0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BioShock 2 – Папочка вас спасет

Маленькие сестрички и сбор АДАМа

Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock 2 или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock 2 и нажмите кнопку создать.

Вы уже знаете маленьких сестричек по первой части BioShock. Это практически непобедимые девочки, с которых можно получить АДАМ. Они видят мир по-другому, более красочно, и их единственная задача — собрать драгоценное вещество. Каждая сестричка защищена Большим Папочкой, единственной целью которой является защита своего маленького компаньона. Места расположения некоторых девочек могут отличаться от отмеченных на карте. Причиной тому является то, что они перемещаются по городу и появляются случайно. Однако, если на уровне 3 сестры, вы рано или поздно встретите их всех, в том или ином месте.

Вещество, которое они собирают, является основной «валютой» в Восторге — ключом к получению новых Тоников, Плазмид или увеличению здоровья ЕВА. Существуют различные способы получения АДАМа:

1. Избавившись от папы, можете усыновить сестру или собрать её на месте (160 АДАМ). Делать это крайне нежелательно, так как каждый из них может собирать дополнительные АДАМ с двух тел, отмеченных на карте (вы получаете 40 за каждое или 60, если у вас есть тоник [Proud Parent]). После сбора обоих тел отправляйтесь в вентиляционное отверстие, где вам снова придется решить о вере Сестры — её спасение даст вам 80 АДАМ, а урожай стоит 160. Как видите, вы теряете 120 АДАМ, собирая Сестру немедленно.

2. Каждый раз, когда вы заботитесь (так или иначе) о каждой Сестре на уровне, появляется Старшая Сестра. Обыщите её тело, чтобы найти 40 АДАМ.

3. В некоторые моменты игры вы сможете перемещаться по глубине океана. Пока вы там, ищите слизи, так как каждый вы соберите 10 АДАМ.

ЗАМЕЧАНИЕ. Подробное описание поведения Старшей Сестры и папы и тактики ведения боя можно найти в соответствующей главе этого руководства.

ЗАМЕЧАНИЕ 2: То, как вы относитесь к девушкам, оказывает решающее влияние на окончание игры.Взломайте главу «Возможные концовки» для получения дополнительной информации.

Если вы решите усыновить сестру, она может направить вас к ближайшему телу (а затем к вентилятору), если вы нажмете и удержите [R]. Это заставит белый поток появиться и направить вас и Ангела. Вы также можете использовать прилагаемые карты уровней, на которых я отмечал каждое тело и вентиляцию.

1. Если рядом есть панель отключения бота, вызовите тревогу и взломайте 2 ботов.

2. Запаситесь патронами, взломайте все близлежащие машины.

3. Размещайте ловушки у каждого входа (заклепки и копья, мины, [Вихревая ловушка] — лучше всего подойдет второй уровень или выше).

4. Установите мини-турели и ловушки вокруг самой девушки.

5. Используйте Гипноз во время боя.

6. Можете свободно использовать более мощное оружие, такое как [Gatling Gun] и [Launcher], вы все равно не нанесете вред девушке.

Все, что вы хотели знать о BioShock 2

Неважно, спасали ли вы в первом BioShock Маленьких Сестёр или же уничтожали – в конце концов оставшиеся в живых девочки вместе с учёным доктором Тененбаумом из подводного Рэпчура бежали. Десять лет спустя одна из Маленьких Сестёр вернулась, чтобы исправить всё, что натворил герой оригинальной игры. Уже на месте с ней происходит трансформация – вместо Сестрички появляется Папочка. Однако женское начало позволяет новому персонажу быть более гибким, быстрым и умным. Если кратко – быть Большой Сестрой. Она уводит маленьких девочек в Рэпчур для сбора адама – редкого вещества, которое провоцирует положительные генетические изменения. При этом, правда, сводит потребителя с ума. Это – начало сюжета второй части BioShock, которая серьёзно претендует на то, чтобы стать лучшей из двух. Далее мы постараемся ответить на десять самых актуальных вопросов по игре и тем самым постараться понять, что же из себя представляет BioShock 2.

1.Где играем?

Действие игры вновь происходит в находящемся под толщей воды Рэпчуре. Десять лет, во время которых сплайсеры, люди и Большие Папочки были вынуждены выживать без адама, не прошли для него даром – некогда чудесный город пришел в запустение. Многие места в BioShock 2, тем не менее, будут выглядеть знакомыми. Новые области, разумеется, также появятся – в качестве примера разработчики называют Fontaine Futuristics. Эта фабрика до упадка Рэпчура отвечала за добычу адама. Если вспомнить первую часть BioShock, то речь о ней идёт постоянно, но никто её не посещал – до этого раза.

Герой сможет передвигаться под водой и, следовательно, добираться до других областей. Причём речь идёт не только о неизвестных уголках Рэпчура; доступен и весь подводный мир. Пока, правда, неясно, сколь долго можно будет находиться в воде.

2.Кто будет главным героем BioShock 2?

В отличие от первой части, играть мы будем не за людей, а за прототита Большого Папочки. Которые, как известно, носят подводное снаряжение и таким образом независимы от снабжения кислородом через воздух. Откуда он взялся – пока загадка.

3.Какая роль в BioShock 2 отведена Маленьким Сёстрам?

Самое главное – они больше не выглядят как монстры. Неудивительно – мы играем за Большого Папочку, который призван защищать маленьких девочек. Теперь они видятся как миловидные существа с круглыми глазами. Более того – они полезны! Папочка может взять малышек под своё крыло и мягко заставить собирать адам для себя. Разницы между покровителями они не чувствуют: каждый Папочка, хоть обычный, хоть самый первый, выглядит одинаково надёжно. Конечно же, как и раньше, можно быть и не таким вежливым и устроить настоящий геноцид маленьких работниц. Это менее опасно и быстрее ведёт к конечной цели.

4. Как будет развиваться сюжет?

Об этом на сегодняшний день известно не так много. Исследовательница д-р Тененбаум осталась в живых, а одна из девочек, которых она взяла с собой, одна вернулась в качестве Большой Сестры. Поэтому даму стали мучать угрызения совести; по крайней мере, так она говорит реактивированному Папочке. Но из первой игры мы знаем, что не всё так, как кажется на первый взгляд. Сами разработчики обещают для второй части такие же неожиданные смены действия – в конце концов, они относятся к концепту игры.

5. Изменятся ли в BioShock 2 сражения?

Драки с Большими Папочками, как и раньше, стоят первыми на повестке дня. Однако по-настоящему сложными с той самой Большой сестрой. Она может пользоваться телекинезом для того, чтобы метать в неприятеля – то есть в нас – окружающие объекты. Судя по игровому демо, удаётся ей это очень ловко. Встреч будет не так много – Сестра будет появляться именно тогда, когда игрок убил достаточно других Больших Папочек, защищающих Маленьких Сестёр во время сбора адама.

Читать еще:  Обзор Lada Vesta: сделано в России

Много будет происходить во время исследования новых областей в городе и за его пределами. Новая информация привычно распространяется через радио и магнитофоны.

6. Будет ли новое оружие?

Уже одна игра за Большого Папочку определяет выбор вооружения. Так, можно будет пользоваться характерным для них буром и большими пушками. На месте остаётся и апгрейд-система с тониками и плазмидами. Последние рекомендуется комбинировать друг с другом – связка из огня и ветра даёт отличный файрболл.

Дерева развития персонажа станут более разнообразными. Все способности делятся на три ступени. Увеличивается не только наносимый урон, но и сфера применения. Причина: в первой части все игроки довольно быстро становились очень сильными. В продолжении будет больше возможностей развиваться себя так, как хочется.

7. Вторая часть будет такой же лёгкой, как и первая игра?

Как и в первой части, смерть в бою не означает общего конца. После гибели, как и раньше, игрок будет оживать. Новшество здесь только одно: между этими двумя стадиями противники получают часть своих жизненных пунктов обратно.

8. Будет ли в BioShock 2 многопользовательский режим?

BioShock 2 – главным образом сингл-игра. Но, в отличие от оригинальной игры, сетевой режим будет. Как он выглядит, 2k Marin рассказывать не спешат. Известно, что кооператив не планируется совершенно точно.

9. Что с графикой?

Фанаты будут чувствовать себя как дома, однако на большие изменения рассчитывать не приходится. Первые скриншоты из BioShock 2 создают впечатление хорошо знакомой обстановки и слегка изменённого интерфейса. Однако разработчики не сидят сложа руки – неигровые характеры теперь выражают то, что хотят сказать, по-разному и двигаются очень правдоподобно. Так как игра делает подводный мир более доступным для игрока, необходимы и другие изменения и доделки оптического характера. Подводные эффекты – реалистичное преломление света и поднимающиеся вверх пузырьки воздуха – должны сделать мир игры ещё более привлекательным.

10. Будет ли тяжело играть тем, кто с первой частью незнаком?

Многое из того, что написано выше, заставляет думать – знать оригинальный BioShock для успешной игры как минимум желательно. Однако разработчики полны оптимизма – сыграть во вторую игру сможет и новичок. Так, д-р Тененбаум возьмёт на себя роль гида по Рэпчуру и тому, что в нём происходит

» BioShock 2

Цитата: Проблем с сохранениями ни у кого не было ?
только одна — чем их больше, тем дольше запускается игра

У меня подвисает через полчаса.
А вообще оперативы-то 2Гига. Вот и думай теперь, париться с перестановкой дров или нет.

Добавлено:
где-то читал, что если самому не сохраняться, а пользоваться только автосейвами, то все работает.
Таблетки у кого какие? У мну от Razor1911. С сохранениями пока ничего не было. Но и поиграл я совсем немного пока.

Вопрос почему у меня нету в игре управления? в меню мышка есть а в игре нету на клавиши не реагирует(
и когда в ходишь в игру то заместь W S A D (. . . . ) что это.
в настройках игры тоже самое не могу выставить управление что делать?

игру раз 5 переустанавливал

Цитата: где-то читал, что если самому не сохраняться, а пользоваться только автосейвами, то все работает.
Таблетки у кого какие? У мну от Razor1911. С сохранениями пока ничего не было. Но и поиграл я совсем немного пока.

Я сохраняюсь и пока все работает. Проблем нет.

Предистория:
Перед тем как пройти MASS EFFECT 2 прошел первую часть. Если честно — после первой даже не хотелось браться за вторую.

Вопрос тем, кто играл и в 1-ю и во 2-ю часть Био Шок — нужно ли проходить первую часть игры? Сюжеты связаны?

PLAYYOB
Прямая сюжетная связь отсутствует, но тем не менее из сиквела ты ничего не поймёшь=)
Если так уж не хочется играть в оригинальную игрушку, прочитай где-нибудь про: Больших Папочек, Маленьких сестричек, АДАМ (и прилегающие технологии: плазмиды, тоники), историю Восторга до 1959 года, кто такие Эндрю Райан, Фрэнк Фонтэйн, Атлас, Тенненбаум, Су-Шонг. Всё очень здорово расписано на BioShock Wiki, но при условии, что ты немного шпрехаешь по-английски.

А вообще сиквел отличается от первой части гораздо лучше проработанным сюжетом и персонажами (плюс взаимодействие с ними, моральный выбор и т.п.) и только ими. Игровая механика и процесс практически одинаковы, понравится BS-пройдёшь BS2 с удовольствием. Ну и наоборот тоже.

Цитата: Удерживал я «R» и вчера и сегодня, и ничего не происходит.
Посмотри внимательно. Возле тебя возникает светящаяся линия, кружит секунду и улетает от тебя в направление тела

Добавлено:
Как правильно камерой пользоваться? Фоткаешь и потом нужно убить его в течение каково-то времени? Тогда добавляется урон?

Цитата: угу, ток я сначала не понял, что для этого надо пр. кн. мыши удерживать, а не сразу отпускать
Это только с папочками? Или со всеми?

HDD
переустановил, закинул сохранения, смотрел внимательно.
Два тела нашёл без светящихся линий, правда, с большим трудом.

Цитата: Как правильно камерой пользоваться? Фоткаешь и потом нужно убить его в течение каково-то времени? Тогда добавляется урон?

В первой части надо было просто сделать фотку в наиболее выгодном ракурсе.

Цитата: Это только с папочками? Или со всеми?
со всеми.
Если просто нажать ПКМ и сразу отпустить, то противник станет бить ближайшего к себе.
А вот если зажать и подождать, пока плазмид позеленеет, а затем кинуть его в противника, то он станет союзником, минут на 10

HDD
Начинаешь съёмку, атакуешь. Убивать необязательно, но за убийство дают больше «опыта». Как уже пояснил qwertyk, юзай разные комбинации. Очень здорово помогает съёмка врагов, дерущихся между собой: раз я снял Папочку, которого атаковала куча сплайсеров. Т.к. у каждого был свой ствол, опыта удалось загрести немеряно=)

По поводу бонусов: нажимаем «м», открываем карту, там внизу щёлкаем по пиктограмме видеокамеры, открывается окно статистики исследований с прогресс-барами для каждого противника. Изначально там не полный список врагов (чтобы не спойлерить), они добавляются по мере прохождения. Исследования дают не только тупое увеличение урона: исследование сплайсеров-пауков даёт возможность прокачать собственную скорость передвижения и использовать их органы в качестве аптечек, прокачка сплайсеров-магов (houdini) даёт тоник «естественная маскировка» (переход в невидимость, если не двигаешься, здорово помогает дурить ботов охраны) и т.п.

BioShock 2 Remastered

BioShock 2 – это очередное приключение в самой необыкновенной вселенной города Восторг, который уже однажды становился вашим родным домом. Помните, как вы путешествовали по нему, спасая свою жизнь? Как вам приходилось лечить маленьких сестричек и узнавать историю этого города? Теперь же вы можете скачать BioShock 2 через торрент и продолжить свое приключение, которое на этот раз вам отправит в дальнейшие события, которые произошли после 10 лет вашего последнего визита. На этот раз вас встретит разрушенный город, мощные мутанты и Большая Сестричка, которую придется убить, иначе она истребит всех выживших маленьких сестричек. В новой части игры вы станете Большим Папочкой и насладитесь всем могуществом этого создания, которое подарит вам силу, плазмиды и желание защищать детей. Справитесь ли вы с новой опасностью, которая опустилась на этот город? Или предпочтете покинуть его?

Особенности игры:
— на этот раз в игре вас встретит совершенно новый игровой процесс за Большого Папочку, который позволит воспользоваться вооружением и плазмидами одновременно; кроме того, вместе с могуществом пришли и новые сильные враги, которые не дадут вам расслабляться и потребуют максимальной отдачи и правильного распределения своих возможностей; кроме того, теперь маленькие сестрички станут целью вашего существования;
— разработчики значительно улучшили геймплей игры, теперь главный герой научился шустро перемещаться по локациям и уворачиваться от вражеских атак, кроме того, теперь вы можете ловко перемещаться по локациям и сражаться с опасными врагами, которые стали не менее шустрыми и опасными;
— в игре появился мультиплеер, который позволяет сразиться за Восторг против реальных игроков, что самое интересное, теперь вам предстоит прокачиваться во время этого режима, открывать для себя новое вооружение и плазмиды, которые позволят добиваться успеха, стать эффективнее и побеждать любого, даже самого скиллованного игрока;
— на этот раз у вас появится возможность посетить как уже знакомые локации Восторга, так и его тайные уголки, но не стоит слишком радоваться этому, так как в самых темных уголках Восторга обитают самые опасные и непредсказуемые враги.

Читать еще:  Интернет не для работы: сайты для хорошего настроения

Скриншоты из игры:

Размер: 8.62 GB | RePack от qoob

    Скачать торрент

Особенности репака:
— Опциональная установка русификатора текста ZoG Forum Team v1.12
— Возможна комбинация английской озвучки с русскими субтитрами
— Версия игры — 1.0.122228

Список дополнений:
— BioShock 2: Minerva’s Den Remastered

Большой Папочка (BioShock)

Большой Папочка (англ. Big Daddy ) — вымышленный персонаж из серии игр BioShock. Большие Папочки — генетически мутированные и изменённые человеческие существа, созданные из кожи и органов людей и носящие тяжело бронированные водолазные скафандры. Они вооружены гвоздемётами, тяжёлой дрелью, гранатомётом или ионным лазером. Большие Папочки Альфа-серии оснащены любым из нескольких других видов оружия. Хотя они издают низкие стонущие звуки, как киты, Большие Папочки не имеют актёра озвучивания.

Персонаж был создан компанией Irrational Games (ранее известной как 2K Boston/2K Австралия) и впервые появился в BioShock. Шестидюймовая фигурка Большого Папочки была включена в специальное издание игры. В продолжении, BioShock 2, игрок управляет прототипом Большого Папочки Дельтой.

Большие Папочки бродят по подводному антиутопичному городу Восторг и защищают Маленьких Сестричек, которые добывают из трупов вещество под названием «АДАМ». Взаимодействие игрока с Большими Папочками и Маленькими Сестричками было описано разработчиком Кеном Левином (англ. Ken Levine ) как важный «корень» игры, в связи с необходимостью игроку «АДАМа» для того, чтобы набраться сил в игре [1] .

Содержание

Концепция и дизайн

Персонаж первоначально задуман как человек, заключённый в водолазный костюм, чтобы он был «неповоротливым подводным защитником, настолько стойким, что даже выстрел из дробовика не смог бы сбить его с ног» [2] . В то время как концепция осталась прежней — огромный монстр, который защищал «собирателей» — Маленьких Сестричек [3] [4] . Многие детали были рассмотрены на их мобильность и скорость, среди предполагаемых вариантов Большой Папочка изображался, в том числе, в инвалидной коляске [5] . В то время как отдельные виды конструкции развивались, сложные детали фактического водолазного костюма были разработаны по частям, используя концепцию, что броня будет построена из сломанных частей города [2] Разработчик Кен Левин отметил, что постоянный контакт Большого Папочки и Маленьких Сестричек позволил команде исследовать персонажа в роли защитника и продемонстрировать его таким образом, чтобы показать дружбу этих героев игроку [3] .

В BioShock показаны две версии Большого Папочки — Рози (англ. Rosie ) и Громила (англ. Bouncer ). Каждый из типов подразделяется на обычных и элитных Больших Папочек (которые сильнее обычных). Рози вооружены гвоздемётами, бросают в противника мины, реагирующие на движение. Первоначально её модели носят водолазный костюм с особым отверстием для просмотра через шлем, у них также отсутствует левое предплечье и кисти, впоследствии заменённые крючком, который поддерживается кабелями, подключёнными к предплечьям [6] . Позже дизайнеры восстановили руку, добавив гвоздемёт, тяжёлые кислородные баллоны, установленные на обоих плечах, и щупальца кальмаров, которые простираются из-за спины. Завершённый дизайн остался таким же, однако щупальца были удалены; чуть позже разработчики также сократили количество кислородных баллонов до одного. Гвоздемёт Рози был создан с намерением сделать его «более конкретизированным и угрожающим» [2] .

Модель Громилы заключена в более тяжёлый водолазный костюм, чем аналогичный костюм Рози, и носит более тяжёлый бронированный шлем, в котором намного меньше отверстий для просмотра. Были рассмотрены идеи о его вооружении, состоящем из вращающегося по типу вентилятора лезвия. Позже их заменили на шлифовальные аппараты, размещённые на каждой руке; также был добавлен ещё один кислородный баллон [7] . Вооружение было изменено в окончательной версии дизайна: на правой руке находятся огромное бурильное сверло и двигатель с выхлопной трубой, расположенный под правым плечом [2] .

Третья модель, получившая название «Slow Pro FUM», была вырезана из игры. Эта версия была задумана как медленный и неуклюжий персонаж, который стреляет тяжёлыми снарядами с помощью большой пушки, прикреплённой к руке. Несмотря на то, что он был предназначен для дальних атак, разработчики отметили, что его атаки в ближнем бою были столь же мощными. В интервью GameTrailers дизайнеры BioShock Билл Гарднер и Хогарт Де Ла Плант рассказали, что он был вырезан из игры на поздних стадиях разработки [8] . Однако он всё же появился в BioShock 2, но с другим именем — Грохотящий,(англ. Rumbler ), и был немного изменён (добавлена способность стрелять ракетами и ставить мини-башенки вокруг местности).

В BioShock 2 игрок управляет Объектом Дельта, первым Большим Папочкой, который был в паре с Маленькой Сестричкой долгое время, и поэтому она была ему очень дорога. Разработчики хотели, чтобы он имел грубый внешний вид и выглядел незавершённым, но также чтобы у него были элементы более поздних моделей. В результате концепт был несколько раз пересмотрен, объединяя части моделей Рози и Громилы, прежде чем разработчики остановились на дизайне, больше похожем на Рози, но сохранившем тяжёлый бур Громилы [9] . В загружаемом контенте Protector Trials игрок играет за неизвестного Большого Папочку Альфа-серии, а в контенте Minerva’s Den предстоит играть за Объекта Сигму.

В загружаемом контенте Minerva’s Den для BioShock 2 появляется новый Большой Папочка под названием Лансер (англ. Lancer ). Это единственный тип Большого Папочки, показанный в Minerva’s Den. Он оснащён новым оружием — ионным лазером, а также вспышкой, ослепляющая игрока. В BioShock: Infinite Большой Папочка появляется лишь в конце игры, в коридоре Восторга.

В видеоиграх

Представленная катсцена в ранней стадии игры [10] , Большие Папочки сопровождают Маленьких Сестричек [11] — маленьких девочек, собирающих вещество «АДАМ» из трупов. Девочки, в свою очередь, взаимодействуют с Большими Папочками, называя их «Мистер Бабблс» или «Мистер Би», когда они говорят с ними или поют им и когда оплакивают их, если они умирают. Для того, чтобы получить более высокий уровень возможностей, игрок должен убить Большого Папочку и восстановить «АДАМ» из Маленьких Сестричек [12] .

Если во время заголовка BioShock не нажимать кнопок, будет показан видеоролик, который наглядно показывает насильственный характер Большого Папочки и города Восторга: мутант тянет Маленькую Сестричку из вентиляционного выхода, с помощью гаечного ключа для того, чтобы убить её и забрать у неё «АДАМ». Большой Папочка спасает её; дальше следует ближний бой, во время которого он просверливает сварочную руку мутанта; когда мутант поднимает её, он вводит в себя рой насекомых плазмидов, и нападает на Большого Папочку с роем красных шершней. Мутант затем находит дробовик и стреляет в шлем Большого Папочки, после чего он падает с балкона, где лежит неподвижно на полу. Мутант смотрит вниз, и внезапно сверло вонзается ему в спину и появляется из его живота, непосредственно в поле его зрения. Второй Большой Папочка затем пытается снять его со сверла, в результате чего мутант кричит в агонии от боли. Затем Большой Папочка удаляет дрель, мутант сваливается, и потом он ударяет мутанта дрелью в лицо. Сцена темнеет, а затем переносится к Маленькой Сестричке, которая плачет на полу, пока Большой Папочка подходит к ней. Кровь капает с его сверла на пол; он протягивает огромную руку, и берёт маленькую ручку Сестрички, и они уходят; на этом ролик заканчивается.

Читать еще:  BioShock – ужас под водой (превью)

Вне защиты Маленьких Сестричек они редко взаимодействуют с чем-либо ещё. Они не способны разговаривать и могут общаться только с помощью звуков. Если Большой Папочка не сопровождает Маленькую Сестричку и ему попадается персонаж, он не будет его атаковать. Это также касается других персонажей, таких как враги-мутанты. Однако, если игрок или противник подходит слишком близко к Маленькой Сестричке, Большой Папочка возьмёт на себя агрессивную позицию в попытке отпугнуть нарушителя. Если Большой Папочка или Маленькая Сестричка подвергается нападению (намеренно или случайно), Большой Папочка примет ответные меры против злоумышленника, пока он или злоумышленник не умрёт. Большие Папочки могут быть загипнотизированы в защиту игрока, благодаря плазмиду «Hypnotize Big Daddy» («Гипноз для Большого Папочки»). Фары на шлеме указывают на его настроение: жёлтый указывает, что Большой Папочка равнодушен к присутствию игрока, красный означает ярость по отношению к игроку, а зелёный указывает, что он загипнотизирован и дружественнен к игроку. Но до той поры, пока действие плазмида не кончится или Большого Папочку не ранит игрок [13] .

Большой Папочка (в игре появляется модель Громила (англ. Bouncer ), а модель Рози (англ. Rosie ) доступна как отдельный костюм) появляется как играбельный персонаж в файтинге, кроссовере PlayStation All-Stars Battle Royale.

Товары

Чтобы повысить популярность BioShock, 2K Games выпустила неподвижную фигурку Большого Папочки, которая входила в состав специального издания игры [14] . Поскольку многие фигурки Большого Папочки оказались повреждёнными, 2K Games объявили в ноябре 2007 года, что заменили статуэтки на Art Book с арт-дизайном к игре [15] .

Критика

Pittsburgh Tribune-Review описал Большого Папочку как человекоподобного грузового поезда, ставшего монстром, отметив его моральную дилемму, бороться с ним или нет [16] . PC Gamer назвал его «странным и невообразимо выглядящим» и добавил: «Я никогда не видел в игре ничего, что выглядело бы так же злобно, как Большой Папочка, когда его спровоцировали» [17] . 1UP.com назвал его «душой BioShock» и его «моральным центром», добавив, что «он не выбирает бороться ли с вами; вы должны принять решение убить ли его… Вы можете бояться его, но у вас нет причин ненавидеть Большого Папочку. Когда он защищал Маленькую Сестричку от стаи мутантов, трудно не взяться за гвоздемёт. И когда он наклоняется на одно колено, чтобы позволить ей отступить к безопасному укрытию в отверстию в стене, это очень трогательный момент» [18] .

IGN описал Большого Папочку как одного из своих любимых игровых монстров [19] , а в другой статье заявил: «Немногие враги внушают такое сочетание удивления и ужаса на геймеров, как Большой Папочка» [20] . В статье обсуждается персонаж с точки зрения одноимённого фильма: редакторы Фил Пиррелло и Кристофер Монфетт поставили высокую оценку в обзоре IGN и заявили: «Нет персонажа, который только-только появился, а уже получил статус культового так быстро, как это сделал наш герой из BioShock… только так хорошо, как наш злодей. К счастью для создателей фильма, он может стать популярным благодаря Большому Папочке» [21] . Несмотря на похвалы, в более поздней статье критики удостоили его восьмого места в списке переоценённых видеоигровых персонажей. IGN объясняет это их ощущением, что когда игра стала прогрессировать, Большой Папочка стал менее внушительной угрозой и потерял «страшный образ» [22] .

В 2007 году персонаж (наряду с Мастером Чифом и Самус Аран) выиграл номинацию «Badasssss!» [23] [24] . X-Play поместил его на третье место в их «Топ-10 величайших монстров видеоигр всех времён», охарактеризовав его как «монстра с быстротой молнии и убийственным упорством, в одежде, которая подразумевает, что его пытали погружением в ад» [25] . GameDaily поместили персонажа в «Топ 25 страшных монстров в видеоиграх», поместив его на третье место в их списке [26] . В другой статье журналисты назвали его роль в качестве защитника Маленьких Сестричек величайшим дуэтом [27] , и кроме того, назвали Большого Папочку лучшим противником не боссом, заявив, что «он один из плохих мамочек, с которыми мы не хотели бы столкнуться в подводном городе, или в любом другом месте» [28] . GamesRadar включили его в список «25 лучших новых персонажей десятилетия», описывая его как «страшным и грустным», «похожего одновременно и на прищельца, и на тревожного человека», «жестокого с незнакомыми людьми, в то время как с любовью и нежностью относиться к Маленьким Сестричкам» [29] . Журнал «Empire» включил персонажа в топ «50 великих персонажей видеоигр», удостоив его 36 места; в описании героя рецензент назвал его «красивым и ужасающим, привлекательным и порой очень, очень страшным; Большие Папочки являются привлекательной смесью человека и машины, производящие сильное впечатление на любого геймера, который выдержал затонувшие залы Восторга» [30] . Журналисты австралийской газеты The Age поставили его в 2008 году на 24-е место в списке 50 лучших персонажей в играх для Xbox всех времён [31] .

Прохождение BioShock 2

Просмотрев вступительный ролик, поднимаемся на ноги и берем с пола бур. Пройдя немного вперед, забираемся наверх по лестнице и при помощи бура (главный герой, кстати, является одним из тех самым «Больших Папочек», коих мы пачками убивали в первой части) расчищаем дверной проем от зарослей коралла. Прослушав сообщение от Тененбаум, пролазим под обваливавшейся колонной и оказываемся в просторном зале, где нас впервые атакует «Большая сестричка». В отличии от «Большого папочки» повзрослевшая сестричка (сиквел частично игнорирует события хорошей концовки оригинала и полностью забивает болт на события плохой – так, например, местные «Большие сестрички» являются повзрослевшими и озлобленными девочками, созданными Тененбаум для сбора АДАМ’а, которых в хорошей концовке мы благополучно эвакуировали из «Восторга») достаточно серьезный противник – благо, что добивать она вас не станет. Попинает и убежит. Восстановив здоровье при помощи разбросанных повсюду консервов, выходим в единственную открытую дверь и смотрим небольшой ролик. Прикончив выжившего в дуэли сплайсера, подбираем с его тела дозу «ЕВЫ» (препарат необходимый для использования плазмидов) и спускаемся вниз.

Получив телепатическое сообщение от Элеоноры, подходим к сломанному автомату «Сад Собирателей» и берем с витрины емкость с плазмидом. Опробовав новую способность (с этого момента наш герой умеет испускать электрические разряды из рук) на одиноком мутанте, проходим в дверь справа и направляемся к маленькой сестричке. К сожалению, добраться до нее не удастся, так как девочку утащит «Старшая сестра». Осмотрев коляску, пускаемся электроразряд в неисправный дверной замок и возвращаемся в то помещение, где мы впервые схлестнулись с «Большой сестричкой». Активировав выключенные генератор при помощи молнии, проходим в ранее недоступную дверь, из-под которой на лестницу стекает вода. Поднявшись наверх, расправляемся с парочкой гуманоидов и подбираем со скамейки новое оружие – паровое ружье. В отличии от оригинала главный герой здесь может одновременно и стрелять из оружия и использовать плазмиды, что несколько облегчает жизнь. Обыскав комнату, выходим в дверь и вновь сталкиваемся с «Сестрой». На этот раз бой продлится чуть дольше, однако, будучи на последнем издыхании противник опять даст деру. Следуем за ней. В конечном итоге эта погоня приведет к тому, что «Сестра» разобьет стекло и локация заполнится водой. На нашем здоровье это никак не скажется, так как герой в скафандре, но вот скорость передвижения заметно снизится. Добравшись до обрыва, спрыгиваем вниз и откачиваем воду из шлюза при помощи подсвеченного рычага.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector