1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alias Wavefront Maya

Alias Wavefront Maya

Прошло два месяца с начала продаж пятой версии популярного 3D редактора Alias Wavefront Maya.

За последние несколько лет эта программа прочно захватила первенство в своей области и стала одним из лидеров на рынке софта для трехмерной графики. Поэтому появления нового релиза многие ждали с нетерпением. Теперь, когда и томительное ожидание, и первый запуск Maya 5 остались позади, предлагаем вам короткий обзор новых возможностей программы.

Перед тем, как непосредственно перейти к рассмотрению программы, напомним, что Майя выходит в двух вариантах — Maya Complete ($1999) и Maya Unlimited ($6999). Второй пакет является более полным и дополнительно включает модули Maya Cloth, Maya Fur, Maya Live MatchMoving и Maya Fluid Effects. Поскольку цена на эти два пакета немаленькая, Alias Wavefront предоставляет возможность всем желающим бесплатно изучить все возможности Maya с помощью специального пакета Personal Learning Edition. Правда, его можно использовать лишь в некоммерческих целях. Все три варианта Maya работают под Windows 2000, XP, Mac OS X, IRIX и Linux.

Процесс работы в Alias Wavefront Maya может проходить в одном из режимов: Animation, Modeling, Dynamics, Rendering, Cloth и Live. Установить нужный режим можно в ниспадающем меню в левой верхней части экрана. В зависимости от того, в каком режиме работает программа, главное меню будет выглядеть по-разному. Это также является особенностью программы. Так как интерфейс Майи изменяется в зависимости от режима, порой бывает трудно быстро выбрать ту или иную опцию программы. Если нажать клавишу Space, можно увидеть огромное меню, которое называется Hotbox.

Оно возникнет в том месте, где находится курсор. Использовать Hotbox в процессе работы очень удобно. В этом меню находятся абсолютно все инструменты программы, так что пользователь, находясь, скажем, в режиме Animation (режим создания анимации) может мгновенно применить инструмент для моделирования. А без использования Hotbox такую операцию можно проделать, лишь перейдя в режим Modeling.

Режимы программы

Рассмотрим некоторые изменения и дополнения, которые произошли в разных режимах программы. Начнем с режима Modeling. В редакторе текстур введен дополнительный режим отображения текстур. Теперь пользователь может работать не со всеми системами координат для 2D-поверхностей, используемыми для определения положения текстуры при наложении ее на объект (UVs), а только с избранными. Это упрощает работу с частью модели, так как исключается возможность случайного выделения ненужных UVs.

Режим Dynamics в пятом релизе Maya был переделан полностью. Он был переписан заново на языке C++, что позволило увеличить производительность на 20-90 процентов.

Претерпел изменения и режим Animation. Так, появилась опция выключения анимирования (muting animation). Опция Muting временно отключает анимацию для выбранной части объекта, не изменяя его характеристики. Такая опция может, например, использоваться, когда нужно сосредоточиться на движении отдельных частей модели. Если у модели человека анимированы и руки, и ноги, можно отключать анимацию на этих элементах по отдельности и работать только с одной частью.

И, пожалуй, самое главное нововведение в пятом релизе программы — усовершенствованная система рендеринга

Помимо интегрированного рендера Mental Ray, теперь у пользователей появилась возможность векторного рендеринга в следующие форматы:

  • Macromedia Flash версий 3, 4 or 5 (SWF)
  • Adobe Illustrator 8 (AI)
  • Encapsulated PostScript Level 2 (EPS)
  • Scalable Vector Graphics (SVG).

    У самого Mental Ray тоже появились новые возможности для рендеринга. Так, он теперь может работать с частицами (particles), поддерживает рендеринг subdivision-поверхностей.

    Что касается аппаратного рендеринга Maya 5 (Hardware Rendering), то теперь он в состоянии производить визуализацию изображения почти в 20 раз быстрее, чем это было возможно до сих пор.

    Модули Maya

    Теперь вкратце охарактеризуем основные модули Maya и посмотрим, что добавилось в последней, пятой, версии.

    Модуль Maya Fur, как известно, позволяет имитировать шерсть и мех. Maya 5 имеет несколько новые заготовки шерсти и волос, также появилась возможность моделировать «мокрый» и «слипшийся» мех.

    Модуль Maya Cloth, напомним, предназначен для моделирования и анимации ткани, а также визуализации огня, тумана и т. д. В предыдущих релизах программы качество его работы 3D-художников удовлетворяло далеко не всегда, поэтому часто использовались скрипты и плагины. Прекрасный пример — фильм Final Fantasy, который почти полностью создавался на основе скриптов Майи. В новой версии Maya Cloth переписан программистами Alias Wavefront заново, а его производительность, по заверению разработчиков, возросла в полтора раза. Что ж, это покажут только созданные с его помощью новые проекты и фильмы.

    Еще одна возможность Maya — cплайн-моделирование (с применением кривых до седьмой степени), моделирование с использованием поверхностей разбиения.

    Модуль Maya Live помогает автоматизировать и ускорить процесс совмещения объектов из видеоматериала, отснятого реальной камерой, с компьютерной анимацией.

    Модуль Maya Paint Effects, не имеющий аналогов в других программах, базируется на скриптах собственного языка программирования от Maya. Однозначно, Paint Effects является очень сильным инструментом для художников. Есть возможность рисовать различными кистями прямо по поверхностям объектов. Сделав несколько «мазков» по плоскости, можно заполнить ее травой и цветами, а применив стандартные кисти (масло, акварель и т. д.), создать уникальную текстуру. Причем, что интересно, все объекты, которые возникают из-под кисти, обладают всеми свойствами, присущими объемным телам, — они отбрасывают тени, реагируют на внешние воздействия и т. д.

    И, наконец, самое большое достоинство данного модуля — отображение в сцене сложных объектов, нарисованных кистью, происходит не через геометрию, а путем математических вычислений, что не усложняет сцену. Напомним, что до появления этой технологии дизайнерам приходилось применять повторяющиеся текстуры и сводить к минимуму моделирование природы.

    В пятой Майе PaintEffects претерпел некоторые изменения. В частности, добавлен целый ряд кистей. Появилась панель с инструментами Shelf Tab PaintEffects.

    Также стало возможным конвертировать PaintEffects в полигоны. Это означает, что объекты, созданные при помощи модуля Maya Paint Effects могут быть отредактированы с помощью обычных полигонных инструментов, а также просчитаны различными рендерами (в том числе и Mental Ray). При конвертации можно оптимизировать результат, уменьшив число сегментов.

    Следующий модуль — Artisan — во многом похож на описанный выше Maya Paint Effects. Данная разработка впервые появилась во второй версии Maya Complete и Unlimited. Это — единственная в своем роде технология, позволяющая работать с трехмерной моделью приблизительно так, как скульптор работает с глиной.

    В пятом релизе Майи Artisan перетерпел существенные изменения, и сейчас он не зависит от аппаратных оверлеев (overlay). С его помощью теперь возможно рисовать на subdivision-поверхностях. И еще одно нововведение — возможность «рисовать» Displacement.

    Maya Fluid Effects — одно из самых удачных нововведений программы Alias Wavefront Maya, которое, начиная с версии 4.5, позволило пользователю создавать такие эффекты как взрывы, огонь, облака, а также удивительные по красоте спецэффекты, связанные со смешиванием жидкостей, клубов дыма и т.д. Среди новых возможностей в Maya Fluid Effects — динамические расчеты следов на воде (кильватеров), динамика малых прудов и озер. Новый инструмент в этом модуле Make Motion Field предназачен для моделирования движения объекта через облако (пара, капель, дыма и т.д.)

    Читать еще:  Смартфон BlackBerry KEY2 LE получил три камеры

    В целом, пятая Maya оставила хорошее впечатление. Ожидание ее появления оказалось совсем не напрасным. Работать с ней еще приятнее и удобнее, ведь разработчикам удалось усовершенствовать программу десятками маленьких, но очень полезных мелочей. Несмотря то, что в новой версии не появилось радикально новых инструментов, эффективность работы заметно возросла благодаря дополнениям к имеющимся.

    Alias Wavefront Maya

    Третье измерение Maya

    Третье измерение Maya

    На днях компания Alias|Wavefront анонсировала новую версию популярного пакета для работы с 3D-графикой Maya 5.0. Программа претерпела множество усовершенствований, что в целом положительно сказалось на производительности рендеринга и сделало работу в Maya более эффективной. Как правило, тому, кто только начинает открывать для себя удивительный мир компьютерной графики, эта программа кажется непостижимой и чересчур сложной. По этой причине у нас гораздо больше аниматоров, работающих в программе 3D StudioMax, которая легче в освоении.

    В Интернете, на специализированных форумах, часто можно встретить горячие споры на тему того, что же лучше: Maya или 3DSMax. Ставить такой вопрос совершенно некорректно по ряду причин. Каждый из этих пакетов имеет свое предназначение, поэтому скорее уместно говорить о недостатках и достоинствах каждого пакета, о том, в каком из них удобнее выполнять те или иные задачи.
    Maya изначально создавалась для уже состоявшихся 3D-аниматоров, которые обладали бы определенным опытом работы в данной области. Название пакета являлось всего лишь кодовым именем для проекта, над которым трудились специалисты. Буквальный перевод этого слова с древнеиндийского — «иллюзия». Первые версии программы работали на компьютерах Silicon Graphics, но уже через два года Maya начала небезуспешно осваивать новые платформы — WindowsNT, Windows 2000 и Linux (последняя сегодня становится все более популярной ввиду стабильности своей работы).
    Создатели Maya делали ставку на огромный потенциал и разнообразие средств, а также на мощность инструментария — и не прогадали. Вкратце охарактеризуем лишь малую часть того, что нам предлагается.
    • Модуль Maya Fur для имитации шерсти и меха (3DSMax для решения этой задачи прибегает к плагинам и скриптам).
    • Модуль Maya Cloth для моделирования и анимации ткани, а также визуализации огня, тумана и т.д. Впрочем, 3D-художников далеко не всегда удовлетворяет качество его работы, поэтому чаще используются скрипты и плагины. Прекрасный пример — фильм Final Fantasy (напомним, что во многом он создавался в «Майя»). В «Максе» тоже возможно симулировать поведение ткани, однако то, что обычно получается при помощи стандартных средств (т.е. без использования плагинов), оставляет желать лучшего.
    • Модуль Maya Paint Effects, не имеющий аналогов в других программах. Базируется он на скриптах собственного языка программирования от Maya.

    Сторонники 3D Studio MAX даже написали аналогичный скрипт (на этот раз уже на языке скрипта от «Макса»), якобы идентичный конкуренту, однако он далек от того, что может предложить Paint Effects. Однозначно художники получили в свое распоряжение сильный инструмент. Теперь имеется возможность рисовать различными кистями прямо по поверхностям объектов. Сделав несколько «мазков» по плоскости, можно заполнить ее травой и цветами, а применив стандартные кисти (масло, акварель и т.д.), создать уникальную текстуру. Причем, что интересно, все объекты, которые будут возникать из-под кисти, обладают всеми свойствами, присущими объемным телам: они отбрасывают тени, реагируют на внешние воздействия и т.д.
    И, наконец, самое большое достоинство данного модуля: отображение в сцене сложных объектов, нарисованных кистью, происходит не через геометрию, а путем математических вычислений, что не усложняет сцену. До появления этой технологии дизайнерам приходилось применять повторяющиеся текстуры и сводить к минимуму моделирование природы.
    • Сплайн-моделирование (с применением кривых до седьмой степени), моделирование с использованием поверхностей разбиения.
    • Модуль Maya Live помогает автоматизировать и ускорить процесс совмещения объектов из видеоматериала, отснятого реальной камерой, с компьютерной анимацией.
    • Единственная в своем роде технология Artisan, позволяющая работать с трехмерной моделью приблизительно так, как скульптор работает с глиной.
    Этот модуль во многом похож на описанный выше Maya Paint Effects. Данная разработка впервые появилась во второй версии Maya Complete и Unlimited. На данный момент Artisan перетерпел существенные изменения, и сейчас он не зависит от аппаратных оверлеев (overlay). С его помощью возможно рисовать на subdivision-поверхностях.
    • Maya Fluid Effects — одно из самых удачных нововведений программы Alias| Wavefront Maya, которое начиная с версии 4.5 позволило пользователю создавать такие эффекты, как взрывы, огонь, облака, а также удивительные по красоте спецэффекты, связанные со смешиванием жидкостей, клубов дыма и т.д.

    Практически все существующие 3D-пакеты имеют схожий внешний вид: окно проекции с временной шкалой, над которым, как правило, размещена панель с инструментами. В «Майе» все точно так же. Самое первое, что нужно запомнить, — как изменять вид в окне проекции. Работать с программой намного удобнее и проще, если мышка — трехкнопочная. Чтобы передвигаться в виртуальном пространстве, необходимо удерживать нажатой кнопку Alt и одну из кнопок мышки. При этом левая кнопка мышки вращает сцену, средняя — сдвигает вверх-вниз, а правая — приближает-удаляет объекты. Впрочем, если у вас нет трехкнопочной мышки, то можно обойтись и обычной. Для аналогичных действий можно использовать немного запутанную систему меню в окне проекции. Одним из козырей Maya всегда был удобный и настраивающийся под конкретного пользователя интерфейс. Поэтому, чтобы в дальнейшем не лезть каждый раз в дебри выскакивающих меню, можно просто перетащить, удерживая клавишу Shift, иконки управления видом из вертикальной панели инструментов (та, что находится слева от окна проекции) на свободное место над окнами проекции.

    Alias Wavefront Maya

    Alias|Wavefront Maya (www.AliasWavefront.com)

    The Alias|Wavefront logo is a registered trademark and Alias|Wavefront is a trademark of Alias|Wavefront, a division of Silicon Graphics Limited in the United States and/or other countries. Maya is a registered trademark of Silicon Graphics, Inc., exclusively used by Alias|Wavefront, a division of Silicon Graphics Limited. The Maya logo, Maya Personal Learning Edition, Maya Complete, Maya Unlimited, Maya Paint Effects, Maya Artisan, Maya Fur, Maya Cloth, Maya Embedded Language and Maya Shockwave 3D Exporter are trademarks of Alias|Wavefront, a division of Silicon Graphics Limited. IRIX is a registered trademark and SGI is a trademark of Silicon Graphics, Inc.

    Alias|Wavefront’s Maya is a comprehensive production solution for 3D artists in animation and visual effects, starting with the initial concept to the final rendered image.

    Maya Complete by Alias|Wavefront for the Mac OS X (fully Mac compliant using OpenGL), Windows, and Unix sold for $7,500, now (1/2003) at $1,999. Maya Unlimited was selling at $16,000, now (1/2003) at $6,999. A free, noncommercial version of Maya Complete is available as Maya Personal Learning Edition. Also available are Maya Real-Time Author and Maya Shockwave 3D Exporter.

    Maya Personal Learning Edition is a free noncommercial use version of Maya Complete’s main toolset, including NURBS (Non-Uniform Rational B-Spline, one of the primitives in 3D), modeling, animation, inverse kinetics (IK), Maya Artisan, Maya Paint Effects, particles, dynamics, and Maya advanced rendering capabilities.

    Читать еще:  Шесть современных MP3 плееров средней ценовой категории

    What’s the Catch?

    Maya Personal Learning Edition restricts users (3D graphics and animation students and industry professionals learning Maya) through the displayed watermark (a moving text image that is placed on created images) and a special file format readable only through this system. Maya Personal Learning Edition will run on Windows NT 4.0, Windows 2000 Professional, and Windows XP but not on Windows 95, 98, Me, Linux, or IRIX (buy the Maya Complete version). Maya Personal Learning Edition requires 695 MB to install and 270 MB to run (the installer is deleted). The complete set of user documentation is included.

    Maya Complete and Maya Unlimited

    Maya Complete 4.0 includes modeling, rendering, animation, dynamics, Artisan, Paint Effects, Maya Embedded Language (MEL), open interface for programming and scripting, Maya Fur, Maya Cloth, and advanced modeling features.

    Maya Unlimited (for IRIX, Linux, and Windows platforms) includes Maya Cloth, Maya Fur, and Maya Live, reads and writes Maya software files, all MEL commands (like system, fopen, popen, fwrite, fprint, and cmdpipe), and API, and supports exporting skin weight maps and character maps.

    Maya is a node-based program where each node can represent a surface, a texture, or an animation curve with attributes like the object’s position or size. There are two user views: hypergraph or outliner panel view.

    Maya’s three primitives are NURBS, polygons, and subdivisions (in the Windows version only). Layers separate objects for editing and viewing, which can be shown, hidden, templated, or referenced.

    Light has several variations, including ambient (uniform light), area (rectangular emitted light), directional (parallel light rays), point (radiates out from a center), or spotlight (cone-shaped lighted area). Light creates shadows.

    Методическое руководство по Maya

    slavenin 12.0 22.2 25 августа 2009 в 00:00

    Вводная часть

    Немного истории

    В названии этого приложения отражена концепция индуизма и буддизма, которая иногда рассматривается как мать всего сущего, иногда считается материальной вселенной как таковой, а в некоторых случаях понимается как иллюзия, маскирующаяся под реальность. Она уходит своими корнями в природу окружающей нас действительности. В упомянутых восточных философских школах считается, что реальность отличается от того, что видят люди. Сам по себе материальный мир является иллюзией, скрывающей фундаментальное единство всех вещей. Слово «maya» одновременно означает и сам мир, и иллюзию его реальности.

    Учитывая колоссальные возможности Maya, проще перечислить, что это приложение делать не умеет. Оно не может подать вам утренний кофе, выгулять вашу собаку и т. п. Однако список недостатков Maya в качестве приложения для работы с компьютерной графикой окажется очень коротким. Многообразие функций Maya является наследием предыдущих версий программы и результатом кропотливой работы сотрудников фирмы Alias|Wavefront и Autodesk.

    Существует множество способов конструирования моделей. Разработчикам компьютерных игр пригодится полный набор инструментов для моделирования полигонов. Промышленные дизайнеры найдут замысловатые инструменты для построения NURBS-поверхностей , позволяющие создавать сложные и точные модели. Аниматорам наверняка понравятся гладкость и гибкость иерархических поверхностей. В каждом из вышеупомянутых случаев можно выбирать различные подходы к моделированию и методы обработки объектов, в том числе и с помощью встраиваемых инструментов Artisan (Виртуальные кисти).

    В отличие от иллюзорной вселенной, приложение Maya не могло появиться из ничего. Оно тщательно разрабатывалось специалистами в области программного обеспечения, объединив в себе лучшие черты из SD-программ прошлых лет. В результате появился продукт, соответствующий требованиям нового тысячелетия.

    Формально появившаяся в 1995 году, фирма Alias|Wavefront реально начала свое существование в середине 80-х годов в момент формирования компаний Alias и Wavefront. Датой создания фирмы Alias считается 1983 год, в то время как фирма Wavefront появилась годом позже. Обе компании были основаны небольшими группами людей, имеющих массу идей в области компьютерной графики. В процессе конкуренции каждая из них заняла на рынке свою нишу. Хотя обе компании занимались анимацией для кино и видео, по мере их развития различия между ними становились все более существенными.

    Выдвижение компании Alias произошло в 1985 году, когда фирма General Motors соблазнилась потенциалом программного обеспечения Alias/1. Ранее ориентированные на инженерное программное обеспечение фирмы, занимающиеся промышленным дизайном, быстро восприняли идею приложений, предназначенных для моделирования поверхностей и их визуализации. Изначально моделирование осуществлялось на основе фундаментальных сплайнов, но затем быстро произошел переход к однородным рациональным В-сплайнам, а потом и к неоднородным рациональным В-сплайнам. Это улучшило внешний вид моделей и повысило их привлекательность в глазах проектировщиков. Дизайнеры обнаружили, что программное обеспечение от фирмы Alias позволяет лучше контролировать вид моделей.

    В это время компания WaveFront превратилась в признанного лидера в производстве анимации. Программное обеспечение от этой фирмы, в основном предназначенное для моделирования на основе полигонов, стало практически незаменимым при создании спецэффектов. Благодаря возможности программирования эти приложения также стали активно применяться для научных визуализаций, например изображений турбулентного течения, взаимодействия галактик и вихревых штормов. К 1998 году программное обеспечение от фирмы WaveFront (Personal Visualizer) повсеместно распространилось на компьютерах Silicon Graphics. По мере эволюции рынка и выпускаемой продукции компании Wavefront и Alias занимали новые ниши, но этот процесс продолжался недолго. Движимые желанием соответствовать вызовам конкурентов, эти фирмы продолжали поставлять новинки и копировать продукцию друг друга (пытаясь захватить как можно больший сегмент рынка. Иногда они просто покупали конкурирующие фирмы, например, компания Wavefront приобрела в 1988 году фирму Abel Image Research, а в 1993 году — фирму Thompson Digital Images. В других случаях начиналась чехарда с различными функциями, например системами частиц и модулями динамики. Соревновательный дух благотворно сказывался на деятельности обеих компаний.

    В феврале 1995 года произошло их слияние с целью разработки новой продукции. Фирма Alias начала работу над новым проектом, и было достаточно логично привлечь к ней фирму Wavefront. В 1998 году этот совместный проект был впервые представлен широкой публике под именем Maya и имел оглушительный успех.

    Приложение Maya облегчило жизнь множеству аниматоров. Промышленные дизайнеры в некоторых случаях применявшие для моделирования сложных поверхностей такие программы, как Studio и AutoStudio, однозначно предпочли Maya. Многие вещи, ранее требовавшие написания сложного кода, в Maya можно реализовать через графический интерфейс. Язык MEL позволяет просматривать и редактировать внутреннюю структуру программы. В Maya соединились инструменты и опыт предшествующих приложений для работы с компьютерной графикой. Появление Maya упростило решение многих задач, а также дало возможность решения задач совершенно нового уровня.

    Приложение Maya изменило сферу распространения компьютерной графики. Теперь этот род деятельности не является прерогативой крупных компаний, так как приобрести Maya могут самые обычные пользователи. Кроме того, само приложение продолжает развиваться быстрыми темпами.

    Интерфейс

    Главное окно выглядит так:

    В интерфейсе Maya великое множество менюшек и разместить их все на одном экране не реально… поэтому все меню разбито на части.

    1. Основной интерфейс

    Строка основного меню

    Пункты меню составляющие основную строку подразделяются на:

    Alias Wavefront Maya 1998

    Название: Alias Wavefront Maya 1998

    Читать еще:  Игры для iOS: выпуск 11

    Длительность: 12 мин и 25 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    16.34 MB и длительностью 12 мин и 25 сек в формате mp3.

    Похожие песни

    Softimage 3D Promo Video 1995

    Alias Wavefront The Making Of Maya Fluid Effects

    The Complete History Of Silicon Graphics 1982 2009

    Softimage 3D Tape95 Part 1 Of 2

    Modeling Workflow In Maya 2018

    Sgi Iris 2400 1985

    Bingo 1998 Alias Wavefront

    Maya 2016 Nab Demo

    Wavefront Demo Reel 1988

    Alias Wavefront Maya 1 0 Ui

    Alias 3D Software Demo 1989 Created On Silicon Graphics 4D Workstations

    Softimage 3D Silicon Graphics Irix Vintage

    Alias Software Abyss 1989

    2 Handed 3D Sculpting

    Alias Wavefront Maya 1 0 Character Animation

    Checking Out A Mystery Sgi O2

    Bingo Bingo The Clowno

    Sgi S 250 000 Graphics Supercomputer From 1993 Silicon Graphics Onyx Realityengine

    Maya 1 0 Alias Wavefront 3D Software Demo 3

    My Silicon Graphics O2 Sgi Alias Maya Softimage 3D Alias Studio Adobe Photoshop Irix

    Alias Wavefront Animation Demo Reel Made On Silicon Graphics

    Alias Wavefront Batman Robin 3D Character Models On Sgi Indy From Probe Software

    1999 Maya Unlimited

    Avid Elastic Reality For Silicon Graphics Irix Demonstration

    Exmachina Paris Stand By Me Pascal Vuong Sgi Wavefront Demo

    Maya 1 0 Alias Wavefront 3D Software 1998 Demo 2

    Aliaswavefront Reel 1998

    Silicon Graphics Promo 1987

    Aliaswavefront Reel 1995 Part 2 Of 2

    Alias Wavefront Maya 1 0 Artisan

    Sgi Indy Unix Workstation Review 1993 Silicon Classics 7

    Alias Wavefront Sgi Demo Reel 1993

    Alias Power Animator Id4

    Sgi 3D Graphics And Autocad

    Alias Wavefront On Silicon Graphics Cosmic Pinball 1994

    Alias Bandai Demo Reel 88 89

    Maya Character Modeling Tutorial Cartoon Mouse Hd 1

    Edge-CGI 3D Tutorials and more!

    Alias Wavefront Demo Reel Ca 1997

    I Am Alias Wavefront

    Steve Jobs Silicon Graphics

    Maya 1 0 Animation From 1998 Made On A Sgi Octane

    Alias Wavefront Animation Gallery 1993 On Sgi Part 2

    Sgi Fuel Demonstration And Tour

    3D Timelapse Bmw I8 Autodesk Maya

    Sgi Breathtaking Innovation Webforce Vhs

    Helicopter Vfx Cgi Autodesk Maya

    Sgi Octane Tour Disassembly Part Two

    Weta Digital Lotr Alias Maya 3D

    Maya 2016 Modeling Improvements

    Сейчас скачивают

    Ленивцы Очень Смешной Момент Из Зверополиса

    Live Gta V Online Tra Hacker E Cocaina W Castro Dsgta Live Gta V

    Alias Wavefront Maya 1998

    Stronger Meme Gacha Life Backstory

    Mungu Na Shetani

    Многоточие В Жизни Так Бывает Тональность Еm Как Играть На Гитаре Песню

    Машинки Развивающая Веселая Детская Песенка Мультик Малышей Про Разные Машины И Зверей Животных

    Solucion Al Ejercicio 138 1 Del Algebra De Baldor

    Не Просто Ждать Пришествия Христа

    Школа Даров Ольга Голикова 25 Февраля 2019 Года

    Новое Интро Мармока Mr Marmok New 2017

    Квн 2017 Встреча Выпускников 01 10 2017 Игра Целиком Full Hd

    Norman Mangusin The Budol King Kalaboso

    Sri Chaitanya School My India My Pride

    Юрий Никулин И Михаил Шуйдин Репризы 5 7 Атлеты

    Мод На Выживание Бомжа В России Для Minecraft Pe 1 13 0 18

    Adu Cepat Jawab Pertanyaan Febby Rastanty Dan Verrel Bramasta

    Виктория Токарева Хозяева И Слуги Аудиокнига

    Korg Triton Vst Korg Collection The New 2020

    Shot On Iphone Meme

    Куплинов Пьёт Чай С Индийскими Специями

    Neon Dreams Shutdown

    Господи Помилуй Господи Прости Арт Группа Largo

    Истинная Концовка Подсказка Как Пройти Пигги 12 В Роблокс Секретная Концовка В Roblox Piggy

    Аудиокнига Виктор Астафьев Мальчик В Белой Рубахе

    Музыка Из Ничего

    Киса Киса Должен Уйти Meme Gacha Life

    Lucky Craft Clutch Ssr

    Frag Movie Samp

    Взломанный Warface Пиратский Сервер

    Как Узнать Ключ Активации Windows Применимо К Windows Xp Vista 7 8 8 1 10

    Ktvt Cbs 11 News At 5 2003 Open

    Shakedown 2018 Wrc Rallye Monte Carlo Michelin Motorsport

    Yuldus Usmonova Haqida Kotta Razbor Boliyabti Mursal Musayeva

    Декамерон Танго Смерти

    Arabe Cocinando Rosca De Reyes Delicioso

    Рамзан Абумуслимов Супер Новинка 2020 Хаза Ойла

    Bollywood Multifandom Nachan Farrate Vm

    Smw Custom Music Hot Damned Super Meat Boy Extended

    Дизель Шоу Карантин 2020 Подборка Приколов За Апрель Юмор Ictv

    Лучшая Русская Музыка 2018 Best Russian Music 2018 Музыкальный Микс 1

    Диско Дача Сделай Музыку Громче

    Loewe Opta Meteor Stereo 67K

    Цикл Передач Непутевые Заметки С 2008 По 2009 Год Про Италию 720Р Второй Фильм

    Alzion True Love Hardstyle Hq Videoclip

    Красивое Поздравление С Днем Рождения

    Samp Frag Movie Samp

    Free Playboi Carti X Lil Uzi Vert X Pierre Bourne Type Beat 2020 Lovely Banger Prod Jflex

    Noriel Myke Towers Rauw Alejandro Almighty Cuerpo En Venta Video Oficial

    Alias / Wavefront Maya 6 TeachPro (PC)

    голосов 0

    Группа: Обучающие Прочие
    Описание товара: Компьютерный компакт-диск Alias / Wavefront Maya 6 TeachPro (PC), фирма «1C», 1CD
    Штрих-код товара: 4601546034717
    Носитель: CD
    Тип поставки: Jewel

    Курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения навыков работы с графическим пакетом Alias / Wavefront Maya 6, одной из лучших программ для создания 3D-сцен и анимации. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций общей длительностью 13 часов 52 минуты.

    Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Такая форма обучения позволяет пользователю в короткие сроки освоить понятия изучаемого курса, овладеть приемами создания презентаций и специальными средствами работы с программой.

    Система поиска позволяет быстро найти необходимую информацию или нужный урок по введенным символам. Для быстрого доступа к материалу предусмотрена система закладок.

    Курс включает следующие разделы:
    Раздел 1. Основы Maya (9 уроков);
    Раздел 2. Полигональное моделирование (15 уроков);
    Раздел 3. NURBS моделирование (18 уроков);
    Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs) (6 уроков);
    Раздел 5. Анимация (15 уроков);
    Раздел 6. Визуализация (18 уроков);
    Раздел 7. Практическое применение полученных навыков (13 уроков).
    Авторы курса: В.В Пилюгин, И.С. Вахмянин, А.В. Короленко., Ю.В. Головлев
    Для успешного освоения представленного материала в системе TeachPro предусмотрено несколько режимов обучения.
    «Фильм» — осуществляется непрерывная демонстрация приемов работы с пояснениями лектора.

    «Шаг» — урок разбивается на некоторое количество частей или шагов. Каждый шаг определяет некоторый фрагмент материала, о котором говорит лектор. После прослушивания одного шага лекция прерывается, и обучаемый может по выбору начать слушать следующий шаг либо еще раз прослушать предыдущий.

    «Контроль» — лекция также разбивается на фрагменты. По окончании каждого фрагмента лекции, обучаемому предлагается выполнить то или иное действие самостоятельно (при необходимости, можно использовать подсказку).
    «Тест» — пользователь может оценить накопленные знания. При этом придется самостоятельно решить предлагаемые лектором задачи.
    Система TeachPro позволяет вести статистику работы нескольких пользователей на одном компьютере, запоминая для каждого из них последнюю лекцию, с которой он работал, процент усвоенного материала, созданные пользователем закладки, дату прошлого запуска системы и общее время работы с программой.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows 2000/XP/;
    Процессор Intel Pentium;
    512 Mb оперативной памяти;
    10 Гб свободного места на жестком диске;
    Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c;
    Привод CD-ROM;
    Управление клавиатура, мышь.

    Похожие товары на Alias / Wavefront Maya 6 TeachPro (PC)


  • Подробно

  • Подробно

  • Подробно

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector