0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview)

Alpha Protocol

Перехват данных АНБ

Оказавшись в заплеванном кафе-мороженном, вы узнаете от своего куратора необходимую ключевую фразу и правильный отзыв на нее. В разговоре с немытым продавцом упоминаем необходимую реплику, но должного ответа про никелированную кровать с тумбочкой мы от него так и не дожидаемся. За такое наплевательское отношение к уставу было принято волевое решение наградить его выстрелом из пистолета, после чего спокойно перейти к другой миссии.

Операция в шато

Тут все довольно просто. Благодаря модифицированной снайперской винтовке вам необходимо идентифицировать среди толпы гостей нужного вам человека. Просто наводите прицел на всех посетителей замка и удерживайте их в перекрестии некоторое время. Перейдя на третью локацию, советую обратить внимание на верхнюю башню замка, по которой прохаживается искомый субъект. Стрелять в него или нет – решать только вам, поэтому действуйте на свое усмотрение.

Вернувшись к себе в квартиру, не забудьте проверить почту, чтобы получить доступ к новой операции.

Связаться с информатором из «Халбеха»

В принципе, это очередной разговор с новым персонажем, правда, отнюдь не радушный. Один плюс, после него с нами выйдет на связь новая девушка и пожелает с нами встретиться.

Тоже обычный диалог. Зато из него мы получаем данные о месторасположении виллы Марбурга (тот милый дедуля, с кем мы беседовали чуть раньше).

Обследовать виллу Марбурга

В независимости от того, какую модель поведения вы изберете для беседы с хозяином дома, главного героя все равно оглушать электрошокером и оттащат в удаленную комнату. Поскольку оружие у вас отобрали еще на входе, то расправляться с первыми противниками придется врукопашную. После этого выберите куратора на эту миссию и выходите в коридор. Здесь не бегите сразу в дальний конец коридора на охранника, а лучше взломайте дверь в комнату и прослушайте там телефонный разговор и выйдите на веранду через стеклянные двери. Пройдясь по улице, совладав там с еще одним противником, заходите обратно в помещение. Постарайтесь ликвидировать одного охранка в коридоре тихо, иначе к нему на подмогу сбежится куча помощников. Зато потом вы сможете взять в подсобке свое оружие и больше не изображать из себя американского ниндзя. В следующем же помещении у вас будет возможность применить свое оружие, пробивая себе путь через еще одну веранду обратно в особняк. Оказавшись в просторном игровом зале, наведите там порядок, не забыв и о тех противниках, что обстреливают вас со второго этажа этого помещения. Поднявшись к ним, и пройдя сквозь пару коридоров, вы подойдете к окнам, с которых открывается дивный вид на внутренний двор особняка. Тут же обезвредьте одного снайпера на балконе и вооружитесь его орудием производства, чтобы перещелкать всех противников внизу. Теперь спокойно возвращайтесь в игровой зал и через дверь на первом этаже выходите во двор, и покиньте его через ворота.

Очутившись на развалинах древнеримской архитектуры, вы сразу же столкнетесь со своими старыми знакомыми по Саудовской Аравии, патрулирующими эту местность. Перелазайте через невысокий забор и заходите в темный дверной проем, где обнаружите схрон оружия. Заложите на нем взрывчатку и проходите в следующий внутренний дворик, посреди которого кроме боевиков стоит и бочка с горючим. Идите вперед, отстреливаясь от неприятеля, пока не достигните небольшого осушенного бассейна и лестницы, ведущей в катакомбы. Спускайтесь вниз и, пробежав через подземелье, снова вылезайте на свет Божий. Неподалеку в маленьком домике вы обнаружите еще один схрон с оружием, который было бы неплохо ликвидировать. Добравшись до пантеона со статуей сидящего человека в центре, расправьтесь со всеми противниками и взломайте компьютер. Теперь вам останется только оборонять позицию от набегающих боевиков, пока ваш куратор не завершит передачу данных. Добив последнего супостата, вы завершите это задание, устроив перед отъездом небольшой бадабум.

Разузнать о поставке на склады

На улице перед входом в склад, тихонько ликвидируйте двоих охранников, а также покопайтесь в одном из запертых фургонов. Теперь взламывайте дверь на склад и наблюдайте, как на выручку своему русскому товарищу, которого пытали нехорошие дяди в черных костюмах, прибежали наши отечественные бандиты. Воспользовавшись общей суетой, пробирайтесь по лестнице на второй этаж и зайдя там в небольшую будку, взломайте компьютер. После этого спускайтесь вниз и исследуйте труп человека, который был ранее подвержен допросу с пристрастием, после чего в темпе вальса покидайте склад и выходите через сетчатые двери.

Помешать Марбургу в музее искусств

Следуя заветом нынешнего российского премьер-министра и замочив первого террориста на этом уровне в сортире, идите вперед, не попадаясь в видимость камер наблюдения. Отключив их в ближайшей комнате, можно относительно спокойно вернуться обратно к лифту, и, немного не доходя до него, свернуть налево с основного коридора и зайти в музейное хранилище с парочкой охранников. В следующем большом зале с кучей противников, петляйте между стеллажами и ликвидируйте каждого из них поодиночке во избежание шума. Теперь выходите отсюда через дверь, находящуюся под лестницей на пристройку на втором уровне этого помещения. Миновав технические коридоры музея и, поднявшись по лестнице, вы окажитесь в основном зале, где уже идет перестрелка между музейной охраной и группой террористов. Окажите помощь первым и расправьтесь со вторыми, после чего спокойно поднимайтесь вверх по главной лестнице. Здесь нам предложат сделать нелегкий выбор – бежать в левое (западное) крыло музея и спасать захваченную в заложники Мэдисон или же не позволить взорвавшимся бомбам угробить кучу народу, отправиться в правое (восточное) крыло. Поскольку на этот момент у моего персонажа с Мэдисон были не ахти, какие отношения, я принял волевое решение предотвратить теракт и отправился в правое крыло. Как только вы пройдете картинную галерею и окажитесь в длинном и узком зале с саркофагами по центру, имейте в виду, что на колоннах по краям этого коридора расставлены бомбы, которые будут взрываться по ходу вашего продвижения вперед. Поэтому лучше всего держаться центра помещения и расправляться с врагами не прижимаясь к колоннам. В следующем же зале с чучелом слона посередине, вам предстоит не более чем за три минуты ликвидировать всех противников и успеть обезвредить две бомбы, взломав компьютеры, находящиеся в центре зала. После этого к вам спуститься Марбург со товарищи и картинно шлепнет Мэдисон. Для начала совладайте с его нукерами, а уж потом принимайтесь за этого старикана всерьез. К сожалению, основательно набить ему морду не удастся, так как, получив порцию тумаков от вас, он позорно ретируется из музея.

Вам же остается в последний раз посетить квартиру в Риме и приступить к выполнению финальной миссии.

Однако перед тем как сдаваться своим бывшим коллегам из Алфа-Протокола советую заглянуть к этой милой особе. А то рассказ был бы неполным, если бы наш бравый Майк на протяжении всей игры не закадрил бы ни одной девушки.

Проникнуть в Альфа-Протокол

Сдавшись в аэропорту Шону Дарси и выбрав куратора для последнего задания (пожалуй, актуальнее всего для него подходит Зи), вы оказываетесь в плену. После долгого и занудного разговора с главой «Халбеха» Леландом, который я эффектно завершил ударом физиономии моего собеседника об стол, вашего героя отведут в лазарет и закрепят к столу ремнями в ожидании смертельной инъекции. К счастью, избранный напарник вас тут же освободит, а также порекомендует забрать свое снаряжение из ближайшего шкафчика. Основательно вооружившись, выходим из лазарета и начинаем тотальное уничтожение всех, кто попадается нам на пути. Прокатившись на лифте, вы дойдете до помещения, в котором вам придется провести заочный диалог с главным ренегатом Алфа-Протокола – агентом Паркером. Наслушавшись его болтовни, проморгайтесь от взрыва ослепительной гранаты и отстреляйтесь от набежавших противников. Спустя несколько коридоров вы окажитесь в полузатопленном помещении, выйти из которого можно будет через двойные двери в его противоположном конце. Добравшись же до большого зала с подвешенным над дверью телеэкраном, вам с него поведают о том, что вы опять вынуждены выбирать между спасением Майны (вашего бывшего куратора) и преследованием Леланда. Поскольку по ходу игры Леланд уже успел меня (да, и вас, наверняка тоже) основательно достать, я избрал второй вариант, плюнув на бывшую напарницу и пройдя сквозь двери прямо под телеэкраном. Разделавшись со всеми в следующем зале и поднявшись наверх по лестнице, вы встретитесь с Зи, которая прикроет вас, пока вы будете спускаться вниз по тросу в очередное помещение. Немного погодя вы вместе со своей боевой подругой доберетесь до главного серверного центра организации, напичканного охранниками и автоматическими турелями. Вам необходимо взломать компьютер, находящийся в дальнем углу этого зала, чтобы открыть доступ к центру управления, где засел Паркер. Потом бегите к нему через весь зал и сверните предателю шею, а также заберите данные из компьютера (кстати, время на эту процедуру у вас ограничено пятью минутами). Теперь выходите на свежий воздух, воспользовавшись лифтом.

Разобравшись с парочкой противников, вас ждет первое нелегкое испытание по ликвидации Дарси и Ко. Сложность заключается в том, что этот паршивец постоянно забрасывает вас гранатами и минами, находясь на вышке. Да еще и его друзья путаются под ногами, мешая вам, как следует прицелиться. Лучше всего будет забраться на пустующую вышку неподалеку, быстренько взломав на двери замок, а уже оттуда с помощью снайперской винтовки вести по всем эти гадам прицельный огонь. Справившись с Дарси, приготовьтесь к следующей зарубе по уничтожению вертолета, с которым вы столкнетесь немного погодя. К счастью, большого недостатка в РПГ, разбросанными среди оборонительных сооружений, тут не наблюдается, хотя вам и придется совершить по вертушке, как минимум 4–5 прицельных выстрелов. Заставив, наконец, приземлиться этого летуна, вам следует пробиваться к воротам, ведущим в доки, а уже внутри них воспользоваться лифтом. Вот вы и догнали убегающего Леланда, затравлено стреляющего по вам из РПГ. Но мы то с вами прекрасно знаем, что ему это не поможет, ведь правда? Осталось только решить его дальнейшую судьбу. Казнив его, вы сразу же завершите игру, а попытавшись арестовать, станете свидетелем интересной сюжетной развязки. Так или иначе, главный герой величественно удалится с места боя на катере, а вам останется только пройти игру другим путем, благо возможностей для этого разработчики нам предоставили массу.

Превью на Alpha Protocol

Превью на Alpha Protocol

обновленный 14 августа 2014 г. 10:27

отправил 6 мая 2010 г. 10:21

У Obsidian Entertainment сложная судьба. Студия, практически целиком сформированная из бывших работников Interplay Entertainment и Black Isle (заметим, прославившаяся великими ролевыми сериалами Fallout и Icewind Dale), за семь лет не сделала ни одной оригинальной игры: в послужном списке Obsidian – сплошь дополнения да сиквелы. Сначала Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, затем Neverwinter Nights 2 и несколько дополнений к ней. Игры, спору нет, достойные, но не ими придуманные. Учитывая все вышеизложенное, анонс Alpha Protocol не мог не заинтриговать. Ведь это и первая самостоятельная, «своя» игра Obsidian, да и жанр не самый расхожий – шпионская RPG, когда последний раз такое было?

Хотя поначалу, не скроем, казалось, что создателям такая работа не по плечу. Было непонятно, как можно совместить полноценную ролевую игру (обещали кучу диалогов и подробное развитие персонажа) с перестрелками, стелсом, рукопашными схватками. Казалось, на свет появится либо франкенштейн, либо, в лучшем случае, бессовестный клон Mass Effect. Разработчики понимали наш скептицизм, и потому поделились специальным диском – предварительной версией уже почти готовой игры. И диск этот развеял все опасения. В двух словах: у Obsidian действительно получилась полноценная шпионская история в лучших голливудских традициях. Тут есть и перестрелки, и мордобой, и секретные операции, и диалоги с вариантами ответов, и полноценная ролевая система. И – да, Alpha Protocol все-таки очень похожа на Mass Effect.

Читать еще:  ASUS MyPal A639: КПК со встроенным GPS-приёмником

По следам Джейсона Борна

Начинается игра с весьма драматичного ролика: бородатые арабские террористы сбивают американский пассажирский самолет. Общественность, разумеется, в шоке, а к расследованию инцидента подключатся лучшие сотрудники американских спецслужб. Тем временем главный герой игры по имени Майкл Тортон приходит в себя на секретной подземной базе, а приятный женский голос сообщает, что он был усыплен злодеями, взят в плен, и выбираться теперь предстоит самостоятельно. И Майкл, конечно, выберется. По пути сломав несколько носов и расстреляв парочку охранников. Такой вот он, новый герой, ни в чем не уступающий знаменитым киношным шпионам.

Быстро, правда, выяснится, что все это – лишь спектакль, своего рода испытание для нового агента, и на самом деле Тортон находится на базе засекреченной организации под названием Alpha Protocol, куда его в итоге и завербовали. Дальше история развивается стремительно: высадка в Саудовской Аравии, поиск сбивших самолет террористов, неожиданное предательство, побег со стрельбой от бывших коллег и тернистый путь к правде.

Это интересно

Obsidian Entertainment располагается в городе Санта-Ана, что в штате Калифорния. Костяк команды составили бывшие сотрудники знаменитой Black Isle, которые в свое время создали немало хитов в жанре CRPG. Управляют студией директоры-основатели, среди которых, например, Фергус Уркхарт и Крис Паркер. Некоторое время назад, чтобы упрочить свои позиции, руководство Obsidian приняло на работу и Джоша Соера, который принимал участие в разработке Icewind Dale. В общем, кому как не этим людям делать качественные RPG?

Сложно поверить, что на таком банальном фундаменте разработчикам удалось выстроить действительно интересную историю. Причем постановка действа изумительна. Оказавшись вне закона, наш герой уходит в подполье и начинает выяснять, кто его подставил и теперь пытается убрать с доски. Для этого он мотается по всему миру, ночует на конспиративных квартирах «Альфы», благо на бывшем месте работы у Майкла остались тайные союзники и помогают как могут. В пресс-версии авторы представали три города, которые можно «осваивать» в любой последовательности, это Москва, Тайпей и Рим. В каждой локации около десятка миссий, причем к чести разработчиков, стоит признать: они не пытаются ограничить игрока, выстраивая линейное повествование, и оставляют право выбора за ним.

Но больше удивила та виртуозность, с которой сотрудники Obsidian напитали игру настоящим шпионским духом. Во-первых, как и положено RPG, тут огромное количество диалогов – между прочим, отлично озвученных. При этом чуть ли не в каждой беседе раскрываются жуткие мировые заговоры, мелькают имена президентов, названия тайных организаций и прототипов секретного оружия и черт знает что еще. Во-вторых, вольные и невольные собеседники главного героя – один колоритнее другого: главари итальян­ской мафии, начальники секретных боевых подразделений, бывшие коллеги, шпионы всех мастей, русские олигархи. К тому же, практически всякий разговор – это не просто сеанс прослушивания очередной порции реплик, а практически мини-игра на внимательность: приходится постоянно быть начеку. Дело в том, что в ходе любой беседы необходимо постоянно направлять ее в нужное русло, выбирая наиболее «удобную» реакцию.

Подход напоминает Mass Effect, но в нашем случае иметь дело с конкретными репликами вообще не приходится – предстоит следить именно за темой и тоном. В зависимости от ситуации можно разозлиться, проявить профессионализм, пошутить, пофлиртовать (если герой общается с девушкой, конечно) и тому подобное. Вариантов масса, и от разговора к разговору они постоянно меняются. Плюс, у каждого персонажа есть особый показатель – сколь сильную симпатию (антипатию) питает он к герою. Симпатия, конечно, зависит от стиля вашего общения. Кому-то по душе шутки, другой оценит сдержанность, на третьего не грех и гаркнуть. При этом влиять предлагается не только на «стиль переговоров», но и на реальные действия персонажа, и вот они-то уже способны повлиять на финал. Игроку дано решать, убить бандита, отпустить его или арестовать.

В другой раз – принять взятку в несколько тысяч долларов или сдать преступника властям. Попытаться спасти невинных людей, бросившись обезвреживать бомбу, или же вызволить из лап убийцы боевую подругу. Ситуаций множество, и некоторое решения даются не легче, чем «судьбоносный выбор» в той же Drаgon Age. Да и неожиданностей хватает: с завидным постоянством друзья стреляют в спину, товарищи предают, а прожженные уголовники и убийцы становятся незаменимыми союзниками, помогающими спасать мир.

Вокруг света

Сразу после анонса на Alpha Protocol навесили ярлык «клон Mass Effect», и отчасти это оправдано. Конструируя геймплей, разработчики, очевидно, вдохновлялись работами BioWare, что не особо удивляет, если вспомнить, что все проекты Obsidian – продолжения оригинальных разработок как раз-таки той самой BioWare. С другой стороны, создатели Alpha Protocol придумали немало нового, «своего», да и уже знакомые элементы основательно переработали «под себя».
В начале игры все привычно: надо создать персонажа. Разрешается либо выбрать один из четырех предложенных шаблонов, либо смастерить собственного героя: поработать над внешностью, подобрать одежду по вкусу и, главное, перераспределить очки по навыкам.

Ролевая составляющая в игре весьма существенна. И базируется она не на привычных очках здоровья, силы или выносливости, а на разнообразных умениях, коих здесь огромное количество. Схема, как уже все догадались, больше всего напоминает первую Mass Effect, однако самих умений в Alpha Protocol гораздо больше, и многие действительно необходимы для прохождения. Причем направлений, по которым можно развивать персонажа, тоже весьма и весьма много: прокачать стрельбу из штурмовых винтовок или пистолетов, обучить хакерскому или взрывному делу, и так далее.

По мере развития выдаются не только банальные прибавки вроде повышенной меткости или увеличения урона от оружия, но и весьма полезные специальные навыки. Так, если упорно обучаться обращению со штурмовыми винтовками, можно развить умение мгновенно прицеливаться – незаменимое, если кругом враги. С другой стороны, развитие способностей в пункте Stealth приведет к такой незаменимой способности, как «тихий бег», благодаря которому к врагам легко подобраться быстро и незаметно, или изучить навык «временного исчезновения», очень полезный, например, в сражениях с боссами.

На самом же деле как развивать персонажа решает сам геймер, согласуясь с собственным стилем игры и здравым смыслом, ведь в этом плане Alpha Protocol дарит завидную свободу. Поклонники Сэма Фишера смогут вспомнить прежние времена (закончившиеся с выходом Conviction), когда нужно было подолгу сидеть в засадах, тихо вырубать врагов, нападая со спины, аккуратно обходить камеры видеонаблюдения, чтобы не поднять шум. Под стать тактике необходимо подбирать и снаряжение – вооружиться пистолетом с глушителем, нацепить легкую броню, которая меньше гремит (да-да, враги обладают чутким слухом и лязгающего доспехами шпиона засекут мигом). Для тех, кто предпочитает силовые методы, – тоже раздолье. Герой вышибает двери, ловко прячется за укрытиями, ведет «слепой» и прицельный огонь, закидывает противников гранатами, может мощным ударом сломать шею или пырнуть ножом.

Кстати, любителям пошуметь стоит приготовиться к жаркому ближнему бою, ведь злодеи обожают выскакивать из укрытий и бросаться на героя с кулаками. Но вне зависимости от тактики каждому предстоит стать и хакером, и «медвежатником», ведь буквально на каждом уровне расставлены сейфы с деньгами и полезной информацией, компьютеры, которые нужно взламывать, двери, запертые на электронные замки, и так далее.

Далеко не последнюю роль в успешном прохождении миссий (а они, как мы убедились, бывают весьма непростые) играет и снаряжение героя. Причем доступных стволов, гаджетов, модификаций для апгрейда, брони – очень много. Каждый раз все начинается на явочной квартире в той или иной стране, а перед выездом на задание можно зайти в очень-секретный-интернет-магазин и приобрести там новинки международного военпрома. Правда, образцы стоят весьма недешево и лучше повнимательнее изучать все локации на предмет бесхозных мешков с деньгами, иначе крутых пушек вам не видать.

Миссии тоже довольно разнообразны. Требуется то проникнуть в центр прослушивания ЦРУ, чтобы установить там жучки, то отыскать ядерные ракеты на Ленинградском вокзале, то оборонять взломанный узел связи. Встречаются и совсем уж оригинальные задания. Однажды, например, придется за очень ограниченное время (пока не приехала полиция), отыскать труп убитого агента и забрать документы. Или в роли снайпера отыскивать в толпе экстремиста, а потом еще и решать стоит его убить или отпустить. В целом игра держит довольно высокий темп, не давая заскучать, и только изредка попадаются занудные поручения.

Последний бросок

Версия, с которой нам довелось познакомиться, дает, кажется, исчерпывающее представление об игре. Разработчики приготовили три обширных локации, несколько десятков уровней, множество заданий, и на прохождение всего этого ушло около полутора десятков часов. Весьма неплохо, особенно учитывая то, что эта сборка отнюдь не финальная и сколько там осталось до настоящей развязки – неизвестно. Но уже совершенно ясно, что Alpha Protocol – это действительно качественный продукт. Разработчики приготовили много интересных диалогов, где приходится постоянно принимать решения; здесь очень любопытная прокачка персонажа, миссии и уровни разнообразны, а геймплей меняется буквально на лету, подстраиваясь под вкусы игрока.

Единственное, что всерьез расстроило – графика. Вся эта убогая анимация, жуткие модели персонажей, корявые спецэффекты поначалу могут отпугнуть. Однако стоит задержаться в компании с Alpha Protocol чуть дольше, и на огрехи картинки перестаешь обращать внимание – увлекая за собой, игра быстро захватывает и не сбавляет темп до самого конца… третьей главы. Что там дальше – не поручимся. Но почти уверены, что Obsidian не подкачает. Лично я с нетерпением жду премьеры, уж очень хочется узнать, чем закончится эта история.

Автор: Степан Чечулин

Источник: «Страна Игр» №11 (308), май 2010 года.​

Alpha Protocol пойдет по стопам Mass Effect

Если подфартит, то шпионская экшен/RPG Alpha Protocol пойдет по стопам Mass Effect. Obsidian Entertainment как вариант рассматривает возможность импортирования сохранений из первой части AP во вторую. Тут надо сказать, что вторая часть – это в настоящий момент не больше чем «теоретический» проект. Его появление будет зависеть от продаж оригинальной игры.

«Мы работали над Alpha Protocol на протяжении четырех лет. Так что идея с сохранениями пришла к нам еще задолго до выхода Mass Effect. В зависимости от принятых вами решений в Alpha Protocol будет меняться и ваша репутация. Однако стоит отменить, что речь идет не о репутации, которая влияет на весь мир, а о репутации, разнящейся в зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете. Определенно прохождение сиквела будет зависеть от того, какие решения вы принимали в первой части. Но пока мы не будем слишком много говорить на эту тему. Первая часть еще не заработала на сиквелизацию» — заявил продюсер Alpha Protocol.

28-е мая – дата выхода Alpha Protocol (PC, PS3, Xbox 360).

Мы работали над Alpha Protocol на протяжении четырех лет. Так что идея с сохранениями пришла к нам еще задолго до выхода Mass Effect.

Обычный трёп. В Mass Effect это реализовали, а Obsidian Entertainment банально хочет украсть наработки

Когда ж уже Обсидианы начнут сами идеи генерировать, а не копипи*дить у БоиВаров?!
Дурачок, твои застойные (уже 10 (!!) лет как) биотвари не сгненерировали *ни одной* новой и положительной идеи со времен Балдурс Гейт. Ну разве что кроме массдефектной постановки диалогов. Как было сказано одним субъектом с ПГ, играл в одну РПГ от биотварей — играл во все РПГ от биотварей (это не хорошо и не плохо, это данность и так по идее и должно быть, это фирменный стиль).
Что сгенерировал сам Обсидиан? Шторм оф Зехир, например, не имеет отношения к биотварям уж точно. Да и вообще, кто такие биотвари перед ребятами из бывшего Блэк Айсла и Тройки?
Идея им пришла раньше? Ну-ну. думаю многим приходили такие идеи, но в каких играх они реализованы, по моему, чуть менее, чем нигде!
И вот этот ущерб смеет говорить о «нубье».
В 1993 году, насколько я помню, Нью Ворлд Компутинг сделав M&M 5 сделала так, что если установить вместе 4-ю и 5-ю часть, то можно вообще перемещаться между двумя игровыми мирами. Не то что перенос сохранений.
Этим, как я помню, занимались и Сиртеч в серии Визардри и даже до 8-ой части (2001 год, 7-я — 92-ой). В Балдурс Гейт 2 также можно было переносить сохранения из первой части.
Причем здесь вообще Масс Дефект?

Читать еще:  Alias Wavefront Maya

Короче, еще один перенос и для меня Альфа потеряет всякую ценность — лучше ждать что-то годное от Биовари!
Что же ты так не вонял, когда биотвари делали 6 или 7 лет Драгон Эйдж.
Это нормальные сроки для нормальных РПГ.

Прошло то время, когда Обсидиан только и делал, что сиквелы. Теперь это иная студия, разрабатывающая разные РПг. Это и Альфа Протокол.. совершенно не имеющий отношения к МД. Это убитая Алиенс РПГ. Это ЗРПГ. Это Вилл оф Тайм.

Portal_X3
«Обычный трёп. В Mass Effect это реализовали, а Obsidian Entertainment банально хочет украсть наработки»
Я хотел написать, но Юлий_Цедербаум меня опередил. Добавлю только о сожалении о том, что будущим Обсидам (а тогда Блек Айл) не удалось реализовать систему переноса сейвов между Фоллом №1 и Фоллом №2.

Человек-3000
«движок у альфы от МЕ»
От Эпик Геймс, вообще-то.

Юлий_Цедербаум
«Да и вообще, кто такие биотвари перед ребятами из бывшего Блэк Айсла и Тройки?»
И то правда. Никто.

Перенос сохранений был еще из Baldur’s Gate в Baldur’s Gate 2, так что ME в этом плане не первый.

Obsidian отличная студия образованная из осколков великой Black Isle. NWN 2 на голову выше по некоторым аспектам первый NWN, особенно «Маска Предателя». Второй KotOR хоть и сырой вышел, но куда оригинальней в плане сюжета и персонажей, чем первая часть. У BioWare есть удачная формула создания успешной партийной РПГ, которую она и используется со времен BG, а Obsidian реально развивает жанр и делает оригинальные ролевые проекты. Тот же Alpha Protocol — первая в истории RPG в шпионском сеттинге.

Уверен, что Obsidian опять порадуют РПГ высшего класса.

St_DMon
По поводу KotOR II — все претензии к дядюшке Лукасу. Именно его LucasArts были издателями игры и не дали толком закончить разработку.

2 Юлий_Цедербаум
Мда.. значение словосочетания «устоявшееся выражение» о чем-то, говорит? Буквально можно не воспринимать, но факт есть факт: перенос сохранений, если и был, то в одной-двух играх. Да и то, на каком уровне (масштабе) это сделано в МЕ2, раньше не было. К тому же, не вырывай из контекста: сказано было о заявлении Обсидианов и об их «независимом ни от кого» решении втулить перенос.

Что сгенерировал сам Обсидиан?
Давай по другому: во сколько проектов Обсидианов (вышедших, а не отмененных или намеченных) лично ты поиграл? И что из этого не связано с наработками Биоваров и достойно звания лучших РПГ в мире?? (только не надо сюда приплетать БлэкАйл и Интерплей — перегруппировка не всегда идет на пользу). НВН2 и .

биотвари делали 6 или 7 лет Драгон Эйдж
Во-первых, откуда ты знаешь? В свое время тоже негодовал, потом просто перестал ждать. А, во-вторых, опять невнимательно читаешь, я имел ввиду, что за 4 года игра стала долгостроем и ее разработка уже убыточна (очень сомневаюсь, что окупится). Так что, если Альфа окажется не такой хорошей, как обещают (а обычно так и бывает), то Обсидианы отменно получат по кокосам и, возможно, будем ждать образования новой студии.

2 Alisss
По поводу KotOR II — все претензии к дядюшке Лукасу
Я разве спорю? Но мы имеем то, что имеем. Обсидианы бросили КоТОР после релиза. И теперь мы все уже 4-й год «ждем» чуда от Гизок.

Obsidian отличная студия образованная из осколков великой Black Isle. NWN 2 на голову выше по некоторым аспектам первый NWN, особенно «Маска Предателя». Второй KotOR хоть и сырой вышел, но куда оригинальней в плане сюжета и персонажей, чем первая часть. У BioWare есть удачная формула создания успешной партийной РПГ, которую она и используется со времен BG, а Obsidian реально развивает жанр и делает оригинальные ролевые проекты.
Оригинальные и интересные проекты делает как раз BoiwareObsidian делает продолжения.
И те и те делают замечательные игры и спорить кто лучше — глупо.

Буквально можно не воспринимать, но факт есть факт: перенос сохранений, если и был, то в одной-двух играх.
Интересно, что это меняет?

Да и то, на каком уровне (масштабе) это сделано в МЕ2, раньше не было.
Ну да.. Пару писем на ящик и живой Рэкс — это действительно масштаб, при том, что характеристики исчезают.

Давай по другому: во сколько проектов Обсидианов (вышедших, а не отмененных или намеченных) лично ты поиграл? И что из этого не связано с наработками Биоваров и достойно звания лучших РПГ в мире?? (только не надо сюда приплетать БлэкАйл и Интерплей — перегруппировка не всегда идет на пользу). НВН2 и .
У них было ВСЕГО 2 игры. И сейчас из 3 крупных намечающихся проектов нет ни одного сиквела, хотя неплохо бы сделать из МД3 нормальную игру, а не то убожество, что опять со стопроцентной гаранитей впихнут биотвари.

Во-первых, откуда ты знаешь?
Это какой-то секрет?

за 4 года игра стала долгостроем и ее разработка уже убыточна (очень сомневаюсь, что окупится).
Нет, ты просто начал ныть.

2 Юлий_Цедербаум
характеристики исчезают.
Да уж.. гораздо легче сделать встречу с персонажами, постоянно напоминающими о поступках, сделанных в первой части, чем дать играть с самого начала с 60-м (ну или 30-м) уровнем, да? ЛОЛ! Равенство для всех играющих с небольшим бонусом ресурсов для старожил — по моему лучше, чем проходить игру, аля Рэмбо (повторное прохождение — тому пример).

У них было ВСЕГО 2 игры.
Да ты что?! А то я не знаю! Об этом и речь. КоТОР2 и НВН2 — хорошие проекты, но не на столько, чтобы называть их лучшими РПГ (к тому же циферка 2 говорит о наработках БиоВаров). Что я и пытаюсь сказать. Вот когда/если повыходят их запланированные игры и они будут того качества, что делали БлэкАйл, тогда и поговорим. А пока — все это не более, чем пустой треп о том, что Обсидиан могли бы сделать!

Это какой-то секрет?
Эх, все тебе разжевывать. Откуда знаешь, что я не был возмущен затянувшейся разработкой ДА:О?

Нет, ты просто начал ныть.
ОМФГ! А вот это уже ты гонишь страшно. Чего, сказать нечего, так решил перейти на личности? Держи барабан, колонна идущих . там —>

Alpha Protocol

Автор: S.L.i
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 1 мая 2010 г.

Ролевая игра «про шпионов» Alpha Protocol поставит вас перед непростым выбором: быть «хорошим», «плохим» или и тем, и другим? Наша же задача куда проще: захотите ли вы сами отвечать на эти вопросы, купив игру, или будет достаточно статьи?

Строго говоря, вопросов куда больше. Бросить ли в лицо строптивому обитателю московских трущоб бутылку в лицо, или попытаться выведать у него такую нужную информацию вежливо? Пробираться ли через посты ФБР с боем, спокойно относясь к мысли о том, что убиваем людей пачками, или усыплять коллег-агентов специальным захватом? Отправить ли Мине вежливый или жесткий ответ на её глупый вопрос о данных для доступа к серверу, которых у нас, конечно же, нет?

Ролевая игра Alpha Protocol от Obsidian (известной по таким работам, как Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2) отправляет нас в историю, вращающуюся вокруг всемирного заговора, то и дело требующую от вас тех или иных решений. С последствиями – то маленькими, то влияющими на весь игровой процесс. Вспомнили о Mass Effect? Сходство – более чем заметное. Где ещё сталкиваются пути Alpha Protocol и Science-Fiction-эпоса от Bioware, кто же из них лучше – вы узнаете из нашего обзора.

Сюжет

Сюжет Alpha Protocol не предполагает долгих вступлений – мы сразу же видим самолёт, который взлетает два раза – первый в небо, второй – в воздух: выпущенная ракета превращает его в груду развалин. Кто стоит за терактом? Вот и первый из множества вопросов…

Сверхсекретная спецслужба заинтересована в получении ответа. Заниматься его поисками поручено Майку Тортону (Mike Thorton). Заброшенному в Саудовскую Аравию агенту ставится простая задача: выяснить причины происшествия, найти и наказать виновных. Но чем больше Майк внимает в происходящее, тем больше того, чего он не понимает. Быть может, в игре замешаны какие-то более могущественные агенты спецслужб? Последует ли за происшествием в ночном небе целая волна новых терактов? Едва вы начинаете что-то понимать, правила игры резко меняются: работодатель вдруг начинает полагать, что один лишь факт того, что вы ещё дышите, не даёт ему спать спокойно. В последнюю секунду вам удаётся бежать; ничего, кроме ухода в подполье, вам – по крайней мере на первое время – не остаётся. Лишь один из прежних друзей (тренер агентов) сохраняет Майку верность. Но действительно ли милая Мина Танг так хорошо настроена к вам (и, быть может, даже немного влюблена)? Может статься и так, что она, подобно многим другим, ведёт двойную игру. Alpha Protocol – не за то, чтобы давать чёткие ориентиры в игре. Этого принципа разработчики свято придерживаются всю игру. Иногда, впрочем, перегибая палку – временами от количества персонажей и организаций в игре в глазах начинает рябить.

Классы персонажей

Прежде чем вы отправитесь на охоту, мишенями в которой выступят террористы и их вдохновители, придётся решить, за какой класс играть. Alpha Protocol предлагает четыре кандидатуры на выбор: агент на задании, технический специалист, наёмник и солдат.

После первого большого блока миссий вы должны выбрать специализацию. Агенты-коммандос, к примеру, особенно хороши в перестрелках, выбрать лучшую долю для остальных помогут специальные надписи. Они укажут на конкретные характеристики, которые всякий раз будут развиваться. Техник, в свою очередь, выживает путём эффективного обращения с электроникой. Наёмник, безусловно, далёк от достижений научно-технической революции, и полагается только на мощь своего оружия. Зарабатывая собственной активностью очки, первоначально вы не обязаны уж очень сильно следить за логикой развития героя, баллы можно распределять и в своё удовольствие. Лишь после приключений в Саудовской Аравии заняться выбором «профессии» придётся действительно серьёзно. Выбрав, к примеру, класс коммандос, вы сможете увеличить до максимума (15 уровень) свои навыки владения автоматом, штурмовой винтовкой и общей выносливостью (среди прочего, влияет на здоровье персонажа). Все остальные поднять выше десятого уровня не получится. Хорошее решение – таким образом у игрока получится сделать Майка индивидуальнее, чем это было в случае с командором Шепардом из Mass Effect.

Манера поведения

Думаю, вы уже догадались, что в Alpha Protocol – полный простор для любителей почаще пострелять. Огорчительно, но факт – агентам-стрелкам жизнь в игре даётся гораздо проще, чем любителям хоть какого-нибудь стелса.

Причина этого – в слабой обратной связи в игре, механика и дизайн уровней просто не «заточены» под Сэма Фишера, предлагая насладиться всей красотой перестрелку Майку Тортону. Не очень нравится и то, что когда как и почему вас обнаружат враги, часто остаётся непонятным. Это расстраивает с одной стороны, с другой – палец на курке всегда приходится ждать наготове. Пытаться прятаться, преодолевать уровень более скрытно не просто ни к чему – это вредно для здоровья. Здесь у Alpha Protocol – большой потенциал, оставшийся в игре нереализованным. К тому же немало ситуаций просто не предполагают «стелсовых» вариантов. Если в заснеженной Москве вам нужно защитить важного человека от десятков нападающих, то без большой огневой мощи Alpha Protocol может стоить немалых нервов.

Вся информация о том, как вы вооружены и обмундированы, сосредоточена в специальном компьютерном терминале (вещи, в свою очередь, находятся в оружейном шкафу, в котором лежит всё заработанное нелёгким трудом агента-беглеца). В терминале есть не только доступ к электронным письмам, но и к так называемому Clearinghouse. В нём игрок может приобретать и покупать оружие, апгрейды (более качественные прицелы, большие магазины с патронами) и прочие вещи, необходимые Майку. Самая лучшая возможность «хауса» — досье, в которых можно найти планы необходимых частей города или данные о врагах. Это позволяет наносить больше урона, и, следовательно, легче справляться с заданиями. Недостаток: информация стоит денег. Больших денег. Впрочем, для терпеливых игроков, которые к тому же любят повозиться с сейфами, разработчики приготовили достаточно возможностей для обогащения. А, следовательно, и приобретения и досье, и вооружения. Ещё один путь срубить немного деньжат – мини-задания, которые также есть в Clearinghouse. Много времени они не займут – «на работе», к примеру, достаточно будет взломать на один компьютер больше.

Читать еще:  Gigabyte MIB T3140 – компактный корпус для медиацентра

Миссии

Структура миссий чем-то особенным удивить не смогла. В общей сложности существует пять мест действия, на которых есть немало заданий (добыть информацию, «выключить» неугодного человека, установить «жучки» в здании), которые можно выполнять в любой последовательности.

Стартовой позицией всегда выступает весьма экстравагантное заведение (хотя лачуга в Тайбэе в это заключение, конечно, не вписывается). После успешного решения основных задач к ним добавляются новые миссии. Апофеозом всего становится заключительное задание, чаще всего – большая мясорубка. После этого можно смело перемещаться дальше по глобусу.

Заметим, что словами «стрелять» и «красться» арсенал доступных для Майка средств не ограничивается. Агент также может говорить и убеждать оппонента в своих ценностях совершенно мирным путём. Как это сделать, остаётся за вами. Вы вежливы, высокомерны или вообще злодей и на деле, и на словах? Следуя за традициями, заложенными ещё первым Mass Effect, Alpha Protocol предлагает на выбор множество вариантов ответа или типов действия. Не все из них значительно влияют на сюжет; однако кое-что, безусловно, меняется всякий раз. Так, если вы стоите перед выбором: отпустить имярека или разобраться с ним самым суровым образом, то первый вариант может принести в будущем ценного союзника.

Графика и анимация

В целом миссии Alpha Protocol довольно интересны и не заставляют скучать даже тогда, когда игра требует – по нашему мнению, слишком часто – сыграть в пожирающую нервы со страшной скоростью мини-игру «взломайэтоткомпьютердапоскорее».

Чего игре действительно не хватает, так это остроты ощущений, тех самых моментов, когда сидишь перед монитором с отвисшей челюстью и думаешь: «Вот это да! Как же это…». Всё дело, как кажется, в самом замысле игры, больше задуманной как негромкий поединок профессионалов своего дела, чем голливудский блокбастер. Часть вины лежит и на графике, которая сегодня кажется присыпанной пылью устаревания. Движок у Alpha Protocol – Unreal Engine 3, тот же самый, что и у Mass Effect 2, со всеми его бедами и недостатками, преодолеть которые не получилось. Анимация? Если так можно назвать несгибающиеся фигуры, которые перемещаются («ходить» не получится сказать при всём желании) по уровням подобно движущимся фигурам в тире. А если вы заставите Майка пригнуться и идти, прячась от врагов, то минутка здорового смеха вам гарантирована – настолько глупо это выглядит. Ощущение того, что аниматоры занимались непонятно чем, пропадает во время ближнего боя – там всё почему-то выглядит заметно лучше.

Да, Alpha Protocol заметно не дотягивает до уровня Mass Effect 2. Но это не так страшно – шпионская жизнь от Obsidian затягивает. Сам Майк неплох: хорош собой, крут и жесток настолько, насколько вы сами этого хотите и требует ситуация. Те, кто знает английский, через озвучку почувствуют человеческую сторону парня, ставшего на пути больших людей – Тортону не чужда самоирония. Ролевая составляющая игры держит марку: с таким героем можно провести несколько игровых часов. Продолжительность «романа с Майком», впрочем, главным образом зависит от того, как быстро вам надоест более чем средний ИИ компьютерного противника и загубленная графика.

» Alpha Protocol

Ссылки на игру в Андерграунде » Alpha Protocol

Дата выхода: 28 мая 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Жанр: 3rd Person 3D RPG
Платформы: PC, X360, PS3

Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.

[more=Полное описание игры и все фичи. ]Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.

В проекте Alpha Protocol игрок получает возможность не только полностью контролировать действия и поведение главного героя, но и определять его отношение к происходящему, что повлияет на развитие событий. Реализованная в игре современная боевая система рассчитана на быстрое принятие решений. Эти интересные особенности в совокупности с возможностью интенсивного развития героя и инновационными ролевыми элементами, тщательно продуманным сюжетом, который может соперничать с лучшими произведениями в жанре шпионского боевика, а также детально проработанным виртуальным миром, где обеспечивается полный эффект присутствия, позволяет назвать Alpha Protocol ролевой игрой нового поколения.

Суперпрофессионал. Бесклассовая система развития персонажа позволяет игроку сделать из главного героя суперагента с абсолютно любой специализацией: непревзойденного мастера рукопашного боя, великолепного снайпера, виртуоза по обращению со всевозможными техническими устройствами — в общем, профессионала высшего класса в любой области.

Международный шпионаж. Игроку предстоит путешествовать по всему миру: посещая явочные квартиры, чтобы встречаться с нужными людьми и получать необходимую информацию, он побывает в самых разных уголках планеты, в том числе в Риме, Москве, Тайбэе и Саудовской Аравии.

Конструктивный диалог. Благодаря инновационной системе диалогов все персонажи будут соответствующим образом реагировать на каждую реплику главного героя. Чтобы вести беседу в правильном ключе и не создать ненужной напряженности в отношениях с кем-либо, игроку придется быть очень внимательным, порой же не помешает проявить остроумие.

Искусство воевать. Широчайший выбор оружия, а также всевозможных усовершенствований позволяет создавать уникальную боевую экипировку для каждой миссии. В распоряжении агента ультрасовременная техника, всё необходимое для проведения скрытных операций, различные взрывные устройства и многое другое.

Свобода выбора. В игре не предусмотрено верных или ошибочных решений. Общаясь с союзниками и противниками, совершая те или иные действия, игрок может кардинально изменить сюжетную линию, открыть новые миссии и получить доступ к новому оружию.

Быстрота — залог успеха. На принятие любого решения и на каждое конкретное действие в игре отведено определенное количество времени, которое стремительно истекает. Поэтому игроку необходимо думать быстро, работать четко и всегда быть готовым к последствиям своих поступков.

Supported OS: Microsoft Windows XP® or Windows Vista®
Processor: 2.4+ GHZ Intel® or 2.0+ GHZ AMD™
Memory: 1 GB RAM (Windows XP®,) 2 GB RAM (Windows Vista®)
Graphics: NVIDIA® GeForce 6 series (6800GT or better,) ATI™ 1300XT series or greater ( X1550, X1600 Pro and HD2400 are below minimum system requirements )
Hard Drive: At least 12 GB of free space
Sound Card: DirectX® 9.0c compatible sound card and drivers
DirectX®: 9.0c

Цитата: В плане игрового процесса нас ожидает примерно следующее:

* В игре используется перспектива от третьего лица, а сам геймплей ориентирован на экшн.
* Бои будут проходить в реальном времени и будут во многом схожи с тем, что мы видели в Mass Effect.
* В игре не будет классов. Ролевая система состоит из 10 навыков, каждый из которых, имеет 10 степеней прокачки.
* Разработчики обещают яркие диалоги и интересную диалоговую систему, представляющую собой смесь идей Mass Effect и Fahrenheit. Диалоги нельзя будет переигрывать, а выбирать нам придётся не конкретные строчки ответа, а соответствующие эмоции.
* В ходе развития сюжета игрока здорово помотает по миру: мы будем выполнять миссии в самых различных странах.
* На своём пути главный герой встретит немало представительниц женского пола. Со многими из них можно будет закрутить роман. с девятимесячными последствиями. [/more]

Alpha Protocol

Почему Alpha Protocol может соперничать с Mass Effect

В свете большой информационной активности вокруг студии Obsidian в последние дни, нам вспомнился один занимательный материал, перевод которого мы и решили опубликовать. Несколько месяцев назад, автор портала Destructoid написал статью, где попытался аргументированно доказать, что Alpha Protocol по качеству может соперничать даже с Mass Effect.

Нет, правда

Подождите. Выслушайте меня. Да, первые несколько миссий ужасны. Да, боевая система очень странная. Но как только вы закроете глаза на все это, то Alpha Protocol покажется вам одной из лучших современных RPG, соперничающих даже с Mass Effect. Я объясню, почему.

Фантастические персонажи

Персонажи Alpha Protocol великолепны и с ними круто взаимодействовать. Есть Зи — наемница с пулеметом, которая все больше раздражается всякий раз, когда вы угрожаете ее убить. А есть Сис — скрытная эмо-убийца.

Самое же главное, есть Стивен Хек. Сыгранный Ноланом Нортом. Хек — ходячая проблема. Но смотрится это весело. Когда вы встретите его впервые, то он будет пытать какого-то парня, заставляя выпить того отбеливатель. Через несколько минут вы поймете, почему он издевается над свой жертвой: Хек забыл, где оставил свои ключи, а бедолага ему напомнил.

Хек — крайне ужасный человек. Между тем, он один из немногих, кому вы можете доверять. Это чертовски здорово.

Отличное чувство юмора

Посмотрите на скриншот ниже. В Alpha Protocol есть экран статистики, который не отслеживает, сколько людей вы убили или оглушили. Взамен он считает количество осиротевших благодаря вам детей и стоимость медицинского лечения тех, кому вы нанесли увечья.

Маркетологи позиционировали игру как 24 часа Джейсона Борна, но на самом деле все оказалось гораздо очаровательнее.

Сломанная боевая система выглядит здорово

Сражения правда никуда не годятся. И никто никогда этого бы не сказал. Но в определенных ситуациях сломанная боевая система смотрится здорово. Если вы пытаетесь пройти игру скрытно, то вам доступно улучшение, делающее главного героя невидимым на целую минуту. Если же вы хотите пострелять, то у вас есть все шансы стать ходячей машиной смерти уже к третьей миссии. Как только вы получите конкретные улучшенная, любая сложность игры исчезнет и вы почувствует себя веселым и неуклюжим богом. Это здорово.

Замечательный моральный выбор

Вы встретили на своем пути подозрительного мерзавца. Выстрелить в него, хоть вы и понимаете, что он может не быть врагом? Или пощадить, подвергая себя опасности попасть в засаду?

Террористы закладывают две бомбы в музее. Первая убьет знакомого персонажа, который вызывает у вас теплые чувства. Вторая уничтожит 50 совершенно незнакомых вам людей. Какую из них обезвредить?

Какого из множества оперативников и безумцев вам лучше взять к себе в напарники? Каким организациям помочь, а какие послать куда подальше? Самое шикарное из всех — к чему приведут ваши поступки?

Множество развязок

Я планировал играть в Alpha Protocol своеобразным мачо. Тем, кто никого не убивает. Тем, кто заводит роман с рыжей роковой женщиной. Тем, кто играет с обеими сторонами против третьей и пытается сделать всех счастливыми.

К концу игры погибли все мои друзья. За исключением Стивена Хека — психота, которому я никогда не доверял. Роковая рыжая женщина предала меня. Я переспал с Зи, но вскоре от меня ушла и она. Я позволил умереть своему дружелюбному проводнику Мине, потому что не мог допустить, чтобы плохие парни ушли. Поэтому вместо того, чтобы получить свой счастливый и преисполненный секса финал, я отправился на встречу закату в лодке, которой управлял настоящий псих. С трупами людей, до которых мне не было дела. Это было потрясающе!

У Alpha Protocol есть три разных концовки. Каждая из них имеет уйму разных вариантов развития событий, напрямую зависящих от того, с кем вы дружили и кто умер. Да, не все сюжетные ветки в Alpha Protocol полностью сформированы. Да, как и в KotOR II или New Vegas, Obsidian откусили больше, чем смогли прожевать. Да, это не самая блестящая или хорошо сбалансированная игра в мире. Но, черт возьми, у нее есть душа. У нее есть обаяние. У нее есть такая борода:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector