2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Activision советует закрыть создателей Blur

Новости игр и программ. Activision советует закрыть создателей Blur

Представители Activision посоветовали коллективу Bizarre Creations закрыть студию. Такой неприятный вердикт фирма огласила после долгих поисков покупателя для компании.

Bizarre Creations находится в очень нестабильном положении с ноября прошлого года. Именно тогда Activision впервые задумалась о продаже студии. По словам специалистов, они долго пытались помочь разработчикам выбраться из сложившейся ситуации. Activision очень хотелось сохранить целостность студии, но два месяца активных поисков покупателя не принесли никаких результатов. Шеф Activision Worldwide Studios Кодди Джонсон (Coddy Johnson) утверждает, что переговоры велись практически со всеми издательствами.

Жаль, что Activision не удалось спасти разработчиков, в сущности, очень неплохой игры James Bond 007: Blood Stone.

Ссылку на новость Activision советует закрыть создателей Blur Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: Activision советует закрыть создателей Blur Откроется ссылка в новом окне.

Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!

Сотрудник студии Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) посетит мероприятие Game Developers Conference и выступит перед аудиторией. Из лекции Клиффа начинающие разработчики узнают об опыте Блежинского в игровой индустрии и о том, как они могут прим

Британские депутаты выделили около Ј3 млн на развитие браузерного проекта Code of Everand, который обучает детей основам правил дорожного движения. Финансированием игры занимается Министерство транспорта Великобритании. В бесплатной MMOG юные игроки науча

Исполнительный директор Rovio Микаель Хед (Mikael Hed) заявил, что его компания начала работать над серией анимационных фильмов по мотивам весьма популярной в народе мобильной игры Angry Birds.

Компания Spijkermat обнародовала впечатляющую статистику шутера Call of Duty: Black Ops. Согласно подсчётам, в сутки в Black Ops геймеры отправляют на тот свет 323 млн врагов, что превышает население США.

Фирма Microsoft подтвердила информацию о том, что в следующем месяце на прилавках появится комплект Gears of War Triple Pack.

В начале этого года в России дебютирует игра Dungeons, которая явно придётся по вкусу поклонникам Dungeon Keeper. «Акелла» рассказала о подарочном издании этого проекта.

Журналисту IGN удалось поиграть в незавершённую версию приключения The First Templar. Автор статьи предполагал, что проект будет несовершенен, но не ожидал, что настолько.

Студия Guerrilla Games еще не отправила третью часть Killzone на прилавки, а уже всерьёз задумалась о четвёртом проекте в серии. PS3-эксклюзив Killzone 3 успел получить похвальные отзывы от множества игровых журналистов, однако разработчики и не думают ос

Журналист Joystiq побывал на пресс-конференции Paradox Interactive в Нью-Йорке и поделился краткой информацией о самых значимых темах мероприятия: По словам главы Paradox Фредрика Уэстера (Fredrik Wester), издательство заработало на 45% больше, чем в 2009

Исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) ответил на вопросы поклонников. Специалист рассказал об арсенале Айзека Кларка, максимальном уровне сложности и развитии некроморфов в мультиплеере.

Activision советует закрыть создателей Blur

Военкор

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16568
Регистрация: 13.8.2017
Из: Калининград
Пользователь №: 153

Компания Activision закрывает ливерпульскую студию Bizarre Creations. Данную информацию уже подтвердили в пресс-службе издателя. Принятие такого решения вызвано крайне низкими продажами двух последних игр студии — Blur и James Bond 007: Blood Stone. Все сотрудники офиса Bizarre уже получили соответствующие уведомления. Теперь, если в течение трех месяцев не найдется новый владелец, студия закроет свои двери.

Activision приобрела студию Bizarre Creations относительно недавно, в 2007 году. В послужном списке команды, помимо двух уже названных, значатся такие проекты, как серия Project Gotham Racing для Xbox и Xbox 360, Geometry Wars, The Club и другие.

Activision закрывает Bizarre Creations

Activision продолжает «оптимизировать» свое производство. На очереди британцы из Bizarre Creations. Процесс закрытия студии начался еще в ноябре прошлого года. В эту пятницу — 18-го февраля — она официально прекратит свое существование.

Компания была основана Мартином Чадли в 1988-м году, но под брендом Bizarre Creations начала работать с 1994-го. В «некрологе» сказано, что за свою историю студия выпустила около двадцати проектов. The Killing Game Show вышла на персональных компьютерах Amiga, Atari ST и консоли Sega Mega Drive в далеком 1990-м. В 2010-м студия произвела на свет шутер James Bond 007: Blood Stone и аркадные гонки Blur. Последняя, надо сказать, оказалась довольно успешной, по крайней мере критики восприняли игру хорошо. Но это же Activision, что тут еще скажешь.

Скорее всего, издатель на этом не остановится. Напомним, что совсем недавно Activision Blizzard уволила 500 человек и закрыла некогда прибыльную серию Guitar Hero.

Crysis был новаторским шутером, установившим планку графики в своем жанре так высоко, что ни один FPS, выпущенный после него не смог её превзойти и по сей день. Это была игра с открытым миром, которая дала вам много свободы с красивейшими визуальными эффектами, и была определяющей игрой для платформы PC. Три года спустя, его продолжение Crysis 2 вот-вот будет выпущено через месяц, но — издатель EA и разработчики из Crytek столкнулись с большой проблемой; ранний бета-билд PC-версии игры утёк в Сеть.

Каковы последствия этого? Они ужасны. Я не могу себе представить, каково Crytek сейчас, тем более, что они пострадали от пиратства с Crysis. Они были откровенны, давая оценку пиратству соотношением 20 к 1 на PC. Продажи игры составили 3 миллиона, что является фантастическим по сравнению с некоторыми другими играми жанра FPS на платформе.

Как мы говорим, игра быстро распространяется по торрент-сайтам, снижая возможный доход для Crytek еще до старта продаж игры. Учитывая тот факт, что игра имеет более высокий бюджет, чем Crysis, эта новость является сокрушительной для издателя EA, который, несомненно, закрывает все, замеченные в YouTube, видео и изо всех сил пытается остановить распространение информации. Но вы знаете, как они говорят, как только это в Интернете, все кончено.

Так что же Crytek и EA теперь делать? Должны ли они отложить релиз игры? Или выпустить его раньше, чтобы свести к минимуму ущерб? Если они отложат релиз, они потеряют деньги, если они выпустят его раньше, это может повлиять на отзывы. Так что для них это проигрышная ситуация.

Мы получили официальный ответ от EA и по понятным причинам они не слишком довольны этой ситуацией.

«Crytek уже осведомлены, что ранний, незавершённый билд игры Crysis 2 появился на торрент-сайтах. Crytek и EA глубоко расстроены этой новостью. Мы призываем фанатов игры поддержать игру и команду разработчиков и подождать до выхода и покупки финальной отполированной версии игры 22 марта.»

«Crysis 2 до сих пор находится в разработке и обещает стать уникальным экшн-блокбастером благодаря фирменному Нанокостюму, который позволит вам стать оружием для защиты Нью-Йорка от инопланетного вторжения. Пиратство продолжает наносить ущерб ПК-рынку и сообществу ПК-разработчиков.»

Читая ответ EA, возникает ужасное чувство, как будто они находятся в депрессии и умоляют людей не скачивать и поддержать игру. Что ж, хорошая новость в том, что torrent-версия поддерживает только DX 9, что означает, что вы пропустите самое интересное, если вы не купите оригинальную игру.

И когда люди покупают новое железо, первая игра, которую они, возможно, попробуют это Crysis, такие энтузиасты, без сомнения, купят розничную версию, в которую включены все лакомства . Но это лишь одна точка зрения, большинство игроков не владеют hi-end PC и, если им предложат скачать игру на месяц раньше, то они, вероятно, скачают её.

Читать еще:  Boris Red 5 — видеоредактор, за который не приходится краснеть

Ожидаете ли вы, что такие люди заплатят за игру позже, если она им нравится? Трудно сказать, так как это попадает под этику, которую трудно определить в целом.

Мы в Gamersmint просим Вас проявить немного уважения к Crytek, так как они являются одними из крупных разработчиков, оказывающих большую поддержку такой платформе, как PC. Если вы приносите извинения, чтобы оправдать загрузку, то не нужно. Мы никого не осуждаем. Просто этот инцидент может изменить ПК-гейминг навсегда, если уже не сделал этого.

Если бы я работал в Crytek прямо сейчас, я бы по понятным причинам расстроился и был в ярости. Нет абсолютно никаких причин для Crytek или кого-либо другого поддерживать ПК-гейминг, если продажи страдают из-за пиратских игр. Люди должны видеть, что это невероятно дорого делать игры в наши дни, и в лучших же интересах разработчиков переходить на мультиплатформу.

Они не предают вас; они дают многим игрокам возможность играть в игру, над которой они так упорно работали. Если она продастся хорошо, взамен вы получите гораздо лучшие игры. PC не получает много игр и сейчас, и это, как правило мультиплатформа, но когда игра, наподобие Crysis, выходит, несмотря на все эти препятствия, это должно быть вознаграждено. Вы все еще хотите страшные драконовские DRM в играх? Если игра продается прилично, никакой издатель не будет использовать такие DRM.

Crysis 2, несомненно, самый большой PC-релиз этого года, и многое зависит от его производительности на платформе. Crytek пошли на рекорд, говоря, что они создали игру, у которой в качестве ведущей платформы является PC, и это будет «лучше» в любом случае для ее консольных коллег. В сегодняшний день и эпоху, когда каждый разработчик работает в направлении Sony и Microsoft, разрабатывая свои игры для консолей, Crytek — из редкой породы разработчиков, которые все еще поддерживают PC. Таким образом, это долг каждого ПК-геймера, оказать им поддержку, и купить их продукт, чтобы они могли сохранять эту тенденцию в будущем.

Успех Crysis 2 на PC также подтолкнёт EA к возможности выделения больших средств для будущих специфичных PC-проектов, которые, в свою очередь, составят более качественный игровой опыт для игроков. Это беспроигрышная ситуация для всех, и мы хотели бы попросить каждого не становится жертвой искушения, как остальные и поддержать создателей игры и наслаждаться ею без каких-либо угрызений совести.

Кроме того, как мы уже говорили, это бета-билд игры и он не отражает той истинной силы, которую способен показать Crysis 2. Финальная игра будет поставляться с поддержкой DirectX 11 и, очевидно, предоставит гораздо более отплированный и свободный от багов, опыт, чем этот билд. Этот билд никогда не должен был быть показан широкой публике, Crytek выпустили это для того, чтобы они могли улучшить игру и убедиться, что геймерым получат лучший продукт. Тем не менее, кто-то не хотел, чтобы это произошло и слил его в Сеть, но у нас есть выбор. Выбор, который либо разрушит хорошую судьбу ПК-сцены, либо поразит мир, всё же купив Crysis 2, тем самым расстроив злые планы по нанесению вреда Crytek и ПК-геймингу в целом.

Дело в том, что если Crysis 2 продастя плохо, дело за малым, когда Crysis 3 станет консольным эксклюзивом. Вы, как ПК-геймер, хотите этого? Crysis является жемчужиной для ПК-геймеров и он должен её и остаться. Так оформиете предзаказ на эту игру прямо сейчас и скажите Crytek, что ВЫ ПРОЯВИЛИ ЗАБОТУ.

Blur: Обзор

Blur после Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она тоже вроде бы яркая и красочная, но есть у нее один малюсенький недостаток — цвета и насыщенности меньше. Уровни темные, даже в дневное время будто висит какая-то дымка. Уже на старте проект Bizarre Creations начисто проигрывает по внешности — нет тут глазури отражений. Машинки невыразительные, окружения незаметные, эффекты корявые и дешевые. Blur остужает раззадоренный предыдущей аркадой аппетит. Не слишком-то бойкое начало, да? Что поделать — встречают-то по одежке.

Не знаю, модно ли сейчас так, но у Blur тоже нет вменяемого сюжета. Вернее, вообще никакого нет. Это какая-то очень избитая, то есть очень классическая аркада. Собрались… машинки, чтобы погонять по трассам, пострелять друг в друга волшебными снарядами и порадовать этим публику. Все действие делится на лиги, у каждой есть свой «босс» — самый крутой водила. Чтобы сразиться с ним, нужно выполнить набор определенных требований. Вот, собственно, и все. Занимаем место на пьедестале — открываем новые соревнования. Никаких вам денег, улучшений или чего-то в этом роде. Только очки, но их обозвали для нестандартности «маячками». Победил — получил шесть «маячков», за второе место — пять. Замаскировали просто в ноль, не правда ли?

Тир на колесах. Мы стреляем в них, а они после смерти отправляют снаряды нам.

Это, наверное, то, за что игру и назвали Blur. Вон его сколько.

Гоняться весело и увлекательно — Blur вспомнила заветы предков и выставила не пяток соперников, как обычно бывает, а сразу двадцать. Куча-мала несется по трассе с дикой скоростью, разноцветные силы мелькают, кто-то отлетает, взрывается, а вырывать победу — очень легко. Смущает разве что та серость, о которой я говорил в начале. Ее сделали, наверное, чтобы применение цветных энергий выделялось. В первый час прошибает ностальгия — игр такого плана паровоз и маленький вагончик. Мы говорили уже об этом в «ИгроЗоре» — даже во времена Sega Mega Drive 2 была Rock’n’Roll Racing, а потом ее бесчисленные клоны на других платформах. На PlayStation наберется, наверное, штук двадцать подобных проектов. Crash Team Racing, правда, — единственное, что мне пришло в голову. Кто первый вспомнит игру, в которой можно было стрелять такими же энергиями и создавать торнадо, — получит ключик от Blur.

Проходит еще пара часов, и процесс потихоньку надоедает. Открывающиеся пачками машины не радуют. Улучшать их нельзя, а в каждом классе найдется самый лучший вариант, от которого все остальные авто плачут крокодильими слезами. Получается, что при всем этом раздолье и бесчисленных лошадиных силах в автопарке у нас есть всего по одной-две вменяемой тачке да всего три режима игры. Вот оно — разнообразие. Условия для гонки с боссом — выполнимые, но трассы в лиге придется пройти раз по десять. Повторение — мать… его.

В зеленом блюре мы проходим гонки на время.

Хочется еще чего-нибудь сказать про Blur, а не получается. Примитивность аркадных динозавров сейчас — это очень грустно. Предки умудрялись выкручиваться — в легендарной Rock’n’Roll Racing можно покупать тачки и улучшать их. Причем все они различаются по ходовым качествам и вооружению. А в Blur все одинаковое и повторяющееся. Хорошо хоть, что, в отличие от Split/Second, тут можно выставить сложность на Easy и не парить себе мозги.

Плюсы: весело и динамично в начале; лицензированные автомобили; классическая аркадность; легкость процесса.
Минусы: гиперпримитивизм; аркадное повторение всего и вся по десять раз; отсутствие экономической системы; кривое консольное управление.

Обзор лаунчера Blur — нового творения от создателей Talon

Привет, простые читатели и заядлые пользователи лучшего мобильного портала Трешбокс.ру. Наверняка вы знаете о существовании Твиттер-клиента для операционной системы Android под названием Talon. На днях разработчики данного приложения, братья Клинкер, официально объявили о выпуске фирменного лаунчера Blur, который пополнит фирменное программное обеспечение: EvolveSMS, Sliding Messaging, а также вышеуказанный клиент социальной сети Twitter. Так как из заголовка вам уже обо всем известно, ступайте под кат — там вас ожидает подробный обзор лаунчера Blur.

Небольшая предыстория: братья Клинкер и по совместительству создатели одноименной студии выпустили такие приложения, как EvolveSMS, Slinding Messaging, а также Talon — главное детище, ставшее невероятно популярным. Talon — полноценный клиент социальной сети ведения микроблогов Твиттер для операционной системы Android. Предлагает шикарную функциональность и приятный пользовательский интерфейс — это эдакий Tweetbot для Android. Завоевав популярность за счет классного Твиттер-клиента, ребята решили этим не ограничиваться и продолжать выпускать различное программное обеспечение. Таким образом, на свет появился лаунчер Blur.

Читать еще:  Strange Brigade — это действительно странно

По задумке авторов новый лаунчер Blur должен стать популярнее даже таких закрепившихся лидеров, как Nova Launcher и Aviate. У нас, кстати, на данную тему есть полноценный материал, который будет со временем обновляться и всячески актуализироваться, а теперь продолжим. На первый взгляд новое творение братьев — полная копия лаунчера Google Старт, который используется в качестве интерфейсной оболочки по умолчанию в смартфонах и планшетах семейства Nexus и издания Google Play Edition, а с недавних пор стал доступен для мобильных устройств на базе Android 4.1 Jelly Bean и выше. Естественно, различия есть, и самое главное и особенное из них — замена встроенного в лаунчер голосового помощника Google Now.

Выпустив свой лаунчер Blur, разработчики решили, что у пользователей и без того есть вполне удобный способ запуска многофункционального голосового поиска Google, который, к слову, недавно получил полезное обновление и теперь поддерживает мультиязычные запросы — голосовая команда «OK Google». Вместо отдельного экрана с информативными минималистичными карточками Клинкеры внедрили совершенно иной подход к использованию подобной функциональности: они предлагают его для карточек и экранов приложений, визуально которые напоминают виджеты, однако принцип работы их различен и в некоторой степени даже уникален.

Приложение Blur только-только появилось в магазине приложений Google Play, поэтому выбор дополнительных экранов в настоящее время, к сожалению, невелик: несколькими страницами вы можете установить такие функции, как калькулятор и информационная страничка с карточками о погоде, напоминаниями и будильником. Фактически речь идёт о размещении полноэкранного приложения или информативных карточек в качестве отдельных страниц в лаунчере для обеспечения более быстрого доступа. Здесь лично мной хотелось бы отметить схожесть с будущей версией браузера Google Chrome и его дальнейшей интеграцией в многозадачность — наверняка вы помните, что панель многозадачности в новинке Android L, представляющая собой каскад карточек, будет включать в себя не только открытые приложения, но и открытые вкладки и веб-страницы. Если идея разработчиков лаунчера Blur взлетит и будет пользоваться спросом, то в будущем, бесспорно, появится полноценная интеграция с продуктами других заинтересованных девелоперов.

Дизайн пользовательского интерфейса нового лаунчера Blur — полная копия такового в предварительной и будущей версиях крупного обновления Android L (Android 5.0 Lollipop, как ожидается). Теперь я говорю действительно о полной копии, потому что внешне Blur и тот же самый Google Старт тяжело отличить рядовому пользователю. Конечно, о различиях между двумя вышеуказанными лаунчерами я вам поведаю: итак, сперва кнопка открытия меню приложений — она выполнена не в прозрачном нынешнем стиле, а в новом дизайне Material Design — плоский белый кружок с точками. Во-вторых, само меню приложений выполнено с использованием сетки 4х4, а не 5х4, что вы можете наблюдать в лаунчере от Google. Ну и, в-третьих, самое главное — отсутствие встроенного голосового помощника Google Now. При первом запуске страничка якобы этой функции представляет из себя черный экран с отдельной кнопкой для перенаправления в меню настроек.

Что ж, раз уж мы дошли до настроек, давайте рассмотрим их более детально. Пользователям доступны такие функции, как смена сетки иконок (опять же, можно поставить аналогичную Google Старт сетку и минус одно различие между этими лаунчерами), количество иконок приложений в док-баре (стандартно их пять), отступы элементов по сторонам экрана, анимацию перелистывания рабочих столов, размер и паки иконок, шрифты, стиль приложений (Android KitKat или Android L), отображение строки поиска Google и другие незначительные мелочи. Более интересен раздел, содержащий в себе экспериментальные настройки, в котором собраны на данный момент нестабильные функции. Из тех самых нестабильных функций имеется только две: постоянное нахождение лаунчера в памяти мобильного устройства и счетчики непросмотренных уведомлений на иконках приложений. Со временем весь функционал станет полноценным, и, конечно, без новых тестовых возможностей не обойдется.

А теперь пора подвести итоги сегодняшнего обзора. Будет ли новый лаунчер Blur успешно развиваться, получать обновления, новые карточки и всевозможную интеграцию совместимых приложений для рабочих столов — в настоящее время неизвестно. Возможно стоит трактовать новое приложение, как черновик будущего продукта и экспериментальный пользовательский интерфейс для огромного сообщества разработчиков. С другой же стороны вполне известный бренд, Твиттер-клиент Talon, способен помочь лаунчеру завоевать аналогичную популярность и привлечь внимание как пользователей, так и разработчиков для интеграции фирменных мобильных продуктов. При любых обстоятельствах попробовать новый лаунчер Blur в деле можно бесплатно, а наличие встроенных покупок в приложении — это только лишь возможность добровольного пожертвования для продолжения трудов братьям Клинкер.

Если вам нравится новый формат Material Design от поискового гиганта Google, функциональность и внешний вид лаунчера Google Старт, а также стабильная работа приложения, то новинка Blur идеально вам подойдёт, и я нисколько не преувеличиваю. Качайте лаунчер Blur с лучшего мобильного портала Трешбокс.ру, делайте это с помощью магазина приложений Google Play, испытывайте его в деле, а также не забывайте писать свои классные комментарии по этому поводу и вести интересные обсуждения.

Особенности моделирования света: Эффект «размытия» в движении (Motion Blur)

Что такое Motion blur?

Motion Blur в переводе с английского означает «эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения». Этот эффект вы можете наблюдать на фотографиях, на которых запечатлены движущиеся объекты. Этот эффект наиболее заметен, если фотография производилась с большой выдержкой или у фотографируемых объектов была большая скорость движения.

Почему это происходит?

Принцип работы фотоаппарата заключается в выдерживании светочувствительной пленки перед поступающим светом в течение очень короткого промежутка времени. Поступающий от сцены свет изменяет химический состав фотопленки таким образом, что на ней образуется точный «отпечаток» внешнего вида сцены. Процесс выдерживания называется экспозицией. Если во время экспозиции сцена меняется, то четкость «отпечатка» нарушается и появляется размытость.

Почему мы должны это учитывать?

За редкими исключениями вы можете найти примеры motion blur в любом фильме или телепрограмме. Однако очень вероятно, что вы даже не обратите внимания на этот эффект. Как и в случае со многими другими побочными эффектами фотографии, вы быстро заметите отсутствие привычных эффектов, в то время как их наличие просто дает вам ощущение реализма, хотя на сам эффект вы даже и не обращаете внимания.

Например, ставший столь популярным в последнее время эффект засвечивания линз (lens flare). В практике обычного фотографирования оператор всегда стремился уменьшить проявление этого побочного эффекта на фотоизображении, но с тех пор, как мы привыкли считать его атрибутом реализма, многие программисты стали имитировать его в своих программах. Подобная ситуация повторяется и с другими побочными эффектами — зернистость пленки, дрожание камеры, установленной на вертолете, эффекты фокусировки и многие др.

Взгляните на некоторые компьютерные анимации, в которых не применен эффект программный или аппаратный motion blur — движение в этом случае выглядит дерганным и очень нереалистичным. Вы также можете заметить этот эффект в случае с телевизионным обозрением спортивных событий. Обычная камера фиксирует 25 кадров в секунду. Специализированная, спортивная камера способна фиксировать до 1000 кадров в секунду. Тем не менее при телевещании в телесигнал вставляется только малая часть из этой последовательности, эффект motion blur заметно уменьшается, и при просмотре подобных роликов быстро движущийся объект мерцает.

Мы так привыкли к размазыванию изображения скоростных объектов на экране телевизора или в кино, что просмотр анимаций без этого эффекта вызывает чувство нереалистичности.

Четко отрисовываемое изображение в каждом кадре компьютерной анимации ведет к полному отсутствию эффекта motion blur, что, в свою очередь, приводит к потере реалистичности сцены. Поэтому без принятия специальных мер по имитации motion blur мы не сможем отобразить максимально правдоподобную сцену с движением объектов.

Более того, изображение с эффектом motion blur несет в себе несколько больше нужной для нашего мозга информации. Сравните два рисунка:

Это две совершенно одинаковых сцены, только одна отрендерена для случая, когда камера двигается вперед, а вторая — для движения камеры влево. Наверное, вы сразу поймете, где какой рисунок. 🙂 При просмотре анимации ваш мозг получает эту дополнительную информацию о размытости, смена кадров представляется плавной, и, как результат, мы получаем значительно более реалистичную имитацию движения.

Читать еще:  Обзор процессора Core i7-8700K: тектонический сдвиг

Поподробнее…

Хорошо, тогда давайте для начала рассмотрим, как работает кинокамера.

Основные элементы кинокамеры это:

  • Объектив — содержит линзы, обеспечивающие необходимое фокусное расстояние.
  • Затвор — открывается и закрывается на очень непродолжительное время с частотой 25 раз в секунду.
  • Кинопленка — имеет специальное светочувствительное покрытие.

На рисунке справа мы видим схематический рисунок процесса снятия на кинопленку неподвижного красного шарика. Кинокамера изображена в виде её основных частей: линз, затвора и самой пленки.

Затвор на рисунке изображен открытым, давая возможность свету от шарика свободно достигать поверхности пленки. Мы также видим, что на пленке уже имеются два отснятых кадра с одинаковой яркостью. Текущий кадр находится в процессе экспозиции, и к моменту закрытия затвора изображение на пленке достигнет яркости предыдущих кадров.

Как только затвор закроется, пленка продвинется немного вниз, готовя следующий участок поверхности к формированию очередного кадра. Этот процесс повторяется многократно в процессе всей киносъемки.

А теперь произведем съемку того же шарика, только теперь он будет быстро двигаться в направлении стрелки.

Затвор открывается, и пленка начинает регистрировать свет от движущегося шарика. Процесс очень напоминает предыдущий, но теперь изображение шарика на пленке будет терять четкость и выглядеть размытым. Это размытость движения, или motion blur.

Можно поспорить, что если вы рассмотрите один любой из сформированных кадров, вы с точностью определите, что шарик двигается горизонтально. И все потому, что изображение с эффектом motion blur несет больше информации, чем изображение без него.

Имитация эффекта Motion Blur на изображениях

1. Пространственный (spatial) anti-aliasing

В общем смысле аnti-aliasing — это специальная технология по снижению видимости побочных эффектов дискретного (цифрового) преобразования. Вариантов проявления этих побочных эффектов (aliasing) много, например: проявление ступенчатости на прямых, расположенных под углами, отличными от 90 градусов, появление паразитных муаров на изображениях формата JPEG и т.д. Все эти проявления возникают в местах резкой смены информационного наполнения потока данных (например, резкие цветовые и яркостные переходы) и объясняются недостаточной частотой дискретизации.

Вероятно, вы уже знакомы с одним их вариантов реализации anti-alising на изображениях — это super sampling. Super sampling подразумевает собой рендеринг изображения в несколько раз большего, чем нам необходимо, а затем уменьшения его до нужного нам размера при усреднении цветности групп близлежащих пикселей в один.

Мы рассмотрим процесс создания изображения с super sampling anti-aliasing, потому что процедура создания motion blur очень его напоминает.

Для примера создадим изображение кольца размерностью 50х50 пикселей.

Для начала нам необходимо изображение с бОльшим количеством пикселей

Создадим изображение размерностью 200 х 200 пикселей, что в 4 раза больше того, что мы хотим получить.

Поделим изображение

Теперь представим, что мы разрезаем изображение на мелкие кусочки. Так как это изображение в 4 раза больше, то размер маленького кусочка выберем 4 х 4 пикселя

Усреднение

Теперь для каждого маленького кусочка возьмем усредненное значение цветности находящихся в нем пикселей и заполним каждый кусочек соответствующим усредненным значением.

Уменьшение размера (Resize)

А теперь уменьшим полученное изображение до нужных нам размеров в 50 х 50 пикселей.

На полученном изображении (визуально) все переходы плавные, и мы едва ли сможем заметить ступенчатость изображения.

Motion blur или Temporal anti-aliasing (Переходное сглаживание)

Для получения motion blur нужно проделать операции, подобные описанным выше. Метод для сглаживания готовых изображений называется spatial anti-aliasing, что означает сглаживание всего изображения. А метод, применяемый для motion blur, называется temporal anti-aliasing, означающий сглаживание переходных процессов во времени.

Суть производимых операций остается одинаковой.

a. Создаем избыточное количество кадров

Подобно тому, как мы раньше делали более крупное изображение, здесь мы произведем большее количество кадров. Например, для финальной анимации длительностью в 4 секунды нам нужно 100 кадров. Поэтому мы первоначально создадим в 4 раза больше кадров для тех же 4 секунд анимации, т.е. 400. (просто произведем съемку с повышенной частотой 100 кадров в секунду)

б. Поделим анимацию

Просто разделим последовательную анимацию на группы по 4 кадра.

Внутри каждой группы кадров произведем смешивание кадров в один.

г. Составим новую анимацию из этих кадров

Все сделано. У нас останется ровно 100 кадров для 4 секунд просмотра. Как раз то, что нам нужно, но теперь на каждом кадре будет иметь место переходное сглаживание (motion blur).

Особенности программирования motion blur

Итак, вы готовы использовать motion blur в своем проекте. Насколько точно его моделировать? Ответ — все зависит от поставленных задач.

Осуществление полномасштабного motion blur в реальном времени — это очень трудная задача. Вы должны суметь в несколько раз увеличить скорость вывода на экран (framerate), и для подавляющего большинства приложений единственный способ достичь этого — это существенное снижение детализации. Во многих случаях это просто неприемлемо.

В некоторых компьютерных играх motion blur реализуется путем соединения текущего кадра с предыдущими таким образом, чтобы предыдущие кадры оставались видимыми в течение некоторого, короткого промежутка времени. Это не является motion blur в принципе, выглядит очень неуклюже и просто отнимает драгоценное процессорное время.

Вероятно, за счет снижения уровня детализации, вы сможете достичь приемлемого motion blur, но чаще всего немного motion blur вы все же сможете добавить без существенных жертв. Вы можете обеспечить эффектом motion blur только объекты с самой большой скоростью перемещения. Более того, вы можете пойти на некоторые ухищрения, чтобы сымитировать motion blur. Например, разлетающиеся частички раскаленного вещества в месте взрыва можно рендерить в виде коротких линий, а не в виде точек. Это создаст впечатление motion blur. То же самое можно отнести и к процессу визуализации водопадов и выстрелов из оружия. Часто, когда играешь в автосимуляторы, можно к огорчению заметить, что вращение колес автомобиля выглядит очень неестественно. Колеса автомобиля вращаются с такой бешеной скоростью, что какие-либо детали обода и покрышек просто не должны быть различимы. (Взгляните на колеса мчащихся автомобилей в NFS III или IV. Их неестественное движение очень портит вид. В этом отношении очень реалистично выглядят модели в авиасимуляторе Viper Racing, например) Очень удобным решением в этом случае может быть предварительная подготовка нескольких текстур колес, просчитанных с различным количеством переходного сглаживания. И по мере все более и более быстрого вращения колес использовать все более и более «размытые» текстуры. Это не отнимет много времени у процессора. Такой же подход необходим и к текстуре дороги. Это значительно прибавит реализма игре при небольшом влиянии на производительность в целом.

Если же вы подготавливаете анимацию заранее, и она не будет просчитываться в реальном игровом времени, тогда вам определенно стоит потратить некоторое время на реализацию motion blur в своем проекте. Это особенно важно, если вы визуализируете быстро перемещающиеся объекты. Однако, опять же, все зависит от тех целей, которых вы хотите достигнуть. Например, если вам жизненно необходимо иметь возможность делать четкие стоп- кадры из анимации, то вам, наверное, следует оказаться от применения motion blur; но в этом случае вы должны представлять, что сама анимация будет выглядеть несколько дергано, и у зрителя создастся впечатление мерцания.

Motion blur Demo

Вы можете загрузить себе на компьютер и просмотреть программу демонстрации эффекта motion blur отсюда: motion.zip.

Программа имеет следующие клавиши управления:

  • S: Toggle slow motion (медленное движение, Вкл/Выкл)
  • M: Toggle between correct and false motion blur (Неправильный motion blur, Вкл/Выкл)
  • 3: Toggle Red/Blue 3D mode (Красный/Синий режим 3D, Вкл/Выкл)
  • up/down arrows: more/less motion blur accuracy (Точность реализации motion blur)
  • left/right arrows: adjust background brightness (Яркость фона)
  • ESC: quit (Выход)

Пример анимации с применением motion blur

Каждый кадр этой анимации был изготовлен при помощи Terragen

Spatial и Temporal anti-aliasing (motion blur) наложены с помощью Bitty

Окончательная анимация и объединение кадров в последовательность были произведены при помощи Bink!

Вам необходим Bink Player для просмотра этой анимации.

  • Формат: Bink (*.BIK)
  • Разрешение: 320 × 240 pix
  • Кол-во кадров: 160
  • Скорость вывода (FPS): 25 кадров/сек
  • Размер файла: 1379 кбайт
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector