0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За неделю продано свыше миллиона копий World War Z

Содержание

За первый месяц продано больше двух миллионов копий World War Z

Focus Home Interactive рассказали о продажах World War Z, эдакого Left 4 Dead по версии студии Saber Interactive, только продающегося с 16 апреля 2019 года в Epic Games Store и на PS4 с Xbox One.

В первую неделю продаж игра ожидаемо покорила британцев и заняла первую строчку чарта английской розницы. После чего было заявлено, что продано около миллиона копий, из них 75% — это продажи на консолях, а остальное в Epic Store. Теперь же официально объявлено, что спустя месяц продаж эта цифра преодолела отметку в два миллиона, в честь чего был представлен новый трейлер.

NightGameMassacre
А Лефте контент и не нужен, там в первую очередь упор на геймплей идёт, поэтому вторая часть до сих пор в топе Стима по онлайну, один режим за заражённых чего стоит, которого, на минуточку, в WWZ нет. А если кому-то контент и понадобится, то привет мастерская, где карт, оружия и прочих плюшек навалом.

NightGameMassacre написал:
Но по сути это масштабная, продуманная, атмосферная зомби эпопея с кучей крутых стволов, классами и крутыми картами.
Типичный линейный шутан с заданиями по типу «добеги от точки А до точки Б», «сбегай-принеси» и всё в таком духе. Если я захочу нормального кооператива, то постреляю в Лефте или на крайняк в Killing Floor, а для орд зомби уже давно изобрели DR.

графон экспресс
Игра которой не нужен контент — метрвая игра. И судя по террабайтам модов он ей очень нужен.
графон экспресс написал:
Лефте или на крайняк в Killing Floor,
И правда, зачем играть в новые игры, когда есть старые? Почему КФ то на крайняк? Он проработанней чем л4д, И у него контента больше.

Если вам не нравится жанр кооперативных игр, может просто не стоит общать на него внимания?

NightGameMassacre написал:
Игра которой не нужен контент — метрвая игра.
Эт поэтому в Лефту в основном оригинальные карты гоняют раз за разом на протяжении уже 10 лет? Не говоря уже о 1.6

NightGameMassacre написал:
И судя по террабайтам модов он ей очень нужен.
Судя по террабайтам модов у игры очень творческие фанаты, не более.

NightGameMassacre написал:
И правда, зачем играть в новые игры, когда есть старые?
Потому что старые лучше?

NightGameMassacre написал:
Почему КФ то на крайняк? Он проработанней чем л4д, И у него контента больше.
Так тыж говоришь, что в Лефте террабайты контента, диссонанс какой-то.

NightGameMassacre написал:
Если вам не нравится жанр кооперативных игр, может просто не стоит общать на него внимания?
С чего ты взял, что мне не нравятся кооперативные игры?

Продажи World War Z превысили 1 млн копий всего за неделю

Геймеры хорошо приняли духовного наследника Left 4 Dead.

Автор: Коняшин Андрей

Вышедшая неделю назад World War Z уже разошлась тиражом в 1 млн копий — судя по всему, геймеры соскучились по кооперативным зомби-шутерам в духе Left 4 Dead. На ПК игра стала эксклюзивом Epic Games Store, но продажам это не навредило.

Несмотря на достаточно низкие оценки от критиков (65 баллов на Metacritic), World War Z сумела привлечь множество игроков. Гендиректор Saber Interactive Мэттью Карч уже объявил о том, что в студии довольны продажами игры.

Особенно сильно Карча удивили продажи игры на ПК — World War Z пока не вышла в Steam и доступна только в Epic Games Store, но она всё равно показала отличные результаты на этой платформе.

Суммарный пиковый онлайн World War Z на всех платформах составил около 70 тыс. человек, при этом в первую неделю продаж World War Z стабильно держалась в топ-10 популярных игр на Twitch, а в британской рознице игра заняла на прошлой неделе первую строчку.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

World War Z продалась тиражом в миллион копий за неделю

В интервью VentureBeat со-основатель Saber Interactive Мэттью Карч заявил, что продажи World War Z на всех платформах уже превысили миллион копий. На это игре потребовалась неделя.

Количество одновременных игроков недавно достигло пика в 70 тысяч. Также Мэттью отметил, что игра в Epic Games Store за пределами США оказалась неожиданно успешной, а по общему показателю на США приходится лишь четверть проданных цифровых копий. Возможно, одним из решающих факторов стала сниженная цена, на которую решился издатель Focus Home Interactive благодаря более низким ставкам Epic Games по сравнению со Steam.

World War Z вышла 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One. В Великобритании игра заняла первую строчку в свою дебютную неделю по продажам на физических носителях.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый трейлер SnowRunner посвящен модификациям
  • Inside Xbox: Первый трейлер киберпанковой экшен-RPG The Ascent
  • World War Z получила французскую главу и GotY-издание
  • На следующей неделе в World War Z появится кроссплей
  • В World War Z доступен режим орды, кроссплей появится в начале 2020 года

Видео от Shazoo

  • Via: VentureBeat

Новости

Amnesia: Rebirth будет пугать игрока постепенно — Frictional Games о своей игре

BlizzCon 2020 официально отменен

В Dead by Daylight появятся Шерил Мейсон и Пирамидоголовый из Silent Hill

Новые скриншоты аниме-экшена Scarlet Nexus от разработчиков Tales of Vesperia

GTA 6 не раньше осени 2023 года — маркетинговые планы Take-Two

Вышел 4-минутный кинематографический трейлер к релизу TESO: Greymoor

29 Комментариев

за пределами США оказалась неожиданно успешной

Читать еще:  Результаты тестов Pentium4 2 ГГц на системе с памятью SDRAM

Что значит, найти правильное окно для релиза.

Миллион проданных копий за неделю
70к онлайн на всех платформах одновременно

Соскучился народ по качественному зомби-мясу.

Ну что же, красавчики) Ждем от них качественную поддержку проекта и новые горизонты)

@Funnybone, окно плюс идея плюс реализация плюс франшиза и сверху добавить немного внимания от стримеров на старте — миллион ваш

@CryptoNick, франшиза это еще не всё, надо грамотно реализовать ее, а то как у Overkill получится.
Реализация там тоже такая себе

«срfвнению»? Новостник торопился, видать, не иначе.

Очень громко сказано.

А мне вот вообще не зашла почему-то 🙁 Одну миссию прошел и стер.
Те же Оверкил Волкинг Дэд больше понравились.

О времена, о нравы 🙂

Для такой крупной франшизы это такой себе показатель. 70к онлайн на всех платформах в день РЕЛИЗА, когда в одном только Стиме в старенький Л4Д2 сейчас играет 11к. Мда.

@MarcusHolloway, хорошая игра для тех, кто любит зомби-шутеры
@evekin, для такого культового проекта это нормальная вполне цифра, в игру будут играть еще долго потому что она не требовательна к железу, дешевая и как игра очень хорошая

Интересно сколько из них продано в гей сторе.Как всегда умалчивается.

Слабовато 70к для 3 платформ. В одном только стиме в недавнем Risk of Rain 2 было 70к на старте

@Fortuna, чем? мне например в ввз больше понравилась. хотя конечно хотелось бы тоже иметь миссии типа защиты базы ( а не просто посреди лвла » а теперь стойте и отстреливайте всех пока мы не решим что хватит») кастомизация оружие аля открой и пользуйся = мне нравится больше чем «а ты выбей сначала нужную валыну, да еще с нужными слотами, потом найди обвес в эти слоты и для этой валыны и тогда она станет топ. «
Хотя наличие менеджмента базы — это было шикарная идея, с условно не плохой реализацией. но к сожалению игра не про управление базой.
я фанат пейдей1/2 и сотню часов в валькин дед провел. но с привеликим удовольствием следующие 100+часов проведу в ввз а не в валькиндеде.

@mrGrim, Мне по душе именно сюжетка была, постепенное прохождение миссий, как в волкинг дэд. Тут же все миссии сразу доступны и по сути чистый гринд. Как только в игре есть явно выраженный гринд меня от нее сразу мутит 🙁

@CryptoNick, мало механик, много однообразия и по минусам есть ещё что отметить. 10 лет прошло с момента L4D2, а они выпустили игру хуже, чем когда то сделала Валв.
Да и не сказал бы, что она дешёвая, для такого количества контента.

Молодцы! Так держать. Любая игра это игра на любителя, где-то их больше, где-то меньше. Сам факт таков, на любую игру будет своя аудитория. Тебе не нравится? Значит понравится другим.

Рад за Saber Interactive
Правда в саму WWZ пока еще не играл, но говорят что очень крутая

@Edvard, контента больше, чем в L4D2 на старте — 11 заданий по 40-50 минут, 12 героев, 6 классов, оружия много больше, чем в L4D, плюсом к этому всему прокачка и героев и оружия, собираемость билдов, разных команд и т.д. и т.д. Даже если заданий пока совсем слегка меньше, то вариативности прохождений намного больше, связанного именно с прокачкой персонажей и настройкой команд для особо трудных уровней сложности.

И почему мне кажется что в се это благодаря Куплинову

Поделка не лучше той пораши, что по ходячим вышла, откуда такие продажи? Её и стримеры после пары стримов забросили.

По ночам сердце греют тёплые воспоминания о версусе в л4д.
Тут подобное есть?

Сразу вспомнил комментарии ненавистников этой игры, которые писали что в эту игру никто не будет играть и уж тем более покупать. А тут миллион копий продано за считанные дни.

@CryptoNick, в том то и дело, L4D2 больше рассчитан на скилл и рандомность, а WWZ просто искусственно растянули прокачкой, сложностями. И многие явно позабыли, сколько было механих интересных в L4D2.
По контенту, уровней явно мало. Оружки много, да, но это такой себе контент, который хорошо работает при наличии других интересных вещей, которых в данном случае нет. Ну и как вам такое, в L4D2 у каждого персонажа (8 человек), было по 1400 реплик на каждого (это где то 11 тысяч реплик всего). Вот вам и контент в 2009 году. А говоря про механики Лефта, я имею ввиду множество параметров, которые были завязаны на врагах (способностях), выносливости например и т.п. Короче какой элемент не возьми, а он там делился на ряд элементов. В WWZ многого подобного просто нет.

В лефтереально механик было больше. Тут пародия на хантера просто тебя кусает и жрет, а в лефте от того сколько хант на тебя летел урон зависит, при этом после того как он на тебя шлепнется вы скользите и опытный игрок за ханта может это использовать чтобы столкнуть сурва с крыши.
Т.е. тут очень примитивная версия механик из лефта, даже чаржер тут не имеет нормальной коллизии, а в лефте он в кегли игроками играл.
Чисто понастольгировать игра, она не то чтобы плохая, но и не то чтобы старается быть хорошей.

@SchrodingersCat, там даже механик было больше в Лефте, с другими мини боссами. В Z их даже 4 штуки, а в Лефте 6 штук и 2 босса. В Z опять же скопировали какие то идеи с Лефта, но сделали это менее качественно. Плюс по левел дизайну в Z тоже всё плохо, в отличии от того же Лефта.
Расписывать можно ещё много по теме, почему Z хуже Лефта 2009 года.
В Z хороши разве что визуалки какие то, да шутерная механика приятная. Но это скорее хорошо для какой то начальной стадии разработки, а не релиза. У игры есть проблемы с тем, что она надоедает быстро. Тут плохо проработаны разнообразия геймплейные. Ещё Лефт таки брал разнообразностью геймплея, а в Z многие элементы запихнули в прокачку и от этого страдает вариативный геймплей в процессе.
Например банально ты прокачал одно оружие и всё, тебе надо качать другое какое то оружие, но это долгий процесс и тебе надо ходить только с одним прокаченным оружием, потому что другие не вкаченные. А пока ты начнёшь качать другие оружки, то игра уже надоест. Ну в итоге такое. Тут даже большое количество оружия, слишком долго качать надо. Хорошо, Лефт. Через 20 минут, можно разжиться топовым оружием и дальше будет зависеть всё от скила. Пока ты не выучишь многочисленные механики Лефта, хорошо играть не будешь. И всё, вот вам хороший геймплей, без прокачек.

@An4ous, в суинишной (т.е. Epic Games Store) продали всего 250 тысяч. Официальная инфа из официального твиттера ЕГС.
Интересно, сколько им занесли за эксклюзивность

Читать еще:  Games Weekly. 11-18 мая 2003

@Pippin, Еще бы знать сколько из них онлайн 😀
У меня стоит эпик лаунчер так как раньше играл в форточку пве,и по той же причине у меня там 124 друзей.Из них 112 не в сети,11 просто в сети лаунчера и 1 в форточке))Все они были активными игроками когда то))И из тех кто еще заходит в сеть я не разу не видел что бы кто то купил и играл в игры егс кроме форточки.

За неделю продано свыше миллиона копий World War Z

Моя единственная жалоба состоит в том, что оружие и его воздействие на зомби почти не имеют к ним никакого отношения. Это было то, что отличило Killing Floor 2.

Да! Убийство Этаж 2! или GTA4 Ragdoll физика лол

Я бы хотел, чтобы в этом было какое-то улучшение. Это то, что, вероятно, может быть улучшено с течением времени, хотя.

Можете ли вы привести примеры игр, которые получили обновление, благодаря которому противник лучше реагировал на выстрелы? Я не могу вспомнить, чтобы что-то подобное произошло.

Это не реакция противника — это вес за вашим оружием и обратная связь, которую вы получаете на этом конце, когда враги поражены — его просто нет вообще.

Ну, у меня нет примера, но проблема была в ощущении стрельбы. Они могут регулировать звук, чтобы вещи не казались такими пустыми.

Враги, как правило, хорошо реагируют на это. Если я стреляю из дробовика, это имеет тенденцию уничтожать большинство врагов. Если он ударяет их по ногам, они рушатся и ползают.

В основном проблема, которую я слышу, заключается в том, что увольнение кажется пустым, и я думаю, что это можно исправить.

Этого никогда не было, но эти идиоты будут бороться изо всех сил, чтобы оправдать трату денег своих родителей на эту игру

Не пустая трата, если мы наслаждаемся игрой.

Это аккаунт тролля, который был ребенком, которому не разрешили играть

честно говоря, весь центр убийства на втором этаже . убийство. и они анимировали оружие на скорости выше 150 кадров в секунду, я думаю? Это действительно трудно победить Tripwire при ощущении оружия

У Left 4 Dead была такая же проблема. Killing Floor полностью

Я не играл в Killing Floor, но я бы сказал, что оружие L4D звучит лучше и имеет больше удовольствия, чем оружие World War Z.

Кроме того, я не ожидаю многого от этих типов игр, но диалог так безжизненно доставлен (ни одна настоящая личность не выделяется так, как Луи, Зои, Тренер и другие).

Что странно, потому что WWZ неплохо справляется с кинематографией персонажей. Эти части были хорошими и имели хорошую озвучку.

Вы знаете, что игра — это хит, когда ее основной темой является абсолютный мусор. Например, кому не нравится гоночная игра с вождением дерьма?

Хорошо заслуженная, довольно солидная игра.

Также это наш ближайший приближенный к Left For Dead, так как Valve отказалась от создания видеоигр.

Помимо многочисленных ошибок, которые будут вас постоянно раздражать, а иногда даже и впустую тратить раунд.

Ошибки определенно раздражают, но команда хорошо знает их и работает над ними.

Более медленный поворот времени, вероятно, обусловлен несколькими факторами.

Размер команды. Это небольшая студия, поэтому все руки на палубе могут сделать только так много.

Ошибки консоли случайны и незначительны по сравнению с ошибками ПК. Это означает, что некоторые из ошибок, вероятно, сложнее выделить и воспроизвести.

Ошибки ПК гораздо больше и влияют на большую популяцию, требующую больше времени и внимания. Многие пользователи не могут даже запустить игру последовательно. Я думаю, что люди говорили, что это связано с проблемами с видеокартами, но я могу ошибаться. Также кажется, что некоторые пользователи ПК могут видеть своих друзей и приглашать их, а другие нет.

Так что есть эти проблемы, но разработчики работают над ними. Есть также план на будущее, которым они планируют поделиться с нами, что довольно здорово.

То, что разработчики действительно работают над ошибками и очищают игру — это то, что нужно увидеть. Прямо сейчас игра находится в таком состоянии. И если бы люди спросили меня, стоит ли им покупать игру, я бы сказал им подождать один или два месяца и посмотреть, не начнут ли разработчики решать некоторые проблемы.

Небольшая команда разработчиков не всегда является хорошим оправданием. Есть тонны небольших команд, которые выпускают игры с меньшим количеством ошибок и очень быстро выпускают патчи. Я имею в виду, что проблемы, с которыми сталкивается игра, не могут быть замечены в тестировании качества. Они знали, как они выпустят игру, и она все еще была вытеснена. Было ли это под давлением издателя или их собственное решение не имеет значения. Я не оскорбляю разработчиков и не говорю, что они кучка идиотов. Я почти уверен, что им было весело работать над проектом, и что они хотят доставить готовый продукт. Каждый разработчик хочет выпустить свою игру без ошибок. Это не обязательно плохое намерение за этим. Это по-прежнему не меняет состояние игры. Если вы хотите отдать им свои деньги за то, что глючит и глючит в той степени, которая мешает получить удовольствие от игры, тогда это нормально. Ваши деньги, ваше решение. Я имею в виду, мы уже потратили деньги в любом случае, но если кто-то спросит меня, как я уже сказал, я бы порекомендовал им подождать.

Лично я не вижу никакой разницы между ошибками ПК и PS4, и я могу говорить только для PS4. И ошибки, с которыми я столкнулся, не просто незначительные неприятности.

Если исправлены ошибки или, по крайней мере, исправлены ошибки и глюки игры, я с радостью рекомендую эту игру всем, кто любит кооперативный зомби-шутер. Это не плохо продуманная игра, просто игра с потенциалом, который ограничен ее недостатками.

Я согласен до 40 баксов за консоль и тот факт, что есть вероятность ошибок (но над исправлениями работают), я все равно рекомендую это.

Что касается ошибок ПК и PS4, то здесь есть существенные различия. Для PS4 игра вылетает, и люди могут случайно потерять прогресс на своих уровнях (однако это легко можно уменьшить, включив облачные сохранения и автоматическую загрузку). Однако на ПК большой процент пользователей не может даже запустить игру, в то время как другие не могут видеть своих друзей в Интернете или приглашать их в игру. Это в сочетании с ошибкой потери прогресса и случайными сбоями делает компьютерные ошибки хуже и, следовательно, более приоритетным, чем ошибки консоли.

Но опять же разработчики работают над исправлениями, и тестирование занимает некоторое время. Надеюсь, исправление выйдет на этой неделе. По крайней мере, с момента запуска было постоянное общение о том, что происходит. Это всегда приятно.

Учитывая, что это около 5 часов, потраченный впустую раунд ничего не значит. Начните снова и наслаждайтесь.

Да, я не заплатил деньги за игру и ожидаю, что она будет работать правильно.

Читать еще:  Обзор умных часов ASUS ZenWatch 2: это не сиквел, это – ремейк

И это не так, как сломанные раунды могут случаться несколько раз подряд . о, подождите.

Все, что вы когда-либо покупали, работало отлично?

Вы все еще играете в игру?

О нет, уровень падает. Не меняет тот факт, что вы играли в игру до сих пор. Бедные трофеи и прогресс. Что ты будешь делать

Так что, если вы купите машину, и она сможет проехать только 5 миль каждый день, прежде чем сломаться, тогда все будет в порядке? Я имею ввиду, ты ездил на машине, так что все отлично, не так ли?

  1. Да, я жалуюсь на ошибки в других играх.
  2. Я никогда не говорил нигде в моей статье, что вы не должны играть в игру или покупать игру (хотя в состоянии это я бы никому не рекомендовал).
  3. Количество ошибок, сбоев и глюков в этой игре довольно велико.
  4. Никогда я не критиковал игровой дизайн или реальный игровой процесс. Только баги и глюки.

Автомобили не игры.

Вы не покупаете машину за 60 долларов и никогда не знаете, как долго она продлится.

Та машина, которую вы купили за 1000 долларов, может быть чудовищем, который пробежит еще 50000 миль, или может пролезть кровать на 100 миль.

Это была гипербола .

Вы можете выбрать тысячу разных вещей, за которые заплатили и ожидаете, что будете работать правильно.

Кроме того, мы говорим о внутренних недостатках, а не о смерти машины, потому что вы не обращались с ней должным образом или потому что она старая. Если у автомобиля есть встроенный недостаток, вы точно получите свои деньги обратно. Если я куплю машину и с первого раза попробую водить ее, она просто потеряет все свои двери, потому что они не были отремонтированы должным образом, они должны заменить их. Или я верну свои деньги.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиПодписчики PlayStation Plu…
  • От YODA
  • 1 час назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • Воскресенье в 16:36
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От AngeluS
    • 17 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • Воскресенье в 06:35
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От mirnuj_atom
    • Четверг в 10:05
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли PS4 и аксессуаров PS4

    • PlayStation VR | PS4 VR
    • От KupcaH
    • Суббота в 20:36
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр PS4, PS4 онлайн баталии, совместное прохождение игр PS4, кланы PS4

    • PS4 игрыThe Elder Scrolls Online
    • От Korotun
    • 6 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От kadetov1
    • 3 часа назад
  • Online матчи

    • Call of Duty MW 2019 [UA_P…
    • От Sweet_Jesus
    • 13 мая
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xone игрыForza Horizon 4
    • От Korotun
    • 18 мая
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Steam
    • От Okami
    • 18 мая
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Петрович
    • Понедельник в 10:15
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Я Купил.
    • От Vorben
    • 5 часов назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От romadobra
    • Воскресенье в 15:53
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 6 пользователей, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • YandexBot
    • Chrome
    • Googlebot-Image
    • vilian
    • Googlebot
    • Bingbot
    • Mediapartners-Google
    • Денис Дениска
    • Seroban
    • FullyAlive
    • CHebur
    • tamg_1

    Последние объявления

    Клубы

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 70 пользователей

    ХардкоР

    Открытый клуб · 52 пользователя

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 11 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 20 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано Понедельник в 15:43

    От xDamneDx
    Создано 22 октября, 2015

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано 6 часов назад

    От Новостник
    Создано 6 часов назад

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    World War Z стала хитом продаж, игру активно покупали в Epic Games Store за пределами США

    Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    6 27.05.2020 05:39 от White

    Heavy Rain, Beyond и Detroit скоро выйдут в Steam с поддержкой достижений — демоверсии уже доступны для загрузки

    The Last of Us Part II

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    16 апреля кооперативный зомби-шутер World War Z от разработчиков из студии Saber Interactive вышел на PlayStation 4, Xbox One и ПК, где представлен эксклюзивно в магазине Epic Games Store.

    А сегодня стало известно, что в первую неделю доступности на рынке игре удалось преодолеть отметку в 1 миллион реализованных копий . Результат можно назвать фантастическим для студии из Нью-Джерси, которая выпустила в прошлом году экшен Shaq-Fu: A Legend Reborn и аркадный симулятор баскетбола NBA 2K Playgrounds 2, пишет западная пресса.

    В разговоре с порталом VentureBeat сооснователь студии Мэтью Карч пояснил, что за пределами США новинка показала себя лучше, чем ожидалось, а количество одновременных игроков достигало значения 70,000.

    «В целом, как США, так и Европа показали сильные продажи. На пике в игре одновременно находились 70,000 игроков на всех доступных платформах, PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One, где их доля была примерно равна», — сообщил Карч.

    «Нас удивил лишь тот факт, что продажи за пределами США в магазине Epic Store были настолько сильными — на Штаты пришлась лишь четверть реализованных копий игры».

    Точное количество проданных в Epic Games Store копий разработчики не назвали.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector