0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Binary Domain — железная революция

Binary Domain

После вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно (по-крайней я так делал), учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. Когда обучение закончится, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с майором, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Встречаем врагов, находясь за укрытием, уничтожаем их. Не спешим бежать вперед, ведь сейчас подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, которые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки. Впереди еще больше врагов + летающие дроны. Разделываемся со всеми и проходим дальше.

Появляется огромный робот, с которым нам не справиться, поэтому просто убегаем. Когда бежать уже станет некуда – прыгаем в воду. Плывем, удерживая кнопку ускорения. Так мы быстрее минуем территорию охраняемую дронами. Если они зависли над нами, то скрываемся под воду, удерживая соответствующую клавишу. Время ограничено, поэтому стараемся на задерживаться подолгу на одном месте. Наша задача, доплыть до корабля.

Прибыв доки, следуем за напарником. Он выстреливаем тросом наверх, мы должны сделать тоже самое. Нажимаем указанную кнопку и смотрим на самый верх. Выстреливаем по мигающему красным крюку. Моментально оказываемся наверх, продолжаем движение. Прячемся за укрытием, Биг Бо хочет, чтобы мы немного покомандовали им. Отдаем команды, которые просит напарник. Затем вместе зачищаем проход и, добравшись до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем терминал, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты. Установить их можно через меню «Status». Зачищаем помещение от врагов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с напарником, выбирая положительные ответы. Покидаем эту комнату, идем налево и поднимаемся на лестнице. Продолжаем уничтожать врагов, здесь появятся новый вид противника, который быстро бегает и любит атаковать в рукопашном бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, отоваримся всем необходимым в терминале. Приказываем напарнику идти в атаку, открываем дверь и возвращаемся к окну. Отсюда проще всего расстреливать противников. Покончив с ними, выбираемся из комнаты, разделываемся еще с парочкой и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с ранее встречавшимся большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно, но этого и не требуется. Ищем панель управления краном. Она находится левее от робота идти туда самоубийство, если нет аптечек. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления врага и активируем панель.

После череды роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Быстро подбираем снайперскую винтовку с ящика. Разделываемся с помощью нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим. Впереди откроются ворота, откуда вылезут черные роботы. Еще более быстрые и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая врагов. Открыв ворота с другой стороны, не спешим выходить наружу, так как роботы со щитами быстро расстреляют нас. Если в арсенале имеются гранаты, то незамедлительно используем их. В противном случае, высовываемся из-за укрытия буквально на пару секунд и стараемся попасть в тела врагов. Вскоре подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем противников из него. Проходим дальше, смотрим ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

2-1 Yearn for Refuge.

Мы можем выбрать тех, кто пойдет с нами на задание. Это будут Чарли и Биг Бо. Проходим через здание, выбираемся наружу с другой стороны. Отовариваемся в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медленно, но верно прорываемся по узкой местности. Когда появятся снайперы, с ящика можно будет подобрать снайперскую винтовку. Тогда силы будут равны. В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, поэтому сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж здания. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Продолжаем уничтожать мелких врагов, пока не появится огромный робот. На этот раз мы одолеем его раз и навсегда. Входим в здание слева и поднимаемся наверх через пролом в стене. Забираем гранаты, метаем их во врага. Затем стреляем по подвешенному проводу, когда робот будет находиться прямо под ним. Противник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого здания. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота. Зажимаем кнопки стрельбы и прицеливания. Если он начнет шататься, то балансируем, чтобы удержаться на наем. В конце концов, пулеметная очередь принесет свои плоды, и враг будет уничтожен.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

2-2 Yearn for Refuge.

Снова выбираем напарников, на этот раз это будут Фей и Рейчал – две очаровательные девушки. Посмотрим, насколько они хороши в бою. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Пообщаемся с напарницами и проследуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарницами и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

2-3 Yearn for Refuge.

Чтобы встретиться с Мифуне, проследуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников, это будут Биг Бо и Чарли. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы сдерживаем роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираемся гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки).

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Выбираем напарников – Рейчал и Фей. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки. Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

После ролика общаемся с Чарли, в диалоге используем фразу «Move». После еще одного ролика, спускаемся вниз по лестнице. Оказываемся на трассе, в машине с пулеметом в руках. Расстреливаем дронов, летящих впереди нас. Вскоре появятся роботизированные автомобили. Нажимаем соответствующую кнопку, когда находимся на грани смерти. Разделавшись со всеми, смотрим ролик, после него проезжаем еще немного не стреляя.

Выбираем напарников – Биг Бо и Чарли. Первым делом отходим назад к терминалу и закупаем всё, что необходимо. Затем уничтожаем большого робота испускающего ракеты (отлично подойдут гранаты). Мелкие враги будут наступать со всех стороны. Расправляемся с ними по мере поступления. Но не забываем про уведомление, которое укажет на дверь. Открываем ее и продолжаем движение наверх от лестницы к лестнице. Врагов здесь не меньше, чем в туннеле, поэтому лучше всего не спешить. Поднявшись на самый верх, перебираемся по мостику в центр. Вертолет сбросит паукообразных роботов, не отличающихся подвижностью и какими-то отличительными боевыми способностями. Идем к следующему мостику, с другой стороны которого засели снайперы и большой робот с пулеметом. Можно послать вперед напарников и быстро проследовать за ними (команда «Charge»). За дверью рядом с ними еще несколько врагов, добираемся до лифта.

Идем вперед, выбираемся к большому мосту. Здесь нас встречают охранные синие роботы, использующие в качестве оружия пистолет. Расправляемся с ними и проходим в погрузочный цех. Движемся по мостикам на противоположную сторону. Уничтожаем роботов, вызываем подъемник. Держим оборону по прибытия подъемника. Подзываем увлекшихся напарников командой «Regroup».

Читать еще:  Обзор браузера Opera 5.0

Попадаем в комнату со стойками, здесь нас поджидают мелкие паучки. Выбравшись из местного лабиринта, идем в следующий зал, поднимаемся наверх и используем подъемник.

Садимся в вагонетку и движемся вперед. Один из напарников уйдет в другом направлении. Если вагонетки встанут, то стреляем по красной лампочке, не особо заморачиваясь на уничтожении противников. Выбравшись из вагонетки, попадаем на подъемник и поднимаемся наверх. Бежим вперед по коридору, добираемся до двери открываемой рычагом. Поднимаемся наверх, снова эти противные мелкие паучки. Открываем следующую дверь.

После ролика выбираем одного из напарников и отправляемся в комнату с пробирками. Здесь мы должны будем уничтожить четыре устройства, которые остановят распространение газа. Газ действует на нас хоть и медленно, но убийственно. Подышать свежим воздухом мы можем в специальных камерах, обязательно ждем напарника и только тогда закрываем дверь. Расположение устройств: над дверьми – входной и выходной на другом конце, и еще по одной с каждой стороны между капсулами. Уничтожив их, бежим к лифту с напарниками, спускаемся вниз и добираемся до двери.
После роликов, отбиваемся от врагов на крыше они будут постоянно прибывать на летающих дронах. Наша задача продержаться, пока напарница не уведомит нас, что пора уходить. Разворачиваем и поднимаемся по лестнице в углу.

Binary Domain — железная революция

Айзек Азимов уже давно предрекал, что роботы когда-нибудь осознают себя в качестве существ — может, и не совсем живых, но индивидуальных и разумных. И это непременно приведет к конфликтам с человечеством. Данная тема дает богатую почву для размышлений, но, к сожалению, качественных произведений в игроиндустрии — кот наплакал. С ходу вспоминаются лишь Blade Runner и System Shock. Конечно, если копнуть поглубже, натыкаешься и на стародавнюю Bioforge, но о таком помнят лишь полтора человека. Теперь же к списку качественных проектов по теме можно смело причислять Binary Domain — ураганный экшен от авторов консольной серии Yakuza.

⇡#Великолепная шестерка

На дворе 2080 год, а мир пережил катастрофу: великий потоп. Многие крупнейшие города оказались затопленными, а человечество обнаружило себя перед лицом кризиса, которого раньше не знало. Но роботы помогли людям выжить, построить новые города — еще более яркие и сверкающие, чем раньше, соорудить гигантские плотины. Неутомимые работники, не знающие усталости, не требующие сна, — они стали опорой экономики и прочих важных отраслей жизни. А посему, кто их производит, тот имеет власть. Как нетрудно догадаться, монополию держит американская фирма Bergen, незначительную конкуренцию которой пытается составить японская Amada. Последняя предприняла дерзкую попытку внедрить человекоподобных механических существ в людское общество. Последствия подобного шага могут быть катастрофическими, не говоря уже об официальном запрете на создание «пустых детей» — машин, запрограммированных на мысль о том, что они — homo sapiens.

Чтобы разобраться с проблемой, в «Амаду» отправляют интернациональный отряд специального назначения под названием Rust Crew. В его состав входят шесть весьма разношерстных личностей: от классического бравого американского солдата Дэна, шкуру которого и предстоит примерить игроку, до французского робота Кейна, с присущей его национальности вежливостью и утонченностью. Все характеры, как это любят делать азиаты, в определенной мере гиперболизированы, объединяя в себе самые известные стереотипы. Но при этом каждый персонаж умело выписан, уникален и интересен. Герои постоянно разговаривают друг с другом, а на национальном колорите строится добрая половина шуток в диалогах. Чего только стоит педантичный англичанин или упомянутый выше робот. Смотреть на их общение и перепалки — сплошное удовольствие. Если вы, конечно, знаете английский, ибо русского языка в игре не предвидится.

Поначалу кажется, что, кроме как на колоритных персонажей, создателей ни на что не хватило. Первая половина игры совсем небогата интересными сюжетными событиями и берет лишь крайне «плотным» процессом истребления железяк. Но затем действие начинает набирать обороты, история становится более запутанной. Конечно, в номинацию за лучший сценарий Binary Domain точно не попадет, но ближе к финалу следишь за развитием событий пристальнее домохозяйки, поглощающей свой любимый бразильский сериал. Разумеется, ни одна история, созданная японцами, не могла обойтись без «превозмогания» и драматических моментов. Последние, несмотря на то, что персонажи удачно шутят по поводу и без, попадают в тему и не кажутся наигранными. Эмоции героев переданы очень достоверно.

⇡#Сумасшедшая прогулка

Изначально проникновение в «Амаду» планировалось провести без лишнего шума, но уже буквально с первых минут все идет наперекосяк. Из тайной операции действие превращается в парад спецэффектов и нескончаемую череду жарких перестрелок. На ум сразу же приходит геймплей Gears of War, только выполненный в японском стиле и накачанный стероидами. Дэн перебегает от укрытия к укрытию, отстреливается вслепую и разбирает ходячие железяки на запчасти в прямом смысле этого слова. Вы можете отстрелить механическому противнику любую конечность — и эффект будет соответствующим. Лишившись ног, враг поползет к вам и будет пытаться схватить за пятки, а потеряв руку, держащую оружие, он либо перебросит «ствол» в другую, либо полезет врукопашную. Без головы же кремниевый болванчик и вовсе начинает палить во все стороны, что иногда здорово помогает. «Тактическое расчленение» получается даже эффективнее, чем в Dead Space, называющей подобное одной из своих главных «фишек».

Расслабляться Team CS1 не дает, постоянно подкидывая новые ситуации и меняя окружение. Программа аттракциона самая богатая: от пробежки по мчащемуся поезду посреди урбанистического пейзажа до марш-броска под дождем из осколков рушащегося здания. Заскучать просто некогда, Binary Domain набита действием под завязку. Хотя изредка все-таки встречаются затянутые коридорные потасовки.

В игре достаточно много эффектных «вау-моментов», поданных в духе аниме и врезающихся в память. Тут вам и дерущиеся не хуже Джеки Чана киборги, и slo-mo-моменты с крупными планами лиц, физически невозможные прыжки с одного горящего фургона на другой, и, разумеется, огромные боссы-трансформеры. Последние удались на славу — каждый поединок с «главарем» уникален, отлично поставлен и имеет как минимум два этапа. Разумеется, все это сопровождается постоянно меняющимися футуристическими декорациями, а также редкими, но абсолютно не раздражающими QTE-вставками и приятной картинкой.

Однако графическая часть не обошлась без огрехов. Модели выполнены отлично и прекрасно анимированы, но при этом некоторые предметы окружения покрыты некачественными текстурами. Огонь и дым и вовсе сильно устарели, что особенно огорчает, учитывая количество взрывов в единицу времени. Но все это компенсируется умелой работой дизайнеров и художников. Видом из окна мчащегося поезда можно было бы долго любоваться, если бы пули не свистели со всех сторон. И несмотря на то, что перед нами порт с консолей, оптимизация находится на высоком уровне — на средней конфигурации проект и не думает тормозить при выставлении максимальных настроек. Частота смены кадров снижается лишь пару раз за игру, когда экран просто сияет от взрывов. А вот управление подвело: у многих возникают проблемы с перепутанными кнопками, не распознается геймпад, а точность позиционирования оставляет желать лучшего.

⇡#Да, командир!

Уничтожать враждебных роботов в одиночку вы будете всего раз за игру, в остальных случаях есть возможность взять с собой от одного до трех напарников. Порой соратников подкидывает сюжет. Binary Domain предоставляет куда больше возможностей по управлению отрядом, чем большинство других современных командных экшенов. Главная причина — использование технологии Speech FX, позволяющей управлять членами подразделения голосом. Система воспринимает около 70 слов и фраз, хотя некоторые из них отвечают за одно и то же действие. Правда, чувствительность механизма оставляет желать лучшего. Для комфортного управления требуется идеальное произношение, а иногда бывает, что игра воспринимает случайный чих или кашель за слова. Впрочем, голосовое управление разрешается выключить и отдавать команды с клавиатуры, но выбор при этом значительно сузится.

Кроме того, Speech FX обеспечивает еще один аспект взаимодействия с соратниками. Они частенько комментируют происходящее, порой спрашивая мнение у игрока. В зависимости от выбранного варианта ответа меняется их отношение к вам. Но не стоит рассчитывать на беседы в духе RPG, поскольку голосовое управление заметно ограничивает разговоры. Чем выше репутация, тем точнее и охотнее напарники следуют приказам. Также удачные боевые действия и выполнение просьб («Прикрой левый фланг!» или «Я выманю снайпера, а ты сними его!») поднимают общий боевой дух. Несколько раз за прохождение вы будете оказываться в мирной зоне, где можно спокойно обсудить насущные проблемы союзников. Эти моменты служат уместной передышкой между постоянными боевыми действиями.

Не стоит забывать и об экипировке отряда. За успешное уничтожение противника вам начисляются очки, которые можно и нужно тратить в ближайшем магазинчике. Позволено улучшать оружие — как свое, так и соратников, а также приобретать «наночипы». Они вставляются в специальные слоты и улучшают параметры героев: повышают количество здоровья, сопротивление урону, расширяют количество переносимых гранат или аптечек и так далее. Рекомендуем регулярно закупаться обновками, особенно на высоком уровне сложности.

⇡#Они сражались за человечество…

Сосредоточившиеся на одиночной кампании разработчики мультиплеер, видимо, прикручивали для галочки. Скромная система развития, мало карт, еще меньше режимов и полтора человека в онлайне. Словом, надоедает за пару раундов. Лучше бы бросили абсолютно все силы на сюжетное прохождение. Ведь местами «синглу» все-таки не хватает лоска и размаха, необязательных деталей и какой-то общей «вылизанности».

Но все равно Binary Domain стал внезапным подарком. Кинематографичный нон-стоп экшен от третьего лица, полный запоминающихся моментов с отличной постановкой, увлекательных битв с огромными боссами и колоритных героев. Проект неидеален — порой перестрелки в узких коридорах слишком затянуты, наблюдаются проблемы с управлением. Но все равно Binary Domain остается затягивающей историей про то, где кончается техника, и начинается человечность.

Достоинства:

  • динамичный процесс разбора роботов на металлолом;
  • качественная постановка в духе анимационных лент;
  • колоритные персонажи;
  • уместный и смешной юмор;
  • разнообразие игровых ситуаций;
  • огромные, «многоступенчатые» боссы.

Недостатки:

  • затянутость отдельных моментов;
  • проблемы с управлением.

Binary Domain

Люди vs. роботы

Итак, на дворе 2080 год, в архитектуре преобладает хай-тек, а общество разделено на богачей, живущих в элитных районах, и малоимущих, которым достались промышленные зоны, свалки и трущобы. И, конечно, далеко шагнул технологический прогресс. Отныне лозунг «Робот-помощник — в каждый дом!» — вполне доступная реальность. Идиллия начинает рушиться, когда обнаруживается, что в общество каким-то образом затесались роботы, не отличимые от людей. Под подозрения в производстве запрещенных андроидов попадает токийская компания Amada. Разбираться с ними США отправляет специальный отряд, который должен найти доказательства существования таких машин. Но тщательно спланированная стелс-операция, конечно же, срывается под аккомпанемент взрывов и стрельбы, и за незаконно вторгнувшимися в страну героями, помимо токийских роботов-полицейских, начинают охоту и роботы компании Amada.

Вместо человеческой плоти

Binary Domain начинается с того, что однажды в здание компании-монополиста по производству роботехники врывается человек с пистолетом. Служба охраны пытается успокоить разбушевавшегося посетителя, а тот буквально в долю секунды сдирает часть кожи со своего лица. Вместо человеческой плоти — металлический череп и позитронный мозг. И самое главное — робот до этого искренне полагал, что он самый обычный человек!

Читать еще:  Симбиоз: как компьютер и мобильник могут работать вместе

Сюжет этот несколько изъезжен и не раз мелькал в литературе и кино. Но Yakuza Studio ухитрилась подать его столь лихо, что в процессе прохождения игрок наверняка не раз пересмотрит собственное отношение к разумной искусственной жизни.

Главный герой у нас всегда один, вояка со стажем Дэн Маршалл, но на каждую миссию он может взять с собой еще парочку бойцов. Выбрать есть из кого: тут и чернокожий здоровяк с огромным пулеметом, и обольстительная снайперша-китаянка, пара заносчивых англичан и даже манерный французский робот (тот еще подхалим). Кажется, разработчики собрали все возможные стереотипы — разве что русского бугая в ушанке не хватает.

Напарникам можно отдавать команды в духе «прикрой меня!», «наступаем!», в том числе и голосом — в микрофон. Правда, на русский язык игру переводить не стали, и орать в микрофон придется на идеальном английском, иначе напарники не поймут.

Единственный случай, когда помощь напарника реально нужна, — это если вас подстрелили, а собственные аптечки кончились. Выглядит это очень кинематографично: экран от краев к центру начинает белеть, Маршалл падает на пол, но продолжает из последних сил отстреливаться, а напарник несется со всех ног через поле боя, чтобы вколоть другу в сердце заветный шприц.

То, насколько охотно товарищи по оружию будут выполнять команды Дэна и побегут ли вообще к нему с аптечкой наперевес, зависит от их уровня доверия. Практически после каждой крупной перестрелки напарники треплются друг с другом на отвлеченные темы, а вы время от времени вставляете свои пять копеек, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Если слова придутся товарищам по вкусу, их доверие возрастет, ну а если нет — ждите бунта. Впрочем, достаточно лишний раз не хамить, и напарники искренне вас полюбят.

Играть на высокой сложности!

В остальном Binary Domain — классический шутер с укрытиями и перекатами, в духе Gears of War. Но есть и изюминка — игра отличается высокой динамикой боя: враги тут стреляют очень метко, с любой стороны может появиться вражеское подкрепление, роботы не брезгуют обходить с флангов и коварно подкрадываться с тыла. Особой популярностью у них пользуется прием, когда в горячке боя недобитый робот тихой сапой подползает к герою, хватает его за ногу, а другие роботы именно в этот момент атакуют несчастного игрока гуртом. Именно такой ИИ противника и хочется видеть в позиционных шутерах — дерзкий и смелый, умеющий довести до скрежета зубов. Только не играйте на легком уровне сложности!

Здесь привычные забеги со стрельбой из-за укрытий постоянно перемежаются необычными событиями: погонями на машинах по токийским хайвэям, схватками с «олдскульными» боссами, к каждому из которых нужен свой подход, заездами на гидроциклах и даже ожесточенными перестрелками на крыше скоростного поезда, сделанными не хуже, чем в Uncharted 2. Игра постоянно меняется, заставляет вас подстраиваться под ситуацию. И по динамике игрового процесса она ничуть не уступает Contra: Hard Corps с древней приставки SEGA Mega Drive.

Binary Domain — обзор

Поверхностный взгляд на Binary Domain служит отличным примером того, как не надо делать игры. Калька с Gears of War, история на манер фильма «Я, робот», несколько интересных сцен и огромные боссы – вот и вся формула нового проекта от авторов практически легендарной серии Yakuza. Однако даже в те моменты, когда источники вдохновения Team CS1 угадываются без труда, от их игры все равно и за уши не оттянешь.

А как бы поступил Иисус?

После того, как искусственный интеллект взбунтовался против своих создателей, Новая Женевская Конвенция официально запретила производство человекоподобных роботов. Но у правительства Японии свое мнение на этот счет – страна окружила себя огромной металлической стеной и полностью изолировалась от внешнего мира. Что происходит по ту сторону баррикад – тайна за семью печатями. Последней каплей терпения был инцидент в США, где объявились так называемые Hollow Children – роботы, покрытые искусственной кожей и запрограммированные на то, чтобы считать себя людьми. Военное ведомство принимает решение отправить группу элитных солдат в разрушенный боями Токио для разведки сложившейся ситуации.

Главная интрига происходящего – сколько волков в овечьей шкуре ходит среди нормальных людей? Ведь даже напарник, не зная того, может оказаться лишь продуктом деятельности роботизированных станков. Авторы нередко умело разыгрывают драму, заставляя задаваться нетривиальными вопросами, достойными книг Филипа Дика. Может ли машина иметь ценности, чувствовать, мечтать, думать о будущем, плакать, смеяться, желать? Традиционно длинные для японских игр ролики не хочется пропускать, даже если знаешь, что после очередной пятиминутной сцены будет захватывающий бой.


Кто трогал мою Сашу?!

Я тебя сделал, я тебя и убью

Вместе с компанией оперативников из разных стран Дэн Маршал буквально пробивается сквозь толпы роботов. Уничтожить машину не так-то просто: металлическая броня выдержит не один десяток попаданий, прежде чем раскроет важные для работы микросхемы и платы. Но не спешите тратить драгоценный боезапас — как и в Dead Space, точечные попадания в Binary Domain гораздо эффективнее бездумной пальбы. Без ног роботы бросают автоматы и способны только на то, чтобы медлительно подползти к героям и схватить кого-нибудь из них за ногу. Лишившись же головы, машины начинают отстреливать бывших коллег одного за другим.

К сожалению, по-настоящему такая тактика оправдывает себя лишь ближе к концу кампании. Из-за бестолковых напарников, которые постоянно лезут в пекло, садятся на гранаты и вообще, кажется, мечтают свести счеты с жизнью, быстрее перестрелять всех врагов на уровнях, чем методично отсекать им конечности. К тому же, среди противников часто встречаются не только медлительные андроиды. Закованные в усиленную броню роботы могут минутами игнорировать выпущенные игроком пули, а те, что поменьше, напротив, с огромной скоростью увиливают от выстрелов. Маленькие паучки, цепляясь за одежду, всячески отвлекают от боя, а красные крабы моментально взрываются в радиусе пары метров от бойцов.


Изредка авторы дают «пошалить» с таким пулеметом.

Что ни говори, Binary Domain — эффектная игра. На уровнях то и дело появляются огромные роботы размером с дом. Справиться с такими сложно, и зачастую приходится подолгу отсиживаться в укрытиях ради одного выстрела из ракетницы или снайперской винтовки. Когда пальба по мишеням начинает утомлять, Team CS1 предлагает забраться на здание с помощью крюка-кошки или скатиться на собственном заду с километровой горки. Дизайнеры обрушивают на игрока небоскреб, на манер Half-Life 2 дают проплыть речные каналы на катере или просто разбавляют процесс простенькими QTE.

Отдышаться после перестрелки можно и «прокачивая» оружие и персонажей. Для того чтобы увеличить точность, мощь, скорострельность и прочие характеристики, тратятся кредиты, которые даются за успешное убийство роботов. С помощью специального автомата можно купить аптечки, боеприпасы, новые «стволы» и гранаты. Подходить к выбору стоит тщательней. Что лучше: осколочная граната или та, которая заставит роботов перестрелять друг друга? В тех же киосках приобретаются наноботы – ресурс для развития у героев большей стойкости к пулям или более быстрой регенерации здоровья.


Стрельба в слепую, как всегда, практически бесполезна.

Имея на руках возможности для улучшения навыков, разных персонажей и механику Gears of War, авторы почему-то решили оставить напарников в сюжетной кампании на попечительство ИИ. В результате, в Binary Domain есть лишь шесть примитивных режимов совместной игры. Среди них — вариации на уже набившие оскомину защиту флага, минирование ключевых объектов и простого Deathmatch. Самое веселое из всего этого набора – Invasion, где игрокам приходится отбиваться от все более сильных волн врагов. Увы, все это не отвечает на вопрос – почему авторы решили отказаться от кооперативного прохождения?

Со дня анонса до завершения разработки, Binary Domain была ориентирована прежде всего на западный рынок. В итоге, авторам удалось скрестить типично американский игровой процесс с японским подходом к видеовставкам, сюжету, неплохим персонажам и сложным боссам. Все бы ничего, но при этом Team CS1 отчего-то забыла прикрутить кооператив, который так и напрашивается в эту игру.

Обзор Binary Domain

В будущем роботы будут жить, работать и воевать вместе с людьми плечом к плечу. Именно таким представляет себе будущее 99% процентов людей. А что будет, если роботы станут точной копией человека, начиная с внешности и заканчивая поведением, а будет именно то, что преподносит нам игра Binary Domain от Yakuza Studio.

Будущее. На дворе 2080 год, события разворачиваются в городе Токио. Роботы уже давно живут бок о бок с человеческой расой, всячески облегчая и украшая человеческую жизнь. Но тут выясняется, что на протяжении 30 лет в человеческом обществе живут киборги, которые неотличимы от человека и самое страшное то, что эти киборги сами не знают, что они не люди, а творения технического прогресса. Поэтому нашему отряду поручают проникнуть в логово корпорации Amada, которую считают виновной в производстве этих человекоподобных роботов.

Чужой среди своих

Сначала наш отряд пытается пробраться в корпорацию по-тихому, но эту попытку сразу же пресекают боевые роботы корпорации и тут уже не до скрытности, маленькая операция за секунду перерастает в военный конфликт, между людьми и роботами. Кстати, в будущем всё не так хорошо, как кажется на первый взгляд, такое понятие, как «средний класс» исчезло, город разделён на две части: первая часть, где обитают богачи и вторая часть, где существует беднота. И у каждого из этих слоёв населения свой образ жизни и свои понятия, так что насмотреться придётся многого.

Большую роль в Binary Domain играет наша команда. Боевым товарищам можно отдавать приказы, они всегда прикроют вам спину, а так же подлечат, если уровень жизней вашего героя упадёт ниже необходимого. Так же каждый герой имеет свою модель поведения, кто-то идёт напролом, кто-то предпочитает стрелять издалека, ну а кому-то только подавай взрывы да разрушение. В плане роботов-врагов, тоже всё сделано красиво. На поле боя нам встретятся, как обычные роботы, которые не больше человека, так и крайне массивные боссы, с целым арсеналом оружия. Ещё одной отличительно чертой игры, является система укрытий, которая просто необходима во время ведения боя с механическим разумом.

В итоге перед нами предстаёт вполне себе классический шутер с укрытиями и врагами-роботами, но с насыщенными геймплеем, мощными боссами и красочными игровыми роликами, а если вы прошли одиночную кампанию, то вперёд в мультиплеер, который хоть и выглядит банально, всё равно доставит вам массу положительных эмоций.

Binary Domain — железная революция

Binary Domain — классая игруля, динамичная. Сценарий интересный, не дотягивает до Mass Effect конечно, но тем не менее мысль неплохая. Мне впечатление от игры портили битвы с боссами и зацикленность некоторых боев. Такой замшелый пережиток приставочных аркад мне кажется вообще не уместным в игре, где сюжет занимает не последнее место. Я потратил немало нервов в этих боях. В прохождениях нужных подсказок не нашел, поэтому пишу здесь, как все было. Попутно уточню еще некоторые детали, где сам застревал.

Читать еще:  Плеер MD Walkman MZ-R909 производства SONY

Я играл на самом последней сложности. Так интереснее сражаться с обычными врагами. На более легких сложностях при поддержке команды спец.операция превращается в прогулку в парке.

1-2 Hit and Run

Первый босс: Легионер. Здоровый человекоподобный робот зажмет нас в маленькой комнате. Стрелять в него бесполезно, бегаем-лечимся, пока зоркий глаз Бо не заметит контейнер, удачно подвешенный под потолоком склада. Ищем лестницу, ведущую к пульту управления краном. Пока легионер развлекается с напарником, прицеливаем контейнер над башней бота и бросаем его в момент Х. Можно повторять попытки, пока не попадем. Потом быстро бежим через комнату к ручке управления дверью (Бо уже на второй ручке), открываем, валим. Если быстро не получилось, тогда подачу с контейнером придется повторить. Пытаться добить или бить несколько раз Легионера бесполезно, он позже по сценарию свое получит.

2-1 Yearn for Refuge

Уже встретились с командой, выбрали первый раз себе напарников. Продвижение по узким улицам заканчивается встречей с тем же Легионером. Слева от места боя дом с пробитой стеной. Бежим туда, по лестницам занимаем позицию повыше. Там же будка-магазин, можно заглянуть. Очень удобно, кстати. Пока таришься в магазине, игра останавливается.

Итак, долбим Легионера всем, что есть. В определенный момент кто-то из напарников начнет орать про кабель электропередач над головой Легионера. Не мешкая бежим на подходящий этаж, оцениваем положение робота относительно кабеля и на вскидку стреляем в коробку нужный момент. Робот получает «заряд бодрости», а вы — уважение напарников. Кстати, если тупить с реакцией на подсказки напарников, то это самое уважение снижается. С того же этажа прыгаем роботу на загривок (в нужном месте прыжка появится подсказка). Переживаем небольшое родео, в свободное время стреляем в кристалл на шее Легионера. Все, с ним покончено.

2-2 Yearn for Refuge

Босс: Паук. Вот и начались задрочки 🙁 Для победы нужно отстрелить пауку все ноги. Гранатомет без наведения, так что требуется точность и удача. Можно стрелять из автомата, но патронов не хватит. Боеприпасы раскиданы по кругу поляны. Так же можно сбивать дронов, таскающих неизвестно куда такие же ящики с гранатами. На этом поле есть здание, в которое можно зайти. Там атаки паука практически не опасны, однако не советую гаситься в укрытии, пока все не уляжется. Подобное поведение может быть негативно оценено вашей командой. В здании есть магазин. В ходе боя кто-то из ваших заметит, что у паука на пузе слабое место и типа «хрен с ними с лапами, давайте пулять туда!«. Вот это — ошибка. Паук дееспособен до последней целой ноги и никак иначе.

На заметку: робот стреляет ракетами. Перед ударом появляется вертикальный лазерный луч наведения. Если свалить от такого луча парой кувырков, то этого вполне достаточно, чтобы избежать критических повреждений от взрыва. Кувырки вообще помогают в игре. Так немного быстрее, чем бежать (проверял на кроссе с напарницей) и частично можно сбить прицел противника.

2-3 Yearn for Refuge

Поговорили с Мифуне, катаемся на аквабайках. Всего одна хитрость: лечиться нельзя, зато можно постоять в спокойном месте, пока здоровье не восстановится. Так же можно «зависнуть», пока вертолет с бомбами не пролетит на каналом, тогда дым от взрывов не будет закрывать обзор.

После поездки на байках — новое поле боя. Босс — Раптор (огромный вертолет), и много всякой механической мелочи. Тут запарка у меня была только с режимом стрельбы. Базука стреляет стингерами. Они самонаводящиеся, но захват цели требует времени. Прицеливаемся в один из четырех двигателей вертолета и ждем, когда кружок прицела отметит, что цель захвачена. Только тогда отпускаем курок — будет выстрел. Мелкие беспилотники отлично защищают своего хозяина, так что если в прицел вы видите их — стрелять бесполезно, ракета не настолько самонаводящаяся 😉

Сбили раптора, откуда невозьмись поддянулась остальные бойцы отряда, идем в канализацию.

Пока вы с командой пробирались к лифту, оставшиеся попали в переделку. Вам нужно резво вернуться и спасти их. С этим лучше не медлить. Таймера нет, тем не менее товарищи банально утонут, если вы не успеете. Я слегка застрял в самом начале. Дверь, через которую я только что прошел с командой, уже не открывается, время поджимает, тут еще Бо орет, как истеричка, что им нужна помощь. Короче я начал метаться. Все просто, вертикальная лестница слева от двери 🙂

Дальше в стиле Рэмбо проходим через стройные ряды противника. Сочетание автомата, снайперской винтовки и гранат очень помогает. Нужно будет добраться до пульта, находящегося двумя уровнями выше (лестница слева) в той же комнате, где заперты ваши товарищи.

Допустим вам удалось спасти утопающих. Финал сцены — вы дружно вваливаете к лифту от стати роботов-обезьян. Кто-то один не успеет и повиснет на руках, зацепившись за платформу лифта. Ваша задача — отстрелить всех роботов, прыгающих на него со стен. Это еще один бесконечный момент в игре. В смысле, конец-то наступит, причем скоро. Но от вас требуется тупо настрелять NN обезьян до этого события, никакой фантазии. Как? Все просто: не убирайте палец с курка пистолета. Я сначала пытался более-менее точно отстреливать ботов, переживая за здоровье напарника. Искал угол получше, сбивал роботов заранее со стен. Дохлый номер 🙁 Раз пять потерял бойца. Проходным билетом было только количество сбитых банок роботов.

3-1 Bad Ground

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие 🙂 какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

Вы, Кейн и Фей прорвались с боем через ж/д. Патронов мало, аптек мало, враги кончились, магазина рядом нет. Так у меня было. Очередной босс: небольшой зал и большая злобная Горилла в нем. Вот с этой гориллой я еще на несколько градусов охладел к игре. Танец смерти простой: кувыркаемся по комнате, пуляем обезьяне в репу. Нужно попасть 100500 раз. Разрыв грены ей до лампочки, энергоудар из штатного автомата Дэна оглушает на несколько секунд, можно использовать. Главной проблемой у меня была уязвимость напарников.. ну и бесконечный процесс «беги-стреляй» в голову робота.

Наконец горилла повержена в первый раз. Дверь открыта. Успокаивающая инъекция из гранатомета уложит ее здесь же второй раз. Но и на этом борьба с ботом не закончится. Возни с ним будет еще столько, что я бы быстрее его гаечным ключом разобрал по пакетикам =). Бежим, стреляем, мечемся по базе бойцов сопротивления, гоняя неубиваемую обезьяну по коридорам. Финальный бой — большой зал с турелью и «особыми» патронами для робото-зомби. Опять процесс затянется: n-цать раз попасть в гориллу из турели. Стрелять можно в любую точку тела. Можно заранее командовать напарнику поднести еще патронов. В ходе боя все бойцы сопротивления погибнут, а роботизированные силы противника поддянутся «на огонек» . Можно прервать тир с обезьянками, зачистить территорию и вернуться к турели. Занудно и долго..

Для сравнения. В том же штабе сопротивления диверсия, нам предстоит уничтожить мелкого босса — робота-погрузчика. Нужно отстрелить его верхние манипуляторы. На мой взгляд, вот столько должен длиться бой с боссом. Не сразу удалось с ним справиться, он все ящики успел переломать. Но и ощущение бесконечного цикла происходящего еще не сверлит мозг.

Следующий босс: Царь-гонщик. Вот он практически окончательно испортил впечатление от игры 🙁 Рука затекла от такой долгой занудной стрельбы по мишенькам. У него четыре точки, прикрые броней: голова, хвост (когда он поднимается для атаки) и руки. Еще нужно сбивать ракеты. С руками я долго возился. Стрелять нужно в локоть. При правильном попадании по руке будут бегать желтые дуги электричества. Когда робот поднимается для атаки, стреляем в любое уязвимое место из тех, что остались. В случае удачи он крутнется и некоторое время будет скользить, иначе ударит по грузовику. Все, удачи..

Перед зданием Amada был один неприятный момент. Я играл мышей/клавой. Управление ходящей ракетницей при этом было меееедленным. Разворачивать ее мышкой — вот это жесть. Гораздо быстрее все получилось с использованием клавиш-стрелок, хотя они в игре не заявлены и не применяются.

5-1 Intelligent Artifice

В здании Amada охранная система-«люстра» — медуза. Стреляем сначала по светящимся частям щупалец, тут все быстро. Потом в аркадном режиме ползем по одной из них. Зависаем на неопределенный момент, пока на сломается диск на нашем пути. Так два раза. А дальше я затупил.. Перед боем кто-то указал на центральный блок в нижней части медузы. А как теперь в него попасть, находясь на пару этажей выше?! Вообщем, у нее по корпусу крутится такой же кристалл, стреляем в него. Особой огневой мощи тут не надо, через два-три попадания кристалл перемещается в случайную точку корпуса. Самый простой вариант найти его — смотрите на стены зала. Кристалл светится 😉

Кстати, не забудьте отправить лифт товарищам вниз. Они как массовка помогут, пока будете гоняться за кристаллом. «Лифт» — это открытая площадка, находится на внутреннем круге этажа, на который вы пробрались.

Очередной босс порадовал 🙂 Гауссис. Недоделаный проект Amada. В целом не сложно и не занудно. Бодренько бегаем и прячемся от лазерного луча. Самое веселое было играть с ним в прятки, когда все сирены уже разбиты, а у него еще одна точка на поражение осталась. Нормальный босс, вобщем.

Церберус тоже без особых проблем. Быстро и весело лупим по нему с любого оружия, не забывая что таймер тикает.

6-1 Denying Destiny

Финал. Сначала нужно справиться с 4 роботами. Тут нормально, обычный боевой режим. После этого появляется главный злодей и мы опять тянем котэ за я. что там у котэ =) Мечемся по полю и стреляем любым оружием в любую точку противника, пока скрытый счетчик не насчитает NN-попаданий. Причем 4 раза! Задрочка, короче.. Аптеки и патроны появляются раз в несколько минут, так что при удачно долгой беготне кругами противника можно «взять измором» практически.

В задании будет указано сбить всю броню с этого типа. На самом деле броня слетает с первым взрывом гранаты. В красные ящики у него за спиной стрелять не надо. Я же думал, что эту броню тоже надо сбить, долго пытался ему за спину забежать.

Внимание! В игре два финальных ролика (спасибо Андрею за информацию). Второй ролик идет после титров игры. Рекомендую посмотреть 🙂

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector