общей историей, которая расширялась и углублялась много лет, совсем неудивительно, что к финальной части несколько сюжетных веток сошлись в одной точке. Это, увы, оставляет незнакомых с ними людей за бортом и не дает им полноценно насладиться всем, что предлагает Kingdom Hearts 3.

Истории мастера Эракуса и мастера Зеанорта. Аквы, Терры и Вентуса. Акселя (ладно, Ли), Роксаса, Шион и Наминэ. Наконец, Соры, Рику и Кайри — главных персонажей, с которых когда-то и началась Kingdom Hearts. Триквел сводит все эти линии спокойно, без лишней драмы и попыток намеренно выжать слезы. Во многих моментах вроде как ставит точки, но кое-где все-таки оставляет задел на будущее. А уж финал, растянувшийся на несколько часов мощных сражений с разнообразными боссами, стал одним из самых запоминающихся моментов всей серии. Правда, те, кто столько лет ждал неземного эпика, очередных накруток в повествовании и каких-то невероятных откровений, могут остаться разочарованными — для своих масштабов очередная глава заканчивается тихо, но вполне себе в духе серии.

Просто, но со вкусом

По части сражений, перемещения и прочих геймплейных активностей Kingdom Hearts 3 получилась наиболее удобной и отполированной из всех частей. Например, наконец-то перелеты от мира к миру перестали выглядеть отвратительной мини-игрой и стали приятными! С боевкой еще круче — от выпуска к выпуску она не менялась кардинально, а обрастала разнообразными нововведениями и изменениями, которые должны были сделать схватки как можно более интересными и динамичными. И здесь механики достигли пиковой формы.

Теперь Сора может носить с собой сразу три киблейда (keyblade), переключаясь между ними прямо посреди комбинаций. Причем у каждого из клинков есть уникальные формы, в которые их можно трансформировать, нанося колоссальный урон всем в округе. Вообще, разнообразным атакам по области уделено особенно много внимания — количество противников на локациях увеличилось в разы, так что возиться с каждым по отдельности пришлось бы долго.

Особенно здорово выглядит, когда сначала гигантскими йо-йо раскидываешь всех, кому не посчастливилось попасть в радиус атаки, потом скидываешь им на головы Гуффи, а после еще и вызываешь какой-нибудь аттракцион, чтобы избавиться от оставшихся в живых. Правда, к последнему есть вопросы. Всякие приспособления из парков развлечений неплохо так ломают баланс, поскольку не только больно бьют, но и делают персонаж практически неуязвимым во время выполнения приема. Слишком уж легко.

Особенно на фоне того, что это и так самая простая часть серии. Раньше несколько соперников спокойно могли вынести неосторожного героя за несколько ударов, особенно если он зажат в углу. Сейчас же для смерти на стандартной сложности нужно очень и очень постараться, даже при встрече с боссами. Рубиться с ними очень весело, подавляющее большинство сделано замечательно, но особой угрозы они не несут. Разве что в парочке финальных схваток могут возникнуть проблемы, да и те решаются банальным запасанием лечащих зелий.

Kingdom Hearts 3, как и любая заключительная часть глобальной сюжетной арки, наверняка устроит не всех. После всего, что KH творила раньше, завершение может показаться слишком простым, без привычного накручивания и громогласных откровений. Я провел последний месяц за очередным прохождением всей серии, и, по моему мнению, триквел хорошо все свел. Не грандиозно, не гениально, но хорошо. Предложил красочные новые миры, отполировал игровые механики до совершенства, наконец-то объединил всех героев. Вряд ли франшиза на этом закончится, но как еще одна интересная глава из жизни героев игра получилась весьма и весьма занимательной.

Нет, невозможно удержаться…

Достоинства:

  • отполированная и расширенная боевая система;
  • миров стало поменьше, но они куда лучше проработаны;
  • наконец-то нормальные перелеты на корабле!
  • Шикарное визуальное оформление;
  • достойное завершение сюжетной арки.

Недостатки:

  • глобальное повествование в первой половине игры практически не двигается с места;
  • приемы-аттракционы слишком сильны и ломают баланс;
  • некоторые миры состоят из покадрово воссозданных мультфильмов, где Сора с товарищами практически не принимают участия в происходящем.

Kingdom Hearts 3 Геймплей Пошаговое руководство

Долгожданный выпуск Square Enix Сердца Королевства 3 в настоящее время и для Xbox Один и PlayStation 4. Предполагается, что игра станет завершением истории Соры, так как она началась еще в 2002 году на PS2. Есть углубленный Сердца Королевства 3 Геймплей прохождение доступно, что охватывает игру от начала до конца.

YouTuber филей имеет полное 10 часовое прохождение Сердца Королевства 3, который вы можете охватить ниже, работает на PS4 Pro.

Игра начинается с продолжительного кинематографического повтора некоторых моментов в каждой из игр и злодеев, которые стояли на пути, а также героев, которые пытались их остановить.

Когда вы начинаете новую игру, у вас есть возможность выбрать сложность, прежде чем начать. Чем сложнее сложность, тем ближе к истинному финалу вы получите.

Режим «Начинающий» на самом деле является самым сложным режимом, чтобы разблокировать истинный финал, потому что вам нужно пройти несколько дополнительных шагов, чтобы разблокировать секретный финал, находя множество символов Микки и фотографируя их по всему игровому миру. В Гордом режиме вам нужно только найти несколько символов, чтобы разблокировать истинный финал и фильм с секретным финалом.

Теперь, если вы не говорите по-японски, и вам нужна помощь с английской версией игры, JohneAwesome также есть прохождение по нескольким видео, которое вы можете проверить ниже.

Как и в любой другой игре, левый аналог должен двигаться, а правый аналог — менять камеру.

Нажмите «Круг» на DualShock 4, чтобы перейти, то есть «B» на контроллере Xbox One.

Вы можете выбирать вещи и взаимодействовать с ними, нажимая «Треугольник» на DualShock или «Y» на контроллере Xbox One.

После короткого кинематографического фильма вы сможете выбрать начальную статистику, основываясь на воспоминаниях о старых играх.

Сначала вы сможете выбрать Мудрость, Жизнеспособность или Баланс.

Далее вы сможете выбрать Мистика, Воина или Стража.

Элементы управления Kingdom Heart 3: как играть

Вы можете атаковать врагов в режиме реального времени, используя кнопку «X» на DualShock 4 или кнопку «A» на контроллере Xbox One. Если вы продолжите быстро нажимать кнопку атаки, вы объедините комбинации. Чем дольше ваша комбо, тем выше шанс, что вы сможете осуществить разрушительный комбо финишер.

Вы можете блокировать или уклоняться от атак, нажимая квадратную кнопку на DualShock 4 или кнопку «X» на контроллере Xbox One.

Если вы наклоните левый аналог влево или вправо, нажимая кнопку блокировки, он уйдет в сторону.

Когда вы сражаетесь с несколькими противниками, и вам нужно захватить определенную цель, нажмите на правый бампер, чтобы зафиксировать цель. Вы можете переключаться между различными целями, нажав правый триггер.

Вам придется сразиться с Darkside от предыдущего Kingdom Hearts игры, и как только вы победите его, будет играть другой кинематографист, и Соре скажут, что, поскольку он потерял много своей силы и едва не стал кораблем для Ксеханорта, ему придется вернуть свою силу, посетив Геракла, чтобы узнать, что у него будет. сделать, чтобы восстановить свои утраченные способности.

Читать еще:  Сети и коммуникации

Kingdom Hearts 3 — Как сотворить магию

Сора, Гуфи и Дональд прибывают на Олимп в поисках Геркулеса, но Аид начал тотальную атаку на Олимп.

Когда Сора и банда доберутся до Олимпа, появятся еще несколько уроков, которые помогут адаптировать ваши навыки к миру.

Это включает в себя возможность использовать магию. Магические заклинания можно выбирать с помощью цифровой клавиатуры. Вы можете выбрать различные магические способности из командного меню.

После того, как вы выделили заклинание, нажмите «X» на контроллере PS4 или «A» на контроллере Xbox, чтобы разыграть заклинание.

Магические заклинания будут стоить вам MP, и вы можете быстро назначать различные заклинания на цифровую панель, используя «Меню настройки» на экране опций.

Внутри меню вы можете изменить снаряжение для трех основных персонажей, изменить свои способности; экипируйте, меняйте местами или меняйте предметы, просматривайте статистику, ознакомьтесь с справкой по игре для получения дополнительных руководств или настройте меню и поведение AI своих товарищей по команде.

Королевство сердец 3 — Flowmotion

Как только вы победите врагов, бегите по стене, буквально врезаясь в нее, а затем увеличивая платформу.

Еще один кинематографический спектакль с участием Аида, озвученный Джеймсом Вудом. Удивительно, но Консерватор ставит серьезные спектакли, в отличие от большинства либеральных актеров.

В любом случае, как только кинематограф завершится, вы сможете сохранить свою игру в точке сохранения Moogle, а затем еще один кинематографический фильм.

Когда этот кинематограф закончится, вы, наконец, узнаете, как использовать одну из новых функций игры; Flowmotion.

Во время боя подпрыгните в воздухе и наклоните левый аналоговый джойстик, нажимая кнопку уклонения (квадрат на PS4 или «X» на Xbox), и Сора будет скользить по воздуху к полюсам.

Вы также можете использовать flowmotion, чтобы путешествовать на большие расстояния, используя эту способность. Нажатие «X» во время движения также приведет к разрушительной атаке.

В фильме происходит быстрое кино с участием Мэг, но Геракл говорит ей, чтобы она стала в безопасности, и вместо того, чтобы быть феминистками третьей волны, она на самом деле слушает его и идет на поправку, что является редкостью в современном игровом мире. Однако, это сделано японцами, и в отличие от западных, они действительно ценят женственность.

Kingdom Hearts 3 — Командные атаки

После того, как вы спасли маленькую девочку, перебравшись через Фивы на гигантской статуе Геркулеса, вам нужно будет сражаться с еще несколькими бездушными людьми, а затем научиться использовать командные атаки.

Таким образом, это работает так, что вы можете выполнять командную атаку, если командная строка команды становится зеленой. Вы можете использовать это движение, нажав Triangle на DualShock или «Y» на контроллере Xbox, когда он станет доступным для использования.

В этом конкретном случае, используя Тринити, чтобы пройти через огненные области и спуститься вниз, где находятся бессердечные, чтобы спасти некоторых жителей Фив.

Вам нужно будет пробраться через город и победить бессердечных, спасая мирных жителей. Вы будете зарабатывать зелья за свои усилия.

Спасите девчонку из долины на вершине колонны, затем спуститесь по Большой Оливе и пройдите через горячую огненную яму. На самом деле вы можете вести воздушный бой, а затем переместить левый аналог обратно к стене, чтобы избежать падения в яму.

Отправляйтесь на центральную поляну и спасите мать и ее маленькую девочку на пути к горе. Olympus.

Зайдите в здание и вам нужно убить всех бессердечных за три минуты. Работайте быстро и не играйте, потому что, даже если вы серьезны и не напутали, у вас останутся только секунды 40 на часах.

После очередного короткометражного фильма есть мини-босс, с которым вам придется сражаться, и вы также можете впервые получить доступ к достопримечательностям. Вы сможете использовать пиратский корабль впервые.

Как только мини-босс побежден, отправляйтесь в следующую последовательность на пути к горе. Олимп, бессердечно сражаясь с водой и взбираясь по скалистым скалам.

В конечном итоге вам придется взбираться по скале и уворачиваться от камней из каменного титана, чтобы достичь вершины и сразиться с боссом.

Боритесь с бессердечным, следуйте по тропе вверх по скале, и когда вы достигнете вершины, вам нужно будет сражаться с ногами каменного титана.

После того, как вы повредите его ноги, титан будет оглушен. Вскочить на его тело и атаковать его голову. Оставайтесь в поле зрения его головы, потому что если вы перепрыгнете через его шею в щель, вы наверняка можете застрять. Единственный выход — использовать специальный командный ход.

После победы над боссом пройдите через пещеру и прорвитесь через пещеру.

YouTuber MKIceandFire поднимает, где Джон уходит.

Там впечатляющая кинематографическая последовательность, где Сора прибывает в Mt. Олимп наконец-то, но ему предстоит сразиться с буквально ордой неистового буйства.

Хитрость заключается в том, чтобы держаться подальше и не быть растоптанными ими.

После победы над ними вы разблокируете возможность использовать команды Shotlock.

Shotlock позволяет вам атаковать нескольких противников или одного врага и стрелять несколькими снарядами по указанному противнику.

Чтобы использовать способность Shotlock, просто удерживайте правый бампер и переместите левый или правый аналог к ​​врагу по вашему выбору, а затем нажмите кнопку «A» на контроллере Xbox или «X» на DualShock 4, чтобы разблокировать выстрел атака.

Когда вы разблокируете дополнительные Keyblades на протяжении всей игры, вы получите доступ к большему количеству команд и способностей shotlock.

Поднимитесь на вершину пантеона, пока не дойдете до Геркулеса.

Kingdom Hearts III

Ключ к вашему сердцу

Структурно третья часть довольно дружелюбна к новичкам — по большому счёту 90 % основного сюжета перенесено в финальные эпизоды, которые начинаются после посещения всех диснеевских локаций. История также рассказывается в перерывах между ними и частично во время исследования миров, и новому игроку будет тяжело понять, о ком разговаривают Микки и Рику, кто эта троица ребят в городе и что за люди в чёрных плащах преследуют Сору, Дональда и Гуфи.

Square Enix попыталась подготовить аудиторию к третьей части, добавив в главное меню пять видеороликов о событиях прошлых игр, но это слишком уж поверхностный пересказ, из которого удастся узнать очень мало деталей. Куда лучше с этим справляются многочисленные истории серии на YouTube — кто-то объясняет суть за 40 минут, другим приходится тратить на это по шесть или восемь часов. Конечно, лучше всё проходить самостоятельно — сборник The Story So Far включает в себя все существующие игры и видеоролики. Но на это потребуется много времени, да и геймплей некоторых частей (особенно первой с её жуткой камерой) не очень хорошо сохранился.

Главное, что нужно знать: если с Kingdom Hearts III познакомиться очень хочется, а в хитросплетениях сюжета вы не разбираетесь, то и бог с ними. В игре достаточно контента, не связанного с основной историей, чтобы всю сюжетную линию с сердцами, тьмой, светом, Зеанортом и его копиями можно было игнорировать. Фанаты будут рады завершению нескольких сюжетных линий (но не думайте, что это конец серии), пусть для этого сценаристам и пришлось добавить пару «роялей в кустах», а новички с огромным удовольствием посетят миры Disney и встретятся с забавными персонажами.

Роскошные виды

Миры Disney действительно похожи на ожившие фильмы и мультфильмы, в некоторых случаях у Соры и его товарищей даже меняется внешний вид. При посещении Монстрополиса они превращаются в странных, но симпатичных чудовищ, при встрече с Вуди и Баззом оказываются игрушками. Визуальный стиль иногда тоже становится другим — во вселенной «Пиратов Карибского моря» графика более реалистична, а в Стоакровом лесу существа будто обведены карандашом.

Возможность посетить миры диснеевских мультиков всегда была одной из самых сильных сторон серии, и в Kingdom Hearts III всё выполнено на совершенно другом уровне, чем раньше. Локации настолько яркие, красочные и живые, что становится очевидно, на что разработчики потратили так много времени. Все зоны, от залитого солнцем королевства Корона до покрытого снегами и льдами королевства Эренделл, очень сильно отличаются друг от друга — и атмосферой, и историями, и возможностями. То мы попадаем в огромный магазин игрушек и посещаем его отделы, то отправляемся в город Сан-Франсокио и бегаем по небоскрёбам.

Здесь предстоит сражаться с Дэйви Джонсом, пользуясь помощью капитана Джека Воробья; спасать солдатиков и другие игрушки с оптимистичным Вуди и скептически настроенным Баззом; решать проблемы с дверьми в Монстрополисе — всё не перечесть. Игра постоянно удивляет тем, насколько здорово Сора, Дональд и Гуфи вписываются во вселенные, к которым не имеют отношения. А игрок ходит и восхищается происходящим, делает селфи с любимыми героями и участвует в прикольных мини-играх. Как Рапунцель после долгого заточения в башне удивляется всему вокруг, так и игрок остаётся под впечатлением от большинства уровней.

Некоторые локации ожидаемо получились менее удачными, чем другие. Тот же Монстрополис под конец немного надоедает тем, что почти полностью состоит из одинаково скучных комнат на фабрике, где противники часто повторяются. Мир «Холодного сердца» неплох, но там Сора и его друзья вообще не нужны — практически всё происходит без их участия. Это можно было бы объяснить тем, что история в королевстве Эренделл полностью повторяет сюжет мультфильма, но в «Рапунцель» происходит то же самое, а новые герои туда вписались идеально. Да и вообще эпизод в Короне мне понравился больше остальных, особенно клёвой получилась мини-игра с танцами в городе. И дело вовсе не в том, что «Рапунцель» — мой любимый трёхмерный мультик Disney. Хотя ладно, это чуть-чуть повлияло на впечатления.

Арсенал из ключ-клинков

За прохождение каждого мира выдают новый ключ-клинок, так или иначе связанный со вселенной, откуда Сора только что прибыл. Все клинки обладают несколькими формами, которые становятся доступны после серии ударов. То есть сначала вы мутузите противников обычным ключом, потом нажатием кнопки превращаете его во что-то более мощное, а если успеете совершить ещё десяток-другой ударов, то получите третью форму и особый добивающий приём. Ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в большие йо-йо, оружие из Стоакрового леса — в бластер.

Боевая система зрелищная, красивая и очень динамичная. Когда разбираешься в управлении и перестаёшь путаться в кнопках (прыгать на «круг» и бить на «крестик» очень непривычно, если в Kingdom Hearts давно не играл), каждая драка превращается в шоу со зрелищными эффектами, постоянными трансформациями, уворотами, парированиями и совместными атаками. Всегда весело подпрыгивать с Гуфи и швырять его, как бомбочку, в толпу противников или запускать фейерверки с Дональдом, задевая всех врагов в округе. Напарники в посещаемых мирах тоже принимают в боях активное участие и помогают Соре — Геркулес раскручивает его и вихрем проносится по карте, а Майк Вазовский становится своеобразным шаром для боулинга.

Ещё одним нововведением стали аттракционы, существование которых во вселенной Kingdom Hearts никак не объясняется. Вероятно, руководство Disney решило использовать игру в качестве рекламной площадки для продвижения Диснейленда, поэтому периодически игроку предлагают призвать карусель, большие чашки-машинки и другие подобные забавы. Они сильно облегчают прохождение, которое и без того на нормальном уровне сложности очень редко вызывает трудности. Не раз я жалел о том, что не поставил сложность Proud, — на Normal игра значительно проще предшественниц.

Изменились и полёты на гамми-корабле. Раньше это были линейные путешествия из одной зоны в другую, а теперь всё превратилось в сильно упрощённую версию Starlink: Battle for Atlas — с расстрелом астероидов, сбором валюты, простенькими головоломками на скорость и возможностью сражаться с мелкими кораблями противника. Многие по-прежнему считают эпизоды с гамми-кораблём ненужной бессмыслицей, от которой уже давно пора отказаться, и третьей части это тоже касается. Но мне открытый космос более-менее понравился — по крайней мере, теперь нет ощущения, что впустую теряешь время. Есть желание собирать более мощный кораблик, покупать улучшения и изучать доступный за пределами миров контент.

С учётом столь замечательного игрового процесса всё же обидно, что здешняя основная история пройдёт мимо многих игроков. Сюжет в Kingdom Hearts за все эти годы так запутался и так часто обрастал новыми деталями, что появление в видеороликах неизвестных персонажей и их упоминания в диалогах будут вызывать всё больше вопросов. Фанаты серии узнают о судьбах Роксаса, Аквы, Намине и других героев, но закрытие их сюжетных линий стремительно происходит отдельно от всей диснеевской мишуры — хотелось бы видеть более ровное повествование, чтобы всё было лучше связано и понятнее объяснено для новичков. Однако это уже проблема всей серии, в которой о важных для сюжета событиях приходилось узнавать чуть ли не из браузерных игр.

Поэтому я и написал в начале статьи, что во многом Kingdom Hearts III очень дружелюбна по отношению к новичкам. Она не сильно перегружена основной историей во время прохождения диснеевских уровней, лишь иногда переключаясь на сцены с Микки и Рику или демонстрируя злодеев. В каком-то смысле это отличное решение — те, кто желают просто посетить миры из мультиков и фильмов, получают прекрасное развлечение на пару десятков часов со множеством любимых персонажей, красочными локациями и чудесной атмосферой. А поклонники, если они и будут разочарованы основным сюжетом, должны понимать, что работать с таким запутанным материалом тяжеловато даже его создателям. Но уже сейчас видно, что большинство фанатов остались довольны финалом саги о Зеанорте.

Читать еще:  Сети и коммуникации

Kingdom Hearts III — волшебная игра, при прохождении которой испытываешь эмоции сродни тем, что получал в детстве при просмотре классических мультфильмов. Красивые декорации почти во всех диснеевских мирах захватывают дух, боевая система проста, но жутко зрелищна, а встрече со знакомыми героями всегда радуешься, особенно когда они помогают драться. Здесь на каждом шагу думаешь о том, как классно реализован тот или иной элемент и как здорово, что руководство Disney до сих пор на такое соглашается. Похоже, второй год подряд моя личная игра года выходит в январе — даже как-то скучно.

Плюсы: роскошные диснеевские миры со знакомыми персонажами; обширные локации, усыпанные сундуками и секретными эмблемами, нужными для бонусного ролика-эпилога; динамичная, понятная и зрелищная боевая система; почти весь основной сюжет перенесён в конец игры, что удобно для желающих просто посетить миры Disney; отличная графика и качественное музыкальное сопровождение.

Минусы: неровное повествование; основная история будет не очень понятна новичкам; игра слишком лёгкая на нормальном уровне сложности.

Kingdom Hearts III

Ключ к вашему сердцу

Структурно третья часть довольно дружелюбна к новичкам — по большому счёту 90 % основного сюжета перенесено в финальные эпизоды, которые начинаются после посещения всех диснеевских локаций. История также рассказывается в перерывах между ними и частично во время исследования миров, и новому игроку будет тяжело понять, о ком разговаривают Микки и Рику, кто эта троица ребят в городе и что за люди в чёрных плащах преследуют Сору, Дональда и Гуфи.

Square Enix попыталась подготовить аудиторию к третьей части, добавив в главное меню пять видеороликов о событиях прошлых игр, но это слишком уж поверхностный пересказ, из которого удастся узнать очень мало деталей. Куда лучше с этим справляются многочисленные истории серии на YouTube — кто-то объясняет суть за 40 минут, другим приходится тратить на это по шесть или восемь часов. Конечно, лучше всё проходить самостоятельно — сборник The Story So Far включает в себя все существующие игры и видеоролики. Но на это потребуется много времени, да и геймплей некоторых частей (особенно первой с её жуткой камерой) не очень хорошо сохранился.

Главное, что нужно знать: если с Kingdom Hearts III познакомиться очень хочется, а в хитросплетениях сюжета вы не разбираетесь, то и бог с ними. В игре достаточно контента, не связанного с основной историей, чтобы всю сюжетную линию с сердцами, тьмой, светом, Зеанортом и его копиями можно было игнорировать. Фанаты будут рады завершению нескольких сюжетных линий (но не думайте, что это конец серии), пусть для этого сценаристам и пришлось добавить пару «роялей в кустах», а новички с огромным удовольствием посетят миры Disney и встретятся с забавными персонажами.

Роскошные виды

Миры Disney действительно похожи на ожившие фильмы и мультфильмы, в некоторых случаях у Соры и его товарищей даже меняется внешний вид. При посещении Монстрополиса они превращаются в странных, но симпатичных чудовищ, при встрече с Вуди и Баззом оказываются игрушками. Визуальный стиль иногда тоже становится другим — во вселенной «Пиратов Карибского моря» графика более реалистична, а в Стоакровом лесу существа будто обведены карандашом.

Возможность посетить миры диснеевских мультиков всегда была одной из самых сильных сторон серии, и в Kingdom Hearts III всё выполнено на совершенно другом уровне, чем раньше. Локации настолько яркие, красочные и живые, что становится очевидно, на что разработчики потратили так много времени. Все зоны, от залитого солнцем королевства Корона до покрытого снегами и льдами королевства Эренделл, очень сильно отличаются друг от друга — и атмосферой, и историями, и возможностями. То мы попадаем в огромный магазин игрушек и посещаем его отделы, то отправляемся в город Сан-Франсокио и бегаем по небоскрёбам.

Здесь предстоит сражаться с Дэйви Джонсом, пользуясь помощью капитана Джека Воробья; спасать солдатиков и другие игрушки с оптимистичным Вуди и скептически настроенным Баззом; решать проблемы с дверьми в Монстрополисе — всё не перечесть. Игра постоянно удивляет тем, насколько здорово Сора, Дональд и Гуфи вписываются во вселенные, к которым не имеют отношения. А игрок ходит и восхищается происходящим, делает селфи с любимыми героями и участвует в прикольных мини-играх. Как Рапунцель после долгого заточения в башне удивляется всему вокруг, так и игрок остаётся под впечатлением от большинства уровней.

Некоторые локации ожидаемо получились менее удачными, чем другие. Тот же Монстрополис под конец немного надоедает тем, что почти полностью состоит из одинаково скучных комнат на фабрике, где противники часто повторяются. Мир «Холодного сердца» неплох, но там Сора и его друзья вообще не нужны — практически всё происходит без их участия. Это можно было бы объяснить тем, что история в королевстве Эренделл полностью повторяет сюжет мультфильма, но в «Рапунцель» происходит то же самое, а новые герои туда вписались идеально. Да и вообще эпизод в Короне мне понравился больше остальных, особенно клёвой получилась мини-игра с танцами в городе. И дело вовсе не в том, что «Рапунцель» — мой любимый трёхмерный мультик Disney. Хотя ладно, это чуть-чуть повлияло на впечатления.

Арсенал из ключ-клинков

За прохождение каждого мира выдают новый ключ-клинок, так или иначе связанный со вселенной, откуда Сора только что прибыл. Все клинки обладают несколькими формами, которые становятся доступны после серии ударов. То есть сначала вы мутузите противников обычным ключом, потом нажатием кнопки превращаете его во что-то более мощное, а если успеете совершить ещё десяток-другой ударов, то получите третью форму и особый добивающий приём. Ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в большие йо-йо, оружие из Стоакрового леса — в бластер.

Боевая система зрелищная, красивая и очень динамичная. Когда разбираешься в управлении и перестаёшь путаться в кнопках (прыгать на «круг» и бить на «крестик» очень непривычно, если в Kingdom Hearts давно не играл), каждая драка превращается в шоу со зрелищными эффектами, постоянными трансформациями, уворотами, парированиями и совместными атаками. Всегда весело подпрыгивать с Гуфи и швырять его, как бомбочку, в толпу противников или запускать фейерверки с Дональдом, задевая всех врагов в округе. Напарники в посещаемых мирах тоже принимают в боях активное участие и помогают Соре — Геркулес раскручивает его и вихрем проносится по карте, а Майк Вазовский становится своеобразным шаром для боулинга.

Ещё одним нововведением стали аттракционы, существование которых во вселенной Kingdom Hearts никак не объясняется. Вероятно, руководство Disney решило использовать игру в качестве рекламной площадки для продвижения Диснейленда, поэтому периодически игроку предлагают призвать карусель, большие чашки-машинки и другие подобные забавы. Они сильно облегчают прохождение, которое и без того на нормальном уровне сложности очень редко вызывает трудности. Не раз я жалел о том, что не поставил сложность Proud, — на Normal игра значительно проще предшественниц.

Изменились и полёты на гамми-корабле. Раньше это были линейные путешествия из одной зоны в другую, а теперь всё превратилось в сильно упрощённую версию Starlink: Battle for Atlas — с расстрелом астероидов, сбором валюты, простенькими головоломками на скорость и возможностью сражаться с мелкими кораблями противника. Многие по-прежнему считают эпизоды с гамми-кораблём ненужной бессмыслицей, от которой уже давно пора отказаться, и третьей части это тоже касается. Но мне открытый космос более-менее понравился — по крайней мере, теперь нет ощущения, что впустую теряешь время. Есть желание собирать более мощный кораблик, покупать улучшения и изучать доступный за пределами миров контент.

С учётом столь замечательного игрового процесса всё же обидно, что здешняя основная история пройдёт мимо многих игроков. Сюжет в Kingdom Hearts за все эти годы так запутался и так часто обрастал новыми деталями, что появление в видеороликах неизвестных персонажей и их упоминания в диалогах будут вызывать всё больше вопросов. Фанаты серии узнают о судьбах Роксаса, Аквы, Намине и других героев, но закрытие их сюжетных линий стремительно происходит отдельно от всей диснеевской мишуры — хотелось бы видеть более ровное повествование, чтобы всё было лучше связано и понятнее объяснено для новичков. Однако это уже проблема всей серии, в которой о важных для сюжета событиях приходилось узнавать чуть ли не из браузерных игр.

Поэтому я и написал в начале статьи, что во многом Kingdom Hearts III очень дружелюбна по отношению к новичкам. Она не сильно перегружена основной историей во время прохождения диснеевских уровней, лишь иногда переключаясь на сцены с Микки и Рику или демонстрируя злодеев. В каком-то смысле это отличное решение — те, кто желают просто посетить миры из мультиков и фильмов, получают прекрасное развлечение на пару десятков часов со множеством любимых персонажей, красочными локациями и чудесной атмосферой. А поклонники, если они и будут разочарованы основным сюжетом, должны понимать, что работать с таким запутанным материалом тяжеловато даже его создателям. Но уже сейчас видно, что большинство фанатов остались довольны финалом саги о Зеанорте.

Kingdom Hearts III — волшебная игра, при прохождении которой испытываешь эмоции сродни тем, что получал в детстве при просмотре классических мультфильмов. Красивые декорации почти во всех диснеевских мирах захватывают дух, боевая система проста, но жутко зрелищна, а встрече со знакомыми героями всегда радуешься, особенно когда они помогают драться. Здесь на каждом шагу думаешь о том, как классно реализован тот или иной элемент и как здорово, что руководство Disney до сих пор на такое соглашается. Похоже, второй год подряд моя личная игра года выходит в январе — даже как-то скучно.

Плюсы: роскошные диснеевские миры со знакомыми персонажами; обширные локации, усыпанные сундуками и секретными эмблемами, нужными для бонусного ролика-эпилога; динамичная, понятная и зрелищная боевая система; почти весь основной сюжет перенесён в конец игры, что удобно для желающих просто посетить миры Disney; отличная графика и качественное музыкальное сопровождение.

Минусы: неровное повествование; основная история будет не очень понятна новичкам; игра слишком лёгкая на нормальном уровне сложности.

Гайд Kingdom Hearts 3: все созвездия

В Kingdom Hearts 3 можно найти 9 локаций созвездий, которые нужно сфотографировать для получения трофея/достижения Stargazer. Созвездия находятся в космосе, хабом между мирами, где вы можете летать на своем корабле. Вы можете найти их даже после завершения сюжетной истории.

По мере прохождения игры вы достигнете новых галактик. Всего 3 галактики. Каждая галактика содержит 3 созвездия, таким образом, всего 9 локаций.

Звездные созвездия выглядят как яркие сине-зеленые точки, которые расположены близко друг к другу. Они находятся в игровой зоне, а не на расстоянии. Чтобы сделать их снимок, нажмите сенсорную панель ( PS4) или кнопку просмотра ( Xbox One). Убедитесь, что вы смотрите под прямым углом и на правильное расстояние (не слишком близко и не слишком далеко). Если это правильный угол, вы увидите, что звездное созвездие окружено желтой рамкой. Затем просто нажмите / чтобы сделать фотографию. Если вы не смотрите под прямым углом, вы не увидите рамку вокруг созвездия или она будет красной.

Чтобы отследить, какие из них вы нашли, перейдите в меню паузы (во время полета в космосе) — Информация — Миссии Gummi — Прокрутите вниз. Каждое созвездие считается отедльной миссией.

Поскольку они находятся в космосе, не так много ориентиров для их описания. Просто обратитесь к изображениям ниже, и вы легко увидите созвездия, когда подойдете. Если галактика вам еще не доступна, продолжайте проходить сюжет, и вы попадете туда позже.

Созвездие № 1: Moogle

Галактика: Звездный путь
Столкнувшись с Миром Игрушечной Коробки, пролетите направо от него.

Созвездие № 2: Бомба

Галактика: Звездный путь
Обращаясь к миру Олимпа, летите направо от него.

Созвездие № 3: Кактуар

Галактика: Звездный путь
Столкнувшись с миром Королевства Корона, полетите направо от него.

Созвездие № 4: Имп

Галактика: Туманный поток
Появляется в Waypoint MST-01, откуда вы появляетесь, летите направо.

Созвездие № 5: Тонберри

Галактика: Туманный поток
Спавн в Waypoint MST-01, развернитесь на 180° и полетите в этом направлении.

Созвездие № 6: Эндимион

Галактика: Туманный поток
Столкнувшись с карибским миром, пролетите направо от него.

Созвездие № 7: Ультрос

Галактика: Затмение
Столкнувшись с миром Keyblade Graveyard, летите прямо вверх. Это выше входа в этот мир. Это и все другие созвездия в этой галактике находятся за пределами космической станции, где вы изначально появились. Если вы не знаете, как выйти наружу, следуйте за зелеными воротами, пока не дойдете до начальника большого космического корабля (Сора сделает замечание, что это тупик, но это не так). После победы над этим боссом космического корабля вы выйдете наружу, где находится последний мир в игре. Над входом в этот мир находится созвездие.

Созвездие № 8: Бисмарк

Галактика: Затмение
На карте слева от путевой точки ECL-03.

Созвездие № 9: Омега

Галактика: Затмение
На карте справа от путевой точки ECL-03.

Вот и все созвездия в Kingdom Hearts 3. Найдя их, вы заработаете трофей/достижение Stargazer.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector