1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актёр озвучивания указал GTA VI в своём портфолио и не стал отрицать участие в проекте

Первого героя GTA 6 раскрыл актер озвучки

Актер озвучивания, который принимал участие в работе над игрой Grand Theft Auto VI от компании Rockstar Games, случайно раскрыл своего героя игры в своем портфолио. Игроки получили новое подтверждение того, что разработка GTA 6 может находиться уже на финальной стадии.

Как сообщает Gamebomb.ru, мексиканский актер озвучки Хорхе Консехо (Jorge Consejo), снимавшийся во многих местных телешоу, раскрыл информацию о своем участии в разработке Grand Theft Auto 6 в своем портфолио. Консехо указал, что еще в 2018 году принял участие в работе над ролью персонажа игры GTA 6. Актер не указал никаких конкретных подробностей своего героя в GTA VI, помимо того, что его прозвищем будет «мексиканец», что довольно типично для игровой серии. К тому же, Хорхе Консехо почему-то указал, что работал над CGI-материалами к игре Grand Theft Auto VI. Пока неясно, что именно имел ввиду Консехо, однако его сведения воодушевили поклонников игры, которые получили новое подтверждение тому факту, что разработка GTA 6 давно ведется.

— Jorge Consejo (@JorgeConsejo) March 27, 2020

Фанаты игры GTA 6, узнав о новом персонаже GTA 6, сразу же засыпали аккаунты Хорхе Консехо различными вопросами о том, когда будет официально раскрыта информация об игре. На это актер лишь заявил, что не имеет права разглашать никакие сведения, а потому не стал подтверждать или опровергать свою ранее слитую информацию. Впрочем, Консехо написал, что не игнорирует своих поклонников и их запросы, и просто попросил учитывать, что актер связан правилами неразглашения о многих своих проектах. Стоит отметить, что ранее в сеть уже попадали похожие подтверждения разработки GTA 6 от многих известных личностей. Так, ранее Gamebomb.ru писал о тизере от музыкантов из группы City Morgue, которые показали, что сотрудничали с Rockstar Games для неизвестного проекта, который должны представить этим летом.

Недавно в сети было много слухов о возможном скором анонсе GTA 6 уже в этом месяце, однако пока эти сведения не подтвердились. В то же время, некоторые известные журналисты и аналитики считают, что в ближайшее время в связи со сложившейся ситуацией разработчики не будут объявлять о крупных проектах и анонсировать их выход. Поэтому остается неизвестным, когда именно состоится анонс GTA VI, и когда авторы планируют выпустить самый ожидаемый проект ближайших лет.

Известный актер не отрицает участия в озвучке GTA VI, пользователи сети требуют ответов

На прошлой неделе пользователи Интернета в очередной раз обнаружили в портфолио мексиканского актёра Хорхе Консехо (Jorge Consejo) упоминание Grand Theft Auto VI — следующей части криминальной саги Rockstar Games. Нет сомнений, что разработка игры ведется, так что слухи и утечки будут появляться в сети на регулярной основе. Сегодня стало известно об еще одной детали.

While I read every message from you, please know that because of contract stipulations sometimes I’m unable to comment on certain projects. Please don’t feel ignored or unseen. I appreciate and value every single one of you. ❤️✌

— Jorge Consejo (@JorgeConsejo) March 27, 2020

В предстоящем боевике Консехо сыграл некого Мексиканца. Судя по написанию (с артиклем The), речь идёт о довольно значимом персонаже с прозвищем, нежели о национальности героя. Посмотрим, какую сюжетную линию разработчики приготовили для этого героя.

Индексация пенсий в 2020 – кому достанется надбавка и сколько

Брошенная Максом Дана сделала заявление после финала «Холостяка»: «Опять приперся»

Украинские заробитчане вырвались в Польшу, но там их ждали неприятности

Когда лето «будет печь» по полной — синоптик назвал самый жаркий месяц 2020 года

Конечно же, актера забросали вопросами в соцсетях, н ои на это у него есть свой ответ.

“Я читаю все ваши сообщения, но, пожалуйста, поймите, что из-за контрактных обязательств не имею права рассказывать о некоторых проектах”, — прокомментировал Консехо у себя в микроблоге.

Судя по ответу, Консехо не отрицает того, что работает над разработкой GTA 6.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что хакеры атаковали компании с помощью плюшевых игрушек и флешек. Конечно же, во флешках харнился вредоносный код, который позволял хакерам удаленно получить доступ к устройствам.

Как сообщал Знай.ua, компания Xiaomi возобновила работу своего завода в Ухане, который ранее был очагом коронавируса. Однако, Китай победил страшный недуг.

Также Знай.ua сообщал, что iPhone 12 впервые показали на живых снимках. Смартфон получит очень тонкие рамки, а также навороченную камеру.

Актер озвучки подтвердил разработку Grand Theft Auto VI

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

    Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    The Last of Us Part II

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Несмотря на то, что публикации о Grand Theft Auto VI появляются с завидной регулярностью, официально об игре по-прежнему не сообщается. Впрочем, после череды ничем не подкрепленных слухов в сети, кажется, наконец-то появилась первая реальная утечка, подтвердившая факт разработки новой части популярной серии Rockstar.

    Аккаунт GTA VI News & Leaks, один из многих в Твиттере, посвященных этой теме, поделился ссылкой на резюме мексиканского актера озвучивания Хорхе Консехо, среди перечисленных работ которого упоминается роль «Мексиканца» в пока еще официально неанонсированной Grand Theft Auto VI. Дополнительные сведения о проекте в документе не приводятся, но судя по указанной дате, озвучка персонажа прошла еще в 2018 году. Из этого следует, что проект находится в активной разработке уже давно.

    Интересно, что правдивость утечки вскоре косвенно подтвердил сам Консехо. Актер отреагировал на поступаемые ему сообщения о GTA VI, отметив, что из-за условий контракта иногда не может распространяться о тех или иных проектах, в которых он участвует. Очевидно, что в данном случае отсутствие внятного комментария продиктовано строгим NDA, подписанным с Rockstar Games.

    While I read every message from you, please know that because of contract stipulations sometimes I’m unable to comment on certain projects. Please don’t feel ignored or unseen. I appreciate and value every single one of you. ❤️✌?

    — Jorge Consejo (@JorgeConsejo) March 27, 2020

    Таким образом, пока его резюме говорит лишь о том, что производство игры действительно ведется. Нам же остается ждать новых утечек или официального анонса, который непременно будет.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Два зазнавшихся актера и порнозвезда в компании отца. Как записывали озвучку GTA: Vice City

    В этом году на полки российских книжных магазинов вышла книга Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история создания GTA» в абсолютно новом «правильном» переводе, участие в котором принимали авторы GameGuru Михаил Бочаров и Павел Ручкин. С позволения издательства «Бомбора» мы публикуем фрагмент «Потрачено» — небольшой отрывок из главы про создание легендарной GTA: Vice City. Он рассказывает, как высшее руководство Rockstar и ключевые разработчики игры впервые решили плотно поработать с голливудскими звездами. Дэн и Сэм Хаузеры, Джейми Кинг, Марко Фернандес, Джереми Поуп и Навид Хонсари даже не представляли, насколько неприятными людьми могут оказаться актеры мирового уровня.

    Ранним воскресным утром телефон Фернандеса зазвонил вновь. Он перекатился к аппарату и прижал трубку к уху.

    — Алло?
    — Билд готов! —
    объявил Сэм. — Приходи заценить.

    Сэм провел Поупа и Фернандеса в лофт и включил им первый билд игры. Релиз был назначен на октябрь 2002-го, так что у парней было всего 10 месяцев на создание Vice City, из которых осталось семь. На экране запустилась симуляция, основанная на Оушен Драйв. Фернандес забрался в Ferrari GTB и погнал по дороге вдоль пляжа. «Вау! — сказал он. — Это то что надо». Поуп забрался на крышу игрового здания и просто сидел там, глядя на воду. Багряно-оранжевое солнце нависало над медно-голубыми волнами. Пальмы покачивались на ветру. Кричали чайки. «Господи боже мой, — думал он. — Какая красота».

    Сэму нравилось просто кататься по карте, чувствовать настроение игры, маленького идеального мира, с трудом созданного командой. Он угонял мотоцикл и несся по дороге на одном колесе вдоль неоновых витрин. Услышав за ревом мотора мелодию 99 Luftballons, он почувствовал, будто что-то изменилось. По экрану монитора шли волны, как будто стекло превращалось в желе, словно никакого стекла уже и не было. Он оказался в игре, но это было не безумством, а реальностью. В тот момент он подумал, что «пересек границу между реальностью и вымыслом». И в то же время его мучила тревога. Что, если игра не продастся?

    С бюджетом в 5 миллионов долларов Vice City была на тот момент их самым масштабным проектом. Один сценарий по объему уделывал любую игру или фильм: 82 катсцены на 200 страницах, плюс 600 страниц диалогов прохожих и еще 300 страниц для радио. Они старались уместить на диске как можно больше контента. Сэм и Дэн подчеркивали, насколько важно пригласить на озвучку знаменитых актеров.

    — Всем нравится неожиданное появление знаменитостей в разных телешоу, — говорил Дэн. — Как бывшие известные спортсмены в «Частном детективе Магнуме».

    — И не только бывшие спортсмены, в «Полиции Майами» были и Фил Коллинз, и Фрэнк Заппа, — подхватывал Сэм.

    Кинг же считал все это отговорками, чтобы встретиться со звездами. Сперва они занялись Версетти, у которого, в отличие от героя GTA 3, должен быть голос. Чтобы передать личное восприятие такого большого мира, им нужен был правильный актер. Рэй Лиотта, которого они обожали со времен «Славных парней», подходил идеально. Кинг сел на телефон с привычной ему решимостью. Задача была непростая. Ему раз за разом говорили, что Лиотта подумывает о смене имиджа и съемках в каком-нибудь семейном фильме. Наконец, он нашел молодого голливудского агента, который проникся сочувствием к их плану. И вот они уже сидели в стейк-хаусе Питера Люгера в Бруклине вместе с Лиоттой, смеялись и наперебой рассказывали, как обожают его фильмы. Вдруг Лиотта без видимой причины посуровел и окинул их холодным взглядом.

    — С *** ли вы тут ржете? — отчеканил он. Парни сглотнули.

    — Да ладно, я вас п********ю! (подкалываю — прим. ред)
    — Уделал нас в стиле «Славных парней»! — оценил выходку Кинг.

    Лиотта подписал контракт, но в той его шутке была лишь доля шутки, как вспоминал позже Хонсари. С сеанса записи Лиотта выходил с кислой миной, выжатый, как после баскетбольной игры. «Да я со времен е****й Pong в видеоигры не играл!» — устало ворчал он.

    «Какого черта?» — подумал Хонсари. Его отец работал врачом и за полгода зарабатывал меньше, чем они заплатили этому здоровяку из Голливуда. А он еще в позу встает?

    Слушай, — сказал Хонсари. — Мне, честно говоря, насрать, чем ты по жизни занимаешься. В смысле, мне нравится, как ты сыграл в «Славных парнях», но это твоя работа, ты должен с ней справиться. — Хонсари угостил его чашкой кофе из Starbucks, и Лиотта успокоился и вошел в роль.

    Вскоре уже целая вереница их любимых звезд выстроилась в очередь для записи озвучки: Питер Фонда, Деннис Хоппер. Роль в GTA была для актеров знаком почета, свидетельством того, что они в теме. Парни из Rockstar не могли сдержать ликования. «Я сижу рядом с человеком на шесть миллионов долларов!» — воскликнул Кинг, когда к ним прибыл Ли Мэйджорс.

    На озвучку порнозвезды по имени Кенди Сакс Хонсари предложил актрису фильмов для взрослых Дженну Джеймсон. За роль ей предложили 5 тысяч долларов. Для нее это было бы плевым делом, которое можно было бы провернуть по пути на шоу Говарда Стерна. Как выяснилось, ее парень был большим поклонником GTA 3 — дело было в шляпе. Хонсари сделал для Vice City сцену с захватом движения, где Кенди лежала на спине и изображала сексуальную сцену с рыбаком, который шутил про свою тридцатисантиметровую рыбу. «Хочешь жить — умей вертеться, детка!» — заключил он.

    Но когда Джеймсон явилась для записи озвучки, по студии пронеслись нервные смешки. Дэну хватило одного взгляда на ее обтягивающие голубые джинсы, чтобы почувствовать себя, как он выражался, «очень по-английски». Ему было неловко. Ситуацию усложнял тот факт, что она пришла на запись в компании своего отца.

    «Слушай, никаких претензий к папаше, — прошептал Хонсари Дэну, — но заставлять ее стонать в его присутствии, как будто ее трахают, как-то неудобно».

    Под сердитым взором отца Джеймсон сцену оргазма пришлось прогонять не единожды.

    — Эм… Дженна! — пролепетал Дэн. — Ты не могла бы говорить более. возбужденно?

    Она нерешительно посмотрела на него.

    — В каком смысле?
    — Ну, как будто тебе очень хорошо! Как будто ты отлично проводишь время! —
    он щелкнул пальцами. — Как будто ты шоколадку ешь!
    — То есть… будто я сексом занимаюсь? —
    невозмутимо переспросила она. — Или все-таки шоколадку ем?
    — Точно, будто сексом занимаешься! Это было бы идеально!

    Но ребята оказались совершенно не готовы к встрече с Бертом Рейнольдсом, который должен был сыграть торговца недвижимостью Эйвери Кэррингтона. Парни выросли на таких мачистских фильмах в стиле кэмп, как «Полицейский и бандит» и «Избавление». Они были в восторге от возможности поработать с Рейнольдсом. Сам он тоже был готов к работе. А еще он хотел, чтобы к нему относились как к звезде. Хонсари увидел в его глазах презрение, которое многие актеры разделяли к играм. «Они смотрят на тебя, и ты читаешь в их взгляде: «Да кто ты, *****, такой? Игры какие-то делаешь“», — вспоминал он. Обычно Хонсари без проблем ставил актеров на место: «Хотите, чтобы я вкратце рассказал вам об играх? Они зарабатывают полмиллиарда долларов в год, больше, чем все ваши фильмы, вместе взятые!»

    Правда, в случае с Рейнольдсом даже он потерял терпение. Впоследствии Хонсари вспоминал, как Рейнольдс закончил сцену, а Дэн вежливо попросил у него еще один дубль:

    — Эй, можно еще раз эту реплику?

    Рейнольдс уставился на него и пробормотал:

    — Ну-ка повтори.
    — Можно эту реплику еще раз? — повторил Дэн.
    — Знаешь, нужно давать людям пряник.
    — Пряник?
    — Ага. Когда люди стараются, ты должен давать им пряник.

    Хонсари и Дэн неуютно поежились. Они понятия не имели, о чем говорит Рейнольдс, но потом поняли, что его нужно похвалить перед тем, как он сделает что-то еще. Ему был нужен «пряник». Они переписали реплику, но Хонсари казалось, что настроение Рейнольдса испортилось еще сильнее. В студии было жарко, он насквозь взмок. Рейнольдс не знал, что его менеджер отправился искать ему сухую рубашку. Когда рубашку принесли, Дэн простодушно подошел к Рейнольдсу.

    — А вот и ваша рубашка.

    Рейнольдс никакой рубашки не ждал и решил, что Дэн пытается поиздеваться над тем, как он вспотел.

    Значит, так, — проговорил Рейнольдс. — Сейчас произойдут два столкновения. Моего кулака с твоей рожей и твоего тела с полом!

    Дэн вскипел. Он уже был готов полностью вырезать Рейнольдса из игры. Хонсари вмешался: «Мы записали все реплики. Да, этот парень — полный г****н, но давай двигаться дальше».

    Создатели Grand Theft Auto IV пожалели денег на актеров озвучки

    Актер Майкл Холлик (Michael Hollick) выразил свое недовольство сотрудничеством с компанией Rockstar Games, пишет The New York Times. В частности, его не устроила сумма, которую он заработал за 15 месяцев работы над игрой Grand Theft Auto IV. Как отмечает сам актер, за это время он заработал приблизительно 100 тысяч долларов, что не соответствует его статусу.

    В игре Grand Theft Auto IV Майкл Холлик озвучивает главного героя Нико Беллика. Также он играл его роль во время создания сюжетных сцен при помощи технологии motion capture. Актер отмечает, что он не получал никаких авторских отчислений и гонораров за повторные показы, как это бывает, к примеру, на телевидении или в киноиндустрии. При этом только первый видеоролик GTA IV, озвученный Холликом, преодолел планку в 40 миллионов просмотров в сети.

    Впрочем, актер осознает, что это не вина Rockstar Games. Подобная ситуация возникла из-за того, что в текущем договоре между представителями игровой индустрии и Гильдией актеров кино и телевидения (Screen Actors Guild) не регламентированы авторские отчисления для актеров озвучки.

    Майкл Холлик заявил, что он благодарен компании Rockstar Games за то, что они позволили ему принять участие в работе над таким важным проектом. Но подчеркнул, что когда Grand Theft Auto IV устанавливает рекорды продаж и зарабатывает сотни миллионов долларов, актеры этих денег не видят. И это проблема не Rockstar, а Гильдии актеров, которая не может заключить правильное соглашение, которое бы защищало интересы творческих работников. Ведь они также играют важную роль в обеспечении высоких продаж игровым проектам.

    Представители Rockstar комментировать высказывания актера отказались. Как отмечают в New York Times, с одной стороны разработчики стараются выпускать как можно более реалистичные проекты, с другой — упорно отказываются выплачивать отчисления актерам, за счет которых эта цель достигается. И это несмотря на то, что игры уже соперничают по сборам с художественными фильмами.

    Экшн Grand Theft Auto IV поступил в продажу 29 апреля текущего года. Игра привлекла внимание огромного числа геймеров. Только в США за пять дней было продано почти 3 миллиона копий GTA IV. За первую неделю после начала продаж игра собрала 500 миллионов долларов, установив абсолютный рекорд для развлекательной индустрии.

    «Без шуток, я начал плакать»: Фанаты Rockstar отреагировали на новости о статусе разработки Grand Theft Auto VI

    Свежая публикация портала Kotaku о Grand Theft Auto VI, из которой, помимо прочего, стало известно о том, что горячо ожидаемый проект от Rockstar Games в настоящий момент все еще находится на ранних этапах разработки, расстроила и даже разгневала часть поклонников франшизы. Об этом пишет издание ComicBook.

    Исходя из вчерашнего материала Джейсона Шрайера, шестую часть популярной серии криминальных боевиков не стоит ждать в ближайшие несколько лет. Обсуждение темы раннего этапа разработки Grand Theft Auto VI попало в тренды социальной сети Twitter, и поклонники не скупятся на негативные сообщения в адрес Rockstar, обвиняя авторов в том, что они не спешат с выпуском новой игры.

    «С момента выхода GTA V прошло семь лет, и Rockstar Games только начинают работать над GTA VI. Они смеются нам в лицо», — отмечает один из пользователей сети.

    «Что?? Grand Theft Auto 6 все еще на ранних этапах разработки?», — пишет другой пользователь. «Я так «воодушевлен» новостью о GTA 6. понимая, что когда она выйдет, мне будет 41, у меня будет две ипотеки и три неудачных брака», — добавляет еще один комментатор.»GTA 5 вышла семь лет назад, а они только сейчас начинают делать GTA 6. «.

    «Они только начали работать над GTA 6 после семилетнего существования GTA 5. «.

    «Как вы могли только сейчас приступить к работе над GTA 6?», — спрашивает недовольный фанат.

    «Это я захожу в Twitter, вижу GTA 6 в трендах, узнаю, что игра находится на раннем этапе разработки, после чего понимаю, что в GTA 5 я буду играть еще больше трех лет».

    «Без шуток, я начал плакать после того, как узнал, что GTA 6 находится на раннем этапе разработки». «Я понимаю, почему Rockstar не начали работать над GTA 6 раньше — они были сосредоточены на создании Red Dead Redemption 2. Однако считаю, что им стоило начать производство вскоре после релиза пятой части. Учитывая переносы, игра выйдет как минимум в 2027 году». «Я надеюсь, что GTA 6 находится на ранней стадии разработки из-за того, что авторы занимались Bully 2», — оптимистически высказался один из пользователей.

    Некоторые игроки раскритиковали разработчиков за то, что они потратили много лет на «никому не нужную» Red Dead Redemption II. При этом остальная часть фанатов пишет, что готова ждать появления «следующего шедевра Rockstar» столько угодно.

    Читать еще:  Risen – наследие «Готики»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector