0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gamescom 2018: Sable отправит игроков в пустыню умиротворения

Содержание

Xboxland.net

Gamescom 2018: Sable отправит игроков в пу.

Rаkot 02.09.2018

Gamescom 2018: Sable отправит игроков в пустыню умиротворения

Странно, что Microsoft заранее не раскрывала, какую же «неанонсированную» игру покажет прессе на прошедшей Gamescom. Ей оказалась Sable, о существовании которой впервые рассказали ещё в декабре 2017 года, а трейлер представили на Е3 2018. Хотя посетителям не дали самостоятельно «потрогать» проект, авторы показали журналистам полчаса геймплея и поделились некоторыми подробностями.

Сейбл, главный герой игры, живет на загадочной пустынной планете. Похоже, что когда-то технический прогресс здесь достиг больших высот, однако некая катастрофа отбросила население чуть ли не в каменный век. Всюду можно найти развалины древних, но монументальных сооружений. Ныне местные жители ютятся в скромных лагерях и напоминают кочующие племена, пусть и пользуются благами ушедшей цивилизации вроде летающих байков.

Аборигены стали крайне суеверным народом. Каждый персонаж в Sable носит маску, по которой можно многое узнать: чем он занимается, к какой касте принадлежит и какое занимает в ней положение.

Игровой процесс целиком сосредоточен на исследовании. Как говорят создатели, перед нами в первую очередь приключение о поиске собственного места в загадочном мире. Сейбл путешествует по пустыне на своем футуристическом байке, знакомится с новыми персонажами и изучает древние руины. Больше всего Sable походит на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, полностью лишенную сражений. Мы вольны идти в любом направлении и свободно лазать по скалам в поисках новых секретов.

Отличительная черта Sable — уникальный визуальный ряд, выделяющийся даже среди прочих проектов, которые используют сел-шейдинг. Разработчики из студии Shedworks стараются максимально приблизить стиль к рисованному мультфильму. Из анимации персонажей, например, специально убраны кадры, чтобы обеспечить эффект сменяющейся картинки — словно смотришь, как быстро листают блокнот, создавая иллюзию движения.

Отправиться в медитативное исследование пустыни получится ещё не скоро — Sable выйдет в конце 2019 года.

Conker 02.09.2018

Jeurney от майков.

Erscheinung 02.09.2018

Rаkot 02.09.2018

Jeurney от майков.

Тоже напомнило, только это не Мелкософт делает.

Заметил её ещё в первые дни Геймском, до сих пор в шоке, что никто новость о ней не написал. Вот отрыл на одном из сайтов и опубликовал здесь для вас. Теперь и вы в курсе создания такой прекрасной игры

Бесплатная версия боевого пропуска и новый ивент — чего ждут фанаты Dota 2 от Battle Pass 2020?

Юлия «yulch1q» Исковских

25 мая выйдет Battle Pass к The International 2020 по Dota 2. Каждый год Valve добавляет в боевой пропуск новые фишки и старается порадовать игроков разнообразным контентом, но недовольных всегда хватает. На форумах пользователи регулярно пишут пожелания, пытаясь дополнить находки Valve. Что же хотят получить игроки в этот раз?

Бесплатная версия Battle Pass

Во многих играх пользователям доступны две версии Battle Pass — бесплатная и за деньги. Первая предполагает, что игроки могут открыть некоторые предметы из боевого пропуска бесплатно — побеждая в матчах и накапливая опыт. Ранее Valve выпускала только платные версии компендиума и боевого пропуска, но затем в другой своей игре — Dota Underlords — компания добавила оба варианта. Да, в Dota 2 каждый Battle Pass приурочен к The International: с его помощью разработчики собирают призовой фонд турнира, но бесплатная версия боевого пропуска никак на это не повлияет. Ведь если игрокам понравится контент, они наверняка будут готовы за него доплатить. Бесплатный же пропуск станет хорошей демоверсией для тех, кто сомневается в Valve или просто не готов сейчас тратить деньги — в условиях пандемии коронавируса это особенно актуально.

Читать еще:  Игры Е3 2013 — часть вторая

Новый ивент или подборка старых

Многим игрокам понравился ивент «Лихой омут», который появился в Battle Pass для The International 2017. В 2018 году с боевым пропуском вышло событие «Пещеры пустоши», которое тоже получило признание игроков. Однако прошлогодний ивент всех сильно разочаровал. Разработчики назвали его «Ярость Мо’рокай» и добавили на обычную игровую карту двух монстров, которые сопровождали каждую из команд. Их нужно было прокачивать с помощью эссенций, выпадавших из сундуков, крипов и врагов. Подобную модель Valve уже использовала во время празднования китайского Нового года, и потому игроки сочли разработчиков лентяями.

В течение года на reddit создавали различные темы с просьбами добавить в новый Battle Pass ивент, сопоставимый по качеству с «Лихим омутом». Один из пользователей даже предложил собрать в предстоящем пропуске все прошедшие внутриигровые события — Diretide, Dark Moon, Frostivus и другие. Эти ивенты могут чередоваться каждую неделю. Идея звучит действительно круто, и такая подборка наверняка порадовала бы тех, кто много лет ожидает возвращения Diretide.

Новая механика боевого колеса Рилай

В качестве одной из наград в Battle Pass игрокам регулярно предлагают покрутить колесо Crystal Maiden, в котором можно получить награды различной редкости, включая аркану на одного из персонажей. Конечно, чаще игрокам выпадают сеты за пять рублей или сокровищницы. Особенно обидно в таких случаях тем игрокам, которые достигли высокого уровня пропуска — и получили целый склад бесполезных предметов. Чтобы исправить ситуацию, фанаты предложили сделать отдельное колесо для тех, кто получил высокий уровень Battle Pass, или хотя бы увеличить для них шанс выпадения арканы.

Меньше бесполезных наград вроде шариков и барабанов

В Battle Pass 2019 в качестве наград давали различные сезонные предметы — небесного змея, барабаны, обезьян и лопату, с помощью которой можно было выкапывать боевые очки, сокровищницы или даже редких курьеров Baby Roshan. Если лопата еще могла как-то порадовать игроков, то остальные предметы были обыкновенной косметикой и потому быстро оказались забыты. Такие награды хорошо подошли бы бесплатной версии Battle Pass — а в платной игроки бы хотели увидеть что-нибудь новенькое.

Новые арканы и персона

С каждым годом разработчики Dota 2 стараются удивить игроков новыми сетами для героев. В прошлогодний боевой пропуск вошли аркана на Earthshaker, эксклюзивный набор для Axe, престижный предмет для Tiny и персона для Invoker. Это действительно привлекает игроков. Например, когда 24 мая один из разработчиков Valve написал в твиттере, что скоро все увидят месяцы их работы, на него тут же накинулись с просьбами представить новую аркану. На это сотрудник Valve ответил: «Какую из? :)» А это значит, что компания подготовила для нас сразу несколько новых предметов.

Не стоит забывать и о персонах — не только Invoker же получать такое внимание от разработчиков. Игроки ждут маленькую Crystal Maiden, одного из братьев Spirit и так далее. Естественно, каждому хочется увидеть альтернативу для своего любимого героя, но какого из них выбрали разработчики — одна из приятных загадок будущего пропуска.

Замена испытанию тренеров

В 2019 году одним из нововведений в Battle Pass стало испытание тренера. За него игрокам начисляли очки боевого пропуска, если те успешно приводили команду к победе и получали похвалы от подопечных. Задача оказалась не из простых — в большинстве матчей игроки просто заглушали тренера или пропускали часть с его оценкой. Возможно, в новом Battle Pass разработчики переделают систему оценок или заменят задание чем-то новым и более интересным.

Награды за победы в матчах

В 2015 году с использованием Charm of the Crucible Jewel за три правильных предсказания победы в матчах All Pick пользователи могли получить сокровищницу. Если игроки дважды неправильно предсказывали исход матча, их талисман распадался на Charm Fragment, которые можно было использовать для последующей переработки в новый талисман и очки боевого пропуска. Уже несколько лет фанаты просят вернуть эту механику, и в грядущем Battle Pass она бы точно пришлась к месту.

А чего вы ожидаете от Battle Pass 2020? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Читать еще:  Игры месяца: май 2013 года

Gamescom 2018: Sable отправит игроков в пустыню умиротворения

Странно, что Microsoft заранее не раскрывала, какую же «неанонсированную» игру покажет прессе на прошедшей Gamescom. Ей оказалась Sable, о существовании которой впервые рассказали ещё в декабре 2017 года, а трейлер представили на Е3 2018. Хотя посетителям не дали самостоятельно «потрогать» проект, авторы показали журналистам полчаса геймплея и поделились некоторыми подробностями.

Сейбл, главный герой игры, живет на загадочной пустынной планете. Похоже, что когда-то технический прогресс здесь достиг больших высот, однако некая катастрофа отбросила население чуть ли не в каменный век. Всюду можно найти развалины древних, но монументальных сооружений. Ныне местные жители ютятся в скромных лагерях и напоминают кочующие племена, пусть и пользуются благами ушедшей цивилизации вроде летающих байков.

Аборигены стали крайне суеверным народом. Каждый персонаж в Sable носит маску, по которой можно многое узнать: чем он занимается, к какой касте принадлежит и какое занимает в ней положение.

Игровой процесс целиком сосредоточен на исследовании. Как говорят создатели, перед нами в первую очередь приключение о поиске собственного места в загадочном мире. Сейбл путешествует по пустыне на своем футуристическом байке, знакомится с новыми персонажами и изучает древние руины. Больше всего Sable походит на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, полностью лишенную сражений. Мы вольны идти в любом направлении и свободно лазать по скалам в поисках новых секретов.

Отличительная черта Sable — уникальный визуальный ряд, выделяющийся даже среди прочих проектов, которые используют сел-шейдинг. Разработчики из студии Shedworks стараются максимально приблизить стиль к рисованному мультфильму. Из анимации персонажей, например, специально убраны кадры, чтобы обеспечить эффект сменяющейся картинки — словно смотришь, как быстро листают блокнот, создавая иллюзию движения.

Отправиться в медитативное исследование пустыни получится ещё не скоро — Sable выйдет в конце 2019 года.

GamesCom 2018: Бонус код

Господа-товарищи! Случилось то, чего не ждали. Неожиданно появился рабочий бонус код на цепочку заданий, приуроченный к GamesCom 2018.

С форума:
q>Почему на снг -сервере не проводится активность Gamescom2018?
a>Потому что выставка проходит в Германии. На NAASIA регионах так же нет этой активности, хотя бонус код работает.

Автор публикации

CapitanNemo7

Отправить ответ

17 Комментарий на «GamesCom 2018: Бонус код»

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Ебать ты слоу. Код тут уже был и прекрасно работает, у меня вот третья задача цепочки висит, которая на 2208 лент. А мне чет никто под ПМК моего Бисмарка не лезет, вот никак сделать не могу.
Сколько там хоть задач в цепочке?

Пардон, на видном месте не нашёл 🙁 Считаю тема достойна отдельного топика.
Только начал выполнять — пока не знаю.

Четыре задачи.
Сходи на Бисмарке в кооп, стреляя онли оф. Набьешь свои ленты изи.

щас тя медведь научит

Ну дык завтра, двадцатого, станет доступна уже четвертая задача, чего откладывать выполнение третьей в долгий ящик?)

У меня не работает.

Специально зашёл с другого аккаунта и проверил:

СПАСИБО
Код Wargaming активирован.

Бонус код работает.

А цепочка не высвечивается? Просто такая фигня может быть при условии что код уже активировался на аккаунте.

Выполняю вторую задачу, но из жадности ввел еще раз.
Спасибо!

Ну пиздец. Аргумент. Тогда какого хрена были бз в честь взятии Бастилии?! Бразильского карнавала?!

Казань — брал. Астрахань — брал. Бразилию? Не карнавал…

Потому что выставка проходит в Германии.

А, ну да, а активности на день ВМФ СССР/РФ, на Евро, это всем привиделось, и ваще провокация улиткиных агентов!

Причем на СНГ- сервере есть игроки живущие в Германии. На форуме обитает ерманец из Кельна, вроде бы. Тут есть Хиперболикус. Хотя наверно это не выглядит достаточным основанием. Но раз ВГ дрочит на этот Геймскон в котором оно участвует, то почему бы не приобщить к этому своих игроков, некоторые из которых возможно туда поедут?! Реклама все дела.

[Gamescom 2015] Cloud Chasers – выживание отца и дочери в пустыне

В последней игре от Blindflug, которая называется First Strike, студия затронула захватывающую тему ядерной войны. А Cloud Chasers является воплощением творческих взглядов на еще более актуальную тему: иммиграция.

События игры происходят на мертвой, окутанной пылью земле, где элита общества живет в роскошных плавучих городах и собирает воду, посылая дронов к облакам.
Из-за дронов стало невозможно выращивать урожай кукурузы на территории фермера Франциска. Таким образом, фермер и его дочь Амелия решили отправиться в опасное путешествие через пустыню, чтобы добраться до этих плавучих городов.
Игра включает в себя экскурсии по достаточно большой территории пустыни – которая генерируется случайным образом. Игрок бродит по пустыне, часто делает остановки для того, чтобы это выжать из облаков самый важный товар в игре – воду.

Читать еще:  Домену .RU исполнилось 26 лет

Для этой цели, игроку нужно отправить Амелию к облакам с помощью шаткого планера. У нее на спине висит сумка. Когда Амелия пройдет сквозь облака, в ее сумку попадет несколько капель воды. С помощью собранной воды эта парочка должна продержаться в пустыне.
Однако, не забывайте следить за дронами, которые постоянно пытаются сбить Амелию, когда она на небе. И будьте осторожны с приземлением – когда я играл первый раз, я врезался прямо в каньон.
По ходу игры, вы столкнетесь с интересными маленькими квестами и событиями. Например, отец и дочь наткнутся на труп, но заниматься его похоронами или же сэкономить время и воду, решать вам.
Эти случайные квесты и сложные решения относят Cloud Chasers к разряду “умных” игр, например, как FTL и 80 Days.
Кроме того, вы найдете предметы, которые сможете продать в следующих городах, или использовать для исцеления ваших персонажей, или получить дополнительную воду за них, или, возможно, вылечить сломанную ногу. Cloud Chasers – это, безусловно, интересная и захватывающая игра, и намёк на тему иммиграции сделал свою работу. Исходя из краткой демонстрации, можно сделать вывод, что некоторые моменты игры будут медленными, и будут требовать усидчивости, а на небе некоторые ситуации повторяются.

Тем не менее, мы, конечно с нетерпением ждем выхода игры в сентябре или октябре. Также выйдут премиум версии для iOS и Android.

gamescom 2018

Новости gamescom 2018

Опубликована полная карта игрового мира Assassin’s Creed Odyssey и новый ролик

Редакции игрового портала PowerPyx в ходе посещения мероприятия Gamescom 2018 удалось свыше 60 минут провести за демоверсией Assassin’s Creed Odyssey и сделать скриншот ее карты.

Журналисты выяснили, что площадь мира новой части будет равна 130 кв. км, а это на 62 процента больше, чем у Origins. Впрочем, суши при этом окажется меньше, так как немалую часть карты занимает вода. Перемещаться по миру можно будет как на небольших лодках, так и на огромных боевых кораблях. Игроки смогут посетить Кефалонию, Македонию, Беотию и множество других древнегреческих регионов.

В сети также появился новый геймплейный ролик к игре, в котором демонстрируются удивительные природные и городские пейзажи, сопровождаемые комментариями разработчиков. Напомним, что релиз данного проекта должен будет состояться 5 октября.

Топ-менеджер Xbox сообщил о работе Playground Games над крупным эксклюзивом

В ходе недавнего интервью Аарона Гринберга, руководителя маркетингового подразделения Xbox, с журналистами стало известно, что новое творение Playground Games не относится к гоночному жанру. Топ-менеджер также отметил, что речь идет об очень масштабном эксклюзиве для Xbox, который наверняка осчастливит поклонников консоли.

К сожалению, Гринберг пока не может раскрыть больше информации об игре, так как в самой корпорации все еще не решили, когда стоит раскрывать все карты перед игроками. Он лишь отметил, что студия трудится над кое-чем особенным.

Если верить последним слухам, то команда Playground Games, которая недавно значительно расширилась, занята разработкой новой части Fable или даже ее перезапуска. Дело в том, что, по словам инсайдеров, пользователей ждет масштабный ролевой экшен с большим открытым миром.

В Rage 2 не будет реализован многопользовательский режим

По словам Тима Уиллитса, руководителя id Software, шутер Rage 2 является сугубо однопользовательской игрой, которая, однако, сможет предложить пользователям море самого разнообразного контента. К тому же в студии собираются выпустить немало расширений к игре, причем не только платных, но и бесплатных.

«Мы подготовим несколько уникальных мероприятий, благодаря которым вы сможете ощутить себя частичкой единого сообщества, но об этом будет рассказано чуть позднее. Сейчас мы полностью сконцентрированы на проработке сингплеерных элементов» , – отметил Уиллитс.

Исходя из его слов, можно предположить, что в Rage 2 не будет классического мультиплеера, но появятся различные ивенты, как, например, в Assassin’s Creed Origins , в которых игрокам необходимо выполнить определенные действия за ограниченный период времени.

Обсуждение gamescom 2018

Для добавления комментариев необходимо авторизироваться

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector