0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kane and Lynch 2: Dog Days — разборки по-шанхайски

Kane & Lynch 2: Dog Days

Глава 1.
Добро пожаловать в Шанхай.

Смотрим вступительный ролик. Кейн прибыл в Шанхай, и Линч встречает его. Вместе отправляемся в отель, но сначала разберемся с одним парнем, который много болтает. Поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Вышибаем дверь и начинаем погоню за негодяем. Взять его надо живым, поэтому просто уклоняемся от его выстрелов, не отвечая ему тем же. Уничтожив парочку бандитов, продолжаем погоню по крышам, не отставая от убегающего. Пробежав по улочкам, идем в подвальное помещение, где нас уже поджидает засада. Разобравшись с ними, продолжаем погоню. Перед самым выходом будет толпа противников, убиваем их и забираем пушки помощнее. На рынке будут прибывать всё больше и больше бандитов. Прячась за укрытием, уничтожаем одного за другим. Поймав убегающего китайца, неожиданно он перерезает себе горло.

Смотрим ролик, в котором мы едем в машины вместе Глейзером. Он дает нам подробности новой работенки. На машину нападают, и мы оказываемся в засаде. Продвигаемся вперед, по дороге, сопровождая машину. Убиваем всех, кто встает на пути. Когда Глейзер начнет съезжать вниз, не спешим следовать за ним, т. к. навстречу нам примчатся двое мотоциклистов. Убиваем их и бежим вниз. Машину протаранивает грузовик. Быстро вытаскиваем из нее Глейзера. Зачищаем местность, как от бандитов, так и от появившихся полицейских. Держим путь на парковку. Не думайте, что полиция будет атаковать преступников, тем самым облегчив нам задачу! Они, почему то пытаются уничтожить только нас. Пробегаем первый этаж, на втором начнется атака со стороны полицейских. В колоннах расположены огнетушители, выстрел по ним произведет взрыв. Также их можно брать в руки и швырять в места скопления противников. Далее спускаемся вниз по лестнице и оказываемся в некой разрушенной местности. Слева есть небольшая возвышенность, оттуда отстреливаться будет гораздо легче. Прорываемся к улицам, убиваем еще немного полицейских и завершаем миссию, добравшись до фургона.

Глава 3.
Кровь, пот и слезы.

Вместе с Томми и Кейном проникаем на фабрику. Нужно отыскать Сина и расспросить его. Следуем за Томми, до тех пор, пока его не убьют. Продвигаемся по фабрике, уничтожая врагов. Если затерялись, то нажимаем соответствующую кнопку и путь будет указан. Учимся брать в заложники противников. В окошке справа уничтожаем всех и поднимаемся по лестнице. Сразу же прячемся за укрытием. Убив всех, проламываем дверь в следующей комнате. Сразу снимаем одного справа и идем по этим комнатам, чтобы внезапно напасть сзади. Далее спускаемся вниз и проходим через зеленую дверь, где нас уже ждут свои ребята. Вместе уничтожаем множество врагов, особенно тех, что засели на балконе. Проходим дальше, поднимаем дверь и идем наверх. Ждем, пока разрушат деревянную дверь. Пробегаем по комнатам, разбираясь с китайцами, засевшими за укрытиями. Дабы не ходить по кругу, жмем кнопку подсказки и проламываем синюю дверь. Идем на склад и оттуда попадаем в кабинет Сина. Он рассказывает, что мы убили не ту девчонку и нарвались на гнев Шанси. Теперь у нас не остается союзников. Все против нас! Нам ничего не остается кроме как бежать, но перед этим поднимемся на второй этаж и уничтожим фургон. Только теперь пора уходить, убивая появившихся полицейских. В переулках надо быть осторожным, т. к. и там поджидают копы вместе с собаками. Добегаем до стены и перелазим через нее.

Глава 4.
Залечь на дно.

Во время трапезы в китайском ресторане на нас нападают тяжеловооруженные полицейские. Укрываясь за холодильником, уничтожаем их. Деревянные укрытия достаточно слабые и пробить их не составит труда. Проходим в следующую комнату. Справа на стене висит огнетушитель, бросаем его рядом с противниками и производим выстрел. Перед выходом держите дверь на мушке. Пробегаем довольно большое расстояние, пока не окажемся на мини складе. Воспользовавшись тем, что нас не видят, занимаем удобную позицию и расправляемся со всеми. Заходим вовнутрь помещения и пробираемся в подсобку. Открываем дверь, бежим по оживленным улицам. Полицейские все равно будут донимать нас, как бы незаметно мы не двигались. Слева будет журнальный магазин. Оттуда открывается вид на кафешку, а внутри кафе лежат канистры с горючим. Выстрел по ним приведет к мощнейшему взрыву, после которого остается добить оглушенных полицейских. Проходим дальше, бежим через разрушенную местность. За первым же укрытием сидят копы с дробовиками. Дробовик это, пожалуй, лучшее оружие в игре для средних и особенно близких расстояний. Чуть подальше засел снайпер, они будут отмечаться расстоянием. После их убийства стараемся всегда подбирать снайперскую винтовку.

Глава 5.
Возвращение домой.

В парковке уничтожаем всех не заморачиваясь со стелс составляющей. Внутри дома придется разделиться: Кейн будет идти параллельно нам. Помогать ему необязательно, он и сам может о себе позаботиться. На тертьем этаже, открываем последнюю дверь. Перепрыгиваем через препятствия, заранее убив затаившихся врагов. Не забываем и о врагах с другой стороны. В конце коридора ждем, пока с левой комнаты не вырвется противник. Смотрим ролик. Не обнаружив Сю в квартире, Линч впадает в бешенство. Продвигаемся по квартире, в следующей комнате враги взорвут дверь, поэтому лучше занять позицию за укрытием. Проходим дальше, смотрим небольшую кат сцену. Прямо на пороге подбираем снайперскую винтовку, выходим на балкон и прикрываем Сю. Успешно отбив атаки, подружка Линча убегает. Поворачиваем налево и пробегаем еще через парочку квартир. Услышав голос Сю, спрыгиваем вниз и продолжаем преследование по крышам, уничтожая людей в белом. Смотрим ролик: Сю схвачена, у Линча не остается выбора, и он оглушает Кейна.

Глава 6.
Смерть от тысячи порезов.

После длительных пыток, приходим в сознание уже в мусорном контейнере. Сфокусировав взгляд на Кейне, бежим спасать его. Входим в здание и поворачиваем в комнату слева. Убиваем Сина и освобождаем Кейна. Рядом с унитазом видим истерзанную Сю. Тем не менее, необходимо покинуть это злосчастное место. Покидаем туалет и идем до конца по коридору. Выходим на парковку. Поймав удачный момент, спрыгиваем вниз, подходим впритык к противнику и обезоруживаем его. Проходим по переулкам и оказываемся на улице города. Там бродят полицейские, которых, разумеется, надо уничтожить. Расхаживать голыми по улицам на виду публики не лучшее решение. Идем через фото лавку. Смотрим ролик: Кейн не столь обеспокоен состоянием Линча, сколько о неудавшейся сделке. Пора двигаться дальше. Укрываясь за столиками в кафе, убиваем полицейских. Прибывший спецназ можно взорвать при помощи огнетушителей на колоннах.

Смотрим ролик: Глейзер разозлен тем, что мы подпортили его жизнь. И теперь даже он против нас. Уничтожаем всех предателей на площадке. Поднимаемся по лестнице, которая находится с правой стороны в конце. Идем вниз и открываем дверь. Проходим через склады, пока не доберемся до Глейзера. Смотрим ролик, в котором его убивает снайпер всё в той же белой спецовке. Тем временем Шанси натравливает на нас военных. У них мощное, пробивное оружие и автоматические дробовики. Идти напролом — самоубийство. Почти в каждой локации предлагаются два пути: прикрывать сверху или, используя укрытия, медленно продвигаться вперед.

Глава 8.
Покидая Шанхай.

Бежим через заброшенный завод, проникаем на склады. Идем вперед, расправляясь с военными. Для эффективного уничтожения пулеметчиков используем винтовки. И не забываем подбирать эти самые пулеметы. Против групп врагов он пригодится. Выйдя к железным дорогам, переходим на другую сторону. В депо уничтожаем полицейских. Проходим вперед, также расправляясь с военными. Благо патронов к пулемету должно хватить. Увидев проезжающий поезд, быстро бежим к нему. На этом миссия завершится, однако нам так и не удастся скрыться.

Глава 9.
Удар с воздуха.

Смотрим ролик. Мы находимся на вертолете, Линч, воспользовавшись моментом, сбрасывает вниз парочку китайцев. Теперь вертолет под нашим управлением. Уничтожаем из пулемета всё и вся, особое внимание концентрируя на пулеметчиках и гранатометчиках. Чуть позже прибудет вражеский вертолет, с которым также необходимо расправиться. Буквально через пару минут появится еще один вертолет, после его уничтожение можно высаживаться на крышу.

Покинув вертолет, направляемся к отмеченному снайперу. Подкрадываемся сзади и забираем снайперскую винтовку. Зачистив крышу, покидаем ее. Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем полицейских и прибывающих военных. Добравшись до лифта, спускаемся до офисов. Дабы укрытий много, можно немного передохнуть и не спеша расправляться с противниками. Вражеский вертолет будет доставлять много неприятностей, поэтому выведем его из строя сразу, как только заполучим пулемет. Из офисов попадаем на кухню, оттуда в элитные комнаты. В зале видим рухнувший вертолет, оттуда лезут военные. Поэтому надо сразу подбежать и изрешетить всех. Взбираемся чуть повыше и прячемся за укрытием. Можно быстро пробежать налево, не убив остальных. Спустя пару комнат, наконец-таки находим Шанси. Перед тем как Линч в припадке не убьет его, он сообщает о своем частном самолете, на котором мы сможем покинуть Китай.

Глава 11.
Билет в один конец.

Проникнув на территорию аэропорта, необязательно вести себя тихо. Главное быстро и эффективно зачищать места от противников, иначе они могут вызвать подмогу. Чтобы выбраться из второго тоннеля, достаточно следить за зелеными табличками на стенах, они укажут правильное направление. Выйдя на поверхность, начинаем осматривать ангары на наличие самолетов. Первый пуст, а вот во втором имеется, зачистив ангар от охраны, обнаруживается, что летательный аппарат не сможет взлететь. Не стоит отчаиваться, ищем дальше. Пробираемся в погрузочный цех. Убираем охрану и проходим дальше. Здесь разделимся, Линч пойдет сверху, а мы снизу. После взрыва подбираем дробовик с упавшего тела. Действуем быстро, идем вперед, пока не встретимся с Линчем. Выламываем последнюю дверь и бежим к частному самолету, который вот-вот взлетит! После первого препятствия поворачиваем направо. После второго, налево до стены и направо. За углом, перед самолетом, прибегут две собаки, которых незамедлительно надо убить, иначе можно не успеть на самолет.

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей деревушки с раненой (или же мертвой — подробностей не сообщали) девочкой на руках и жутко матерящимся Линчем на борту. Этим грустным сценам предшествовали десять часов отчаянных приключений: в США, Японии и на Кубе, в тюрьме и на улицах города, в джунглях и террористических лагерях, банках и небоскребах. При этом сама игра была не то чтобы гениальной: самая лестная характеристика механики K&L — «приемлемая», по сути это был обычный экшен от третьего лица с физикой и баллистикой Hitman, а также с привинченной системой укрытий. «Смертники» брали другим: яркими сценами, царским размахом миссий и персонажами, отвратительными и аморальными настолько, что за их злоключениями хотелось следить не отрываясь, — такие обаятельные ублюдки даже в кино встречаются нечасто!

Читать еще:  Результаты тестов Pentium4 2 ГГц на системе с памятью SDRAM

Поэтому все, кто ждал Kane & Lynch 2, задавались вопросом: «Ну что же там такого будет дальше?» Как оказалось, ничего не будет.

Жизнь собачья

Фиолетовый развод поперек кадра — это та самая «стилизация».

В Dog Days авторы почему-то отказались от транснациональных приключений Кейна и Линча, и теперь все события происходят в Шанхае. Хотя «события» — громко сказано, это скорее скромная четырехчасовая зарисовка из жизни американских бандитов в Китае, подсмотренная кем-то и записанная на любительскую камеру. Разработчики намеренно добивались такого эффекта: вся игра стилизована под набор YouTube-видеороликов, залитых на сервис случайным очевидцем.

Насмотрел оператор немного: Кейн и Линч, словно и не было надрывной первой части, выполняют задание какого-то бизнесмена и мимоходом случайно убивают дочь влиятельного и очень сердитого китайца, который пускает на поимку героев всех своих людей, включая патрульных полицейских и спецназ. Приходится убегать.

Это, собственно, весь сюжет Kane & Lynch 2, первый, второй и третий драматургические акты. Сценарий Dog Days никак не развивает личностные истории героев, оставляя где-то за YouTube-кадром все их страдания и переживания. Сокрушения Кейна по поводу потери семьи и психопатические припадки Линча, наконец общая трагедия двух никому не нужных мужчин, которые умеют только давить на гашетку, — ни одна из сюжетных линий не получила продолжения. Линч бесится по поводу смерти своей подружки ровно две секунды, Кейн оставляет банальное сообщение на автоответчик дочери Дженни («Я люблю тебя, милая») — скудные четыре часа главные видеоигровые подонки держатся исключительно интеллигентно, как Шерлок Холмс и доктор Ватсон, и даже орать друга на друга перестали (разве что через слово вставляют «факин’ чайна»). Даже в миссии, где им приходится голыми и израненными бегать по подворотням, они ведут себя как на приеме у королевы.

От потери крови Линч, не беспокойтесь, не умрет.

Есть серьезные подозрения, что проработанная криминальная драма превратилась в тесный картонный цирк именно из-за навязчивой стилизации. Поскольку все кат-сцены в игре — вроде как случайно попавшие в Интернет записи, сделанные непонятно кем и непонятно почему, треплются главные герои по минимуму. Роликов между миссиями вообще нет, вместо них дают послушать телефонные звонки или обрывки диалогов. Во время непосредственно геймплея YouTube-замазка раздражает еще сильнее: цвета нечеткие, камера во время бега жутко трясется, стоит зайти в темный коридор (а темно тут практически везде) — и по изображению поползут «шумы». На PC картинка более-менее четкая (и то исключительно на максимальных настройках), а вот на консолях играть совершенно невозможно — перемудрили с фильтрами. Больше всего картинка тут похожа на Manhunt, причем не на первую часть, стильную и по-хорошему жуткую, а вторую, с суетливыми помехами, которые только мешали целиться.

Блуждая в потемках

В Dog Days в принципе нет новых персонажей: так, статисты с экранным временем от 30 секунд до минуты.

Несмотря на то что движок Dog Days тот же, что и у первой части (а значит, такой же, как и у остальных игр студии), в K&L 2 кое-как переработали боевую механику. В основном ориентировались на перестрелки в узких улочках: Линч (в этот раз играть приходится за него) теперь умеет ловко сигать через укрытия, использовать зазевавшихся врагов в качестве живого щита, а также может самостоятельно оклематься после нетяжелого ранения — раньше приходилось ждать помощи напарника. Все это, положа руку на сердце, совершенно лишние телодвижения создателей, которые почему-то копают не в том направлении. Нет смысла маскировать под тоннами грима престарелый экшен, стрелять в Kane & Lynch было интересно благодаря происходившему вокруг гангстерскому безумству. Штурм закусочной, ограбление банка с затяжной погоней, спуск по токийскому небоскребу и, наконец, памятный визит в колонию на карьерном самосвале — когда на экране происходит такое, про смешную баллистику на удивление быстро забываешь.

В бандитских разборках китайские чернорабочие пачками гибнут от шальных пуль.

Поэтому геймплей Dog Days пал жертвой плохого сценария: на всю игру тут только ОДИН зрелищный эпизод — вертолетная атака офиса китайского главаря. Все остальное время приходится бегать по грязным подворотням, где голая механика K&L трещит по швам: решив, очевидно, поддать жару, дизайнеры сваливают на игрока совершенно непристойные тучи врагов (китайцев много, и поэтому их, видимо, не жалко) которые лишены всяких инстинктов самосохранения и бездумно прут в лоб. Можете кинуть в них огнетушителем и подорвать его, но такой возможностью мы воспользовались три или четыре раза за всю игру — стреляют тут беспрерывно, лучше сидеть за укрытием и не высовываться по пустякам.

Создается впечатление, что такой пресной и спокойной Dog Days стала после неоправданной критики оригинала западными журналистами: если помните, тогда многие представители СМИ жаловались, что IO Interactive предлагают нам сопереживать отъявленным мерзавцам и маньякам. Кейна и Линча теперь сложно упрекнуть в аморальном поведении, бандиты как бандиты. Проблема в том, что «бандитов как бандитов» хватает и в любом другом экшене.

От Kane & Lynch 2 веет будничностью, усталостью, творческим опустошением, и радует тут только одно обстоятельство: не исключено, что IO доделывали игру в перерывах между основной работой над новым Hitman.

Kane & Lynch 2: Dog Days — шанхайское обострение

Оценка читателей

Kane & Lynch: Dead Men, вышедший в 2007 году, стал второй попыткой студии IO Interactive создать что-то отличное от симулятора убийцы под номером 47. Первая (Freedom Fighters) была более чем удачной. Однако из приключения двух смертников получился просто еще один посредственный боевик с ушибленной механикой перестрелок. Казалось бы, игре самое место в урне забвения, но продажи превзошли все ожидания. Всё-таки привлекал людей концепт двух антигероев, которых заставили работать вместе. И нынешние владельцы Eidos, компания Square Enix, решили вернуть к жизни альянс отморозков.

После памятных событий в Венесуэле прошло немало времени. Джеймс Сет (он же Линч) перебрался на другой конец земного шара, в Шанхай, и попытался стать нормальным человеком. Больше не страдает от припадков и даже обзавёлся подружкой. Но работает наш старый знакомый на одного из представителей местного криминала. Полностью избавиться от прошлого не получается.

Трейлер с нарезкой игровых и сюжетных моментов

Со дня на день в мегаполисе должна состояться важная сделка. Линч решает не действовать в одиночку и обращается за помощью не к кому-нибудь, а к своему бывшему напарнику Адаму Маркусу (он же Кейн). Тот соглашается. После не очень радушной встречи на одной из улочек города Линч предлагает прогуляться к одному человеку и уладить кое-какие проблемы. Отсюда и начинаются все неприятности.

История является неоспоримым достоинством Kane & Lynch 2: Dog Days. Герои постоянно попадают в самое пекло, каким-то чудом выбираются из него живыми, но не невредимыми. Сюжет увлекает постоянной интригой и неожиданными поворотами. На первый взгляд незначительное событие впоследствии может сыграть ключевую роль в судьбе гангстеров.

Положительных персонажей в игре практически нет, а немногие совестливые быстро становятся заложниками негодяев. Здесь все преследуют исключительно собственные цели и думают о сохранности только своей шкуры. Люди, мгновение назад сражавшиеся с героями бок о бок, наставляют на них пушки.

Никто не пытается себя оправдать или заставить сопереживать. Главные злодеи – конченные мрази. Кейн и Линч — ещё большие мрази. Постоянно льется кровь, демонстрируются сцены беспричинного и жуткого насилия. Дополняет общую «грязную» атмосферу постановка в духе «ручной камеры», словно оператор снимает происходящее в реальном времени.

Актёры в оригинальной англоязычной версии не подвели, отлично сыграли роли мелькающих на экране подонков. Русский вариант, увы, интеллигентными голосами и цензурой превращает криминальное дно в пародийную комедию «Джентльмены удачи». Нехорошие люди. Редиски, одним словом.

Кажется, бери и восхищайся мастерством разработчиков. К сожалению, этому сильно мешает собственно игра. Трудно назвать аспект механики, который не был бы испорчен топорной реализацией.

От тактических возможностей с командованием отрядами авторы полностью отказались. Теперь на аренах орудуют только парочка помятых мужиков неприятной наружности, которые или с пальбой пробиваются по узким коридорам, или защищают особо важных персон. Со стороны может быть это и интересно смотрится, но участвовать в происходящем — верный способ уничтожить тысячу-другую нервных клеток.

Качество изображения специально ухудшено. Экран застилает плотный зернистый эффект. Изображение то и дело размазывается, камера теряет фокус, заметны излишне яркие блики от фар и прочих источников света. Бесспорно, разработчики добились желаемого. Игра выглядит так, словно в реальном времени ведется трансляция с камеры мобильного телефона. Но — трясущимися руками неумелого и пугливого свидетеля, который мнется за героями, часто утыкаясь с разбегу в их спины. Результат плачевен.

О каком контроле над ситуацией можно говорить, если горе-оператор не желает поворачиваться, основное пространство объектива занимает грузное тело нашего подопечного, а от тряски во время бега может запросто разыграться морская болезнь со своими печальными последствиями? Напрасно авторы создавали арены с обходными путями. Только время потратили. Найти их сквозь такую «дырку в заборе» можно только случайно.

Однако это далеко не худшее, с чем сталкиваются Кейн и Линч.

При встрече с местными противниками сразу вспоминается анекдот про несколько ранений в голову и не задетый мозг. Враги редко двигаются, часто просто пробегают по проложенном маршруту и замирают около укрытий, чтобы затем периодически из-за него высовываться и постреливать в нашем направлении. Хотя изредка они начинают хаотично метаться под пулями или тупо бежать напролом. Почему бы и нет. Здоровья у них много, некоторым пуля во лбу — украшение, а очередь в живот — расслабляющий массаж. Попробуй-ка, совладай с этими азиатскими терминаторами.

Разумеется, гады превосходно и метко стреляют. А вот Кейн и Линч годы разлуки прохлаждались в барах и пьяных забегаловках, оттого некрепко сжимают автоматы в руках. Выпустить очередь из УЗИ в упор и не разу не попасть — это про наших ребят.

Баланс оружия тоже настраивался кое-как. Дробовик лупит чуть ли не с той же эффективностью, что и снайперская винтовка — далеко и наповал. Пулемет кладет патроны кучно в цель, но автомат трясется в руках, словно отбойный молоток. Хуже все то, что из-за спорного подхода к стилю изображения, трудно вообще увидеть врагов, они сливаются с окружением.

Кейну и Линчу противостоят обычные солдаты, служители закона, бандиты с крупнокалиберными пушками. Но самым страшным врагом являются собаки. Они стремительно (поди попади, а сначала заметь) мчатся навстречу, набрасываются и мгновенно загрызают. Герои не умеют бить прикладом или сворачивать шеи, поэтому ближний бой им строго противопоказан. Гранат в игре тоже нет. Дозволено только бросать, а затем взрывать газовые баллоны.

Читать еще:  Джедай во тьме египетской

Разнообразия ситуаций в игре не предусмотрено. Единственный уровень, не попадающий под определение «беги и стреляй», превращается в череду проб и ошибок. Многие моменты жутко затянуты, приходится долго, очень долго отстреливаться от, кажется, бесконечных врагов с большой вероятностью под конец получить пулю от материализовавшегося в другом конце склада снайпера. 15 минут реального времени шанхайскому псу под хвост. Босс-вертолет со здоровенной полоской «жизни» окончательно убеждает, что авторы черпали вдохновение в боевиках 90-х. Низкопробных и тупых.

Проходить Kane & Lynch 2 лучше в компании с приятелем (в игре реализовано кооперативное прохождение) и на самом простом уровне сложности. Так вы избавите себя от путающегося под ногами напарника и сведёте мучительный игровой процесс к минимуму, сконцентрировав внимание на истории и атмосфере.

Прогулявшись по грязным закоулкам Шанхая, стоит заглянуть в мультиплеер. Режимы интересны не столько с точки зрения игрового процесса, сколько неповторимым накалом страстей. В режиме Fragile Alliance команда воров должна ограбить банк и уйти с добычей. Всем возвращаться не обязательно, можно убивать друг друга ради наживы. Но преступление не остаётся без следа: над предателем появляется опознавательный знак, а погибший возрождается в шкуре полицейского. В этом режиме игроки большую часть времени пытаются действовать сообща, но когда победа близка, начинаешь испытывать нешуточный страх за свою шкуру.

В режиме Undercover Cop один из участников становится полицейским под прикрытием, и ему необходимо уничтожить всю банду по пути к точке эвакуации. Правда, сообразительные игроки предпочитают устраивать разборки на месте, что разрушает всю интригу. Наконец, Cops & Robbers – классический соревновательный режим. Одна команда должна уйти от преследователей, другая — не позволить оппонентам остаться без наказания.

Многопользовательский режим мог бы стать той самой решающей составляющей, которая бы позволила не сожалеть о потраченных на игру средствах, если бы разработчики хотя бы тут отказались от эффекта «мобильного телефона». Но все проблемы одиночной кампании переходят в онлайн в полном объеме. И на место новых впечатлений приходит старое раздражение.

Выглядит Kane & Lynch 2 не красиво, но стильно. Благодаря многочисленным фильтрам не так бросаются в глаза мутные текстуры и плохонькие модели. Дизайн локаций в меру разнообразен и наводнен множеством атмосферных деталей. Жаль, на всю игру авторов не хватило. Не обошлось без серых и однотипных складов и доков.

Diagnosis

В Kane & Lynch 2 играешь не благодаря, а вопреки. История держит в постоянном напряжении. Так «грязно» показать криминальный мир еще никто не осмеливался. Но кроме сюжета и атмосферы тут нет самого важного — самой игры. Вместо нее у нас имеется бездарный, несбалансированный, однообразный шутерок на шесть часов, прохождение которого не приносит ни радости, ни удовольствия. Ну, а мобильный телефон в качестве объектива быстро отбивает охоту грабить банки в онлайне.

Pro:

  • Захватывающая сюжетная линия
  • Яркие персонажи, отличная актёрская работа (английская версия)
  • Превосходно созданная атмосфера всеобщего недоверия
  • Уникальные режимы в мультиплеере

Contra:

  • Отвратительная камера, не позволяющая нормально ориентироваться и передвигаться
  • Повторение одних и тех же игровых моментов на протяжении практически всей игры
  • Несбалансированное оружие
  • Несбалансированная сложность и неудачная реализация многих идей превращают игру в пытку на высоких уровнях сложности
  • Хватает затянутых боевых столкновений
  • Отвратительная русская локализация сводит ценность игры к минимуму

Kane and Lynch 2: Dog Days — разборки по-шанхайски

Kane and Lynch 2: Dog Days очень сложно назвать полноценной игрой. Она больше похожа на вкусный гамбургер из фастфуда, чем на серьезную еду. По локациям ходят криво анимированные персонажи, но однообразный игровой процесс местами утомляет. Странноватый визуальный фильтр бросает все силы на борьбу с размазанными по поверхности текстурами и угловатыми моделями. Нормальная музыка здесь вовсе отсутствует. А прохождение сюжетной кампании занимает всего четыре часа. И все же, несмотря на эти недостатки, от игры можно получить удовольствие. А вот насытиться не выйдет.

Сюжет Dog Days максимально независим от истории предыдущей части. События здесь подаются с чистого листа. Линч (на этот раз главный герой именно он) перебрался в Китай со своей девушкой Сю. Забыл про личные психические расстройства и даже перестал пачками глотать успокоительные. Тем временем Кейн где-то за океаном в тысячах километров от бывшего напарника продолжает свою карьеру наемника. Разлука двух старых приятелей прекращается с появлением некоего Глейзера, который предложил Линчу непыльную работу на пару с Кейном. И оба не смогли отказаться.

Через несколько часов после встречи виновники торжества привлекут к себе всю мафиозную элиту города. Одна семья объявит на наемников охоту. Вторая предаст и тоже поспешит их пристрелить. Продажная полиция без суда и следствия будет стараться нашпиговать Кейна и Линча свинцом. Героев поймают, будут бить, пытать и резать. А когда приятели голышом пробегут весь город, им на хвост сядет национальная армия Китая. Но сначала все хорошо. Линч просто просит своего старого напарника помочь поговорить по душам с одним нехорошим человеком…

⇡#Субкультура наемников

К несчастью, штатный сценарист IO Interactive «сдулся», и Kane and Lynch 2 уже не может похвастаться сюжетным размахом первой части. Здесь нет былой ненависти героев друг к другу, как и нет драматичной истории. Все самое интересное написано на буклете в коробке с диском. А игра не продемонстрирует ничего, кроме методичного отстрела противников то в роли неуловимых мстителей, то в роли беглецов. Герои то сматываются от всех, кто носит оружие, то вызволяют Сю из грязных лап похитителей. Затем — месть. Позже — угон самолета. Все сценарные ходы давно знакомы и избиты.

Два собачьих дня пройдут в финансовом центре Китая — Шанхае. В представлении IO Interactive бывший рыбацкий поселок вовсе не безоблачный элитный город. Безопасности, красоты и уюта здесь нет — это, скорее, убогий криминальный центр. Работа в органах охраны правопорядка в городе оказывается профессией со смертностью 99%. Продажные чиновники — главы мафиозных синдикатов — заполонили администрацию, как тараканы. Преступные группировки постоянно устраивают кровопролитные разборки между собой.

На узких улочках повсюду разбросан мусор. В ближайших грязных двориках буквально собственным носом чуешь запах недавно пролитой крови. Квартиры бедных жителей обставлены только диванами да телевизорами, а кафельная плитка во многих зданиях давно пооткалывалась. Всюду бродят запуганные и угнетенные граждане. Вот один из них подходит к ближайшему ларьку и что-то покупает. В нескольких шагах от героев к обочине припарковалась машина. А кто-то удирает, завидев двух уголовников с оружием.

И несмотря на такое странное изображение Шанхая, разработчикам удалось создать один из самых правдоподобных городов в играх последнего времени. Внимание к деталям здесь пусть и не на уровне Rockstar или 2K Czech, но все равно очень большое. Искусственный Шанхай действительно живет, и частичное разрушение интерьера этому только способствует.

⇡#Уголовники на Youtube

Но отсталая графика запросто могла бы испортить впечатление от процесса, и в IO Interactive это понимали. Чтобы скрыть бедность технологий, разработчики пошли на одну дизайнерскую хитрость. Все действие снимается на дешевую камеру какого-то китайского мобильного телефона. И это, мягко говоря, впечатляет. Что-то подобное было еще в престарелом Manhunt, но в Dog Days трюк выполнен на качественно ином уровне.

Любительская съемка сделана дрожащими руками какого-то забитого оператора. Заведомо неудачные ракурсы, капли крови, падающие на объектив, свет ярких фар автомобиля сливается в одну линию… Если в Линча попадет пуля, то камеру соответствующим образом перекосит, а изображение покроется артефактами. Если недалеко от героя что-то громко взорвется, то в динамиках будет слышно противное дребезжание — микрофон не справился с громкостью.

⇡#В рулетку с жизнью!

Бои на улицах города развернулись нешуточные. Перестрелки в игре получились очень напряженными и динамичными настолько, что приходится постоянно прятаться и по возможности не лезть на рожон. А если героя все же подстрелят, не стоит отчаиваться! Прежде чем отправиться на тот свет, персонаж падает на землю и может, отстреливаясь, быстро отползти в укрытие. Однако в этом состоянии Линч находится на волоске от смерти, один выстрел и каюк — придется загружать последний «чекпойнт».

И при всем этом Kane and Lynch 2 получилась очень однообразной игрой. Даже общая непродолжительность действа не спасла, экшен запросто может наскучить. Механика Gears of War, переходящая из одной игры в другую, осталась практически неизменной. Оттого со временем процесс начинает походить на укладывание кирпичей: положили кирпич, замазали раствором, положили другой — укрытие, выстрел, труп, следующее укрытие. Герою (в отличие от неубиваемого напарника) приходится постоянно прятаться за объектами, хватать чужое оружие и снова прятаться, паля во все стороны вслепую.

Каплей в море стал тир с вертолетами, но это маленькое исключение длится всего 15 минут. Два раза игрока оставят без оружия вовсе. Мол, проходите бесшумно. Но проще сразу кого-нибудь придушить и забрать у него ствол. «Тихие» миссии в игре выполнены очень плохо.

⇡#Собачья смерть

Смерть в стан врага предстоит нести с помощью богатого арсенала. Однако оружие производит странное впечатление. Здесь в ассортименте автоматы, пулеметы, дробовики и пистолеты. Что еще для счастья надо? Но игра настолько стремительна, что заметить разницу между «стволами» практически невозможно. У одного автомата прицел чуть поменьше, у другого — скорострельность чуть повыше. Но эти изменения слишком малы, чтобы полюбить какую-то определенную «пушку».

Проникнуться к оружию теплыми чувствами также мешает мерзкий звук — весь арсенал в игре звучит как дешевая пневматика. Звук в Kane and Lynch 2 вообще ведет себя раздражающе странно. То звуки окружения пропадут, то голоса неожиданно сменят интонацию. Все это чересчур завышено высокими частотами — игра явно метит в сторону ультразвука. Конечно, все можно списать на пресловутый «китайский мобильный», но когда стиль идет во вред восприятию — никаких поблажек быть не может.

Вот и выходит, что Dog Days — крайне противоречивый проект. С одной стороны, герои безусловно круты. С другой — они одни уже не могут вытянуть на себе всю игру, компенсировав однообразие действий, как это вышло у первой части. Четыре часа в компании с Кейном и Линчем оставляют сладкий привкус интересного приключения, но в качестве добавки непременно хочется чего-то еще. Того, что позволит назвать игру полноценной.

  • напряженные перестрелки — «смертность» героя именно такая, какая должна быть;
  • колоритные персонажи;
  • интересный визуальный фильтр — все действие как бы снято на камеру «мобильника».
  • однообразные перестрелки;
  • беспросветно тупой AI — китайский спецназ умеет только идти в лобовую;
  • бедная графика, огрехи которой фильтр скрывает плохо.

magSpace.ru

Открытая регистрация

proИгры

Прямой эфир

Похожие записи

Reani 23 августа 2010, 20:04

zazo 10 апреля 2010, 00:44

Reani 1 сентября 2011, 19:37

Jomba 27 сентября 2010, 00:48

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Kane and Lynch 2: Dog Days — разборки по-шанхайски

Название: Kane and Lynch 2: Dog Days
Серия: Kane and Lynch
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive / Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 17 августа 2010
Сайт: www.kaneandlynch.com

Читать еще:  Справочник по HDD: Western Digital `2003

Kane and Lynch 2: Dog Days очень сложно назвать полноценной игрой. Она больше похожа на вкусный гамбургер из фастфуда, чем на серьезную еду. По локациям ходят криво анимированные персонажи, но однообразный игровой процесс местами утомляет. Странноватый визуальный фильтр бросает все силы на борьбу с размазанными по поверхности текстурами и угловатыми моделями. Нормальная музыка здесь вовсе отсутствует. А прохождение сюжетной кампании занимает всего четыре часа. И все же, несмотря на эти недостатки, от игры можно получить удовольствие. А вот насытиться не выйдет.

Сюжет Dog Days максимально независим от истории предыдущей части. События здесь подаются с чистого листа. Линч (на этот раз главный герой именно он) перебрался в Китай со своей девушкой Сю. Забыл про личные психические расстройства и даже перестал пачками глотать успокоительные. Тем временем Кейн где-то за океаном в тысячах километров от бывшего напарника продолжает свою карьеру наемника. Разлука двух старых приятелей прекращается с появлением некоего Глейзера, который предложил Линчу непыльную работу на пару с Кейном. И оба не смогли отказаться.

Через несколько часов после встречи виновники торжества привлекут к себе всю мафиозную элиту города. Одна семья объявит на наемников охоту. Вторая предаст и тоже поспешит их пристрелить. Продажная полиция без суда и следствия будет стараться нашпиговать Кейна и Линча свинцом. Героев поймают, будут бить, пытать и резать. А когда приятели голышом пробегут весь город, им на хвост сядет национальная армия Китая. Но сначала все хорошо. Линч просто просит своего старого напарника помочь поговорить по душам с одним нехорошим человеком…

Субкультура наемников

К несчастью, штатный сценарист IO Interactive «сдулся», и Kane and Lynch 2 уже не может похвастаться сюжетным размахом первой части. Здесь нет былой ненависти героев друг к другу, как и нет драматичной истории. Все самое интересное написано на буклете в коробке с диском. А игра не продемонстрирует ничего, кроме методичного отстрела противников то в роли неуловимых мстителей, то в роли беглецов. Герои то сматываются от всех, кто носит оружие, то вызволяют Сю из грязных лап похитителей. Затем — месть. Позже — угон самолета. Все сценарные ходы давно знакомы и избиты.

Два собачьих дня пройдут в финансовом центре Китая — Шанхае. В представлении IO Interactive бывший рыбацкий поселок вовсе не безоблачный элитный город. Безопасности, красоты и уюта здесь нет — это, скорее, убогий криминальный центр. Работа в органах охраны правопорядка в городе оказывается профессией со смертностью 99%. Продажные чиновники — главы мафиозных синдикатов — заполонили администрацию, как тараканы. Преступные группировки постоянно устраивают кровопролитные разборки между собой.

На узких улочках повсюду разбросан мусор. В ближайших грязных двориках буквально собственным носом чуешь запах недавно пролитой крови. Квартиры бедных жителей обставлены только диванами да телевизорами, а кафельная плитка во многих зданиях давно пооткалывалась. Всюду бродят запуганные и угнетенные граждане. Вот один из них подходит к ближайшему ларьку и что-то покупает. В нескольких шагах от героев к обочине припарковалась машина. А кто-то удирает, завидев двух уголовников с оружием.

И несмотря на такое странное изображение Шанхая, разработчикам удалось создать один из самых правдоподобных городов в играх последнего времени. Внимание к деталям здесь пусть и не на уровне Rockstar или 2K Czech, но все равно очень большое. Искусственный Шанхай действительно живет, и частичное разрушение интерьера этому только способствует.

Уголовники на Youtube

Но отсталая графика запросто могла бы испортить впечатление от процесса, и в IO Interactive это понимали. Чтобы скрыть бедность технологий, разработчики пошли на одну дизайнерскую хитрость. Все действие снимается на дешевую камеру какого-то китайского мобильного телефона. И это, мягко говоря, впечатляет. Что-то подобное было еще в престарелом Manhunt, но в Dog Days трюк выполнен на качественно ином уровне.

Любительская съемка сделана дрожащими руками какого-то забитого оператора. Заведомо неудачные ракурсы, капли крови, падающие на объектив, свет ярких фар автомобиля сливается в одну линию… Если в Линча попадет пуля, то камеру соответствующим образом перекосит, а изображение покроется артефактами. Если недалеко от героя что-то громко взорвется, то в динамиках будет слышно противное дребезжание — микрофон не справился с громкостью.

В рулетку с жизнью!

Бои на улицах города развернулись нешуточные. Перестрелки в игре получились очень напряженными и динамичными настолько, что приходится постоянно прятаться и по возможности не лезть на рожон. А если героя все же подстрелят, не стоит отчаиваться! Прежде чем отправиться на тот свет, персонаж падает на землю и может, отстреливаясь, быстро отползти в укрытие. Однако в этом состоянии Линч находится на волоске от смерти, один выстрел и каюк — придется загружать последний «чекпойнт».

И при всем этом Kane and Lynch 2 получилась очень однообразной игрой. Даже общая непродолжительность действа не спасла, экшен запросто может наскучить. Механика Gears of War (@ MagSpace), переходящая из одной игры в другую, осталась практически неизменной. Оттого со временем процесс начинает походить на укладывание кирпичей: положили кирпич, замазали раствором, положили другой — укрытие, выстрел, труп, следующее укрытие. Герою (в отличие от неубиваемого напарника) приходится постоянно прятаться за объектами, хватать чужое оружие и снова прятаться, паля во все стороны вслепую.

Каплей в море стал тир с вертолетами, но это маленькое исключение длится всего 15 минут. Два раза игрока оставят без оружия вовсе. Мол, проходите бесшумно. Но проще сразу кого-нибудь придушить и забрать у него ствол. «Тихие» миссии в игре выполнены очень плохо.

Собачья смерть

Смерть в стан врага предстоит нести с помощью богатого арсенала. Однако оружие производит странное впечатление. Здесь в ассортименте автоматы, пулеметы, дробовики и пистолеты. Что еще для счастья надо? Но игра настолько стремительна, что заметить разницу между «стволами» практически невозможно. У одного автомата прицел чуть поменьше, у другого — скорострельность чуть повыше. Но эти изменения слишком малы, чтобы полюбить какую-то определенную «пушку».

Проникнуться к оружию теплыми чувствами также мешает мерзкий звук — весь арсенал в игре звучит как дешевая пневматика. Звук в Kane and Lynch 2 вообще ведет себя раздражающе странно. То звуки окружения пропадут, то голоса неожиданно сменят интонацию. Все это чересчур завышено высокими частотами — игра явно метит в сторону ультразвука. Конечно, все можно списать на пресловутый «китайский мобильный», но когда стиль идет во вред восприятию — никаких поблажек быть не может.

Вот и выходит, что Dog Days — крайне противоречивый проект. С одной стороны, герои безусловно круты. С другой — они одни уже не могут вытянуть на себе всю игру, компенсировав однообразие действий, как это вышло у первой части. Четыре часа в компании с Кейном и Линчем оставляют сладкий привкус интересного приключения, но в качестве добавки непременно хочется чего-то еще. Того, что позволит назвать игру полноценной.

  • напряженные перестрелки — «смертность» героя именно такая, какая должна быть;
  • колоритные персонажи;
  • интересный визуальный фильтр — все действие как бы снято на камеру «мобильника».
  • однообразные перестрелки;
  • беспросветно тупой AI — китайский спецназ умеет только идти в лобовую;
  • бедная графика, огрехи которой фильтр скрывает плохо.


Автор: Олег Москалёв
Источник: Daily Digital Digest

Kane & Lynch 2: Dog Days

  • Издатель: Square Enix
  • Разработчик: IO Interactive
  • Год выхода: 2010
  • Категория:Шутеры / Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

Очередное продолжение кровавого шутера расскажет нам о встречи старых приятелей гангстеров, которые уже долгое время не виделись, и вот их встреча ознаменовалась новыми игровыми событиями. Разработчики этой части игры предложат пользователю окунуться в еще более кровавый и жестокий мир преступности, где без автомата и другого огнестрельного оружия просто не обойтись. Ваши два отчаянных и безумных героя снова встретились, чтобы бороться в городе с другими преступниками. Но вот теперь их миссии будут еще более увлекательными и опасными. Отличное продолжение оригинального экшена позволит вам насладиться разборками в одном крупном китайском мегаполисе. Скачать Kane & Lynch 2: Dog Days через торрент можно у нас, на нашем бесплатном игровом сайте.

Сюжет

В игре вы попадаете в крупный китайский город Шанхай. Ваш герой мирно и бурно ведет жизнь, у него есть любимая девушка, он просто прожигает жизнь в кабаках. Но внезапно он встречает своего старого приятеля и теперь они снова вместе. И вот тут начинаются разборки за передел города. На улицах мегаполиса вы вместе с вашим напарником снова будете стрелять, используя свои автоматы и дробовики – море крови в игре гарантировано. Городом правят разные мафиозные преступные кланы, и теперь жизнь местных жителей зависит от парочки крутых парней, которые просто будут уничтожать всех гангстеров, получая при этом себе игровые очки для прокачки их боевых способностей. Вы будете перемещаться по городу, отстреливать бандитов в помещениях и офисных зданиях, и у вас появится шанс доказать, что ваших героев еще рано списывать со счетов.

Геймплей

В игре вы будете постоянно переключаться между двумя вашими персонажами. Управлять ими нетрудно. Лишь положите им в руки автомат либо дробовик и они уже готовы сами стрелять по врагам. За каждого убитого преступника вы получаете бонусные награды. Вы узнаете об истории ваших двух героев, просматривая документальные игровые ролики. Вы будете участвовать в крупных сделках. Получить деньги любой ценой – это ваше жизненное кредо. В игре Kane & Lynch 2: Dog Days, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем сайте, вы будете постоянно находиться под огнем, поэтому искать боеприпасы вам придется по всему мегаполису. Изучайте местность и локации, ведь там можно будет отыскать много ценных объектов. Вы можете просто безумно идти в атаку, не жалея патронов, а можно просто отсидеться в укрытии, а потом внезапно атаковать противника. Графика в игре изумительная, все персонажи выглядят довольно реалистично, да и локации просто отличные.

Интересные факты

Встреча ваших двух убийц ознаменуется жестокими событиями, но помните, что простые жители мегаполиса ни в чем не виноваты, поэтому отстреливайте только бандитов, ведь если вы будете убивать обычных мирных людей, у вас в игре заберут накопленные очки. Следите за развитием сюжета вместе с двумя матерыми наемниками.

Особенности Kane & Lynch 2: Dog Days

  • Толпы противников. В игре бандитов будет просто огромное количество, поэтому распределите свои возможности и умело переключайтесь между вашими героями в игре.
  • Отсидеться в засаде. Враги будут постоянно искать вас, чтобы уничтожить, но вы сможете в игре найти себе убежище, посмотреть, оценить ситуацию, а потом внезапно выйти из обороны и устроить настоящее кровавое месиво для врага.
  • Получить наличные. Проворачивайте денежные аферы, ведь вы крутые парни, и сделку провернете умело и ловко.
  • Погони. Вас будут преследовать враги на улицах, используя транспортные средства, но ваши герои смогут умело взрывать машины, здания, крушить все вокруг себя.

Скриншоты Kane & Lynch 2: Dog Days

Видео к игре Kane & Lynch 2: Dog Days

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector