1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ashen — из пепла к свету

Ashen — из пепла к свету. Рецензия

Игра протестирована на Xbox One X

Думал ли Хидетака Миядзаки, что Demon’s Souls так сильно повлияет на игровую индустрию, а ее эхо будет отчетливо отдаваться во множестве проектов спустя десяток лет? Каждый второй разработчик ролевых экшенов ныне пытается воспроизвести формулу, которая лежит в основе «душевной» серии: одни заимствуют отдельные элементы, другие — подход целиком. Не скрывает источника вдохновения и студия Aurora44. Но, если копнуть глубже, Ashen оказывается прямой противоположностью творения From Software.

⇡#Плечом к плечу

Тысячи и тысячи лет свет Пепельной озарял мир. Но вечность — лишь иллюзия, и даже высшему созданию однажды суждено издать последний вздох. Вздох, с которым все окунется в абсолютную темноту. Но если в проектах From Software мы каждый раз видим закат цивилизации, то Ashen переносит нас через века тьмы к началу нового цикла жизни. Божественная Пепельная возрождается, возвращая свет этой земле. Но она еще слаба, и тьма не собирается отступать. Свету нужны защитники, одним из которых становится наш безымянный герой.

Мифология Ashen далеко не так богата, как у Dark Souls, однако и здесь найдутся интересные личности

Ashen — история не гибели, но возрождения. Она не давит мрачной, тяжелой атмосферой. Вместо этого путешествие по миру скорее напоминает The Journey. Игра выполнена в своеобразной аскетичной стилистике, в которой действующие лица и окружение сделаны грубовато, намеренно лишены деталей. У персонажей, например, отсутствуют черты лица как таковые. Благодаря необычному виду и палитре приглушенных, но все же теплых оттенков, Ashen успокаивает и умиротворяет, несмотря на таящиеся за углом опасности. Ощущение уюта покидает разве что в мрачных пещерах, где ни зги не видно без фонаря.

Практически в самом начале протагонист основывает Приют бродяги — поселение, которое станет домом для всех встреченных персонажей. И чем дальше вы заходите в своем путешествии, тем больше разрастается этот маленький городок, а с ним и доступные вам возможности. Если в начале это будут лишь палатки на развалинах, то ближе к финалу Приют уже застроен красивыми домами, в которых можно найти множество возможностей для улучшения снаряжения. Самому влиять на ход строительства нельзя, но атмосфера родного места это с лихвой искупает.

Мир Ashen не такой масштабный, как в любой из Dark Souls, и куда более линейный. Структурно перед нами несколько широких локаций, соединенных в одну цепочку. Нет нужды искать короткие пути или срезки. Функцию костров — точек сохранения — выполняют камни воскрешения, и обычно добраться до нужного места легко и быстро.

В определенный момент у вас появится возможность мгновенно перемещаться между камнями, что вкупе с нормальной картой мира делает навигацию крайне простой и удобной.

Дом, милый дом. Хотя работы впереди еще много

Несмотря на скромные масштабы, локации усыпаны множеством секретов, до многих из которых можно добраться лишь благодаря акробатическим навыкам. Персонаж легко цепляется за уступы и подтягивается, нормально прыгает. Достичь некоторых мест поможет напарник — за пределами Приюта герой никогда не остается в одиночестве. Управлять напарником может искусственный интеллект или живой игрок, которого незаметно «подхватит» в вашу сессию. Друг для друга вы будете выглядеть, как поселенцы из Приюта.

Напарники — не просто помощь в прохождении, но полноценные личности с собственной сюжетной линией, развивающейся параллельно основной истории. По мере завершения этих веток соратники становятся сильнее, да и воспринимаются уже не просто как безымянные NPC, а как надежные друзья и товарищи, на которых можно положиться в трудную минуту.

Впрочем, для абсолютных интровертов и асоциальных личностей в меню есть опция отключения напарников. Тогда вы останетесь наедине со всеми опасностями и существенно усложните себе жизнь. Совместное прохождение Ashen практически не вызывает проблем, и даже некоторые из редких боссов для двух бойцов оказываются чем-то вроде груш для битья. Кроме финального. Уж он-то потреплет вам нервы в лучших Souls-традициях.

Ар-р-р-рабская но-о-о-очь… простите, само вырвалось

Боевая система практически полностью позаимствована у творений From Software, но предлагает чуть меньше возможностей. Легкие и тяжелые удары объединяются в простые комбинации, а щит и перекат помогают избежать урона. Парировать выпад или провести мощный добивающий удар нельзя. Типов оружия тоже немного — лишь топоры и булавы. Зато каждый отдельный образец во многом уникален. Различаются не только показатели урона, но и темп, и движения, благодаря чему каждое найденное оружие хочется попробовать в действии. Жаль только, что инвентарь сильно ограничен, и носить с собой все подряд не получится.

Рано или поздно у вас появится любимое оружие, с которым вы уже не будете расставаться. Улучшить его можно в Приюте, для чего потребуется хлам — местная валюта и аналог душ, — а также особые ресурсы. А вот самого героя улучшать нельзя, прокачки в Ashen не предусмотрено. Стиль игры зависит исключительно от выбранного обмундирования и активных талисманов, которые дают определенные бонусы.

Игра во многом кажется камерной, но небольшие масштабы ей к лицу, ведь упор сделан на качество, а не количество. Мир небольшой, зато каждая локация обладает уникальным стилем и собственной атмосферой. Новые места или случайно найденные подземелья вызывают радостное ощущение первооткрывателя.

Нельзя держать щит и одновременно освещать путь. Непонятно, правда, почему при подъеме по лестнице герой может повесить фонарь на пояс, а в бою — нет

Темп Ashen точно выверен, и, несмотря на отсутствие широкого разнообразия в боевой системе, сражения не надоедают. Разработчики постоянно подкидывают новые вариации врагов, к которым приходится адаптироваться. Когда последний противник повержен, наступает пора внимательно осмотреться — вокруг всегда найдется уйма секретов. Проект не зря столько лет полировали. Если оставить за скобками вкусовщину — не все любят такую механику, а абстрактный стиль может прийтись не по вкусу ценителям гиперреализма, — то придираться к игре крайне сложно. Разве что вот фиксация на цели при ускорении слетает с противника. Не очень удобно.

Aurora44 удалось построить самобытную и уникальную игру на механике, давно ставшей привычной. Не слепо скопировать чужие наработки, а воплотить знакомые вещи в собственном видении. С нетерпением жду, что же авторы будут делать дальше.

Достоинства:

  • интересный и запоминающийся визуальный стиль;
  • небольшой, но насыщенный мир;
  • постоянно развивающийся Приют бродяги дарит ощущение родного дома;
  • проработанные соратники, с которыми формируются настоящие узы дружбы.

Недостатки:

  • ограниченный инвентарь;
  • прицел слетает при разбеге, из-за чего некоторые удары неудобно исполнять.

Графика

Интересный визуальный стиль, подкрепленный технологической основой в виде Unreal Engine 4. Может, нарочито грубоватые модели не всем придутся по вкусу, но пейзажи завораживают.

Звук

Пусть не выдающаяся, но качественная работа композиторов отлично дополняет как неспешное путешествие по равнинам и развалинам, так и напряженные сражения с грозными противниками.

Одиночная игра

Увлекательная смесь из напряженных боев и размеренного исследования уютного мира.

Коллективная игра

Мультиплеер вплетен в игру незаметно. Единственный индикатор того, что вы разделяете путешествие с живым напарником — его повышенная самостоятельность.

Общее впечатление

Ashen удивительным образом похожа на Dark Souls в плане механики и идеи, но полностью противоположна по атмосфере и настрою.

Первый Взгляд Ashen Двое Из Пепла

Длительность: 3 ч, 36 мин и 5 сек

Размер: 284.38 MB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Fortnite Broke Storm Circles

Играемдома Gta 5 Rp Stream С Kамазилой 18

Mon Premier Et Dernier Entretien D Embauche

I Filled Chase S Room With Pictures Of Charli

Worst Haircut Ever Overtime 16

My Dad Is Gay The Secret Life Of Lele Pons

I Can T Breathe Minneapolis Man Dies After Police Confrontation

Lil Yachty Split Whole Time Official Video

Oliver Tree Bury Me Alive Official Unofficial Music Video

I Turned My Kitchen Into A Fast Food Restaurant

Try Not To Laugh Challenge 47 At Home Edition

Joe Rogan Experience 1480 Kevin Hart

Minneapolis Mayor Emotional After Man Dies While Being Restrained By Officer

Navy Seal Jocko Willink Breaks Down More Combat Scenes From Movies Part 2 Gq

Слушают

Мохбону Моро Бас

Gacha Life Клип Неудачница

Махмадали Умар 2020

Забери Меня Из Ночи Прямиком Из Темноты Слова Из Песни

Музыка Для Интро Гача Лайф

Конфетка Лера Холод

Blood Feuds Ancient And Modern Woody Jackson

Blinding Lights The Weeknd

Zombie 2 Disney

Орази Олимшо Имшаб Ба Хобам 2020 Помири Orazi Olimsho Imshab

Велла Она Так Посмотрела

Музыка Ветерный Скачать

Сказочный Патруль Саша Оленка Песня Ты Шоколадная Девчонка

3 Раунда Нищета И Собаки Против 2X0 5

Скачивают

Мальвина Матросова Девочка На Плечах У Папы Читает Роман Волков

Я Всегда Маньяк Нубик Бомж В Шоке Murder Mystery 2 Roblox

Первый Взгляд Ashen Двое Из Пепла

Jungle Book Season 2 Episode 16 Mowgli And The Sambar Deer Powerkids Tv

Immorticia Plants Vs Zombies Heroes Gameplay Episode 17

Una Gigante Con Un Apetito Acorde

Lingerie Night Wear Haul Hannah Garske

Yungblud Parents Piano Version

Monster Jagten Farligste Nogensinde 19 Modded Minecraft

La Lune 2 Meme Ft Fazfuri

26 27 May 2020 Current Affairs Daily Current Affairs Current Affairs In English

Pruebas De Choque Camiones Vs Autos No Apto Sensibles

Adventures In Asgard W Nova Ze Kootra Ep 95 Natalie Padme Minecraft

Creep P Vocaloid Exorcism Cover By Lollia

Ok Hack 2017 Взлом Одноклассников 2017

Даврон Гаипов Кузларинг Davron Gaipov Твои Глаза Кани Китоб

Live Roblox Adopt Me Legendary Giveaway Roblox Adopt Me Giving Legendary Pets At 1750 Subs

Читать еще:  Итоги 2019 года: программное обеспечение

Moscow 2019 Juliana Jendo Assyrian Soccer Джулиана Джиндо В Москве

Ashen Light

« Кровь апокалипсиса »


CD Album


Death Dark Metal


More Hate Productions

Музыка и тексты — Алекс

Запись, сведение и мастеринг на Ashen Rec.
Продюссирование — Ashen Light
Видеооператор — Вадим Kraven
Видеомонтаж — Алекс
Фото — Катя HELEOS

ес на землю и тот час отправит всех под рукоплескания ангелов в божественно-адскую топку. Ведь для того чтобы жить вечно, нам нужно как можно скорее умереть…

Кровь Апокалипсиса!
Кровь Апокалипсиса!
Кровь Апокалипсиса!
Кровь, что течет в наших венах…

С каждой минутой тьма пожирает свет,
В одно мгновенье стерты тысячи лет:
Мир навсегда уйдет в пустоту
Похороненным в прошлом, которого нет!

Кровь Апокалипсиса!
Кровь Апокалипсиса!

Мир навсегда уйдет в пустоту
Похороненным в прошлом, которого нет!

Кровь Апокалипсиса!
Кровь Апокалипсиса!
Кровь Апокалипсиса!
Кровь, что течет в наших венах…

Судный день: Ад ждет тебя: Ад — часть тебя!

Судный день!
Каждый день нашей жизни –
Судный день!
Так было и так будет!
Судный день –
Мертвые смеются над вами!
Судный день –
Жертва настоящим ради спасения.

Бесконечная тьма, бесконечная боль!
Бесконечные крики, бесконечный вой!

Ад ждет тебя!
Ад часть тебя!

Судный день!
Судный день!

Ад ждет тебя!
Ад часть тебя!

Ангелы, поджав иссохшие губы, шепчут печальную истину:
Будущее лишь то, что невозможно предотвратить!
Оно необратимо, и все непременно свершится в должном порядке!

Я способен поверить, что рассвет не придет…

Я способен поверить, что рассвет не придет:
Эта боль пронесенная мной сквозь столетия.
Боль, в которой буквально сгорела жизнь
Отображая долю безумия своего создателя.

Рассвет не придет!
Рассвет не придет!

Я был для него врагом,
И он ненавидел меня, стремясь уничтожить
В мире умалишенных…
Вездесущая тьма рвется из меня диким воплем,
Приближая меня все ближе к центру пустоты.
Я способен поверить, что рассвет не придет:
Эта боль пронесенная мной сквозь столетия!

Рассвет не придет!
Рассвет не придет!

Мертвая тишина: мир не сдвинулся с места,
Судьба нитями вписана в его ладони…

В абсолютной, всепоглощающей тьме
Он пристально смотрит в отражение души,
Эмиссар Ада –
Предвестник Армагеддона!
Эмиссар Ада!

Его вены высохли и лопнули,
Обескровлены, как и его тело.
Его пророчества давно канули в прошлое:
Вне богов, вне времени, вне вины.

Эмиссар Ада –
Предвестник Армагеддона!

Вне богов, вне времени, вне вины…

Сквозь горящий закат солнца,
Что кровоточит на землю и звезды;
Сквозь горящий закат солнца,
Что связал вселенную бледными нитями,
Поющими песнь Апокалипсиса.

Парад святых мучеников

Парад святых мучеников –
Жизнь во искупление боли и наслаждения.
Их одежды разодраны в клочья
И раны сочатся кровью.
Желанные раны – завет их веры,
Завет их любви, добровольные муки.

Парад святых мучеников – парад безумцев,
Парад святых мучеников – парад пустоты.
Парад святых мучеников – парад безумцев,
Парад святых мучеников – парад пустоты.

Разодранных в клочья, испитых до дна,
Жалких, никчемных мертвых людишек.
Парад святых мучеников!
Парад святых мучеников!

Парад святых мучеников —
Жизнь во искупление боли и наслаждения.
Парад святых мучеников –
Лишенных жизни, Рая и Ада.
Парад святых мучеников – парад безумцев,
Парад святых мучеников – парад пустоты…

Блуждать во тьме и ждать, ждать когда жизнь закончится полным забвением:
Лабиринты самопознания – не сбежать и не скрыться!

Существуя в уединении собственного разума,
Где правит тишина…
Отчаянная тишина невысказанных слов:
Тысячи сожалений – тысячи коридоров,
Тысячи заблудившихся теней,
Тысячи обреченных узников,
Тысячи не высказанных слов,
Тысячи неосуществленных желаний…
Лабиринты самопознания –
Не сбежать и не скрыться
В лабиринтах!
В лабиринты самопознания!

Мир умрет и уходя заберет с собой все…

Аромат смертных хрипов – когда ты проснешься, мир будет уже мертв…

Ты рожден в мире
Который кричит,
Что ты для него враг,
Ты для него смерть.
Уничтожь его или сделай таким,
Каким хочешь ты –
Его судьба в твоих ладонях!

Его судьба в твоих ладонях!
Его судьба в твоих ладонях!

Мир потрясен и безмолвен,
Он умрет, и уходя заберет с собой все:
Муки наших ничтожных мыслей, врезанные в черепа,
Боль сухожилий, стягивающие наши руки,
Терзания и мольбы, вживленные в плоть,
Тысячи лет унижений, тысячи лет отчаянья,
Тысячи лет страха, тысячи лет боли!

Смерть во благо!

Возникнув из пыли и завершаясь ядерным пеплом,
Человечество обречено так и не познать истину.

Наивные души, они не ведают что творят,
Наивные души, сеющие боль и разруху.

Наивные души – вам нет места среди живых!
Наивные души – вам нет места среди мертвых!
Наивные души – вам нет места среди живых!
Наивные души – вам нет места среди мертвых!

Наивные души, они не ведают что творят,
Наивные души, сеющие боль и разруху.

Их не страшит Судный День –
Судный День свой они пережили!
Они видели Ад на земле, обожженный дыханием смерти!
Нашедшие путь, что ведет в никуда
В бешеной гонке к саморазрушению!

Падшие ангелы: ваша кровь на ладонях бога!
Мертвые ангелы: ваша кровь на ладонях бога!

Их не страшит Судный День –
Судный День свой они пережили!
Они видели Ад на земле, обожженный дыханием смерти!
Нашедшие путь, что ведет в никуда
В бешеной гонке к саморазрушению!
Падшие ангелы: ваша кровь на ладонях бога!

Умереть – значит жить вечно!

Яркий, ослепляющий свет, манящий голос – жалкие воспоминания неудачников не сумевших закончить начатое!

Яркий, ослепляющий свет, манящий голос – жалкие воспоминания неудачников!

Для того чтобы жить вечно
Нужно как можно скорее умереть!
Как можно пытаться понять смерть, не зная того,
Что предшествовало ей в жизни?

Ты еще не знаешь, что тебя ждет:
Миллионы мертвецов и время, сводящее с ума —
Призраки в твоих воспоминаниях
Вновь и вновь побеждающие свой страх!

Умереть – значит жить вечно!
Сделай шаг на встречу со смертью!

Яркий, ослепляющий свет, манящий голос – жалкие воспоминания неудачников!

Ты еще не знаешь, что тебя ждет:
Миллионы мертвецов и время, сводящее с ума —
Призраки в твоих воспоминаниях
Вновь и вновь побеждающие свой страх!

Простая мелодия безумия.

Простая мелодия безумия намного сложнее человеческой жизни, а простоту обретешь лишь в могиле. (Иисус Христос)

Он был счастлив, по его лицу текли слезы.
Слезы от безумной красоты его мелодии.
Слезы, вызванные неподвижными взглядами
Умерщвленных им слушателей.

Мелодия подчинившее его,
Мелодия управляющая им!

Слушатели, обессмерченные преисподней – мертвецы не познающие покоя!

Мелодия подчинившее его,
Мелодия управляющая им!
Мелодия уничтожающее всё,
Мелодия сокрушившее мир!

Исполняемая им мелодия была подобна желанию: желанию подчинившее его себе, желанию управляющим им, желанию уничтожающему всё, желанию сокрушившему мир! Его слушатели, обессмерчены преисподней – мертвецы никогда не познающие покоя, убитые еще не значит мертвые!

— Неужели они сделали бы это снова? – шепотом спросил Иисус, тайком рассматривая свои покалеченные ладони.
— НЕПРЕМЕННО!

Мир пустоты. Мир абсурда и собственной глупости.
Искупить вину можно, только принеся себя в жертву,
В жертву миру пустоты, миру абсурда и собственной глупости!
Стоит ли это того? Ради чего ты страдаешь?

А люди? Они же умрут!
Они умрут в любом случае!
Они умрут, доверяя своё будущее шарлатанам и лгунам!
Они умрут с верой в равнодушного бога!

Умрут в мире пустоты!
Умрут в мире абсурда и собственной глупости!

А как же вечная жизнь?
Вечность тоже когда то начиналась и когда-нибудь непременно закончится!

Человечество суеверно и по прежнему верит религии и астрологии – ярко выраженное проявление глупости . ( Сатана)

Кровь Апокалипсиса: Утерянная Истина.

Утерянная истина — рвущаяся из самых глубин вечности,
Покрытая пылью и плесенью за те годы пока находилась в тюрьме небытия.
Зачем ты поднялась из могилы, что ты хочешь сказать мне?
Тишина. В её глазах читалась лишь гибель всего,
В них была пустота и апатия, безразличие и печаль.
В её глазах не было враждебности или жалости.
Возможно во мне она видела своего спасителя не подвластному законам вселенной
Спасителю, чья неминуемая смерть была отложена.
Но с её губ слетали лишь нелепые, безжизненные слова.
Боль и печаль сокрытые в них сложились в мелодию – обитель призрачного внутреннего мира, исполненного безмерного отчаяния.
Мелодию, что освободит узников обреченных на бессмысленные страдания и смерть.
Мелодию что возвестит о начале Апокалипсиса.
С каждой минутой тьма пожирает свет, еще мгновение и ничего более не останется…

Ashen — из пепла к свету

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 599 535
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 564 177

«Лучи из пепла» — книга о трагедии Хиросимы. Она принадлежит перу видного западногерманского публициста Роберта Юнга, который уже известен советскому читателю как автор «Ярче тысячи солнц». Свою новую книгу Юнг сам считает наиболее важной из всех, написанных им до сих пор, ибо, по его собственному признанию, «его усилия понять послевоенную историю Хиросимы и рассказать о ней во всеуслышание придали его жизни новый смысл».

У книги есть подзаголовок — «История одного возрождения». Автор пытается проследить более чем десятилетний извилистый путь залечивания ран, нанесенных Хиросиме атомной бомбой. И картина, нарисованная им, способна потрясти, она полна противоречий и поистине кричащих несоответствий. Что же открылось автору в Хиросиме?

Быстрые темпы восстановления города, стремительное превращение его в «новый Чикаго» — и столь же быстрое нарастание числа случаев смерти от лучевой болезни.

Белые фасады новых «билдингс» — и леденящий душу «взгляд развалин».

Невиданное ранее обилие автомобилей — и гангстеризм, проституция и прочие «атрибуты» буржуазного общества.

Рекордное для Японии количество телевизоров и стиральных машин на душу населения — и отсутствие у городских властей средств, необходимых для переселения больных лучевой болезнью из трущоб в современные, благоустроенные кварталы.

Веселящаяся до одури молодежь — и ее боязнь обзаводиться детьми, предопределенная не только нежеланием производить на свет уродов, но и совершенно особого рода массовым шоком, который поколебал у переживших хиросимское «светопреставление» «один из сильнейших человеческих инстинктов — желание зачинать себе подобных, производить их на свет и тем самым продолжать свою жизнь в детях».

Читать еще:  Эрудитам на заметку: дюжина секретов Wikipedia

Наконец, энтузиазм одиночек, не жалеющих сил. чтобы хоть как-нибудь (чаще всего только теплым словом участия) помочь безымянным жертвам атомной бомбы, — и «холодные сердца» американских оккупантов, видящих в своих жертвах лишь «подопытных кроликов» для своих «стратегически важных» экспериментов.

Таковы полные трагизма контрасты возрождения Хиросимы — города, повседневная жизнь которого и сейчас еще «отравлена страхом и страданиями».

Три основные мысли ставит автор во главу угла повествования.

Во-первых, он показывает, что атомная бомбардировка Хиросимы не только причинила огромный материальный ущерб и унесла многие тысячи жизней, но и оставила неизгладимый след («келоиды сердца») в психике уцелевших жителей города. «Тот день, день 6 августа… — цитирует он слова молодого хиросимца, пережившего катастрофу, — искромсал не только мясо и кости, но и сердца и души людей».

Во-вторых, Юнг подчеркивает, что трагедия Хиросимы — не просто трагедия города, разрушенного в ходе второй мировой войны. И в самом деле, о Хиросиме нельзя сказать, что в послевоенные годы она поднялась из руин, как Волгоград или Варшава, Ковентри или Дрезден… Нет, превращение ее в «обиталище смерти» — факт, увы, еще не ставший достоянием истории. Ибо невозможно предотвратить разрушительную работу «лучей из пепла», и неизвестно, когда, на каком из последующих поколений прекратится их воздействие, начало которому положено 6 августа 1945 года. Город отстроен, «кулисы опять установлены», но в сердцах людей ужас и боль — такие же, как и в тот страшный день.

«Не казенные и помпезные здания напоминают в Хиросиме о прошедшей войне, а люди, в крови, тканях и зародышевых клетках которых навеки выжжен знак «того дня». Они стали первыми жертвами совершенно новой войны, войны, не прекращающейся в день подписания перемирия или заключения мирного договора, «войны без конца», войны, втягивающей в свою разрушительную орбиту не только настоящее, но и будущее».

В-третьих, Юнг, поняв, «какое новое несчастье надвигается на человечество», всем своим повествованием старается подвести читателя к осознанию необходимости исключить ядерную войну из жизни народов. Для него Хиросима не только напоминание о том, что было, но и предостережение от того, что может быть, если империалистам удастся развязать ядерную войну. «Земля, — пишет он, — в результате такой войны, может, и не превратится в совершенно безлюдную пустыню, но она станет гигантским госпиталем, миром больных и калек. Целые десятилетия, а то и столетия после последнего ядерного взрыва люди, пережившие атомную катастрофу, будут погибать от болезней, причины которых они и их потомки уже, возможно, забудут». Поэтому не случайно книга заканчивается призывом: «Пусть каждый найдет свой путь борьбы за сохранение жизни на земле. И пусть он относится к этому очень серьезно».

Так автор подытоживает «историю одного возрождения».

Разумеется, книга Юнга не во всем может удовлетворить советского читателя. Автор, как и подавляющее большинство буржуазных журналистов, проявляет непонимание и игнорирование роли мирового коммунистического движения в борьбе за мир и замалчивает огромные усилия, в частности, японских коммунистов, активно выступающих за запрещение ядерного оружия. В итоге, не видя реальной силы в борьбе за мир — организованных трудящихся масс во главе с Коммунистической партией Японии, Юнг избирает героями своего повествования одиночек, постигших ужас хиросимской трагедии, но не докопавшихся до подлинных корней ее и не проникшихся сознанием необходимости борьбы с самим социальным строем, который способен ввергать народы в такие катастрофы. Однако эти недостатки книги не могут заслонить серьезных достоинств, которые сообщают ей черты публицистического произведения, проникнутого духом отрицания «атомных» безумств империалистов.

Книга Юнга — и в этом одно из больших ее достоинств — проникнута симпатией и состраданием к бесчисленным жертвам хиросимской трагедии. В ней осуждается варварский акт американской военщины, которая в угоду своим империалистическим хозяевам подвергла бесчеловечной атомной бомбардировке мирные, беззащитные города Японии. Еще раз открывая перед читателем одну из самых мрачных и трагических страниц недавнего прошлого, книга напоминает о преступлении, в котором наиболее зримо предстает звериный оскал империализма и которое с такой силой разоблачил и заклеймил с трибуны исторического XXII съезда КПСС Н. С. Хрущев.

«Когда Соединенные Штаты Америки первыми создали атомную бомбу, — сказал тов. Хрущев, выступая на съезде, — они сочли для себя юридически и морально оправданным сбросить ее на головы беззащитных жителей Хиросимы и Нагасаки. Это был акт бессмысленной жестокости, в нем не было никакой военной необходимости. Сотни тысяч женщин, детей и стариков были уничтожены в огне атомных взрывов. И это было сделано лишь для того, чтобы внушить народам страх и заставить их склониться перед могуществом США. Этим массовым убийством гордились и, как это ни странно, гордятся по сей день некоторые американские политические деятели»[1].

Теперь, когда американские атомщики снова бросают вызов миру, начав, вопреки ясно выраженной воле миролюбивого человечества, новую серию ядерных взрывов над островом Рождества в Тихом океане, народы Советского Союза, социалистических стран, все прогрессивные люди земли гневно осуждают американских империалистов, готовящих самое страшное преступление против человечества — мировую термоядерную войну. Народы требуют прекратить это атомное безумие, навсегда запретить смертоносные ядерные испытания и заключить соглашение о всеобщем и полном разоружении. Только таким образом человечество будет избавлено от опасности истребительной ядерной войны.

Советские люди, несомненно, с интересом познакомятся с книгой Р. Юнга, выпускаемой на русском языке с незначительными сокращениями.

Прохождение Remnant: From the Ashes на русском

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

26 27.05.2020 10:11 от Vlado

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

«Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Mortal Kombat 11

4105 27.05.2020 09:58 от Azzy

The Last of Us Part II

Поздравления с ДР.

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Remnant: From The Ashes – игра студии Gunfire Games, известной по Darksiders. Новинка появилась в августе 2010 года на PC, PS4, Xbox One. Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, где герою предстоят схватки с различными монстрами и мутантами. Ремнант привлекает интересным сюжетом и «одушевленными» героями, разнообразными врагами. Плюсом стала возможность прохождения игры как в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками.

Общая информация

События игры происходят в недалеком будущем. Земляне проводили эксперименты с порталами, но в это время на их планету вторгся неизвестный и опасный захватчик. Миссия игрока – спасти мир.

Игровая механика довольно необычная для любителей экшенов. Система укрытий работает слабо, а прыгать герой не может – только перелезать препятствия и уворачиваться от атак. Система ближнего боя банальная. У героя нет возможности проводить комбинации или уклоняться от ударов противника. Остается просто махать мечом. Система дальнего боя тоже не самая лучшая. Чтобы прицелиться, необходимо нажать одну кнопку, а для выстрела вторую. В жарких сражениях это доставляет немало проблем.

Однако, несмотря на это, проходить Ремнант интересно. Помимо основного сюжета, игрок может начать выполнение побочных квестов.

Дополнительная информация. На полное прохождение сюжетной линии игры потребуется 14 часов.

Remnant: From The Ashes – прохождение в одиночку основной компании на русском языке

Вся основная сюжетная линия разбита на несколько частей. В каждой из них игроку предстоит выполнить основные задания и в конце встретиться с боссом.

Новый дом

Вначале нужно создать персонажа. Затем герой двигается прямо, попутно убивая противников. Когда он доберется до Блока 13, нужно будет выслушать командира Форд. Затем познакомиться с Ригсом и спуститься на уровень В1. Тут предстоит выбрать класс персонажа.

Важно! От класса будет зависеть, какой тип оружия в игре сможет использовать герой.

Девушка на нижнем уровне попросит помочь в поисках друга. Для этого герой поднимается на поверхность. Здесь надо расправиться с рядовыми противниками и огненным монстром. После этого вернуться назад. В блоке герой говорит с Форд и Ригсом, берет ключ и активирует терминал. Обучающая глава на этом закончена.

Из пепла

С помощью кристалла герой телепортируется к убежищу Основателя. Здесь надо тщательно все изучить и двигаться в сторону города. В конце улицы будет здание. Нужно забраться на третий этаж и через окно перелезть в следующее здание.

Продолжая движение по улицам, герой отстреливается от демонов-лучников, монстров с дубинами. Когда дорогу преградят корни, следует свернуть налево. Рядом находится контрольная точка, но путь к ней перегорожен. Придется найти канализационный люк поблизости и спуститься в него. Теперь герой легко добирается до нужного места.

На выходе из канализации герой встречает первого босса – Порочную Тень. После ее смерти нужно забрать «темное дерево». Оно пригодится для улучшения оружия.

Дополнительная информация. Если в канализации взять задание на убийство монстров, то есть вероятность столкнуться с еще одним боссом – Потрошителем.

Церковь

Далее нужно дойти до Убежища Мусорного Зуба. Здесь надо по дереву забраться в вертолет. В нем находится старик, который дает герою полезные предметы. После этого можно возвращаться назад и на развилке повернуть влево к спуску в метро. Нужно пройти через него на противоположную сторону до кристалла «Церковь». Здесь Корневая Мать просит помощи – нужно защищать ее в течение 2 минут. После она скажет, куда двигаться дальше.

Хранитель лабиринта

От кристалла «Уэскорт» нужно идти до развилки. Петляя по улицам, герой добирается до канализации. Здесь встречаются новые враги – стрелки и Шаманы. Спустившись по улице, игрок обнаруживает ворота. За ними находится кристалл «Поселение». Переместившись в следующее место, герой оказывается перед закрытыми воротами. Придется залезть на вышку и перепрыгнуть ограждение. Теперь нужно идти в нижнюю правую часть карты до кристалла «Удушающая лощина». Это конечная точка пути.

Здесь предстоит сражение с боссом. С Энтом сражаться очень сложно – он выполняет разнообразные атаки, а его бесконечные помощники постоянно путаются под ногами. За победу над деревом дадут артефакт «плетеное сердце».

Читать еще:  Divinity: Original Sin — современная классика

После победы нужно двигаться на выход. В городе взаимодействовать с кристаллом «Башня Хранителя». В новом месте герой доходит до башни и беседует в ней с Хранителем. Он отправит игрока в лабиринт. В этом поможет расположенный рядом кристалл.

Восточный ветер

На развилке герой идет прямо. Здесь расположен вход в мир Нуи, которым правит король Эзлан. Игрок телепортируется туда и встречает новых врагов – копьеносцев. После боя надо продолжать путь, пока не появится проход в подземелье. В нем нужно взаимодействовать с «Залы Солнца» и переместиться к огромным вратам. Пока они открываются, герой отражает бесконечные волны врагов. После этого нужно идти в поселение и найти кристалл «Монолит». Возле башни находится какое-то устройство. Вернуться сюда придется позднее.

В поселении находится еще один спуск в подземелье. Здесь надо попасть с помощью кристалла в Светящийся Храм. В нем находится кристалл «Зал Верных», который перемещает героя к следующим боссам.

Мрак и Раскалыватель работают в паре – один атакует в ближнем бою, другой издалека. За победу герой получает «черную слезу».

Важно! С помощью артефакта «черная слеза» можно создать энергетический щит вокруг главного героя.

Убежище Глашатая

Через несколько кристаллов нужно добраться до локации «Берлога Хищника». Тут надо сразиться со стаей псов и забрать с их вожака ценный артефакт. Теперь нужно найти кристалл «Торговец пустоши», вернуться к торговцу и открыть портал. Через него герой попадает в Убежище Глашатая и забирает комплект брони. После этого нужно вернуться к торговцу, открыть врата и идти к следующему подземелью.

Кристалл «Тени Черного Солнца» перемещает героя к следующему боссу. За победу над Клавигером он получает воющий ключ, который нужно вставить в механизм башни. Здесь герой говорит с Бессмертным королем и отправляется на поиски сердца зверя.

Болотный зверь

На зловонных болотах предстоит дойти до убежища Нечистого. Победить мини-босса легко, и за это герой получает «сердце Нечистого».

После боя нужно активировать кристалл «Туманное болото», победить здесь всех врагов и переместиться в локацию «Королева эльфов». Тут надо попасть в подземелье и взаимодействовать с кристаллом «Затопленная канава». Расправившись с врагами, вооруженными дробовиками, игрок идет дальше и перемещается к боссу в «Глухое болото».

Язву нужно держать на расстоянии и постоянно уворачиваться от его атак. После победы необходимо забрать артефакт и идти в следующее подземелье. Здесь после взаимодействия с камнем «Грот» герой перемещается к следующим боссам.

Иксиллис XV и Иксиллис XVI атакуют вместе, но победить их не слишком сложно. Когда бой закончится, игрок получает «сердце короля» и отдает его королеве эльфов. После этого идет к престолу бессмертия до последнего босса локации.

Бессмертный король – очень сложный противник, чтобы победить его, придется сильно постараться. В награду игрок получит «ключ от лабиринта» и «сердце бессмертного». Теперь в лабиринте надо через одни из ворот попасть в следующий мир.

Важно! Битвы с Бессмертным королем можно избежать, если отдать «сердце короля» ему.

Джунгли

Главная задача в этой локации – добраться до кристалла «Храм бессмертных». В этой зоне надо расправиться со всеми врагами и поговорить с местными. Они скажут, что королева взяла Форд в плен.

Теперь нужно переместиться в «Выжженную землю», пробиться через джунгли и переместиться в «Деревню Смерти». Тут герою предстоит с боем пройти до конструкции с контрольной точкой «Помост Властителя».

Самум и Ожог – местные боссы. Они представляют собой арбалетчика на драконе. За победу над ними герой получит «трубку вихря».

Привал знати

После боя герой добирается до «Забытой крипты». В этом подземелье предстоит сражение с ожившими трупами и Фантомами. В конце пути находится кристалл «Выжженная поляна». В локации надо найти пещеру с кристаллом «Вдовий проход». Он ведет к месту, из которого герой перемещается к следующему боссу в «Привал знати».

Подавитель постоянно телепортируется, чем доставляет массу неудобств. Расправившись с ним, игрок двигается к локации «Фавн-флейтист», где предстоит решить несложную головоломку. После этого открываются ворота, и герой проходит дальше. При взаимодействии с кристаллом «Убежище Разорителя» он попадает к следующему боссу.

Победа над Разорителем позволит герою получить «щупальце». Теперь можно идти к «Тюрьме Основателя» и освободить Форд. За это она даст ключи от компьютера.

Ржавое место

В Блоке 13 надо спуститься на уровень В2. С помощью ключа активировать компьютер и по прямой дороге через портал двигаться навстречу последнему боссу.

Сражение со Спящим состоит из нескольких этапов. После первого боя появится Кошмарная, убить которую очень сложно. После победы над ней предстоит последний этап битвы со Спящим. За его уничтожение игрок получает «отменяющий шар». На этом основная сюжетная линия игры закончена.

Секреты прохождения боссов, тактика сражения

Боссы игры отличаются разнообразием, и для победы над каждым из них необходимо использовать определенную тактику. Справиться с боссами помогут такие советы:

  • Тень. Нужно подождать, когда она сделает серию выстрелов из лука, и атаковать в ближнем бою.
  • Энт. Спина – его самая слабая сторона. Атаковать ее нужно, когда он будет наклоняться и бросать бомбы.
  • Мрак и Раскалыватель. Надо вставать так, чтобы Раскалыватель попадал в своего напарника.
  • Клавигер. Чтобы убрать защиту этого босса, нужно начать стрелять по вышкам. После этого у врага исчезает щит, и он ненадолго оглушается.
  • Язва. Его следует держать на расстоянии, избегая атак с помощью перекатов.
  • Иксиллисы. В битве с ними нужно держаться подальше от края моста, использовать укрытия.
  • Бессмертный король. надо уклоняться от его атак и стрелять по кристаллам.
  • Самум и Ожог. При прохождении этих боссов следует постоянно уклоняться от атак и использовать оружие самого дальнего радиуса действия.
  • Подавитель. В битве с ним важно постоянно перемещаться, уклоняться от ударов и контратаковать.
  • Разоритель. Чтобы его победить, достаточно вовремя уклоняться от атак и стрелять в ответ.
  • Спящий. При сражении с ним сначала придется победить Кошмарную. Справиться с самим Спящим можно, постоянно уклоняясь от его атак.

Дополнительная информация. Если возникнут трудности, всегда можно посмотреть видео прохождения игры Remnant, например, от Александра Рока.

Несмотря на относительную прямолинейность и непривычную систему боя, игра найдет своих поклонников среди олдскульных любителей жанра.

Через пепел к свету Ashen. Стрим

Опубликовано 11 месяцев назад

Через пепел к свету Ashen. Стрим

Ashen — приключенческая ролевая игра о страннике, ищущем место, которое станет ему домом. В этом мире ничто не вечно, как бы сильно вы ни пытались это сохранить. По сути, Ashen — это игра о создании крепких отношений. Игроки могут привести тех, кому доверяют, в свой лагерь. Вместе у вас будет больше шансов на успех.

Привет всем! Это мой стрим канал — канал обо всем и про всё, пишите всегда отвечу!
Правила канала:
1. Не оскорблять чат и сообщество, наказание бан.
2. Не капсить — бот злой
3. Срач в чате мут 300 секунд!

#Ashen #Zbrush #СерыйFOX

Комментарии к видео
  • Автовоспроизвидение

Прохождение Ashen [08] — Сердце Слушающих

Прохождение Ashen [01] — Батаран

Ashen — Прохождение на русском #5

ВАФАНДА #8

Bloodborne Speedrun in 34 Minutes

Kolento vs SilverName, StarLadder Ultimate Series Winter

DORK SOULS 3 (Dark Souls 3 Cartoon Parody)

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector