0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BioShock Infinite — выше только небо

BioShock Infinite — выше только небо. Рецензия

Анонс: Готовьтесь с головой нырнуть в незабываемое приключение в парящей над облаками антиутопии. Irrational Games не только не посрамила имя BioShock, но и превзошла все свои предыдущие достижения. Если вы по каким-то причинам до сих пор не купили билет в Колумбию, наш материал поможет вам решиться на путешествие

Игра протестирована на PC

За плечами студии Irrational Games плеяда отличных игр, в которой особенно ярко сияет звезда BioShock. Шутер 2007 года выпуска заслуженно считается не только лучшей работой компании, но и одной из самых значимых игр на ПК и текущем поколении консолей. Время неумолимо бежит вперед, а цикл жизни последних подходит к концу — но, как и со звездами, окончательному угасанию предшествует ослепительно яркая вспышка.

На роль такого явления задолго до выхода претендовало идейное продолжение BioShock — BioShock Infinite. Вопрос лишь в том, как можно превзойти гениальный шутер, войти в одну реку дважды, заставить молнию снова ударить в то же место? Как оказалось, Кену Левину и Irrational Games это вполне под силу. Пристегните ремни, мы отправляемся в Колумбию!

Город-сказка?

Если вы, как и главный герой Букер Девитт, в Колумбии впервые, то вас определенно ожидает культурный шок. Парящий в небесах город олицетворяет собой все, о чем мечтали гордые патриотичные американцы в 1912 году. Но не забудьте добавить к «гордый» и «патриотичный» такие черты, как «голубоглазый» и «белый» — только таким может быть настоящий гражданин летающего города. Все остальные — отбросы, достойные лишь презрения и жалкого существования в качестве слуг для своих чистокровных господ.

Infinite не стесняется говорить на неудобную тему, и делает это с поистине грандиозным размахом. Однако расизм и нетерпимость — лишь фоновый мотив, на который Букеру нельзя отвлекаться, если он хочет выполнить свою миссию. Он прибыл в Колумбию за некой девушкой по имени Элизабет с тем, чтобы доставить ее в Нью-Йорк и «заплатить по долгам». Поначалу Девитт производит впечатление малоприятного субъекта с темным прошлым, но с течением истории и по мере совершения протагонистом ряда важных поступков (как хороших, так и не очень) вы наверняка измените свое отношение к нему. Особенно когда узнаете, кто такая Элизабет и что она значит для героя.

Но вернемся к красавице Колумбии. Несмотря на существенную разницу в расположении с Восторгом из BioShock, у этих двух городов много общего. Как и под водой, в небесах правит мудрый отец-основатель — вот только Комсток, в отличие от Райана, не только не отринул религию, но и сделал её главной силой в деле властвования над мегаполисом. Повсюду можно увидеть агитационные плакаты, превозносящие чистоту нации и спасение в следовании за Отцом Комстоком — пророком, оберегающим честных горожан от нечестивых иноземцев и Ложного пастыря (то есть Букера Девитта), способного сбить Агнца с пути истинного. До выхода Infinite разработчики заставили многих думать, что они собираются попирать христианство, однако это не так. Сценаристы просто используют религиозный символизм в своих целях, строя на его основе увлекательнейшую историю взаимоотношений Элизабет и Букера.

Боевые просторы

При этом говорить, что BioShock Infinite целиком и полностью держится на сюжете, было бы неправильно — бои и сама шутерная часть играют не меньшую роль. В этом плане игра старается быть похожей на оригинал 2007 года. Здесь тоже, помимо традиционного оружия, присутствуют плазмиды (пусть они теперь и называются энергетиками, суть от этого не меняется), являющиеся эквивалентом заклинаний из фэнтезийных игр. Поэтому в одной руке Букер всегда сжимает верный ствол, а с помощью второй швыряется энергетиками во врагов.

Элизабет даже не подозревает, что за ней наблюдают

Оружия в Infinite необычно много — больше дюжины наименований. Вы вряд ли вдоволь настреляетесь из каждого за одно прохождение, но зато без проблем выберете из всего многообразия парочку любимых пушек. Тем более что носить с собой можно только два образца продукции местной оружейной промышленности. Выбрать действительно есть из чего — к вашим услугам пистолеты, несколько дробовиков, автоматы, карабины, снайперские винтовки, гранатометы и даже впечатляющий многоствольный пулемет с ручным приводом. Все это смертоносное добро можно улучшать, тратя найденные по пути деньги в специально оборудованных автоматах.

К сожалению, разработчики слишком уж сильно увлеклись огнестрельными средствами умерщвления, как будто позабыв об энергетиках. В итоге получилась странная картина — их тоже немало (чуть меньше десятка), но многие кажутся очень похожими между собой и, как следствие, ненужными. Здесь Infinite не выдерживает сравнения с оригинальной BioShock, где надо было заранее продумывать ситуацию и с толком использовать специфичные плазмиды. Да, есть несколько видов врагов, восприимчивых к эффектам конкретных энергетиков, однако их применение все равно не критично — пара залпов в голову или иную уязвимую область противника решает проблему раньше, чем приходит мысль задействовать генно-модифицированные способности Букера.

Ситуация значительно улучшается, если играть на максимальном уровне сложности. Вот здесь очень кстати приходятся многообразие арсенала (попробуй убей этого бронированного Патриота из чего-то мелкокалиберного!) и различные энергетики. Кроме того, вы начнете по-другому смотреть на аэротрассы, проложенные над многими локациями (а также под ними, сбоку и насквозь), превратившимися в поле боя. Зацепиться аэрокрюком за рельс, проскользить пару десятков метров и скрыться за деталями архитектуры, пока восстановится щит, а затем обрушится на одинокого противника, перевести дух и издалека расстрелять группу негодяев — вот один из возможных сценариев перестрелки на высокой сложности.

На «харде» помощь Элизабет уже не кажется подачкой для калек. Дело в том, что в бою девушка постоянно «подносит ружья», снабжая Букера всей необходимой амуницией, включая патроны, аптечки и соли, расходуемые на использование энергетиков. Из-за этого вы совершенно не будете напрягаться, проходя Infinite на среднем уровне сложности. Автор этих строк вообще ни разу не умер и не перезагрузился за все девять часов игры. Совсем по-другому воспринимаешь помощь прекрасной дамы, стоя в беснующейся массе вражин на сложности повыше. Поэтому, если вы хотите получить наилучшие впечатления от боевой части Infinite, не тратьте свое время на компромиссы.

Через долю секунды аэрокрюк станет красным

Тем более что экшен здесь весьма увлекательный и проработанный. Противники не отличаются эйнштейновским интеллектом, но действуют достаточно разнопланово. Соответственно, бои тем интереснее, чем больше видов врагов в них участвует. Скажем, группа обычных полицейских Колумбии прет грудью на пули, отвлекая внимание на себя, — что и нужно снайперам, способным уложить нашего героя с одного-двух выстрелов. А если рядом Ворон, то нужно быть особенно осторожным, краем глаза следя за его стремительными перемещениями и резкими атаками. В такие моменты Элизабет становится отличным подспорьем — она способна не только помогать с припасами, но и создавать Разрывы, выдергивая из других миров различные предметы (разумеется, в строго отведенных дизайнерами уровней точках). Однако держать открытыми несколько Разрывов одновременно ей не под силу — вот и приходится часто выбирать между укрытием, ящиками с оружием или дружественной стационарной турелью.

Другая жизнь

Девушку, за которой Девитт отправился в Колумбию, можно считать самым главным достижением Irrational Games в работе над BioShock Infinite. Она играет важную роль в геймплее шутера, органично дополняя талант Букера «решать проблемы» с помощью своих экстраординарных способностей.

Но еще большее значение Элизабет имеет для сюжета. История Infinite вращается вокруг неё, закручиваясь в сжимающуюся спираль и выстреливая с невероятной силой в самом финале. Нельзя говорить ни единого слова, чтобы не испортить впечатление еще не игравшим, однако будьте уверены — сюжет вас не разочарует. Повествование движется в очень энергичном темпе, бросая главных героев из одной интересной ситуации в другую. Вопросы наверняка будут накапливаться быстрее, чем вы сможете находить на них ответы, однако не переживайте — финал расставит по своим местам абсолютно все.

Ни капельки не преувеличивая, мы можем назвать кульминацию Infinite одновременно грандиозной и очень элегантной. Игры последних лет приучили нас не возлагать больших надежд на финал, однако Irrational Games взяла эту тенденцию, расщепила её на молекулы и развеяла по ветру. Сюжетное напряжение нарастает, выходя на пик в последние двадцать минут игры, а затем взрывается в голове тысячей ахов, охов и «черт побери, что это было?». Шквал эмоций сменяется более осознанным непечатно-восторженным «#@%!!@#, вот это @!#%^ круто!», когда приходишь к окончательному пониманию картины, которую сценаристы, оказывается, кропотливо выстраивали в вашей голове с самого начала. Если вы читали фантастический эпос «Темная Башня» Стивена Кинга, то наверняка испытаете очень похожие чувства.

Это потрясение превращает BioShock Infinite в нечто большее, чем просто игра, — мы словно проживаем другую жизнь в другом мире, из которого не хочется возвращаться. Кажется, это и является изначальной целью любой компьютерной игры. После этого выискивать недостатки и придираться к каким-то частностям будет просто мелко — вы ведь не хотели бы провести свою жизнь в таком ничтожном копошении?

Жаль, но локализация не заслуживает восторженных эпитетов, которыми мы наградили саму игру. Персонажи не заговорили по-русски, многочисленные афиши, плакаты и надписи тоже остались в первозданном виде. Немного сглаживает ситуацию адекватный перевод текстовой части, однако техническая реализация нескольких элементов портит всю картину. Во-первых, субтитры для многочисленных аудиозаписей, которые вы находите во время исследования укромных закоулков, отсутствуют — чтобы понять, о чем говорил персонаж, вам придется выйти в главное меню и прочитать текст в соответствующем разделе. Во-вторых, когда вы наводите прицел на какую-либо надпись (скажем, на прибитую к двери записку), в левой части экрана отображается её русскоязычный вариант — это очень неудобное решение, из-за которого большая часть подобной информации наверняка пройдет мимо тех, кто не знает английского.

Скорее всего, эти технические моменты были реализованы разработчиком и не имеют никакого отношения к работе локализаторов. Однако мы оцениваем впечатления от перевода, а из-за этих промахов они оказались далеко не самыми приятными.

Оценка локализации: 7

Достоинства:

  • эффектная аудиовизуальная оболочка;
  • Колумбия — не только завораживающе красивый, но и интересный для исследования город;
  • сюжет увлекает, непрекращающимся вихрем перенося игрока от одного события к другому;
  • ошеломляющий финал, который останется в памяти очень надолго;
  • аэротрассы и таланты Элизабет заметно разнообразят перестрелки.

Недостатки:

  • средний уровень сложности — это до неприличия простая прогулка, не дающая игре полностью раскрыться как шутеру;
  • важность энергетиков по сравнению с BioShock значительно снизилась.

BioShock Infinite — выше только небо. Рецензия

Игра протестирована на PC

За плечами студии Irrational Games плеяда отличных игр, в которой особенно ярко сияет звезда BioShock. Шутер 2007 года выпуска заслуженно считается не только лучшей работой компании, но и одной из самых значимых игр на ПК и текущем поколении консолей. Время неумолимо бежит вперед, а цикл жизни последних подходит к концу — но, как и со звездами, окончательному угасанию предшествует ослепительно яркая вспышка.

На роль такого явления задолго до выхода претендовало идейное продолжение BioShock — BioShock Infinite. Вопрос лишь в том, как можно превзойти гениальный шутер, войти в одну реку дважды, заставить молнию снова ударить в то же место? Как оказалось, Кену Левину и Irrational Games это вполне под силу. Пристегните ремни, мы отправляемся в Колумбию!

⇡#Город-сказка?

Если вы, как и главный герой Букер Девитт, в Колумбии впервые, то вас определенно ожидает культурный шок. Парящий в небесах город олицетворяет собой все, о чем мечтали гордые патриотичные американцы в 1912 году. Но не забудьте добавить к «гордый» и «патриотичный» такие черты, как «голубоглазый» и «белый» — только таким может быть настоящий гражданин летающего города. Все остальные — отбросы, достойные лишь презрения и жалкого существования в качестве слуг для своих чистокровных господ.

Infinite не стесняется говорить на неудобную тему, и делает это с поистине грандиозным размахом. Однако расизм и нетерпимость — лишь фоновый мотив, на который Букеру нельзя отвлекаться, если он хочет выполнить свою миссию. Он прибыл в Колумбию за некой девушкой по имени Элизабет с тем, чтобы доставить ее в Нью-Йорк и «заплатить по долгам». Поначалу Девитт производит впечатление малоприятного субъекта с темным прошлым, но с течением истории и по мере совершения протагонистом ряда важных поступков (как хороших, так и не очень) вы наверняка измените свое отношение к нему. Особенно когда узнаете, кто такая Элизабет и что она значит для героя.

Но вернемся к красавице Колумбии. Несмотря на существенную разницу в расположении с Восторгом из BioShock, у этих двух городов много общего. Как и под водой, в небесах правит мудрый отец-основатель — вот только Комсток, в отличие от Райана, не только не отринул религию, но и сделал её главной силой в деле властвования над мегаполисом. Повсюду можно увидеть агитационные плакаты, превозносящие чистоту нации и спасение в следовании за Отцом Комстоком — пророком, оберегающим честных горожан от нечестивых иноземцев и Ложного пастыря (то есть Букера Девитта), способного сбить Агнца с пути истинного. До выхода Infinite разработчики заставили многих думать, что они собираются попирать христианство, однако это не так. Сценаристы просто используют религиозный символизм в своих целях, строя на его основе увлекательнейшую историю взаимоотношений Элизабет и Букера.

Читать еще:  XCOM 2 — тактика партизанской войны

⇡#Боевые просторы

При этом говорить, что BioShock Infinite целиком и полностью держится на сюжете, было бы неправильно — бои и сама шутерная часть играют не меньшую роль. В этом плане игра старается быть похожей на оригинал 2007 года. Здесь тоже, помимо традиционного оружия, присутствуют плазмиды (пусть они теперь и называются энергетиками, суть от этого не меняется), являющиеся эквивалентом заклинаний из фэнтезийных игр. Поэтому в одной руке Букер всегда сжимает верный ствол, а с помощью второй швыряется энергетиками во врагов.

Элизабет даже не подозревает, что за ней наблюдают

Оружия в Infinite необычно много — больше дюжины наименований. Вы вряд ли вдоволь настреляетесь из каждого за одно прохождение, но зато без проблем выберете из всего многообразия парочку любимых пушек. Тем более что носить с собой можно только два образца продукции местной оружейной промышленности. Выбрать действительно есть из чего — к вашим услугам пистолеты, несколько дробовиков, автоматы, карабины, снайперские винтовки, гранатометы и даже впечатляющий многоствольный пулемет с ручным приводом. Все это смертоносное добро можно улучшать, тратя найденные по пути деньги в специально оборудованных автоматах.

К сожалению, разработчики слишком уж сильно увлеклись огнестрельными средствами умерщвления, как будто позабыв об энергетиках. В итоге получилась странная картина — их тоже немало (чуть меньше десятка), но многие кажутся очень похожими между собой и, как следствие, ненужными. Здесь Infinite не выдерживает сравнения с оригинальной BioShock, где надо было заранее продумывать ситуацию и с толком использовать специфичные плазмиды. Да, есть несколько видов врагов, восприимчивых к эффектам конкретных энергетиков, однако их применение все равно не критично — пара залпов в голову или иную уязвимую область противника решает проблему раньше, чем приходит мысль задействовать генно-модифицированные способности Букера.

Ситуация значительно улучшается, если играть на максимальном уровне сложности. Вот здесь очень кстати приходятся многообразие арсенала (попробуй убей этого бронированного Патриота из чего-то мелкокалиберного!) и различные энергетики. Кроме того, вы начнете по-другому смотреть на аэротрассы, проложенные над многими локациями ( а также под ними, сбоку и насквозь) , превратившимися в поле боя. Зацепиться аэрокрюком за рельс, проскользить пару десятков метров и скрыться за деталями архитектуры, пока восстановится щит, а затем обрушится на одинокого противника, перевести дух и издалека расстрелять группу негодяев — вот один из возможных сценариев перестрелки на высокой сложности.

На «харде» помощь Элизабет уже не кажется подачкой для калек. Дело в том, что в бою девушка постоянно «подносит ружья», снабжая Букера всей необходимой амуницией, включая патроны, аптечки и соли, расходуемые на использование энергетиков. Из-за этого вы совершенно не будете напрягаться, проходя Infinite на среднем уровне сложности. Автор этих строк вообще ни разу не умер и не перезагрузился за все девять часов игры. Совсем по-другому воспринимаешь помощь прекрасной дамы, стоя в беснующейся массе вражин на сложности повыше. Поэтому, если вы хотите получить наилучшие впечатления от боевой части Infinite, не тратьте свое время на компромиссы.

Через долю секунды аэрокрюк станет красным

Тем более что экшен здесь весьма увлекательный и проработанный. Противники не отличаются эйнштейновским интеллектом, но действуют достаточно разнопланово. Соответственно, бои тем интереснее, чем больше видов врагов в них участвует. Скажем, группа обычных полицейских Колумбии прет грудью на пули, отвлекая внимание на себя, — что и нужно снайперам, способным уложить нашего героя с одного-двух выстрелов. А если рядом Ворон, то нужно быть особенно осторожным, краем глаза следя за его стремительными перемещениями и резкими атаками. В такие моменты Элизабет становится отличным подспорьем — она способна не только помогать с припасами, но и создавать Разрывы, выдергивая из других миров различные предметы (разумеется, в строго отведенных дизайнерами уровней точках). Однако держать открытыми несколько Разрывов одновременно ей не под силу — вот и приходится часто выбирать между укрытием, ящиками с оружием или дружественной стационарной турелью.

⇡#Другая жизнь

Девушку, за которой Девитт отправился в Колумбию, можно считать самым главным достижением Irrational Games в работе над BioShock Infinite. Она играет важную роль в геймплее шутера, органично дополняя талант Букера «решать проблемы» с помощью своих экстраординарных способностей.

Но еще большее значение Элизабет имеет для сюжета. История Infinite вращается вокруг неё, закручиваясь в сжимающуюся спираль и выстреливая с невероятной силой в самом финале. Нельзя говорить ни единого слова, чтобы не испортить впечатление еще не игравшим, однако будьте уверены — сюжет вас не разочарует. Повествование движется в очень энергичном темпе, бросая главных героев из одной интересной ситуации в другую. Вопросы наверняка будут накапливаться быстрее, чем вы сможете находить на них ответы, однако не переживайте — финал расставит по своим местам абсолютно все.

Ни капельки не преувеличивая, мы можем назвать кульминацию Infinite одновременно грандиозной и очень элегантной. Игры последних лет приучили нас не возлагать больших надежд на финал, однако Irrational Games взяла эту тенденцию, расщепила её на молекулы и развеяла по ветру. Сюжетное напряжение нарастает, выходя на пик в последние двадцать минут игры, а затем взрывается в голове тысячей ахов, охов и «черт побери, что это было?». Шквал эмоций сменяется более осознанным непечатно-восторженным «#@%!!@#, вот это @!#%^ круто!», когда приходишь к окончательному пониманию картины, которую сценаристы, оказывается, кропотливо выстраивали в вашей голове с самого начала. Если вы читали фантастический эпос «Темная Башня» Стивена Кинга, то наверняка испытаете очень похожие чувства.

Это потрясение превращает BioShock Infinite в нечто большее, чем просто игра, — мы словно проживаем другую жизнь в другом мире, из которого не хочется возвращаться. Кажется, это и является изначальной целью любой компьютерной игры. После этого выискивать недостатки и придираться к каким-то частностям будет просто мелко — вы ведь не хотели бы провести свою жизнь в таком ничтожном копошении?

Жаль, но локализация не заслуживает восторженных эпитетов, которыми мы наградили саму игру. Персонажи не заговорили по-русски, многочисленные афиши, плакаты и надписи тоже остались в первозданном виде. Немного сглаживает ситуацию адекватный перевод текстовой части, однако техническая реализация нескольких элементов портит всю картину. Во-первых, субтитры для многочисленных аудиозаписей, которые вы находите во время исследования укромных закоулков, отсутствуют — чтобы понять, о чем говорил персонаж, вам придется выйти в главное меню и прочитать текст в соответствующем разделе. Во-вторых, когда вы наводите прицел на какую-либо надпись (скажем, на прибитую к двери записку), в левой части экрана отображается её русскоязычный вариант — это очень неудобное решение, из-за которого большая часть подобной информации наверняка пройдет мимо тех, кто не знает английского.

Скорее всего, эти технические моменты были реализованы разработчиком и не имеют никакого отношения к работе локализаторов. Однако мы оцениваем впечатления от перевода, а из-за этих промахов они оказались далеко не самыми приятными.

Оценка локализации: 7

Достоинства:

  • эффектная аудиовизуальная оболочка;
  • Колумбия — не только завораживающе красивый, но и интересный для исследования город;
  • сюжет увлекает, непрекращающимся вихрем перенося игрока от одного события к другому;
  • ошеломляющий финал, который останется в памяти очень надолго;
  • аэротрассы и таланты Элизабет заметно разнообразят перестрелки.

Недостатки:

  • средний уровень сложности — это до неприличия простая прогулка, не дающая игре полностью раскрыться как шутеру;
  • важность энергетиков по сравнению с BioShock значительно снизилась.

Обзор игры BioShock Infinite. Антиутопия, которую построили на небесах

Когда Элизабет видит плакат с отцом Комстоком, она ёжится, заявляет, что ей неприятен его облик, и просит поскорее уйти из магазина

Чудеса на виражах. Намагниченная рельсовая дорога служит средством передвижения между районами. На ней же происходят бурные перестрелки с карательными отрядами полиции

Название игры: BioShock Infinite
Жанр: First-Person Shooter, Action
Разработчик: Irrational Games
Издатель / в России: 2K Games / «1С-СофтКлаб»
Похожие игры: Dishonored, BioShock, Half-Life 2, Far Cry 3
Платформы: PC, Mac, PS3, Xbox 360
Дата выхода в России: 26 марта 2013 года
Возрастное ограничение: 18+
Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com

Добро пожаловать в Колумбию

Первая часть BioShock вышла в 2007 году и завоевала множество наград от игровых критиков и сайтов как «Лучшая игра года». Во главе разработки стоял Кен Левин, сценарист и игровой дизайнер, для которого BS в момент стал пиком творческой карьеры. Однако талантливые люди рекорды часто побивают собственные рекорды, и появление BioShock Infinite хорошее тому подтверждение — новая игра, на наш взгляд, превзошла прошлые подвиги Кена и оказалась лучшей во всей трилогии BS.

Первая и вторая части посвящены приключениям в подводном городе Восторг, который был построен промышленным магнатом Райаном на дне Атлантического океана. Город с утопическими и гуманистическими идеалами быстро превратился в арену для бойни свихнувшихся наркоманов, в место для экспериментов с ДНК детей и взрослых. Игрокам демонстрировался упадок и развал некогда процветавшего государства.

Механический солдат с лицом Джорджа Вашингтона поначалу кажется солидным врагом, но с появлением электрошока протагонист начнет раскалывать таких роботов, как орехи

«Необъезженный жеребец». Этот вигор (заклинание) позволяет подкидывать врагов в воздух и некоторое время удерживать там. Пока они обездвижены, расстреливать их крайне удобно!

Третья часть действует куда тоньше предыдущих двух: в Infinite за развал иллюзорной идиллии, плавающего в небесах воздушного города Колумбия, отвечаем непосредственно мы, и именно наш герой своими действиями расшатывает основы самой красочной дистопии в карьере Левина. В отличие от прошлых игр, игроки видят ситуацию до и после катаклизма, который сами же спровоцировали.

Действие BioShock Infinite происходит в 1912 году. Главный герой, детектив Букер ДеВитт, оказывается в безвыходном положении из-за своего карточного долга — некие влиятельные люди требуют от него «вернуть девчонку и погасить должок». Прогулка за барышней, которую надо вернуть хозяевам, ведет Букера на небеса, в отделившийся от США город-государство Колумбию. Начало игры содержит немало отсылок к первой части, от мелочей типа фотокарточки с инструкцией или избытка религиозных цитат до маяка, который в первой части вел в подводный город, а здесь отправляет Букера в небесную высь.

Место проведения экспериментов, совмещенное с обителью Элизабет, за которой подглядывают сквозь специальные окна

Тяжеловооруженные и опасные враги Boys of Silence выходят «на сцену» ко второй половине игры

На самом деле, вся Колумбия пронизана цитатами, которые хорошо передают дух времени (начало XX века) с поправкой на фантастичность всего происходящего. Спустя какие-то 5 минут после вознесения на небо растерянного героя заставляют принять баптизм, чтобы попасть внутрь города. ДеВитт словно умирает в ходе процедуры очищения водой, и приходит в себя уже в религиозной части города — каком-то храме. Разработчики создают умелую иллюзию процветающего государства с парадами, механическими лошадями и счастливыми детьми, играющими посреди улицы.

Напряжение умело накручивается беззаботным вступлением, в ходе которого Букер исследует чистые улицы, посещает ярмарку с местными чудесами и видит светлую, в целом, сторону жизни Колумбии. Дизайн города просто за гранью фантастики — атмосферу процветания создают залитые солнцем улицы, ощущение простора и смотровые площадки, с которых сквозь бинокли видны соседние острова. Вскоре у игрока появляется первая мини-развилка: он обязан сделать выбор, казнив людей или спровоцировав драку с полицейскими. Время от времени игроку предстоит делать моральные выборы с подчас неожиданными последствиями.

Букер научится управлять целой стаей воронов, которая накидывается на врагов, ослабляя и отвлекая их. За этим чародейством придется заглянуть в Орден Ворона, обитель сектантов, поклоняющихся гробам и птицам

Ничего подобного Колумбии в играх нам еще не доводилось видеть. Этот город уникален, как и сама игра, породившая его

Первая же перестрелка отрезвляет. Как только BSI превращается из экскурсии в борьбу за выживание, становится безумно весело — в арсенале у Букера всегда есть место для двух «пушек», самовосполняющийся щит вместо брони и набор заклинаний, которые в прошлых частях были известны как плазмиды, а теперь называются вигорами. Благодаря вигорам можно в пылу боя наслать на врагов стаю кровожадных воронов, ударить электрическим разрядом или превратить врага в союзника, поставив его на свою сторону. Преимущества вигоров ощутимы, но колдовство расходует один из параметров героя: синюю шкалу salt. С остальными параметрами все понятно: это здоровье, восполняемое аптечками и раскиданной на уровнях едой, и щит, который автоматически регенерирует за пределами боя.

Как и в предыдущих частях, множество бонусов спрятано в потайных уголках, и, если игроку лень искать какие-то предметы типа патронов и медикаментов, он всегда может приобрести их в вендинговых автоматах. Озвучены они практически так же, как в предыдущих частях BS. Букер получает доступ к новому оружию и заклинаниям постепенно, и каждое из них хочется тотчас же опробовать: бесполезных сочетаний магии и огнестрела тут нет, для каждого оружия и вигора найдется свое применение. Арсенал стрелковых единиц варьируется от старинного револьвера и простенького пистолета до увлекательных гвоздеметов, базук и дробовиков. Единственное ограничение: не более двух пушек в одни руки Букера!

Читать еще:  Games Weekly. 24 февраля - 02 марта 2003

Статуя посвящена «Агнцу Колумбии», ребенку, зачатому за 7 дней от семени отца Комстока. Ложь ли это?

Хэндимен, чей дизайн менялся за время разработки трижды. Огромный механизированный киборг с человеческим сердцем и нечеловеческими возможностями. Цельтесь в банку с сердцем!

За плазмидами охота на порядок сложнее — немалую долю времени Букер и его помощница проведут в погонях за Слэйтом, обладателем особого вигора, подчиняющего электричество. Без электрошокера Букер не сможет активировать некоторые транзисторы и попасть в нужные ему места. К счастью, достаточно один раз выпить бутылочку с любым вигором, и тот останется до конца игры, а игрокам понадобится заботиться лишь об уровне местной «маны».

Продвигаясь по сюжету, Букер столкнется с лживым руководителем города — Комстоком, которого все называют Пророком за способность предвидеть будущее. Солдаты складывают оружие и занимают молебные позы, когда Пророк связывается с героем, и врагов можно уничтожать совершенно безнаказанно! Сюжет интересным образом сплетает судьбы всех героев этой драмы: девушки Элизабет, сидящей взаперти в отдельной башне; исказившего историю Комстока, выдающего чужие подвиги за собственные; ветерана войны и сыщика ДеВитта, которого в городе называют «Ложным Пастырем». Игра постепенно раскрывает шокирующие факты о каждом из персонажей. Часть истории города сообщается через примитивные кинотеатры — кинескопы, рассказывающие о каком-либо историческом факте. За сбор всех 37 кинескопов игрокам даже полагается «достижение».

Висящие повсюду постеры предлагают за поимку анархистов денежные награды. За Дейзи (живой или мертвой!) обещают 30 тысяч долларов, за анархиста — 5 тысяч, за оппортуниста-пролетария выплатят 1,000. Власть действительно боится Vox Populi

Предыдущий дизайн Элизабет. К слову, эпизод в игре все-таки остался, но лицо девушки стало, гм, более реалистичным

Приятно, что героя сопровождает красивая спутница. Появление напарницы в лице Элизабет помогает лучше узнать характер и биографию самого Букера через диалоги, на которые герои совсем не скупятся. Введение в игру регулярного помощника, такого как Аликс из Half-Life 2, положительно сказывается на разнообразии игровых ситуаций. Секрет в том, что у Элизабет есть особый талант создавать так называемые «дыры» в пространстве — окна, или разрывы, которые открывают доступ к новым местам и предметам. Первая же демонстрация этой способности открывает окно в Париж, и спустя секунды на двух неразлучных героев мчится трамвай. В игровом процессе польза от таких разрывов более чем очевидна: Элли открывает Букеру доступ к секретным боеприпасам и лекарствам, создает из воздуха защитные баррикады и вагоны, а иногда и кое-что покруче, типа робота-турели или механизированного солдата.

Впрочем, для самой девушки ее талант оказывается губительным, и вскоре она снова попадает в плен, заигравшись со своим даром. Вот что интересно: через несколько часов после начала игры игроки обнаружат, что их рот уже давно не закрывается, ведь маховик драмы раскручивается все сильнее. Позднее игроки попадают в промышленную часть Колумбии, «дно города». Внутри одного острова расположены глубинные шахты, в которых без устали трудятся темнокожие рабы. К этому времени игроки уже вдоволь «налюбуются» на факты притеснения национальных меньшинств — китайцев, негроидов и нищих ирландцев. Кое-кому из них даже удастся помочь, если захотите.

BioShock Infinite — выше только небо

Завершите игру на Легком уровне сложности.

Завершите игру на Обычном уровне сложности.

Завершите игру на Тяжелом уровне сложности.

Для получения достижения необходимо разблокировать режим 1999, причем это можно сделать двумя способами:
1-й способ: необходимо ввести классический код Konami прямо в главном меню игры (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Esc, Enter.) — Грац, ачивка ваша.
2-й способ: пройти игру на любом уровне сложности.

Завершите игру в режиме 1999.

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Убиваем 25 противников с помощью самой первой пушки — пистолета «Скорострел».

Убиваем 150 противников с помощью первого пулемета (которую вы найдете после пистолета) и достижение ваше.

Убиваем 30 противников с помощью снайперской винтовки (найдете по сюжету, а если быть точнее найдет ее Элизабет).

Необходимо убить 50 противников с помощью дробовика (она в игре одна). Рекомендую дробовик по 3 причинам: часто встречается, больше патронов в стволе, не нагревается после выстрела.

Убиваем 25 противников с помощью револьвера и ачивмент ваш.

Убиваем 20 врагов с помощью гранатомета. Все.

Убиваем 100 врагов с помощью карабина или же «Поливалкой» народников. «Поливалка» стреляет по 3 патрона и имеет стеклянный прицел. Слабее, чем карабин.

Убиваем 30 врагов с помощью пулемета. Падает с «патриотов», по сюжету.

Убиваем 30 врагов с помощью полицейской залповой пушки Основателей или «Голосового Огненного Града». По сюжету.

1) Подходим к противнику, бьём его, у него остается мало здоровья и над головой появляется череп, подходим к нему вплотную, зажимаем V.
2) Повторяем 20 раз.
3) Получаем достижение.

Все очень просто. Катаемся по линии, подходим как можно ближе к врагу (он должен находиться внизу) и когда они подсвечиваются, прыгаем на них. Так 20 раз.

Используем против врагов все 8 энергетиков, которые есть в игре (будете находить по мере прохождения).

Вы убили 75 противников, находившихся под воздействием энергетика, или непосредственно энергетиком. Тут и так все понятно.

Нужно именно подвести 3 противников в ловушку, а не кинуть в них. Самый лучший энергетик для этого — Ворон (тот который выпускает в жертву стаю воронов), ставим ловушку в том месте где как минимум 4 врага. Ловушка действует на очень большое расстояние, так что просто кидайте её на одного врага и все остальные тоже получат своё. Также удобно использовать прокачанный Devil’s Kiss. С первой прокачкой он превращается в кластерную мину, которая разбрасывает свои заряды по большому радиусу. Преимущество, перед воронами: наносит больше урона, а значит соль потратите не впустую.

Вот вам картинка, дальше поймете сами 🙂

Используем первый энергетик, который дается по сюжету. Как он работает вы наверняка знаете, скажу лишь, что данный энергетик не очень долгий, зачастую не хватает его чтобы уничтожить 1 противника, так что постарайтесь ранить их, а потом только применить энергетик на механику.

Вы открыли 30 разрывов.Открывать разрывы будет Элизабет, ваше дело указывать их (заметить их будет не трудно). До конца игры точно получите. Просто чаще пользуйтесь ими.

Принцип такой: ищем разрывы с «Патриотами», «Турелями» и «Москитами», активируем их и ждем пока они не убьют 20 врагов, после чего получаем достижение и радуемся.

Катаемся по линии, попутная убивая врагов (20) и получаем ачивку. Кто не в курсе, скажу, что по линии можно кататься самому, то есть находясь на линии можно свернуть назад, ускорить темп и т.д (кнопки управления персонажем).

Ачивка получается путем активации определенных разрывов (Лужи, Катушки тесла, разлитая нефть). Проще конечно с помощью Катушек тесла, которые убивают врагов током.

Тут понадобится умение «Мустанг». Захватываем противника и подталкиваем из огнестрельного оружия ближе к облакам (к краю).

Опять же нужен «Мустанг». Кидаем врагов как можно выше и раним их, пока они еще в полете.

Вы наверняка заметили, что кроме еды в мире игры разбросаны также спиртные напитки, и если выпить слишком много алкоголя, то персонаж окажется в пьяном виде, надо успеть убить 5 врагов (не за раз конечно) и все. Проще всего получить ачивку на локации «Shantytown».

Тяжелые противники: Патриоты, Механики, Вороны (или как их там, которые еще с гробом на спине бегают) и боссы. Просто убиваем их (не каждого по 20 раз, а всех вместе). По сюжету точно получите.

Тут все ясно из описания. Честным способом достижение получить довольно таки тяжело, поэтому предлагаю воспользоваться багом игры. Лично я получил ачивку, случайно убив его.

На самом деле речь идет о том, чтобы одеть на себя все четыре бонусных предмета одежды — ботинки, штаны, рубашку и шляпу, а не просто 4 любых ячейки. Достижение практически сюжетное, пропустить невозможно. Если играете внимательно, обыскивая все помещения, то выбьете сразу после прибытия на Остров Монументов или если имеете сезон пасс то в баре.

Все улучшения покупаются в специальных автоматах, которые довольно часто встречаются в игре. Ваша задача — набрать как можно больше денег и улучшить 1 любую пушку (4 слота улучшения, проще всего пистолет, ибо улучшения дешевые) и 1 энергетик (2 слота улучшения).

Любителям поискать. В игре разбросаны бутылки, при их подборе предлагается улучшить одну из 3 характеристик. Улучшаем одну любую характеристику (10 улучшений) и ачивка ваша. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.

В отличии от прошлого достижения, где надо улучшить одну характеристику, в этот раз придется улучшать все 3, то есть собрать все бутылки с экстрактами-улучшения. Смысл в том, что все 24 бутылок надо собрать за одно прохождение, в отличие от воксофонов и кинескопов. Ачивку должны дать после последнего апгрейда. Если что-то пропустили, то придётся переигрывать оттуда и почти до самого конца. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.

По всей игре разбросаны специальные отмычки, которые необходимы для взламывания замков (дверей и сейфов). Собираем их, ищем закрытые двери и сейфы и просим Элизабет открыть их. Одними сюжетными замками обойтись будет трудно, поэтому не жалейте отмычек, к тому же, за многими из них скрываются бутылки,необходимые для другого достижения — Экстракт величия.

По мере прохождения игры вы будете получать деньги (также их будет кидать Элизабет), которые можно тратить на улучшение оружия и магии. Ближе к концу игры вероятнее всего получите достижение.

4 ачивки даются просто за прохождение всех 15 волн на всех 4 картах. Сложного в этом ничего нет.

Открыть все предметы в галерее.

Для его выполнения вам понадобятся все энергетики. Всё, что нужно сделать – убить каждым оружием и энергетиком минимум по одному обычному солдату. В арсенале перед волнами лежат все пушки кроме «скорострела» — оружия механических патриотов. На любой из карт подбираем его с трупа и убиваем солдата.
Энергетиками так же нужно именно убить врага, а не просто применить их на нём. То есть финальные единицы здоровья должны быть сняты энергетиком. Исключение – «гипнотизёр» и «дикий мустанг». В случае с «гипнотизёром» просто гипнотизируем врага и всё, а в случае с «мустангом», достаточно просто убить врага, находящегося под действием этого энергетика.

В »Центре города» вы сбросить противника с Колумбии с помощью »Силового потока», затем спасли его и сбросили еще раз.

В »Центре города» убить врага осколками, сбив ракету в воздухе.

Суть заключается в том, что нужно убить врага всеми комбинациями энергетиков. Комбинаций в игре 8.

Для выполнения всех 60-и заданий придётся потратить немало времени, сил и нервов. Но боевая система в игре весьма увлекательна и лично мне это доставило ещё и массу удовольствия.

Общие рекомендации по картам:
Нужно стараться не использовать инвентарь на карте без необходимости, так как он не восстанавливается между волнами. Если вы используете на первой волне все соли и аптечки, то на 15 волне вам можно будет только пожелать удачи.
Вспомогательные разрывы (приманка, турели, москиты, патриоты) восстанавливаются в бою в течение 3-5 секунд. Пользуйтесь этим (например, если нужную вам турель уничтожили, активируйте любой другой разрыв и дождитесь, когда уничтоженная турель станет снова доступна).
Перед особенно сложными волнами покупайте «воскрешение» (дверь офиса Букера). Оно так же доступно для покупки и на картах прямо во время боя (на некоторых волнах купить повторное воскрешение не удастся, так как бой будет проходить на ограниченной территории – волны на гондолах в «театре Умника и Дурика», волна на верхнем этаже в «галерее Эмпории», например). Где именно – узнаете, когда восстановитесь после смерти (вы появитесь прямо перед дверью).
Цены на воскрешение – 500, повторная покупка – 1000, следующее – 2000. После третьего воскрешения, купить его уже нельзя.
Если вы воскрешаетесь, то здоровье врагов остаётся на прежнем уровне, а вам пополняют боезапас, соли и жизни.
Если же вы умираете не имея воскрешения, то нажав кнопку «отказаться от результатов и продолжить», получите такой же эффект как и в основной игре на сложности «1999 год» – живые на момент вашей смерти враги получают 100% здоровья.
Активно используем умение «отражатель». Это в самом деле легальный чит, так как соли тратятся медленно (при полной прокачке), а урон поглощается весь. Даже от рукопашных атак хэндимена.

Читать еще:  Dead Space 2 - серьезное продолжение (первый взгляд)

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Вы разбили 5 врагов, замороженных «Дедом Морозом».
Очень легко, сразу как получите замораживайте врагов и разбивайте их аэрохватом.

Вы заморозили двух врагов одной ловушкой из «Деда Мороза».
Как получили этот плазмид идите назад, слева в помещении будут ходить 2 сплайсера.
Зажмите ПКМ до готовности и киньте в них, достижение ваше.

Вы приобрели два улучшения для «Деда Мороза» или микроволновика.
Очень легко получить, просто купите 2 улучшения.

Вы взорвали 5 врагов с помощью микроволновика.
Чтобы получить оружие вам надо найти аудиодневник ДУХОВКА БУДУЩЕГО. Как только вы прибудете в отдел хозтоваров за Салли, в следующем павильоне. Аудиозапись находится в разваленном лифте.

Вы нанесли урон пятнадцати противникам, взорвав рядом с ними врага с помощью микроволновика.
Довольно таки легко получить, убивайте одного из толпы от 2 человек, он взорвётся и убьёт другого. Я успел сделать до конца игры. Если не успели загружайте главу ХОЗТОВАРЫ и пробуйте, число убитых будет сохраняться.

Отзыв: BioShock Infinite — игра для PC — Вперед и вверх!

Здрасте, здрасте, здрасте и еще раз здрасте. Сегодня, я без долгих хождений вокруг, да около, поведаю вам о следующей части игрового сериала Bioshock. Так что встречайте третий по счету, но не по значению Bioshock Infinite.
Аналогично Bioshock 2 третья часть увидела свет через три года, после выхода предшественника. Но в этот раз разработчики решили кардинально сменить концепцию, и перевернуть все с ног на голову. В этот раз вместо океанских пучин, нас ждет небесная высь. И очередной город, не прижившийся на бренной земле – Колумбия.
Сюжет.
Как и в первой части, начинается все в море. Только в этот раз никакой катастрофы не будет. Есть только море, лодка, в которой сидим мы и еще двое гребцов, и маяк вдалеке. Один из гребцов протягивает нам коробку. В ней пистолет, ключ не известно от чего, фотография девушки, которую нужно найти и доставить в Нью-Йорк, пара монет и несколько непонятных пока подсказок. А маяк все ближе и ближе. Только в этот раз маяк, очень уж с виду обычный напоминает, даже пристань своя есть. На которой, нас собственно и оставят два довольно странных гребца. Ну что, снова перед нами всего один путь. Как говорил когда-то Супермен: “Вперед и вверх!”. На дверях маяка нас ждет окровавленная записка, с очередным напоминанием привезти девчонку. На стук никто не отзывается, поэтому в наглую проникаем внутрь и начинаем свой подъем вверх. Чем выше мы забираемся, тем сильнее бардак. В конце концов, на предпоследнем этаже маяка натыкаемся на бездыханное тело смотрителя с мешком на голове и запиской: “Не разочаруй нас”. Подобной судьбы мы явно не хотим, и поэтому продолжаем наш подъем. На самой вершине маяка нас ждет тяжелое грозовое небо и первая загадка. Ндя, под воду попасть было куда легче. Играем в наиграй мелодию, и любуемся начавшимся свето-представлением в духе общения с инопланетянами из какого-то старого фильма. После представления, для нас открывается путь к факелу маяка, вместо которого уже стоит кресло. Садимся в него, и после короткого отсчета взмываем ввысь. И вот прорвавшись сквозь плотную завесу облаков, мы оказываемся… В раю? Честно говоря, на такое решение многое наталкивает. Во первых здесь очень светло, во вторых вдалеке наблюдается огромная статуя ангела, в третьих первое здание, в которое мы попадаем в этом воздушном городе – это храм, посвященный правда не отцу небесному, а некому Пророку Комстоку. В четвертых, нас ждет обряд крещения. Ну и наконец, в пятых мы в городе, парящем высоко в небе, черт побери! Упс, извините. Ну а дальше начинаются наши приключения в Колумбии.
Избранный монструарий.

Мутантов в Колумбии не водится, зато есть местные полицаи, повстанцы и частные охранные подразделения. Но это лишь обычные люди, а игре формата Bioshock, обычных людей мало. Поэтому здесь есть и не обычные враги. Например, механики – огромные человеки, с сердцем в банке, которая ничем не закрыта и встроена в центр груди. (на мой взгляд, слишком опрометчиво), больно бьют, далеко прыгают, быстро сокращают дистанцию и чрезвычайно живучи. Лично мне, доставили немало проблем. Есть еще местный пиромант, и некий член общества воронов, одетый во все черное и таскающий с собой гроб. Еще есть довольно крупные роботы Вашингтоны, которых здесь называют механическими патриотами. Тоже достаточно живучие создания, воюющие нами пулеметом. Ну и собственно самое интересное существо в игре – соловей. Соловей – это личный защитник Элизабет, девушки которую нам нужно спасти, ну или похитить. Больше всего Соловей напомнил мне Больших Папочек из первых Bioshock;ов. Тоже огромный, гораздо больше и так не маленьких Папочек. Да и выглядит так, как будто на кого-то одели скафандр. Ну и Элизабет защищает.
Арсенал.
Набор стрелкового оружия вполне стандартен. И тут оно, кстати, делится на два вида. Первое оружие стороны основателей: Пистолет, револьвер, дробовик, автомат, снайперская винтовка, карабин, картечница, миниган, гранатомет. Второй вид – оружие повстанцев, в принципе это те же самые образцы, только модифицированные и их вполовину меньше. А еще есть Аэрокрюк, с помощью которого можно раскуролесить лицо противнику или запрыгнуть на специальную рельсу и проехаться из пункта А в пункт Б, В, Г и т. д. Не обошлось и без супер способностей. Здесь они названы энергетиками. В третьем Bioshock мы можем поджигать врагов, шарахать их электричеством, располагать к себе технику. Еще в воздушном городе нам покорились силы воды (абсурд, но это так), теперь мы можем поливать врагов водяным потоком или притягивать водяным щупальцем по желанию. Так же есть возможность отражать летящие в нас снаряды, подбрасывать врагов в воздух энергетиком Дикий Мустанг. А вот моих любимых насекомых заменили воронами, ну а что? Мне понравилось. Гентоников теперь нет, их работу делает экипировка, которую можно на себя напялить, ну там сапожки, камзол, штаны.
Геймплей.

Вообще геймплей довольно сильно напоминает первые две части. Мы бегаем по улочкам теперь уже небесного града, собираем деньги, находим оружие, сражаемся с различными врагами, подбираем с их трупов патроны, исследуем мир и двигаемся дальше по сюжету. Но ряд отличий все же имеется. Для начала это аэрокрюк, с помощью которого мы можем перемещаться летающими между островками Колумбии, на мой взгляд, довольно необычное решение. Ну и то, что в процессе поездки на крюке мы можем использовать оружие, тоже дает дополнительный простор для фантазии. Плазмидов теперь в игре нет, их заменили Колумбийские Энергетики (звучит забавно и наталкивает на определенные мысли, не правда ли?), следовательно, АДАМ И ЕВА теперь тоже пропали. Вместо АДАМ’а энергетики теперь усиливаются за деньги. Вместо ЕВЫ теперь используются странные синие соли. А гентоники заменили одежей. И наконец, появились специальные зелья увеличивающие здоровье, энергию и щит на постоянной основе. Довольно приятно, когда находишь очередную, такую заветную колбочку. Немаловажным пунктом будет и то, что все оружие в игре улучшаемо, как и энергетики.

А еще у нас появилась напарница, почти как в Маленькие Сестрички в Bioshock 2. Только теперь это вполне взрослая, молодая девушка — Элизабет, которая любит читать, танцевать, умеет открывать порталы в другие вселенные и мечтает побывать в Париже. Стоп, стоп, стоп. Что там было про порталы? Элизабет умеет открывать порталы, между вселенными, которыми мы можем пользоваться. Например, она может перенести из другой вселенной в нашу, бочки с оружием, ящики с медикаментами, различные турели, укрытия, крючья за которые можно схватится, и даже механических защитников. Так же несколько раз нам придется в эти самые параллельные миры наведаться. Плюс Элизабет умеет взламывать замки и сейфы, а так же подкидывает нам в минуты нужды, патроны, лечебные зелья и соли для восстановления энергии.
Внешне Infinite выглядит замечательно, великолепно, ярко! Дизайнеры проделали поистине титаническую работу. Локации разнообразны и ни одна не похожа на другую, будь то площадь в центре города, фабрика по производству оружия или музей.
Но все же, несмотря на всю красоту, не смотря на динамичность геймплея, не смотря на богатый арсенал и кучу способностей цепляет Bioshock Infinite в первую очередь своим сюжетом. Сюжет это то, за что стоит пройти игру. И не важно, что вы, быть может, не любите шутеры и боевики, фантастику и старину, или же вообще не играете в игры. Bioshock Infinite просто необходимо пройти, как историю. Словно посмотреть фильм или прочесть книгу. Лично я, пройдя игру до конца, в порыве хлопнула себя по колену и воскликнула — “ДА КАК ТАК ТО?!”
А теперь, я наверняка повергну вас в шок, сказав, что новый Bioshock не так уж мне и понравился, по сравнению с Bioshock’ом самым первым. Уж больно он яркий и совсем не мрачный. Но это, пожалуй, единственный мой минус игры.

BioShock: Infinite. Мне бы в небо.

BioShock – это всегда сюрреалистическое приключение. Irrational Games отправляли нас на дно морское, можно сказать, на днище, теперь же они отправляют нас высоко в небеса… Что же из этого вышло? Давайте разберемся.

Сюжет повествует нам избитую историю о парне, который вынужден отдать девушку нанимателям. Стандартная история, которую обыгрывали не один десяток раз. Что же такого удивительно с сюжетом BioShock: infinite? Как и в случае с Hitman – подача сюжета и невероятно продуманные персонажи.

Букер ДеВитт – это стандартный антигерой. Темное прошлое, хриплый голос и, конечно же, пристрастие к алкоголю. Он прячет ни один скелет в своем шкафу и пытается исправить то, что натворил. Несмотря на все недостатки, Букер сразу располагает к себе. Он как небезызвестный детектив Максимка Боль.

Элизабет вызывает жалость, заставляет защищать себя. Бедная девочка живет в заточении всю свою жизнь и не видит ничего кроме стен, книг и картин. Заточенная в башне девушка, мечтает о Париже. Даже самые черствые из нас сочувствуют ей, вот и Букер проникся…

Взаимоотношения между этими двумя совершенно разными персонажами и ставятся во главу угла сюжета. Ты сопереживаешь обоим персонажам. За них действительно становится страшно. Ведь изначально, в теории, ты знаешь, что станет с Элизабет, и тебе её жаль.

Сюжет BioShock: infinite не нов, но персонажи и общая подача сюжета поражает. Вся эта революция, борьба за равноправие – все это было, но персонажи, их характеры – все это вкупе заставляет воспринимать сюжет по-новому, ты его уже не воспринимаешь вторичным.

Мир у разработчиков как всегда хорош, прописан до малейших деталей. На экране происходит уйма действий, здесь по-настоящему живой мир. Красочная воздушная Колумбия поражает своим великолепием, а множество архитектурных изысков удивляют нас. Город в воздухе живет своей жизнью, независимо от нас. Множество районов, воздушные трассы, красивые здания, яркие краски, все это пронимает тебя, ты веришь в Колумбию. Она намного красивее Восторга, она не пугает, она удивляет на протяжении всей игры. Множество деталей, уникальный интерьер, прекрасный геймдизайн. Вера в этот мир проникает в тебя, и ты начинаешь верить в веру этого мира (извините за тавтологию).

С технической стороны вопроса новый BioShock – отличный шутер. Без лишних метаний бисером, все просто – беги и стреляй. Но в связи с миром и сюжетом, множеством пушек и способностей, с воздушными трасами и Элизабет, все это становится невероятно интересно.

Способностям и оружию уделено очень много времени, даже не смотря на то, что прокачка того и другого упрощена для рядового игрока. Каждое оружие как будто чувствуешь в своей руке. Способности же выступают аналогами плазмидов из прошлой части, но приправлены красочными спецэффектами. Все вместе, пушки и способности, выглядят невероятно круто.

За спутницей игрока следить же совсем не надо. Ее не убьют, она удачно выбирает укрытие, не отстает от игрока и при этом подкидывает необходимые вещи.

Закончились патроны во время боя? Не беда – если Элизабет найдет нужные вам патроны, то несомненно предложит их вам. Закончилось здоровье? Просто подождите в укрытии, пока эта бойка девчушка найдет аптечку. Но учтите, если на поле боя не чего нет, то и Элизабет не сможет не чего найти, и тогда стоит полагаться только на свою удачу.

Графика отдает чем-то рисованным, чем-то добрым, при этом добавляя шарма этому воздушному приключению. Ты как-будто играешь в злую сказку, в которую хочется верить.

Все это дополняется звуком и великолепной актерской игрой. Голоса главных героев подобраны идеально, начиная от Букера, заканчивая рядовым солдатом «Гласа народа».

Прекрасное приключение, имеющее лишь один недостаток – всему этому приходит конец. Приключение Букера закончится, как бы ты его не отсрочивал, а жаль, очень жаль. Ведь в этом мире хочется остаться навсегда.

С вами был -Joker- в соавторстве со . Smile. Спасибо за внимание и помните, играйте только в хорошие игры!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector