0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aliens vs. Predator – охотники и жертвы (первый взгляд)

Aliens vs. Predator (2010)

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Далее ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от врагов. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, несмотря на габариты, его легко убить. Садимся в лифт.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

Прохождение

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Читать еще:  VideoLogic SonicFury

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Далее ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от врагов. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, несмотря на габариты, его легко убить. Садимся в лифт.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

Aliens vs Predator- Королева Чужих негодует.

Для начала, поговорим о предыстории. Ведь по сути, эта игра является ремейком первой части игры от тех же разработчиков. Классическая версия вышла аж в 1999 году! Позже последовал и сиквел. Но его создание возглавляла уже другая студия- Monolith Productions, которая смогла превзойти первую часть. Критики тепло приняли эту игру, а по сей день она является лучшей в своей серии. И тут совершенно внезапно кампания Rebellion анонсировала новую-старую часть. Сейчас многие люди добавляют «2010» к заголовку, дабы не спутать с оригиналом.

И что мы получили в конечном продукте? Проходняк или стоящую игру? В этом мы сейчас и разберемся.

Как мы знаем, в AvP нам предоставят возможность играть за 3 персонажей- Чужого, Хищника и Морпеха.

Рамки каждой кампании будут происходить примерно в одно и тоже время на одних и тех же локациях. Время игры за Чужого будет происходить чуть раньше остальных. За Хищника и Морпеха в одно и тоже время.

Про сюжет я рассказывать особо не буду. Он там не блещет, так что говорить о нем не стоит. Укажу лишь то, что на планете БЖ-386 Чужие высвободились из заточения наглых людишек. Всех человечков и роботов поубивали в лабораториях и вышли в открытый мир. И того, морпехам надо разобраться что к чему, играя Хищником, добиться чести и славы, а Чужому слушаться королеву пока та. спойлеры-спойлеры-спойлеры.

Давайте сразу обратимся к минусам игры.

И она здесь выглядит не самой удачной. Играя за Чужих и Хищников, в ближнем бою имеются 3 самых стандартных действия: легкая атака (быстрая, наносит маленький урон. Можно заблокировать удар), тяжелая атака (медленная, наносит высокий урон. Нельзя заблокировать) и блокирование (имеется также у морпехов). Серьезно, данная механика боя могла бы быть актуальной еще в 2005. Но не в 2010 же! Из игры можно было сделать что-то еще лучше, чем скопировать устаревшую и самую банальную система боя.
Не забываем и про то, что, играя Хищником, в схватке с несколькими Чужими, стычка в ближнем бою будет происходить в формате дуэля.

Вы будете сражаться с одним Чужим, другие при этом будут тупо смотреть на битву. Затем вы убьете одного, в дело вступит другой Ксеноморф и так далее. Не глупо ли?

2) Искусственный Интеллект (ИИ).

Боты порой вытворяют самые глупые поступки. Один пример был представлен выше. Но это не единственный. Бывает, что какой-нибудь морпех тебя просто не замечает. Вот ты стоишь на открытом месте, а тот будет проходить мимо. Такое бывает. Редко, но бывает. Или бывают моменты с парой морпехов. Вот они идут себе спокойно и мирно разговаривают. Играя Хищником, вы тихо подкрадываетесь и убиваете одного из них. Другой не замечает этого. При этом, выживший морпех либо начинает сам с собой болтать, либо просто замолкает. Бывает, когда Чужой застревает где попало или крутиться на одном месте. Это, с одной стороны весело, но с другой печально.

*Внимание! Эта часть относится сугубо к управлению на компьютерах, ибо я пекарь.*

Итак, за выжившего каким-то образом морепаха, играть, в принципе, не составит труда. Но разработчики знают вообще о том, что на мышках существует колесико? Переключение между видами оружия идет через клавиши. И только через них! Как?! Зачем?! Почему они не могли прикрутить колесико мыши? Такая же ситуация имеется и у гаджетов Хищника. У охотника, кстати, порой имеются проблемы с прыжками. То запрыгнуть не может на ветку, то, наоборот, сползти с ветки не получится. Герою просто-напросто будет преграждать невидимая стенка. Остается только спрыгивать.
У Чужого полная беда с перемещениями по различным поверхностям. Порой вы можете запутаться, где находитесь- на потолке или на полу. Благо спасает прицел. И то, иногда Чужой может пойти в совсем другую сторону, куда вы не хотели идти. Ну, а чтобы доконать игрока, разработчики решили: чтобы перемещаться по различным, опять же, поверхностям, игроку требуется заживать кнопку мыши 3, иначе герой просто упрется в стенку и намеренно не будет идти. Зачем зажимать? Зачем?! Это ведь так неудобно при игровом процессе.

И имею я сейчас ввиду парочку за Чужого. В особенности, хочется сказать про «Завод». Чертас два вы сможете его нормально пройти. Он настолько запутанный, что выход в итоге окажется у вас за спиной. И я не шучу. Вы проберетесь до самого конца карты, а выход будет находится где-то сзади. Идеальное преступление!

5) Маскировочный гаджет Хищника.

Боже, мой. Ладно бы, при соприкосновении с водой, маскировочный камуфляж исчезал. Это можно понять. Если бы охотник полностью погрузился в воду, но не в маленькую лужицу, от которой промокают только пятки! И главное, камуфляж исчезает не только при таком случае. Если вы ударили противника, метнули диск, просто бы замахнулись рукой, использовали аптечку, невидимость исчезает! Это что за бред? Где вы такое вообще видели?

Читать еще:  Как сделать измеритель светового потока за 87 рублей

Кажется, минусы я все перечислил. Можно также сказать про мелкие баги, но они настолько незначительные, что вряд ли их заметите. Перейдем к плюсам, а они есть!

Планета БЖ-386. На ней вы встретите и руины некогда бывшего храма охотников, и джунгли, и проклятый завод, и исследовательскую лабораторию. Разнообразие локаций в этой игре как никак есть, пускай их всего несколько штук.

И смотрятся они за всех персонажей по-разному.

Дизайн оружия, да и его функционал, я бы не назвал отличным, но хорошим- это точно.
А вот Всякие Хищники и Чужие сделаны на хорошем должном уровне. Я бы сказал, что на отличном. Проработка деталей становится видна сразу же после появления персонажей на экране.

Они небольшие и, я бы назвал, банальные, однако битва с ними происходит довольна завораживающей и не дает зевнуть ни на секунду. На высоких уровнях сложности Вы и подавно будете сидеть нервах и постоянно пятиться назад от громил. Благо есть куда отойти. Причем, в зависимости от босса, битва с ним будет происходить с долей разнообразия. К примеру, в схватке Хищника с Чужехищником, последний может призывать обычных Ксеноморфов на помощь. Банальный, но весьма удачный ход.

3) Графическая составляющая.

Я бы не назвал эту игру сверх технологичной для своего времени, да и вообще хорошей. Движок выдает не крутую, но качественную и, самое главное, приятную картинку. Все выглядит четко, плавно и мягко.

Несмотря на все косяки в механике, играть довольно интересно. Игра затягивает своим процессом и атмосферой, особенно это касается игры за морпеха. Там ведь ХОРРОР. Хотя, от хоррора там осталось только название. Однако благодаря атмосфере, игра становится жуткой.

За охотника вы действительно ощущаете себя охотником. Можете аккуратно положить отряд вредных выживших людей со стелсом, а можете в открытую идти в атаку, используя всевозможные виды вооружения.

Чужим же Вы превращаетесь в машину для убийства. Старый прием с выключением света и электричества смотрится качественно. Прячьтесь в темноте, выслеживайте заплутавших жертв.

5) Вариативность убийств.

То, как Хищник и Чужой расправляются со своими жертвами выглядит жутко потрясно. То оторвут голову морпехам, то охотник разорвет противников на части, то Чужой схватит беззащитного ученого и налепит на него Лицехвата. Разнообразие, епта!

И именно из-за него стоит покупать игру.Он представляет собой кучу режимов на нескольких картах. Из режимов есть классический Deathmatch, командный Deathmatch, «Заражение», «Охота на хищника», «Выживание» и др. Их разнообразие не дает заскучать игроку. Особенно, если вы играете с компанией друзей и знакомых. Имеются различные скины для всех 3 сторон. Открываются они посредством набирания очков.

И того, что мы получаем? Это точно не проходняк, но и отличной игрой ее не назовешь. За последнее время это лучшая игра по мотивам вселенных Хищников и Чужих. Не то, что высер от Gearbox, бррр. Я бы назвал ее игрой на любителя.

Чужие против Хищников

Сломанный Клык направил палец на Королеву и издал клацающий звук. Нечто подобное делают дети, когда стреляют из воображаемого пистолета. Как будто прочитав мысли Сломанного Клыка, Королева подняла свою увенчанную короной голову и презрительно зашипела.

Питер Бриггз. Alien vs. Predator (сценарная обработка)

В августе этого года состоялась долгожданная мировая премьера фильма “Чужой против Хищника”. Наверняка многие, глубокомысленно покачав головой, станут утверждать, что режиссер Пол Андерсон использовал зарекомендовавший себя на практике прием “стравливания” персонажей совершенно независимых картин. Подобный финт ушами всегда способствовал привлечению зрительского внимания. Ведь публике испокон веков было интересно узнать, кто же сильнее: слон или Моська, огонь или вода, Чужой или Хищник.

Однако не стоит клеветать на режиссера, пытаясь уличить его в использовании банальных “орудий” завлечения массового зрителя. Андерсон просто-напросто создал киновоплощение одной из самых впечатляющих научно-фантастических вселенных. Мир “Чужих” и мир “Хищников” имеют гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Более того — они фактически составляют единое целое. Идея свести на просторах космоса двух смертоносных инопланетных существ и устроить между ними эдакую дружескую потасовку появилась достаточно давно. Задолго до того, как Пол Андерсон организовал встречу двух старых знакомых на большом экране, их рандеву происходили на страницах книг, комиксов, в видео- и компьютерных играх.

Поле брани вселенной AvP.

Недетские картинки

Первый раз судьба в лице издательства Dark Horse Comics столкнула лбами две далеко не самые дружелюбные расы в 1989 году. Именно тогда на прилавках магазинов США появился комикс с ядовито-фиолетовой надписью “Aliens vs. Predator” на обложке. Впрочем, надпись эта успела сменить очень много цветов. Ведь после столкновения обе стороны потерли ушибленные места, пошипели и решили друг другу мстить. “Мстя”, как водится, была страшной и, что самое важное, долгой.

Первый комикс. С него все и началось.

Так кто же все-таки сильнее?

Рэнди Стрэдли — сценарист первого комикса, насчитывающего пять томов, — заложил основы вселенной. Группе Хищников-яутов надоело охотиться на легкую добычу. Немного поскучав, Хищники решили поискать острых ощущений, а заодно и неприятностей на свои головы. С целью превратить одну заброшенную (как им казалось) планету в свои охотничьи угодья они захватили королеву Чужих, которую планировали использовать для поддержания популяции “дичи”. Но на планете “совершенно случайно” оказалась еще одна королева, — и незадачливые яуты попали в положение фарша, пропускаемого через мясорубку. Хуже всего, разумеется, пришлось небольшой скотоводческой колонии людей. Помимо всего прочего, в первом комиксе читателей знакомят с персонажем по имени Матико Ногути, которая с завидной периодичностью появляется в последующих изданиях.

После такого удачного старта вселенная начала очень быстро расширяться. Уже в 1993 вышло двенадцатитомное издание “AvP: The Deadliest of Species” по сценарию Криса Кларемонта, рассказывающее о сражении Хищников и Чужих на зараженной Земле. Описываемые события тесно связаны с книгами и комиксами серии Aliens, что придает обоим мирам некое смысловое единство. Возможно, именно благодаря такой масштабности серия быстро завоевала читательские симпатии — и принесла соответствующую прибыль.

Дабы подогреть интерес поклонников, Dark Horse Comics решило преподнести им в качестве подарка четырехтомный “AvP: War” (1995) — продолжение самого первого “AvP”. Здесь читатели встретили старую знакомую Матико Ногути — единственного человека, принятого яутами в охотничий клан. Персонажи “AvP: War” и его ответвления “AvP: Duel” (того же года выпуска) проходят через такие горы трупов и моря крови, что пресловутые “огонь, вода и медные трубы” кажутся легкой утренней прогулкой.

Своеобразным стилем выделяется “AvP: Booty” (1996) Барбары Кесель. В отличие от других изданий, где серьезность повествования зачастую граничила с пафосностью, этот однотомный комикс может похвастаться изрядной долей юмора. Прибавьте к этому легкий налет феминизма, — в итоге чтиво получилось презабавнейшим.

Стенка на стенку. Как в футболе.

Пираты-яуты и рыжие красавицы со сварочными аппаратами наперевес.

Даже Сейлор Мун здесь бессильна.

На данный момент самыми “свежими” графическими новеллами являются одновременно вышедшие в 1999 году четырехтомные “AvP: Eternal” и “AvP: Xenogenesis”. Первая считается одной из лучших во всей серии. Интересна она тем, что действие происходит в Токио недалекого будущего. Видимо, авторы решили недвусмысленно намекнуть на то, что в Японии может завестись нечто пострашнее радиоактивного мутанта Годзиллы, и против него будет бессильна даже команда девушек в матросках, несущих возмездие во имя Луны.

Xenogenesis отличается своеобразной техникой рисунка.

За пять лет, прошедшие со времени выхода этих графических новелл, поклонники комиксов успели приуныть и всерьез засомневаться, собирается ли Dark Horse продолжать серию. Теперь можно с уверенностью утверждать: собирается. Уже на сентябрь этого года запланирован “AvP: Thrill of Hunt” — по сути графическая новеллизация фильма Пола Андерсона. Впрочем, подобный коммерческий ход не считается на Западе чем-то ненормальным, так что повода обижаться на господ издателей нет.

Издательство Dark Horse Comics было основано в 1986 году человеком по имени Майк Ричардсон. Последний был преуспевающим бизнес-руководителем сети магазинов комиксов в Орегоне и Портланде. Впрочем, тогда индустрия комиксов испытывала нелегкие времена и страдала отсутствием свежих идей, что отнюдь не радовало Ричардсона. Руководствуясь принципом “хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам”, преуспевающий бизнесмен создал собственное издательство.

Вскоре благодаря правильной политике Dark Horse Comics удалось заключить контракты со многими заметными авторами и художниками. Одной из первых книг-комиксов Dark Horse стала “Concrete” Пола Чадвика, которая всего за два года завоевала два с половиной десятка наград. Помимо издания эксклюзивных работ таких авторов, как Фрэнк Миллер, Майк Мигнола, Серджио Арагонез Dark Horse регулярно выпускает комиксы в рамках популярных серий. Сюда входят Star Wars, Kiss, Buffy the Vampire Slayer, ну и, само собой, Aliens, Predator и Aliens versus Predator.

Следующим шагом стало создание в 1992 году киностудии Dark Horse Entertainment. Первым фильмом стала знаменитая “Маска” с Джимом Керри и Камерон Диаз, а не так давно на широких экранах в буквальном смысле отгремело последнее творение студии — “Hellboy”. В ближайших планах намечены съемки фильма “Concrete”.

В настоящее время Dark Horse Comics является четвертым по величине издательством книг-комиксов на территории США, а самого Ричардсона журнал “Hero Illustrated” без ложной скромности назвал “важнейшей персоной в комиксовых делах”. В России комиксы от “Темной лошадки” выпускаются издательским домом “Прайм-Еврознак”.

Война и мир

Одними комиксами дело, естественно, не обошлось. Литературная составляющая серии насчитывает сейчас четыре тома — меньше, чем у “Aliens”, но зато больше, чем, скажем, у “Warcraft”. Первые три романа: “AvP: Prey”, “AvP: Hunter’s Planet” и “AvP: War” — тесно связаны между собой, прежде всего своим центральным персонажем Матико Ногути. Читатель становится свидетелем того, как эта симпатичная и по-спартански строгая японка из простого служащего Компании превращается в закаленную битвами охотницу, путешествует вместе с кланом яутов и в конечном итоге, подобно заправскому Маугли, возвращается к людям. Может возникнуть резонный вопрос: а многого ли стоит ожидать от художественных произведений, основанных на комиксах? Тем более если их центральная тема — противоборство двух инопланетных рас, которые с чувством, толком и расстановкой грызут друг другу глотки без перерыва на еду или сон? Как бы то ни было, в большинстве своем книги получились на уровне.

Сюжет “Prey” (1994) основан на самом первом “AvP”. То есть от авторов Стива и Стефани Перри не требовалось особо напрягать воображение и лезть из кожи вон, дабы придумать интересный сюжет. Достаточно было внимательно полистать комикс и посидеть несколько недель за печатной машинкой или клавиатурой. Тем более что уж кому-кому, а Стиву Перри опыта не занимать — это писатель уже состоявшийся. Чего нельзя сказать о его дочери Стефании, которая пишет буквально обо всем исключительно с женской точки зрения. В итоги все (ну, почти все) мужчины в романе представлены похотливыми алкоголиками, а единственной надеждой колонии перед лицом смертельной опасности оказывается Матико Ногути.

В “AvP: Hunter’s Planet” (1994) эстафету приняли Девид Бишофф и Рэнди Стрэдли. Книга получилась лучше своего предшественника. Ногути избавилась от девичьей наивности, а у читателей появилась возможность детальнее ознакомиться с социальным устройством яутов и понять сущность этих созданий.

Достаточно спорные чувства может вызвать “AvP: War” (1999), также основанная на одноименном комиксе. Сюжетно она является приквелом к событиям, описанным в “Hunter’s Planet”. Автором снова выступил Стив Перри, на этот раз без чьего-либо сопровождения. Впрочем, книга вышла довольно-таки посредственной. В отличие от остальных двух, действие здесь тянется, как размякшая ириска, медленно и нудно, — а сюжет грешит смысловыми нестыковками.

Ну и наконец — гвоздь программы. В июле сего года вышла книга “Alien vs. Predator: The Movie Novelization”, основанная на сюжете недавнего фильма. Мнения читателей относительно нее разделились. Если одни хором поют дифирамбы хорошему сюжету, то другие настроены весьма и весьма скептически. Основных претензий две: чтобы добраться до батальных сцен, приходится прочесть целых 150 страниц (не самых интересных); и авторы слишком долго рассказывают, кто же такие эти Чужие да Хищники. Последнее явно относится к разряду фанатских придирок: если давние поклонники вселенной немедленно требуют стрельбы и драк, то рядовому читателю для начала приходится все подробно объяснять.

Читать еще:  Материнские платы ASUS: история эволюции.

Интерактивные баталии

За весь период своего существования летопись войны между Чужими и яутами получила массу игровых воплощений — как компьютерных, так и консольных. Чтобы не утомлять вас рассказами о посредственных проектах, коих, увы, было немало, упомянем лишь самые качественные.

Aliens vs. Predator – охотники и жертвы (первый взгляд)

Это руководство написано для облегчения получения достижений. В игре есть три кампании. Хронологически правильно проходить сначала кампанию за чужого, затем кампанию за морпеха, а потом кампанию за хищника. Также в игре есть и мультиплеерные достижения.

В соответствии с вышесказанным, руководство разделено на следующие главы:

  1. Достижения за чужого
    • Сюжетные достижения за чужого
    • Несюжетные достижения за чужого
  2. Достижения за морпеха
    • Сюжетные достижения за морпеха
    • Несюжетные достижения за морпеха
  3. Достижения за хищника
    • Сюжетные достижения за хищника
    • Несюжетные достижения за хищника
  4. Мультиплеерные достижения

Иди к мамочке
Освободить Королеву

Первая карта кампании за чужого. Проберитесь в комнату управления, прикончите двух охранников, нажмите кнопку и достижение Ваше.

Мы — вольные птицы
Вырваться из лаборатории

Первая карта кампании за чужого. Освободив королеву, пробегаем в открывшуюся дверь, там разбираемся с двумя андроидами, нажимаем на кнопку и достижение Ваше.

Проредить рядовых
Убить всех десантников в колонии

Вторая карта кампании за чужого. В ангаре будут находиться 5 десантников и 1 гражданский. Прикончив всех десантников Вы получите это достижение.

Под давлением
Разгадать тайну руин

Последняя карта кампании за чужого. На карте расположены 3 плиты, на которые надо встать. Активировав последнюю, Вы получите это достижение.

Чужой против Хищника
Создать новый вид

Последняя карта кампании за чужого. После победы над двумя хищниками появится еще один. Победив и его Вам дадут это достижение.

Превосходный экземпляр
Уничтожить все 50 контейнеров с маточным молочком

Для получения этого достижения Вам необходимо уничтожить все 50 контейнеров с маточным молочком, на каждой карте есть по 10 контейнеров. Видео Вам в помощь:

Кровавая жатва
Возьмите живьем всех гражданских в кампании за Чужого.

Начиная со второй карты Вам будут попадаться гражданские, которых можно не только убить, но и взять живьем. Сложность этого достижения заключается в том, что некоторые из них пытаются покончить жизнь самоубийством, а некоторые просто бегут либо в огонь и умирают, либо бегут и падают с обрыва, разбиваясь насмерть. Видео ниже поможет Вам получить это достижение.

Клубная молодежь
Пережить заварушку в клубе

Первая карта кампании за морпеха. Перебив в клубе всех чужих, Текила починит лифт. Сев в него Вы получите это достижение.

Стратегическое отступление
Вырваться из блока C

Первая карта кампании за морпеха. В закрытом туннеле Вам придется отбиваться от чужих. Потом Текила откроет дверь и скажет добраться до лифта. Как только Вы зайдете в него и закроются двери, Вы получите это достижение.

Цареубийца
Расправиться с Королевой

Вторая карта кампании за морпеха. В конце карты Вам надо будет сжечь королеву чужих. Как только Вы это сделаете, запустится ролик и Вам дадут это достижение.

Не бойся, я с тобой
Найти Текилу

Четвертая карта кампании за морпеха. Победив хищника и поднявшись в кабину, Катя засечет сигнал десантника и откроет дверь в гнездо чужих. В конце гнезда Вы найдете Текилу и получите это достижение.

Честное слово
Доставить Текилу в операционную

Пятая карта кампании за морпеха. В начале этой карты Вам дадут задание «Отвести Текилу к администратору Кате». Выполнив его и положив Текилу в анабиозную ванну Вам дадут это достижение.

Одной левой
Убить преторианца

Пятая карта кампании за морпеха. Почти в самом конце Вы встретите чужого очень большого размера. Это и есть преторианец. Убив его Вы получите это достижение.

Как меня слышно? Прием!
Добыть коммуникатор Вейланда

Шестая, последняя карта кампании за морпеха. Победив Вэйланда и посмотрев до конца сцену с его падением Вы получите это достижение.

Последняя милость
Убить майора Ван Зандта

Это достижение подразумевается сюжетным, хотя это не так. Пройдя кампанию за морпеха Вы запросто можете его не получить. Дело в том, что майора можно не убивать, из него спокойно вырвется чужой и игра продолжится. Ваша задача успеть убить его до того, как из него появится чужой, время до этого момента предостаточно.

Не стесняясь в выражениях
Найти все 67 аудиодневников

Для получения этого достижения Вам необходимо собрать все 67 аудиодневников. Видео Вам в помощь:

На первой карте находятся 15 аудиодневников, на второй — 12, на третьей — 14, на четвертой — 13, на пятой — 9, и на шестой- 4 аудиодневника.

Одним махом.
Убить двух врагов одним выстрелом из дробовика

Дробовик ZX-76 на близком расстоянии просто смертоносен — особенно если использовать оба ствола в режиме альтернативного огня. Возьмите его и стреляйте в скопление врагов. Это достижение можно получить и в мультиплеере.

Зажигай!
Убить пятерых врагов одной пулеметной очередью

Пулемет М59/В — основное тяжелое оружие для колониального десантника. Этому оружию доступны два режима стрельбы — прицельный и неприцельный огонь. Для получения этого достижения необходимо не отпуская гашетку прикончить сразу пятерых врагов. Проще всего выполнить это условие на последней карте кампании. Это достижение можно получить и в мультиплеере.

Снайпер
Убить 10 врагов выстрелом в голову из винтовки с оптическим прицелом

Это накопительное достижение и не важно, что визуально счетчик не отображается. Снайперская винтовка М42С прекрасно подходит для уничтожения врага на большом расстоянии. Убив 10 врагов выстрелом в голову из нее, будь это в сингле или мультиплеере, Вам дадут это достижение.

Стрелок
Убить 30 врагов при помощи пистолета

Это накопительное достижение и не важно, что визуально счетчик не отображается. Пистолет VP78 стреляет бронебойными пулями калибра 9мм и обладает большой убойной силой. Убив 30 врагов при помощи него, будь это в сингле или мультиплеере, Вам дадут это достижение.

Нет таких крепостей.
Пройти через проходную

Первая карта кампании за хищника. Проникаем в проходную, отрываем голову офицера и открываем ей ворота. Пройдя чуть дальше и получив задание уничтожить людей на болоте получаем достижение.

Павший товарищ
Найти в джунглях Младших

Первая карта кампании за хищника. Когда Вы переведете микрокомпьютер второго убитого хищника в режим самоуничтожения, Вам дадут это достижение.

Вопрос чести
Выяснить судьбу Воина

Вторая карта кампании за хищника. Когда Вы переведете микрокомпьютер третьего убитого хищника в режим самоуничтожения и возьмете его метательный диск, Вам дадут это достижение.

Взгляд демона
Добыть древнюю маску

Третья карта кампании за хищника. Подойдя к маске начнется кат-сцена. Досмотрев ее до конца Вы получите это достижение.

Добро пожаловать в реальный мир
Пережить испытание боем

Конец третьей карты кампании за хищника. Убив преторианца (чужой очень большого размера) Вы получите это достижение.

Незаконное проникновение
Проникнуть в лабораторию

Четвертая карта кампании за хищника. Поднеся голову офицера к сканеру запускается кат-сцена открывания дверей и сразу получаем достижение.

Мое по праву
Добыть второй артефакт

Четвертая карта кампании за хищника. Взяв микрокомпьютер сразу получаем достижение.

Смерть по расписанию
Уничтожить отродье

Пятая карта кампании за хищника. Убив отродье запускается кат-сцена и выдается достижение.

Aliens vs. Predator – охотники и жертвы (первый взгляд)

Опишу наиболее быстрый способ буста опыта без патч-блокера (патч-блокер у меня не заработал на момент написания поста).

Нужен режим Господство (Domination). В идеале нужно чётное количество игроков, не менее 4. Но можно и втроем делать, однако дольше будет, чем вчетвером. Если вас 3, то поиск игры нужно вести по отдельности. При четном количестве, создаются 2 команды, и поиск ведут командиры.

В игре очень плохо обстоят дела с коннектом, из нас 5 товарищей, был только один игрок, к которому могли быстро (за 20 секунд) приконнектится все, к остальным же не мог приконнектится никто (имеется в виду быстро, сразу, вероятно мы бы соединились, но минут через 10-15). Отличным выходом из ситуации является наличие у одного игрока 2 консолей (и 2 дисков), обе консоли коннектятся друг к другу за 5 секунд, что неудивительно. Так что первым делом нужно найти 2 лидеров с хорошим коннектом и остальных товарищей подключить к ним в равные по количеству команды. Если команды неравные, то сервер будет всегда ждать еще 1 человека для баланса до старта игры. Однако и из этой ситуации можно выкрутиться – создаете равные команды (один лишний игрок пока ждет), ищетесь, находитесь, через некоторое время попадаете в лобби игры, затем команда, которая зашла в поиск 2-ой выходит из лобби, подключает лишнего человека и снова идет в поиск, и обычно тут же попадает в то же лобби из которого ушла, только теперь с еще одним игроком. Нужно иметь в виду, что бустить может только команда Пехотинцев, команда Чужих это команда для битья. Так как сторона выбирается рандомно, для равноправного буста придется выполнять поиск заново, если выигрывающая в прошлом матче команда снова играет пехотинцами.

Еще совет по поиску друг друга – не ищите одновременно. Сначала в поиск идет одна команда и ждет появления надписи «1 игрок в игре, ожидание Х игроков». Как только такая надпись появляется, вторая команда сразу запускает поиск. Параметры поиска для обеих команд: Господство (Рейтинговая игра), количество игроков — Все (Any). При таком поиске соединение происходит за несколько секунд, при наличии 2 лидеров с хорошим коннектом в этой игре. Учтите, что лидер первой идущей в поиск команды становится хостом всего матча. Для справки: если хост матча вылетит посередине матча, то вылетят все, при этом хосту опыт начислят, а всем остальным нет. Если вылетит не хост матча (даже если лидер команды), то ему опыт начислят, и при этом никто больше не вылетит. По крайней мере, это наш опыт.

Пару слов о картах. Самая удобная карта – Джунгли, все остальные тоже нормальные.

Теперь непосредственно буст. Не захватывайте контрольные точки, чтобы матч не закончился раньше времени, если кто-то захватил (иногда респавн прямо на точке), то игрок из другой команды должен нейтрализовать ее. Найдите место на карте, где-нибудь посередине, обязательно со стеной или лучше углом. Разбейтесь на пары пехотинец-чужой. Чужой встает задом к стене или углу, а пехотинец стреляет ему 8 выстрелов в голову из пистолета. После начинает добивать врукопашную, даже после смерти чужого. Стена или угол играет роль барьера, чтобы чужой не улетал (а улетать он любит). Если успевать бить по трупу чужого сразу после смерти несколько раз без промаха, то игра глючит и засчитывает такое действие за лишние 1-2 убийства (но в статистике по нажатию вы этого никогда не увидите). Чужой каждый раз должен подбегать к своему пехотинцу. После 5 убийств над головой пехотинца появится череп, и чужому станет легче ориентироваться. До окончания матча каждый пехотинец может убить своего чужого 99 раз. Сотый раз окончит игру. Без глюка за 100 убийств врукопашную можно получить 1 000 ХР, благодаря глюку, в зависимости от успеха ваших действий, вы будете получать 1 800-2 800ХР (цифры из нашего командного опыта, меньше и больше мы не получали, однако, чаще всего мы получали 2 200-2 500 ХР).

На одну команду уходит 40-55 минут в зависимости от карты и расторопности действий игроков. Таким образом, каждый будет получать указанное количество опыта за менее чем 2 часа. Необязательно делать 100 убийств за матч, можно сделать необходимое количество убийств, а затем захватить все точки, через некоторое время матч закончится.

Есть один подводный камень в этом методе. Лично у нас на хосте матча глюк с добиванием трупа чужого не сработал. Возможно, это был единичный случай, совпадение, хотя маловероятно, но мы проверять не стали. Хостом игры мы впоследствии всегда делали игрока, который играет за чужих, то есть не бустит в этом матче. То есть, проще говоря, первой в поиск шла команда проигрывающих (чужих).

Общеизвестно, но напомню, что после каждого матча нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выходить в меню сетевой игры, для того чтобы в следующем матче начислили опыт (баг из-за кривого патча 1.02). Для проверки результатов заходите в Рейтинги/Личная статистика (Leaderboards/Personal Stats). Для перестраховки можно выходить в главное меню и менять настройки, например, субтитры (игра делает сохранение при этом).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector