0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Black Mirror: скрюченный особнячок

Black Mirror

Видение: как пережить встречу с духами

После этого появится дух женщины. Она будет держать некий предмет в руке, который следует изучить. Сделайте это прежде, чем женщина коснется земли, иначе вы погибнете. Поднимитесь по доскам слева, чтобы осмотреть падающую женщину под другим ракурсом. Примерно на половине высоты, с которой она падает вниз, нужно будет щелкнуть по активной точке, чтобы увидеть рану на животе.

Сделайте это с того места, где находится Дэвид на указанному нами скриншоте. Это достаточно сложное действие, если не понимать игровой механики. Сблизившись, вы можете погибнуть. Если экран начинает темнеть, то убегайте подальше от призраков. В противном случае дух женщины убьет вас.

Осмотрев ранение, поднимитесь выше по стене в дальней части. Подойдите к другому силуэту и исследуйте сверкающий объект, который мужчина удерживает в руке. Это лист бумаги.

Дэвид прочтет его содержимое, после чего оба призрака исчезнут. Упав вниз, незадолго до крушения камня вас спасет таинственная незнакомка. Вместе с ней вы вернетесь в поместье, после чего сможете пообщаться с несколькими персонажами и своей спасительницей. Когда все это закончится, то вы сможете вновь изучить поместье.

В особняке произойдут мрачные события – погибла та самая служанка, которая хотела что-то сообщить Дэвиду. Ее мертвое тело было найдено в подвале поместья. Все работники находятся в смятении и, судя по всему, не понимают, как такое могло произойти. Вам нужно отправиться в подвал и изучить тело девушки. Продолжаем прохождение Black Mirror (2017) на StopGame.Ru.

Как попасть в подвал?

Все в имении исключают факт убийства. Вместе со своей спутницей вы сможете изучить замок. Отправляйтесь в комнату, где обнаружили семейную фотографию (в правом крыле, где также находится маленький камин) и где в первой главе отдыхала Леди Маргарет. Рядом с входной дверью будет стоять дворецкий Ангус, который не подпустит вас ни к Маргарет, ни к Эдди, которого утешает пожилая женщина.

Побеседуйте на все темы с Ангусом, но он все равно не позволит подойти к персонажам. Попросите у него ключ от подвала, но он откажется отдавать его. Когда это произойдет, если вы ранее осмотрели мертвую оленину и карту охотничьих угодий в подвале, то сообщите Ангусу, что нужно замести следы перед приездом полиции.

Когда он спросит, зачем вам это нужно, сообщите, что вы хотите спасти репутацию семьи Гордонов. Спросите, что подумает об этом леди Маргарет. Ангус согласится и отдаст вам ключ от подвала, заявив, что нужно убрать тело оленя. Откройте дверь в подвал и спускайтесь вниз. Бегите вперед, пока не обнаружите мертвое тело девушки.

Трофей. Есть и альтернативный способ попасть в подвал. Если вам не удастся убедить Ангуса отдать ключ от подвала, то можете воспользоваться другим маршрутом. С ним даже связана отдельная ачивка! Пройдите на кухню и осмотрите кухонный лифт, по которому можно спуститься в подвал. Поскольку Дэвид слишком большой, чтобы поместиться в него, спуститься вниз соглашается Лея. Спустите девушку, после чего та поднимется наверх. Она заявит, что нужен острый предмет, чтобы открыть расположенную ниже дверь. Найдите на кухне нож и передайте его девушке, а затем повторно опустите на лифте в подвал.

Видение: осмотреть мертвую служанку

Осмотрите три интерактивные точки, после чего вновь появится призрак. Это еще один момент, в котором нужно изучить несколько объектов, не сближаясь с призраками, которые могут убить Дэвида. Находясь на расстоянии от призраков, осмотрите все интерактивные точки и запомните, в какие моменты они появляются. Если подойдете слишком близко, то духи атакуют Дэвида, и он погибнет.

Щелкните по всем трем подсказкам, после чего взаимодействуйте с тазиком с кровью, в котором лежит голова девушки. Внутри него вы обнаружите кулон, который, судя по всему, принадлежал матери Эдди. Далее можно изучить остальную часть погреба.

В крайней правом углу на полу лежит обрывок фотографии, который очень легко упустить из виду. На скриншоте можно увидеть расположение этого снимка на полу. После этого возвращайтесь к Ангусу и остальным жителям особняка и поговорите с ними.

Спросите у него, кто такая Клара. Он скажет, что речь идет о матери Эдди, коробка с вещами которой находится в библиотеке. Отправляйтесь туда, с левой стороны от стола, где сидел Эндрю Харрисон, есть небольшой стол с коробкой сверху.

Внутри коробки лежат вещи матери Эдди. Загляните туда, чтобы отыскать два письма и фотографию. Осмотрите все объекты, а затем вернитесь к Ангусу и пообщайтесь с ним. Покажите тому кулон, который был найден в подвале.

Далее нужно расспросить у Эдди об Эйлсе и его отношениях с девушкой. После горячей беседы Эдди убежит, а за ним последуют леди Маргарет и Ангус. Выходите на улицу, в сад, бегите по дорожке слева или по пути справа от автомобиля, чтобы оказаться на берегу озера.

Когда будете там, то идите прямиком к Лее и осмотрите камни, на которые она указывает. Среди камней вы обнаружите розу, а также пустое место где, судя по всему, был камень. Двигайтесь в левую сторону берега, где находится лодка. В траве около нее валяется обрывок фотографии.

После этого возвращайтесь к своему другу, садовнику. Начните беседу с ним и поговорите о найденной розе. Выберите все варианты диалога, после чего настанет время посетить теплицу. К сожалению, Рори не впустит Лею внутрь теплицы, и девушка должна будет ждать вас снаружи. Входите в теплицу самостоятельно, после чего продолжите разговор с садовником.

Сделав это, подойдите к висящему венку справа и коснитесь его. Окружение вновь поменяется, и Дэвид окажется в мире духов. Подойдите к садовнику и коснитесь роз, расположенных в клумбе позади него. Появятся духи, и вы сможете увидеть события прошлого.

Как победить призраков в теплице?

Будьте осторожны, если не хотите погибнуть от соприкосновения с духами. Вы увидите призраков Эдварда и Сесилии, которые спорят между собой. Мужчина ранит женщину в живот. Прежде, чем это произойдет, нужно осмотреть то, что находится в руках девушки. Вы увидите выцарапанную надпись на руке – «бесплодная».

После этого отдалитесь от Эдварда и стойте на безопасном расстоянии, чтобы тот не убил Дэвида. Он бросит что-то в правую стену теплицы. Бегите туда и щелкните по предмету, который будет лететь в ту сторону (объект на время зависнет в воздухе). Это секаторы.

Взгляните на них. Там, где объект соприкасается со стеной, будет еще одна точка взаимодействия – правый дальний угол теплицы. В том месте находится женщина, которая наблюдает за этой сценой. Дэвид не узнает ее.

Вскоре призрак атакует вас, нужно будет сопротивляться. Дэвид покинет мир духов и убедится в том, что вместе Эдварда атаковал Лею. В небольшой мини-игре придите в себя, а затем поговорите с садовником Рори, чтобы узнать о дальнейших действиях.

Когда все завершится, то возвращайтесь в правую часть теплицы и взгляните на клумбу, в которую полетели секаторы в воспоминании. Покиньте теплицу и пообщайтесь с Леей, ожидающей снаружи. Выберите все диалоговые ветви.

Когда он закончится, то появится маленький Джонни. Дэвид последует за ним автоматически, что приведет к возвращению в дом. Далее следует разговор с Леей. То, что вы сообщите ей, не имеет никакого значения, поэтому выбирайте любые ответы. Поднимитесь вверх по лестнице, а когда окажетесь наверху, то увидите Джонни, выглядывающего из-за угла.

Он хочет, чтобы вы последовали за ним на чердак, вверх по другой лестнице. Сделайте это, чтобы встретиться с Эдди, играющегося с куклами. Прежде чем общаться с Эдди, щелкните по куклам, за что получите очередное достижение.

Поговорите с парнем, и Дэвид автоматически спросит у него о некоторых вещах. Он укажет вам на пустую стену. Изучите место, на которое показал Эдди, чтобы увидеть очертания креста. Видимо, здесь когда-то висел крест. В комнате появится Лея, а с левой стороны вы сможете увидеть доски, блокирующие путь в другую часть помещения.

Если осмотрите пол на чердаке, то сможете найти еще один обрывок фотографии. Рядом с ним, с левой стороны есть деревянная обшивка, которую можно отодвинуть. Сдвиньте панель и двигайтесь через секретный проход. Дэвид поползет через него один, а за небольшим туннелем обнаружит скрытую комнату. Вы увидите леди Маргарет, которая ухаживает за привязанной к кровати женщиной. Подождав, когда Маргарет уйдет, Дэвид выберется наружу.

Попав в комнату, вы воссоединитесь с Леей. Оба персонажа начнут изучение этого места. Взгляните на кровать, а затем – на крест, висящий на стене перед женщиной. Лея скажет, что его нужно снять. Удалите со стены крест, а затем взаимодействуйте с цепями на ногах женщины, чтобы при помощи креста разбить их.

Убрав цепи, загипнотизируйте Розмари, используя кристалл Леи. Ничего толкового женщина вам не расскажет. Отступите, после чего отправляйтесь к Маргарет, чтобы выдвинуть ей свои обвинения.

Оказавшись в вестибюле, пообщайтесь с Маргарет и Ангусом. Вас ждет горячая беседа. Затем группа людей отправится в комнату с камином, откуда выйдет в старое крыло замка. Вы увидите, что Эдди удерживает в заложниках адвоката Эндрю, угрожая убить того.

Есть несколько точек взаимодействия и предметов для изучения. Идти по мосту не стоит, ведь в противном случае Эдди убьет Эндрю. Двигайтесь в левую сторону, чтобы отыскать место, где можно спуститься вниз. Оттуда можно последовать еще ниже, по балке на скалу. Столкните балку, чтобы создать дорожку над пропастью. Перейдите на ту сторону и увидите, как Эдди захватывает Лею. Подкрадитесь к персонажам сзади и на столе посередине обнаружите арбалет.

Но для начала нужно отыскать боеприпасы для арбалета. На столе у стены с левой стороны, где находится свеча, отыщите косточку. Заберите ее – она станет боеприпасом для арбалета. Подойдите к столу в центре и взаимодействуйте с арбалетом, выстрелив в Эдди.

Выстрел произойдет автоматически, начнется драка. Адвокат попытается убить Эдди, но вы остановите это в последний момент. Появятся другие персонажи, а третья глава на этом будет завершена.

После того, как разрешите ситуацию с Эдди и Эндрю, можно будет продолжить обыск старого крыла. Осмотрите стол с правой стороны, неподалеку от стены, с которой свалился большой щит в конце третьей главы, и найдите армейские записи Эдварда, в которых говорится о кесаревом сечении. Судя по всему, именно так он принимал роды у Сесилии, что и объясняет свежую рану на животе девушки в видениях Дэвида.

На столе, где была найдена косточка, вы обнаружите еще больше полезных предметов, включая обрывок фотографии. Внимательно осмотрите стол, чтобы отыскать письма и фотографии. Есть еще один, самый большой стол в центре комнаты. На нем вы ранее обнаружили арбалет.

Осмотрите его и в правом углу отыщите обрывок фотографии. Осмотрите небольшой макет глобуса в левой части стола и запомните, куда он указывает. В середине стола находится ящик, для открытия которого необходим универсальный ключ.

Чтобы открыть замок, для начала нужно в инвентаре правильно настроить ключ. Взгляните на скриншот, чтобы увидеть подсказку по его настройке. Только тогда его можно будет применить на замочную скважину и открыть выдвижной ящик.

Когда откроете ящик, то найдете внутри письмо и дневник. Заберите оба предмета, а затем перейдите к изучению стола. Карту, которая ранее была найдена на стене над столом, где лежала кость, теперь можно забрать. Сделайте это и двигайтесь вправо, в сторону моста. Взгляните в пропасть, и Дэвид скажет, что там слишком темно, чтобы что-либо рассмотреть. Нужен источник света, который вы соорудите на небольшом столе в левой части старого крыла (где лежала кость).

Объедините тряпку с баночкой спирта, а затем поместите ее в бутылку, чтобы получить своеобразный коктейль Молотова. Автоматически Дэвид вернется к Лее и сбросит горящую бутылку вниз. Исследовав бездну, вы сможете вернуться в основную часть замка.

Как найти заброшенную деревню?

Ангус находится в комнате с большим камином, ожидая вас. Он хочет рассказать кое-что о доме. Мужчина также сообщит, что Рори хочет встретиться с Дэвидом и ждет его в библиотеке. Не заставляйте его ждать – отправляйтесь прямиком туда.

Читать еще:  Wolfenstein II: The New Colossus — как гребаный товарняк

Он расскажет вам о заброшенной деревне, которую нужно отыскать. Когда беседа будет завершена, то начнется диалог с Леей. Она сообщит Дэвиду, что в соответствии с записями в дневнике прабабушка Розмари должна знать, где находится деревня.

Итак, отправляйтесь на чердак, где находится обезумевшая старушка. На этот раз она будет сидеть на полу. В беседе с ней Дэвид вновь воспользуется кулоном – вам остается водить по карте, которую вы нашли в старом крыле особняка. Благодаря этой мини-игре вы узнаете, где находится деревня. Теперь Рори сможет помочь вам попасть туда, где вы сможете продолжить прохождение игры Black Mirror (2017) на сайте StopGame.Ru.

Как добраться до заброшенной деревни?

Чтобы попасть в заброшенную деревню, нужно воспользоваться лодкой. Отправляйтесь к садовнику в библиотеку и поговорите с ним. Он будет там же, где вы виделись с ним минутами ранее. Если пообщаетесь на все темы и сообщите, что у вас есть карта с местом расположения деревни, то Рори согласится помочь, заявив, что вы должны спустить на воду лодку.

Отправляйтесь на берег, который посещали ранее. Попасть в сад через столовую не выйдет – по какой-то причине покинуть поместье можно только через кухню. Отправляйтесь на кухню и воспользуйтесь дверью слева от той, которая ведет в подвал. Бегите на берег озера и попытайтесь столкнуть лодку. Очевидно, что Дэвид и Лея не смогут это сделать своими силами. Когда будете говорить с Леей, то Дэвид предложит использовать палку.

Лея скажет, что это слишком примитивно. Она предложит попробовать нечто другое. Около теплицы в саду находится автомобиль, на котором вы приехали в особняк. Вы можете попасть в машину и использовать ее, чтобы столкнуть лодку на воду. Когда лодка будет в воде, то автоматически появится Рори, и вы вместе с ним и Леей отправитесь через реку к заброшенной деревне.

Неподалеку от пещер Рори сообщит вам, что не может продолжать путешествие и хочет отдохнуть. Пообщайтесь с ним, после чего покиньте старика и окажетесь на той локации, где были в начале игры (пролог)

Для начала двигайтесь через туннель на заднем плане, правее Рори. По пути туда вы сможете обнаружить на стене руну, расписанную кровью. На другой стороне туннеля, на территории деревни отыщите обрывок фотографии, валяющийся на земле. Около нее, на камне изображена другая руна.

Лея предложит поговорить о руне с Рори. Можете сделать это, вернувшись к мужчине через тоннель. После этого двигайтесь еще правее, через тоннель на заднем плане, чтобы по ступенькам подняться к месту расположения ритуальных камней. На земле будет валяться еще один обрывок фотографии.

Вернитесь обратно, вниз по ступеням и через тоннель. Не спешите следовать на задний план экрана, чтобы вернуться к Рори, а пройдите левее. Путь должен продолжаться мимо тоннеля через два арочных проема. Вам нужны именно они!

Black Mirror: скрюченный особнячок. Рецензия

Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 290

Игра протестирована на PC

Black Mirror 2017 года можно описать фразой «иногда они возвращаются». Самая первая игра франшизы вышла еще в 2003 году — и не сказать, что снискала славу. Критики проект приняли прохладно, но среди любителей атмосферных квестов история о поместье «Черное зеркало» запомнилась. Тем не менее спустя шесть лет последовал сиквел, а в 2011-м появилась и третья часть. К ним пресса отнеслась благосклоннее, но новая звезда на небосводе жанра все равно не загорелась. Тем более удивительным оказался анонс Black Mirror (без цифры в названии) в преддверии Gamescom 2017. Ведь за столько лет о серии успели позабыть все, кроме горстки самых преданных фанатов.

⇡#Проклятие скромного бюджета

Оцените всю иронию локализации

Black Mirror образца 2017 года — то ли перезапуск, то ли приквел ко всей серии. Действие разворачивается в двадцатых годах XX века — за шестьдесят лет до оригинала. События крутятся вокруг все того же мрачного поместья «Черное зеркало», где проживает древний род Гордонов. Ходят слухи, что на знатном семействе давно лежит проклятие, из-за которого всех носящих известную фамилию постигает безвременная и, как правило, жуткая кончина.

Дэвид Гордон, наш протагонист, имел все шансы избежать печальной участи. По настоянию отца жил в Индии, подальше от злополучного места. Однако после загадочной смерти родителя парень вынужден вернуться в родовое гнездо, дабы уладить вопрос с наследством.

Black Mirror с первых же минут не стесняется прибегать к штампам. Приехать в готичное поместье нужно обязательно дождливой ночью. И как только избежали кадра с силуэтом здания, который из мрака выхватывает вспышка молнии? Встречает Дэвида мрачная леди Маргарет — нынешняя распорядительница дома и бабушка нашего героя. Молчаливый и хмурый дворецкий прилагается. Тут же авторы используют такие «оригинальные» приемы, как «вид на героя из темного угла» и «внезапный звон часов». И все это в первые пять минут.

Нажмите 1, чтобы продолжить монолог. Иногда даже можно выбрать один из нескольких вариантов. Но это ни на что не повлияет

Впрочем, довольно скоро проскакивает искра надежды на то, что за фасадом из заезженных ходов скрывается интересная история. Авторы нагнетают интригу и умело смешивают детектив в духе Агаты Кристи с мистицизмом и нотками лавкрафтовского безумия. Дэвид разгадывает загадки, которые отец успел подготовить специально для него перед гибелью, и погружается в мрачное прошлое своей семьи.

К сожалению, увлекательного рассказа не получается — на костяк истории просто не нарастили «мяса». Скелеты из шкафов падают один за другим, но в основном без какой-либо элегантной подводки. У нас тут внезапный поворот! Бум! Не ждали? Конечно, не ждали, с чего бы. Нет времени посмаковать события, поразмышлять самому — действие развивается чересчур стремительно. Авторы хотят увлечь игрока в водоворот событий, но слишком спешат.

Герои в этой неловкой пьесе подвержены излишней импульсивности и удивляют спонтанными поступками или, наоборот, забывают, что хотели сделать. Не из-за личных причин или особенностей характера, а потому что иначе сюжет не двинется вперед. Не будем вдаваться в детали и спойлерить, но сцена с заложником вызывает кучу вопросов и неловкий смешок: к ней ничто не подводит, а последствия оказываются минимальными. Зачем это вообще было? Ах да, чтобы дать повод одному из персонажей на время уйти со сцены. Удивительно, что при этом озвучение выдержано на очень достойном уровне.

Цветовая гамма вкупе с эффектами постобработки порой превращает картинку в монотонное пиксельное месиво, где с трудом угадывается герой

От подобных недугов страдает и игровой процесс. Black Mirror старается походить на квесты старой школы, и задачки нам действительно подкидывают посложнее, чем в работах той же Telltale. Некоторые головоломки даже оказываются интересными и заставляют хорошенько поразмыслить. В общем, баланс между сложностью и чувством удовлетворения от разгадки выдержан. Моим личным фаворитом стал загадочный стол в библиотеке, который требуется вскрыть в первом акте.

Но впечатление постоянно портят условности. Некоторые действия следует совершать в строго определенной последовательности. Например, нельзя просто взять садовые ножницы — сперва упритесь в тупик, где они вам понадобятся, а уж потом возвращайтесь за инструментом. И так постоянно. Пазлы разбавляются невероятно скучными QTE и взаимодействием с призраками.

Ведут себя духи странно: обычно Дэвид видит их застрявшими в петле событий, которые повторяются снова и снова. Чем ближе герой к ним подходит, тем меньше «скорость воспроизведения» и тем больше психологическое давление. Последнее мы, впрочем, додумали, так как экран просто начинает темнеть, а потом игра возвращает нас к последней контрольной точке. Цель в том, чтобы подойти к призраку в правильный момент и нажать нужную кнопку до гибели. Почему правила именно такие? Так сказал дизайнер, извольте подчиняться.

Простой и эффективный способ справиться и с мигренью, и с приступом паники

Black Mirror не удается приятно удивить ни рассказом, ни процессом, ни, к сожалению, визуальным оформлением. Если в темное время суток красивое освещение и тени скрывают многие огрехи, то днем игра выглядит очень бедно и безрадостно: блеклые модели, лица без эмоций, деревянная анимация и скудное окружение. При этом локации просто крошечные по размерам, а переход между ними — это несколько секунд созерцания черного экрана. Даже в стародавнем Resident Evil авторы обыграли загрузку анимацией открывающейся двери. В Black Mirror ничего подобного нет. А требует она минимум 8 Гбайт оперативной памяти! Жаловаться после такого на своевольную камеру даже как-то неловко.

King ART Games пыталась сделать интересное приключение, но провалилась почти по всем фронтам. Black Mirror сложно кому-то рекомендовать.

Достоинства:

  • атмосфера удачно сочетает в себе детектив, готику и мистику;
  • несколько интересных головоломок.

Недостатки:

  • потенциально неплохая история загублена неумелым повествованием;
  • скучные и бессмысленные QTE;
  • иногда путь вперед преграждает неочевидная последовательность действий;
  • очень бедное техническое исполнение.

Обзор Black Mirror (2017) — квест в духе старой школы

Эра квестов в стиле point-and-click уже давно прошла, а поэтому увидеть сейчас что-то интересное и в то же время свежее в данном жанре довольно сложно. Квесты перестали быть популярны вовсе не потому, что разработчики в один момент решили забыть о данной механике, просто удивить современного игрока пиксельхантингом в наше время практически невозможно, если только не приправить однотипный геймплей превосходной внутриигровой историей.

Компания THQ Nordic в сотрудничестве со студией King Art Games решила взять старую серию культовых квестов Black Mirror, дополнить ее современными технологиями и выпустить этакий коктейль, который призван влюбить в себя всех, кто соскучился по олдскульным приключениям по типу «найди-принеси». Что ж, давайте выясним, удалось ли разработчикам сделать классику интересной и актуальной для нынешнего времени.

Сюжет

Для начала хотелось бы разъяснить, что Black Mirror 2017 года не является прямым продолжением или полноценным римейком серии игр начала 2000-ых, хотя и в большей степени берет оттуда львиную долю сюжетных деталей. В начале прохождения мы попадаем в мрачное, необычное место, в котором должны бежать от чего-то страшного, но в то же время непонятного. Герой постоянно разговаривает сам с собой, в нервах пытается скрыться от неведомой силы и в итоге заканчивает жизнь самоубийством, поджигая себя и оставляя нас с одним довольно большим вопросом: «Что это только что было?».

Сразу после этой странной сцены мы переносимся в тело молодого парня по имени Дэвид Гордон, который оказывается сыном того самого безумца, решившего развести костер у себя на голове. Дэвид, получив известие о смерти отца, с которым уже не виделся долгое время, отправляется в Шотландию, в родовое поместье Гордонов. Главный герой хочет не только разобраться со своим наследством, но и узнать, что именно побудило Гордона старшего совершить самоубийство.

Попадая в поместье, которое, кстати, называется Black Mirror (Черное зеркало), Дэвид встречается со своими родственниками. Герой сразу замечает что-то неладное. Прислуги толком не могут ничего рассказать о прошлом его отца, а родная бабушка старается всяческим образом уйти от ответов на прямые вопросы. В результате своего собственного расследования, герой натыкается на подсказки, оставленные его отцом перед смертью.

Дэвид понимает, что над родом Гордонов висит какое-то проклятие, которое не щадит никого в фамильном древе, убивая мужчин одного за одним и не давая им толком состариться. Герой вынужден понять, что именно творится в старом поместье и почему он стал свидетелем странных видений, которые пытаются ему что-то сказать о прошлом, скрытом и ужасном прошлом.

Дальнейшие события, разворачиваемые по мере сюжетной линии, мы описывать не будем, поскольку дальше встречаются спойлеры. О сюжете можно сказать лишь то, что тем, кто любит мистические триллеры, действие которых происходит в начале 20 века, внутриигровая история Black Mirror должна, как минимум показаться интересной. Персонажей в игре не так много, но каждый представляет собой некую загадку, которую еще предстоит распутать.

Местами игра и вовсе напоминает кинофильм «Десять негритят», поскольку вокруг произошедшего убийства герой пытается найти виновного, которым может оказаться любой из окружающих. Игре отлично удается перенести нас в атмосферу, когда одна тайна резко дополняется несколькими дополнительными, возникающими после нахождения ответа. Детективная составляющая выполнена на довольно хорошем уровне, позволяя нам с интересом читать записки каждого персонажа, узнавать прошлое семьи Гордонов и стараться самостоятельно найти связь между всеми происходящими событиями.

Диалоги прописаны очень умело. Иногда персонаж перечитывает Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), разговаривает с собственным сознанием и дает оценку всему происходящему. Портит диалоги ужасная локализация, которая местами и вовсе выдает английский текст. В некоторых местах видны грамматические ошибки, что может заставить людей, знающих английский, сменить язык на оригинал.

Читать еще:  АА+ИИ... и не нужно никаких паролей

Сюжет Black Mirror разделен на пять глав. Поначалу такая продолжительность может показаться слишком маленькой, но учитывая большое количество головоломок и некоторые геймплейные элементы, прохождение затягивается примерно на шесть-семь часов.

Геймплей

Игровой процесс Black Mirror не предлагает нам что-то кардинально новое в жанре point-and-click. Вся суть сводится к тому, что мы получаем задание, обыскиваем локации, ищем любые попавшиеся предметы и пытаемся найти способ их применения. В общем, ничего необычного. Существенным минусом в этом моменте является неудобное управление, из-за которого простое исследование локаций с неплохими, стоит заметить, задниками, превращается в дико неуклюжее и раздражающее действо.

Персонаж часто упирается в различные предметы, которые в силу отсутствия возможности двигать в нормальном режиме камеру, иногда просто невозможно обойти. Камера поддается некоторому взаимодействию, но кардинально поменять ракурс мы все равно не можем, из-за чего проблема, к сожалению, существенна. Вторым недостатком являются те самые предметы, которые нам необходимо искать.

В целом, каждый интерактивный предмет подмечен небольшим кружком, что позволяет нам увидеть его месторасположение. Но этот самый кружок появляется только тогда, когда персонаж подхотит к предмету на максимально короткую дистанцию. Из-за этого в больших локациях иногда надоедает бегать туда и обратно, выискивая каждый предмет. Было бы гораздо логичнее, если бы разработчики сделали интерактивные объекты подсвечиваемыми, как это есть в первых частях Resident Evil.

Оценивать игру нам довелось на PlayStation 4 Pro, а потому претензии к управлению в данном обзоре относятся лишь к данной версии игры. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, возможности изменить расположение кнопок на геймпаде нет, из-за чего нам приходится довольствоваться стандартной раскладкой, придуманной разработчиками.

Одним из главных плюсов в геймплее являются головоломки. Они есть как в самой игре, так и в главном меню, где нам позволяют собирать пазлы из найденных частичек головоломки. Каждая задачка, встречающаяся по мере прохождения, выглядит довольно интересно и не банально. То нам нужно подобрать шифр, заранее разгадывая скрытое послание от отца, то мы должны подсчитывать количество некоторых деталей, чтобы правильно отпереть замок. Даже использование ключа иногда выполнено в виде головоломки. Людям, которые в первую очередь обращают внимание на этот элемент, Black Mirror наверняка должна прийтись по вкусу.

Вышеописанные диалоги являются интерактивными. Простыми словами, мы можем самостоятельно выбирать то, что скажет персонажам главный герой. Иногда он может солгать, либо сказать правду, но существенного влияния на повествование это в себе не несет. По большей части прохождение выполнено по заранее спланированным сценариям, уйти далеко от которых не получится даже при сильном желании.

Графика, звук и оптимизация

Учитывая небольшую студию, работавшую над Black Mirror, глупо было ждать от игры чего-то великолепного в плане графики. В общем, картинка у разработчиков получилась местами довольно красивой, а местами вполне посредственной. К примеру, задники локаций выглядят очень привлекательно. Реалистичное освещения придает игре современности. Однако ужасные тени и плохая анимация, а местами очень плохая, не позволяют расхваливать визуальную составляющую.

Очень расстраивает, что даже такая простенькая механика и не самая современная графика не смогли спасти игру от плохой оптимизации. На PlayStation 4 Pro мы часто видим загрузочные экраны. Впрочем, именно загрузку мы видим на протяжении приблизительно 25-30 % игры. Между переходом из одной комнаты в другую нужно подождать от пяти до пятнадцати секунд, что сильно удручает, учитывая, что на дворе уже давно не 2000-ый год. Было бы куда логичнее, если бы загрузки были не только медленнее, но и заменялись какой-то анимацией открывания дверей или чем-то подобным. Серьезных багов в игре нет, но редкие подтормаживания, к сожалению, встречаются.

Звук в Black Mirror очень невыразительный. В большинстве ситуаций мы вообще ничего не слышим, а если и слышим, то это явно мало как сказывается на атмосфере. Однако в некоторых сценах аудиоряд может приятно порадовать, жаль только что таких сцен в игре немного.

Итоги

К сожалению, игру нельзя назвать в полной мере отличным мистическим квестом, от которого нельзя было бы оторваться на протяжении нескольких часов. Главные недостатки Black Mirror кроются в деталях. Плохенькая локализация, посредственная анимация, неудобное управление и интерфейс, а также постоянные загрузочные экраны объединяются в один жирный минус, который сводит на нет все заслуги разработчиков.

У тех, кто обожает головоломки и мистические сюжеты с убийствами и сверхъестественными событиями, Black Mirror наверняка вызовет серьезный интерес. Игру по праву можно считать неплохим квестом с хорошей, интригующей внутриигровой историей, но на что-то большее, она, к сожалению, не тянет. Увы, но у THQ Nordic и King Art Games не получилось сделать превосходный во всех отношениях point-and-click-квест.

Прохождение игры Черное зеркало

Глава III: Скрытое наследие

Вот мы и в Уэльсе. Решетка главных ворот заперта. Звоним, ждем. Еще раз звоним, ничего не слышно. Правой кнопкой роемся в звонке. Он требует небольшой починки.

Нога у левой статуи ампутирована, из раны торчит гвоздь. Выковыриваем его и чиним им звонок. Приперся старикан, долго не пускал нас, пока мы не показали ему извещение о смерти Вильяма.

Допрашиваем старушку, идем к Луису, чтобы сказать о починке звонка. Направляемся в старый сад, по пути отвязываем от крана проволоку. Подходим к заброшенному дому. Дверь закрыта, ключ находится в скважине, но с другой стороны. Вытолкнем его проволокой, предварительно подложив под дверь извещение и смерти. Открываем дверь ключом.

У входа роемся в столе. Открываем небольшой ящичек, забираем ручку. На камине дрыхнет котяра. Подъем. Кот скрылся в шкафу. Подходим к нему и на дверце читаем статейку в старой газете о предке-химике. В кабинет нам не попасть — слишком темно.

Перед камином поднимаем шестиугольный ключик и открываем им шестиугольную щеколду, которая запирает небольшую дверцу справа от камина. Берем зажигалку без фитиля и свечу. При помощи ножа-ладьи извлекаем из свечи фитилек. Соединяем его с зажигалкой и с огоньком заходим в кабинет через потайную дверь в шкафу.

Знакомимся с пугливым ученым, говорим правду. Химик разбил последнюю колбу с оксидантом ЕХ-52. Нам придется поискать поблизости похожую штуку синего цвета, не переться же в самом деле в какой-то Лихдейл. Берем с тумбочки пустую бутыль, собираем осколки, авось пригодятся. Выходим из кабинета. Идем к крану на полпути к дому. Набираем в бутылку воды, сливаем туда же чернила из ручки. Осталось только наклеить на бутыль бумажку с осколков.

В домике химика со стола тырим чайник. Наполняем его водой из крана на улице, ставим на печь. С пола поднимаем газетку и полено. Засовываем их в печку, наверх ставим чайник. Поджигаем. Минутку бродим по окрестностям, пока чайник не закипит. Подносим к пару из чайника осколки, отклеиваем этикетку. Где бы надыбать клей, чтобы приклеить ее к бутыли?

Идем к воротам. Луис возится с замком. Поболтаем с ним. Ключ от склепа у него, но нам его не видать. Идем в дом, говорим со старушкой. Опять к Луису, опять к старушке, опять к Луису. Отойдем к дому, тем временем Луис начал стричь газон. Идем к воротам, роемся в его ящике. Извлекаем проволоку и клей, вуаля! Приклеиваем этикетку к бутыли. Несем лажовый оксидант Бора к Ричарду-химику.

По дороге выкрадем ключи от склепа у газонокосильщика. Наверняка они у него в пиджаке. Случайно потеряем проволоку на газоне. Минуточку подождем. Обшарим карманы пиджака. Ключи у нас. Открываем склеп и входим.

Осматриваемся, читаем надписи над статуями. Возможно это имена, и возможно они что-то значат. В руках у статуй чаши, может в них стоит чего-нибудь поместить? Наведем справки у Ричарда. Пока химик роется в словаре, побродим по округе. Ричард расскажет нам, что первое имя бога вражды, второе — богини плодородия, а третье — водяного. Сразу смекаем, что нам нужна кровь. Забираем ее из холодильника. Выходим из лаборатории. Водичка в чайнике уже остыла, берем ее с собой. У входа в склеп, справа от тропинки, зачерпнем землицы необычного цвета. Кровь выльем в чашу левой статуи, землю засыплем в чашу статуи посредине, и водички нальем в чашу бородача с трезубцем. Лампочки зажглись, пустили метро. Из-под земли появляется алтарь. Играем в пятнашки со знаками зодиака. Нужно расположить знаки, начиная с левого верхнего, по периметру (см. рисунок).

Из центра алтаря берем ключ. Вовремя! Газонокосильщик нашел нас.

Просим помощи у химика. Ричард поможет нам ночью. А пока отдохнем в опочивальне. Старикашка, кажется, забыл об уговоре и закрыл дверь в свою хижину. Наберем гравий под фонарем и будем кидаться камешками в окно башни до тех пор, пока не появится надежда, что Ричард нас услышал. Идем в лабораторию. Химичим, взрываем, берем кислоту. Идем к склепу.

Обрабатываем кислотой замок решетки склепа. Входим. Замок справа открываем ключом из алтаря. Слева появляется потайной ход. Но дорогу преграждает решетка с интересным крестообразным замком. Справимся у Ричарда об этом. Он толкает нас на преступление. Берем ключ от особняка и идем в дом. Шкатулка стоит на трюмо. Чтобы ее открыть, нужно поменять местами черных и белых то ли драконов, то ли коней. Как бы то ни было, ходим животными буквой «Г». В итоге получаем амулет.

Амулетом открываем решетку в склепе. Проходим к обелиску. Читаем надпись. Видимо здесь нас поджидает ловушка. Покидаем камешками в черепа наверху. Один упал и раскололся. Рассмотрим его поближе. За решеткой валяется ключик. Как же его достать? В домике химика у камина без дела пылилась кочерга. Ей и достанем ключ. Ключ вставляем в отверстие обелиска. Что-то где-то замкнуло, а мы остались живы. Это хороший знак. Вперед, осквернитель гробниц! Сдвигаем плиту с гробницы, забираем священный ключ и сматываемся из Уэльса.

Прохождение игры Черное зеркало

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Black Mirror, The (2017)
Черное зеркало (2017)

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий этой игры

Особенности игрового процесса

Перемещение персонажа по игровому экрану осуществляется с помощью клавиш WASD. Расширение угла обзора – движение мышью к краю экрана в выбранной стороне. Взаимодействие с объектами в игре имеет некоторую специфичность: на объекте, с которым предстоит взаимодействовать, вначале, при приближении, появляется белый кружок. Клавишами WASD перемещаем персонаж (камеру обзора), находим положение, при котором белый кружок меняется на кружок с цифрой внутри и поясняющей надписью рядом. Нажимаем ЛЮБУЮ клавишу для взаимодействия с объектом.

Взаимодействие с предметами от взаимодействия с объектами отличается тем, что, взяв предмет в «руки» и обнаружив на нем активную точку («белый кружок»), нажимаем на нем левую клавишу мыши (ЛКМ), преобразовывая белый кружок в кружок с цифрой. Зажав правую клавишу мыши (ПКМ), можно перемещать предмет по экрану, «центрируя» его.

В игре также используются клавиши:

M – выход в меню;

I – открыть инвентарь;

J – открыть дневник;

Q – открыть журнал заданий.

Инвентарь открывается клавишей I. Использование предметов осуществляется автоматически. Кроме предметов, в меню инвентаря присутствует дневник и журнал заданий. В дневнике Дэвид делает пометки, которые могут пригодиться в процессе игры. В журнале заданий отображаются задачи, которые предстоит решить в настоящий момент и в перспективе.

Сохранения достигнутого в игре прогресса производятся вручную и автоматически. Папка с сейвами (bm) располагается по адресу (для Windows 7): диск C User Users (или присвоенное имя пользователя) App Data (скрытая папка) Local.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Играем за Джона Гордона

Преследуемые невидимым противником, бежим по дну оврага.

Споткнувшись, Джон Гордон падает на землю, хватается за голову, пытаясь унять боль.

Появляется активная точка: белый кружок в районе камня. Двигаем камеру клавишами WASD, чтобы на месте кружка появился кружок с цифрой 1 и надпись «Взаимодействовать». Щелкаем любой клавишей на клавиатуре.

Джон рассматривает амулет – резную фигурку идола. Заслышав приближение преследователя, Джон судорожно прячет амулет в камни, вскакивает и бежит по тропе.

Продолжаем бежать вперед по тропе на дне оврага, затем поднимаемся по ступеням каменной лестницы справа.

На вершине холма сталкиваемся с призраком женщины. Приближаемся на расстояние активации точки на призраке, затем прикасаемся к нему.

Джон прикасается к призраку и привидение с криком уносится прочь.

Бежим вперед, вбегаем в круг камней. Подбираем с земли листок бумаги, лежащий рядом с камнем, стоящим в центре круга.

Джон читает записку, затем делает надрез на руке и роняет капли крови на жертвенный камень. Джон произносит слова заклинания на гальском языке.

Читать еще:  Обзор видеокарты AMD Radeon RX 580: Polaris второго поколения

Смотрим на символ, изображенный кровью Джона («изучить»).

Джон надеется, что «это сработает».

Берем фонарь, стоящий на камне.

Джон заглатывает листок бумаги с заклятием и опрокидывает на себя горящий фонарь….

Дэвид Гордон читает письмо, трясясь в автомобиле, который направляется к замку.

Берем лежащее на коробке, справа от Дэвида, письмо отца. Вращаем его, чтобы активировать семь активных точек) (три с одной стороны письма и четыре – с другой) и прочесть слова: «ключ», «берегись», «семья», «змей», «мальчик», «библиотека», «найди ответы», «сумасшедший».

Выходим из приближения, открываем коробку, достаем каменную фигурку. Вращаем ее, чтобы получить активную точку.

Глава первая

Автомобиль въезжает на территорию поместья, останавливается перед парадным крыльцом. Дэвида встречает молодой человек – адвокат, Эндрю Харрисон. Вслед за дворецким, ведшим до этого машину, они поднимаются в холл (Дэвид застывает на мгновение и растерянно оглядывается, заслышав странный рев за спиной).

В зале Дэвида встречает леди Маргарет, приветствуя его в замке Скахен Ду.

Выбираем вариант темы для разговора «Скахен Ду».

Леди Маргарет поясняет, что в переводе с гальского название замка переводится как «Черное Зеркало».

Задаем второй вопрос «Смерть отца».

Леди Маргарет говорит, что сейчас слишком поздно для «столь мрачной темы» и приказывает дворецкому провести Дэвида в его комнату. Дэвид отвечает на вопросы адвоката Харрисона. Извинившись, адвокат просит Дэвида подтвердить свою личность.

Отдаем адвокату документы.

Дэвид протягивает папку, но, сделав неловкое движение, роняет ее на пол. Из папки выпадает каменная фигурка. Адвокат рассматривает ее (при этом дворецкий, терпеливо ожидающий Дэвида на ступенях лестницы, заинтересованно прищуривается).

Выбираем вариант ответа на вопрос адвоката о фигурке («Правда» или «Ложь»).

Дворецкий просит Дэвида следовать за ним и журнал заданий обновлен.

Примечание. С этого момента задание, занесенное в журнал, будет выноситься в заголовок.

Следовать за дворецким

Поднимаемся по ступеням.

Дэвид приближается к портрету, висящему на стене. Дворецкий поясняет, что это протрет дедушки Дэвида, лорда Эдварда Гордона.

Приближаем взгляд к портрету («Изучить»). Смотрим на сам портрет («Изучить»), на поясняющую надпись под ним и на красную урну рядом с надписью.

Движемся вправо, идем вслед за дворецким. По пути осматриваем активные объекты (дверь в комнату хозяина и следы воды на обоях), слушаем комментарии дворецкого. Проходим в узкий коридор.

Дворецкий отпирает ключом комнату Дэвида. Неожиданно раздавшийся бой напольных часов, пугает Дэвида. Он идет в свою комнату.

Поговорив с дворецким, которого, как выяснилось, зовут мистер МакКиннон (леди Маргарет называет его Агнусом), и, выслушав его совет не выходить из комнаты ночью, Дэвид остается один в комнате.

Смотрим на картину, висящую над камином («Изучить»). Приблизив взгляд («Изучить») рассматриваем ее более внимательно (две активные точки).

Дэвид достает каменную фигурку и сравнивает ее с башенкой замка, изображенной на картине, т.к. он считает, что это — «часть макета».

Идем влево, открываем стоящий у кровати чемодан. Достаем КОРОБОК СПИЧЕК. Читаем телеграмму, рассматриваем паспорт и фотографию отца.

Проходим вправо, к столу. Открываем шкатулку. Достаем из нее подсвечник с огарком свечи. Сразу зажигаем свечу («зажечь). Вынимаем из шкатулки также ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (1). Проходим вглубь комнаты влево. Открываем шкаф.

Дэвид обнаруживает в нем еще один ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2).

Идем на выход из комнаты.

Сворачиваем в световой карман справа, забираем со столика ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (3). Выходим на площадку, идущую по периметру стен. Направляемся влево (к лестнице в колл).

Перед портретом Эдварда Гордона сворачиваем в узкий коридорчик справа. В конце коридора подбираем с пола ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (4). Возвращаемся на площадку. Следуем влево (прямо по ходу движения персонажа). Продолжаем двигаться вперед, миновав лестницу справа. Заходим в открытую дверь, оказываемся в библиотеке.

Дэвид подходит к перилам, смотрит вниз, на работающего за столом Эндрю.

Выбираем вариант дальнейших действий (выбрано 3 – «слушать дальше»).

Эндрю рассматривает чертежи, отыскивая какую-то комнату.

Снова делаем выбор (выбрано 3 – «слушать дальше»).

Дэвид делает неосторожное движение, и Эндрю, подняв голову, замечает его. Эндрю делает Дэвиду замечание по поводу подслушивания.

Исследуем книжные шкафы, стоящие вдоль стен по периметру.

Находим в общей сложности четыре активные книги («Избранные стихотворения» Эдгара Аллана По, «Отчаяние» Говарда Филипса Лавкрафта, «Замок Отранто» Горация Уолпола).

Приближаемся к запертому бюро, смотрим на него («изучить»).

Дэвид рассматривает изображение змей на нем. Он вспоминает слова отца.

Все 50 пасхалок, которые вы не заметили в 4-ом сезоне «Черного зеркала»

29 декабря на Netflix вышел четвертый сезон сериала-антологии «Черное зеркало». Долгое время создатели сериала уверяли, что каждая серия представляет собой уникальную историю, не связанную с другими, однако к четвертому сезону они решили передумать и разместили полсотни пасхалок к предыдущим эпизодам.

Эпизод 1 «USS Каллистер» («USS Callister»):

  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • В начале серии в эпизоде, где Роберт Дейли приходит на работу, Елена с ресепшена пользуется приложением для знакомств, которому посвящена 4 серия 4 сезона Hang the DJ;
  • Актриса Микаэла Коул уже появлялась в «Черном зеркале» в 1 серии 3 сезона Nosedive в качестве сотрудницы аэропорта, которая отказалась помочь Лейси Паунд;
  • Названия планет Skillane IV и Rannoch B отсылают к 3 серии 2 сезона White Bear, так как главных героев эпизода звали Victoria Skillane и Iain Rannoch;
  • Говоря о сериале Space Fleet (во вселенной «Черного зеркала» это аналог Star Trek), Роберт Дейли упоминает, что у него полная коллекция на DVD, а «права на сериал сейчас у Netflix». Это отсылка к самому «Черному зеркалу», который сейчас выходит от Netflix, а ранее — от Channel 4;
  • Кстати, подобно сериалу Star Trek, цвет одежды героев играет важную роль в сюжете. Первой «погибает» персонаж Микаэлы Коул в красной тунике;
  • Когда Наннет просыпается на корабле, свет вокруг нее включается точно так же, как в первом трейлере «Изгоя-Один» вокруг Джин Эрсо;
  • Операционная система на компьютере Роберта Дейли называется Ono-Sendai. Так называлась «дека» хакера Генри Кейса в романе Уильяма Гибсона «Нейромант»;
  • Основная сюжетная линия эпизода напоминает рассказ I Have No Mouth, and I Must Scream Харлана Эллисона;
  • Роберт Дейли загружает копии живых людей в свой виртуальный мир, используя технологию, которая использовалась и в других эпизодах сериала: в White Christmas, Playtest, San Junipero, Hang the DJ и Black Museum;
  • Компания, в которой работает Роберт Дейли — TCKR — появилась также в 4 серии 3 сезона San Junipero. Именно она создала технологию переноса сознания людей;
  • А офис компании находится на тринадцатом этаже, что отсылает к фильму Ролланда Эммериха «Тринадцатый этаж»;
  • В конце серии команда встречает игрока Infinity под ником Gamer691. Его озвучил актер Аарон Пол;
  • В эпизоде, где Наннет Коул знакомится с сотрудниками TCKR, среди прочих можно заметить актрису Кирстен Данст;
  • Разносчик пиццы, который принес заказ Роберту Дейли, работает в фирме Fences. Эта же фирма появлялась в 3 серии 4 сезона Crocodile;
  • В эпизоде Роберт Дейли несколько раз пьет шоколадно-клубничное молоко, Это молоко производит семья Рэймен из 5 серии 3 сезона Men Against Fire.

Эпизод 2 «АрхАнгел» («ArkAngel»):

  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Когда Сара использует планшет Arkangel, чтобы увидеть записанные события своего прошлого, он выглядит точно так же, как интерфейс устройства из 3 серии 1 сезона The Entire History of You;
  • В начале серии при демонстрации функции блокирования нежелательной информации Саре показывают фрагмент из 5 серии 2 сезона Men Against Fire с военными;
  • В комнате Сары висит плакат с рэпером по прозвищу Tusk. Это отсылка к 6 серии 3 сезона Hated in the Nation, в которой рэпер погиб из-за того, что за его смерть проголосовали с помощью хэштегов;
  • В той же сцене можно заметить постер игры Harlech Shadow, отсылающий к 2 серии 3 сезона Playtest;
  • Валдо из 3 серии 2 сезона The Waldo Moment можно заметить на ланчбоксе Сары в сцене, где мама приводит ее на площадку;
  • На холодильнике в квартире можно увидеть открытку с упоминанием «Сан-Жуниперо». Это отсылка к одноименной 4 серии 3 сезона «Черного зеркала«.

Эпизод 3 «Крокодил» («Crocodile»):

  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Порно, которое смотрит Миа, — с канала WraithBabes, знакомого нам еще по 2 серии 1 сезона Fifteen Million Merits. Там во WraithBabes снялась главная героиня серии, Эби;
  • В эпизоде несколько раз звучит песня Ирмы Томас Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand), которая стала негласной темой «Черного зеркала» после того, как Эби из 2 серии 1 сезона Fifteen Million Merits исполнила ее в реалити-шоу Hot Shot. Впоследствии песню можно было услышать в разных эпизодах сериала;
  • Миа сжигает статью, написанную UKN Online — СМИ, которое было представлено в 1 серии 1 сезона The National Anthem;
  • Кстати, если вы поставите на паузу эту сцену, то сможете прочитать в статье: «The real question is why anyone would pause what theyʼre watching just to read a sentence in a printed out newspaper article,» says a voice in your head — before advising you to go and share this finding on Reddit.» («Почему кому-то вообще пришло в голову включить паузу, чтобы прочитать предложение, напечатанное в газете». — Спрашивает вас ваш внутренний голос перед тем, как посоветовать отправиться на Reddit, чтобы поделиться этой находкой);
  • В одной из сцен портье рассказывает Шазии, что судья из Hot Shot был замечен в этом отеле с мальчиком. Это отсылка к 2 серии 1 сезона Fifteen Million Merits;
  • Машина, доставляющая пиццу, принадлежит фирме Fences. Эта же фирма появлялась в 1 серии 4 сезона USS Callister.

Эпизод 4 «Повесь диджея» («Hang the DJ»):

Netflix

  • Название серии — строчка из песни Panic от The Smiths. Эта песня играла в самом конце серии, когда Фрэнк и Эми наконец-то встретились в живую.

Эпизод 5 «Металлист» («Metalhead»):

  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • В эпизоде, где Белла заходит в ванную в заброшенном доме, можно увидеть открытку с упоминанием «Сан-Жуниперо». Это отсылка к одноименной 4 серии 3 сезона «Черного зеркала»;
  • На грузовике, который появляется в этой серии, можно увидеть надпись TCKR. Это название компании, разработавшей технологию переноса сознания из 4 серии 3 сезона San Junipero, а еще эта компания создала Infinity из 1 серии 4 сезона USS Callister;
  • Роботы-псы были созданы на основе роботов BigDog от реально существующей компании Boston Dynamics;
  • В сцене, где Кларк пытается взломать грузовик TCKR, можно потрудиться поймать момент с консолью и разглядеть там строчку: LOADED:WHY.did.you.bother LOADED:PAUSING.this.you.freak (Загрузка: Почему тебя это заботит? Загрузка: Зачем ты нажал на паузу, ты сумасшедший?)
  • А еще в консоли можно найти упоминания разных серий «Черного зеркала». Например, Callister, что отсылает к в 1 серии 4 сезона USS Callister

Эпизод 6 «Чёрный музей» («Black Museum»):

  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • Netflix
  • В первой истории появлятся госпиталь «святого Джуниперо», отсылающий к 4 серии 3 сезона San Junipero. Кроме того, Ниш в разговоре с Роло Хейнсом упоминает технологию переноса сознания в «облако», что снова отсылает к этой серии;
  • Мышей, которых показывают в этой истории, зовут Кенни и Гектор. Так звали главных героев 3 серии 3 сезона Shut Up and Dance;
  • В одной из сцен доктор смотрит новости UKN Online дома. Это СМИ — отсылка к 1 серии 1 сезона The National Anthem;
  • Первая из входящих в этот эпизод-антологию (внутри сериала-антологии!) историй основана на рассказе «Болезависимый» известного американского фокусника Пенна Джиллета, выступающего в дуэте «Пенн и Теллер» и отвечающего за худшую в мире игру Desert Bus;
  • Во второй истории есть эпизод, в котором Джек читает комикс Fifteen Million Merits. Так называлась 2 серия 1 сезона;
  • В эпизоде, где сын Джека сидит возле телевизора, можно заметить такие отсылки в новостях: упоминание роботов-собак (5 серия 4 сезона Metalhead), изъятие системы Arkangel из магазинов (из одноименной 2 серии 4 сезона) и Валдо в Мексике (из 3 серии 2 сезона The Waldo Moment);
  • Роло Хейнс упоминает ролики в защиту прав цифровых копий людей, которых впервые представили в рождественском спецвыпуске White Christmas;
  • Вход в музей напоминает интерьер игры Harlech Shadow, отсылающий к 2 серии 3 сезона Playtest;
  • В серии упоминается компания TCKR — она разработала технологию переноса сознания из 4 серии 3 сезона San Junipero, а еще эта компания создала Infinity из 1 серии 4 сезона USS Callister;
  • А еще в музее Роло Хейнса есть отсылки ко всем эпизодам «Черного зеркала»:
  1. Пчелы-дроны из 6 серии 3 сезона Hated in the Nation;
  2. Планшет Arkangel из одноименной 2 серии 4 сезона;
  3. Сканер ДНК и леденец Томми из 1 серии 4 сезона USS Callister;
  4. Ванна в крови из 3 серии 4 сезона Crocodile;
  5. Лыжная маска «убийцы» на манекене из 3 серии 2 сезона White Bear. А еще здесь можно увидеть ролик о Виктории Скайлэйн из той же серии;
  6. Манекен в образе повесившегося художника Карлтона Блума из 1 серии 1 сезона The National Anthem;
  7. Игра Harlech Shadow из 2 серии 3 сезона Playtest.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector