0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1C Entertainment привезёт King’s Bounty II на «ИгроМир 2019»

Содержание

Разработчики King’s Bounty 2 пригласили поклонников серии на встречу

Должно хватить всем: Фил Спенсер обещает произвести побольше консолей Xbox Series X к старту осенью

38 27.05.2020 21:03 от Taro

Исход Denuvo — Metro: Exodus избавилась от DRM-защиты и появилась в GOG с большой скидкой

3 27.05.2020 21:01 от fanat

Мафия вечна: Появился новый слух о Mafia IV от студии Hangar 13

1 27.05.2020 21:00 от pikochu

SNK представила сборник файтингов Samurai Shodown NeoGeo Collection — его бесплатно раздадут в Epic Games Store

4 27.05.2020 20:58 от 6wg

Большие скидки подписчикам PS Plus — в PS Store стартовала новая распродажа игр для PlayStation 4

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Street Fighter V

Windows 10 Gaming (Windows Store)

313 27.05.2020 20:48 от Mihuy

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Off top forever !

В августе компания 1C Entertainment официально анонсировала долгожданное полноценное продолжение серии тактических ролевых игр King’s Bounty. Сегодня разработчики проекта пригласили поклонников франшизы на встречу, которая состоится 3 октября в рамках четырнадцатой международной выставки «ИгроМир 2019«.

На мероприятии авторы King’s Bounty 2 поделятся новыми деталями, представят эксклюзивные материалы, а также ответят на вопросы собравшихся об игре и покажут геймплей.

Встреча пройдет в кинозале Comic Con Russia (зал №2). Начало — в 16:00.

На данный момент известно, что действие King’s Bounty 2 развернется на просторах сказочного мира Антары. Он будет открытым. Новинка, помимо пошаговых тактических сражений, предложит приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока будет играть значение, причем как в общении с другими персонажами, так и в боях с нежитью. Все подробности смотрите в нашей заметке с анонсом игры.

King’s Bounty 2 выйдет в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Выставка «ИгроМир 2019» состоится одновременно с фестивалем Comic Con Russia 2019 в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» в период с 3 по 6 октября. Мы разыгрываем билеты на ивент.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

«King’s Bounty – II»: первое знакомство.

«Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

«- Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?

— У нас было много обсуждений на этот счёт. С момента выхода оригинальной игры прошло достаточно много времени; когда взвешивали выбор стилистики игры, сошлись на том, что люди, которые в неё играли, повзрослели, и мы хотели это отразить в самой игре, потому что игра задумывалась, как более серьёзный, взрослый продукт и пришлось уйти от исходной мультяшности. При этом мы все выросли на старой игре и прекрасно понимаем чувства игроков, которые с этим связаны. Наша команда изо всех сил старается сделать её взрослее, лучше, серьёзнее, интереснее.»

«Понятно желание студии заявить о новой игре как можно громче, однако за уши притягивать её в культовую франшизу — не лучшая идея. За именем всегда стоят ожидания. И если имя выбрано неверное, они не оправдаются.»

Ничего себе начало, да? Никакой связи с предыдущими частями, но название — «King’s Bounty – II». Создаётся новая игра, более «серьёзная», и вряд ли мы увидим в ней то, что так ценили в её предшественниках. Вы можете себе представить, чтобы «серьёзный взрослый трёхмерный» герой собирал «флаги лидерства» или получал опыт, обследуя алтари? (Хорошо бы мне ошибиться в своём предположении…) Однако не будем торопиться с выводами, сделаем их после «разбора» презентаций.

Крайний слева — Денис Мальцев. В середине — Павел Овчинников. Крайний справа (если я не ошибаюсь) — Алексей Вахрушев.

Для начала присутствующим показали ролик. Передвижения героя, диалоги – от первого лица, но в сражениях возвращается знакомый вид сверху. Однако теперь имеет значение рельеф: лучники, занявшие более высокую позицию, наносят более сильный урон.

Войска за один ход выполняют два действия: атакуют и отступают на исходную точку. Больше нет безликих бойцов с цифрами над головой, обозначающими количество воинов в отряде: сколько юнитов в отряде, столько и будет находиться на позиции.

Тролли умеют бегать, быстро сокращая расстояние до противника.

Насколько было понятно из ролика, человеческие отряды состоят из копейщиков, мечников, рыцарей, магов, лучников, арбалетчиков и небесных воинов;

дополнить войско могут и тролли.

Противники те же самые, плюс различная нежить – куда же без неё? Книга заклинаний никуда не делась, «Огненный дождь» — тоже.

А вот с маной, если я правильно понял, всё очень не просто: её необходимо пополнять извне. Герой по-прежнему отыскивает и обыскивает сундуки;

по ходу игры попадает в довольно нелепые ситуации: из-за курицы приходится биться с бандитами,

а поиск свиньи заканчивается тем, что его самого находят тролли.

К слову, героев будет три: воин, маг и кто-то ещё (паладина не назвали). Возможно, будут отличаться характеристиками и мировоззрением; а также, судя по ролику, предпочтительным способом решения проблем.

И ещё несколько кадров из игры:

По завершении демонстрации присутствующих познакомили с юнитами, не представленными в ролике.

В игре будут гномы различных типов (внешний вид воинов будет меняться по мере их развития).

Обыкновенные животные разных видов и грифоны (по-видимому, только одного вида).

Демонстрировались элементали трёх стихий, всего их предполагается восемь.

Големы и драконы: о последних не было рассказано подробно, но вряд ли позволят создать отряд из нескольких: хорошо, если будет возможность нанять одного.

Теперь перейдём к вопросам, задаваемым на презентации. (Увы, кнопку видеозаписи на моём аппарате то ли заело, то ли я её не включил; а когда спохватился – часть вопросов уже была задана; поэтому пару из них привожу по памяти.)

Первый вопрос задал Евгений Пекло (я сидел рядом с ним):

Евгений Пекло: — Могут ли враги пройти через порядки пехоты? Если нет, то все сражения просты: поставил сзади побольше лучников, они всех снесут.

Денис Мальцев: — Враги не могут пройти через порядки пехотинцев, но есть летающие юниты; юниты, умеющие телепортироваться, так что такой способ не поможет.

— Вы упомянули, что сражения завязываются именно на той местности, где происходит встреча с врагом. Можно ли отманить врагов на более выгодную позицию?

Денис Мальцев: — Это ничего не даст, как и в предыдущих частях карты сражений не меняются при смещении отрядов. (Евгений Пекло и я дружно мотаем головами в знак несогласия, по лицу Дениса Мальцева видно, что он в недоумении от нашей реакции.)

Мой комментарий:Для примера два скриншота из игры «King’s Bounty. Воин Севера» — её делала как раз команда «1С»; просто удивительно, что Денис Мальцев не знает «свою» игру в подробностях. На первом скриншоте столкновение с врагом в Моршанских топях; пространство поля боя широкое.

На втором – удалось заманить то же самое вражеское войско на узкую тропку: два отряда ящеров объединились вместе.

То есть, карта поля боя менялась в зависимости от места столкновения с войском противника. Подозреваю, что в «King’s Bounty – II» отманивать врага не удастся… Что ж, это только минус игре!

(Я включил камеру, дальнейшие вопросы и ответы на них полностью соответствуют реальным. Если кто-то сумеет найти полную видеозапись презентации и даст мне ссылку – буду благодарен.)

— Почему «King’s Bounty – II»? Она не похожа на первую, не похожа на её официальное продолжение, она не похожа ни на что, кроме современных игр, которые никак не связаны с «King’s Bounty». Не боитесь, что она таким своим визуальным стилем может просто разочаровать тех поклонников, которые ждали того самого продолжения истории о рыцаре и принцессы в доспехах?

Денис Мальцев: — Нет, не боюсь. Первый «King’s Bounty» и продолжения похожи друг на друга наличием походовых битв. Всё.

Мой комментарий:Крайне поверхностный взгляд на общее в трёх предыдущих играх! Вид сверху, многоцветная картинка, огромные армии, состоящие из тысяч воинов, флаги лидерства, фонтаны маны и ярости, клады — скрытые и явные, алтари опыта, маны и ярости.

Всё сразу: флаг лидерства, алтарь, сунудк, руна и яйцо дракона!

И главное: Билл Гилберт мог уйти далеко вперёд после единственного боя с черепахой, вплоть до Ультракса – и вернуться с сильнейшей армией. Амели проделывала то же самое, похищая карты. Но вот за дело взялся «1С» — и Олафу подобный путь стал недоступен до тех пор, пока ситуацию не исправила команда, создавшая дополнение «Лёд и Пламя». «Только походовые битвы» — более чем странное мнение о похожести серии игр друг на друга.

Денис Мальцев: — Все серии «Героев» тоже не похожи друг на друга. С любой игровой серией происходит эволюция. Сейчас мы пришли к тому, что мы хотим сделать ролевую игру с тактическими боями, которой и была кстати, «King’s Bounty», которую делала «Katauri Interactive» — это не тактическая игра, это ролевая игра.

Мой комментарий:Ролевая?! То есть, главная составляющая – не бои, приводящие героя к цели, а отыгрыш роли и возможность выбора своих действий, как это должно быть в ролевой игре?! Черепаху можно было убедить пропустить героев? Или подкупить обещанием еды? Или обмануть и пробежать мимо? Билл Гилберт мог завершить свой путь, не спасая принцессы Амели? Или пойти по злому пути и — убить её? Амели могла договориться с демоном, принять его сторону и отдать ему страну без боя? Олаф – мог убить своего вероломного брата или игра этого не предусматривала? «King’s Bounty» – не ролевая игра, а стратегия с элементами ролевой игры. Да, геймер в роли героя, но конечный результат игры зависит от умения управления войсками. Например, во время первого прохождения «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» я «застрял» у Демониса из-за безобразного стратегического планирования: слабых врагов не осталось, а золота не хватало для пополнения армии; неполной армией я не мог победить никого из врагов, так что пришлось начать игру заново! (Это уже потом выяснил, что вовсе не обязательно сражаться со всеми подряд не самой сильной армией.) И при чём тут отыгрыш роли? Подобную точку зрения может принять тот, кто никогда не играл ни в «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», ни в «King’s Bounty. Принцесса в доспехах», но поклонник серии – ни за что.

Денис Мальцев: — Мы хотим её делать на максимально высоком технологическом уровне, благо сейчас технологии позволяют. Нужно, чтобы всё было красиво и замечательно.

Мой комментарий:Кстати, о красоте: предыдущие игры серии были куда более красочны! Да вот, смотрите!

Новые подробности с закрытой презентации King’s Bounty 2 на «Игромир 2019»

Знаменитая RPG-RTS возвращается!

Напомним, что в середине августа 1C анонсировала продолжение знаменитой ролевой игры King’s Bounty 2.

Сегодня, третьего октября, в рамках выставки «Игромир 2019» состоялся закрытый показ проекта, а создатели поделились новыми подробностями проекта:

В частности, в русской локализации игры одну из ключевых ролей исполнит заслуженный Ведьмак российского дубляжа — Всеволод Кузнецов. Его голосом заговорит бывший рыцарь Айвору, который теперь стал наемником.

Помимо него в игре будет еще несколько персонажей и нелинейная система прохождения в зависимости от выбранного героя.

Некоторые кадры с закрытой презентации:

Вот интересно будут ли ролики-сравнения игры до удаления денувы и после. Есть ли улучшения производительности. А так, смысла уже нет в денува, кто хотел купил, кто хотел спиратил. Но игра дико переоценена, до сих пор не понимаю откуда такие оценки.

Запишите ролик процесса переплавки?) А так претензия вполне логичная, материал подается как что-то новое, мол поддались трендам и ввели черепашку девушку, ну и бесхребетные. А по факту подобный персонаж существовал достаточно давно.

блин, ну опять эти ляпы в каждой игре про космос! ну откуда с такой яркостью света на Луне видно звезды? слава богу, в самой игре хоть не будет видно неба

. и ньюфаг. На переплавку.

Искренне сожалею, что, начав писать обзор сразу после выхода второй серии, не удосужился заглянуть в будущее, чтобы осознать «идеальность показанного в сериале пути выхода жертвы абьюза из абьюзивных отношений со всеми качелями». Такую ошибку мог допустить только мужчина. Но если бы заглянул, вне всякого сомнения включил бы ваш комментарий в статью дословно, клянусь равноправием!

Мужчина пишет о сериале и рассуждает о том, есть ли там феминизм или нет и дает свою оценку «образца сильной и независимой». Ну что за бред. В сериале идеально показан путь выхода жертвы абьюза из абьюзивных отношений, со всеми качелями — потому что именно так чаще всего и происходит — мы не выходим из абьюзивных отношений в одночасье — почти каждая из нас проходит путь от «зависимой от мнения мужчины» до осознания своей ценности и уважения к себе, через помощь друзей, женщин, которые прошли через то же или похожее в разные этапы своей жизни. Феминизм — это про врзащивание уважения к себе, про женскую дружбу, а не про выстройку арки персонажа по типу «машина для убийста». Хотя неудивительно, что именно мужчина будет рассуждать о феминизме в таких узких рамках.

Крутой мульт, надеюсь не опозорятся, ДИсней могут, уж сильно они привязаны к деньгам, а не к креативу.

Список источников указан надлежайшим образом, ссылки на ресурсы, откуда черпался материал, также указаны. Авторская переработка на должном уровне, так что поумерьте свой пыл)

Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

King’s Bounty 2.0

  • innuendo
  • Постоялец

gudleifr
> KB умер. И никакие наполнения его «современным контентом» его не спасут.
> Еще одна японистая подделка.

не хороший ты человек, KB один из шедевров русского геймдева

  • 0iStalker
  • Модератор

innuendo
> KB один из шедевров русского геймдева

Он в него не играл (и в досовскую версию тоже, походу, которая вообще никакой стратегией, в принципе, не была )

  • Aroch
  • Постоялец

innuendo
погоню за баблом вижу, за интересной игрой нет. Мальцев собственно в этом в самом начале и признается говоря что те игры да они были замечательные, но нишевые, а мы хотим сейчас понравится всем. А за Катаури обидно, с RQ снова погнавшись за баблом они в итоге сделали еще только хуже. В итоге ни Катаури, ни RQ (всё что после стало никому не нужной какахой).

  • innuendo
  • Постоялец

Aroch
> погоню за баблом вижу, за интересной игрой нет. Мальцев собственно в этом в
> самом начале и признается говоря что те игры да они были замечательные,

Мальцев этот тот чувак, который любит сигары . кто работал в 1С тот поймёт 🙂

IL2, MOW это действительно нишевые — на них много не заработаешь (ну если не аддоны)
а KB действительно массовая (много женского пола тащилось от принцессы)
и нет ничего плохого что хотят заработать — можно подумать что CoD не для этого создали

  • totoro
  • Постоялец

Aroch
> А за Катаури обидно, с RQ снова погнавшись за баблом они в итоге сделали еще
> только хуже.
Бабло не причем, в Katauri в какой-то момент осознали что больше не могут делать игры как им хочется, слишком зависимы стали от 1C вот и разбежались. Гусаров по последним слухам (начало 2017) какой-то проект под мобилки собирался делать в Калининграде.

  • innuendo
  • Постоялец

totoro
> в Katauri в какой-то момент осознали что больше не могут делать игры как им
> хочется, слишком зависимы стали от 1C вот и разбежались.
знаю иную версию

  • totoro
  • Постоялец

innuendo
> знаю иную версию
Эту версию мне бывший разработчик из Катаури поведал лично. Я работал на роялке около полугода, сбежал оттуда.

  • innuendo
  • Постоялец

а с самого начала Катаури не была подрядчиком 1С ? издатель вправе устанавливать свои правила — он же бабло вкладывает

  • totoro
  • Постоялец

innuendo
> издатель вправе устанавливать свои правила — он же бабло вкладывает
Может быть, не берусь судить. Я только знаю что после того как оригинальная команда распалась было еще 3-4 попытки собрать новую команду с нуля для работы над RQ.

  • jaguard
  • Участник

Как-то печально это все выглядит, честно говоря. Генерик графон, генерик стори, пластмасса и беспросветность.

Оригинальная КБ2, та что на борланд паскале на коленке написана — лучше, там геймплей. А тут геймплея не заметно пока.

  • innuendo
  • Постоялец

jaguard
> и беспросветность.

ты геймплей по видео определил ?

  • jaguard
  • Участник

innuendo
>
> ты геймплей по видео определил ?

Да, на твоем видосе из #1 довольно много геймплея. И дело не только в том что показали, но и в том чего не показали. А не показали ни одной сколько-нибудь интересной геймплей подсистемы.

  • innuendo
  • Постоялец

jaguard
заедь к ним в офис и посмотри сам 🙂

«Бука» привезёт на Игромир 2018 «Метро: Исход», Kingdom Hearts 3 и ещё несколько отличных игр

До Игромира осталась всего неделя, и компания «Бука» рада поделиться с вами подробностями активностей на стенде B10, чтобы посетители выставки точно ничего не упустили!

отправил 28 сентября 2018 г. 15:17

Компания «Бука» привезёт на Игромир 2018 «Метро: Исход», Kingdom Hearts III, DLC «Из пепла» для Kingdom Come: Deliverance, а также Redeemer: Enhanced Edition и 9 Monkeys of Shaolin.

Основная часть стенда будет посвящена одному из самых ожидаемых шутеров следующего года — «Метро: Исход». Гости Игромира смогут первыми пройти один из красивейших уровней игры на мощных консолях Xbox One X и новейших игровых компьютерах Hyper PC, оснащенных передовыми видеокартами NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti с поддержкой технологии NVIDIA RTX. Трассировка лучей в «Метро: Исход» позволит добиться в игре графики фотореалистичного уровня. На стенде, оформленном в виде железнодорожной станции с одним из вагонов бронепоезда «Аврора», будет доступно 20 игровых мест. Каждое из них оборудовано современными мониторами LG 27GK750F, предоставленными Winstrike Arena, а также игровыми аксессуарами от SteelSeries.

Также посетители стенда смогут вступить в элитный отряд «Спарта» и принять участие в аутентичном квесте, выполняя задания и зарабатывая патроны, чтобы затем обменять их на памятные сувениры. На протяжении всех четырех дней выставки на стенде будут дежурить косплееры ключевых персонажей игры: Мельник и Анна, а также пара профессиональных бойцов «Спарты». А 5 и 6 октября «Аврору» посетит писатель Дмитрий Глуховский, автор оригинальной трилогии «Метро»! У вас будет возможность приобрести книги, ставшие основой сюжета игровой серии, сфотографироваться с Дмитрием и взять у него автограф.

Фанатов персонажей студии Disney и японских ролевых игр мы приглашаем в яркий и красочный мир Kingdom Hearts III! Впервые в России гостям Игромира будет доступна демо-версия долгожданной третьей части, благодаря которой вы первыми сможете познакомиться с новыми героями, боссами, сюжетом и боевой системой игры. Помимо доступных шести игровых мест, в зоне Kingdom Hearts III будут ежедневно проводиться конкурсы и розыгрыш Deluxe-издания игры. А главный приз, игровую консоль Xbox One S, мы разыграем 6 октября совместно с компанией Microsoft на стенде G5.

Kingdom Come: Deliverance снова приедет на Игромир! В этом году фанатов ждет демонстрация уже вышедшего DLC «Из пепла» и уникальная возможность первыми поиграть в дополнение «Амурные приключения отважного Яна Птачека», которое поступит в продажу 16 октября! Новое приключение поведает историю полюбившегося многим игрокам персонажа — Яна Птачека. Вам предстоит помочь ему завоевать свою возлюбленную — Каролину. Для достижения цели любые методы хороши: от приворотных зелий до кражи украшений! Игровая зона будет оформлена в средневековом стиле и оборудована 8 мощными игровыми компьютерами компании iRU и 240-герцовыми мониторами LG 27GK750F от Winstrike Arena.

Наконец, не проходите мимо зоны собственных проектов компании «Бука»! В этом году мы предложим вашему вниманию две супер динамичные игры от российских разработчиков изSobaka Studio: брутальный экшен Redeemer: Enhanced Edition о беспощадной мести бывшего оперативника Василия и олдскульный beat’em up 9 Monkeys of Shaolin о простом китайском рыбаке Вэй Чене, который должен спасти родную деревню от захватчиков и постичь древнее боевое искусство монахов Шаолиня. Приходите с друзьями и оцените кооперативный режим, участвуйте в фотоконкурсах, узнайте свою судьбу из печенья с предсказанием и выиграйте сотни призов: значки, флешки, цифровые копии игр, а также крутые аксессуары от компании SteelSeries!

В этом году Игромир пройдёт с 4 по 7 октября. Место проведения: Москва, выставочный центр «Крокус Экспо».

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Что покажут на «ИгроМире 2019»?

С 3 по 6 октября в Москве пройдет 14-й по счету «ИгроМир» («Крокус Экспо», павильон №1) – параллельно с шестым фестивалем поп-культуры Comic Con Russia. В прошлом году сдвоенное мероприятие посетили 170 тыс. человек. Цены на билеты и план выставки вы найдете тут. В этом материале – коротко о проектах, которые мы увидим.

  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: закрытый показ 20-минутного демо на русском языке. Дистрибьютор организует вампирский кинотеатр с тату-салоном, баром и другими развлечениями. Билеты на сеансы будут раздавать «вампиры», разгуливающие по территории выставки.
  • Wasteland 3: один уровень даст примерное представление о диалогах, тактических боях и исследовании местности.
  • Iron Harvest: соревновательный режим.
  • Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir: сюжет нового приключения Астерикса и Обеликса вертится вокруг менгира, священного для друидов камня. В «демке» можно овладеть ледяной формой кристалла.
  • Blacksad: Under the Skin

Blizzard

  • Конкурс косплея
  • Выступление американской писательницы Кристи Голден, автора книг по World of Warcraft и StarCraft
  • Встреча с актерами озвучания (Warcraft 3: Reforged, Overwatch, WoW)
  • Шоу-матчи Hearthstone, Overwatch, WoW (прохождения эпохальных подземелий силами гильдии «Экзорсус»)

Daedalic

  • A Year of Rain
  • Barotrauma
  • Iron Danger
  • The Suicide of Rachel Foster
  • Unrailed!
  • Iratus: Lord of the Dead
  • и, конечно, Felix the Reaper

Nintendo

В рамках Comic Con Russia российское представительство Nintendo предложит

THQ Nordic

  • SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated
  • Destroy All Humans!
  • Darksiders: Genesis
  • Desperados 3
  • Biomutant
  • DCL: The Game

Ubisoft

  • На стенде Xbox (не опечатка) будут доступны Watch Dogs: Legion и Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
  • По случаю 10-летия Just Dance на главной сцене Comic Con Russia покажут Just Dance 2020. Презентация запланирована на 4 октября (16:00 МСК) – без косплея и танцевального флешмоба не обойдется. Just Dance 2020 появится на стендах Nintendo и «М.Видео». Подробнее о программе Ubisoft на «ИгроМире 2019» читайте здесь.

Отечественная команда Xbox порадует

Заглянет на выставку и Age of Empires 2: Definitive Edition. Вторая часть стратегической серии отмечает в этом году 20-летие. Особенности переиздания: улучшенная графика, целиком переписанный саундтрек и расширение The Last Khans с тремя сюжетными кампаниями и четырьмя цивилизациями.

Cyberpunk 2077

CD Projekt RED привезет на «ИгроМир» недавнюю геймплейную демонстрацию Cyberpunk 2077, локализованную на русский язык (подразумевается озвучка).

Еще поляки организуют фотоконкурс #CyberMir2019 и отборочный этап официального конкурса косплея по Cyberpunk 2077.

Death Stranding

«ИгроМир» почтит визитом Хидэо Кодзима. 5 октября он поговорит о Death Stranding с журналистами и поклонниками за закрытыми дверями.

Doom Eternal

Bethesda Softworks и «М.Видео» обещают эксклюзивную демо-версию Doom Eternal и виртуальный музей серии.

King’s Bounty 2

К King’s Bounty 2 у поклонников много вопросов. 1C Entertainment ответит на них во время двух QA-сессий (3 и 4 октября). И чтобы получилось доходчиво – еще и геймплей явит.

Ещё там будет сцена с Blizzard, но об этом по понятным причинам не упомянули.

RP, почему не разыгрываете билеты на «ИгроМир»? Недостаточно хороши?

Да, RP уже не тот…

А еще Кодзимка к Урганту заглянет говорят…

О боже, мне уже стремно от одной этой новости. Боюсь представить что там будет.

И вдруг выяснится, что Ургант ярый игроман, и давно ждёт игру, и прочая херня.

Давайте билеты, разыграем.

Здраствуйте. Я, Иван. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…

Дак он такую и делает, только грабить будут главгероя.

И ЗД-экшон* там есть.

*
ЗД = золотой дождь.

Именно! Плюс, небедствующие жители Москвы сами могут купить билеты.

А как быть с бедствующими жителями Подмосковья?
*sarcasm*

А как быть с билетами до Москвы?

Дискус вернул отображение дизлайков, еееее

Точно, только что проверил — работает!
И работает даже на самом себе… интересная задумка. И лайк работает на себе. Прям буквально кармодрочерство

Оно раньше было. И даже отображалось кто минусы ставит, но видимо борьба с токсичностью вынудила их сперва полностью убрать сколько минусов и вот теперь они это вернули частично.

Да, это я помню, застал ещё. С минусами интереснее было

Даже потянуло перечитывать классические треды Пикселей. Например, самый легендарный комментарий за все существование сайта теперь выглядит так:

когда так говоришь — главное грамотно расставить запятые

С минусами интереснее было

По моему наоборот.
Раньше было у твоего коммента три лайка и ты радовался что твою точку зрения тут хоть кто-то ещё разделяет и ты не одинок.
Теперь ты знаешь что у твоего коммента три лайка и двадцать дизлайков — вот тут депресняшка и накатывает.
И давай гадай за что именно тебя заминусовали: кому-то не понравился смысл поста, твой подбор слов, твоя аватарка, то что пропустил запятую в «тся» или просто у кого-то настроение сейчас не к чёрту.

Это всё создаёт излишнюю напряжённость и не располагает к диалогу.
Человека, пытающегося отстоять свою точку зрения будут просто заминусовывать без объяснения причин.
Как это обычно бывает на прочих сайтах.

+142 и -28 — приятно видеть, что здравомыслящих людей больше!

А я так и не поиграл ни в один металгир.

Лайк! Правда, виртуальный, физическими не увлекаюсь.

А это идея! Надо заглянуть в обсуждение рецензии на CoH2, например, или какие там еще мегасрачи были.

Да ладно, вы только что нажали 62 кнопки на клавиатуре и как минимум две-три на мышке, когда можно было всего лишь тыкнуть один раз на мышке.

Это да, знакомо. На реддите тупо отключил все рейтинги, намного проще стало.
С дискусом к сожалению проходит только жесткое скрытие элементов через usercontent.css в palemoon

Я к тому, что принципиально не занимаюсь лайко(дизлайко-)дрочеством.

Ну хз, по мне просто аккуратнее выглядят 10 лайков, чем 10 ответов «+1. », «me too» и тому подобное.

CoH 2 вообще обсуждалась не на Дискассе. Лучше уж тогда треды Фоллаута или Мафии 3.

Раз уж речь зашла о Дискасе и комментариях, то по-моему редакции стоит расширить образовательную функцию ресурса и создать справочник лучших тредов РП.

Даже за последние полтора месяца здесь было прекрасное обсуждение рейтресинга в рецензии на Контроль, и ИИ в целом в новости про Киберпанк, например. Точно помню что пару лет назад то ли под какими-то опросами, то ли были очень интересные обсуждения пиксель-арта со ссылками и гифками, но сейчас уже не вспомню где именно. Под древней статье про духовные характеристики российского игропрома был весьма детальный разбор отечественной литературы в целом. Рецензия Ruiner неожиданно превратилась в обсуждение не только киберпанке, но и кинематографии и мировой философии в целом.

В общем, можно лишь опубликовать только одну статью, закрепить ее куда-нибудь и периодически обновлять — а в итоге значительно увеличить посещаемость «отживших себя» статей и создать (еще) более информированное сообщество.

Да, но 10 ответов что именно не понравилось в твоём комменте выглядят лучше чем 10 дизлайков.
Причём анонимных дизлайков, рождающих паранойю.
Появляется необходимость лайкать любые ответы на твой коммент, чтоб не подумали что это ты его дизлайкнул, и что лично тебе ответ чем-то не понравился.

Хм, о таком не думал, таки да, возможно кого-то будет сильно раздражать. Особенно если нет плагина или технавыков, чтобы просто скрыть их в броузере
К слову сказать действительно здравая мысль — показывать и список тех кто дизлайкнул. Я бы ещё потребовал при дизлайке обязательное заполнение поля «почему», не менее 5 символов, которое бы отображалось напротив каждого юзерв прям в списке нажавших. Как бы если не нравится настолько, что ты активно минусуешь — то напиши почему.
п.с. все ещё прикалывает, что я могу реально сам себе ставить плюс и минус :))) По моему, нигде такого больше нет

Возможно, Metal Gear Rising для вас.

а бедствующие не могут)00))))

У редакции своих идей выше крыши. Реализовывать только некому.

>У редакции идей выше крыши

еще больше стримов?

>Я бы ещё потребовал при дизлайке обязательное заполнение поля «почему»

Почему такая несимметрия? По-моему плюсы и минусы должны быть абсолютно симметричны. Аргументация «дизлайки обидны» имеет точно такую же симметрию — кому-то лайки обидны (чужие).

>не менее 5 символов

Я не отвечаю на комментарии в упомянутом вами стиле.

Ок, перефразирую — 10 плюсов аккуратнее выглядят, чем 10 ответов вида «Лайк!»

>По-моему плюсы и минусы должны быть абсолютно симметричны
Я не против, мне на лайки как-то пофиг, изначально подумал только про минусы

>»идиот»?
5 символов это навскидку взято, можно 1, чтоб пустые посты не оставляли

«Идиот» это чтобы формально требование было выполнено, а по-сути ничего фактически не написано.
Можно писать «идиот», «тролль», «шизик», «неиграл», «asdfg» и подобное.
Но вообще на старом агру это как раз было. Для каждого плюса/минуса было поле для ввода причины, и большинство причину довольно подробно указывали. И можно было посмотреть в профиле любого регистранта список плюсов/минусов с причинами каждого, очень удобно.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Sherlock Holmes: Chapter One расскажет о молодом Шерлоке Холмсе

Украинская студия Frogwares анонсировала Sherlock Holmes: Chapter One. В этой… Читать »»

Снова пустоши: геймплей 1971 Project Helios

Новости об играх в обстановке постапокалипсиса не заканчиваются — держите… Читать »»

Paradise Lost — адвенчура о том, что стало с планетой после Второй мировой и ядерной бомбардировки

PolyAmorous и All in! Games вывесили на YouTube постановочный трейлер… Читать »»

Рецензия на In Other Waters

Презанятный эксперимент, сочетающий незамысловатую адвенчуру и бесхитростный симулятор океанолога будущего. Читать »»

Опрос: вы пользуетесь Steam Family Sharing?

Видео: сюжет и персонажи Wasteland 3

Во втором дневнике разработки Wasteland 3 Брайан Фарго и старший… Читать »»

Новый трейлер Skyhill: Black Mist отвечает на вопросы о сюжете и геймплее

Mandragora поделилась 3-минутным роликом Skyhill: Black Mist. В нем в… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Deep Rock Galactic

В субботу, 23 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Опрос: какая Civilization — лучшая?

Поставить Европу на колени: на PC вышла Strategic Mind: Blitzkrieg

Украинская студия Starni Games выпустила в Steam пошаговую стратегию Strategic… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Читать еще:  CoolerMaster Centurion 590. Капитан воздушных потоков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector