0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной

Содержание

Videoediting.ru Forum

AMD купит ATI?

Graf Devilurg 25 07 2006

Feature 25 07 2006

Ага, спасибо что разьяснили. А я глупый и не знал.

Так как видеоакселлератор влияет на производительность в монтажной системе?

Alf_Zetas, абсолютно прав, основные потребители современных видео карт именно геймеры и техмерщики. В их нуждах карты используются по-максимуму. А как они используются в монтажках кроме рендеринга 3D переходов. Никак?
Сообщение отредактировано Feature: 25 Jul 2006 — 18:05

4ami 25 07 2006

Так как видеоакселлератор влияет на производительность в монтажной системе?
А как они используются в монтажках кроме рендеринга 3D переходов. Никак?

Пропускная способность видеотракта. Обеспечение RT. К примеру, вывод одного SD PAL в некомпрессе имеет скорость потока ок. 248 Mbit/s. Ну и так далее по нарастающей.

Aleksandr_Oleynik 25 07 2006

А как они используются в монтажках кроме рендеринга 3D переходов. Никак?

Ошибаетесь!
Например в Liquid-е бОльшая часть Риалтаймовых переходов и фильтров (всех, а не 3D) сделана по геймерской технологии с использованием граф. карты.

Alf_Zetas, абсолютно прав, основные потребители современных видео карт именно геймеры и техмерщики.

Прав конечно, только ты не понял, что он написал.

Deam2 25 07 2006

Aleksandr_Oleynik 25 07 2006

Feature 25 07 2006

Давно уже купили. Еще в посте #25.

Ошибаетесь!
Например в Liquid-е бОльшая часть Риалтаймовых переходов и фильтров (всех, а не 3D) сделана по геймерской технологии с использованием граф.

Спасибо, не знал про Liquid

Парадокс — задавая глупые вопросы получаешь умные ответы.

АЭМДЭ ЭЙТИАЙ
Сообщение отредактировано Feature: 25 Jul 2006 — 18:53

Aleksandr_Oleynik 25 07 2006

АЭМДЭ ЭЙТИАЙ

А. а я думал ещё чего.

Aleksandr_Oleynik 26 07 2006

Вот уже есть и первые последствия —

Корпорация Intel вчера объявила о том, что в свете слияния ATI с AMD она не будет продлять лицензию на поддержку шины процессоров Intel, выданную ATI.

Прямым результатом данного решения станет прекращение выпуска бюджетных материнских плат ATI, «заточенных» под процессоры Intel. Однако будут и косвенные последствия. Как считают аналитики, Intel, весьма трепетно относящаяся к конкуренции с AMD, может потребовать от своих ключевых партнеров воздержаться от использования видеокарт ATI в своих машинах. Причем, сделано это может быть за счет предоставления дополнительных льгот тем производителям, которые выберут более лояльных поставщиков.

Alf_Zetas 27 07 2006

Наверное, все уже в курсе, что корпорация Intel «вроде бы хотела» отозвать у ATI лицензию, которая фактически лишала её права делать чипсеты для процессоров Intel. Но оказалось, что многие поторопились с выводами. Вице-президент ATI и генеральный управляющий компании Фил Эйслер (Phil Eisler) развеял слухи: «Сплетни об отъёме лицензии у ATI — это обман».

vovikZ 27 07 2006

Корпорация Intel вчера объявила о том, что в свете слияния ATI с AMD она не будет продлять лицензию на поддержку шины процессоров Intel, выданную ATI.

Прямым результатом данного решения станет прекращение выпуска бюджетных материнских плат ATI, «заточенных» под процессоры Intel. Однако будут и косвенные последствия. Как считают аналитики, Intel, весьма трепетно относящаяся к конкуренции с AMD, может потребовать от своих ключевых партнеров воздержаться от использования видеокарт ATI в своих машинах. Причем, сделано это может быть за счет предоставления дополнительных льгот тем производителям, которые выберут более лояльных поставщиков.

Имхо, утка. за такие вещи (особенно с видеокартами) по судам затаскают. Недобросовестная конкуренция, причем в достаточно явном виде

Sergey 27 07 2006

AMD-ATI уже объявила миру о своих планах и перспективах:

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной

Aleksandr_Oleynik 27 07 2006

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной

Вселенную нехай себе трансформируют, главное, чтобы Землю своими трансформациями не задели .
Лучше бы эти Лозунгомаратели занялись исправлением своих багов и не доработок.

Graf Devilurg 28 07 2006

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной

DR_RENDER 01 08 2006

NURBS 01 08 2006

mike0130 02 08 2006

Graf Devilurg 02 08 2006

ViewMax 08 08 2006

«Как стало известно, компания AMD намерена отказаться от бренда ATI. Об этом сообщил в своем интервью Custom PC представитель AMD Гарет Катер (Gareth Cater). Новая компания будет называться AMD.

Таким образом, мы вскоре увидим графические адаптеры, которые будут называться AMD Radeon. Бренд Radeon не будет сокращен, от него компания пока что отказываться не собирается. Поскольку объединение компаний было на самом деле приобретением AMD компании ATI, то вполне логично, что бренд приобретенной компании канет в лету.

Представитель ATI Крис Хук (Chris Hook) отметил, что не испытывает каких-либо особых чувств к самому бренду, более важно, сказал Крис, выпускать хорошие продукты и неважно под каким названием они будут продаваться.»

AMD: Teraflop in a Box

AMD показала «терафлоп в коробке»

Производительность вычислительной системы Teraflop in a Box от AMD преодолела рубеж в один терафлоп, что примерно в 10 раз выше показателя быстродействия самых мощных серверов, заявляет вендор. Решение базируется на одной из первых после слияния c ATI разработок AMD.

Вычислительный узел Teraflop in a Box, производительность которого в стандартных тестах преодолела границу в 1 терафлоп (1 трлн операций с плавающей запятой в секунду), создан на основе технологии AMD Stream Processor, которая использует возможности центрального двухъядерного процессора Opteron и двух графических сопроцессоров следующего поколения AMD R600. Система управляется стандартной версией Microsoft Windows XP Professional. В AMD говорят, что достигнутая решением производительность в 10 раз превышает быстродействие самых мощных серверных систем, используемых на сегодняшний день, предел скорости вычислений для которых составляет около 100 млрд. операций в секунду.

В AMD отмечают, что применение для вычислений специализированных сопроцессоров вместе с x86 процессорами смогут обеспечить значительное ускорение быстродействия в определенных приложениях. «Это одна из первых совместных разработок AMD и ATI после слияния, которая поддерживает технологию Stream Processing, — рассказал CNews Сергей Мелехов, главный инженер по внедрению продукции российского представительства AMD. — Достижение рекордной для серверов производительности стало возможным благодаря использованию мощностей графических потоковых процессоров в качестве вспомогательных конвейеров к центральному. В результате мы получили вычислительный узел, который ориентирован не только на обсчет графики, но и на «обычную математику».

По словам исполнительного директора визуальных решений AMD Дейва Ортона (Dave Orton), продемонстрированное решение является отражением стратегии компании, направленной на создание массовых высокопроизводительных компьютерных систем. «Продемонстрированная сегодня технология AMD — это еще один пример того, как «новая AMD» меняет правила игры компьютерной индустрии, — отметил Дэйв Ортон. — Сегодня производительность на уровне терафлоп используется в основном для суперкомпьютерных вычислений. Но с приходом Teraflop in a Box AMD сможет значительно расширить область применения высокопроизводительных систем». Платформы, подобные Teraflop in a Box, могут применяться в коммерческой и научной областях: финансовой, экологической, медицинской, защиты и безопасности человека.

По словам Сергея Мелехова, решение может стать массовым в ближайшем будущем: появление видеоплат на базе микропроцессоров AMD R600 планируется в конце марта текущего года. «В принципе, любой желающий может собрать такой узел: технологии, используемые AMD, основаны на открытых стандартах и могут быть тиражированы», — отметил в беседе с корреспондентом CNews Сергей Мелехов.

Отметим, что в феврале этого года компанией Intel был продемонстрирован 80-ядерный процессор, способный обеспечить производительность в 1 терафлоп. Вычислительные элементы ядер очень просты и не используют команды x86. Вместо этого процессор использует архитектуру команд с очень большой длиной слова (VLIW). Процессор работал на частоте 3,16 ГГц при напряжении 0,95 В. В настоящий момент основными задачами для разработчиков являются способ подключения к процессору памяти и обучение разработчиков программного обеспечения архитектуре нового процессора.

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной:

«. 24 июля 2006 года принёс подтверждение самых невероятных индустриальных слухов, в которые, честно говоря, не верилось до самого конца . Этот день стал датой начала формирования одной из крупнейших компаний в IT-индустрии – гигантского образования на базе компаний AMD и ATI. . такое объединение двух лидеров рынка полупроводников действительно уникальное событие. . последним столь громким анонсом отметилась несколько лет назад компания HP, купившая своего не менее мощного партнёра Compaq.

. Объединённая компания AMD-ATI, сумевшая обеспечить за последние четыре квартала консолидированный доход порядка ,3 млрд. силами 14,9 тысяч своих сотрудников, становится одним из китов не только полупроводниковой индустрии, но и мировой экономики в целом. Согласно данным, изложенным в официальном пресс-релизе, компания AMD приобретает акции ATI на сумму ,2 млрд. в высоколиквидных активах, одновременно обменивая 57 млн. собственных акций на акции ATI и предоставив 11 млн. акций AMD в качестве опционов. Таким образом, акционеры ATI станут владельцами порядка 10% акций AMD. Таким образом, суммарный объём сделки составит ,4 млрд., с прицелом на то, что улаживание всех формальностей закончится ещё до наступления 2007 года. » Подробнее о слиянии AMD и ATI

AMD объединит архитектуры x86 и ARM в одном APU

Авторитетный ресурс Vr-zone.com сообщил, что 29 октября компания AMD представит новую стратегию, которая нацелена на возвращение «бело-зеленым» прибыли и былой славы. Напомним, что в последнее время AMD тесно сотрудничает с компаниями ARM, MediaTek, Qualcomm, Samsung и TI в рамках отраслевого альянса HSA (heterogeneous system alliance). Изображение выше четко вырисовывает путь, по которому AMD намерена идти дальше.

Компания AMD решительно настроена на создание однокристальных систем, которые объединят в себе архитектуры x86 и ARM (Cortex-M5). Высокопроизводительные ядра x86-архитектуры будут использованы для общих вычислений, в то время как Cortex-M5 послужат для шифрования. «Бело-зеленые» намерены столкнуть компанию Intel, которая наметила выход платформы Bay Trail и SoC Atom под условным названием ValleyView на 2014 год. Напомним, что чипы ValleyView заменят однокристальные системы Intel Atom под условным названием Silvermont, которые придут в 2013 году, и являются частью платформы Bay Trail. Однокристальные системы Intel ValleyView, как и Silvermont, будут исполнены по нормам 22-нанометрового технологического процесса.

Имейте в виду, что в ходе конференции компания AMD подтвердит, что именно она займется производством графических чипов для уже известной игровой консоли Nintendo Wii U, а также двух других — Microsoft Xbox и PlayStation следующего поколения.

Любые данные в компьютере — это нули и единички. Текст, который вы читаете прямо сейчас, передался с нашего сервера прямо на ваш компьютер и записался в памяти — он представляет собой последовательность нулей и единичек. Прямо сейчас вы смотрите на ваш монитор, который состоит из пикселей и отображает наш сайт. Изображение — это тоже нули […]

Илон Маск, будучи главой компаний SpaceX и Tesla, сегодня является одним из самых известных людей нашей планеты. В этом нет ничего удивительного, потому что благодаря ему электрические автомобили наконец-то обрели популярность, а космические ракеты стали многоразовыми. Вероятно, основанные предпринимателем компании еще не раз удивят нас своими достижениями. На данный момент компания SpaceX разрабатывает огромный космический […]

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной

За последние 60 дней 60 выпусков (примерно раз день)

Статистика

3DNews

Процессорозависимость видеосистемы. Часть I — Анализ 26.07.2006
— История вопроса.
— Постановка задачи.
— Исследование процессорозависимости.
— Критерий корректного сравнения производительности видеокарт.
— Подтверждение теории. Первые практические результаты.

Тест популярных медиапроигрывателей 27.06.2006
Посмотреть видео можно и при помощи стандартного Windows Media Plyer, но существует огромное число проигрывателей, которые быстрее, удобнее, функциональнее, одним словом, лучше. Некоторые из них мы рассмотрим в этом обзоре.

AMD & ATI: объединённая команда по трансформированию Вселенной 25.07.2006
Новая реальность оказалась куда более шокирующей, чем предшествовашие ей слухи. AMD купила ATI, и мы пытаемся разобраться в последствиях этого события

Hard news

25/07/2006 09:31 Несколько новых Bluetooth гарнитур от Plantronics
Начались поставки новых Bluetooth гарнитур от компании Plantronics, призванных несколько расширить существующую на данный момент линейку популярных аксессуаров. Компания .

25/07/2006 10:21 Управление автомобилем через Bluetooth
Компания Connect2Car предлагает многофункциональный контроллер (Multi-Function Controller, MFC), позволяющий удаленно, по протоколу Bluetooth, заводить двигатель автомобиля, .

25/07/2006 10:47 E500 Versus от Samsung
Samsung Electronics совместно с линией Versus представили новый мобильный телефон Samsung E500 Versus, который, по сути, является лишь немного модифицированной версией E500. .

25/07/2006 11:36 Sony запатентовала новую технологию
Nikkei Net утверждает, что компания Sony Computer Entertainment оформила патент на новую технологию, которая в свою очередь может стать своеобразным ответом Nintendo на её .

25/07/2006 12:22 Считыватель для карт флэш-памяти от Buffalo: 28 в одном
Компания Buffalo представила новую модель считывателя для карт флэш-памяти MCR-C12H/U2, который способен читать практически все из существующих на сегодняшний день форматов .

25/07/2006 13:36 Корейский бинокль-фотоаппарат
Что будет, если скрестить бинокль с фотоаппаратом? Этим вопросом задалась корейская компания Sun Photo и, похоже, нашла на него ответ. Созданное ею устройство объединяет .

25/07/2006 14:10 Кардридер плюс концентратор: два в одном
Если вы любите много функциональные устройства, то вам наверняка придется по вкусу новый считыватель карт флэш-памяти от Интернет-магазина Brando. Он интересен тем, что может .

25/07/2006 14:41 Говорящий монстр для Skype
Для Skype выпускается такое количество разнообразных аксессуаров, что, кажется, что скоро их станет больше, чем всяческих аксессуаров для iPod. Поэтому чтобы новая продукция не .

25/07/2006 15:01 Группа компаний USN получила статус Microsoft Gold Certified Partner
Группа компаний USN получила высший партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner. Данный статус подтверждает наличие в штате USN Group сертифицированных специалистов, .

25/07/2006 15:39 Matsushita сотрудничает с NEC
Японская компания Matsushita Electric Industrial собирается создать совместное предприятие с NEC, дабы значительно снизить расходы и вытянуть из финансовой пропасти производство .

25/07/2006 16:32 Новый сенсорный интерфейс Apple
Сегодня Apple лишилась ещё одного своего секрета: опубликована информация, касающаяся новенького сенсорного интерфейса, который, по всей видимости, будут использовать в следующем .

25/07/2006 17:36 Темный красавец MotoRAZR MAXX
Известная американская компания Motorola выстрелила анонсом совершенно нового мобильного телефона, который наверняка станет следующим хитом продаж. Новый аппарат не только .

25/07/2006 17:50 В России штрафуют за незарегистрированные Wi-Fi-сети
Технология Wi-Fi, успешно шагающая по территории России, стала недавно предметом скандала в Ростове. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) .

25/07/2006 18:34 Тончайший слайдер MOTORIZR от Motorola
Американская компания Motorola порадовала нас презентацией свежего мобильного телефона — MOTORIZR. Новый слайдер, выполненный в нескольких цветовых вариантах, обещает стать .

25/07/2006 19:12 Intel и чипсеты ATI
Недавно компания Intel обновляла планы выхода своих материнских плат, в которых на 2007 год не было запланировано ни одного продукта на базе чипсета ATI. Обе компании успешно .

25/07/2006 19:15 BFG — теперь 5 лет гарантии
В последнее время многие производители пересматривают свое отношение к срокам гарантийного обслуживания, постоянно увеличивая их, что не может не радовать пользователей. Как .

Soft news

25/07/2006 08:46 Японские игровые чарты середины июля
На страницах Gamespot опубликован список самых продаваемых игрушек в Японии за период с 10 по 16 июля 2006 года. Сотрудники Media Create посчитали, что самым успешным тайтлом в .

25/07/2006 09:37 Сколько китайцев в Интернете?
Ответить на этот вопрос одним словом достаточно просто — >! Если вам хочется более точных данных — можно обратиться к последним данным China Internet Network Information .

25/07/2006 10:15 AoA DVD Ripper 4.0.1: удобный DVD-риппер
Обновилась программа для копирования DVD и преобразования видео в форматы AVI (DivX, XviD. ), WMV, VCD (MPEG-1) и SVCD (MPEG-2). Программа может копировать видео целиком или же .

25/07/2006 10:42 Обновление программ от PGWare
Вышли новые версии популярных приложений, которые выпускает компания PGWare. Среди них утилита для оптимизации модемного соединения Throttle, менеджер и оптимизатор памяти .

25/07/2006 11:24 WinXP Manager 4.98.2: универсальный оптимизатор
Обновилась хорошая программа для настройки и оптимизации операционной системы. WinXP Manager содержит около трех десятков разнообразных утилит, которые позволяют получить доступ к .

25/07/2006 12:05 PhotoDVD 2.3.0: фотографии на DVD
Обновилась хорошая программа для создания фотогалерей, слайд-шоу и записи результатов на DVD. PhotoDVD позволяет также добавлять к проектам звуковое сопровождение. Она поддерживает .

25/07/2006 12:41 RegSupreme 1.4.0.45: чистим реестр
Обновилась программа для очистки реестра и его настройки. Программа очень проста в использовании и не требует от пользователя никаких дополнительных знаний. Она не только очистит .

25/07/2006 13:35 VSO Image Resizer 1.0.5: работа с изображениями
Обновилась бесплатная программа Image Resizer, предназначенная для изменения размера изображений и конвертирования их в разные форматы. Программа пригодится тем, кому часто нужно .

25/07/2006 14:07 Новая экшн/RPG из Сербии
Компания Quotix Software взялись за всемирное продвижение трёхмерной ролевой игры Pompolic: Call for Heroes. Действие этого проекта разворачивается в далёком фентезийном мире, .

25/07/2006 14:41 Средневековая стратегия Stryateg с элементами RPG
Компания Rake In Grass представила свою новую работу Stryateg — архаичную смесь стратегии в реальном времени, ролевой игры и удивительно страшной графики. Проводя исследования .

25/07/2006 15:27 Кто издаёт Age of Conan?
Издательская компания Funcom подписала специальное соглашение с британским изданием SCi/Eidos, по которому разделит свои обязанности по распространению многопользовательской .

25/07/2006 16:27 Ubisoft забрала разработчика у Sony
Марк ДеЛоура (Mark DeLoura), ранее занимавшийся вопросами сотрудничества со сторонними разработчиками для Sony Computer Entertainment America, покинул свой хлебный пост и .

25/07/2006 17:21 Анонсирована RPG Legend: Hand of God
Компания ANACONDA взялась за издание нового проекта — мощной экшн/RPG Legend: Hand of God. Журналисты из немецкого журнала PC Games, взглянув на рабочую версию игрушки, .

25/07/2006 17:47 Слухи: Gothic 3 выходит в октябре
Красивое видео и потрясающие скриншоты Gothic 3, давно заставляют фанатов по всему миру с замиранием сердца ждать выхода новой RPG. Единственное > — совершенно не ясно, когда же .

25/07/2006 18:23 Новый скриншоты The Darkness
> — это не просто красивое словосочетание, придуманное пиарщиками Microsoft, Sony и Nintendo. Это ещё и совершенно новый уровень графики. Многие специалисты .

25/07/2006 19:12 AntiVir Personal Edition 7.0 (6.35.00.252): бесплатная защита
Вышла новая версия бесплатного антивирусного пакета AntiVir Personal Edition. Несмотря на свой бесплатный статус, программа предлагает полный набор возможностей, связанных с .

Технологии компании AMD

У компании AMD также есть уникальные и интересные технологии, позволяющие их продуктам лучше работать и продаваться. В этом материале вы узнаете об основных технологиях компании AMD, что может помочь вам в выборе продукции от этой компании.

Введение

В этой статье не будут рассмотрены процессоры (как CPU, так и GPU), которые вышли раньше 2010 года. Также нами не будут рассмотрены серверные процессоры и специальное оборудование, так как там могут применяться очень узкоспециализированные технологии, до которых обычным пользователям нет никакого дела. Все технологии AMD, но почти без технического описания можете прочесть на их сайте.

AMD Turbo Core

CrossFireX

Это технология позволяет объединять несколько GPU (до 4) для параллельной работы в 3D, что дает высокую производительность.

Для построения такой системы нужны:

  • видеокарты с поддержкой CrossFireX
  • специальные мостики для соединения видеокарт (можно и без них, но этот вариант наиболее оптимальный)
  • мощный блок питания, ведь энергии будет уходить много
  • материнская плата с разъемами под несколько видеокарт и поддержкой CrossfireX.

Можно выбирать карты одной серии (есть исключения), но разные модели. Про серии видеокарт и процессоров AMD можете прочесть по ссылкам. В таком случае система функционирует с быстродействием и частотой более слабого чипа. Видеопамять не суммируется, а также принимает наименьшее значение. Про похожую технологию от NVIDIA — SLI можно посмотреть здесь.

CrossFire

Эта система отличается тем, что служит для облегчения работы процессора с графикой. В данном случае одна видеокарта будет обрабатывать физику, а другая графику.

Dual Grafics

Это такой ассиметричный CrossFireX, в котором одной картой является графическое ядро в APU – процессоре (гибридном), а другой картой является еще один видеоадаптер в системе. Таким образом удаются увеличить производительность системы даже если у карт разные мощности.

Но и в этой бочке меда есть ложка дегтя. Эта система не работает на OpenGL и DirectX до версии 10. Так же необходимым условием является превосходство одной в производительности не более чем в 2 раза. Также производительность этой системы зависит от оптимизации приложения.

Управление питанием

AMD Enduro

Эта функция автоматически переключает работающую графику в зависимости от текущих задач. Для слабых задач можно сэкономить зарядку и использовать встроенную в процессор графику. В требовательных же приложениях включается более мощная дискретная графика. Это позволяет не меньше мучиться при выборе видеокарты в лэптопе.

ZeroCore Power

В случае бездействия видеокарта или видеоядро могут почти не потреблять электроэнергию. Также эта технология отвечает за отключение лишних в данный момент видеокарт в Crossfire-системе.

PowerTune

Обеспечивает прямой контроль над уровнем энергопотребления. Таким образом она может выставить максимальные частоты для высокой производительности, и при этом карта не выходит за рамки TDP. В приложениях, выжимающих из карты все соки, например тесты стабильности, частоты будут пониже, а в играх, наоборот, выше.

PowerPlay

Эта технология похожа на предыдущую, но ее целью является нахождение баланса между производительностью и энергопотреблением. Она управляет питанием и частотой графического чипа и меняет их в зависимости от нагрузки на GPU. Данная технология способна совсем выключать некоторые неиспользуемые блоки в режиме простоя.

Start Now

Компьютер быстро выводится из режима сна. Из-за этого его включение становится менее критичным и более частым.

Cool’n’Quiet

Это функция управления питанием для процессора, которая сделана для энергосбережения. Она снижает тактовую частоту тогда, когда нагрузка невысокая. Так процессор потребляет меньше энергии, выделяет меньше тепла и его охлаждение может убавить свою скорость. Об этом нам говорит и название: «Холодный и тихий».

CoolCore

Эта технология позволяет добиться снижения энергопотребления и тепловыделения за счет отключения неиспользуемых блоков процессора.

OverDrive

Это программа, позволяющая в реальном времени следить за показателями системы, настройками производительности, регулировать скорость вращения вентиляторов, проводить тесты стабильности системы. С помощью нее можно осуществлять разгон процессоров.

AMD TressFX Hair

Эта технология призвана создавать реалистичную физику поведения волос и меха. Она учитывает большое множество различных параметров для каждого локона: освещение, ветер, сила тяжести, столкновение прядей между собой и с телом персонажа.

Для расчетов используется интерфейс GPGPU, что позволяет этой технологии работать на всех видеокартах. Но все же у карт Radeon есть премущество, ведь они в этом интерфейсе работают быстрее, чем видеокарты NVIDIA.

AMD TressFX Hair конкурирует с подобной технологией от NVIDIA — NVIDIA Hairworks.

AMD Quick Stream

Это технология управления вашим трафиком. Она меняет пропускную способность передачи данных через Интернет. Для приложений, чувствительных к падению скорости (потоковое видео, игры) выдается большая полоса пропускания, а для остальных приложений она поддерживается на минимальном комфортном уровне.

Также есть возможность менять приоритеты и создавать различные профили.

AMD FireStream

Это такой API, который позволяет использовать вычислительные мощности графических процессоров (не путать с линейкой видеокарт с таким названием). Для программирования используется OpenCL. Эта технология может быть использована и для аппаратного ускорения физики в играх, если игровой движок поддерживает OpenCL.

Известно, что с математическими вычислениями GPU справляется гораздо быстрее, чем CPU. И эта технология позволяет направить этот потенциал для экономических расчетов, прогнозов погоды, физики в играх, научных вычислений и т.п. Про другие интересные факты о видеокартах можно прочесть в этой статье.

AMD FreeSync

Эта технология предназначена для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Это достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора. Таким образом они работают на одной частоте.

Эта технология для работы требует поддержки как со стороны железа в компьютере, так и монитора. И в этом существенный недостаток, ведь в отсутствие хорошего монитора с поддержкой данной технологии, вы не сможете ее опробовать.

Компенсация низкой частоты кадров (LFC)

Эта технология стала частью FreeSync с приходом новой версии драйвера. Она постоянно мониторит скорость рендеринга видеокарты и, если частота рендеринга опускается ниже минимальной частоты монитора с технологией FreeSync, то вставляет дополнительные кадры. Этим управляет специальный алгоритм. Также эта технология может работать в паре с вертикальной синхронизацией (VSync on),когда FPS ниже минимальной частоты развертки дисплея. А раньше, когда LFC не было, FreeSync в таком случае вообще не работал, что вызывало разрывы. В таком случае лучше включить VSync, ведь с ним разрывов будет меньше.

Это исключительно программная технология, о чем говорит ее доступ в драйверах.

AMD Eyefinity

Предназначена для вывода изображения на несколько мониторов с одного компьютера. Стоит отметить, что данная технология не требует наличия у вас одинаковых мониторов.

AMD Mantle

Это низкоуровневый API от AMD, который призван увеличить производительность в играх за счет лучшей оптимизации. В частности снижается нагрузка на процессор. И действительно, в играх, поддерживающих данную технологию, производительность с ней выше, чем с DirectX. Mantle призван составить конкуренцию OpenGL и DirectX, но пока работает лишь с видеокартами архитектуры GCN. Подробнее об основных нововведениях можете прочесть здесь.

AMD XConnect

Эта технология создана для подключения внешней видеокарты к вашему ноутбуку, чтобы насладиться хорошей графикой, ведь, как правило, десктопные видеокарты мощнее встроенных дискретных. Для этого вам нужна сертифицированная для данной технологии видеокарта и подходящий по требованиям ноутбук.

  • Radeon R9 Fury
  • Radeon R9 Nano
  • Семейство Radeon R9 300
  • Radeon R9 290X
  • Radeon R9 290
  • Radeon R9 280
  • мобильные версии вышерасположенных GPU
  • будущие видеокарты на архитектуре Polaris

Требования для ноутбука:

  • Radeon Software Crimson Edition 16.2.2 или 16.3
  • 1x Thunderbolt 3
  • Кабель Thunderbolt 3
  • Windows 10 Build 10586 или более поздняя
  • BIOS с поддержкой eGFX
  • Thunderbolt Firmware v16
  • Сертификация Pass Thunderbolt

AMD VSR

Virtual Super Resolution — технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении.

Функция активируется в драйверах Catalyst. Работает она не на всех картах:

  • R9 285 и выше
  • R9 380 и выше
  • R9 Fury/Nano

AMD HD3D

Это API, благодаря которому вы сможет насладиться объемным изображением на вашем ПК. Для этого нужна видеокарата или APU, с поддержкой данной технологии и специальный сертифицированный монитор. Без специального монитора можно пользоваться лишь анаглиф-методом (красно-синее изображение с соответствующими очками).

AMD TrueAudio

Эта технология позволяет разработчикам создавать более обширные и точные акустические сцены. Это достигается за счет отдельного процессора в графическом ядре (DSP), предназначенного для создания звуковой среды. Также эта технология позволяет создавать новые звуковые эффекты, расширяет количество звуковых объектов и каналов. Еще AMD TrueAudio отвечает за создание объемного звука в наушниках для геймеров, что улучшает позиционирование игрока.

AMD LiquidVR

Технология, созданная для разработки VR на оборудовании AMD, а также для увеличения комфорта в приложениях виртуальной реальности.

Она включает совместимость со шлемами по принципу plug-and-play, уменьшение задержек в передаче данных о движении головы на GPU и увеличением тем самым плавности поворота, поддержка двух GPU для рендеринга отдельно под каждый глаз, технология прямого подключения VR-шлема к видеокартам AMD Radeon.

Это фирменные расширения для памяти. Таким образом сертифицированные для этой технологии плашки памяти будут иметь различные профили работы, которые будут служить для разных целей. Это могут быть как профили разгона для энтузиастов, так и энергосберегающие профили.

Компания AMD первой начала применение нового стандарта видеопамяти в своих продуктах. Это были видеокарты на чипе Fiji, про которые можно узнать тут. Эта память похожа на бутерброд. В ней блоки лежат друг на друге.

К преимуществам этой памяти можно отнести:

  • пропускную способность, которая значительно выше, чем у GDDR5
  • занимает мало места и ее можно уместить на подложке вместе с чипом, за счет чего увеличить скорость обмена данными между ними

Главным недостатком у первой версии этой памяти является низкие объем в 4 ГБ, но эта проблема решится в новой версии. Об особенностях новой HBM2 рассказали на презентации архитектуры Vega на CES 2017.

Заключение

Здесь не было упомянуто о множестве других технологий от AMD, из-за их незначительности или специфичности. Если нашли ошибку, то сначала посмотрите указания в разделе «Введение». Если мы не учли что-то, то пишите в комментарии. Мы обязательно вам ответим. Также если хотите узнать про какую-то другую технологию от AMD, то напишите в комментах и мы вскоре внесем ее в список, если она покажется нам интересной.

art_aka_primus

Tags: hi-tech

  • May 28th, 2010 , 11:00 am

Альтернатива нанотехнологиям

Инновации в нашей стране планируют осуществлять на базе нанотехнологий. Создали специализированную структуру – РосНано. Пошли деньги. Дело сдвинулось с мёртвой точки, но идёт ни шатко, ни валко. В этом есть и плюс — пока мы не зашли так далеко, стоит задать вопрос — а правильную ли стратегию инновационного развития выбрали?

По моему скромному мнению – это не правильно. Нет, нанотехнологии – передовые технологии, рассказы футурологов про наноробов – завораживают и наполняют предвкушением сладкой жизни, НО! Сразу же встает вопрос, для того чтобы добиться венца творения нанотехнологий, что для этого требуется еще и это еще, может быть, куда более важный фактор, влияющий на достижения конечного результата?

  • July 14th, 2007 , 04:12 am

Навеяло

— Вот! – сказал Энлиль Маратович. – Именно. Я сам ни за что бы так ясно не сформулировал. Теперь представь себе, что человеческий мозг – это компьютер, про который никто ничего не знает. Сейчас ученые считают, что он похож на хард-диск, на котором записано все известное человеку. Но может оказаться и так, что мозг – просто модем для связи с сетью, где хранится вся информация. Можешь такое вообразить?
В. Пелевин «Империя V»

Наткнулся я тут на дискуссию
http://trankov.livejournal.com/113…
Кроме всего прочего меня вот такая мысль заинтересовала, мол интернет все более скоростной и становится архаизмом «приходи в гости с винчестером».

Так ли это? Не уверен.
Вы наверное краем уха все слышали о цифровом телевидении HDTV, которое появится и у нас. Отличительная черта, это более высокое качество изображения — 1900×1200, 6+1 audio, чтобы записать такое без потери качества потребуется 15Гб на два часа. Уже придуманы и устройства, которые будут записывать — Blu-Ray. На диск будет влезать 25 Гб.
К чему это я? Растет объем накопителей и скорость передачи, но растет и качество информации, а соответственно ее размер, следовательно «жду в гости, винт тащи» никуда не уходит.

  • June 19th, 2007 , 02:18 am

«Мемориал» vs Microsoft

  • May 20th, 2007 , 06:03 pm

Отечественный процессор — это реальность? Ч. I

В своей книге «Искусство управления государством» бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher) писала: «…в 1990 году мы не могли предположить, как велико будет воздействие информационной революции на бизнес, образ жизни и даже ход военных действий».
Сегодня влияние IT индустрии на наш мир еще более усилилось, мы уже просто не можем себе представить и недели без компьютеров. Развитие технологий опередило наши прогнозы настолько, что придуманные фантастами вчера девайсы, завтра уже запускаются в серию, а послезавтра каждый из нас может их приобрести через интернет магазин.
Любая страна, которая хочет сохранить влияние на мировой сцене, должна непременно заботится о развитии инновационных технологий и всячески поощрять отечественную IT индустрию. Сегодня отставание России от мировых лидеров очевидно, я думаю, для того чтобы его преодолеть, нам прежде всего нужно развивать вычислительные системы, в частности создать свой отечественный процессор.

Немного истории
Первые электронно-вычислительные машины (ЭВМ) появились уже во время второй мировой войны благодаря потребностям армии в высокоскоростных вычислениях. Первыми компьютерами следует считать британский Colossus (1943) и американский ENIAC (Electronic Numeric Integrator, Analyzer and Computer, 1945). Colossus создавался для раскодирования немецких военных шифров и справился с поставленной задачей столь эффективно, что во многом изменил ход военных действий и предопределил победу союзников [1] . После войны индустрию по прежнему двигал государственный оборонный заказ, что легко заметить из таблицы 1 доходов IBM [2] , однако в конце 50х начале 60х гг. ситуация начинает меняться.

Примерно также обстоит дело и в СССР. В этот период мы не отставали от США и имели ряд передовых разработок: БЭСМ-6 (принципиально новая машина, быстродействие которой составляло около миллиона операций в секунду. По тем временам это был один из наиболее совершенных компьютеров. Его «инновационный запас» был так велик, что даже в середине 1980-х годов БЭСМ-6 активно эксплуатировали), конструктором всей серии был выдающийся русский инженер академик Сергей Александрович Лебедев, семейство «Урал», работы по его созданию возглавлял Башир Искандарович Рамеев, серия ЭВМ — «Минск», созданная на Минском заводе им. Орджоникидзе, полупроводниковая ЭВМ «Раздан» и ЭВМ «Днепр», созданная в Киевском институте кибернетики АН УССР, были и оригинальные разработки, не имеющие аналогов и сегодня – разработанная Брусенцовым Николай Петровичем троичная машина «Сетунь» [3] . В середине 60х годов в СССР решили создать единую архитектуру и соответственно аппаратно независимое обеспечение. Было две точки зрения развитие. Первая заключалась в том, что она должна базироваться на отечественных разработках, вторая, что самое простое и экономически эффективное решение — воспроизвести архитектуру лучших западных разработок. В итоге победила вторая точка зрения [3] , не смотря на сопротивление наших ученых. «Копирование американских компьютеров приведет к тому, что в 1970-х годах советская промышленность будет выпускать машины морально устаревшей архитектуры» — с таким письмом обратились разработчики «Уралов» в Минрадиопром [5] .
За основу взяли американскую разработку System/360 [4] , но копирование технологии провалилось, вот что сказал Б. А. Бабаян: «Расчет был на то, что можно будет наворовать много матобеспечения — и наступит расцвет вычислительной техники. Этого, конечно, не произошло. Потому что после того, как все были согнаны в одно место, творчество кончилось. Образно говоря, мозги начали сохнуть от совершенно нетворческой работы. Нужно было просто угадать, как сделаны западные, в действительности устаревшие, вычислительные машины. Передовой уровень известен не был, передовыми разработками не занимались, была надежда на то, что хлынет матобеспечение. Вскоре стало ясно, что матобеспечение не хлынуло, уворованные куски не подходили друг к другу, программы не работали. Все приходилось переписывать, а то, что доставали, было древнее, плохо работало. Это был оглушительный провал» [5] . Много позже гуру программирования Эдсгер Дейкстра (Edsger Dijkstra) скажет, что данное решение стало «величайшей победой Запада в холодной войне» [3] .
System/360 разрабатывалась IBM. Название «360» означало 360 градусов (полный круг) и символизировало то, что новые компьютеры будут решать весь круг поставленных задач: вычисления для научных, военных и коммерческих организаций, следующей ступенью ее развития в 1970 г. стала System/370, полностью построены на интегральных схемах [6] . Имена это машина позволила IBM захватить коммерческий сектор и был сделан первый шаг к тому, чтобы компьютеры стали общедоступными, что можно заметить из таблицы 2 Продажи интегральных схем в США (1962-1978 гг.) [7]

В 60х годах Нойс и Мур основывают Intel – будущего гиганта индустрии, вот выдержка из бизнес плана, который написал Нойс: «Компания будет участвовать в исследованиях, разработке, изготовлении и продаже интегрированных электронных структур, чтобы удовлетворять потребность промышленности в электронных системах». Чисто под идею им удается получить кредит от финансиста Артура Рока (Arthur Rock) в два с половиной миллиона долларов, что по тем временам была очень внушительная сумма [8] . К апрелю 1971 года им удалось разработать передовой по тем временам процессор 8008, который имел 3500 транзисторов, уже через три года новый чип 8080, который содержал 6000 транзисторов. На базе микропроцессора Intel 8080 компания MITS (Micro Instrumentation and Telemetry Systems) создала в 1974 году первый в мире общедоступный персональный компьютер Altair 8800 [9] .
Качественный сдвиг на рынке персональных компьютеров сделали С. Возняк и С. Джобс — будущие основатели компании Apple. Эта компания первой создала компьютер, который по-настоящему стал коммерчески успешным и серийным, благодаря невысокой цене в 500 долларов и удобному ПО. После продажи первых пятисот компьютеров им удается получить кредит 250 тыс. долларов в Bank of America и 3 января 1977 года они официально регистрируют фирму Apple Computer [10] .
C 1980 года на рынке персональных компьютеров появилось два направления, это компьютеры Apple с закрытой архитектурой и IBM совместимые – с открытой. Как показывает история оба направления имели свои достоинства и недостатки. Компьютеры IBM стали клонировать и производить все кому ни лень, но с другой стороны, над развитием архитектуры работали множества компаний. Apple смог за счет закрытой архитектуры получать сверхприбыль, но его компьютеры становились более дорогими и менее конкурентно способными [11] . Победила, как мы знаем открытая архитектура IBM, и Apple в итоге постепенно отказывается от свой идеи, первый шаг к этому был сделан 6 июня 2005 года, на выставке в Сан Франциско Worldwide Developers Conference 2005 (WWDC). Генеральный директор Apple Стив Джобс заявил, что Apple Macintosh будут оснащены процессорами Pentium корпорации Intel [12] .
В 1979 году Intel выпускает первый 16 битный процессор 8086, разработал его Билл Пулман. Это был процессор перевернувший мир, те новаторские идеи, которые были заложены в него, используются до сегодняшнего дня [13] . Intel сначала охотно предоставлял кросс-лицензирование на производство его процессоров, что позволило завоевать ему рынок и распространять свои стандарты. Однако, 1 мая 1969 года у него появился серьезный конкурент – компания AMD, ее основал Сандерс. С семью единомышленниками и с уставным капиталом в 100 тысяч долларов, он начинает довольно быстро завоевывать рынок [14] . C 1991 года между AMD и Intel начинаются судебные тяжбы. Intel пытается отстоять свое исключительное право на производство процессоров архитектуры x86. Точка была поставлена 30 декабря 1994 года в верховном суде Калифорнии [15] . AMD столкнулось с проблемой, которую она решила оригинальным способом. В 1996 году она покупает индусскую компанию NexGen. NexGen была основана 1988 году Тампи Томасом. В ноябре 1995 под руководством Раджвира Сингху компании удалось разработать мощный процессор — Nx587. Данный процессор обладал более высокими характеристиками, чем аналогичные процессоры от Intel того времени, однако отсутствие своих фабрик и капитала не позволили завоевать данной технологии широкого распространения. Именно эти факторы вынудили компанию уйти с рынка и продать все технологии AMD [16] .

Читать еще:  The First Templar – Средневековье в массы. Preview
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector