0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arcania: A Gothic Tale – готичная сказка (preview)

Arcania: A Gothic Tale

У нас в журнале бытует мнение, что разработка официальной четвертой части Gothic (уже как год откликается на Arcania : A Gothic Tale ) входит в число стратегически важных нацпроектов Германии и защищена законом о неразглашении государственной тайны. Потому что получить внятную информацию об этой игре не проще, чем разговорить немого японского камикадзе в американском плену. Последний раз мы писали о проекте осенью прошлого года, и практически вся та заметка была посвящена перечислению возможностей графического движка — просто потому, что других подробностей не имелось. С тех пор новой информации из стана Spellbound и JoWooD — кот наплакал. Искренне обеспокоенная ситуацией, «Игромания» решила призвать разработчиков к ответу. Несмотря на то, что исполнительный продюсер Arcania: A Gothic Tale, Йохан Эртл, был, мягко говоря, немногословен, кое-какие подробности нам все же удалось из него вытащить — огромными, раскаленными клещами.

Из грязи в князи

Например, появилась хоть какая-то определенность с сюжетом. То, что действие Arcania разворачивается в южных районах королевства Миртана, спустя 10 лет после событий третьей «Готики», мы знали еще год назад. Теперь известно, что бессменный герой прошлых «готических» приключений, нежно любимый всеми Безымянный, на собственном опыте убедился — власть действительно развращает. Согласно сюжетному мостику, перекинутому индийскими гастарбайтерами из Trine Game Studio между Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania, Безымянный стал новым королем Миртаны, Робаром III. Однако его политика была далека от популистской: он начал завоевательные походы, принял немало спорных решений, перессорился с электоратом и прежними друзьями, стал тираном и в итоге лишился покровительства Ведьм Судьбы. Те выдвинули на авансцену нового героя, тоже Безымянного, и дали ему веский повод лично обратиться к монарху-деспоту с рядом неудобных вопросов: по словам Йохана Эртла, игра начинается с того, что наш протеже возвращается в свою родную деревню (откуда — неизвестно) и находит на ее месте лишь обугленные руины.

Перед ним встает задача — найти, отомстить и попутно исправить перегибы в большой политике. На этом пути нам встретятся многие старые знакомые. Среди них будет, например, Диего, с которым, как и раньше, мы столкнемся уже в самом начале игры; темнокожий мужчина Торус, возглавивший орков еще в Forsaken Gods. Ну и, конечно, Ксардас — без активного участия этого «кардинала Ришелье» Миртаны не проходит ни одна важная заварушка в жизни королевства. По последним данным, на выполнение сюжетного квеста уйдет примерно 20-30 часов реального времени, но если вы хотите подробно исследовать весь мир, то смело умножайте это число вдвое.

У разных гильдий и фракций можно будет обучиться новым уникальным способностям.

Кстати, доступная территория в Arcania будет меньше, чем в третьей «Готике», но авторы обещают более плотно заселить ее. Мы стартуем на маленьком острове, откуда сможем попасть на большой, где между собой уживается семь различных культур, у каждой из которых свои традиции, свое оружие и бронированные панталоны.

По мере прохождения у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключительно добрую роль) говорят о желании встать на сторону того, с кем они себя ассоциировали на протяжении трех частей серии. В игре будет три фракции и пять гильдий, в том числе магов и воинов, на которые мы сможем работать. Причем устройство гильдий теперь напоминает то, что было в серии TES: они разделены по профпризнаку, и мы вольны ишачить на любую. А можем и вовсе не обращать на них внимания. С фракциями, понятно, такое не пройдет.

Наши решения и наше поведение в конкретных ситуациях будут влиять и на реакцию окружающих. «Если вы ведете себя агрессивно, то люди вокруг могут испугаться или попытаться дать отпор», — говорит Йохан Эртл. Соответственно, будет система репутации. Какая именно — неизвестно. Но точно не та, что была в Gothic 3. «Это будет нечто новое, хотя в целом похожее на то, что вы видели в других RPG», — занимается софистикой продюсер Arcania.

В игре планируется около 300 квестов, большая их часть связана с основным сюжетом. Тут сразу возникают нездоровые ассоциации с MMORPG: скорее всего, в помощь с ценаристам будет отряжен какой-нибудь веселый генератор квестов, радостно предлагающий коллекционировать уши зайцев. Тем не менее известно, что многие задания можно будет выполнять разными способами. Тут Йохан Эртл привел «Игромании» первый конкретный пример. Один из местных жителей попросит безымянного героя приобрести для него оружейное масло. Сам он этого сделать не может, потому что поссорился с торговцем и больше с ним не разговаривает. Последний, естественно, поймет, кто послал нас за товаром, и откажется продавать его. Тут появляется четыре варианта решения задачи: убедить капиталиста мирным способом, угрожать ему оружием пролетариата, попытаться соврать, что вы покупаете масло в собственных целях, или гордо развернуться и лично прочесать окрестности в поисках вожделенной жидкости, столкнувшись на этом пути с рядом новых сложностей.

Многие квесты будут задействовать самые разные навыки игрока, а варианты решения будут прямо зависеть от скиллов и способностей вашего персонажа. То есть не исключено, что возможность убедить или соврать определяют конкретные параметры разговорного и социального умения. Раньше такого в серии не наблюдалось.

Новый монстр, кротокрыс, в жизни оказался много больше, чем на концепт-артах.

О происхождении и предназначении этого магического барьера авторы упорно отмалчиваются. Известно лишь, что начнем мы игру не под куполом.

Готично

Конкретики по поводу ролевой системы пока маловато. Известно, что будет четыре класса (воин, лучник, маг, вор) и мы сможем без ограничений изучать умения любого из них. «Игра всегда славилась очень гибким развитием персонажа. Вы могли спокойно вырастить огненного мага, лихо орудующего мечами, или лучника, активно использующего в бою тяжелые топоры. Эту гибкость мы сохраним и в Arcania», — обещает Йохан Эртл. Более того, нам дадут возможность откатить назад уже распределенные очки опыта и перекинуть их на новые способности.

Магия занимает важнейшее место в мире Arcania, но пока о ней известно немного. «Совершенно точно здесь по-прежнему актуальны сила огня и льда», — сообщили нам авторы.

Особый упор Spellbound делают на крафтинге, то есть умении изготовлять уникальное оружие и броню. «Мы хотим наполнить игру множеством мощных предметов, которые нельзя будет найти в окрестных сундуках, но которые можно сделать самостоятельно по найденным рецептам», — обещает продюсер.

Немцы готовят сюрпризы и для виртуальных домушников. «По этому поводу мы сейчас проводим активный мозговой штурм, пробуем разные варианты. Совершенно точно, больше не будет ситуаций, когда вы могли быстро нажиться и стать практически неуязвимым после того, как легко выкрали какое-то супермощное и недоступное на вашем уровне оружие или броню. Мы хотим сделать использование воровских навыков более интересным и сбалансированным», — делятся планами Spellbound.

Информации о том, как будут проходить бои, до недавних пор почти совсем не было. Еще год назад мы знали, что боевая система претерпит изменения: меньше внимания на скорость реакции и удачу, позволяющих закликивать врагов (или им закликивать вас), больше — на влияние конкретных параметров персонажа. Сейчас появились кое-какие подробности. Особый упор сделан на комбо и специальных атаках. Спецудары активируются, когда клинок начнет светиться: в этот момент нужно вовремя кликнуть мышкой, и тогда герой нарежет ближайшего врага на бифштекс особо изощренным способом. Все это прямо отсылает нас к «Ведьмаку» — герой будет чередовать ближний и дальний бой, магию. При этом, используя лук, вы сможете фиксировать прицел на конкретной цели: стрелы в этом случае будут гарантированно попадать во врага. Зато если не пользоваться услугами автонаводчика, то те же самые стрелы нанесут больше урона. Кроме того, одно и то же заклинание можно использовать в двух режимах. Если просто кликнуть на врага — наш герой метнет в него одиночный файербол, а если тот же спелл «зарядить» (очевидно, зажав соответствующую клавишу), то вы обрушите на неприятелей настоящий огненный дождь.

Читать еще:  Driver: San Francisco — парящий дух гонщика

Мультиплатформенность (а Arcania выйдет не только на PC, но и на Xbox 360/PS3) дает о себе знать: игру обещают сделать более гибкой и менее хардкорной. С появлением мини-карты и трекера квестов, указывающего на текущую цель, упростится навигация. При этом на карте сразу будут открыты телепорты для быстрого перемещения. Обещают, что любители ролевой старины смогут все это отключить, но уже сейчас очевидно, что отныне верные фанаты «Готики» единственным правильным продолжением любимого сериала будут считать Risen.

Тут нужно учесть следующий факт: JoWooD очень хотят, чтобы игра (в отличие от предыдущих частей) получила признание не только в Европе, но и в Америке. А для североамериканской публики описанные выше вещи — вроде маркера квестов и внятной карты — давно уже ГОСТ. Одно время даже прошла информация, что в европейском и американском релизах будет отличаться цветовая гамма: для Старого Света она останется прежней мрачной, серой и готической, а для Нового — будет более яркой и солнечной.

На изображении: авторы Arcania готовятся ответить на неудобные вопросы.

Arcnaia : A Gothic Tale превью

«Любуйтесь невероятной графикой»: Sony обновила официальный сайт PlayStation 5

Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера — того самого Датча из первого «Хищника»

3 27.05.2020 13:43 от THP.LP

Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Last of Us Part II

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Готика всегда славилась огромным открытым миром, отличным сюжетом и сеттингом и конечно багами. Сотнями багов. Издатель Dreamcatcher считает, что Gothic 3 была отличной игрой, в теории. А на практике вышло неиграбильное месиво из багов глюков и прочих мелких жучков, которые так отравляли жизнь всем купившим 3 готику. Так что разработчики из Piranha Bytes, разрабатывавшие предыдущие части, больше не у дел, их сменили Spellbound Entertainment вселив надежду на то, что фаны рпг наконец увидят готику такой же великой, как и Oblivion. Проект назвали Arcania: A Gothic Tale.

Название сменили по двум причинам. Во-первых, название намекает, что мир наполнен магией и духом фэнтези. Во-вторых, в целях маркетинга, новое название позволит франчайзу получить второй шанс в северной америке, где игра не получила сколько либо значимого успеха. А получение прибыли с штатов первостепенный приоритет для издателя. Команда потратила несколько месяцов на исследование различий между геймерами двух материков, так что теперь игра будет иметь две различные коробки : Американскую (Светленькая и красивенькая) и Европейская (Песчаного цвета). Разницы по правде говоря никакой, но это же так мило

Действие игры происходит через 10 лет после событий третьей готы. Главный Герой, переквалифицировавшийся в Главного Гада, был ослеплён невероятной силой и предал всех, кого только можно предать, включая Ведьм Судьбы, которые и подрядили его на начало приключения. Ведьмы отойдя от шока нашли себе другого Главного Героя (скромный рыбак) дали меч в руки, сказали иди спасай мир от короля тирана и удалились оставив офигевшего рыбака одного. Тут-то и начинается сама игра, как всегда можно идти убить главного гада, или присоединиться к нему, или переубедить его встать на путь истинный, или открыть свой бизнес и особо не задумываться о всяких там королях-тиранах.

Продемонстрированная версия игры показывает небольшой лесок, в котором разработчики показывали новые технология освещения и текстурирования. Модель персонажа была той же, что и в предыдущей части, т.к разработчики ещё не решили, как будет выглядеть новый Главный Герой.Пейзажи в игре просто потрясающие.Ярко светящее солнце слепит глаз, трава мерно шелестит на ветру.Аккуратные, почти настоящие ложки и чашки лежат на столе для пикника. Дым медленно поднимается в небо, от такого пейзажа становится тепло и приятно на ветру. Просто невероятно, не смотря количество времени оставшееся до релиза, игра сделал огромный прогресс в плане графики.

В данный момент разработчики работают над улучшением боевой системы. Атаки оружием всё ещё расходуют стамину, а если зажать кнопку атаки ГГ нанесёт сильный удар. Ничего точно, в данный момент, понять о боевой системе нельзя, но пока что всё выглядит достаточно примитивно.До выхода игры ещё очень много времени, так что разработчики скорей всего исправятся. Нам ещё предстоит увидеть новые магические абилки, новую механику стрельбы и большие возможности по кастомизации оружия и брони. Каждое оружие или броню можно сломать на несколько базовых компонентнов, которые можно смешивать для того, чтобы получать новые вещи. Так как всё ещё нет никакой системы изменения персонажа, команда разрабов надеется, что система кастомизации вещей поможет разнообразить персонажа и сделать его поистине индивидуальным.

Развитие персонажа также стало более гибким.В то время как вы повышаете уровни в таких классических классах, как паладин, лучник, маг или вор, вы сможете перекидывать очки между статами если захотите изменить стиль игры. XP хватит ровно на 2 различных класса прокачанных до максимума, но только в том случае если вы возьмётесь выполнять бесконечные побочные квесты. Маги станут поистине мощным классом. Помимо обычных светящихся шариков, замеченных в демонстрации дабы показать систему освещения, маги смогут контролировать погоду, в любой момент с лёгкостью вызывая снежок на головы всех вокруг, или дождик, что будет очень полезно любителям стэлса, охранники не любят дождик. Включил грозу и охранники быстро попрятались по палатками, а вы в это врмея скрытно проберётесь через лагерь.

Как и все предыдущие готики игра начинается очень медленно, в начале игры ГГ даже сам шнурки завязать не может. Но как только вы выбьетесь в люди вы сможете посетить города и деревни Аркании. В зависимости от ваших действий, вас могут начать боготворить и ставить памятники, либо закидают камнями и поднимут цены в лавках.

Cюжет Аркании

Война обрушилась на южные острова и не могла не затронуть Фесхир (либо Фешир, разночтение происходит по причине того, что в немецком сочетание “sh” читается как “сх”, в английском же как “ш”), меланхоличный кусочек земли, расположенный далеко за пределами южных морей. Когда герой возвращается туда, на свою родину, она полыхает огнем. Чужаки, нападающие по приказу знати, мародерствуют и наживаются на горе местных жителей.

И герой вынужден покинуть свой разрушенный дом и искать отмщения.Но очень скоро он узнает, что за нападением на Фесхир скрывается нечто большее, чем просто произвол кучки наемников. Некая злая сила только и ждет подходящего момента, чтобы обрушиться на мир. И герой решает встать на защиту мира и противостоять своим врагам, но сражаться он будет не в одиночку: таинственная, прекрасная дама тесно связана с его судьбой, а также могущественный артефакт, пришедший из древних времен, играют огромную роль в новой грандиозной РПГ от JoWood.

Так как наш старый знакомый Безымянный герой теперь стал королем Робаром III, чей флаг украшает изображение орла, можно официально сделать заявление, что с этого самого момента у Аркании будет новый герой.

Эти зарисовки к истории были заявлены в превью от 15.05.08. Осталось ли все на своих местах и будет ли в игре пока не известно. Пока эту информацию разработчики официально не подтверждали.

Должен быть новый герой.

Безымянный одолел орков и занял трон Миртаны. В то время, когда начинается история Аркании, Безымянный герой пытается вновь объединить королевство Миртаны и именно поэтому продвигается к южным островам. Ко всему прочему он потерял поддержку большинства жителей Миртаны. Самые близкие люди подозревают, что король действует не из собственных побуждений. Кажется что-то темное, опасное захватило его разум. Даже старые друзья отвернулись от него и не хотят поддерживать его цели.
В эти темные и судьбоносные времена на юге появляется новый герой, которые не согласен безропотно принять тот факт, что его страна снова лежит в руинах и он начинает свое путешествие. У него будет выбор (который за него должен будет совершить игрок), примкнуть ли к королю, свергнуть его и заставить отказаться от намерений, или же стать простым солдатом и идти своим путем, не оглядываясь на короля.
В некоторых превью упоминалось о неких «ведьмах судьбы», представлены они были к качестве тех, кто послал Безымянного в его путешествие, которое игроки прошли вместе с ним. Но так как Безымянный больше не в состоянии служить их целям, ведьмы решили избрать себе нового подопечного.

Читать еще:  Pillars of Eternity II: Deadfire — cRPG и бутылка рому

EDL пояснил о «ведьмах судьбы»:

“Мы пока не знаем, будут ли они на самом деле зваться «ведьмами». Они не будут выглядеть как классические ведьмы и вообще не будут иметь ничего общего с дамами из сказок. Эти девицы совершенно иные и у них свои цели. В любом случае они не живут в избушках на курьих ножках и не держат в клетках беззащитных детишек.
После коронования Безымянный провозгласил себя королем Робаром III.
Борьба между Белиаром и Инносом кажется также далека от завершения. Аргаану был дан ответ, который был связан с двумя пророчествами и проклятым королем Рейха Торниара.
Этот король, находящийся под влиянием древней, черной магии, которая по всей видимости могущественнее богов Белиара и Инноса, разжег в Аргаане войну. В нее и должен был вмешаться Безымянный. Ну, все как обычно.”

Arcnaia : A Gothic Tale превью

«Любуйтесь невероятной графикой»: Sony обновила официальный сайт PlayStation 5

Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера — того самого Датча из первого «Хищника»

3 27.05.2020 13:43 от THP.LP

Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Last of Us Part II

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Готика всегда славилась огромным открытым миром, отличным сюжетом и сеттингом и конечно багами. Сотнями багов. Издатель Dreamcatcher считает, что Gothic 3 была отличной игрой, в теории. А на практике вышло неиграбильное месиво из багов глюков и прочих мелких жучков, которые так отравляли жизнь всем купившим 3 готику. Так что разработчики из Piranha Bytes, разрабатывавшие предыдущие части, больше не у дел, их сменили Spellbound Entertainment вселив надежду на то, что фаны рпг наконец увидят готику такой же великой, как и Oblivion. Проект назвали Arcania: A Gothic Tale.

Название сменили по двум причинам. Во-первых, название намекает, что мир наполнен магией и духом фэнтези. Во-вторых, в целях маркетинга, новое название позволит франчайзу получить второй шанс в северной америке, где игра не получила сколько либо значимого успеха. А получение прибыли с штатов первостепенный приоритет для издателя. Команда потратила несколько месяцов на исследование различий между геймерами двух материков, так что теперь игра будет иметь две различные коробки : Американскую (Светленькая и красивенькая) и Европейская (Песчаного цвета). Разницы по правде говоря никакой, но это же так мило

Действие игры происходит через 10 лет после событий третьей готы. Главный Герой, переквалифицировавшийся в Главного Гада, был ослеплён невероятной силой и предал всех, кого только можно предать, включая Ведьм Судьбы, которые и подрядили его на начало приключения. Ведьмы отойдя от шока нашли себе другого Главного Героя (скромный рыбак) дали меч в руки, сказали иди спасай мир от короля тирана и удалились оставив офигевшего рыбака одного. Тут-то и начинается сама игра, как всегда можно идти убить главного гада, или присоединиться к нему, или переубедить его встать на путь истинный, или открыть свой бизнес и особо не задумываться о всяких там королях-тиранах.

Продемонстрированная версия игры показывает небольшой лесок, в котором разработчики показывали новые технология освещения и текстурирования. Модель персонажа была той же, что и в предыдущей части, т.к разработчики ещё не решили, как будет выглядеть новый Главный Герой.Пейзажи в игре просто потрясающие.Ярко светящее солнце слепит глаз, трава мерно шелестит на ветру.Аккуратные, почти настоящие ложки и чашки лежат на столе для пикника. Дым медленно поднимается в небо, от такого пейзажа становится тепло и приятно на ветру. Просто невероятно, не смотря количество времени оставшееся до релиза, игра сделал огромный прогресс в плане графики.

В данный момент разработчики работают над улучшением боевой системы. Атаки оружием всё ещё расходуют стамину, а если зажать кнопку атаки ГГ нанесёт сильный удар. Ничего точно, в данный момент, понять о боевой системе нельзя, но пока что всё выглядит достаточно примитивно.До выхода игры ещё очень много времени, так что разработчики скорей всего исправятся. Нам ещё предстоит увидеть новые магические абилки, новую механику стрельбы и большие возможности по кастомизации оружия и брони. Каждое оружие или броню можно сломать на несколько базовых компонентнов, которые можно смешивать для того, чтобы получать новые вещи. Так как всё ещё нет никакой системы изменения персонажа, команда разрабов надеется, что система кастомизации вещей поможет разнообразить персонажа и сделать его поистине индивидуальным.

Развитие персонажа также стало более гибким.В то время как вы повышаете уровни в таких классических классах, как паладин, лучник, маг или вор, вы сможете перекидывать очки между статами если захотите изменить стиль игры. XP хватит ровно на 2 различных класса прокачанных до максимума, но только в том случае если вы возьмётесь выполнять бесконечные побочные квесты. Маги станут поистине мощным классом. Помимо обычных светящихся шариков, замеченных в демонстрации дабы показать систему освещения, маги смогут контролировать погоду, в любой момент с лёгкостью вызывая снежок на головы всех вокруг, или дождик, что будет очень полезно любителям стэлса, охранники не любят дождик. Включил грозу и охранники быстро попрятались по палатками, а вы в это врмея скрытно проберётесь через лагерь.

Как и все предыдущие готики игра начинается очень медленно, в начале игры ГГ даже сам шнурки завязать не может. Но как только вы выбьетесь в люди вы сможете посетить города и деревни Аркании. В зависимости от ваших действий, вас могут начать боготворить и ставить памятники, либо закидают камнями и поднимут цены в лавках.

Arcania Gothic 4 Механики

  • Издатель: JoWooD
  • Разработчик: Spellbound Entertainment
  • Год выхода: 2011
  • Категория:Открытый мир / РПГ / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

Встреча с темными силами, жажда мести, очаровательная незнакомка, варвары и грабители – вот такое необычное начало увлекательной версии ролевой игры с элементами экшена, где вашему главному герою снова предстоит вступить в бой с невиданными силами Тьмы. После долгий скитаний и войн ваш главный герой возвращается в свою родную обитель и видит ужасную картину. Теперь вы должны будете вооружиться, найти опасных преступников и грабителей, и вместе со своей очаровательной напарницей попытаться найти обидчиков.

Фабула

Ваш главный и бесстрашный персонаж долгое время участвовал в войнах на островных государствах. Теперь он возвращается в свое родное поселение, и видит, что его деревня практически сожжена дотла. Для вашего героя это просто ужас, поскольку он вырос там, там прошли его долгие годы. Узнав о том, что грабители и мародеры исчезли на кораблях под странной эмблемой, он начнет свое очередное путешествие, которое сулит быть опасным. Его путь будет долгим, но ему будут постоянно помогать союзники, среди которых он найдет уникальную напарницу. Именно она сможет осуществить вашему герою план мести.

Читать еще:  Cursed Mountain – горы, альпинист и призраки

Игровая механика

Удивительная природа ждет вас в вашем путешествии. Сначала вы будете настоящим исследователем. Вы будете спускаться в подземные трущобы, плыть под парусами, изучать местных представителей фауны и флоры. Просто наслаждаться приключениями вашего героя. Ваша напарница будет помогать вам. Для этого вы должны всегда с ней действовать в тандеме. В игре Arcania Gothic 4, скачать торрент Механики которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете отыскать не только грабителей, но еще и священную реликвию, которую жители вашего островного государства хранили на протяжении многих веков. Так что месть будет жестокой.

И еще пару слов

Вы ловко владеете не только оружие, но еще и крутыми приемами ближнего рукопашного боя. А еще можно будет научиться пользоваться магическими заклинаниями. Поиски грабителей будут долгими и опасными. Но просто насладитесь великолепной графикой и уникальными персонажами. Красивая ролевая игра!

Особенности Arcania Gothic 4 Механики

  • Ищем оружие. Луки со стрелами, мечи и острые копья – это все можно отыскать, тщательно изучая игровые локации. Так что используйте все найденные виды оружия в целях мести.
  • Живописные ландшафты. Красивая природа, смена погодных условий – это все просто изумительно. Так что наслаждайтесь вашим путешествием.

Скриншоты Arcania Gothic 4 Механики

Видео к игре Arcania Gothic 4 Механики

Готика 4: Аркания — Превью

Когда я шел в офис компании «Акелла», чтобы посмотреть превью-версию Arсania: Gothic 4 — долгожданного продолжения легендарной трилогии Gothic — меня мучил единственный вопрос: будет ли это та же «Готика», которую я знал и любил? Те, кто хоть раз жарил мясных жуков на улочках Старого лагеря, пробирался по мрачным лабиринтам Яркендара или же любовался на принимающую ванну наложницу на втором этаже твердыни Хагена, поймут меня. Серия «Готика» — один из примеров живой игровой легенды, иконы, на которую по сей день ровняются разработчики RPG.

Волшебная первая «Готика» и культовая вторая навсегда вписали студию Piranha Bytes в анналы истории игровой индустрии. Затем последовало разочарование триквела, а финальным гвоздем в крышку гроба легенды стал откровенно провальный Risen. Фанаты со всего мира плакали крокодильими слезами, прощаясь с любимой серией.

Но помощь пришла, откуда не ждали. Из слабеющих рук Piranha «готичное» знамя подхватили их соотечественники — Spellbound Entertainment. И вот тогда-то и родился сакраментальный вопрос — сможет ли кто-либо кроме создателей серии сделать настоящую Готику? И как оказалось буквально с первого взгляда на новую игру — да, сможет. С первой секунды, с первого кадра, с первой панорамы Arсania: Gothic 4 — это именно та «Готика», которую мы знаем, ждем и любим.

А теперь по порядку.

Для начала немного истории. Некоторое количество лет назад за неизвестные прегрешения в тюрьму, отгороженную ото всего мира магическим барьером, был отправлен ничем непримечательный заключенный. Наверное, если бы судья, который вынес сей приговор, мог предвидеть хотя бы десятую долю последствий своего решения, он бы никогда не поступил так. Но судьба распорядилась иначе. Так начался путь Безымянного — героя оригинальной трилогии «Готика». Чего только не было в последствии — и бунт в тюрьме, и падение Барьера, и победа над демоном Спящим, и путешествие в руины древнего города Яркендар, и посвящение в паладины Инноса, и сражение с драконами Белиара, и дружба с некромантом Ксардасом, и нашествие орков. Наш герой, не по своему желанию впутавшийся в игру великих богов Инноса, Аданоса и Белиара, внезапно из разменной пешки превратился в ферзя, а затем, ничтоже сумняшеся, положил конец всей божественной игре в целом. Кто мог предположить такое? Пожалуй, никто. Безымянный преступник, начавший свое путешествие форменным нищебродом, спас мир, и был коронован под именем Робар Третий. Вот такая вот «готичная» сказка.

История умалчивает о том, собирались ли сами «Пираньи» делать продолжение игры. В ходе драматичной истории с разделом прав и прочими не самыми приятными интригами, которые порой происходят между разработчиками и издателями, очередная часть «Готики» попала в руки других немцев — студии Spellbound. И первое, что сделали новые хозяева — сменили главного героя. Впрочем, начинаем мы игру все-таки в роли нашего старого знакомого Безымянного, ныне принявшего имя Робар Третий. Постаревшего и усталого правителя сводят с ума кошмары, где он сражается с бесчисленными монстрами, куда-то стремится и слышит чьи-то голоса, постоянно подгоняющие его вперед. Ведомые чьим-то зовом мы пробиваемся через мрачную пещеру, под ударами нашего меча падают облаченные в латы скелеты, и даже демон, посмевший атаковать нас, вскоре бежит с поля битвы.

И тут кошмар кончается. Наш новый герой, пастушок с одного из южных островов, просыпается на зеленном лугу, в окружении смиренно блеющих овечек, да еще и в компании симпатичной девушки — своей невесты. Собственно, первые шаги в новом старом мире нам и предстоит сделать по полям и дорожкам этого острова — чтобы заслужить право просить руки нашей возлюбленной мы должны выполнить три задания ее отца. И вот когда мы гордо возвращаемся с последним необходимым трофеем и происходит несчастье.

Деревня пылает, невеста убита, жизнь разрушена. Но, как говорится, сталь закаляется в огне, так что и наш юный пастушок оказывается отнюдь не слаб духом и с ума не сходит, а наоборот ведомый своей ненавистью клянется отомстить. И не кому-нибудь, а самому королю Робару Третьему, ведь именно он приказал атаковать остров.

С этого момента и начинается «настоящая Готика». Перед нами огромный бесшовный мир (подзагрузка в игре всего одна — при переходе с начального острова в основную локацию). В нем живут люди, орки и прочих неведомые твари. По дороге мы встретим множество знакомых героев, в том числе Диего, Мильтона, Хагена и многих других. А в завершении именно нам предстоит выяснить, что же свело с ума короля, и, быть может даже, помочь ему. Или нет — решать, как всегда в мире Готики, вам.

При более близком рассмотрении становится ясно, что Spellbound все же не удержались от внесения своих изменений. Боевая система стала еще проще, и теперь от сведения к простому «закликиванию» противника ее удерживает только необходимость делать паузы между ударами, чтобы получилось комбо. Интерфейс превратился в минималистскую полоску внизу экрана (кстати, следить за уровнем жизни стало крайне сложно), зато инвентарь удобно разделили на вкладки по типу предметов. Система развития персонажа более всего напоминает Mass Effect. Мы продвигаемся по определенным шкалам (коих восемь: пять боевых и три магические) и по достижении определенного предела получаем некую суперспособность.

Не менее сурово обошлись и с ремеслом. Никаких больше наковален и сковородок. Им на смену пришли рецепты, ингредиенты и кнопка «Создать предмет».

Зато выглядит Arсania: Gothic 4 просто отлично — приятные модели доспехов, четкие текстуры, великолепное освещение. Разве что лица у многочисленных NPC, прямо скажем, кирпича просят. Но это уже скорее прокол художников Spellbound.

Хотя и тут не обошлось без проблем. Что самое забавное — даже «глюки» в игре вполне себе «готичные». Серфинг по камням, статичная трава, невидимые барьеры — все это мы в полном объеме видели и в предыдущих частях серии. Будем надеяться, что львиная доля их будет к релизу вычищена.

Напоследок хочется сказать несколько слов про локализацию. Компания «Акелла» явно постаралась — голоса актеров уместны, тексты переведены качественно, шрифты подобраны явно с оглядкой на оригинал. Правда в некоторых местах слова пока весьма сильно не убираются в отведенное пространство, но наверняка и это будет доведено до ума.

Резюмируя, «Готика 4» — это лучшее проявление законов РПГ в красивейшем исполнении. «Аркания» вновь заставляет влюбиться во вселенную «Готики», словно после принятия крепчайшего приворотного зелья. Радует то, что до релиза осталось совсем недолго — всего каких-то полтора месяца. Тем более, что в ближайшее время ничего подобного «Готике» нет и не планируется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector