0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Apex Legends — претендент на трон

Содержание

Apex Legends — претендент на трон. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Порой начинаешь скучать по временам, когда о половине новых игр с запозданием узнавал из журналов, а другую половину случайно замечал на прилавках, тратил пару сотен рублей на «джевел» с понравившейся обложкой и надеялся на что-то хорошее. Сейчас о грядущих релизах мы узнаем чуть ли за несколько лет до их выхода, их сопровождают уймой трейлеров, показов и интервью — сюрпризов почти не осталось. Но Apex Legends это не касается — пусть информация об игре и «утекла» незадолго до релиза, все подробности мы узнали ровно в ту минуту, когда она стала доступна для загрузки.

В такой ситуации даже неважно, что это очередная королевская битва, — сюрприз есть сюрприз. Ведь разработкой занималась студия Respawn Entertainment, чья Titanfall 2 незаслуженно осталась незамеченной из-за появления в одно время с Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1. Фанаты шутера наверняка хотели бы видеть Titanfall 3, а не «батл рояль» без сумасшедшего бега по стенам, титанов и прочих отличительных особенностей серии. Однако Apex Legends не похожа на игру, слепленную по приказу Electronic Arts за пару месяцев. В ней есть несколько крутых идей, делающих проект привлекательным для широкой аудитории.

В маленьком круге артобстрелы особенно страшны

⇡#Три богатыря

Одно из главных отличий игры от других представительниц жанра — отсутствие соло-режима. Только двадцать команд по три человека в каждой. Но не спешите с выводами и не закрывайте эту страницу уже сейчас — даже мне как человеку, предпочитающему играть в королевские битвы исключительно в одиночку, было максимально комфортно участвовать в матчах и завоевывать победы, не произнося ни слова.

Все дело в удобно организованном взаимодействии с товарищами. Взять хотя бы первые секунды матча — в других играх вы должны договариваться с напарниками и выпрыгивать одновременно, что без связи получается не всегда. В случайно собранной команде наверняка найдется один «тормоз» или один Рэмбо, падающий отдельно от всех. Тут же случайно выбирается лидер, вместе с которым из корабля выскакивает весь отряд, и втроем вы летите в одну точку. Перед прыжком коллеги могут давать советы, а неуверенным игрокам ничто не мешает передать лидерство другому.

Дальше все происходит так же, как в остальных подобных играх: все приземлились и начинают бегать от одного здания к другому, собирать оружие, обвесы, аптечки, щиты. Примерно в этот момент новичок начинает замечать, какие здесь общительные персонажи. Они произносят фразы, если атакованы, если лечатся, если используют способности — никакой лишней болтовни, только важная для команды информация. Одним нажатием можно указать на точку, куда вы хотите отправиться, а двумя — отметить местоположение противника. И об этом герой тоже скажет.

В этом месте полегло немало легенд

Однако это лишь малая часть возможностей здешней системы коммуникации. Ненужные вам находки можно отмечать, и тогда они станут видны товарищам по отряду. Если же вам требуются определенные патроны или увеличенная обойма, то стоит в инвентаре нажать на соответствующую ячейку, и персонаж попросит все сам. Настолько удобные (и, казалось бы, очевидные) возможности хочется иметь во всех королевских битвах — без них возвращаться в Fortnite или PUBG уже не хочется.

Герои комментируют происходящее не только в разговорах об экипировке. Знакомые с жанром игроки давно в курсе, что если вы убили в командном режиме одного из участников, и он погиб сразу же, а не ползает на коленях в ожидании товарищей, значит, весь его отряд перебит. Без связи сообщить об этом трудно, но в Apex Legends герой говорит о таких вещах сам. Вроде бы мелочь, но это сильно помогает в тех случаях, когда к перестрелке присоединился поздно и не уверен, остался ли рядом кто-то из противников.

⇡#Все для людей

Шутер буквально переполнен такими удобными «фишками», которые делают игровой процесс Apex Legends одним из лучших в жанре. К примеру, в «Затмении» в Black Ops 4 надоедало постоянно снимать с оружия обвесы, прежде чем брать в руки новую пушку. В Apex Legends подходящие прицелы, обоймы и приклады переносятся автоматически. Мало того — если в вашем инвентаре есть неиспользуемый предмет, совместимый лишь с определенным типом оружия, он будет автоматически применен к следующей подходящей пушке. Удобно!

С помощью этой вещицы можно ускорить процесс восстановления спецумения

Интересно и то, что погибший напарник не исчезает навсегда — соратники могут взять флаг с его тела и отнести вещицу к одному из нескольких воскрешающих объектов на карте. Солдат вернется в строй без брони, оружия и всего инвентаря, но зато живым — может быстренько собрать окрестный хлам, взять в руки какой-никакой пистолетик и уже стать полезным. Знамя довольно быстро исчезает, но если кто-то его уже подобрал, воскрешение практически гарантировано — главное, чтобы несущий его напарник не погиб.

От остальных королевских битв игру отличает и повышенная мобильность персонажей, которая достигается за счет возможности скатываться со склонов на высокой скорости. Это спасает в перестрелках, поскольку попасть в вас становится труднее. Другое явное отличие связано с окружением — в игре практически нет мест, где не удалось бы найти хоть какие-то укрытия. Если и встречается какая-нибудь пустыня, то на ней обязательно раскиданы булыжники, обломки и всякий мусор, позволяющие перевести дух и использовать аптечку. Хотя от гранат это никак не защищает.

Высокую динамику матчей тоже можно считать особенностью. В отличие от PUBG и Blackout, в Apex Legends нельзя ложиться на землю. А сидеть до конца матча в одном здании или выстраивать крепость, как в Fortnite, не так уж интересно. По противникам нужно стрелять довольно долго, поэтому нередки ожесточенные дуэли: с подкатами к укрытиям, восстановлением щитов, попытками перехитрить оппонента и зайти с другой стороны. Персонажи не получают урон от падений с любой высоты и могут карабкаться по стенам, что часто позволяет нанести неожиданный удар по любителям отсиживаться и комфортно палить по ничего не подозревающим жертвам.

На карте всегда есть несколько мест с гарантированной добычей высшей категории

⇡#Легенды рождаются здесь

Спорным решением казалось добавление классов персонажей — герои обладают уникальными умениями и даже абсолютными способностями, которые заряжаются в течение нескольких минут. Многим нравится Патфайндер, в арсенале которого есть крюк-кошка — с его помощью он забирается на крыши зданий и может, как Человек-паук, пролететь над головой противника и быстро оказаться у него за спиной. Его спецумение позволяет выпустить трос, который цепляюется за далеко расположенные объекты, — воспользоваться им могут все участники матча.

Есть в Apex Legends и герои поддержки, и штурмовики. Пассивный навык Бангалор увеличивает ее скорость передвижения, когда она получает урон, Лайфлайн быстрее использует лечащие предметы и скорее реанимирует союзников. Слегка дисбалансным можно назвать спецумение Гибралтара и Бангалор вызывать артобстрел — если вы прячетесь за ящиком под открытым небом, скорее всего, шансов на спасение не будет. Однако для тех, кто постоянно находится в движении и не торчит в кустах до последнего круга, это вряд ли окажется проблемой.

В остальном герои ничем не отличаются — они могут использовать абсолютно все лежащие на земле предметы, экипировать все оружие и все обвесы. Подавляющее большинство матчей я провел, играя за Лайфлайн, которая считается медиком и может раз в минуту призывать лечащего дрона для себя и союзников. Однако это никак не мешало выбрать любой желаемый образ действий, от снайперских перестрелок до штурма помещений с дробовиком наперевес.

После матча можно узнать, кто дольше прожил и нанес больше урона

Все в игре сделано на очень высоком уровне: дизайн, инвентарь (как же удобно на консолях обыскивать трупы — учись, Treyarch!), стрельба. Вопросы возникают лишь к системе прогресса. Изначально в Apex Legends разблокировано шесть героев, еще двоих можно купить либо за реальные деньги, либо за виртуальную валюту, которую выдают мелкими порциями за повышение уровня. Один персонаж откроется примерно через 15 часов, для другого потребуется еще больше времени. В принципе, это не проблема.

А вот лутбоксы… только все начали отвыкать от их присутствия в играх, как вдруг мы видим систему прогресса из Overwatch, практически без изменений в лучшую сторону. С каждым новым уровнем выпадает ящик, который содержит в себе три вещи. И всякого хлама в них очень, очень, очень много. По два десятка костюмов для каждого героя, столько же раскрасок для каждой пушки, позы для баннера и украшения для него же, бесчисленное количество реплик — надеяться на какой-то определенный приз не приходится. Для создания желаемых вещей используется еще один тип валюты, и ее выдают в настолько мизерных количествах, что заплатить за крутой костюм будет проще, чем ждать его в лутбоксе.

Но это все косметика, которая интересна далеко не всем. В остальном Apex Legends можно назвать одной из лучших условно-бесплатных игр на рынке — то, что столь качественный, увлекательный и продуманный до мелочей шутер не стоит ни копейки, в 2019 году удивляет. Electronic Arts, что с тобой случилось? Неужели наконец-то издательство выпустило проект, в который сразу влюбились и сообщество игроков, и стримеры, и пресса? Пока трудно сказать, как Apex Legends повлияет на мировой феномен в лице Fortnite, но как минимум одним из главных мультиплеерных шутеров поколения игру считать уже можно.

Читать еще:  The Incredible Adventures of Van Helsing III: тухлая охота

Достоинства:

  • великолепная система коммуникации, которую хочется видеть во всех командных шутерах;
  • несколько интересных идей, отличающих игру от других представительниц жанра;
  • восемь героев с уникальными навыками на любой вкус;
  • быстрые динамичные матчи;
  • отличная стрельба и достаточное количество типов оружия.

Недостатки:

  • лутбоксы содержат лишь по три вещи, а хлама среди косметических предметов слишком много, чтобы быстро получить желаемое.

Графика

Оказывается, на движке Source можно создавать такие огромные карты на 60 человек! Графика, конечно, не передовая, зато все отлично оптимизировано и на консолях, и на слабеньких компьютерах.

Звук

Пафосная музыка во время высадки настраивает на нужный лад. Сразу после приземления она отключается и начинаешь слушать своих напарников — с помощью их подсказок легко сориентироваться в происходящем.

Одиночная игра

Коллективная игра

Играть в командный шутер всегда веселее с товарищами, и Apex Legends — не исключение. А поскольку у каждого персонажа свои навыки, можно пробовать разные тактики и активно друг другу помогать, чтобы победы сыпались одна за другой. Однако и одиночкам будет максимально комфортно, настолько в игре шикарная система общения и взаимодействия.

Общее впечатление

Отличная королевская битва и один из лучших шутеров поколения. Да еще и бесплатно!

Оценка: 9,0/10

Видео:

Представляем рейтинговую серию 4 Apex Legends

Все подробности о рейтинговых лигах в сезоне 5 «Улыбка удачи».

Приветствуем! С вами дизайнеры рейтингового режима Apex Legends™. Сегодня мы хотим рассказать о серии 4 рейтинговых лиг Apex Legends. Как обычно, мы рассмотрим наши цели, подведём итоги и подробно опишем, как будут работать рейтинговые лиги в сезоне 5 «Улыбка удачи».

В двух словах

  • Этапы функционируют хорошо. Оставляем примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.
  • Разделение категорий и «Высших хищников» сработало так, как было задумано.
  • Сброс дал хороший стимул для продолжения игры.
  • Смена карт посреди сезона помогла разнообразить матчи. Это будет сохранено.

Итоги серии 3

Вкратце пройдёмся по нашим целям, связанным с рейтинговым режимом, и немного прокомментируем часть имеющихся на данный момент итогов серии 3. По ощущениям, рейтинговый режим остаётся довольно стабильным от сезона к сезону, но мы продолжим вносить правки по мере необходимости.

  • Выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends
    На 23 апреля ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом (по сравнению с прошлой серией):
    • 17,54 % — «Бронза» (ранее — 3,9 %)
    • 27,2 % — «Серебро» (ранее — 29,1 %)
    • 33,72 % — «Золото» (ранее — 35,3 %)
    • 18,82 % — «Платина» (ранее — 23,6 %)
    • 2,51 % — «Алмаз» (ранее — 7,1 %)
    • 0,2 % — «Мастер» и «Высший хищник» (ранее — 0,2 %)
      Напоминаем, что «Высшие хищники» — это 500 лучших игроков на платформе. По всей видимости, по итогам второго этапа намного больше игроков оказалось в категории «Бронза», даже за исключением тех, кто играл менее 5 часов. Однако соотношение игроков в высоких категориях представляется более подходящим распределением уровней мастерства.
  • Вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends
    В прошедшей серии появились временные следы от полёта в качестве косметических наград. Мы по-прежнему считаем, что это правильный подход, так как настоящая награда за рейтинговую игру — это рейтинг, который вы сами зарабатываете. Мы продолжим отслеживать использование следов от полёта и сообщим о результатах подробнее в следующем сезоне.
  • Сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений
    Подбор игроков на основе РО по-прежнему создает напряжённую атмосферу на подходе к вершине в каждом дивизионе. Всё работает так, как было задумано, поэтому будет сохранено в прежнем виде.
  • Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства
    Введение категории «Мастер» позволило нам оставить в категории «Высший хищник» только лучших игроков в мире. Мы рады, что нам удалось создать условия для настоящей борьбы и что получение (и поддержание) звания Высшего хищника теперь подразумевает некий престиж.

Награды серии 3

Вот примеры рейтинговых наград серии 3, которые вы получите с окончанием сезона.

Что останется прежним в серии 4

Этапы рейтинговой серии

В системе рейтинговых этапов изменений не будет. Смена карт и частичный сброс РО показали себя с хорошей стороны и позволили матчам остаться интересными в течение всего сезона. Как и в предыдущем сезоне, мы будем менять карты где-то в середине серии. Мы начнём с Каньона Кингс, а затем перейдём на Край света. Сброс этапа запланирован на 23 июня.

Счёт, стоимость участия в матче в РО, содействия

Все эти системы сейчас работают хорошо, поэтому мы оставим их как есть и будем следить за прогрессом игроков в рейтинге на протяжении следующей серии.

Обзор прощения за проигрыш

За прошлые пару сезонов нам задали много вопросов о системе прощения за проигрыш, поэтому мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы подробнее рассказать о том, как она работает.

Вкратце, если вы хотите узнать, имеете ли вы право на прощение за проигрыш в матче, вы можете вызвать меню выхода из матча, пока не потерпели поражение. Если там говорится следующее:

вы можете спокойно покинуть матч.

Однако если вы видите что-либо из этого:

покинув матч, вы получите штраф за преждевременный выход.

Чтобы полностью разобраться в том, за что дают прощение, рассмотрим следующие правила:

Определения

Прощение за проигрыш — предоставляемый нами статус, при котором все возможные потери РО отменяются. Например, если вы заканчиваете матч категории «Алмаз» на последнем месте с двумя убийствами, в обычном случае вы потеряете 28 РО (48 РО вы потратили за участие в матче категории «Алмаз» и 20 РО получили за убийства, поэтому итоговый счет составит −28 РО). Но в случае применения прощения за проигрыш вы не потеряете очки. Однако оно действует, только если по окончании матча вы оказываетесь в убытке. Если, например, у вас было пять убийств и было применено прощение за проигрыш, в итоге вы все равно получите лишь 2 РО.

Преждевременный выход — покидание матча до его окончания для вас при отсутствии прощения за проигрыш. Под «до его окончания для вас» понимается ситуация, когда игрок все ещё может продолжить игру, например вы ещё живы или же мертвы, но ждёте возрождения и т. д. Важным исключением является тот случай, когда ваш баннер подобран, но вы не возродились в течение 2,5 минут. Если вы выйдете после истечения этого таймера, это не будет считаться преждевременным выходом.

Штраф за выход — обычный непрощённый штраф за преждевременный выход: 1) лишение игрока всего того, что можно было набрать в матче; 2) дополнительный штрафной расход РО, равный стоимости участия в матче; 3) установление для вас таймера, отсчитывающего время, через которое вы сможете снова участвовать в подборе игроков. Сейчас он составляет 10 минут.

Ожидаемый выход — покидание матча через игровое меню с помощью команды «Выход из матча». К неожиданным выходам относится все остальное, например ошибки в игре, выход через системные меню консоли, разрыв подключения к Интернету и т. д.

Предоставление прощения за проигрыш

Прощение за проигрыш применяется для игроков в следующих случаях:

  1. если их товарищи по команде, подобранные для матча, преждевременно покидают игру (т. е. если вас покидают участники вашей заранее собранной команды, прощения за проигрыш вы не получаете);
  2. если вы доходите до начала высадки, но ваш отряд не состоит и никогда не состоял из троих игроков.
  3. если вы выполнили неожиданный выход. Есть ограничения на частоту предоставления такого прощения, о чём подробнее расписано в следующем разделе.

Обратите внимание на возможное исключение для пункта 2: если игрок A присоединяется к серверу, а игрок B вступает в отряд игрока A, но, прежде чем клиент игрока B завершает загрузку при входе, у игрока A разрывается соединение. Если игрок С затем вступает в команду игрока B, то сервера расценивают это как то, что у игроков B и С в какой-то момент был полный отряд, и, таким образом, выход игрока A не обязательно даст им прощение за проигрыш, особенно если игрок А был участником заранее собранной команды игрока B.

Прощение за проигрыш при неожиданном выходе

В первый раз за рейтинговую серию, когда игрок совершает неожиданный выход, который может быть расценен как преждевременный (например, у вас отключился Интернет и т. д.), этот игрок получает от нас прощение за проигрыш.

Во второй раз при неожиданном выходе мы задаем вопрос: «Был ли у игрока неожиданный выход, который можно считать преждевременным, за последние 24 часа?» Если нет, даётся свободное прощение за проигрыш. Если же ответ «да», то мы даём прощение за проигрыш, но считаем его «преждевременным выходом с использованным прощением».

За серию игрок может иметь не более 3 преждевременных выходов с использованным прощением. Как только лимит исчерпан, все дальнейшие неожиданные выходы, которые могут считаться преждевременными, считаются таковыми и влекут за собой соответствующее наказание (лишение выигрыша по РО, штраф по РО, штрафное время до следующего подбора игроков). Это также означает, что мы отказываем в вышеупомянутом свободном преждевременном выходе, доступном каждые 24 часа.

Каждый раз, когда игрок выполняет преждевременный выход с использованным или неиспользованным прощением, в лобби появляется сообщение:

Если у игрока уже есть 3 преждевременных выхода с использованным прощением, появляется другое сообщение:

Примеры

Это было очень пространное объяснение понятия прощения за проигрыш, но давайте попробуем упростить его, проанализировав несколько примеров:

Сценарий 1. Вы объединяетесь в команду со своим другом и идете в рейтинговый матч. В середине матча у друга внезапно пропадает Интернет. Что произойдёт?

Ответ: Выход участников заранее собранной команды не даёт вам прощение за проигрыш, поэтому, если вы выйдете немедленно, то получите штраф за выход.

Сценарий 2. Повторение сценария 1, только после разрыва соединения у вашего друга ваш отряд немедленно покидает третий игрок. Что произойдет?

Ответ: Третий участник вашего отряда не был в вашей команде, поэтому его выход даёт вам прощение за проигрыш.

Сценарий 3. Вы присоединились к рейтинговому матчу сами, но в вашем отряде не оказалось других игроков. Вы выходите. Что произойдет?

Ответ: Все зависит от времени выхода. Даже после выбора персонажа мы постараемся найти для вас союзников. Если вы выйдете после начала высадки, то получите прощение за проигрыш. Однако если вы выйдете до этого, то получите штраф за выход.

Представляем функцию переподключения

Пока мы работаем над стабильностью и такими системами, как прощение за проигрыш, чтобы игра в рейтинговых матчах была для вас более щадящей и вы могли сосредоточиться на повышении рейтинга, мы хотели предложить другие способы восстановления после сбоев клиента или перебоев в работе Интернета. Рады сообщить, что в сезоне 5 появится функция переподключения. Если вы отключились из-за нестабильности Интернета, внезапного падения напряжения или аварийного завершения работы игры, теперь вы можете просто перезапустить клиент, и, если сеанс игры всё ещё продолжается, вы зайдёте снова. Мы надеемся, что это поможет вам быстро и легко вернуться в игру, чтобы продолжить набирать РО. Эта функция будет описана более подробно в финальной версии описания обновления.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — личная история эпического размаха

В заключение

Наша команда продолжит следить за состоянием рейтинговых лиг и совершенствовать их по мере необходимости, но мы довольны тем, как многого добились в этом направлении. Большое спасибо всем игрокам, которые рвутся к вершинам рейтинга и раз за разом показывают, на что способны сильнейшие легенды Apex.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.

* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

Представляем рейтинговую серию 4 Apex Legends

Все подробности о рейтинговых лигах в сезоне 5 «Улыбка удачи».

Приветствуем! С вами дизайнеры рейтингового режима Apex Legends™. Сегодня мы хотим рассказать о серии 4 рейтинговых лиг Apex Legends. Как обычно, мы рассмотрим наши цели, подведём итоги и подробно опишем, как будут работать рейтинговые лиги в сезоне 5 «Улыбка удачи».

В двух словах

  • Этапы функционируют хорошо. Оставляем примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.
  • Разделение категорий и «Высших хищников» сработало так, как было задумано.
  • Сброс дал хороший стимул для продолжения игры.
  • Смена карт посреди сезона помогла разнообразить матчи. Это будет сохранено.

Итоги серии 3

Вкратце пройдёмся по нашим целям, связанным с рейтинговым режимом, и немного прокомментируем часть имеющихся на данный момент итогов серии 3. По ощущениям, рейтинговый режим остаётся довольно стабильным от сезона к сезону, но мы продолжим вносить правки по мере необходимости.

  • Выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends
    На 23 апреля ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом (по сравнению с прошлой серией):
    • 17,54 % — «Бронза» (ранее — 3,9 %)
    • 27,2 % — «Серебро» (ранее — 29,1 %)
    • 33,72 % — «Золото» (ранее — 35,3 %)
    • 18,82 % — «Платина» (ранее — 23,6 %)
    • 2,51 % — «Алмаз» (ранее — 7,1 %)
    • 0,2 % — «Мастер» и «Высший хищник» (ранее — 0,2 %)
      Напоминаем, что «Высшие хищники» — это 500 лучших игроков на платформе. По всей видимости, по итогам второго этапа намного больше игроков оказалось в категории «Бронза», даже за исключением тех, кто играл менее 5 часов. Однако соотношение игроков в высоких категориях представляется более подходящим распределением уровней мастерства.
  • Вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends
    В прошедшей серии появились временные следы от полёта в качестве косметических наград. Мы по-прежнему считаем, что это правильный подход, так как настоящая награда за рейтинговую игру — это рейтинг, который вы сами зарабатываете. Мы продолжим отслеживать использование следов от полёта и сообщим о результатах подробнее в следующем сезоне.
  • Сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений
    Подбор игроков на основе РО по-прежнему создает напряжённую атмосферу на подходе к вершине в каждом дивизионе. Всё работает так, как было задумано, поэтому будет сохранено в прежнем виде.
  • Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства
    Введение категории «Мастер» позволило нам оставить в категории «Высший хищник» только лучших игроков в мире. Мы рады, что нам удалось создать условия для настоящей борьбы и что получение (и поддержание) звания Высшего хищника теперь подразумевает некий престиж.

Награды серии 3

Вот примеры рейтинговых наград серии 3, которые вы получите с окончанием сезона.

Что останется прежним в серии 4

Этапы рейтинговой серии

В системе рейтинговых этапов изменений не будет. Смена карт и частичный сброс РО показали себя с хорошей стороны и позволили матчам остаться интересными в течение всего сезона. Как и в предыдущем сезоне, мы будем менять карты где-то в середине серии. Мы начнём с Каньона Кингс, а затем перейдём на Край света. Сброс этапа запланирован на 23 июня.

Счёт, стоимость участия в матче в РО, содействия

Все эти системы сейчас работают хорошо, поэтому мы оставим их как есть и будем следить за прогрессом игроков в рейтинге на протяжении следующей серии.

Обзор прощения за проигрыш

За прошлые пару сезонов нам задали много вопросов о системе прощения за проигрыш, поэтому мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы подробнее рассказать о том, как она работает.

Вкратце, если вы хотите узнать, имеете ли вы право на прощение за проигрыш в матче, вы можете вызвать меню выхода из матча, пока не потерпели поражение. Если там говорится следующее:

вы можете спокойно покинуть матч.

Однако если вы видите что-либо из этого:

покинув матч, вы получите штраф за преждевременный выход.

Чтобы полностью разобраться в том, за что дают прощение, рассмотрим следующие правила:

Определения

Прощение за проигрыш — предоставляемый нами статус, при котором все возможные потери РО отменяются. Например, если вы заканчиваете матч категории «Алмаз» на последнем месте с двумя убийствами, в обычном случае вы потеряете 28 РО (48 РО вы потратили за участие в матче категории «Алмаз» и 20 РО получили за убийства, поэтому итоговый счет составит −28 РО). Но в случае применения прощения за проигрыш вы не потеряете очки. Однако оно действует, только если по окончании матча вы оказываетесь в убытке. Если, например, у вас было пять убийств и было применено прощение за проигрыш, в итоге вы все равно получите лишь 2 РО.

Преждевременный выход — покидание матча до его окончания для вас при отсутствии прощения за проигрыш. Под «до его окончания для вас» понимается ситуация, когда игрок все ещё может продолжить игру, например вы ещё живы или же мертвы, но ждёте возрождения и т. д. Важным исключением является тот случай, когда ваш баннер подобран, но вы не возродились в течение 2,5 минут. Если вы выйдете после истечения этого таймера, это не будет считаться преждевременным выходом.

Штраф за выход — обычный непрощённый штраф за преждевременный выход: 1) лишение игрока всего того, что можно было набрать в матче; 2) дополнительный штрафной расход РО, равный стоимости участия в матче; 3) установление для вас таймера, отсчитывающего время, через которое вы сможете снова участвовать в подборе игроков. Сейчас он составляет 10 минут.

Ожидаемый выход — покидание матча через игровое меню с помощью команды «Выход из матча». К неожиданным выходам относится все остальное, например ошибки в игре, выход через системные меню консоли, разрыв подключения к Интернету и т. д.

Предоставление прощения за проигрыш

Прощение за проигрыш применяется для игроков в следующих случаях:

  1. если их товарищи по команде, подобранные для матча, преждевременно покидают игру (т. е. если вас покидают участники вашей заранее собранной команды, прощения за проигрыш вы не получаете);
  2. если вы доходите до начала высадки, но ваш отряд не состоит и никогда не состоял из троих игроков.
  3. если вы выполнили неожиданный выход. Есть ограничения на частоту предоставления такого прощения, о чём подробнее расписано в следующем разделе.

Обратите внимание на возможное исключение для пункта 2: если игрок A присоединяется к серверу, а игрок B вступает в отряд игрока A, но, прежде чем клиент игрока B завершает загрузку при входе, у игрока A разрывается соединение. Если игрок С затем вступает в команду игрока B, то сервера расценивают это как то, что у игроков B и С в какой-то момент был полный отряд, и, таким образом, выход игрока A не обязательно даст им прощение за проигрыш, особенно если игрок А был участником заранее собранной команды игрока B.

Прощение за проигрыш при неожиданном выходе

В первый раз за рейтинговую серию, когда игрок совершает неожиданный выход, который может быть расценен как преждевременный (например, у вас отключился Интернет и т. д.), этот игрок получает от нас прощение за проигрыш.

Во второй раз при неожиданном выходе мы задаем вопрос: «Был ли у игрока неожиданный выход, который можно считать преждевременным, за последние 24 часа?» Если нет, даётся свободное прощение за проигрыш. Если же ответ «да», то мы даём прощение за проигрыш, но считаем его «преждевременным выходом с использованным прощением».

За серию игрок может иметь не более 3 преждевременных выходов с использованным прощением. Как только лимит исчерпан, все дальнейшие неожиданные выходы, которые могут считаться преждевременными, считаются таковыми и влекут за собой соответствующее наказание (лишение выигрыша по РО, штраф по РО, штрафное время до следующего подбора игроков). Это также означает, что мы отказываем в вышеупомянутом свободном преждевременном выходе, доступном каждые 24 часа.

Каждый раз, когда игрок выполняет преждевременный выход с использованным или неиспользованным прощением, в лобби появляется сообщение:

Если у игрока уже есть 3 преждевременных выхода с использованным прощением, появляется другое сообщение:

Примеры

Это было очень пространное объяснение понятия прощения за проигрыш, но давайте попробуем упростить его, проанализировав несколько примеров:

Сценарий 1. Вы объединяетесь в команду со своим другом и идете в рейтинговый матч. В середине матча у друга внезапно пропадает Интернет. Что произойдёт?

Ответ: Выход участников заранее собранной команды не даёт вам прощение за проигрыш, поэтому, если вы выйдете немедленно, то получите штраф за выход.

Сценарий 2. Повторение сценария 1, только после разрыва соединения у вашего друга ваш отряд немедленно покидает третий игрок. Что произойдет?

Ответ: Третий участник вашего отряда не был в вашей команде, поэтому его выход даёт вам прощение за проигрыш.

Сценарий 3. Вы присоединились к рейтинговому матчу сами, но в вашем отряде не оказалось других игроков. Вы выходите. Что произойдет?

Ответ: Все зависит от времени выхода. Даже после выбора персонажа мы постараемся найти для вас союзников. Если вы выйдете после начала высадки, то получите прощение за проигрыш. Однако если вы выйдете до этого, то получите штраф за выход.

Представляем функцию переподключения

Пока мы работаем над стабильностью и такими системами, как прощение за проигрыш, чтобы игра в рейтинговых матчах была для вас более щадящей и вы могли сосредоточиться на повышении рейтинга, мы хотели предложить другие способы восстановления после сбоев клиента или перебоев в работе Интернета. Рады сообщить, что в сезоне 5 появится функция переподключения. Если вы отключились из-за нестабильности Интернета, внезапного падения напряжения или аварийного завершения работы игры, теперь вы можете просто перезапустить клиент, и, если сеанс игры всё ещё продолжается, вы зайдёте снова. Мы надеемся, что это поможет вам быстро и легко вернуться в игру, чтобы продолжить набирать РО. Эта функция будет описана более подробно в финальной версии описания обновления.

Читать еще:  Feedly: безболезненный переход с Google Reader

В заключение

Наша команда продолжит следить за состоянием рейтинговых лиг и совершенствовать их по мере необходимости, но мы довольны тем, как многого добились в этом направлении. Большое спасибо всем игрокам, которые рвутся к вершинам рейтинга и раз за разом показывают, на что способны сильнейшие легенды Apex.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.

* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

Отзывы о Apex Legends

Отзывы критиков

Претендент на трон

Apex Legends можно назвать одной из лучших условно-бесплатных игр на рынке – то, что столь качественный, увлекательный и продуманный до мелочей шутер не стоит ни копейки, в 2019 году удивляет. Пока трудно сказать, как Apex Legends повлияет на мировой феномен в лице Fortnite, но как минимум одним из главных мультиплеерных шутеров поколения игру считать уже можно.

Королевская битва от авторов Titanfall без титанов и бега по стенам

Apex Legends – это королевская битва в мире Titanfall, из которого убрали самих титанов и бег по стенам. Не спешите перелистывать страницу – Apex Legends, вероятно, лучшая на сегодня королевская битва, которая может понравиться даже тем, кто на дух не переносит жанр Battle royale.

Необычный симбиоз PUBG и Overwatch

Игра с потенциалом

Apex Legends разочарует фанатов Titanfall отсутствием важных особенностей серии, но, тем не менее, это предельно честная по отношению к геймерам игра с динамичным геймплеем, хорошей стрельбой и неплохой по меркам жанра графикой. Здесь есть потенциал. Если разработчики будут активно развивать проект, добавляя новых персонажей и карты, то у игры есть шансы остаться актуальной надолго.

Хороша – даже вне категории бесплатных игр

На данный момент все проблемы сводятся к тому, что в Apex попросту не хватает контента. Но это легко «лечится» со временем: наверняка в будущем будут и новые герои, и возможно даже карты. В остальном же, особенно с точки зрения геймплея – это хороший проект, которому стоит дать шанс.

Бесплатная и качественная королевская битва

Игра похожа на смесь упрощенной <> и более удобной версии «Затмения», королевской битвы из <>. Здесь очень приятно стрелять, а разобраться в оружии и экипировке легко. Отдельно стоит упомянуть, что распространяется Apex Legends бесплатно. За реальные деньги можно купить косметические предметы и новых персонажей, но они открываются и за валюту, которая копится в процессе игры, хотя ее, конечно, придется пофармить.

Черт из табакерки

Поклонникам жанра стоит попробовать Apex Legends, ведь знакомство с игрой показало, что это не просто сделанная на коленке во время простоя студии поделка, а вполне завершенный продукт, тем паче F2P. А вот тем, кто ровно относится к модному жанру, стоит пройти мимо, едва ли игра вызовет у таких игроков отклик как в визуальном плане, так и в плане игрового процесса.

Отзывы игроков

Добавление отзывов и оценка игр возможна только для зарегистрированных пользователей. Если вы уже регистрировались на нашем сайте – войдите со своим логином и паролем, если нет – зарегистрируйтесь.

Отзывы критиков и игроков об игре Apex Legends. Впечатления о геймплее, графике, сюжете, оптимизации и других составляющих игры. Оценка различных нюансов, плюсы и минусы, что понравилось и над чем разработчикам было бы неплохо поработать. Комментарии к отзывам, споры и дискуссии.

Apex Legends — претендент на трон

Если вы ветеран данной игры, то пожалуйста, не заполняйте комментарии своими «да я давно знаю как это делать», или «зачем это рассказывать, если все так знают». Данное руководство посвященно новым игрокам, которые хотят помочь отвоевать трон своему будущему сюзерену, а также, возможно, выполнить достижение под названием Kingmaker или же Girl Power.

После того как мы добавили претедента на трон в свой отряд, мы сразу имеем -50 отношения с
фракцией, который наш будущий сюзерен захочет вернуть. После чего мы должны ЗАХВАТИТЬ ВСЮ ФРАКЦИЮ ВРАГА, а подробней: переманивание лордов на свою сторону, захват всех земель вражеской фракции.

Переманивание Лордов:
Как известно, существует 2 типа лордов:

  • лорды-отступники
  • лорды-герои

Лорды-герои, по сути, это самые пекрасные помощники в вашем государстве. Данные лорды полезны тем, что будут верны вам и откровенны, а так же, прилично себя вести и никогда не ослушиваться ваших приказов.
Лорды-отступники, сразу же по названию определяют себя в сферу «плохих» людей, и вы абсолютно правы, ведь лорды-отступники могут быть: садистами, войнолюбивыми, хитрыми, вспыльчивыми и «неверными своему сюзерену». Лучше присматривать за ними, а не то они откажутся от верности к вам,заберут свои владения, и перейдут к другому сюзерену.

Примеры лордов:
1) Отступников

2) Героев

Чтобы лорды перешли на нашу сторону, желательно иметь с ними: +40 отношения(чем больше тем лучше), и навык «Убеждение» +5. После этого предлагаем лорду перейти на нашу сторону, но, взависемости от его характера(их всего 7) щанс будет увеличиваться, или наоборот, понижаться.
Типы характеров лордов, и что им предлагать:

  • Честный: Законный правитель
  • Добрый: Справедливость и права крестьян
  • Воинственный: Права знати
  • Расчетливый: Предложить надел
  • Жестокий: Подчинить кальрадию

Определить характер лорда можно по таблице ниже:

Для того чтобы захватить замок нам нужно не менее 8 человек(ну кто будет пытаться захватывать таким кол-во людей). И желательно, чтобы войско было сильным(не советую Хергитов, ибо они сильны в простых боях на коннице). Лучше сделайте все настройки сложности на минимум и численность войс в битве «30», чтобы не было так трудно захватывать.

После того, как мы, набрали и прокачали наше войско, можно выбирать крепость для осады.
В Mount and Blade:Warbaund есть 2 типа осады

  • Лестница (строительство 6 часов)
  • Осадная башня (строительство 60 часов)

У каждого замка, свой тип захвата, и своя тактика. Атакуйте лучше замки, где в осаде используются лестницы, ибо на то 2 причины:
1) Быстрота строительства, вражеский лорд может не успеть отбить вашу осаду, и вы с легкостью сможете захватить.
2) Во время осады лестницой, вам не придется ждать, как это с осадной башней, когда та доедет, а пока она буде доежать, уже от вашей армии не останится и щита.

После того, как мы захватили замок, наш будущий сюзерен спросит: кому даровать надел. Тут есть три выбора:
1) Себе
2) Нашему будущему сюзерену(но он вас не покинет, а так и останется в отряде)
3) Лорду, которого мы переманили на свою сторону(если таковой имеется)

ВАЖНО
Если вы даруете надел своему сюзерену, то он(а) не будет раздавать свои владения до тех пор, пока не станет полноправным(-ой) правителем(-ницей).

И как только все закончится, и нам придет уведомление что фракция уничтоженна, наш сюзерен становится королем,забирает себе захваченные земли и предлагает:
1) Остаться ее вассалом.
2) Покинуть ее, оставив свои захваченные земли(а тоесть те, которые мы выбрали себе, когда выбирали кто будет править данным городом/замком).

В заключение, хотел бы сказать, чтобы вы написали в комментариях недочеты/ошибки в данном руководстве. Спасибо. Я играю со шрифтами скаченными из интернета, так что названия городов в игре не совпадают.

Xboxland.net

APEX Legends

1deru 14.02.2019

Поиграл. Сначала думал говнина, но вроде пошло.сл шмотом не ясно, что как и куда, какой цвет.

у всех апгрейдов снизу иконка или подписано, с каким типом совместимо. Цвет тултипа оружия аналогичен цвету боеприпасов. Белый->Синий->Фиолетовый->Золотой. Все просто.

Drundel 14.02.2019

Yoda 14.02.2019

Поиграл. Сначала думал говнина, но вроде пошло.сл шмотом не ясно, что как и куда, какой цвет.

Главное нарыть фиолетовую броню, шлемик, восстанавливатели брони помощнее. Норм стволик, обвес на отдачу, калиматрик, и можно жопки начесывать.

Моя главная претензия к игре это бесшумная ходьба.

И а чем претензия ? Все логично бег шумный, ходьба без. В КС что ли не играл )
Изменено Yoda: 14.02.2019 — 10:59

1deru 14.02.2019

Моя главная претензия к игре это бесшумная ходьба.

бегают все с топотом, ходят еле слышно, на корточках — бесшумно. Все норм.

Drundel 14.02.2019

И как заглушить тиммейтов?

бегают все с топотом, ходят еле слышно, на корточках — бесшумно. Все норм.

Как раз ходят практически не слышно. Это не стелс игра.

Главное нарыть фиолетовую броню, шлемик, восстанавливатели брони помощнее. Норм стволик, обвес на отдачу, калиматрик, и можно жопки начесывать.
Кс это коридор. Здесь же в режиме ходьбы ты можешь (и к тебе соответственно) подойти без палева в упор.

И а чем претензия ? Все логично бег шумный, ходьба без. В КС что ли не играл )

Yoda 14.02.2019

Dante_MCry 14.02.2019

Рандомы еще те аутисты. С чуваком воюем, а один дебил стоит в стороне лут собирает. Нас положили, а оно дальше собирает. Короче дособирало и его сразу убили))

Пубгеры, наверное. Там же вроде в соло надо бегать.

1deru 14.02.2019

И как заглушить тиммейтов?

Dante_MCry 14.02.2019

Не играл и играть не буду.

Принято, держите в курсе.

1deru 14.02.2019

Как раз ходят практически не слышно. Это не стелс игра

звук здесь важная часть в эндгейме.

Emerica 14.02.2019

Drundel 14.02.2019

Drundel, Почему же не стелс, когда остаются последние людишки, точка напряжения зашкаливает, уже превращается из бурного экшона в осторожный стелс. Не спались и спали первый

С этим всё очевидно. Но быстрое бесшумное перемещение к врагу как мне кажется плохой аспект в игре.

звук здесь важная часть в эндгейме.

Причём тут эндгейм? На кортах понятно, сто бесшумно, но ходьба СЛИШКОМ быстрая по отношению к издаваемуму шуму. С бегом всё ок.
Как раз таки звук это важная часть всей игры в целом.
Изменено Drundel: 14.02.2019 — 11:30

Dante_MCry 14.02.2019

Все таки без сквада своего играть невозможно. Каждый разбегается при луте, на инфу не реагируют. 0 фана.. как бы это не погубило игру

Овер это не погубило же, а там рандомы конченые в 80% случаев попадаются.

Да и думаю, через некоторое время дадут возможность бегать в соло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector