0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield V — лучше подождать

Содержание

Battlefield V: Советы, подсказки и трюки!

Путеводитель, который позволит стать лучшим в Battlefield V.

BATTLEFIELD V: ВСТУПЛЕНИЕ

Франшиза Battlefield возвращается, а после успеха концепции Первой Мировой в Battlefield 1, последняя игра серии продолжает историческую надстройку, перенося игрока в хаос Второй Мировой Войны. В результаты мы получаем классический, многопользовательский игровой процесс, который вы знаете и любите, смешанный с новыми, улучшенными функциями.

Работайте, как часть отряда, используйте сильные стороны класса, не забывайте о специализации вашего оружия, которая становится важнее, чем когда-либо. И это ещё не всё. Чтобы помочь вам получить преимущество в перестрелке, вот несколько тактик, которые помогут вам достичь победы в Battlefield V.

ВСЕГДА АКТИВИРУЙТЕ ЗАДАЧИ И ПРИКАЗЫ

Подобно системе заказов, используемой в Call of Duty: WW2, BFV использует серию регулярно обновляемых заданий и приказов. Это заказы, которые требуют выполнения определенной задачи или достижения определенных условий во время многопользовательского матча.

Задачи и приказы могут быть классическим решением для подобной игры, они вознаграждаются монетами компании по завершении. Затем вы сможете использовать эту специализированную валюту для покупки косметических предметов на свои классы. Приказы обновляются ежедневно и могут быть найдены на главном экране игры. Специализированные задачи необходимо активировать вручную. Активными могут быть до четырех одновременно, они делятся по классам бойцов.

БАЛАНС КЛАССОВ В СОСТАВЕ ОТРЯДА

Каждый матч BFV заканчивается демонстрацией лучших и, нет, не одного хорошего игрока, а лучшим отрядом и его коллективным счетом. Чтобы создать наиболее эффективный и мощный отряд, вам нужно убедиться, что: а) Все используют голосовую связь и б) представляют правильные классы.

Если вы играете на карте с большим количеством открытого пространства и длинными перегонами, используйте класс Разведчик для обнаружения противника и обеспечения снайперской поддержки. По крайней мере, один Медик организует лечение и быстрое оживление пострадавших бойцов. Поддержка обеспечивает бесценное подавление и дополнительные боеприпасы, в то время как Штурмовик идеально подходит для прорыва и достижения цели. Найдите правильный баланс для ваших навыков и каждой карты.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЦЕЛЕВЫЕ ОЧКИ В ОТРЯДЕ

В каждом отряде есть лидер отряда, который располагает дополнительными способностями во время матча. Завершение целей, выполнение определенных действий (например, исцеление или оборонительные убийства) и убийство игроков противника будут генерировать целевые очки отряда. Вы сможете увидеть их текущую сумму рядом с именем лидера отряда в нижнем левом углу экрана (рядом с мини-картой).

Командир отряда может использовать эти очки для выполнения действий, способных переломить ход сражения, включая вызов подкрепления или отгрузку боеприпасов. Есть семь вариантов на выбор, начиная с угрожающего Sturmtiger и заканчивая ракетным ударом V-1. Поэтому продолжайте играть за свой класс и максимально использовать возможности отряда, когда они нужны больше всего.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

После того, как EA и DICE облажались с Battlefront, а Star Cards дали игрокам преимущество в игре, шведский разработчик удостоверился в том, что лишь достижения игрока и командная работа повлияют на результат матча в Battlefield V. Тем не менее, вы можете тонко настроить производительность вашего оружия на основе специализации.

Они работают в качестве привилегий, которые позволят настроить ваше оружие, поэтому конкретный аспект его производительности получит незначительное увеличение. Таким образом, вы сможете сократить отдачу или повысить точность стрельбы от бедра. Каждое усиление негативно сказывается на другом аспекте вашего оружия, поэтому, пока вы делаете определенные оружие лучше приспособленным к вашему стилю игры, вам также придется бороться с некоторыми уступками.

СНАБЖАЙТЕ И ЛЕЧИТЕ КОМАНДУ: ПОДДЕРЖКА И МЕДИК

С точки зрения комплектации Медик довольно похож на Штурмовика, поэтому он наиболее эффективен в атаке бок о бок с Штурмовиками, обеспечивая поддержку товарищей по команде и своевременное оживление. Тем не менее, он также может бросать аптечки, которые будут лечить игроков быстрее, чем их естественные средства.

Класс Поддержки также может помочь, но не только подавляющим огнем из ручного пулемета или минированием бронированных машин, он снабжает патронами. Боеприпасы лучше всего использовать между перестрелками, когда Штурмовики и Медики могут быть свободны.

ПОДНИМАЙТЕ СОЮЗНИКОВ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ОЧКИ РЕСПАУНА

В отличие от Call of Duty, где используются традиционные точки и стиль респауна, Battlefield V использует статические и динамические точки восстановления. Теоретически это значит, что вы можете появиться на любом активном члене вашего отряда, где бы тот не находился на поле боя, если только он не участвует в перестрелке в данный момент.

Однако, чтобы сохранить очки респауна активными, игроки должны продолжать жить, а это значит, что медик всегда должен быть на своем месте. Когда товарищ по команде упал, вы увидите над ним круглый зеленый круг с символом сердечного ритма. Обязательно подойдите к нему и нажмите на «Е», чтобы оживить союзника.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРТИФИКАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЦЕЛИ

Фортификации становятся новым решением для франшизы Battlefield, но остаются жизненно важным инструментом в военном пособии каждого солдата. Они могут быть использованы только в определенных местах, поэтому вы не можете просто взять и установить барьер в случайном месте, а ля Fortnite. Вы найдете целевые точки вокруг целей или определенных структур, поэтому обращайте внимание на серые маркеры на мини-карте.

Чтобы начать строительство, выберите значок инструмента, затем начните процесс фортификации. Вы можете строить укрепления в любом классе, но Поддержка позволит вам строить всё, начиная со стен и заканчивая гнездами для ведения огня гораздо быстрее.

ЛЮБИТЕ ТЕХНИКУ? МОДЕРНИЗИРУЙТЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМИ

Подобно оружию, все доступные транспортные средства BFV могут быть тонко модернизированы за счет использования специализаций. Они могут быть приобретены за монеты компании, валюту, которую вы зарабатываете, выполняя приказы в игре, поэтому вам не потребуется слишком много времени для модернизации транспортных средств.

Каждая единица техники имеет своё собственное древо прогресса, которые позволит выделить один аспект производительности и увеличить его. Однако, наряду с улучшением оружия, усиления будут подавлять другие аспекты техники, поэтому вы должны взвесить специализации, выбирая ту, что подойдет вашему стилю игры или режиму.

РАЗВЕДЧИК НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СНАЙПЕРОВ

Это Battlefield, поэтому, конечно, есть класс, специально предназначенный для тех игроков, которые предпочитают оставаться на относительно безопасном расстоянии, раздавая хедшоты. Тем не менее, класс Разведчик предлагает гораздо больше, чем стрельба с дистанции.

Класс имеет два варианта боевых ролей: Снайпер и Pathfinder. Это позволит вам разыгрывать лидера отряда и определять ключевые места и слабости противника, а также устанавливать маяки для респауна. Вы даже можете пометить вражеских солдат для всей команды, прицеливаясь в них.

СТАНЦИИ СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БОЕПРИПАСОВ

BFV представляет новую систему под названием «Истощение», которая предназначена для ограничения ваших ресурсов до тех пор, пока вы не захватите цель или не сможете успешно защитить цель. Он предназначен для того, чтобы вы играли одной командой, но это значит, что вы можете очень быстро лишиться патронов. Однако, после бета-тестирования, BFV был скорректирован, предложив несколько способов пополнения снаряжения.

Во-первых, всегда проверяйте наличие боеприпасов у союзных солдат. В каждом матче Battlefield 5 вас ждет быстрый оборот смертей, поэтому всегда найдется труп с белым маркером. Просто пробегите по нему, чтобы схватить немного патронов. Другим ключевым источником становятся станции снабжения, которые появляются при захвате цели. Оба класса – Поддержка и Штурмовики также могут пополнять боекомплект своих товарищей по команде.

8 причин, почему Battlefield V будет провальным

Дебютный трейлер Battlefield V вызвал бурю негодования у фанатов, да и вообще анонс восприняли достаточно негативно. Сейчас в сети пользователи высказывают мысли о том, что это совсем не тот продукт, который ждали от DICE и EA. Мы решили проанализировать ситуацию и высказать своё мнение относительно того, почему новая часть культовой франшизы, вполне вероятно, не станет популярной.

Неподходящая дата для релиза

Главная проблема Battlefield V в ужасной дате выхода в свет. Все следующие пункты построены больше на эмоциях фанатов серии, на статистике онлайна и оценке пиар-кампании. Кому-то нравится реализм и аутентичность, кто-то выступает за права и свободы меньшинств. У каждого своё отношение к повествованию истории и прочих деталях, тогда как с календарём спорить невозможно.

Battlefield V выходит 16 октября. За четыре дня до этого, 12 октября, появится Call of Duty: Black Ops 4. Учитывая, что шутер Activision встретили куда более позитивно и радостно, конкуренция будет очень опасная. Раньше оба проекта тоже выходили примерно в одно время, но всё же окно между релизами было больше. Теперь фанаты будут решать какой именно продукт покупать, что сильно ударит по продажам, в любом случае.

Помимо этого, 26 октября выходит Red Dead Redemption 2. Никто даже не спорит, что это одна из самых ожидаемых игр года, из-за которой многие студии отложили свои проекты на 2019 год. RDR2 выходит на консолях PS4 и Xbox One, то есть владельцы приставок (основная прибыль Battlefield) вполне могут отложить шутеры до лучших времён, чтобы взять продолжение культовой серии от Rockstar. Почему бы EA не сдвинуть свою новинку на весну 2019 года? Вот сейчас на рынке штиль уже несколько месяцев к ряду, шутеров новых нет вообще. Выпускай свою стрелялку и даже воевать за продажи не нужно.

Самая скучная презентация в истории

Первое впечатление — важный элемент, влияющий на продажи любого продукта. Посмотрите как проводит свои презентации компания Apple. Красивые фразы и громкие заявления, красочные и интересные ролики, слайды, на которых производительность с каждым годом взлетает до небес. Это тоже влияет на конечного пользователя, который видит, как это круто сделано и сам хочет стать частью происходящего. В EA по какой-то причине решили, что из своей презентации можно сделать скучный диалог длинной в тридцать минут.

Да, в течении получаса нам с натянутыми улыбками рассказывали о совершенно новом взгляде на игру, на военные действия и ощущения геймера на поле боя. За это время кто-то уже успел поспать, сделать чай и досмотреть серию любимого сериала. Да и как можно серьёзно относиться к презентации культовой игры, когда на официальном канале EA для русскоговорящих пользователей два парня просто смеялись, шутили и сами подкалывали то, что трансляция очень скучная. Покажите нам уже, мол, геймплей.

Для сравнения — у Call of Duty было настоящее шоу. Зрители кричали и радовались, хлопали. Нам показали много красочных роликов с игровым процессом, рассказали про классы, зомби-режим, карты и новые механики. Демонстрация всегда работает лучше обычных обещаний. Как результат — не высмеял мероприятие EA только ленивый. Профильные ресурсы называют это самой скучной презентацией за последние годы, а пользователи, исходя из такого отношения к себе, вполне ожидаемо высказывают негатив.

Ключевых нововведений нет

Как бы разработчики не расхваливали свой шутер и новые ощущения от сражений, но это та же Battlefield 1, только про Вторую мировую. Графика осталась на прежнем уровне, движок и физика тоже, даже не изменили способ повествования. Я не могу сказать, что предыдущая часть франшизы была плохой, но над продолжением серии трудится гигант игрового рынка в течении года, может и дольше, а из нововведений нам показали лишь смену истории. Больше напоминает крупное DLC, чем полноценную новую игру.

Это очень важный момент, ведь потенциальный покупатель хочет знать, почему новая часть лучше старой. Зачем покупать Battlefield V, если у меня уже есть Battlefield 1, с аналогичной картинкой и ощущениями от битв? На этот вопрос на данный момент сложно ответить, мне кажется, даже самим разработчикам.

ПК и Xbox против PS4

В данном пункте мы будем опираться исключительно на статистику и некоторые мелочи, которые обычный пользователь мог и не заметить. Во-первых, на презентации на заднем плане были экраны с логотипами Xbox, Origin, NVIDIA и EA. Хотя игра и выходит на PS4, на мероприятии упорно рекламировали игру для ПК и Xbox One, даже предварительный заказ можно сделать только на этих двух платформах. Вот только онлайн Battlefield 1 на PS4 примерно в два раза выше, чем на Xbox, и в четыре раза выше, чем на ПК. Зачем так явно ужимать японскую консоль, если она приносит больше денег в карман разработчиков?

Забудьте про реализм и достоверность

Если в современной игре нет чернокожего персонажа или представителя сексуальных меньшинств, то проект разрывают на части. Никого не волнует, что в средневековой Европе просто не было афроамериканцев. Никого не волнует, что даже во времена Второй мировой расизм был настолько распространён, что заметить чернокожего в рядах армии любой страны было очень проблематично. И в DICE пошли на поводу у общественности.

Читать еще:  7 Days to Die — сырая котлета. Рецензия

Здесь вам и женщина с синей краской на лице забивает нациста какой-то клюшкой для крикета, и темнокожий солдат, может даже геи имеются, кто знает. Учитывая былую любовь разработчиков к реализму и правильному пересказу истории, это выглядит глупо и неуместно. Почему не взять настоящие истории о женщинах-воинах? Никто же не против этого. Расскажите про снайперов, снимающих нацистов днём и ночью, покажите наших лётчиц, карающих врагов в небе, расскажите про санитарок. Историй же предостаточно, при том персонажи там более интересные, чем воительница с модной стрижкой, красивым макияжем и совершенно странным оружием в руках.

Очень мало DLC

Разработчики пообещали, что не будет никаких платных DLC и подписок. Это действительно была боль предыдущих частей. Однако, не спешите радоваться. Во-первых, игра на ПК и консолях подорожала на тысячу рублей. Вот вам и стоимость сезонного пропуска на год, либо цена нескольких дополнений. Во-вторых, дополнений просто будет очень мало. Сейчас разработчик заготовил карты для мультиплеера, покажет половину, а потом в течении года будет выдавать «крутые новинки» и может парочку сюжетных миссий. Бесплатно никто контент отдавать не будет, даже не надейтесь.

Никакой вам королевской битвы

Это провал всех провалов. Ещё с марта говорили о том, что разработчики Battlefield V покажут нам королевскую битву. Для этого всё есть — движок позволяет, карты и так огромные, осталось совсем чуть-чуть. Но, на презентации ничего про этот режим не сказали, даже мельком не упомянули. Потом, в интервью игровому изданию, разработчики сообщили, что королевская битва ещё только обсуждается в студии. Они не решили нужен ли этот элемент их проекту. А у главного конкурента по жанру Battle Royale будет, да ещё какой!

Война это весело, особенно если разукрасить лицо

Этот пункт соберём из двух моментов, которые разочаровали геймеров. Первое — создатели шутера показывают Вторую мировую как весёлый карнавал. Яркие краски, стрельба, погони, весёлая музыка, красочные куртки и нашивки с логотипами. Помните трейлер Battlefield 1? Там чётко передали страх и ужас войны. И это правильная подача, ведь война это вообще не весело, на самом деле. Раньше в EA это понимали и преподносили историю правильно, теперь игроки видят в этом фонтане радости уклон в сторону Fortnite с цветным оружием и скинами.

Ах да, скины. В новой части шутера вы сможете менять внешность своего героя, для этого ввели два варианта валюты. Первый, премиальный, приобретается за реальные деньги (видимо, другого способа получения этой валюты не предусмотрено) и позволяет вам покупать классные каски, куртки, раскрашивать персонажа во все цвета радуги. Вторая валюта, позволяющая улучшать персонажа, добывается в бою. Так вот, с каких это порт Battlefield стал игрой про раскраску героя? Где реализм и всё то, что так любили фанаты?

В итоге, культовая серия скатилась до безыдейного копирования своих же ошибок. Если сравнить предыдущую часть и новинку, то вы не заметите никаких новых идей, никаких улучшений. Новые карты и сюжет на шесть часов, всё остальное на своих же местах. Станут ли фанаты приобретать Battlefield V в октябре? Только в том случае, если за лето нам покажут парочку действительно крутых трейлеров, исходя из которых у геймеров появится желание отдавать свои деньги.

Battlefield V — лучше подождать. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Battlefield V лишний раз доказывает, что Electronic Arts, обжегшаяся со Star Wars: Battlefront II в прошлом году, так ничему и не научилась. Лутбоксы не нравятся аудитории? Тогда держите игру, в которой меню усыпано замками, скрывающими тот или иной контент до декабря или даже следующего года. Мозолят глаза микротранзакции? Ничего, сначала мы позволим вам все разблокировать бесплатно, вот только поставим безумные цены и вынудим выбирать между костюмами и прокачкой оружия. А ведь с геймплейной точки зрения шутер получился хорошим, а в чем-то даже отличным.

⇡#Старая шарманка

Начать стоит с сюжетной кампании, в которой доступны лишь три миссии (если не считать пролог, включающийся автоматически при первом запуске игры), а четвертую обещают добавить спустя пару недель. DICE в этом случае играет роль догоняющего — в прошлогодней Call of Duty: WWII уже была рассказана история солдат во времена Второй мировой войны. Но если Activision по понятным причинам выбрала одни из самых известных сражений, начав повествование с высадки в Нормандии, то создатели Battlefield V вновь сфокусировали внимание на небольших военных историях, о которых никто, кроме них, не стал бы рассказывать.

Трупы в кампании то висят в воздухе, то смешно подпрыгивают

Постановка в этих миссиях так хороша, что все они напоминают голливудские блокбастеры: с оркестровой музыкой, обаятельными актерами и неплохой операторской работой. Но все это справедливо лишь для видеороликов — когда заставка заканчивается и приходится брать в руки геймпад, возникает ощущение, что над игровым процессом никто особо не задумывался. В каждом задании есть эпизоды, рассчитанные на скрытное прохождение, но если вас заметят — не беда, просто прячьтесь и во всех стреляйте. Искусственный интеллект невероятно туп — если враг вас увидел, а вы скрылись, он наверняка побежит напролом к вашему укрытию.

Не возникает ощущения, что ты играешь в одиночную кампанию, где в мультиплеере десятки участников ездят на танках, перестреливаются и спасают раненых. При всей клишированности Call of Duty: WWII в ней было полно моментов, когда вместе со своими товарищами вы пытались пробить оборону врага, оттесняя его, закидывая гранатами и постоянно меняя позицию, — и все это под эпичную музыку, само собой. В сюжете Battlefield V можно открыть дверь в любой домик, зайти туда, прицелиться и убивать всех врагов по одному, а потом точно так же покончить с приехавшей подмогой. Или вообще этим не заниматься, а просто взорвать необходимые для выполнения миссии грузовики и убежать к следующей цели.

В конечном итоге игре просто нечего сказать — несмотря на акцент на малоизвестных битвах, менее банальными и плоскими истории не становятся. Война — это плохо, невинные люди погибали, семьи рушились в мгновенье ока. Но мы все это уже видели раньше, зачем в очередной раз безыдейно талдычить то же самое? Серые и незапоминающиеся персонажи под стать сюжету — да и как они могут запомниться, если через час после знакомства пропадают с экрана навсегда? Трудно отделаться от мысли, что ты зря теряешь время, играя в режим, не имеющий никакого отношения к «основной» Battlefield V.

Искусственный интеллект оставляет желать лучшего

⇡#Во что играть-то?

Без этой добавки игра выглядела бы пустой, и просить за нее $60 было бы свинством. Проблема в том, что и в нынешнем виде она едва ли стоит этих денег — в мультиплеерном меню есть лишь шесть режимов. Можно поспорить, сказав, что чем меньше выбор, тем больше вероятность найти в каждом из состязаний достаточное количество людей для проведения матчей. И в какой-то степени это правда, хотя перенос «Огненного шторма» (местной вариации на тему королевской битвы) на март следующего года намекает, что DICE попросту не успевала добавить больше контента, а EA был срочно нужен крупный осенний релиз.

В мультиплеере новая Battlefield по-прежнему предлагает масштабные сражения с великолепным звуковым дизайном, напряженными перестрелками и отличными визуальными эффектами. Разрушаемость стала лучше по сравнению с Battlefield 1 — сидеть в крошечном домике, когда вокруг раскатывают танки и не прекращается стрельба, действительно жутко. Один взрыв может снести стену, а уж если потолок обваливается, начинаешь метаться, как перепуганный таракан, в поисках окна, в которое можно выпрыгнуть. Ни одна другая серия не предлагает такого игрового процесса, и славно, что в Battlefield V по сравнению с отличной предшественницей ничего не испортили.

Но кое-что все же изменилось. Особенно трудно не заметить так называемую систему нехватки ресурсов. Патронов в запасе очень мало, поэтому необходимо собирать мешочки с трупов поверженных врагов. Здоровье полностью не восстанавливается, нужно искать ящик с аптечками и носить одну из них в кармане на случай беды. К счастью, каждый раз после возрождения игрок появляется с одной аптечкой в инвентаре — во время бета-тестирования такого не было. Роль медиков возросла — они не только способны вылечить раненого товарища, но и лекарство ему на будущее подкинут. Правда, если играть со случайными напарниками, вероятность наличия в вашем отряде врача будет стремиться к нулю, но DICE сделала все, что могла.

Теперь оборонять позицию станет легче

Пополнить запас патронов и аптечек можно на захваченных точках, и это отличный стимул обращать внимание на цели, а не бегать вдали от отряда и гоняться за убийствами. Если ваша команда владеет точкой, ее можно укрепить: соорудить стену из мешков с песком или заколотить окна. До релиза многие почему-то сравнивали этот процесс с Fortnite, но ничего общего с мегахитом Epic Games у Battlefield V нет — укрепления ставятся лишь в определенных местах, инженерной свободы нет и в помине. Но она и не нужна — ограждения позволяют защитить точку от атакующих, становятся удобным и прочным укрытием и вообще неплохо вписываются в игровой процесс.

Интересным решением стало и долгое воскрешение напарников — процесс занимает порядка трех секунд, на протяжении которых вы абсолютно беззащитны и не можете среагировать на подбежавшего противника. Из-за этого игроки неохотно поднимают товарищей — если вас подстрелили, наверняка враг уже караулит ваше тело, а потому подбираться для возрождения становится небезопасно. С другой стороны, в моменты, когда видишь взывающего о помощи соратника, быстро находишь убийцу и парой пуль уничтожаешь его, а затем успешно воскрешаешь бедолагу, — испытываешь чувство настоящего триумфа. Жаль, что оттаскивать раненых к укрытию почему-то пока нельзя — когда эта опция появится, таких крутых моментов станет еще больше.

⇡#Они пытались

Назвать все это существенными нововведениями трудно — как ни крути, Battlefield V выглядит далеко не так свежо, как Battlefield 1 в свое время. Изменений мало, вместо «экзотической» для игровой индустрии Первой мировой опять возвращаемся во Вторую. Но играть все равно весело — даже небольшие детали чуточку меняют геймплей, а этого уже достаточно, чтобы новая Battlefield не казалась повторением пройденного. Вот только мысли о том, что играешь не в завершенный продукт, а в какую-то «бету», не покидают ни на минуту. То после матча не удастся выйти в меню — игра будет что-то бесконечно загружать. То в главном меню при нажатии на «Мультиплеер» на экране будет пусто. И то и другое происходило у меня постоянно — баг со списком режимов исправлялся лишь на пятый или шестой раз, что для игры от крупного издателя даже не смешно.

В одном из режимов атакующие выпрыгивают из самолетов, если отряд уничтожен

Зато сами режимы неплохие. Самая большая кнопка в меню запускает «Захват» — масштабное сражение двух команд за несколько точек на карте. Рядом с ним расположены «Большие операции», представляющие собой многоэтапные матчи, в которых одна сторона атакует, а другая обороняется. Команда, победившая в одном эпизоде, получит в следующем какой-нибудь полезный бонус — к примеру, увеличенное количество возможностей возродиться. К сожалению, ситуаций, когда потерпевшая одно поражение сторона вдруг начинает лучше играть, у меня не было — если первая атака оказалась неудачной, до самого конца ничего не менялось. Однако если результаты первых трех сражений не позволят определить победителя, командам предстоит встретиться в последний, четвертый раз (уже без возрождений). Каждый матч занимает примерно час, но время пролетает незаметно.

Игровой процесс увлекает, пусть и встречаются странные баги, вроде меняющейся посреди матчей статистики и проваливающейся сквозь землю взрывчатки. Можно даже сказать, что среди всех Battlefield эта часть — одна из лучших в плане того, как выглядят и ощущаются сражения в любом из режимов. Однако за пределами перестрелок натыкаешься на еле работающий интерфейс. Он будто нарочно сделан максимально запутанным. Процесс переодевания всех классов в одинаковую одежду — это такая мука, что в какой-то момент заниматься этим уже не хочется. Не говоря уже о настройке оружия и предметов в инвентаре — чтобы добраться до всех нужных разделов, требуется совершить какое-то абсурдное количество нажатий.

Сама система прогресса при этом не замороченная, но улучшение «пушек» происходит за ту же валюту, что и покупка косметических предметов. Уж сколько раз игроки выражали свое недовольство подобными вещами, но EA это не волнует. Издательство уже сообщило, что планирует добавить платную валюту, — а чтобы к этому моменту у вас еще осталось что открывать, сейчас по достижении 50 уровня и при выполнении всех испытаний виртуальные монетки выдают в таких мизерных количествах, что полностью все улучшить попросту невозможно. В какой-то момент вы начнете получать всего 100 монет в день, а в магазине неплохие костюмы стоят чуть меньше 15 тысяч, украшения для оружия — 10 тысяч, даже шлем отдельно обойдется аж в 3 тысячи. Наверняка в будущем появятся новые способы заработка, но это все лишний раз доказывает, что нынешние обладатели Battlefield V участвуют в продолжительном бета-тестировании.

Читать еще:  Первый в мире игровой браузер Opera GX уже можно скачать

Когда точка будет захвачена, рядом появятся аптечки и ящик с патронами

Шутер у DICE получился хороший, и фанатам серии он наверняка понравится, если они не потеряли веру в студию из-за отвратительного маркетинга. Вот только все, что не связано непосредственно с игровым процессом, сделано абы как. Усыпанное замочками меню, просто никакая сюжетная кампания, непродуманная система прогресса, кошмарный интерфейс — Battlefield V однозначно не была готова к релизу в ноябре. Если бы выход отложили до весны, наверняка все было бы по-другому: и режимов было бы больше, и баги бы устранили, и некоторые элементы бы переработали. Но тех, кто уже купил игру, сослагательное наклонение не очень-то утешит.

Достоинства:

  • красивая графика и отличный звук;
  • увлекательные режимы, особенно «Захват» и «Большие операции»;
  • несколько интересных нововведений в геймплее;
  • приятная стрельба и захватывающий игровой процесс.

Недостатки:

  • очень слабая одиночная кампания;
  • меню усеяно замками из-за недостающего контента;
  • баги в интерфейсе и геймплее;
  • несбалансированная система прогресса.

Графика

Battlefield остается одним из самых зрелищных шутеров на рынке — на консолях картинка не так впечатляет, как на топовом PC, но разрушаемость все равно выглядит здорово.

Звук

Звуку, как обычно, уделено очень много внимания, так что не скупитесь на аудиосистему — чем она круче, тем глубже погружение. Единственная претензия связана с криками о помощи — некоторые актеры так истошно орали во время записи этих реплик, что даже странно, что никто их еще тогда не обвинил в переигрывании.

Одиночная игра

Как и в случае с Black Ops 4, покупать Battlefield V ради одиночной кампании не стоит. Ролики выглядят здорово, но играть в это невыносимо тоскливо из-за примитивных заданий, тупых противников и малого количества миссий.

Коллективная игра

Необходимость собирать патроны и аптечки, медленное воскрешение напарников и возможность возводить укрепления на точках делают мультиплеер непохожим на прошлые игры серии. И онлайн-режимы здесь очень увлекательные и затягивающие. Жаль, что часть режимов задерживается, а баги портят веселье.

Общее впечатление

От захватывающих мультиплеерных матчей трудно оторваться, но Battlefield V нередко вызывает раздражение из-за своей «сырости». Глюки, проблемный интерфейс, несбалансированная прокачка и другие недоработки сильно огорчают. О сюжетной кампании – как о покойнике: хорошего сказать не получается, поэтому помолчим.

Оценка: 6,0/10

Видео:

Обзор Battlefield V: отличная игра с отвратным имиджем

Игры о войне — жанр классический. Но в случае с Battlefield V линия фронта пролегла в неожиданном направлении. Противостояние фанатов с издателем амбициозного шутера о Второй мировой началось задолго до релиза. Что же получилось в итоге — достойный сиквел или очередной политкорректный провал?

На поле танки грохотали

Рядовой Билли Бриджер полз на брюхе по мокрой грязи и клял судьбу. Какого чёрта ему не сиделось в тюрьме? Зачем он подписался на авантюру с проникновением на территорию врага и уничтожением самолётов? «Лучше бы остался гнить в камере», — подумал рядовой и замер: недалеко от кустов, в которых прятался незадачливый диверсант, прошёл немецкий патрульный. Бриджер тихонько сплюнул, дождался, пока шаги стихнут, пополз дальше. Деваться некуда — кто, если не Билли, грабитель и подрывник, спасёт от Гитлера старую добрую Англию?

Если желаете долгой сюжетной кампании, в которой от рядового дослужитесь до офицера, лично расстреляете сотни эсэсовцев и вообще станете великим героем, — вас ждёт небольшое разочарование. Сценарий Battlefield V состоит из небольших зарисовок, происходящих в разное время, в разном месте и с разными людьми. Пока таких эпизодов три. «Без знамён» рассказывает об особом подразделении британских войск, противостоящем гитлеровцам в Африке. «Аврора» повествует о партизанах норвежского сопротивления, которые мешают нацистам создать атомную бомбу. Наконец, «Тиральер» посвящена солдатам из Сенегала: они сражаются за почти незнакомую им Францию в Провансе.

Как и в Battlefield 1, истории срежиссированы невероятно красиво. Это Голливуд в его лучшем проявлении: воодушевляющий, но не слащавый. Тщательно продуманы все декорации и сцены, прописаны диалоги и подобраны акценты персонажей, да и финал способен вышибить слезу. Каждая глава одиночной кампании — небольшая история о людях, попавших в мясорубку самого кровавого конфликта XX века. Никто из них не намеревался геройствовать: Билли Бриджер хотел грабить банки, Астрид собиралась воспитывать дочь Сольвейг, темнокожий Деме думал отслужить в армии и перебраться во Францию.

Но когда на пороге появилась беда, все они проявили свои лучшие качества перед лицом опасности. Подобно тому как и миллионы реальных людей, столкнувшись с угрозой нацизма, нашли в себе силы не дрогнуть и поступить по совести.

Пожалуй, вопросы могут возникнуть лишь к продолжительности сюжетной линии. Та же Battlefield 1 запустилась с шестью «Военными историями», а у новинки глав в два раза меньше. Хотите ещё? Ждите 4 декабря, когда подкинут четвёртый эпизод. Дальнейшие планы авторов неизвестны. Понятно, что синглплеер всегда был чем-то вроде подготовки к онлайн-баталиям, а не полноценной составляющей серии. Но всё же хотелось бы ещё чуть-чуть — таких хороших историй индустрии не хватает.

Встречают по мундиру

Картинка на экране вызывает двойственные впечатления. С одной стороны, такой же движок мы видели в предыдущем релизе. С другой — а стоило ли изобретать велосипед? Выбор проверенного временем Frostbite 3 выглядит логичным шагом: физика стрельбы и детализированная разрушаемость объектов вкупе с фотореалистичными спецэффектами давно стали визитной карточкой франшизы. После столь лощёной картинки смотреть на устаревшие текстуры BF4 совершенно не тянет.

Владельцам новеньких видеокарт от NVidia повезло больше всех: шутер от DIСE призвана продемонстрировать все способности последних технологий. И надо сказать, с этой задачей она действительно справляется: никогда еще игры не выглядели так реалистично.

Хотя в шутерах не принято заcматриваться на пейзажи, нельзя не отметить: DICE удалось гармонично соединить механику боевика с поистине спилберговскими декорациями. Поднимаясь в атаку на потерянный опорный пункт, поневоле заглядываешься на боевой заход бомбардировщика — а секунду спустя валяешься в грязи и зовёшь медика. Усиливает эффект погружения и минималистичный интерфейс: он не отвлекает от ожесточённых баталий.

Отдельной похвалы достойна режиссура аудио: свист трассеров ни за что не перепутать с грохотом танковых орудий или рёвом мотора истребителя. Причём в каждом случае чётко понятно, с какой стороны эти звуки доносятся. Хорошие наушники здесь столь же важны, как и умение метко стрелять на бегу.

В сетевом режиме навык ориентирования на слух нередко решает исход боя — не каждый однопользовательский боевик способен похвастать такой проработкой звука.

Система разрушений, на первый взгляд, перекочевала из BF1 вместе с движком. Но местами глаз цепляется за детали, которым не повредила бы доработка напильником. К примеру, некоторые здания при попадании снаряда схлопываются, словно карточные домики. А ведь отбивать от кирпичной кладки аккуратные куски можно было ещё во времена Bad Company 2. Остаётся надеяться на своевременные патчи и фиксы.

Но эти досадные мелочи с лихвой окупаются качеством оптимизации: даже обладатели пятилетних ПК на Ivy Bridge с видеокартой уровня GeForce GTX 1050 Ti получат заветную сотню кадров в секунду. Если, конечно, ползунки детализации не выкручивать на максимум. Впрочем, даже на средних настройках графика выглядит отлично. Отчасти картинку «сглаживает» высокий темп боёв: отвлекаться на созерцание текстур придорожных камней попросту некогда.

Война (не) меняется

Может показаться, что «пятёрка» — та же Battlefield 1, только в иных декорациях. Привычные точки «спавна», бегущие во все стороны союзники, стационарные огневые точки, здания — всё это до боли знакомо по предыдущему релизу. Но вот из вражеского окопа прилетает шальная пуля, наш виртуальный боец привычно принимает лежачее положение… Стоп, а что с полоской здоровья?

Хотя привыкать к появлению аптечек и отсутствию регенерации долго не придётся, это нововведение кардинально меняет геймплей. Любители включать «режим Рэмбо», как в Battlefield 3, будут разочарованы: в одиночку противостоять толпе противников, отлёживаясь при ранении, больше не выйдет. А ограниченный боекомплект стрелкового оружия и техники быстро отбивает желание лихачить по центру карты, наплевав на тылы.

Вопреки сложившемуся стереотипу, реализма здесь куда больше, чем кажется на первый взгляд.

«Пятёрка» смещает баланс с игрока на команду, возвращая ветеранам мультиплеерных баталий их 2005-й. Хорошо ли это? Определённо да. Каждый наверняка вспомнит минимум десяток сетевых потасовок, где желание отдельных тиммейтов «затащить» оборачивалось сокрушительным разгромом братьев по оружию. Battlefield 5 с ходу расставляет акценты на коллективной работе, заставляя действовать сообща. Механика шутера подталкивает к командному взаимодействию времён Battlefield 2, а класс медика из ещё одной пешки на поле боя превращается в незаменимого союзника.

Линия сетевого фронта

Не стоит забывать, что творение EA DICE — прежде всего многопользовательский блокбастер. Нельзя оценивать вышеописанное в отрыве от сетевого кода. И к нему вопросов нет — во всяком случае, на момент запуска. Несмотря на массу негативных отзывов, в лобби не протолкнуться. Места на серверах пошустрее расхватывают моментально: стоит иметь это в виду, чтобы избежать серьёзных разочарований.

Сетевая составляющая — материя тонкая: оценить её можно только в совокупности цифр статистики и личных ощущений от игры. Но одно скажем наверняка: «былинного отказа» времён запуска Battlefield 4 опасаться не стоит. Регистрация попаданий в тестовых баталиях нареканий не вызывает.

Минимальный тикрейт в 60 Гц и стабильный пинг сводят исход сражения к старой доброй прямоте рук: знай себе целься да нажимай на спусковой крючок. Конечно, детальную выкладку для развёрнутого анализа не собрать за несколько дней. Однако откровенных недочётов вроде «телепортации» моделей или исчезающих снарядов на экране не было.

Модный приговор

Анонс Battlefield V вышел, мягко говоря, не слишком удачным. В первые часы после публикации тизера разработчики попали под натуральный артобстрел — полем боя стали ветки комментариев различных ресурсов. Геймеры раскритиковали «историческую недостоверность». аркадного боевика. Особенно досталось лицевой раскраске персонажей, засветившихся в предрелизных роликах.

Так что же с толерантностью, которая шокировала публику после дебютного трейлера? После релиза ясно: зря все паниковали. «Уличить» в излишней политкорректности можно лишь одну главу из трёх — про сенегальца Деме. Да и то она не отступает от духа серии, рассказывающей о неизвестных страницах войны. Темнокожих скандинавов с протезами, идущих убивать Гитлера под радужными флагами, в BFV нет.

Всё пристойно и в мультиплеере. Начитавшись десятков отзывов ветеранов диванных войск, подсознательно ожидаешь увидеть на экране едва ли не ЛГБТ-тусовку в костюмах единорогов, радостно машущую розовыми винтовками. Ничего подобного. Количество вариаций шевронов, камуфляжей, скинов для любимых пушек и пресловутых подводок для лица действительно зашкаливает — но в горячке боя этого не замечаешь.

Чтобы разглядеть грим других персонажей, лавируя между трассеров под аккомпанемент артобстрела, нужно быть киберспортсменом с нечеловеческой реакцией. Но вот нестыковка — настолько опытные геймеры обычно не тратят время на посты о «псевдоисторичности» сетевого блокбастера: они сюда приходят ставить хэдшоты, а не оценки на виртуальном подиуме.

Главной ошибкой DICE стала не сама «косметика», а её подача. В пылу скандала вокруг боевого камуфляжа публика не разглядела главного — возвращения к истокам серии.

По большому счёту кастомизация сводится к возможности самостоятельно приобщиться к трендам военной моды — и благополучно об этом забыть. Или пару-тройку раз похвастать ачивками перед друзьями, разослав скриншоты с честно заработанным камуфляжем элитного снайпера. Примерно так же работают скины оружия в знаменитой «контре»: на геймплей не влияют, зато вызывают жгучую зависть окружающих. Что до тех самых протезов, о которых слышали даже казуалы, — в релиз они не попали. Видимо, EA прислушалась к фанатам серии.

Плюсы

Несмотря на первоначальный скепсис поклонников, Battlefield V оказалась отличной. Тем, кто любит серию, новый выпуск придётся по вкусу. Впрочем, новичкам его тоже можно рекомендовать.

Минусы

Пожалуй, главный недостаток — мизерное количество синглплеерных миссий. Как бы хороши они ни были, всего три — это немного несерьёзно. Впрочем, есть все шансы, что в будущем это исправят.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК DICE ИЗДАТЕЛЬ Electronic Arts ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 14 ноября ЛОКАЛИЗАЦИЯ русский интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ Battlefield 1, Call of Duty: World War II СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? Да

Забудьте про СССР: DICE решила оборвать страдания игроков Battlefield V летом

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    2020 год обойдется без новой American Horror Story: Премьера 10-го сезона «Американской истории ужасов» перенесена

    2 27.05.2020 10:49 от fanat

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

    2 27.05.2020 10:36 от Syfin

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    The Last of Us Part II

    Отказ от вредных привычек

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Off top forever !

    Студия EA DICE объявила о том, что пострелизная поддержка многострадального мультиплеерного шутера Battlefield V будет свернута в июне 2020 года. Об этом говорится в официальном блоге разработчиков.

    29 апреля завершается глава Into the Jungle, а в июне будет выпущен еще один крупный апдейт, который станет последним. Впрочем, планы по срокам могут быть пересмотрены из-за проблем, связанных с удаленной работой и пандемией коронавируса (это уже повлияло на разработку весенних патчей). После выпуска завершающего обновления DICE намерена только обновлять еженедельные ивенты и дорабатывать защиту от читеров, которая до сих пор напоминает дырявое решето.

    «Спасибо вам за то, что присоединились к этому приключению», — указано в заявлении.

    Таким образом, мечты игроков о появлении в Battlefield V новых карт и фракций (СССР) оказались разрушены.

    По мнению многих фанатов, количество просчетов и ошибок разработчиков превысило все разумные пределы. Можно вспомнить спорную рекламную кампанию, отсутствие контента на релизе, отказ в последний момент от выпуска режима 5 на 5 (на который впустую потратили около 1,5 года), выпуск не пользовавшегося популярностью режима Firestorm (королевская битва), две войны за TTK, а также признание шведского офиса в том, что они не могут добавить ивенты с удвоенным опытом из-за «особенностей» графического движка Frostbite (в предыдущих частях серии с этим проблем почему-то не было). Также распространено мнение, что поддержка Star Wars: Battlefront 2 оказалась на голову выше, чем в случае с BFV.

    В 2020 году над DICE сгустились тучи. В стокгольмском офисе прошли перестановки, его покинул целый ряд ключевых сотрудников. Кроме того, студия DICE LA более не подчиняется шведам, став новой вотчиной сооснователя студии Respawn Винса Зампеллы.

    Следующая часть Battlefield должна выйти в 2021-2022 годах.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Battlefield V — лучше подождать. Рецензия

    После фиаско с Battlefront II Electronic Arts могла хотя бы попытаться исправиться, просто сделав отличный шутер. Но нет — все началось с кошмарной маркетинговой кампании, а закончилось выходом незавершенного продукта, полного багов, да еще и с завышенным ценником. О минусах (и плюсах — они тоже есть) игры расскажем в рецензии

    Electronic Arts Russia

    Игра протестирована на PlayStation 4

    Battlefield V лишний раз доказывает, что Electronic Arts, обжегшаяся со Star Wars: Battlefront II в прошлом году, так ничему и не научилась. Лутбоксы не нравятся аудитории? Тогда держите игру, в которой меню усыпано замками, скрывающими тот или иной контент до декабря или даже следующего года. Мозолят глаза микротранзакции? Ничего, сначала мы позволим вам все разблокировать бесплатно, вот только поставим безумные цены и вынудим выбирать между костюмами и прокачкой оружия. А ведь с геймплейной точки зрения шутер получился хорошим, а в чем-то даже отличным.

    Старая шарманка

    Начать стоит с сюжетной кампании, в которой доступны лишь три миссии (если не считать пролог, включающийся автоматически при первом запуске игры), а четвертую обещают добавить спустя пару недель. DICE в этом случае играет роль догоняющего — в прошлогодней Call of Duty: WWII уже была рассказана история солдат во времена Второй мировой войны. Но если Activision по понятным причинам выбрала одни из самых известных сражений, начав повествование с высадки в Нормандии, то создатели Battlefield V вновь сфокусировали внимание на небольших военных историях, о которых никто, кроме них, не стал бы рассказывать.

    Постановка в этих миссиях так хороша, что все они напоминают голливудские блокбастеры: с оркестровой музыкой, обаятельными актерами и неплохой операторской работой. Но все это справедливо лишь для видеороликов — когда заставка заканчивается и приходится брать в руки геймпад, возникает ощущение, что над игровым процессом никто особо не задумывался. В каждом задании есть эпизоды, рассчитанные на скрытное прохождение, но если вас заметят — не беда, просто прячьтесь и во всех стреляйте. Искусственный интеллект невероятно туп — если враг вас увидел, а вы скрылись, он наверняка побежит напролом к вашему укрытию.

    Не возникает ощущения, что ты играешь в одиночную кампанию, где в мультиплеере десятки участников ездят на танках, перестреливаются и спасают раненых. При всей клишированности Call of Duty: WWII в ней было полно моментов, когда вместе со своими товарищами вы пытались пробить оборону врага, оттесняя его, закидывая гранатами и постоянно меняя позицию, — и все это под эпичную музыку, само собой. В сюжете Battlefield V можно открыть дверь в любой домик, зайти туда, прицелиться и убивать всех врагов по одному, а потом точно так же покончить с приехавшей подмогой. Или вообще этим не заниматься, а просто взорвать необходимые для выполнения миссии грузовики и убежать к следующей цели.

    В конечном итоге игре просто нечего сказать — несмотря на акцент на малоизвестных битвах, менее банальными и плоскими истории не становятся. Война — это плохо, невинные люди погибали, семьи рушились в мгновенье ока. Но мы все это уже видели раньше, зачем в очередной раз безыдейно талдычить то же самое? Серые и незапоминающиеся персонажи под стать сюжету — да и как они могут запомниться, если через час после знакомства пропадают с экрана навсегда? Трудно отделаться от мысли, что ты зря теряешь время, играя в режим, не имеющий никакого отношения к «основной» Battlefield V.

    Во что играть-то?

    Без этой добавки игра выглядела бы пустой, и просить за нее $60 было бы свинством. Проблема в том, что и в нынешнем виде она едва ли стоит этих денег — в мультиплеерном меню есть лишь шесть режимов. Можно поспорить, сказав, что чем меньше выбор, тем больше вероятность найти в каждом из состязаний достаточное количество людей для проведения матчей. И в какой-то степени это правда, хотя перенос «Огненного шторма» (местной вариации на тему королевской битвы) на март следующего года намекает, что DICE попросту не успевала добавить больше контента, а EA был срочно нужен крупный осенний релиз.

    В мультиплеере новая Battlefield по-прежнему предлагает масштабные сражения с великолепным звуковым дизайном, напряженными перестрелками и отличными визуальными эффектами. Разрушаемость стала лучше по сравнению с Battlefield 1 — сидеть в крошечном домике, когда вокруг раскатывают танки и не прекращается стрельба, действительно жутко. Один взрыв может снести стену, а уж если потолок обваливается, начинаешь метаться, как перепуганный таракан, в поисках окна, в которое можно выпрыгнуть. Ни одна другая серия не предлагает такого игрового процесса, и славно, что в Battlefield V по сравнению с отличной предшественницей ничего не испортили.

    Но кое-что все же изменилось. Особенно трудно не заметить так называемую систему нехватки ресурсов. Патронов в запасе очень мало, поэтому необходимо собирать мешочки с трупов поверженных врагов. Здоровье полностью не восстанавливается, нужно искать ящик с аптечками и носить одну из них в кармане на случай беды. К счастью, каждый раз после возрождения игрок появляется с одной аптечкой в инвентаре — во время бета-тестирования такого не было. Роль медиков возросла — они не только способны вылечить раненого товарища, но и лекарство ему на будущее подкинут. Правда, если играть со случайными напарниками, вероятность наличия в вашем отряде врача будет стремиться к нулю, но DICE сделала все, что могла.

    Пополнить запас патронов и аптечек можно на захваченных точках, и это отличный стимул обращать внимание на цели, а не бегать вдали от отряда и гоняться за убийствами. Если ваша команда владеет точкой, ее можно укрепить: соорудить стену из мешков с песком или заколотить окна. До релиза многие почему-то сравнивали этот процесс с Fortnite, но ничего общего с мегахитом Epic Games у Battlefield V нет — укрепления ставятся лишь в определенных местах, инженерной свободы нет и в помине. Но она и не нужна — ограждения позволяют защитить точку от атакующих, становятся удобным и прочным укрытием и вообще неплохо вписываются в игровой процесс.

    Интересным решением стало и долгое воскрешение напарников — процесс занимает порядка трех секунд, на протяжении которых вы абсолютно беззащитны и не можете среагировать на подбежавшего противника. Из-за этого игроки неохотно поднимают товарищей — если вас подстрелили, наверняка враг уже караулит ваше тело, а потому подбираться для возрождения становится небезопасно. С другой стороны, в моменты, когда видишь взывающего о помощи соратника, быстро находишь убийцу и парой пуль уничтожаешь его, а затем успешно воскрешаешь бедолагу, — испытываешь чувство настоящего триумфа. Жаль, что оттаскивать раненых к укрытию почему-то пока нельзя — когда эта опция появится, таких крутых моментов станет еще больше.

    Они пытались

    Назвать все это существенными нововведениями трудно — как ни крути, Battlefield V выглядит далеко не так свежо, как Battlefield 1 в свое время. Изменений мало, вместо «экзотической» для игровой индустрии Первой мировой опять возвращаемся во Вторую. Но играть все равно весело — даже небольшие детали чуточку меняют геймплей, а этого уже достаточно, чтобы новая Battlefield не казалась повторением пройденного. Вот только мысли о том, что играешь не в завершенный продукт, а в какую-то «бету», не покидают ни на минуту. То после матча не удастся выйти в меню — игра будет что-то бесконечно загружать. То в главном меню при нажатии на «Мультиплеер» на экране будет пусто. И то и другое происходило у меня постоянно — баг со списком режимов исправлялся лишь на пятый или шестой раз, что для игры от крупного издателя даже не смешно.

    Зато сами режимы неплохие. Самая большая кнопка в меню запускает «Захват» — масштабное сражение двух команд за несколько точек на карте. Рядом с ним расположены «Большие операции», представляющие собой многоэтапные матчи, в которых одна сторона атакует, а другая обороняется. Команда, победившая в одном эпизоде, получит в следующем какой-нибудь полезный бонус — к примеру, увеличенное количество возможностей возродиться. К сожалению, ситуаций, когда потерпевшая одно поражение сторона вдруг начинает лучше играть, у меня не было — если первая атака оказалась неудачной, до самого конца ничего не менялось. Однако если результаты первых трех сражений не позволят определить победителя, командам предстоит встретиться в последний, четвертый раз (уже без возрождений). Каждый матч занимает примерно час, но время пролетает незаметно.

    Игровой процесс увлекает, пусть и встречаются странные баги, вроде меняющейся посреди матчей статистики и проваливающейся сквозь землю взрывчатки. Можно даже сказать, что среди всех Battlefield эта часть — одна из лучших в плане того, как выглядят и ощущаются сражения в любом из режимов. Однако за пределами перестрелок натыкаешься на еле работающий интерфейс. Он будто нарочно сделан максимально запутанным. Процесс переодевания всех классов в одинаковую одежду — это такая мука, что в какой-то момент заниматься этим уже не хочется. Не говоря уже о настройке оружия и предметов в инвентаре — чтобы добраться до всех нужных разделов, требуется совершить какое-то абсурдное количество нажатий.

    Сама система прогресса при этом не замороченная, но улучшение «пушек» происходит за ту же валюту, что и покупка косметических предметов. Уж сколько раз игроки выражали свое недовольство подобными вещами, но EA это не волнует. Издательство уже сообщило, что планирует добавить платную валюту, — а чтобы к этому моменту у вас еще осталось что открывать, сейчас по достижении 50 уровня и при выполнении всех испытаний виртуальные монетки выдают в таких мизерных количествах, что полностью все улучшить попросту невозможно. В какой-то момент вы начнете получать всего 100 монет в день, а в магазине неплохие костюмы стоят чуть меньше 15 тысяч, украшения для оружия — 10 тысяч, даже шлем отдельно обойдется аж в 3 тысячи. Наверняка в будущем появятся новые способы заработка, но это все лишний раз доказывает, что нынешние обладатели Battlefield V участвуют в продолжительном бета-тестировании.

    Шутер у DICE получился хороший, и фанатам серии он наверняка понравится, если они не потеряли веру в студию из-за отвратительного маркетинга. Вот только все, что не связано непосредственно с игровым процессом, сделано абы как. Усыпанное замочками меню, просто никакая сюжетная кампания, непродуманная система прогресса, кошмарный интерфейс — Battlefield V однозначно не была готова к релизу в ноябре. Если бы выход отложили до весны, наверняка все было бы по-другому: и режимов было бы больше, и баги бы устранили, и некоторые элементы бы переработали. Но тех, кто уже купил игру, сослагательное наклонение не очень-то утешит.

    Достоинства:

    • красивая графика и отличный звук;
    • увлекательные режимы, особенно «Захват» и «Большие операции»;
    • несколько интересных нововведений в геймплее;
    • приятная стрельба и захватывающий игровой процесс.

    Недостатки:

    • очень слабая одиночная кампания;
    • меню усеяно замками из-за недостающего контента;
    • баги в интерфейсе и геймплее;
    • несбалансированная система прогресса.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector