0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed Syndicate — свежесть английских чаев

Assassin’s Creed Syndicate — свежесть английских чаев. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Анонс каждой новой Assassin’s Creed вызывает либо радость, либо усталое равнодушие. Даже среди поклонников серии находятся те, кто надеется услышать новости о временной заморозке франшизы или, к примеру, о перезапуске, как это случилось с Need for Speed. Assassin’s Creed Unity склонила многих именно к равнодушию — она и сюжетом не блистала, и от многочисленных багов лечилась месяцами. Ubisoft решила не брать перерыв, а поступить иначе — поручить разработку другой студии.

⇡#Лондон по-квебекски

Если раньше основной студией была Ubisoft Montreal, то теперь эти лавры перешли к отделению в Квебеке. Как и прежде, офисы в других городах и странах занимаются созданием отдельных элементов проекта, но «скелет» Syndicate придумывали именно в Ubisoft Quebec. Эти ребята наконец-то получили возможность реализовать накопившиеся за прошедшие годы идеи.

Несмотря на ежегодный релиз Assassin’s Creed (а прошлой осенью вышли аж две крупных игры), «Синдикату» удается выглядеть свежо. Благодарить за это стоит новую для серии эпоху — викторианский Лондон местами впечатляюще красив. Как всегда, художники Ubisoft с большим вниманием отнеслись и к окружению, и к костюмам всех героев, сделав мир живым и наполнив его мелкими деталями. И хотя Unity все же была красивее (особенно это касается модели освещения), Вестминстерский дворец, Темза и прочие достопримечательности вкупе с саундтреком Остина Уинтори создают приятную атмосферу.

Новым оказался не только антураж, но и отчасти игровой процесс. Впервые в серии главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Первый — «типичный герой Ubisoft», упертый, бойкий и ищущий приключений на свою голову. Поэтому миссии с его участием чаще всего заканчиваются мордобоем. Иви же — умная и расчетливая девушка, и связанные с ней задания рассчитаны на скрытное прохождение.

Однако разработчики никак не ограничивают игрока — при желании можно незаметно убивать всех клинком в шкуре Джейкоба и драться сразу с десятью полицейскими, управляя Иви. Набор оружия у них почти одинаковый, в навыках тоже разницы нет, да и такие параметры, как ловкость или сила, добавлять авторы не стали. В свободном режиме разрешается управлять любым персонажем, собирая коллекционные предметы и захватывая регионы. Вынужденно брать того или иного героя приходится лишь на сюжетные миссии.

Еще одно нововведение — крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться на дальние расстояния. Так как со времен Unity здания в Assassin’s Creed стали такими же высокими, как в реальной жизни, это устройство значительно упрощает прохождение. Нет необходимости несколько минут бегать по крышам, искать балконы, веревки и прочие вещи, чтобы перебраться с одного дома на другой. Правда, целиться им вручную нельзя — если игра найдет, за что можно зацепиться, тогда разрешит переместиться. С помощью крюка, кстати, стало значительно проще спасаться бегством.

Ну а к услугам тех, кто предпочитает находиться на земле, есть повозки и кареты. Не стоит ожидать от них реалистичной управляемости — легким движением стика деревянная конструкция поворачивается в сторону вместе с лошадьми, словно грузовой кран. На столкновения животные реагируют с той же невозмутимостью. Зато ускоряться, управляя повозкой, и участвовать в погонях, непременно заканчивающихся тараном всех и вся, очень весело. Более того, можно вылезти на крышу несущейся кареты и спрыгнуть на соседний экипаж, попутно стреляя в противников и их несчастных лошадей.

⇡#Город возможностей

Все эти новые механики пригождаются буквально на каждом шагу, так как виртуальный Лондон поистине огромен. Пока дойдешь до сюжетной миссии, по пути соберешь несколько сундуков, освободишь детей-рабов на фабрике, убьешь посыльного или поможешь союзникам победить солдат, заберешь повозку и доставишь в другой конец города — а там как раз неподалеку есть еще одно задание. Ubisoft, как обычно, наполнила игровой мир множеством развлечений, но здесь они не кажутся рутиной — все выполняется довольно быстро, и даже побочные задания в миссиях можно завершить, не прилагая особых усилий.

Хотя отвлекаться от сюжета совсем не хочется — каким-то магическим образом сценаристам удалось придумать отличную историю, сделать главных и второстепенных героев «живыми» и написать качественные диалоги. Тут даже стандартная для серии структура миссий и набор заданий не портят впечатление. Начиная с третьей части, сюжетная линия большинства Assassin’s Creed служила скорее для объяснения происходящего в игре и ближе к финалу закономерно сдувалась. Здесь же история стоит во главе угла, а следить за развитием событий как никогда увлекательно.

Жаль, что некоторые геймплейные элементы такого же развития не получили. Не поймите неправильно — стелс здесь сделан очень хорошо, как минимум из-за возвращения возможности привлечь внимание врага свистом. Плюс ко всему вокруг главного героя постоянно появляется своего рода обруч, обозначающий, где и на какой высоте находятся противники. Да и герой «прилипает» к укрытиям самостоятельно, стоит войти в режим скрытности, в котором Джейкоб или Иви крадутся и прячутся за каждым углом.

Но искусственный интеллект врагов так и остался на уровне шимпанзе — хотя нет, не будем почем зря оскорблять этих достойных приматов. Здешние противники ходят по одним и тем же маршрутам, быстро теряют интерес к своей цели, возвращаются на прежние места после погони и… все. Это делает скрытное прохождение очень простым, однако добивания, увы, разнообразнее не стали. Идти по сюжету было бы интереснее в кооперативе, однако наличие двух главных героев почему-то не навело Ubisoft на эту мысль. Приберегли для неизбежного продолжения?

Впрочем, не будем о грустном. Лучше обратим ваше внимание на оптимизацию, над которой в этот раз хорошо поработали. За пару десятков часов, проведенных в Syndicate, не было ни зависаний, ни вылетов, ни критических багов, ни глюков текстур. Да, иногда жители Лондона метут улицы невидимыми метлами, а прохожие могут врезаться друг в друга и застревать в заборах, но это действительно мелочи. То ли отсутствие необходимости корпеть еще и над мультиплеером так повлияло на общее качество исполнения, то ли в Квебеке к тестированию подходят более ответственно — в любом случае расплавленные лица и прочие парижские ужасы в Лондон не перебрались.

С технической точки зрения придраться можно лишь к кадровой частоте — иногда она заметно проседает, особенно во время погонь или при переходе из одной локации в другую. Загрузки тоже нельзя назвать стремительными — забавно, но добраться до нужной точки на повозке подчас бывает быстрее, чем использовать «быстрое» перемещение и ждать около минуты.

В целом Syndicate получилась очень хорошей Assassin’s Creed. Эпоха подобрана удачно, новые геймплейные механики освежают игровой процесс, персонажи запоминаются и вызывают симпатию (особенно здорово удалась Иви), а за историей хочется следовать до самого финала. Квебекская студия смогла заметно освежить порядком застоявшуюся франшизу. Передайте следующим!

Достоинства:

  • интересная история и отлично прописанные персонажи;
  • новые геймплейные механики прекрасно вписались в игровой процесс;
  • Лондон в разгар промышленной революции чертовски красив;
  • качественный саундтрек.

Недостатки:

  • структура сюжетных миссий осталась прежней;
  • отсутствие кооператива;
  • искусственный интеллект противников по-прежнему никакой.

Че там у Диккенса? Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate

Серия Assassin’s Creed отличается адской нестабильностью. Линейка игр обновляется каждый год на протяжении восьми лет, и каждый год нас ждет сюрприз — новинка может оказаться говном, а может — вполне приличной игрой. Assassin’s Creed живет проблесками, зачастую странными. С первой частью все ясно; во второй и Brotherhood была крутая архитектура эпохи Возрождения — среди тех зданий было просто приятно находиться; в Assassin’s Creed III случилось так, что DLC интереснее основной игры; четвертая часть покорила нас морской тематикой, но далеко не все осилили ее до конца; к ней же было прикольное дополнение про освобождение рабов. AC: Unity оказалась скучным и глючным нагромождением однообразных миссий, а вышедшая одновременно с ней на младшем поколении консолей Rogue — наоборот, на удивление неплохой игрой.

Краткое содержание предыдущей серии.

Все это время я пытался понять природу Assassin’s Creed и почти сдался: казалось, что это просто не мое; ведь есть огромная аудитория, которая не считает эти игры косыми, кривыми, слишком громоздкими, скучными и с удовольствием в них играет. Но если бы дело было только в техническом исполнении. Сюжет Assassin’s Creed подразумевает постоянные путешествия во времени и смену сеттингов — и это подкупает несмотря ни на что. Много ли есть игр, где можно погулять по Парижу XVIII века, Венеции и Риму эпохи Возрождения, или принять участие в Войне за независимость США? Или, может, за последние 10-15 лет вышла куча крутых игр про пиратов?

Или возьмем Викторианскую эпоху. Интереснейший сеттинг, давший жизнь стимпанку, и который едва ли можно встретить в блокбастерах в более-менее чистом виде. И тут — Assassin’s Creed в Викторианской Англии. OKAY.

Читать еще:  Лучшие медиа-проигрыватели. Часть 1

Традиционно упоротый сюжет про всемирный заговор и путешествия во времени заносит нас в Лондон 1868 года, находящийся под контролем тамплиеров. Вместо одного ассассина мы играем за двух — близнецов Иви и Джейкоба Фрая. Решив отбить город у тамплиерского отродья, герои идут разными путями. Брат собирает свою банду и всячески щемит конкурентов во всех районах, попутно наводя порядок и справедливость; сестра в это же время занимается поиском магических артефактов и прочей конспирологией.

И так как это Assassin’s Creed, подразумевается ряд фамильных черт, которые можно умерить, но не искоренить. Например, здесь все то же управление. Персонаж постоянно за что-то цепляется; по идее, это хорошо, но когда во время напряженной погони герой не вписывается в поворот, внезапно хватается за первый попавшийся выступ и залазит на второй этаж — как говорят в другой игре, I never asked for this. Здесь все те же муторные кулачные бои: встречи с противниками, которые сильнее вас по уровню, занимают кучу времени и отбивают любое желание драться — правда, здесь прикольные анимации убийств.

Известной проблемой Assassin’s Creed были глюки; тут их меньше, чем в Unity, но они все еще есть, как и внезапные падения частоты кадров. При выполнении некоторых заданий не всегда понятно, что нужно сделать — просто потому, что куда-то подевался необходимый маркер. Отвечающим за это людям все еще хочется надавать по шее, но уже не так сильно, как раньше. Syndicate работает, и это замечательная игра.

Лондон в Syndicate прекрасен. Париж в Unity тоже был прекрасен, но за год Ubisoft сильно прибавили в виртуальном градостроительстве. По крайней мере, создана еще более адекватная видимость оживленных улиц. Свою лепту в оживление вносят погодные эффекты. Но главным образом город преобразился за счет транспорта: в то время как люди держатся обочин, по дорогам рассекают кареты и дилижансы.


Появление лошадей оживило игру не только визуально — после Unity в этом нуждалась скорее не графика, а игровой процесс. Одним паркуром сыт не будешь; любой открытый мир легче и приятнее осваивать на транспорте. По Лондону в Syndicate можно передвигаться множеством способов. Ассассину по-прежнему под силу забраться на любое здание, но очень скоро мы получаем важный апгрейд — эм, «наруч», работающий примерно как бэтменовский крюк. Не столь стремительное, но по-викториански изобретательное устройство. Для дальних поездок рекомендутся использовать кареты, а если маршрут вдруг пролегает по Темзе — можно доплыть на попутном судне (управлять им нельзя, увы). Плюс ко всему, в качестве штаб-квартиры герои используют поезд, который который постоянно нарезает круги вокруг Лондона.

Итак, мы можем свободно бегать, прыгать и ездить по прекрасному Лондону. Это уже достижение! Осталось понять, ради чего. Громоздкий, без начала, середины и конца, многофигурный сюжет Asaassin’s Creed не вдохновляет на долгие приключения. Выручают исторические личности, и это еще одно откровение для Ubisoft: в Syndicate они перестали быть случайными гостями или гвоздями программы, которые появляются только по праздникам. Здесь вы с первых минут встречаете Диккенса, у которого припасен для вас десяток нетривиальных миссий (одна из них отсылает к его неоконченному роману «Тайна Эдвида Друда»). Время от времени наведываетесь к Александру Беллу — именно он дарит вам первый крюк и в дальнейшем снабжает разными гаджетами. Наравне с Диккенсом к вам обращаются за помощью Дарвин и Карл Маркс. При этом и реальные, и вымышленные персонажи не выглядят клоунами (хотя был ли Белл таким весельчаком, надо еще уточнить).

Разумеется, в игре есть и стандартный набор миссий. Основной метод неизменен — выследить и замочить, а если что-то пошло не так, умотать с места преступления или устроить бойню. Как и раньше, в ряде важных сюжетных квестов можно найти «специальные возможности» — например, если жертву сложно застать врасплох, можно сделать так, чтобы вас к ней привели. Для прокачки не обязательно убивать всех плохих в зоне видимости. Кроме побочных заданий с историческими личностями можно, например, пройтись по лондонским фабрикам, освобождая принудительно работающих там детей.

Прямолинейности героев Assassin’s Creed, убивающих на своем пути всех подряд, посвящен отдельный квест: в какой-то момент Дарвин просит вас встретить на вокзале и доставить живым одного товарища; в итоге товарищ оказывает сопротивление, и его приходится убить. На вопрос Дарвина о том, что стряслось с товарищем, герой уклончиво отвечает, что тот умер, еще не доехав до Лондона. Не проверял, но не удивлюсь, если такой квест есть в каждой части Assassin’s Creed; смех сквозь слезы.

Очевидно, что Ubisoft чувствовали ответственность: большая игра по викторианской эпохе не может выйти скучной и проходной; она (не игра, эпоха) слишком богата на интересные события и детали. Разработчики решили очевидные проблемы с навигацией по своему открытому миру, сделав ее по-настоящему увлекательной; поняли всю важность исторических личностей для сюжета; по традиции отлично отработали игру художники; для саундтрека пригласили Остина Уинтори (Journey, Banner Saga), который выдал полтора часа великолепной музыки в духе эпохи. Наконец, отказались от мультиплеера — хочется верить, чтобы сделать лучше одиночную часть.

И даже рыхлый сюжет Assassin’s Creed здесь пришелся кстати. Он как дешевый роман, который Диккенс и его современники называли «сенсационным»: с кучей насилия, случайных и не всегда связанных между собой сцен, лишь бы пощекотать нервы охочему до жареных подробностей читателю; или типичный спектакль того времени, на афише которого отдельно заявлялось, что по сюжету планируется убийство — в таком случае зал набивался под завязку. Хорошие сюжеты пока остаются вне компетенции Ubisoft.

Не буду врать, 30-40 часов одиночной кампании не пролетят, словно в сказке. Описанные в начале текста типичные для серии проблемы все еще могут довести до исступления. Но здесь хотя бы можно сесть в карету, навернуть кружок по Стрэнду, успокоить нервы и продолжить. Или вернуться в поезд и проехать пару кварталов у окошка, разглядывая окрестности — для этого предусмотрен специальный режим. Этой медитативной части, которая очень помогает в играх с открытым миром и однообразным геймплеем, в Assassin’s Creed остро не хватало.

В какой-то момент я увидел, как разработчики нагло изменяют самим себе. Не буду портить удовольствие спойлерами (а если что, гугл вам поможет), но в игре запрятано кое-что, что можно было бы с чистой совестью продавать как DLC. Ubisoft, ты ли это? Учитывая то, сколько офисов компании трудится над серией, результат зачастую непредсказуем. И это сообщение в начале:

…можно истолковать и так: «нас много, мы разные, и нам не так-то просто между собой договориться». Но вообще, хотелось бы стабильного роста — особенно после такой игры, как Syndicate. А не как обычно!

Assassin’s Creed: Syndicate — Gold Edition [v 1.51 u8 + DLC] (2015) PC | Repack от xatab

Название: Assassin’s Creed: Syndicate
Дата выхода: 19 ноя, 2015
Жанр: RPG, Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Assassin’s Creed Syndicate — игра про борьбу тамплиеров и ассасинов за викторианский Лондон времен промышленной революции, когда разрыв между бедными и богатыми рос очень быстро. В новой части два главных героя — близнецы Джейкоб Фрай (Jacob Frye) и Эви Фрай (Evie Frye). Они намереваются получить контроль над уличными бандами.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
✔ Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz / AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
✔ Оперативная память: 6 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
✔ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
✔ Свободное место на жёстком диске: 60 GB

Особенности игры:
Вершите правосудие
Молодой импульсивный ассасин Джейкоб Фрай готов помочь всем, кто оказался беззащитным перед натиском прогресса и попал в беду. Освобождайте детей, принужденных к непосильному труду, похищайте ценные материалы у своих врагов. И пусть справедливость восторжествует.
Управляйте уличными бандами
Не стоит пытаться что-либо изменить в одиночку. Постройте настоящую подпольную империю — и у вас появятся верные союзники. Укрепляйте собственные позиции и устраняйте конкурентов — тамплиеры не должны контролировать денежные потоки.
Новая система боя
Сражения стали гораздо динамичнее и реалистичнее. Отражайте удары и атакуйте — удачные комбинации ваших действий не оставят врагам шансов.
Расширенный арсенал
Выбирайте снаряжение на свой вкус. Предпочитаете действовать незаметно? Взберитесь по канату и воспользуйтесь скрытым клинком. Хотите вступить в бой? Тогда вам пригодится кастет или кукри.
Новые средства передвижения
Передовая транспортная система сделает город по-настоящему живым. Преследуйте цель, разогнав кэб как следует, сражайтесь на крышах скоростных поездов и научитесь лавировать между лодками, скользящими по поверхности Темзы.
Детализированный открытый мир
Исследуйте Лондон, облик которого изменила промышленная революция. Познакомьтесь с узнаваемыми историческими фигурами — Чарльзом Дарвином, Чарльзом Диккенсом, королевой Викторией и многими другими.

Особенности Repacka:
— За основу взята релиз от CODEX
— Удалены все локализации кроме русской и английской/ Не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Пропатчено до версии 1.51 (Update 8)
— Установлены все DLC
— Время установки 30 минут ( Зависит от компьютера)
— Язык озвучки выбирается в меню настроек игры.
— В папке с установленной игрой создал папку «Таблетки» если понадобятся другие.
Repack от xatab


Assassin’s Creed Syndicate заслуживает еще одного шанса

Почему стоит вернуться в последний «Традиционный» Ассасин?

Около недели назад в Ubisoft анонсировали Assassin’s Creed Valhalla – новую игру в их самой продолжительной и популярной франшизе. Раньше эта серия представляла из себя некий стелс-экшн, а теперь стала RPG, которая бесстыдно «ворует» многие механики из The Witcher 3.

Читать еще:  Cooler Master GX 750W - блок питания с "золотым отливом"

Origins и Odyssey первые игры в серии, которые начали перенимать эти элементы. Новая Valhalla, судя по трейлерам и появившейся информации, будет похожей на две последние части. В этом нет ничего плохого. Origins и Odyssey – это неплохие или даже хорошие игры. Обе части предоставляют кучу контента и геймплея (и много гринда), однако они не вяжутся с тем, с чем мы привыкли ассоциировать серию Assassin’s Creed.

Прошлый, скажем так, «классический» шаблон (геймплей и дизайн) Ассасина был, как минимум, не хуже, а по моему мнению, лучше нынешнего варианта. Он предлагал кинематографический паркур, при помощи которого вы лихо преодолевали различные препятствия. Там была динамическая и очень хореографическая боевка, выглядящая, как сцена из не самого дешевого боевика.

В старых Ассасинах был более линейный «рокстаровский» сюжет с хорошо анимированными второстепенными персонажами, которые с тобой пройдут несколько квестов. Сейчас же у нас «болванчики» с восклицательными знаками, которые просто хотят что-то себе вернуть, а затем навсегда уходят из игры.

Последняя часть, в которой используется старый шаблон – Assassin’s Creed Syndicate, вышедший в 2015 году. Мы играем за близнецов Иви и Джейкоба Фрай, они в викторианском Лондоне (явно вдохновленным стимпанком) попали в эпицентр войны за власть между Ассасинами и Тамплерами.

Вместо своего поселения, которое можно улучшать и апгрейдить различными способами (как во второй части или в грядущей Вальхалле), базой наших английских ассасинов является модный поезд. Главная задача Иви и Джейкоба – освобождать районы города от криминальных банд.

У разработчиков Синдиката до этого был тяжелый опыт. В 2014 вышла Unity с новехоньким движком AnvilNext 2.0 Engine, который, кстати, используется до сих пор. И, хотя этот движок позволил выдать невероятную и красивенную графику, он также привнес немало проблем. Сейчас в AS Unity можно поиграть без особых проблем, но на запуске – это была катастрофа. Сложно найти хоть в какой-то игре такое же количество багов на старте.

Учитывая тот пример, разработчики сместили акцент на работоспособность игры, а также пытались каким-то образом улучшить сам геймплей, а не графическую часть. Лондон не так досконально передан с исторической точки зрения, как Париж. Это был именно город для игры. Лондонские кварталы были построены из конкретных «геймерских» пространств, которые были соединены широкими улицами, позволяющими устраивать настоящий хаос на каретах.

Плотность толпы стала меньше, а интерьер не таким проработанным в угоду лучшей производительности. Само передвижение и бой были значительно быстрее, чем в прошлых частях. Это достигалось во многом благодаря новым типам оружия и крюку-кошке.

Миссии – быстрые и увлекательные. Зачастую у них есть несколько вариантов прохождения. Хотя многие побочные квесты нельзя назвать захватывающими, они все еще неплохие благодаря своим мини-историям и конечным наградам, которые и стимулируют игрока проходить их.

Но ничего из этого не дало результат. У Синдиката оказались одни из самых низких продаж в серии, и, хотя на второй неделе после ее появление в ритейле дела пошли лучше, сами Ubisoft признали ее провалом.

Эти удручающие цифры привели к тому, что серия взяла время на передышку. Кроме того, они ее полностью перезагрузили и превратили в RPG.

После того, как в Ассасине появились ролевые элементы, игра без особых проблем перевалила за десять миллионов копий, что и предопределило будущее серии. Несмотря на то, что Юбики погнались за аудиторией Скайрима и Ведьмака, они не совсем забыли о фанатах прошлых частей. Несколько игр Assassin’s Creed были перевыпущены в качестве ремастеров, а тот же Syndicate получил поддержку для PS4 Pro, хотя для Xbox One X почему-то до сих пор нет патча.

В любом случае, Assassin’s Creed Syndicate – это очень улвекательная, живая, хорошо сделанная сюжетно и динамичная игра. Здесь есть запоминающиеся персонажи, классные бои и неплохой стелс. После Одисси и Ориджинс вы однозначно кайфанете от графики. Теперь же ее часто отдают с хорошей скидкой, поэтому если вы не играли, то однозначно стоит попробовать. В случае, если раньше она вас не зацепила, то сейчас самое подходящее время, чтобы дать ей второй и шанс и сравнить с новыми форматом серии.

Если вам понравился материал, то посмотрите и мой канал TG-канал «Кудрявый Кибервестник» – вдруг понравится!

Assassin’s Creed Syndicate

2 декабря 2014 года
(неофициальный) [2] [3]

12 мая 2015 года
(официальный) [4]

Рекомендуемые системные требования

  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-битные версии);
  • Intel Core i7-3770 3.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц; 8 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) / GTX 970 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280X (3 ГБ) и лучше; 50 ГБ.

Assassin’s Creed Syndicate (рус. Кредо ассасина: Синдикат , в русской локализации — Assassin’s Creed Синдикат) — компьютерная игра в жанре action-adventure, девятая в серии Assassin’s Creed, разработанная компанией Ubisoft Quebec и выпущенная компанией Ubisoft. Выход игры состоялся 23 октября 2015 года на платформах PlayStation 4 и Xbox One и 19 ноября 2015 года на PC (Windows) [6] .

Действия игры разворачиваются во времена Промышленной революции в викторианском Лондоне 1868 года [7] .

Содержание

Сюжет

В 2015 году Шон и Ребекка проникают в Лондон в один из офисов «Абстерго», где устанавливают жучки. В то же время они находят информацию о том, что Абстерго просматривает жизнь британских Ассасинов Джейкоба и Иви Фрай, в надежде на то, что они спрятали где-то в Лондоне Плащаницу Эдема. Во время проникновения в другой офис, они встречают Изабель Ардан, и попадают в засаду. Их встречает Отсо Берг и Вайолетт да Коста. Отвлекая тамплиеров взрывом, Шон и Ребекка сбегают. После этого происшествия они по приказу Епископа отсиживаются в укрытии. В то же время к ним приходит После того как Посвящённый собрал информацию о Джейкобе и Иви Фрай, и узнали местонахождение Плащаницы, они отправляются в Букингемский дворец. Втроём они обнаруживают группу «Сигма», которая раньше них нашла Плащаницу. Не находя другого выхода, они вступают с ними в схватку. В результате которой Шон нейтрализует Изабель Ардан шокер-клинком, Галина почти нейтрализовала Берга, но на помощь пришёл дополнительный отряд. Ребекка пострадала от выстрела да Косты, прикрывая Шона. Вместе они уходят, так и не взяв с собой Плащаницу.

В центре сюжета прошлого находятся ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, которые прибывают в Лондон, чтобы освободить город от власти тамплиеров. Для этого Джейкоб основывает собственную уличную банду под названием «Грачи» и начинает борьбу с «Висельниками», бандой, контролируемой тамплиерами. В то же время Иви и глава ячейки ассасинов в Лондоне Генри Грин пытаются найти «Плащаницу Эдема», ещё один артефакт Предтеч, которую также хочет заполучить великий магистр Ордена тамплиеров Кроуфорд Старрик. По ходу игры главные герои встретят множество исторических личностей таких как: Чарльз Диккенс, Александр Грейам Белл, Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Флоренс Найтингейл, Артур Конан Дойл, Бенджамин Дизраэли, Королева Виктория.

Персонажи

Современные персонажи

  • Шон Гастингс, он же «Декан» — ассасин. Работает в команде с Ребеккой Крейн, Епископом и Галиной Ворониной. Держит связь с лидером Братства Ассасинов Гэвином Бэнксом.
  • «Епископ» — девушка-хакер, член ордена Ассасинов.
  • Ребекка Крейн — инженер, член Братства Ассасинов. В перестрелке с тамплиерами получила серьезное ранение.
  • Галина Николаевна Воронина — мастер-ассасин, последняя выжившая среди русских ассасинов. Член экипажа корабля Альтаир II.
  • Юхани Отсо Берг — тамплиер. Командир подразделения «Сигма» специальных войск «Абстерго». Был сильно ранен Антониной Николаевной Ворониной.
  • Вайолет да Коста — слуга Юноны. Тамплиер. Сотрудник Абстерго Индастриз, группы «Сигма» под руководством Юхани Отсо Берга. Тайно является Орудием Первой Воли.
  • Изабель Ардан — тамплиер. Глава Исполнительных операций «Абстерго Индастриз». Командовала поисками Частицы Эдема. Убита Шоном.
  • Альваро Граматика — научно-исследовательский руководитель отдела технологий будущего «Абстерго Индастриз», член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров.
  • Юнона, также известная как Ису — представитель Первой Цивилизации, часть Капитолийской триады. Является верховным божеством для Орудий Первой Воли.

Исторические персонажи

  • Джейкоб Фрай — один из протагонистов игры, ассасин, как и его сестра-близнец Иви. Основатель и лидер банды «Грачей».
  • Иви Фрай — одна из протагонистов игры, ассасин, как и её брат-близнец Джейкоб.
  • Джайдип Мир, более известный как Генри Грин — ассасин индийского происхождения, возлюбленный Иви, приятель Джейкоба, а также племянник Далипа Сингха. Помогает близнецам в поисках Частицы Эдема и освобождении Лондона от контроля тамплиеров.
  • Кроуфорд Старрик — промышленный магнат, Великий Магистр британского Ордена Тамплиеров. Главный антагонист игры, стремящийся заполучить Частицу Эдема для господства над Лондоном. Убит близнецами Фрай.
  • Люси Торн — тамплиер, правая рука Кроуфорда Старрика. Была убита Иви.
  • Фредерик Абберлайн — сержант и впоследствии инспектор Службы столичной полиции, друг Джейкоба и Иви. Оказывает помощь Фраям в их расследованиях и борьбе с бандитами и тамплиерами.
  • Далип Сингх — индийский махараджа, друг близнецов Фрай и дядя Генри Грина.
  • Александр Грейам Белл — учёный и изобретатель, друг Иви и Джейкоба. Конструировал для ассасинов Фрай новое снаряжение.
  • Чарльз Диккенс — известный писатель и критик, друг Джейкоба и Иви. Принял близнецов в Клуб привидений и вместе с ними занимался расследованием местных паранормальных явлений и загадок.
  • Чарльз Дарвин — известный учёный-натуралист, друг близнецов Фрай.
  • Карл Маркс — немецкий философ, экономист и социолог, друг Джейкоба и Иви. С помощью близнецов стремился поднять качество жизни рабочего класса Лондона.
  • Артур Конан Дойл — будущий писатель и врач. Помогает Джейкобу и Иви расследовать различные преступления.
  • Генри Рэймонд — журналист и сыщик-любитель. Работал вместе с Арти и ассасинами Фрай над раскрытием убийств в Лондоне. Похитил Арти и пытался украсть королевский скипетр. Погибает от руки одного из близнецов.
  • Королева Виктория — правящая королева Великобритании. После того, как Джейкобу, Иви и Генри удаётся остановить Старрика, производит всех троих в рыцари Ордена Подвязки. Заручившись помощью близнецов, старается не допустить повторного роста влияния тамплиеров в городе.
  • Бенджамин Дизраэли — политик, писатель, а также премьер-министр Великобритании, чьё убийство удалось предотвратить близнецам Фрай.
  • Мэри Энн Дизраэли — аристократка, супруга Бенджамина Дизраэли.
  • Уильям Гладстон — политик, государственный деятель, соперник Бенджамина Дизраэли и в будущем его преемник на посту премьер-министра.
  • Флоренс Найтингейл — общественная деятельница и сестра милосердия.
  • Клара О’Ди — союзница ассасинов, предводительница лондонских сирот.
  • Нед Вайнерт — союзник ассасинов, американский бизнесмен и организатор воровской деятельности, направленной на разорение банды «Висельников».
  • Роберт Топпинг — союзник ассасинов, букмекер, организатор подпольных кулачных боёв и гонок на каретах.
  • Агнес Макбин — союзница ассасинов, владеет поездом «Берта», в котором располагается штаб Иви и Джейкоба.
  • Максвелл Рот — союзник тамплиеров, основатель и предводитель банды «Висельников». Убит Джейкобом.
  • Лорд Кардиган — генерал британской армии, тамплиер. Пытался убить премьер-министра Дизраэли. Погибает от руки Джейкоба.
  • Филипп Тапенни — управляющий Банка Англии, тамплиер. Был убит Джейкобом.
  • Пёрл Эттэуей — владелица одной из транспортных компаний в Лондоне, тамплиер и двоюродная сестра Кроуфорда Старрика. Обманом заставила Джейкоба работать на себя и позднее погибла от его руки.
  • Малкольм Миллнер — владелец одной из лондонских транспортных компаний, тамплиер. Убит Джейкобом.
  • Джон Элиотсон — врач и преподаватель, работающий в одной из лондонских больниц, тамплиер. Создатель сильного наркотика, известного как успокаивающий сироп Старрика. Был убит Джейкобом.
  • Дэвид Брюстер — учёный-физик, тамплиер. Погибает от руки Иви.
  • Руперт Феррис — владелец производственной фабрики в Кройдоне, тамплиер. Погибает от руки Джейкоба.
  • Бринли Эллсворт — представитель Ост-Индской компании, друг Далипа Сингха, тамплиер. Ему было поручено убить Далипа, однако близнецам Фрай удалось раскрыть заговор, после чего Эллсворт бежал.
  • Лидия Фрай — ассасин, внучка Джейкоба Фрая. Появляется в последовательности о Первой мировой войне. Защищает Лондон от нападок тамплиеров и вражеских шпионов.
  • Уинстон Черчилль — государственный и военный деятель, будущий премьер-министр Великобритании. Появляется в последовательности о Первой мировой войне. С помощью Лидии старается избавить Лондон от немецких шпионов.
  • Джек-потрошитель — бывший ассасин, стремившийся свергнуть своего наставника Джейкоба Фрая, серийный убийца. Появляется в одноимённом дополнении, действие которого происходит спустя 20 лет после событий основной игры. Был убит Иви Фрай.
  • Нелли — союзница ассасинов, куртизанка. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе.
  • Артур Уиверсбрук — союзник ассасинов, владелец местной газеты. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе.
  • Олвин Оуэрс, или леди О. — союзница Джека-потрошителя, лондонская дворянка. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе. Погибает от руки Иви.
  • Джон Биллингворт — союзник Джека-потрошителя, главный надзиратель тюрьмы в Детфорде. Появляется в дополнении о Джеке-потрошителе. Убит Иви.
Читать еще:  Kholat — зима в разгар лета

Разработка

3 декабря 2014 года на развлекательном портале Kotaku были выложены несколько скриншотов из ранней версии игры [8] .

7 мая 2015 года компания Ubisoft загрузила на свой официальный канал в YouTube тизер-видеоролик [9] , в котором было упомянуто что анонс нового Assassin’s Creed состоится 12 мая, 19:00 по московскому времени. Также стало известно, что игра сменила название: с Assassin’s Creed Victory на Assassin’s Creed Syndicate [10] .

В трейлере [11] показаны главные герои Джейкоб Фрай и его сестра-близнец Иви, которые борются с уличными бандами, подконтрольными тамплиерам. Также продемонстрированы нововведения в геймплее — возможность езды на экипажах, шэнбяо, война банд. Из оружия, кроме скрытого клинка, Джейкоб и Иви используют: шэнбяо, отравленные дротики, кастет, нож кукри, шестизарядный револьвер, метательные ножи и трость-клинок.

В отличие от предыдущих частей, в Assassin’s Creed Syndicate не будет многопользовательского режима, что подтвердил директор Ubisoft Ив Гиймо [12] .

Компания Ubisoft объявила о проведении международного тура по игре «Assassin’s Creed Синдикат». Тур представлен серией интерактивных демонстраций, которые дадут фанатам возможность одними из первых в мире лично сыграть в «Assassin’s Creed Синдикат». Демонстрации прошли 16-18 июня в Амстердаме, Берлине, Мадриде, Милане, Париже, Стокгольме и Лондоне, 17-19 июня в Сиднее и 3-5 июля в Москве [13] .

Варианты издания

13 мая 2015 года были анонсированы пять вариантов издания игры [14] .

Общее обсуждение Assassin’s Creed Syndicate

#1541 Discover

  • Новичок
  • Уверен, что тутошние ассассины на меня разозлятся наверное, но Unity был лучше сюжетом! зачем менять клавиши? драка якобы стала лучше, к которой я привык за пару мгновений, короче бред, очередной бред после Rogue

    ужас, а не ассассин, бегаешь по заводам, управление опять же примитивное

    #1542 DarKShaM

  • Кандидат
  • #1543 birdroid

  • Объект
  • Pateytos сказал:

    Почти? Да у меня Юнити не шла так гладенько после всех патчей. Юбисофт хорошую работу над ошибками сделали, молодцы. Примеряю пиратку, куплю, если не повезёт с конкурсом %)

    DarKShaM сказал:

    #1544 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Игра настолько комплексная. Только сейчас понял всю ценность испытаний — за них отдельные от прокачки перки дают!111

    Ищите в Progression Log->Perks.

    #1545 scorpio105

  • Объект
  • #1546 shamanio

  • Сотрудник
  • Сегодня завершил оставшиеся The Dreadful Crimes расследования — все расследования очень классные прямо шаг вперед по сравнению с Юнити, в паре заданий даже не все так очевидно оказалось и получилость не того человека обвинить — причем это с учетом, что я все улики изучал и перечитывал журнал перед решением — задания реально заставляют думать. Одни из лучших во всей игре. Когда выйдут на ПК очень советую.

    Также не так давно вышло еще одно длц с костюмами, в этот раз Викторианской эпохи — очень понравился костюм для Иви — такой на манеру вампиров со стоячим воротником как у Люси Торн только воротник побольше и в целом костюм покруче — очень стильный. Всем обладателям сезонного пропуска советую качать, ну а всем у кого его нет советую посмотреть видео с костюмом и если понравится купить(предыдущие комтюмы вошедшие стимпанк dlc мне не очень понравились).

    Ну и совет всем кто проходит сейчас игру — освобождая район не спешите убивать предводителя банды в этом районе на первой встрече, дайте ему уйти — таким образом получите интересные сценки — представления этого главаря в финальном сражении за район, ну и битва чутка посложнее будет.

    Сообщение отредактировал shamanio: 22 Ноябрь 2015 — 00:22

    #1547 Sareth

    Мы доберёмся до тебя. можешь не кричаать. пора ложиться спа

  • Оператор Анимуса
  • scorpio105 (21 Ноябрь 2015 — 21:56) писал:

    #1548 scorpio105

  • Объект
  • #1549 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Цветы — анлок красок для одежды. Собрать 20 и получить нормальный черный цвет — дело 10 минут.
    Аномалии — записи в БД по современной сюжетке.
    Газеты — записи в БД о викторианской эпохе + XP.

    Зато с сундуками проще фармить ресурсы на крафт и прокачку банды, чем через ограбления поездов и карет с лодками. С 1 сундука получаешь 30-50 ресурсов, с 1 ограбления по 20-30 и делается в разы дольше, хоть и компенсируется опытом.

    #1550 Discover

  • Новичок
  • #1551 birdroid

  • Объект
  • #1552 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Мне все-таки не нравится как показаны тамплиеры в этой части. Более злодейски-комиксово их написать было нельзя — и пара докторов, ученый, окультистка, ну точно комикс. Каждый из них толкает совершенно дебильную эпичную фразу в катсценах, как минимум 3 цели говорят одним и тем же текстом после убийства в стиле «и чо?», каждый раз вешая лапшу про «ты ничо ни панимаишь» — на более разнообразный текст можно не надеяться. Ей богу, тамплиеров из АС3 или даже АС4 никто не переплюнет в отношении адеквата и нормального текста.

    Старрик просто не убедил. Сидит, либо чай пьет, либо ноет, либо психyет и ни одного нормального хода за полигры, пока наши няши потихоньку разваливают Лондон. Не вижу я в нем харизматичного и психованного лидера ни разу. В стиле Пагана Мина из FC4 толкает речь про чай — когда у Юби уже уйдет это клише с главгадами? Дайте уже нормального человека действия аля Хейтем, а не болтуна.

    Индус кажется лишним. Он еще ничего не сделал, чтобы понравиться мне как персонаж, кроме жутко банальной болтовни с Иви и «романа» на пустом месте, этой жутко накрахмаленной учтивостью с «я-тебе-таки-вдую» на лице и вечной пикап-улыбкой уже начинает если не подбешивать, то просто надоедать. Не, ну правда, их «лове» настолько натянуто, что Белл кажется на этом фоне просто ceксбомбой. И кстати говоря Белл прикольнее.

    А вообще — если в сценарии гротеск на гротеске, то почему нельзя было сделать сам Лондон более мрачным внешне, аналогично более комиксово? Просто получается реализм тогда, когда не особо он и нужен. Если носим совершенно дикие шмотки с символикой ассасинов на всю спину с плащами-башнями с высочайшими воротниками, которые в сумме не сильно вписываются в реалистичный Лондон и выглядит почти по-клоунски, то можно было и добавить чуточку атмосферы Thief’a. Плюс одна и та же солнечная цветовая гамма начинает вызывать уныние, уж пару районов, где ничего не видно из-за смога, можно было сделать, особенно имея не весь город в игре.

    #1553 birdroid

  • Объект
  • Pateytos, соглашусь насчёт злодеев, не соглашусь насчёт Генри ей богу, у иви глаз-алмаз, вот что называется использовать орлиное зрение по назначению :>

    Ору просто с Клары и Абберлайна, жалко эфирного времени на них немного — особенно у Клары.

    Кстати, по-моему проблему со смогом в Лондоне к их приезду более ли менее успели разрешить. Или с вонью. Или с темзой. С чем-то таким в общем.

    Pateytos сказал:

    #1554 16bit

  • Кандидат
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector