0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 Days to Die — сырая котлета. Рецензия

7 Days To Die

7 Days To Die Art

Отличный симулятор

Ты-не ты,когда голоден

В поисках жилища

Пустырь, на котором я проснулся голым. Трусы все же были, и то спасибо.

Вокруг разруха, тлен, грязь и безысходность.

Медсестра не была доброжелательная ко мне. В ее взгляде — безумие. Она ударила меня, но я не стал с ней драться.

Нашел живописное место с зеленью и деревьями. Мир жив. Не все так плохо.

Но и прекрасные поляны полны этих тварей.

К девяти утра я обнаружил нежилой дом. Возможно в нем есть провизия и питьевая вода.

Но дом был «охраняем». Я снова не стал вступать в бой.

Уходя дальше по дороге, я видел как они гнались за мной.

Я несколько километров бежал по асфальтовой дороге по жаре, пока на меня вдруг не напали.

Самодельным средневековым топориком было сложно отмахнуться от этой твари и мне сильно досталось.

Справился, но был укушен, инфицирован.

Ближе к 11 дня я нашел большой дом, быть может в нем попытать счастье? Я полз к нему в режиме стелс как разведчик. И меня не замечали твари вокруг.

Дверь на первом этаже заперта. Я поднялся на второй этаж. Дверь тоже заперта. Но когда я с треском начал ломать ее топором, они стали сбегаться со всех сторон! Пришлось уносить ноги.

Два часа я лазил по окресностям. Сделал лук и стрелы. Разоряя гнезда птиц, я получал перья для стрел. А наконечниками делал острые камни. Вырезал большую деревянную дубину и решил вернуться и биться с ними за этот дом. В конце концов, мне нужна крыша для ночевки.

Я аккуратно вернулся обратно. Дверь наверху была уже сломана и я вошел внутрь. Вот такой интерьер.

Я наступил в кучу мусора. Зазвенели какие-то банки и это моментально привлекло тварей. Они сразу помчались на второй этаж. Я успел разнести дубиной голову одному телу, а от второго мне крепко досталось. Пришлось убегать как позорная собака оттуда.

Снова мертвецы показали кто здесь главный.

Четыре часа подряд я бежал и шел по дороге, в поисках пищи и воды. Солнце было уже у горизонта. А когда оно сядет на землю придет ад. Все мертвецы будут бегать как кони и с утроенной силой ломать все вокруг. Я должен найти хоть какой-то дом.

Дом я нашел уже около 9 вечера. Вокруг ходило несколько тварей, которых я скрытно расстрелял из лука.

Как и в прошлый раз, дверь оказалась заперта, пришлось рубить топором.

Я оторвал от пола несколько досок, чтобы намертво заколотить дверной проём перед наступлением ночи.

В доме было несколько разбитых окон. Я все заколотил изнутри, чтобы свет моего факела не привлекал из ночного леса к моему домику всякую шелупонь.

Осветив угол за камином, я увидел труп без нижней части с распущенным кишечником, неаккуратно лежавшим в углу. Сегодня это единственный «человек», который ведет себя мирно. Просто лежит.

Завыли волки. Видимо, взошла луна. Было слышно как в лесу во мраке ухает сова.

Я исследовал шкафчики. Нашел питьевую воду в стеклянных бутылках, кофе в зернах, съедобные хлопья какой-то фигни в картонной коробке, заплесневелый бутерброд, несколько патронов для дробовика, пустые консервные банки.

Под стрекот сверчков я сидел с факелом на кровати.

Мир устроен так, что если оставаться жить в одном и том же доме, то набеги зомби будут проходить все в большем и большем количестве. Место как бы «прогревается» а они как муравьи, которые «узнали где сахар» с каждой ночью будут приходить толпой. Тут или научиться делать смертоносные ловушки, или сделать мощное оружие. Пока же я предпочитаю вести скрытный образ жизни.

Если мне удастся пережить эту ночь, я сделаю здесь подвал. Выкопаю его прямо в земле. Так им тяжелее будет обнаружить меня. Если я переживу эту ночь.

P.S. Здесь нельзя сохраняться.

7 дней

Так и живем

5 знаков, что вам пора заняться программированием (ищите себя)

Если вы решили прочитать этот пост, значит, верите либо в астрологию, либо в математическую точность. Чтобы разобраться, что вам все же ближе и пора ли погружаться в мир единиц и нулей, читайте остальные знаки и ищите в них себя.

1. Вы ищете способ написать «скрипт» для всего: оптимальный маршрут для сбора грязной посуды в доме, шаблоны ответов в деловой переписке и так далее.

2. Вы совсем не разбираетесь в программировании, но знаете, что вас влечет эта сфера, потому что вы понимаете — она стабильна, и IT-специалисты востребованы. Освоив специальность, вы не останетесь за бортом и всегда сможете найти работу.

3. Возможно у вас и не было пятерки по алгебре в школе, но вам знакомо чувство удовлетворения, которое возникает от решенной задачи или уравнения.

4. Когда-то вы случайно нажали F12 и открыли код страницы. С тех пор вы умеете вытаскивать картинки с сайтов, где их нельзя сохранить просто так.

5. Вам нравится докапываться до сути процессов и вещей, чтобы узнать, как они работают.

Чтобы твердо решить, что программирование — это ваше, пройдите бесплатный интенсив от GeekBrains. За два часа вы разберетесь с фундаментальными основами программирования на JavaScript, научитесь использовать переменные, ветвления и циклы. И главное: поймете, насколько программирование — то, что вам нужно. А после интенсива получите материалы и инструкции для дальнейшего развития. Вперед!

7 Days to Die — сырая котлета. Рецензия

PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PlayStation 4

Симуляторы выживания исторически облюбовали именно PC. Оно и понятно — эти игры находятся в состоянии «вечной беты» и постоянно обновляются, в силу чего консоли с их непременной сертификацией каждой сборки для них не слишком удобны. О том, что самый популярный представитель этого жанра, DayZ, появится на PS4, стало известно более двух лет назад, и с тех пор никаких новостей о проекте не было. Есть еще Ark: Survival Evolved, но и он предлагается на правах раннего доступа, и только на PC с Xbox One. Поэтому 7 Days to Die можно считать первым полновесным релизом в жанре симуляторов выживания на PlayStation 4 и Xbox One. Но первый — не значит лучший.

⇡#Незваный гость

Как это часто бывает, игрок безо всяких объяснений оказывается посреди пустого города и начинает искать экипировку и пропитание. Обучение состоит из десятка заданий, в которых придется собирать ресурсы, а затем мастерить из них различные предметы — к примеру, броню, кровать или топор. После этого пользователь должен сам во всем разбираться, в том числе в интерфейсе. Его, кстати, практически без изменений перенесли с PC, но он все равно остался довольно удобным.

Основная задача в 7 Days to Die, как следует из названия, — готовиться к еженедельному нападению зомби. Каждые семь дней орда оживших мертвецов будет стремиться уничтожить игрока, поэтому необходимо возвести как можно больше укреплений и всячески защититься от их сгнивших рук. Именно этим мы и занимаемся: рубим дерево, дробим камни, ездим по различным локациям и собираем полезный и не очень мусор, чтобы потом превратить все это в непробиваемые стены или защитные сооружения.

Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

Во многом игра напоминает Minecraft, только с более серьезным лицом. Но зомби здесь не настолько опасны, как криперы, — если в кубической «песочнице» зеленый хулиган мог одним взрывом уничтожить все, что игрок старательно сооружал на протяжении нескольких дней, то тут даже на полное разрушение деревянного пола уйдет около часа. Что уж говорить о забетонированных стенах, заколоченных окнах и массивных дверях с кодовыми замками — безмозглая нежить потратит очень много времени и вскоре сдастся.

Но мучаются от этого не только зомби — игроку для разрушения объектов тоже необходимо невыносимо долго размахивать топорами и кирками. Из-за этого простая задача по сносу здания для постройки на его месте бункера может превратиться в пытку. Однако работать придется, ведь за это игрок зарабатывает новые уровни и может прокачивать навыки (в том числе ускоряющие процесс разрушения), но происходит это не так скоро, как хотелось бы.

Когда строить ничего не надо, можно отправиться в путешествие. Предварительно желательно приготовить еду и запастись водой, но ничто не мешает найти пропитание во время похода. Грязную воду можно набрать в любом водоеме, разлить ее по пустым банкам, развести костер и вскипятить — после этого ее стоит пить. То же относится к еде — повсюду разбросаны консервы и ягоды, а любители охоты могут добыть оленя и пожарить его мясо. А если удастся найти кукурузное поле, о пропитании можно не беспокоиться очень долго.

Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

В походе игрок иногда натыкается на заброшенные здания и может обыскивать всю мебель, которая в них находится. Если это больница, там гарантированно есть запасы антибиотиков, аптечек и средств для их изготовления. Если это отделение полиции, значит, там много оружия. Ну а из библиотеки ваш персонаж выйдет со множеством новых практических знаний, которые пригодятся при создании вещей и приготовлении еды. Содержимое изученной мебели обновляется каждые пять дней, так что имеет смысл периодически возвращаться в уже посещенные места.

Если вы не поите своего протагониста грязной водой и не кормите тухлым мясом, то заботиться придется лишь о трех вещах: голоде, жажде и перегреве. С первыми двумя все понятно, а вот от жары герой легко может умереть, если вовремя не отреагировать. Тут все вполне здраво и логично: не стоит долго гнуть спину под палящим солнцем, торчать возле огня и напяливать на себя гору теплых вещей. Если следовать этим правилам, то бороться за жизнь придется лишь во время нападений зомби. Впрочем, «бороться за жизнь» — это громко сказано. За семь дней жилище можно укрепить так, что любая мертвечина обломает о него свои кривые зубы.

⇡#Строим, ломаем

Проблема 7 Days to Die заключается в черепашьей скорости происходящего — строить что-либо, когда это занимает та-а-а-а-к мно-о-о-о-ого времени, попросту нет желания. А если возвести какой-нибудь объект все же удастся, выглядеть он будет не очень красиво. Несмотря на примитивную внешность Minecraft, у нее есть свой оригинальный стиль и размах. Здесь же все грязное, уродливое и скучное, как ни старайся. Разработчики хотели сделать реалистичный симулятор выживания, но, видимо, не поняли, что размазанные текстуры и примитивная геометрия убьют любой намек на атмосферу.

Читать еще:  Intel отмечает 50-летие запуском новых продуктов и инициатив

Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

С анимацией тоже есть проблемы. При игре в кооперативном режиме напарник размахивает невидимым топором, совершая однотипные движения. Езда на мопеде по наклонным поверхностям выглядит странно, поскольку двухколесный конь не меняет своего положения относительно горизонта. Оружие ощущается абсолютно одинаково (никак), поэтому в схватках с зомби нет никакой разницы, что держишь в руках: кирку, бензопилу или молот. Даже когда в лесу нападает медведь, а персонаж пытается отбиваться от него топором, невозможно понять, попадают ли удары по противнику.

Но забудем о графике — она не всегда является важной составляющей игры, тем более если речь идет о симуляторе выживания. Но и геймплей здесь кажется устаревшим. После пары дней в 7 Days to Die попросту нечем заняться. Построить укрепления? Они уже есть. Отправиться на поиски рецептов? Наверняка все уже собраны. Поставить в доме кучу ящиков и заполнить их материалами, аптечками и оружием? Было бы ради чего.

Однако, как и во многих подобных играх, кооперативное выживание гораздо увлекательнее, чем попытка спастись от зомби в одиночку. Поставить перед собой цели, распределить роли, делиться друг с другом инструментами — как и в Minecraft, если вашим напарником окажется человек творческой натуры, найти занятие на несколько вечеров не составит труда. Да и ремесло требует такого огромного количества материалов, что напарник просто необходим.

От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

Поэтому 7 Days to Die поддерживает и онлайн-кооператив, и совместную игру на одном экране (только на консолях). В версии для PlayStation 4 и то и другое работает хорошо (вылетов и падения серверов за пару десятков часов не было ни разу), а вот владельцы Xbox One жалуются на отвратительную оптимизацию и в целом очень сырую версию. Единственное, из-за чего страдают обладатели PS4, это ежеминутные подвисания в процессе автоматического сохранения — не критично, но от исправления никто бы не отказался.

К сожалению, как 7 Days to Die ни защищай и какие достоинства в ней ни выискивай, игра остается незавершенным продуктом. В ней многое не закончено, интерфейс кривоват, анимации практически отсутствуют, графика плоха, занятий мало… Самое печальное, что никто не предупреждает консольных игроков о таком состоянии проекта. Если в Steam аршинными буквами говорится о раннем доступе и неоконченной разработке, то на PS4 и Xbox One игру подают так, будто она уже готова. С другой стороны, у владельцев консолей наконец-то появился хоть какой-то симулятор выживания — другое дело, что достойным внимания он станет лишь через пару лет. Если его, конечно же, вообще будут обновлять за пределами PC.

7 Days to Die — это первая игра от сторонних разработчиков, которую издала Telltale Games. Покупатели даже получили бонусы в виде обликов героев из The Walking Dead, которые увидят лишь в меню. И зачем компания согласилась издавать раннюю бета-версию на консолях, остается загадкой. Возможно, найти партнеров получше пока не удалось, либо это был тестовый релиз. Но в нынешнем виде 7 Days to Die представляет собой сборник хороших идей, которые еще нужно хорошо реализовать. Уж лучше поиграть в Minecraft — по большому счету, разница в геймплее между этими играми не так уж велика. Только Minecraft сделана качественно и выглядит симпатичнее.

Достоинства:

  • первый полновесный симулятор выживания на консолях;
  • при игре в кооперативе или за одним экраном можно получить удовольствие от геймплея.

Недостатки:

  • 7 Days to Die далека от готовности, но подается как полноценный релиз;
  • устаревшая графика заставляет вспомнить времена PlayStation 2;
  • каждую минуту игра подвисает на несколько секунд;
  • медлительный процесс разрушения и строительства вызывает раздражение.

7 Days to Die — сырая котлета. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Симуляторы выживания исторически облюбовали именно PC. Оно и понятно — эти игры находятся в состоянии «вечной беты» и постоянно обновляются, в силу чего консоли с их непременной сертификацией каждой сборки для них не слишком удобны. О том, что самый популярный представитель этого жанра, DayZ, появится на PS4, стало известно более двух лет назад, и с тех пор никаких новостей о проекте не было. Есть еще Ark: Survival Evolved, но и он предлагается на правах раннего доступа, и только на PC с Xbox One. Поэтому 7 Days to Die можно считать первым полновесным релизом в жанре симуляторов выживания на PlayStation 4 и Xbox One. Но первый — не значит лучший.

Незваный гость

Как это часто бывает, игрок безо всяких объяснений оказывается посреди пустого города и начинает искать экипировку и пропитание. Обучение состоит из десятка заданий, в которых придется собирать ресурсы, а затем мастерить из них различные предметы — к примеру, броню, кровать или топор. После этого пользователь должен сам во всем разбираться, в том числе в интерфейсе. Его, кстати, практически без изменений перенесли с PC, но он все равно остался довольно удобным.

Основная задача в 7 Days to Die, как следует из названия, — готовиться к еженедельному нападению зомби. Каждые семь дней орда оживших мертвецов будет стремиться уничтожить игрока, поэтому необходимо возвести как можно больше укреплений и всячески защититься от их сгнивших рук. Именно этим мы и занимаемся: рубим дерево, дробим камни, ездим по различным локациям и собираем полезный и не очень мусор, чтобы потом превратить все это в непробиваемые стены или защитные сооружения.

Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

Во многом игра напоминает Minecraft, только с более серьезным лицом. Но зомби здесь не настолько опасны, как криперы, — если в кубической «песочнице» зеленый хулиган мог одним взрывом уничтожить все, что игрок старательно сооружал на протяжении нескольких дней, то тут даже на полное разрушение деревянного пола уйдет около часа. Что уж говорить о забетонированных стенах, заколоченных окнах и массивных дверях с кодовыми замками — безмозглая нежить потратит очень много времени и вскоре сдастся.

Но мучаются от этого не только зомби — игроку для разрушения объектов тоже необходимо невыносимо долго размахивать топорами и кирками. Из-за этого простая задача по сносу здания для постройки на его месте бункера может превратиться в пытку. Однако работать придется, ведь за это игрок зарабатывает новые уровни и может прокачивать навыки (в том числе ускоряющие процесс разрушения), но происходит это не так скоро, как хотелось бы.

Когда строить ничего не надо, можно отправиться в путешествие. Предварительно желательно приготовить еду и запастись водой, но ничто не мешает найти пропитание во время похода. Грязную воду можно набрать в любом водоеме, разлить ее по пустым банкам, развести костер и вскипятить — после этого ее стоит пить. То же относится к еде — повсюду разбросаны консервы и ягоды, а любители охоты могут добыть оленя и пожарить его мясо. А если удастся найти кукурузное поле, о пропитании можно не беспокоиться очень долго.

Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

В походе игрок иногда натыкается на заброшенные здания и может обыскивать всю мебель, которая в них находится. Если это больница, там гарантированно есть запасы антибиотиков, аптечек и средств для их изготовления. Если это отделение полиции, значит, там много оружия. Ну а из библиотеки ваш персонаж выйдет со множеством новых практических знаний, которые пригодятся при создании вещей и приготовлении еды. Содержимое изученной мебели обновляется каждые пять дней, так что имеет смысл периодически возвращаться в уже посещенные места.

Если вы не поите своего протагониста грязной водой и не кормите тухлым мясом, то заботиться придется лишь о трех вещах: голоде, жажде и перегреве. С первыми двумя все понятно, а вот от жары герой легко может умереть, если вовремя не отреагировать. Тут все вполне здраво и логично: не стоит долго гнуть спину под палящим солнцем, торчать возле огня и напяливать на себя гору теплых вещей. Если следовать этим правилам, то бороться за жизнь придется лишь во время нападений зомби. Впрочем, «бороться за жизнь» — это громко сказано. За семь дней жилище можно укрепить так, что любая мертвечина обломает о него свои кривые зубы.

Строим, ломаем

Проблема 7 Days to Die заключается в черепашьей скорости происходящего — строить что-либо, когда это занимает та-а-а-а-к мно-о-о-о-ого времени, попросту нет желания. А если возвести какой-нибудь объект все же удастся, выглядеть он будет не очень красиво. Несмотря на примитивную внешность Minecraft, у нее есть свой оригинальный стиль и размах. Здесь же все грязное, уродливое и скучное, как ни старайся. Разработчики хотели сделать реалистичный симулятор выживания, но, видимо, не поняли, что размазанные текстуры и примитивная геометрия убьют любой намек на атмосферу.

Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

С анимацией тоже есть проблемы. При игре в кооперативном режиме напарник размахивает невидимым топором, совершая однотипные движения. Езда на мопеде по наклонным поверхностям выглядит странно, поскольку двухколесный конь не меняет своего положения относительно горизонта. Оружие ощущается абсолютно одинаково (никак), поэтому в схватках с зомби нет никакой разницы, что держишь в руках: кирку, бензопилу или молот. Даже когда в лесу нападает медведь, а персонаж пытается отбиваться от него топором, невозможно понять, попадают ли удары по противнику.

Но забудем о графике — она не всегда является важной составляющей игры, тем более если речь идет о симуляторе выживания. Но и геймплей здесь кажется устаревшим. После пары дней в 7 Days to Die попросту нечем заняться. Построить укрепления? Они уже есть. Отправиться на поиски рецептов? Наверняка все уже собраны. Поставить в доме кучу ящиков и заполнить их материалами, аптечками и оружием? Было бы ради чего.

Однако, как и во многих подобных играх, кооперативное выживание гораздо увлекательнее, чем попытка спастись от зомби в одиночку. Поставить перед собой цели, распределить роли, делиться друг с другом инструментами — как и в Minecraft, если вашим напарником окажется человек творческой натуры, найти занятие на несколько вечеров не составит труда. Да и ремесло требует такого огромного количества материалов, что напарник просто необходим.

От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

Поэтому 7 Days to Die поддерживает и онлайн-кооператив, и совместную игру на одном экране (только на консолях). В версии для PlayStation 4 и то и другое работает хорошо (вылетов и падения серверов за пару десятков часов не было ни разу), а вот владельцы Xbox One жалуются на отвратительную оптимизацию и в целом очень сырую версию. Единственное, из-за чего страдают обладатели PS4, это ежеминутные подвисания в процессе автоматического сохранения — не критично, но от исправления никто бы не отказался.

Читать еще:  Resident Evil - Обитель "Зла", или Осторожнее с вирусами!

К сожалению, как 7 Days to Die ни защищай и какие достоинства в ней ни выискивай, игра остается незавершенным продуктом. В ней многое не закончено, интерфейс кривоват, анимации практически отсутствуют, графика плоха, занятий мало… Самое печальное, что никто не предупреждает консольных игроков о таком состоянии проекта. Если в Steam аршинными буквами говорится о раннем доступе и неоконченной разработке, то на PS4 и Xbox One игру подают так, будто она уже готова. С другой стороны, у владельцев консолей наконец-то появился хоть какой-то симулятор выживания — другое дело, что достойным внимания он станет лишь через пару лет. Если его, конечно же, вообще будут обновлять за пределами PC.

7 Days to Die — это первая игра от сторонних разработчиков, которую издала Telltale Games. Покупатели даже получили бонусы в виде обликов героев из The Walking Dead, которые увидят лишь в меню. И зачем компания согласилась издавать раннюю бета-версию на консолях, остается загадкой. Возможно, найти партнеров получше пока не удалось, либо это был тестовый релиз. Но в нынешнем виде 7 Days to Die представляет собой сборник хороших идей, которые еще нужно хорошо реализовать. Уж лучше поиграть в Minecraft — по большому счету, разница в геймплее между этими играми не так уж велика. Только Minecraft сделана качественно и выглядит симпатичнее.

Достоинства:

  • первый полновесный симулятор выживания на консолях;
  • при игре в кооперативе или за одним экраном можно получить удовольствие от геймплея.

Недостатки:

  • 7 Days to Die далека от готовности, но подается как полноценный релиз;
  • устаревшая графика заставляет вспомнить времена PlayStation 2;
  • каждую минуту игра подвисает на несколько секунд;
  • медлительный процесс разрушения и строительства вызывает раздражение.

Дайте пожрать! — 7 Days to Die

Приготовление пищи — это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный — здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий — stamina, лучше это перевести, как «сила». Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой — это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля — начнете терять здоровье. Ну и голубой — это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию «жажда».

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли — и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога — им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают — можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто — можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе — и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме — и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! — набираем воду из уцелевшего унитаза:

Все источники, как один, дают так называемую «мутную воду». Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию — на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос — быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре — это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика — сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня — чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот — это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно — в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу — пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление — мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:

Это картошка. А на переднем плане — кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались — и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой — ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть — пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага — важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:

Читать еще:  Marvel’s Spider-Man — дружелюбный сосед на пике формы

Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут — и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться — то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом — хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

Как-то так. Вообще про крафтинг рассказать?

7 day to die — отзыв

Эта игра,как семечки.

Мои наигранные часы вместо предисловия:

7 Days to Die — компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps.

Находится в стадии альфа тестирования уже 4 года. Я начала играть с 11 альфы. В данный момент актуальна альфа 16.4. Через два месяца обещают 17 альфу.

В 7 Days to Die есть два вида карты: Карта Navezgane и процедурно сгенерированная.

Карта Navezgane — сделана «вручную» разработчиками, в ней есть все биомы,здания и локации,которые есть в игре. Своеобразная карта витрина.

Случайная карта генерируется произвольно.

Так же есть одиночный режим и мультиплеер. Для мультиплеера есть три варианта игры:

Один игрок становится хостом( генерация мира происходит на его машине и,если игрок закрывает игру, другие игроки не могут играть на хосте). Общественные сервера, обычно, несколько людей, арендуют серверное оборудование и разрешают играть на нем, так же можно сделать свой личный выделенный сервер, для этого нужно скачать специальный клиент в стиме и следовать инструкциям.

Если «замочек» белый, то сервер запаролен. Слева выведены настройки сервера. Подключится можно просто двойным кликом мыши.

При запуске своего сервера вы можете установить какие вам нравятся настройки, выбрать длительность дня в реальных минутах, будут ли бегать зомби (да, зомби тут бегают. Резво.) Общую сложность игры, степень агрессии противников, как долго они будут преследовать вас.

Гемплей.

Начало игры: вы появляетесь неизвестно где, в одних труселях мужской персонаж, и в спортивном топике женский.Место всегда случайное. Начальные предметы зависят от настроек сервера. По умолчанию это: банка чили, банка воды, лечебный бинт и факел, в мульплеере еще клаэм блок.

Вам дают первоначальные задания для первичного ознакомления с игрой.

У персонажа есть полоска здоровья, выносливости. Так же персонаж мерзнет, перегревается, хочет есть,пить и болеет.

Голова в шапке магистра, что нужно выучить за очки навыка

Некоторое время зомби не будут вас беспокоить, но расслабляться не стоит. Игра недружелюбна совсем. Новичкам особенно тяжело, нужно и выживать и разбираться,что же тут делать.

Ну, для начала, собирать все,что плохо лежит, камни, траву, ветки. Сделать первый топор и ковырять им деревья и камни. Сразу сделать лук, найти перья и налепить стрел, для начала самое удобное оружие.

Главная фишка этой игры-орда. Игра не просто так называется «семь дней до смерти». После 10 вечера 7-го дня, небо краснеет, и приходят ОНИ.

Первая орда примерно 10-20 зомби, без боссов. С каждой красной ночью мощь орды растет.

Причем, к каждому игроку в мультиплеере приходит своя орда, если игроки в одном месте, орды суммируются.

А теперь самое интересное: мир полностью разрушаем. Причем, и зомби тоже. Они камня на камне не оставят от вашей базы, разнесут все кровью и потом накопленные пожитки. Прятаться и убегать бесполезно,они вас везде найдут и убьют. Если такое случилось, вы появитесь без вещей либо на месте вашего «рождения» либо там, где вы положили спальник. Рюкзак с пожитками будет ждать вас на месте смерти, маркер соответсвующий появился на карте. После каждой смерти уменьшается ваше здоровье и выносливость. Увеличить ее можно качественной едой.

На общественных серверах вас могут убить так же игроки, и забрать ваши вещи. А еще вы можете умереть от голода,жары, холода и жары. Змеи, коршуны, медведи и волки так же будут стремиться забрать вашу жизнь.

Атмосфера постапокалипсиса очень сильная. Заброшенные города, развалины, тайники.

Базы можно строить самим, есть различные материалы, но классике выбирают самые прочные бетон и сталь,ресурсы для них добываются в шахтах или просто копая землю. А можно улучшать имеющиеся.

Главный фан(радость) от игры-это свобода действий. Все на вашей фантазии, что делать как и когда.

Лично я люблю строить базы, придумывать ловушки.

Игра для хардкорщиков, тут не будет просто. Нужны нервы покрепче.

Про минусы. Много багов, часто генерится кривой мир.

Несмотря на посредственную графику, очень высокие системные требования. Особенно, когда приходит большая орда, начинает люто тормозить. Редко выпускают обновления. И нет русской локализации. Но можно найти руссификаторы от фансообществ.

Сейчас она стоит 449 рублей в стиме. Но часто бывают распродажи. Лучше подождать, так как на 400 рублей игра не тянет.

7 Days To Die

7 Days To Die Art

Отличный симулятор

Ты-не ты,когда голоден

В поисках жилища

Пустырь, на котором я проснулся голым. Трусы все же были, и то спасибо.

Вокруг разруха, тлен, грязь и безысходность.

Медсестра не была доброжелательная ко мне. В ее взгляде — безумие. Она ударила меня, но я не стал с ней драться.

Нашел живописное место с зеленью и деревьями. Мир жив. Не все так плохо.

Но и прекрасные поляны полны этих тварей.

К девяти утра я обнаружил нежилой дом. Возможно в нем есть провизия и питьевая вода.

Но дом был «охраняем». Я снова не стал вступать в бой.

Уходя дальше по дороге, я видел как они гнались за мной.

Я несколько километров бежал по асфальтовой дороге по жаре, пока на меня вдруг не напали.

Самодельным средневековым топориком было сложно отмахнуться от этой твари и мне сильно досталось.

Справился, но был укушен, инфицирован.

Ближе к 11 дня я нашел большой дом, быть может в нем попытать счастье? Я полз к нему в режиме стелс как разведчик. И меня не замечали твари вокруг.

Дверь на первом этаже заперта. Я поднялся на второй этаж. Дверь тоже заперта. Но когда я с треском начал ломать ее топором, они стали сбегаться со всех сторон! Пришлось уносить ноги.

Два часа я лазил по окресностям. Сделал лук и стрелы. Разоряя гнезда птиц, я получал перья для стрел. А наконечниками делал острые камни. Вырезал большую деревянную дубину и решил вернуться и биться с ними за этот дом. В конце концов, мне нужна крыша для ночевки.

Я аккуратно вернулся обратно. Дверь наверху была уже сломана и я вошел внутрь. Вот такой интерьер.

Я наступил в кучу мусора. Зазвенели какие-то банки и это моментально привлекло тварей. Они сразу помчались на второй этаж. Я успел разнести дубиной голову одному телу, а от второго мне крепко досталось. Пришлось убегать как позорная собака оттуда.

Снова мертвецы показали кто здесь главный.

Четыре часа подряд я бежал и шел по дороге, в поисках пищи и воды. Солнце было уже у горизонта. А когда оно сядет на землю придет ад. Все мертвецы будут бегать как кони и с утроенной силой ломать все вокруг. Я должен найти хоть какой-то дом.

Дом я нашел уже около 9 вечера. Вокруг ходило несколько тварей, которых я скрытно расстрелял из лука.

Как и в прошлый раз, дверь оказалась заперта, пришлось рубить топором.

Я оторвал от пола несколько досок, чтобы намертво заколотить дверной проём перед наступлением ночи.

В доме было несколько разбитых окон. Я все заколотил изнутри, чтобы свет моего факела не привлекал из ночного леса к моему домику всякую шелупонь.

Осветив угол за камином, я увидел труп без нижней части с распущенным кишечником, неаккуратно лежавшим в углу. Сегодня это единственный «человек», который ведет себя мирно. Просто лежит.

Завыли волки. Видимо, взошла луна. Было слышно как в лесу во мраке ухает сова.

Я исследовал шкафчики. Нашел питьевую воду в стеклянных бутылках, кофе в зернах, съедобные хлопья какой-то фигни в картонной коробке, заплесневелый бутерброд, несколько патронов для дробовика, пустые консервные банки.

Под стрекот сверчков я сидел с факелом на кровати.

Мир устроен так, что если оставаться жить в одном и том же доме, то набеги зомби будут проходить все в большем и большем количестве. Место как бы «прогревается» а они как муравьи, которые «узнали где сахар» с каждой ночью будут приходить толпой. Тут или научиться делать смертоносные ловушки, или сделать мощное оружие. Пока же я предпочитаю вести скрытный образ жизни.

Если мне удастся пережить эту ночь, я сделаю здесь подвал. Выкопаю его прямо в земле. Так им тяжелее будет обнаружить меня. Если я переживу эту ночь.

P.S. Здесь нельзя сохраняться.

7 дней

Так и живем

5 знаков, что вам пора заняться программированием (ищите себя)

Если вы решили прочитать этот пост, значит, верите либо в астрологию, либо в математическую точность. Чтобы разобраться, что вам все же ближе и пора ли погружаться в мир единиц и нулей, читайте остальные знаки и ищите в них себя.

1. Вы ищете способ написать «скрипт» для всего: оптимальный маршрут для сбора грязной посуды в доме, шаблоны ответов в деловой переписке и так далее.

2. Вы совсем не разбираетесь в программировании, но знаете, что вас влечет эта сфера, потому что вы понимаете — она стабильна, и IT-специалисты востребованы. Освоив специальность, вы не останетесь за бортом и всегда сможете найти работу.

3. Возможно у вас и не было пятерки по алгебре в школе, но вам знакомо чувство удовлетворения, которое возникает от решенной задачи или уравнения.

4. Когда-то вы случайно нажали F12 и открыли код страницы. С тех пор вы умеете вытаскивать картинки с сайтов, где их нельзя сохранить просто так.

5. Вам нравится докапываться до сути процессов и вещей, чтобы узнать, как они работают.

Чтобы твердо решить, что программирование — это ваше, пройдите бесплатный интенсив от GeekBrains. За два часа вы разберетесь с фундаментальными основами программирования на JavaScript, научитесь использовать переменные, ветвления и циклы. И главное: поймете, насколько программирование — то, что вам нужно. А после интенсива получите материалы и инструкции для дальнейшего развития. Вперед!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector